Компьютерные иконки Заявка на работу, другие, разное, синий png
Компьютерные иконки Заявка на работу, другие, разное, синий pngтеги
- разное,
- синий,
- угол,
- текст,
- прямоугольник,
- компьютер,
- другие,
- windows,
- занятость,
- веб-приложение,
- значок компьютера,
- танго,
- система,
- квадрат,
- компьютер значки,
- предпочтения,
- компьютерное программное обеспечение,
- приложение для занятости,
- линия,
- скачать,
- png,
- прозрачный png,
- без фона,
- бесплатная загрузка
- Размер изображения
- 800x800px
- Размер файла
- 15.96KB
- MIME тип
- Image/png
изменить размер PNG
ширина(px)
высота(px)
Некоммерческое использование, DMCA Contact Us
Единая служба приема и обработки входящих заказов Skewes
Служба приема заявок
Единая служба приёма и обработки входящих заказов
Подключайте единую службу обработки входящих заказов в удобном для клиентов виде и удобное для них время. Круглосуточно, без перерывов и выходных — в едином стиле и с едиными стандартами.
Что мы предлагаем?
Приём и обработка звонков, электронных писем, сообщений в социальных сетях и чатах. Наша единая служба регистрирует обращение в вашей CRM-системе, бронирует нужный товар на складе, назначает дату и время получения услуги, передает информацию вашему сотруднику, подтверждает заказ клиенту с помощью СМС.
- 24 часа, 7 дней в неделю, 365 дней в году
- Запуск за 14 дней и быстрее при необходимости
- Полная интеграция с вашей CRM и другими корпоративными IT-системами
- Коммуникационная платформа Oktell — более 3500 операторских мест
- Мощная система учета заявок ServiceDesk
- Умный календарь заявок собственной разработки
Накопленные компетенции
Успешно реализуем глобальные проекты по единой службе обработки заявок в таких областях деятельности, как:
Служба доставки
Рестораны, курьерские службы, грузоперевозки
Аварийные службы
Заявки в ЖЭК на ремонт подъезда, нарушение кровли, сантехнические работы
Службы бронирования
Бронирование авиабилетов, билетов в кинотеатр, гостиницы, экскурсии
Трансферные услуги
Службы заказа такси, аренда автомобилей
Что входит в услугу «Единая служба приёма и обработки заявок»
Приём заявок по телефону
Обработка электронной почты
Приём и обработка СМС-сообщений
Обработка обращений через Web-чаты
Консультация через мессенджеры
Обратная связь в соцсетях
Единая служба обработки заявок с 5 особенностями
Сомневаетесь, сможет ли аутсорсинговая компания разобраться в вашей специфике? Если ваша деятельность узкоспециализированная, мы задаем до 300 вопросов, чтобы на этапе подготовки к проекту глубоко погрузиться в детали задачи. Придерживаемся строгих регламентов, составляем универсальный сценарий переговоров с клиентом. Организуем обучение наших диспетчеров и проводим их аттестацию. Вы сами можете оценить и скорректировать уровень подготовки наших специалистов.
Каждый из наших операторов имеет стаж работы в контакт-центре не менее 3 лет. Специалисты проектного отдела работают в этой области не менее 5 лет. Стараемся подбирать на ваш проект тех специалистов, которые знакомы с вашей или смежной областью деятельности. Наши сотрудники проходят не только обязательное, но и дополнительное обучение по коммуникативным навыкам и техникам продаж.
Нам удаётся добиться существенного сокращения затрат на проект, вплоть до 20%. При обработке заказов от ваших клиентов стараемся максимально автоматизировать все процессы. Делаем так, чтобы диспетчер тратил минимум действий на «ручной труд»: занесение записей в CRM, поиск информации в базе данных. Это сокращает время на обработку заявки и расходы на телефонные переговоры или интернет-трафик.
У нас по-настоящему удобный и прозрачный личный кабинет. За 10-15 минут вы можете проанализировать все отчёты по обслуживанию ваших клиентов и о расходах на Службу приема заявок. Детализировать данные в разрезе структурных подразделений или по географическому признаку. Прослушать аудиозаписи разговоров. Вы держите руку на пульсе и в любой момент можете внести корректировки в ход выполнения проекта.
