Разное

Зарегистрировать вк: Подписка на VK Музыку

17.05.1992

Как зарегистрироваться в VK без номера телефона

Создано автором Anastasia 23.03.2022 в Разное

ВКонтакте сегодня очень привлекателен с точки зрения организации рекламных кампаний. Хорошо продуманный таргетинг позволяет привлечь внимание тех пользователей, которые заинтересованы в вашем товаре или услуге. Ко всему прочему ВКонтакте – это клон успешного Facebook,это даже не скрывалось. Популярную социальная сеть повторили вплоть до некоторых элементов исходного кода. В этой статье мы рассмотрим историю становления ВК и расскажем вам о том, как зарегистрироваться в ВК анонимно.

История возникновения

Официальным датой появления ВКонтакте считается 10 октября 2006 года. В то время сайт позиционировался как социальная сеть для студентов российских высших учебных заведений.

Регистрация стала доступной на сайте в 2007 году. Каждый пользователь должен был указать свои личные данные и загружать только реальные фотографии. Для многих пользователей Интернета в то время это было не совсем привычно, ведь основной площадкой для общения были форумы, где анонимность была предпочтительнее. Благодаря Павлу Дурову, размещение в сети информации о себе стало нормальным.

В марте 2013 года домен ВКонтакте был внесен в роскомнадзоровский список запрещённых сайтов. Но очень быстро это было исправлено.

2016 год для пользователей ВКонтакте стал решающим, потому что в это время впервые за много лет произошло масштабное изменение дизайна сайта. Редизайн не все восприняли положительно, но руководство ВК считало, что к чему-то подобному рано или поздно они бы пришли. К тому же, новый дизайн стал полностью адаптивным ко всем видам устройств.

Регистрация в ВК без номера телефона

Социальная сеть «ВКонтакте» определенно изменила жизнь простых россиян. Кто-то скажет — в лучшую сторону, кто-то — в худшую. Однако стоит помнить, что «ВКонтакте» — это всего лишь инструмент, и мы сами решаем, как его использовать, но он никак не может на нас повлиять!

Постепенно популярность ВК начала угасать, этому послужило появление новых мессенджеров. Они оказались более удобными для повседневного общения.

Но в связи с последними событиями и блокировками различных сервисов, популярность ВК снова начинает расти. Ежедневно в эту социальную сеть возвращаются старые пользователи или регистрируются новые. Социальная сеть сейчас не требует размещения реальных фотографий, как это было ранее, поэтому вы спокойно можете создать анонимный аккаунт для общения с друзьями или для работы.

Для создания аккаунта вы можете использовать виртуальный номер для регистрации. Для этого необходимо перейти на сайт, выбрать страну номера и сервис, на котором вы хотите пройти регистрацию. После покупки номера, нужно ввести его при регистрации. Код подтверждения отобразится прямо на сайте, скопируйте код и используете его для создания аккаунта. С помощью виртуальных номеров вы можете анонимно проходить регистрацию на любых интересующих вас площадках. К тому же, иногда появляется потребность в наличии нескольких аккаунтов на той или иной платформе. В такой ситуации виртуальный номер также придет вам на помощь.

Еще вы можете получать номера для регистрации совершенно бесплатно.

Вам также может понравиться:

Регистрация в ВК — как создать страницу? Подробная инструкция

05 марта, 2020

Автор: Maksim

Социальная сеть ВКонтакте постоянно развивается и количество ее пользователей постоянно растет. Зарегистрироваться в ВК довольно просто, главное знать определенные моменты, которые помогут это сделать быстро.

Пользователям, которые еще не знают, как создать страницу в ВК и хотят поскорее это сделать: добавить новых и старых друзей, начать новые знакомства и просто интересно общаться — посвящена данная статья.

Постоянные читатели уже знают, как удалить страницу в вк, если возникла такая необходимость. Но, что делать новичкам, как зарегистрироваться в вконтакте с компьютера или телефона? Именно об этом и читайте ниже.

Содержание

  • 1 Как зарегистрироваться в контакте
    • 1.1 Регистрация в ВКонтакте — с компьютера и телефона на сайте
    • 1. 2 Регистрация в контакте — с телефона, в приложении
  • 2 Как зарегистрироваться в ВК без ввода телефона
    • 2.1 В заключение

Как зарегистрироваться в контакте

Пройти регистрацию можно, как с компьютера или ноутбука, так и со смартфона с планшетом. В приложении для IOS и Android схема будет абсолютно схожей. Но, все равно рассмотрим ее на примере сайта и официального приложения.

Регистрация в ВКонтакте — с компьютера и телефона на сайте

1. Перейдите по адресу https://vk.com/ с компьютера и ноутбука. Если используете смартфон или планшет, то переходите по https://m.vk.com/join. Введите свои данные: Имя, Фамилия, время рождения и продолжите регистрацию.

2. Обязательно необходимо указать свой номер телефона, без него создать страницу в любом случае не получится, сделайте это и примите код по СМС. Введите его в соответствующее поле, после чего придумайте пароль для дальнейшего входа на свою страницу и войдите на сайт.

Интересно! Если СМС не приходит, можно запросить повторно код и указать, чтобы вместо текстового сообщения вам был осуществлен голосовой аудио-звонок.

3. Появится сообщение об успешной регистрации, можете продолжить ее, указав еще информацию о себе или пропустить — сразу перейдя на свою только, что созданную страницу и заполнив другие сведения о себе потом там.

Регистрация окончена, останется лишь заполнить свой профиль, указать свои данные — если вы пропустили предыдущий пункт, добавить друзей, фотографии и начинать общаться.

Регистрация в контакте — с телефона, в приложении

Создать страницу ВКонтакте через приложение удобно для пользователей смартфонов. Скачайте и установите его к себе на телефон и откройте.

1. На главном экране нажмите на кнопку «Зарегистрироваться», вас сразу попросят ввести номер телефона и пришлют по СМС код. Введите его.


2. Далее необходимо будет заполнить информацию о себе: Имя и Фамилия, День Рождения, пароль для входа и т. д.

Как зарегистрироваться в ВК без ввода телефона

Создать страницу в контакте без ввода номера телефона не получится, оно и понятно, законы РФ это запрещают. И это правильно, в ВК есть множество опасностей, особенно для детей — группы с непонятными призывами, личности, которые пользуются анонимностью в сети, чтобы использовать ее в не совсем законных целях.

О таком методе регистрации в подробностях и на примере читайте в материале — как зарегистрироваться в вк без номера телефона.

Много сообщений было в СМИ и о том, что именно в соц. сетях подростки и попадают в лапы разных мошенников, разных сумасшедших сект или просто психопатов. Поэтому и было принято решение — о контроле регистраций, чтобы таких индивидуумов всегда можно было легко вычислить и соответственно наказать.

Важно! Если вам небезразлична безопасность своих детей, рекомендую прочитать статью про — родительский контроль.

Можно воспользоваться конечно виртуальным номером, от какого-либо сервиса, в интернете их полно и пройти регистрацию.

Но при возникновении проблем страницу восстановить не получится, т.к. она будет жестко привязана именно к номеру, на который была зарегистрирована.

В заключение

ВКонтакте изредка меняет систему создания новых аккаунтов и, на данный момент, телефонный номер обязателен и это вынужденная мера. Зарегистрировать в ВК через почту, как это было раньше не получится. Безопасного вам общения.

Реестр Khronos Vulkan — The Khronos Group Inc

Реестр Vulkan содержит отформатированные спецификации Vulkan API, файлы заголовков, справочные страницы API, справочная карта и связанные с ними документация. Реестр также ссылается на репозиторий GitHub, где можно найти источники этих документов.

Графические и вычислительные шейдеры для Vulkan определяются с помощью промежуточное представление под названием SPIR-V, для которого спецификации а заголовки публикуются в реестре SPIR-V. Существует множество компиляторов и других инструментов для создания Код СПИР-В. Мы призываем разработчиков изучить связанные с Vulkan материал, начиная с целевой страницы Vulkan верхнего уровня.

Затенение GLSL Языковой репозиторий GitHub содержит язык шейдинга OpenGL. расширения для использования с автономным компилятором GLSL, генерирующим SPIR-V код для использования с Vulkan. Эти характеристики были ранее хранится в репозитории Vulkan-Docs и публикуется в Vulkan Реестр.

Указатель содержимого страницы реестра Vulkan:

  • Спецификации API Vulkan 1.3
  • Спецификация формата данных Khronos
  • Документация и расширения Vulkan: Процедуры и соглашения («Руководство по стилю»)
  • Справочные страницы API Vulkan
  • Вулкан 1.2 , Вулкан 1.1 и Вулкан 1.0 Материал
  • Репозитории Vulkan GitHub
    • Репозиторий спецификаций API и расширений
      • Файлы заголовков и Действительная база данных использования
      • Реестр API
    • Репозиторий набора тестов на соответствие
    • Репозитории загрузчика и слоев проверки
    • Хранилище образцов кода
  • Предоставление отзыва о реестре

Спецификации API Vulkan 1. 3

Мы публикуем Спецификацию API Vulkan в форматах PDF и HTML. Однофайловые HTML-документы загружаются гораздо медленнее, чем соответствующие фрагментированные HTML-документы, в то время как PDF загружается быстрее всего и подходит для использования в автономном режиме. Ссылки на спецификацию из др. документы и инструменты, такие как справочные страницы и слои, в настоящее время нацелены на однофайловый HTML-документ, хотя мы надеемся, чтобы в конечном итоге нацелиться на фрагментированный документ.

Существует несколько версий спецификации Vulkan 1.3, а также соответствующие спецификации и сопутствующие материалы:

  • Vulkan 1.3 Core API + все опубликованные расширения (Разбитый HTML) (PDF). (Однофайловый HTML) Эта спецификация включает все зарегистрированные расширения Vulkan, которые были включены в репозиторий спецификаций, включая KHR, EXT и расширения поставщиков.
  • Vulkan 1. 3 Core API (Разбитый HTML) (PDF)
  • (Однофайловый HTML)
  • Основной API Vulkan 1.3 + расширения, определенные Khronos (Разбитый HTML) (PDF). (Однофайловый HTML) Эта спецификация включает определенные Khronos расширения KHR. такие как расширения интерфейса оконной системы, используемые для публикации изображений в отображение на разных платформах и оконных системах.

Спецификация формата данных Khronos

Данные Спецификация формата (версия 1.3) определяет сжатую текстуру форматы, используемые Vulkan, и части этой спецификации включены в спецификацию Vulkan API посредством ссылки.