Для этого используем:
- COPC CX 6.0 OSP (Наиболее строгий отраслевой стандарт для управления аутсорсинговым контакт-центром)
- BS8477:2007 (Ключевые практики клиентского сервиса)
- ГОСТ Р ИСО 10002-2007 (Руководство по управлению претензиями в организациях)
- ГОСТ Р ИСО/ТО 8550-x-2007 (Стандарты этой линейки определяют порядок отбора контактов для контроля качества)
поддерживает работу более 3500 операторских мест
- Объединение разрозненных каналов коммуникаций в единую инфраструктуру
- Интеллектуальная маршрутизация обращений
- Омниканальное обслуживание клиентов
- Мониторинг коммутаций и внутренних каналов
- Автоматизация работы оператора с клиентом
- Массовый настраиваемый обзвон по колл-листам
- Контроль сотрудников и бизнес-показателей
- Оперативная и хронологическая отчетность
- Интеграция с любыми веб-сервисами и внешними системами
принимает, распределяет, контролирует заявки
бесплатно для наших клиентов
Поддерживает обработку заявок для разных типов услуг:
- для служб доставки
- для такси
- для курьерских служб
- логистики
- многих других сфер
Специалисты нашей Службы обработки заявок заносят в систему заказы. Система сама определяет, к какому району относится клиент и кто будет исполнителем, или отправляет их в Банк заявок.
Исполнители работают в удобном приложении для смартфона: отображается вся информация по заявке и строится маршрут до клиента. Как только исполнитель берет заявку в работу, у неё изменяется статус «В работе». После выполнения заявки ваш специалист закрывает ее со статусом-результатом, комментарием, итоговой стоимостью.
Вы легко контролируете работу диспетчеров и исполнителей. Для этого в системе формируются отчеты: по городам, районам, услугам, исполнителям, диспетчерам. Среднее время реакции на заявку, время исполнения заявки, конверсия успешных заявок.
«умная» автоматизированная система бронирования
бесплатно для наших клиентов
Для тех сфер, где требуется бронирование, используем систему «Календарь заявок» собственной разработки. В удобном виде привычного календаря можно отслеживать, какие промежутки заполнены, а на какие можно оформить заявку. Система не позволяет дважды оформить заявку на один интервал времени, если это требуется в ходе проекта. При оформлении заявки система уведомляет ответственных лиц, чтобы о клиенте не забыли.
Примеры нашей работы
-
Проект: Доставка из 82 ресторанов Санкт-Петербурга
Задача: Работаем, как резервный контакт центр, принимаем заказы на доставку
-
Проект: Служба экстренной помощи на дороге
Задача: Оперативно обрабатываем входящие запросы и отправляем помощь по адресу ДТП
-
Проект: Прием заявок на замену водосчетчиков
Задача: 2 региона — за 8 месяцев принято 20433 звонка, оформлено 8173 заявки
-
Проект: Служба аварийного вскрытия замков, международный проект
Задача: Обслуживается 61 крупнейших городов России, Казахстана и Беларуси, обрабатывается более 25 000 звонков ежемесячно
Конверсия в заявку выросла на 22% с 45 до 67%. Принимаем все входящие запросы, формируем заявку на выезд мастера, автоматически оперативно уведомляем его о клиенте, контролируем качество работы мастеров. Автоматизируем работу с клиентами помощью системы ServiceDesk, разработанной под бизнес-процессы компании клиента.
-
Проект: Служба дезинфекции и дезинсекции
Задача: На обслуживании 2 года, 18 городов
Принимаем более 1000 входящих запросов в месяц, формируем заявку на выезд специалистов. Согласуем время процедуры, автоматически оперативно уведомляем мастера, совершаем исходящие звонки по базе клиентов, выясняем, с какой периодичность ими производится обработка, и повторно продаем услугу.
-
Проект: Служба ремонта кровли
Задача: Принимаем звонки из 9 крупных городов России
Принимаем звонки от клиентов строительной компании, специализирующейся на покрытии и ремонте кровли. Помогаем выбрать нужный материал, рассчитываем предварительную стоимость работы, согласовываем время выезда специалиста и передаём исполнителям информацию о заказе
Что говорят о нас клиенты?