Документация и расширения Vulkan: Процедуры и соглашения

Документация Vulkan и Документ Extensions: Procedures and Conventions (в просторечии «Руководство по стилю») определяет обязательные и рекомендуемые соглашения и лучшие практики, используемые при создании и изменении спецификации API и расширения. Авторы, желающие написать расширение Vulkan спецификациям или вносить вклад в существующие спецификации, должны ознакомиться и соблюдать этот документ.

Справочные страницы API

Справочные страницы API Vulkan описывают, как использовать отдельные основные API и команды расширения. Цель состоит в том, чтобы определить все команды и структуры в основном API и расширениях, хотя могут быть некоторые упущения. В дополнение к формату, опубликованному здесь, можно генерировать другие форматы из источников справочной страницы, таких как PDF или Исходники справочной страницы Unix nroff.

  • Справочные страницы Vulkan API (HTML, один файл на страницу ссылки)

Примечание: В обновлении 1.3.204 мы заменили ссылку 1.2 страниц с 1,3 справочными страницами.

Справочные страницы генерируются путем автоматического извлечения из Источник спецификации и не возвращаются на GitHub. Набор страниц ссылки выше генерируются из спецификации API 1. 3, включая все расширения, но наборы страниц, включая произвольные расширения, могут быть генерируются таким же образом, как и спецификации, включая произвольные расширения.

Материал Vulkan 1.2

Мы также поддерживаем спецификацию Vulkan 1.2 и сопутствующие документы, в том числе:

  • Vulkan 1.2 Core API + все опубликованные расширения (Разбитый HTML) (PDF). (Однофайловый HTML) Эта спецификация включает все зарегистрированные расширения Vulkan, которые были включены в репозиторий спецификаций, включая KHR, EXT и расширения поставщиков.
  • Вулкан 1.2 Основной API (Разбитый HTML) (PDF)
  • (Однофайловый HTML)
  • Основной API Vulkan 1.2 + расширения, определенные Khronos (Разбитый HTML) (PDF). (Однофайловый HTML) Эта спецификация включает определенные Khronos расширения KHR. такие как расширения интерфейса оконной системы, используемые для публикации изображений в отображение на разных платформах и оконных системах.

Материал Vulkan 1.1

Мы также поддерживаем спецификацию Vulkan 1.1 и сопутствующие документы, в том числе:

  • Vulkan 1.1 Core API + все опубликованные расширения (Разбитый HTML) (PDF). (Однофайловый HTML) Эта спецификация включает все зарегистрированные расширения Vulkan, которые были включены в репозиторий спецификаций, включая KHR, EXT и расширения поставщиков.
  • Основной API Вулкан 1.1 (Разбитый HTML) (PDF)
  • (Однофайловый HTML)
  • Основной API Vulkan 1.1 + расширения, определенные Khronos (Разбитый HTML) (PDF). (Однофайловый HTML) Эта спецификация включает определенные Khronos расширения KHR. такие как расширения интерфейса оконной системы, используемые для публикации изображений в отображение на разных платформах и оконных системах.
  • API Vulkan 1.1 Краткий справочник — это компактный документ, обобщающий Vulkan 1. 1. Команды API, структуры и перечислители. Примечание. Краткий справочник еще не обновлен для Vulkan. 1.2.

Материал Vulkan 1.0

Мы также поддерживаем спецификацию Vulkan 1.0 и сопутствующие документы, в том числе:

  • Vulkan 1.0 Core API + все опубликованные расширения (Разбитый HTML) (PDF). (Однофайловый HTML) Эта спецификация включает все применимые зарегистрированные расширения Vulkan. до Vulkan 1.0, которые были включены в Спецификацию Репозиторий, включая KHR, EXT и расширения поставщиков.
  • Базовый API Вулкан 1.0 (Разбитый HTML) (PDF)
  • (Однофайловый HTML)
  • Основной API Vulkan 1.0 + расширения, определенные Khronos (разделено) (PDF). (Однофайловый HTML) Эта спецификация включает определенные Khronos расширения KHR. такие как расширения интерфейса оконной системы, используемые для публикации изображений в отображение на разных платформах и оконных системах.
  • API Вулкан 1.0 Краткий справочник — это компактный документ, обобщающий Vulkan 1.0. Команды API, структуры и перечислители.
  • Источники InDesign для справочного руководства 1.0 также доступны в формате ZIP-файл .

Репозитории Vulkan GitHub

Репозиторий спецификаций API и расширений

Репозиторий Vulkan-Docs содержит исходный код Asciidoctor для Vulkan. основной спецификации API и для зарегистрированных расширений Vulkan API.

Все опубликованные спецификации расширений включены в основной ветка git. Спецификации и справочные страницы могут быть созданы с помощью или без различных комбинаций расширений при соответствующем вызове из Makefile.

Все версии спецификации Vulkan могут быть сгенерированы из Основная отрасль.

Другие ветки репозитория представляют только исторический интерес.

Зарегистрированные и опубликованные расширения перечислены ниже и сгруппированы по Идентификатор автора/поставщика. Ссылки ведут на справочные страницы расширений; эти страницы быстро нагрузка по сравнению с полным Vulkan 1.3 Core API + все опубликованную спецификацию расширений, и они ссылаются на нее, если требуется дополнительная информация или контекст. Список ссылок формируется на основе поддерживаемых тегов в xml/vk.xml в Vulkan-Docs и может содержать аномалии в форме ссылок на расширения, помеченные как поддерживаемые вендором, но чьи спецификации еще не объединены в репозиторий Vulkan-Docs.

  • Расширения KHR (Хронос)
  • VK_KHR_16bit_storage
  • VK_KHR_8bit_storage
  • VK_KHR_acceleration_structure
  • ВК_ХР_android_surface
  • ВК_ХР_bind_memory2
  • VK_KHR_buffer_device_address
  • ВК_КХР_copy_commands2
  • VK_KHR_create_renderpass2
  • VK_KHR_dedicated_allocation
  • ВК_КХР_deferred_host_operations
  • VK_KHR_depth_stencil_resolve
  • ВК_КХР_descriptor_update_template
  • ВК_ХР_группа_устройств
  • VK_KHR_device_group_creation
  • ВК_ХР_дисплей
  • ВК_КХР_display_swapchain
  • ВК_КХР_draw_indirect_count
  • VK_KHR_driver_properties
  • ВК_ХР_динамический_рендеринг
  • ВК_ХР_внешний_забор
  • VK_KHR_external_fence_capabilities
  • ВК_КХР_external_fence_fd
  • ВК_КХР_external_fence_win32
  • ВК_ХР_внешняя_память
  • ВК_КХР_внешняя_память_возможности
  • ВК_КХР_внешняя_память_фд
  • ВК_ХР_внешняя_память_win32
  • ВК_ХР_внешний_семафор
  • VK_KHR_external_semaphore_capabilities
  • ВК_КХР_внешний_семафор_фд
  • ВК_КХР_внешний_семафор_вин32
  • ВК_ХР_format_feature_flags2
  • ВК_КХР_фрагмент_шейдер_барицентрик
  • VK_KHR_fragment_shading_rate
  • ВК_КХР_get_display_properties2
  • ВК_КХР_get_memory_requirements2
  • ВК_КХР_get_physical_device_properties2
  • ВК_КХР_get_surface_capabilities2
  • ВК_ХР_global_priority
  • ВК_ХР_image_format_list
  • ВК_КХР_imageless_framebuffer
  • VK_KHR_incremental_present
  • ВК_ХР_обслуживание1
  • ВК_ХР_обслуживание2
  • ВК_ХР_обслуживание3
  • ВК_ХР_обслуживание4
  • ВК_ХР_мультивью
  • ВК_КХР_performance_query
  • VK_KHR_pipeline_executable_properties
  • VK_KHR_pipeline_library
  • VK_KHR_portability_enumeration
  • VK_KHR_portability_subset
  • VK_KHR_present_id
  • VK_KHR_present_wait
  • ВК_КХР_push_дескриптор
  • ВК_ХР_ray_query
  • ВК_КХР_ray_tracing_maintenance1
  • ВК_КХР_ray_tracing_pipeline
  • ВК_КХР_relaxed_block_layout
  • VK_KHR_sampler_mirror_clamp_to_edge
  • VK_KHR_sampler_ycbcr_conversion
  • ВК_КХР_separate_depth_stencil_layouts
  • ВК_КХР_shader_atomic_int64
  • ВК_КХР_шейдер_часы
  • VK_KHR_shader_draw_parameters
  • ВК_КХР_shader_float16_int8
  • ВК_КХР_shader_float_controls
  • VK_KHR_shader_integer_dot_product
  • ВК_КХР_shader_non_semantic_info
  • VK_KHR_shader_subgroup_extended_types
  • ВК_КХР_shader_subgroup_uniform_control_flow
  • ВК_КХР_shader_terminate_invocation
  • ВК_ХР_shared_presentable_image
  • ВК_ХР_спирв_1_4
  • VK_KHR_storage_buffer_storage_class
  • ВК_ХР_поверхность
  • VK_KHR_surface_protected_capabilities
  • VK_KHR_swapchain
  • VK_KHR_swapchain_mutable_format
  • ВК_ХР_синхронизация2
  • ВК_ХР_timeline_semaphore
  • ВК_КХР_uniform_buffer_standard_layout
  • VK_KHR_variable_pointers
  • VK_KHR_video_decode_queue
  • ВК_КХР_video_encode_queue
  • ВК_ХР_видео_очередь
  • ВК_ХР_вулкан_память_модель
  • ВК_ХР_wayland_surface
  • ВК_КХР_win32_keyed_mutex
  • ВК_ХР_win32_surface
  • ВК_КХР_workgroup_memory_explicit_layout
  • ВК_ХР_xcb_surface
  • ВК_КХР_xlib_surface
  • VK_KHR_zero_initialize_workgroup_memory
  • Расширения EXT (разные поставщики)
  • ВК_EXT_4444_форматы
  • ВК_EXT_acquire_drm_display
  • ВК_EXT_acquire_xlib_display
  • VK_EXT_astc_decode_mode