-
«. ..благодарим за выполнение поставленных задач»
-
«Глубокая благодарность за плодотворное сотрудничество в 2017 году…»
-
«…чуткое отношение и технически грамотное решение задач»
Из каких этапов состоит проект
- Согласовываем цели проекта и составляем регламент работы. Определяем целевые показатели, систему отчетности. Разрабатываем подробные регламенты обработки заявок с учетом специфики вашего продукта или услуги
- Организуем обучение диспетчеров и супервизоров вашему проекту
- Проводим аттестацию операторов нашими силами и, при желании, вы сами оцениваете их готовность к вашему проекту
- Наш технический отдел настраивает ваш проект по согласованному техническому заданию
- Производим тестовый запуск проекта, анализируем разговоры и корректируем сценарий
- Консультируем ваших клиентов по утвержденному сценарию разговора
- Фиксируем информацию о клиенте и обращениях в различных системах
- Работа над улучшением вашего проекта персональным квалифицированным проект-менеджером
- Контроль работы операторов супервизорами и отделом контроля качества
- Техническое сопровождение проекта (обслуживание оборудования, линий, программного обеспечения)
Единая служба приема и обработки заявок с 5 особенностями
- Оптимизация расходов по проекту — сокращение бюджета до 20%
- Мощное профессиональное ПО — 3 технологичные системы
- Аттестация на знание вашей специфики
- Интенсивная подготовка персонала
- Информативный личный кабинет
8 183 значков онлайн-приложений — бесплатно в SVG, PNG, ICO
Получите неограниченный доступ к более чем 6,3 миллионам активов
Получите неограниченное количество загрузокОнлайн приложение Значок
Форма онлайн-заявки Значок
Онлайн приложение Значок
Форма онлайн-заявки Значок
Онлайн приложение Значок
Форма онлайн-заявки Значок
Онлайн приложение Значок
Онлайн приложение Значок
Онлайн приложение Значок
Онлайн приложение Значок
Онлайн приложение Значок
Онлайн приложение Значок
Онлайн приложение Значок
Онлайн приложение Значок
Онлайн приложение Значок
Онлайн приложение Значок
Онлайн приложение Значок
Онлайн приложение Значок
Онлайн приложение Значок
Онлайн приложение Значок
Онлайн приложение Значок
Онлайн приложение Значок
Онлайн приложение Значок
Онлайн приложение Значок
Онлайн приложение Значок
Онлайн приложение Значок
Онлайн приложение Значок
Онлайн приложение Значок
Онлайн приложение Значок
Онлайн-форма Значок
Онлайн-форма Значок
Онлайн-форма Значок
Веб-профиль Значок
Онлайн претензия Значок
Онлайн претензия Значок
Онлайн претензия Значок
Мобильный Значок
Мобильный Значок
Онлайн регистрация Значок
Мобильное приложение Значок
Мобильное приложение Значок
Мобильное приложение Значок
Онлайн регистрация Значок
Мобильное приложение Значок
Онлайн-форма Значок
Онлайн-форма Значок
Онлайн регистрация Значок
Онлайн-форма Значок
Онлайн регистрация Значок
Онлайн-форма Значок
Онлайн-форма Значок
Онлайн-форма Значок
Онлайн-форма Значок
Мобильный Значок
Онлайн регистрация Значок
Источники данных Значок
Онлайн-форма Значок
Онлайн-форма Значок
Онлайн-форма Значок
Онлайн-форма Значок
Онлайн регистрация Значок
Форма заявки Значок
Онлайн-форма Значок
Онлайн-форма Значок
Мобильное программное обеспечение Значок
Онлайн регистрация Значок
Онлайн регистрация Значок
Онлайн регистрация Значок
Онлайн регистрация Значок
Онлайн регистрация Значок
Онлайн регистрация Значок
Онлайн-форма Значок
Онлайн-форма Значок
Онлайн-форма Значок
Онлайн регистрация Значок
Приложение для отслеживания сна Значок
Приложение для отслеживания сна Значок
Приложение для отслеживания фитнеса Значок
Электронный кошелек Значок
Умные часы Значок
Умные часы Значок
Умные часы Значок
Умные часы Значок
Умные часы Значок
Разработка приложения Значок
Онлайн-отслеживание посылок Значок
Онлайн-отслеживание посылок Значок
Папка Значок
Любимый Значок
Скачать папку Значок
Документ Значок
Удалить Значок
Чат Значок
Календарь Значок
Закладка Значок
Закладка Значок
Добавить папку Значок
Видеомагнитофон Значок
Видео проигрыватель Значок
Загрузить Значок
разблокирован Значок
Щит Значок
Безопасность Значок
Поиск Значок
Изображение профиля Значок
принтер Значок
Фото камера Значок
Замок Значок
Замок Значок
Меню Значок
Расположение Значок
Расположение Значок
Слои Значок
Счет Значок
Информация Значок
Главная кнопка Значок
Галерея Значок
Папка Значок
Любимый Значок
Скачать папку Icon
Дизайн иконок приложений, темы, шаблоны и загружаемые графические элементы на Dribbble
Просмотр пользовательского интерфейса движения напоминаний о лекарствах
Пользовательский интерфейс с движением напоминаний о лекарствах
Просмотр Schoolvoice – боковые панели
Schoolvoice — боковые панели
Посмотреть приложение-напоминание о лекарствах
Приложение «Напоминание о лекарствах»
View Atlas — комплект пользовательского интерфейса iOS для файлового менеджера
Atlas — Файловый менеджер iOS UI Kit
View Way — Дизайн мобильных приложений
Way — дизайн мобильных приложений
Посмотреть 👆🏼 Навигация по боковой панели
👆🏼 Боковая панель навигации
View Swif — Дизайн фирменного стиля для мессенджера
Swif — Дизайн фирменного стиля для мессенджера
Посмотреть простое приложение погоды
Простое приложение погоды
Просмотр значка звезды
Значок звезды
Посмотреть приложение для отслеживания пакетов
Приложение для отслеживания посылок
Посмотреть пользовательский интерфейс приложения
Пользовательский интерфейс приложения
View tubecut.