  • ВК_EXT_attachment_feedback_loop_layout
  • ВК_EXT_blend_operation_advanced
  • ВК_EXT_border_color_swizzle
  • VK_EXT_buffer_device_address
  • ВК_ЭКСТ_калиброванные_временные метки
  • ВК_EXT_color_write_enable
  • ВК_EXT_conditional_rendering
  • VK_EXT_conservative_rasterization
  • ВК_EXT_custom_border_color
  • VK_EXT_debug_marker
  • ВК_EXT_debug_report
  • ВК_EXT_debug_utils
  • VK_EXT_depth_clamp_zero_one
  • ВК_EXT_depth_clip_control
  • VK_EXT_depth_clip_enable
  • VK_EXT_depth_range_unrestricted
  • ВК_EXT_descriptor_indexing
  • ВК_EXT_device_address_binding_report
  • ВК_EXT_device_fault
  • ВК_EXT_device_memory_report
  • ВК_EXT_direct_mode_display
  • ВК_EXT_directfb_surface
  • ВК_EXT_discard_rectangles
  • ВК_EXT_display_control
  • ВК_EXT_display_surface_counter
  • VK_EXT_extended_dynamic_state
  • ВК_EXT_extended_dynamic_state2
  • ВК_EXT_extended_dynamic_state3
  • VK_EXT_external_memory_dma_buf
  • VK_EXT_external_memory_host
  • ВК_EXT_filter_cubic
  • ВК_EXT_fragment_density_map
  • ВК_EXT_fragment_density_map2
  • ВК_EXT_fragment_shader_interlock
  • ВК_EXT_full_screen_эксклюзив
  • ВК_EXT_global_priority
  • ВК_EXT_global_priority_query
  • ВК_EXT_graphics_pipeline_library
  • ВК_EXT_hdr_метаданные
  • ВК_EXT_headless_surface
  • VK_EXT_host_query_reset
  • ВК_EXT_image_2d_view_of_3d
  • ВК_EXT_image_compression_control
  • ВК_EXT_image_compression_control_swapchain
  • ВК_EXT_image_drm_format_modifier
  • VK_EXT_image_робастность
  • ВК_EXT_image_view_min_lod
  • ВК_EXT_index_type_uint8
  • ВК_EXT_inline_uniform_block
  • VK_EXT_legacy_dithering
  • VK_EXT_line_rasterization
  • ВК_EXT_load_store_op_none
  • ВК_EXT_memory_budget
  • VK_EXT_memory_priority
  • ВК_EXT_mesh_shader
  • ВК_EXT_metal_objects
  • ВК_EXT_metal_surface
  • ВК_EXT_multi_draw
  • ВК_EXT_multisampled_render_to_single_sampled
  • VK_EXT_mutable_descriptor_type
  • ВК_EXT_non_seamless_cube_map
  • VK_EXT_opacity_micromap
  • ВК_EXT_pageable_device_local_memory
  • ВК_EXT_pci_bus_info
  • VK_EXT_physical_device_drm
  • ВК_EXT_pipeline_creation_cache_control
  • ВК_EXT_pipeline_creation_feedback
  • VK_EXT_pipeline_properties
  • ВК_EXT_pipeline_protected_access
  • VK_EXT_pipeline_робастность
  • ВК_EXT_post_depth_coverage
  • VK_EXT_primitive_topology_list_restart
  • VK_EXT_primitives_generated_query
  • ВК_EXT_private_data
  • VK_EXT_provoking_vertex
  • ВК_EXT_queue_family_foreign
  • ВК_EXT_rasterization_order_attachment_access
  • ВК_EXT_rgba10x6_formats
  • ВК_EXT_надежность2
  • ВК_EXT_sample_locations
  • ВК_EXT_sampler_filter_minmax
  • VK_EXT_scalar_block_layout
  • VK_EXT_separate_stencil_usage
  • ВК_EXT_shader_atomic_float
  • ВК_EXT_shader_atomic_float2
  • VK_EXT_shader_demote_to_helper_invocation
  • ВК_EXT_shader_image_atomic_int64
  • VK_EXT_shader_module_identifier
  • ВК_EXT_shader_stencil_export
  • VK_EXT_shader_subgroup_ballot
  • ВК_EXT_shader_subgroup_vote
  • ВК_EXT_shader_viewport_index_layer
  • ВК_EXT_subgroup_size_control
  • ВК_EXT_subpass_merge_feedback
  • VK_EXT_swapchain_colorspace
  • VK_EXT_texel_buffer_alignment
  • ВК_EXT_texture_compression_astc_hdr
  • VK_EXT_tooling_info
  • ВК_EXT_transform_feedback
  • ВК_EXT_validation_cache
  • ВК_EXT_validation_features
  • ВК_EXT_validation_flags
  • ВК_EXT_vertex_attribute_divisor
  • VK_EXT_vertex_input_dynamic_state
  • ВК_EXT_video_decode_h364
  • ВК_EXT_video_decode_h365
  • ВК_EXT_video_encode_h364
  • ВК_EXT_video_encode_h365
  • ВК_EXT_ycbcr_2plane_444_formats
  • ВК_EXT_ycbcr_image_arrays
  • Расширения AMD (Advanced Micro Devices, Inc. )
  • VK_AMD_buffer_marker
  • VK_AMD_device_coherent_memory
  • ВК_AMD_display_native_hdr
  • VK_AMD_draw_indirect_count
  • ВК_АМД_gcn_shader
  • VK_AMD_gpu_shader_half_float
  • ВК_АМД_гпу_шейдер_инт16
  • VK_AMD_memory_overallocation_behavior
  • VK_AMD_mixed_attachment_samples
  • VK_AMD_negative_viewport_height
  • VK_AMD_pipeline_compiler_control
  • VK_AMD_rasterization_order
  • VK_AMD_shader_ballot
  • VK_AMD_shader_core_properties
  • VK_AMD_shader_core_properties2
  • VK_AMD_shader_early_and_late_fragment_tests
  • VK_AMD_shader_explicit_vertex_parameter
  • VK_AMD_shader_fragment_mask
  • VK_AMD_shader_image_load_store_lod
  • VK_AMD_shader_info
  • VK_AMD_shader_trinary_minmax
  • ВК_AMD_texture_gather_bias_lod
  • Расширения ANDROID (Google LLC)
  • VK_ANDROID_external_memory_android_hardware_buffer
  • Расширения ARM (ARM Limited)
  • ВК_ARM_rasterization_order_attachment_access
  • ВК_ARM_shader_core_builtins
  • Расширения FUCHSIA (Google LLC)
  • VK_FUCHSIA_buffer_collection
  • VK_FUCHSIA_external_memory
  • VK_FUCHSIA_external_semaphore
  • VK_FUCHSIA_imagepipe_surface
  • Расширения GGP (Google, LLC)
  • VK_GGP_frame_token
  • ВК_GGP_stream_descriptor_surface
  • Расширения GOOGLE (Google LLC)
  • ВК_GOOGLE_decorate_string
  • ВК_GOOGLE_display_timing
  • ВК_GOOGLE_hlsl_functionality1
  • ВК_GOOGLE_surfaceless_query
  • VK_GOOGLE_user_type
  • Расширения HUAWEI (Huawei Technologies Co. Ltd.)
  • ВК_HUAWEI_invocation_mask
  • ВК_HUAWEI_subpass_shading
  • Расширения IMG (Imagination Technologies)
  • ВК_IMG_filter_cubic
  • ВК_IMG_format_pvrtc
  • Расширения INTEL (Корпорация Intel)
  • ВК_INTEL_performance_query
  • ВК_INTEL_shader_integer_functions2
  • Расширения MVK (The Brenwill Workshop Ltd.)
  • ВК_МВК_иос_поверхность
  • ВК_МВК_макос_поверхность
  • Расширения NN (Nintendo Co., Ltd.)
  • ВК_NN_vi_surface
  • Расширения NV (Корпорация NVIDIA)
  • VK_NV_acquire_winrt_display
  • VK_NV_clip_space_w_scaling
  • VK_NV_compute_shader_derivatives
  • ВК_НВ_кооператив_матрица
  • VK_NV_corner_sampled_image
  • VK_NV_coverage_reduction_mode
  • VK_NV_dedicated_allocation
  • VK_NV_dedicated_allocation_image_aliasing
  • VK_NV_device_diagnostic_checkpoints
  • VK_NV_device_diagnostics_config
  • VK_NV_device_generated_commands
  • ВК_НВ_внешняя_память
  • VK_NV_external_memory_capabilities
  • ВК_НВ_внешняя_память_рдма
  • ВК_НВ_внешняя_память_вин32
  • VK_NV_fill_rectangle
  • VK_NV_fragment_coverage_to_color
  • VK_NV_fragment_shader_barycentric
  • VK_NV_fragment_shading_rate_enums
  • VK_NV_framebuffer_mixed_samples
  • VK_NV_geometry_shader_passthrough
  • ВК_НВ_glsl_shader
  • VK_NV_inherited_viewport_scissor
  • VK_NV_linear_color_attachment
  • VK_NV_mesh_shader
  • ВК_НВ_оптический_поток
  • VK_NV_present_barrier
  • ВК_НВ_ray_tracing
  • ВК_НВ_ray_tracing_motion_blur
  • VK_NV_representative_fragment_test
  • VK_NV_sample_mask_override_coverage
  • ВК_НВ_ножницы_эксклюзив
  • VK_NV_shader_image_footprint
  • VK_NV_shader_sm_builtins
  • VK_NV_shader_subgroup_partitioned
  • VK_NV_shading_rate_image
  • VK_NV_viewport_array2
  • VK_NV_viewport_swizzle
  • VK_NV_win32_keyed_mutex
  • Расширения NVX (Корпорация NVIDIA)
  • VK_NVX_binary_import
  • ВК_NVX_image_view_handle
  • VK_NVX_multiview_per_view_attributes
  • Расширения QCOM (Qualcomm Technologies, Inc. )
  • VK_QCOM_fragment_density_map_offset
  • VK_QCOM_image_processing
  • VK_QCOM_render_pass_shader_resolve
  • VK_QCOM_render_pass_store_ops
  • ВК_QCOM_render_pass_transform
  • VK_QCOM_rotated_copy_commands
  • VK_QCOM_tile_properties
  • Расширения QNX (BlackBerry Limited)
  • VK_QNX_screen_surface
  • Расширения SEC (Samsung Electronics Co., Ltd.)
  • VK_SEC_amigo_profiling
  • Удлинители КЛАПАНА (Valve Corporation)
  • ВК_VALVE_descriptor_set_host_mapping
  • VK_VALVE_mutable_descriptor_type

Vulkan-Docs также содержит заголовочные файлы, реестр API и источники справочной страницы.

Файлы заголовков

Для большинства разработчиков файлы заголовков C поставляются с загрузчиком и/или пакет драйвера, такой как тот, который определен в репозиторий GitHub для уровней загрузки и проверки — это все, что нужный. Мы также предоставляем каноническую версию этих заголовков. соответствующие обновлениям спецификаций в Репозиторий KhronosGroup/Vulkan-Headers. Эти заголовки также включают Заголовок C++, сгенерированный из Vulkan-Hpp проект.

Этот репозиторий также включает JSON-файл содержащие теги действительного идентификатора использования (VUID) (и соответствующие заявления), извлеченные из источников спецификации. Это используется только на уровне проверки, в настоящее время.

Все заголовки Vulkan, предоставляемые Khronos, в конечном итоге генерируются из Репозиторий Vulkan-Docs. Если заголовки в Vulkan-Headers недостаточно, вы можете клонировать Vulkan-Docs репозиторий и сгенерируйте заголовки самостоятельно, следуя инструкциям там. Если вам нужно сгенерировать индивидуальную версию заголовков, измените Реестр API и скрипты до XML/ .

Примечание: в Vulkan-Docs включены два статических заголовка, vk_platform. h и vulkan.h. Это статические заголовки которые не генерируются из репозитория Vulkan-Docs.

Реестр API

Vulkan определяет реестр API для основного API и расширений, формальное определение прототипов команд, структур, перечислителей и многие другие аспекты API и механизмов расширения. Вулкан Реестр используется для гораздо большего числа целей, чем большинство других API Khronos. реестры и является основой для генерации заголовочных файлов; Asciidoctor включает файлы, используемые в Спецификации, и ссылки страницы для определений интерфейсов, допустимости параметров и членов язык и язык синхронизации; и более.

Реестр находится в файле XML с именем vk.xml и в настоящее время находится в репозитории Vulkan-Docs под xml/. Этот каталог также включает в себя официальный RELAX NG XML-схема и сценарии, используемые для создания различных выходных данных.

Документация схемы XML доступен.

Репозиторий набора тестов на соответствие

VK-GL-CTS репозиторий содержит исходный код тестов на соответствие Vulkan. Обратите внимание, что хотя исходный код CTS находится в свободном доступе, вы должны быть Khronos Adopter и оплатите Adopter Fee, чтобы использовать Vulkan. товарный знак для вашей реализации.

Репозитории загрузчика и слоев проверки

Существует несколько дополнительных репозиториев Khronos Github, содержащих Исходный код, библиотеки и инструменты Vulkan:

  • Репозиторий содержит копию Vulkan XML API. Реестр и скрипты для его обработки, взятые из последнего паблика обновление спецификации в Vulkan-Docs project и соответствующие сгенерированные заголовки Vulkan API.
  • Репозиторий Vulkan-Tools содержит официальные инструменты Khronos Vulkan и Утилиты для Windows, Linux, Android и MacOS.
  • Репозиторий Vulkan-ValidationLayers содержит официальную версию Khronos. Уровни проверки Vulkan для Windows, Linux, Android и MacOS.
  • Репозиторий Vulkan-Loader содержит загрузчик Vulkan, который используется для Linux, Windows, MacOS и iOS.

Хранилище образцов кода

Репозиторий Vulkan-Samples содержит пример кода, демонстрирующий использование Vulkan, созданный различными участниками Khronos и другими авторами.

Другие репозитории

Другие репозитории Khronos, содержащие материалы Vulkan, включают:

  • Репозиторий Vulkan-Hpp содержит код, используемый для сгенерируйте vulkan.hpp, привязку C++ для Vulkan. Версия vulkan.hpp включен в репозиторий Vulkan-Headers.

Предоставление отзывов о реестре

Khronos приветствует комментарии и сообщения об ошибках. Чтобы оставить отзыв о Сам реестр Vulkan (например, сообщения об отсутствующем контенте, неверных ссылках, д.), оставьте заявку в Проект Vulkan-Web-Registry Github.

Для получения спецификации Vulkan или другой документации и инструментов отправьте Проблема в соответствующем репозитории GitHub.

LEI Поиск и поиск | Регистрация LEI Индия


Что покажет поиск LEI?

Поиск по коду LEI позволит получить важную информацию, основанную на структуре собственности организации. Таким образом, его можно использовать для установления «кто есть кто» и «кто кем владеет».

Стоит отметить, что в мире существует множество организаций, выдающих коды LEI. Они действуют как основные интерфейсы международного каталога и обеспечивают сохранение идентификаторов. Эмитенты аккредитованы Global Legal Entity Identifier Foundation или GLEIF для предоставления кодов LEI.

В конечном счете, поиск LEI обеспечивает более высокий уровень прозрачности на мировом рынке. Помимо регистрации, любая информация будет регулярно проверяться. Это будет происходить в соответствии с процедурами и протоколами, установленными Регулятивно-надзорным комитетом LEI (LEI ROC) 9. 0003

Согласно фонду GLEIF, поиск кода LEI предназначен для ответа на три важнейших вопроса:

  • Кто есть кто
  • Кто кем владеет  
  • Кому что принадлежит

Информация, доступная при поиске по номеру юридического лица, обычно называется данными «уровня 1». Таким образом, он ответит на вопрос «кто есть кто». Это гарантирует, что поиск по идентификатору юридического лица также выявит «кто кем владеет», что в конечном итоге приведет к инструменту поиска LEI 2.0.

Полная информация, доступная при поиске по коду LEI, включает структуру собственности организации, код LEI и адрес штаб-квартиры. Поиск кода LEI также покажет дату выдачи LEI, измененные данные и возможную дату продления, а также статус проверки.


Кому может потребоваться выполнить поиск LEI?

Хотя любое физическое или юридическое лицо может выполнить поиск по номеру LEI, есть определенные стороны, которые используют этот инструмент гораздо чаще, чем другие. Например, если вы представляете компанию и у вас есть код LEI, вы можете проверьте достоверность с помощью поиска и обновите информацию при необходимости.

Кроме того, ваш бизнес может быть вовлечен в финансовую операцию с другим бизнесом. Если это так, вы можете проверить, является ли имеющаяся у вас информация точной и достоверной. Вы также можете воспользоваться поиском по номеру LEI, чтобы гарантировать отсутствие мошенничества.

В качестве альтернативы вы можете просто быть ключевым участником финансовой индустрии. Если это так, вы можете убедиться, что информация, предоставленная идентификатором юридического лица, является точной и достоверной.


Причины для выполнения поиска по номеру LEI

Существует многочисленных причин для выполнения поиска по коду LEI. Возможно, вам будет интересно проверить данные, которые выдаст поиск. Это может гарантировать, что данные в записи являются точными и действительными. Это также может дать вам душевное спокойствие, в котором вы нуждаетесь, если вы участвуете в финансовой операции.

В качестве альтернативы вы можете заполнить запрос данных LEI . Запрос данных LEI всегда начинается с поиска идентификатора юридического лица. Эта проблема касается ссылочной целостности записей LEI, а также полноты и точности рассматриваемых данных. Он также используется для решения проблемы дублирования записей или проблем со своевременным ответом.

Любая и все заинтересованные стороны могут оспорить запись данных LEI. Это можно сделать для любого кода LEI. Вы сможете предложить новые данные, которые являются более правильными, актуальными или точными. Можно оспорить саму запись LEI на основании как исключительности, так и приемлемости.

Важно отметить, что любой может получить доступ к данным, выполнив поиск LEI. Он находится в открытом доступе и обновляется ежедневно.

Компании могут использовать базу данных для повышения ценности в ключевых областях. Это включает в себя как проверки AML, так и «Знай своего клиента».


Как пользоваться поиском по коду LEI?

Как уже отмечалось, любой может получить доступ к инструменту поиска LEI . Имея правильную информацию, вы сможете найти любой существующий код LEI.

Можно выполнить поиск по номеру LEI, используя либо название компании, либо номер LEI. После использования доступ к инструменту поиска автоматически отображает всю информацию LEI, доступную через базу данных. Также есть возможность отфильтровать результаты поиска идентификатора юридического лица по стране. Это должно гарантировать, что будет меньше результатов, которые необходимо изучить.

Помните, что любой может оспорить имеющиеся данные . Это должно обеспечить уверенность в том, что данным, к которым вы обращаетесь, можно доверять и они полностью действительны. Такую задачу можно выполнить через ту же поисковую систему. Вы можете выбрать простой запрос или запросить совершенно новую проверку и продление соответствующего кода LEI.

Действия, предпринятые здесь, будут зависеть от расхождений в информации, которая была обнаружена в ходе Поиск LEI .


Преимущества поиска LEI

Существует многочисленных преимуществ возможности выполнения поиска по номеру LEI. Как уже упоминалось, это обеспечивает более высокий уровень прозрачности на финансовом рынке. Это гарантирует, что существует более низкий уровень риска, связанного с любой финансовой операцией. Выполнив поиск идентификатора объекта LEI, вы также сможете точно определить риск концентрации торгового партнера, который может иметь отношение к вам.

Широкая доступность поиска кода LEI также поможет значительно сократить расходы . Используя это решение, требуется значительно меньше времени для сбора и доступа к информации, необходимой другой стороне. Также значительно снижаются затраты на различные отчетные задачи. Сюда входят отчеты о планах очистки регенерации.

В конечном счете поиск по коду LEI поможет вам получить необходимую уверенность. Подобный поиск покажет код международной валюты. Таким образом, можно обнаружить все, от финансового мошенничества до манипулирования рынком. Другие акты нарушения также будут легко идентифицируемы, когда вы выполните поиск LEI и получите доступ к соответствующей информации.


Регистрация идентификатора юридического лица

Вам нужен идентификатор юридического лица? Важно отметить, что эти не являются , выпущенными непосредственно Global Legal Entity Identifier Foundation. Вместо этого ответственность за их предоставление передается местным операционным подразделениям или LOU или агентам по регистрации LEI , таким как LEI Register. Через организацию, выдающую код LEI, вы сможете получить доступ к целому ряду различных услуг.

В связи с тем, что цены на LEI могут отличаться , стоит изучить рынок, чтобы найти решение, соответствующее вашим потребностям и вашему бюджету. Время выполнения также может отличаться. Получение кода LEI может занять от нескольких дней до нескольких часов. Фонд GLEIF обеспечит сохранение высокого уровня качества данных LEI и гарантирует эффективное поддержание целостности системы.

После завершения регистрации LEI и получения кода LEI вы сможете выполнить поиск LEI .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *