Услуги и цены — FSBEAUTY
Обложки
Вид услуги | краткое описание | стоимость, руб |
Главная обложка (для выпуска формата «перевертыш»**) | Размещение на главной обложке номера, интервью в формате двойного разворота с вашими дополнительными фото, фотосессия под ключ, 20 экземпляров печатного номера, дублирование статьи на сайте журнала | 250 000 |
Главная обложка (для классического формата выпуска***) | Размещение на главной и второй обложке номера, интервью в формате двойного разворота с вашими дополнительными фото, фотосессия под ключ, 20 экземпляров печатного номера, дублирование статьи на сайте журнала | 400 000 |
Обложка 2 ( внутренняя, следующая страница после главной) | размещение на второй обложке номера, интервью, с предоставлением фото с вашей стороны в хорошем качестве (в случае отсутствия, фотосессия под ключ оплачивается отдельно, стоимость указана ниже в прайсе), интервью в формате разворот, дублирование статьи на сайте журнала, 10 экземпляров печатного номера. | 120 000 |
Обложка 3 (внутренняя, задняя, при формате классического выпуска***) | размещение на внутренней задней обложке номера, интервью, с предоставлением фото с вашей стороны в хорошем качестве (в случае отсутствия, фотосессия под ключ оплачивается отдельно, стоимость указана ниже в прайсе), интервью в формате разворот, дублирование статьи на сайте журнала, 6 экземпляров печатного номера. | 84 000 |
Обложка 4 (внешняя задняя, для классического формата выпуска***) | размещение навнешней задней обложке номера, интервью, с предоставлением фото с вашей стороны в хорошем качестве (в случае отсутствия, фотосессия под ключ оплачивается отдельно, стоимость указана ниже в прайсе), интервью в формате разворот, дублирование статьи на сайте журнала, 10 экземпляров печатного номера. | 120 000 |
*Формат «перевертыш» подразумевает две главных обложки в номере с каждой стороны
**В данном формате журнал без переворота, одна главная обложка
*** В данном формате журнал выходит без переворота, одна Главная обложка
Публикации
Вид услуги | краткое описание | стоимость, руб |
Разворот (1-2 фото + интервью) | размещение на двух смежных страницах интервью, в стоимость не входит фотосессия – оплачивается отдельно. Дублирование на сайте журнала, 1 (один) экземпляр печатного номера. | 48 000 |
Двойной разворот (до 5 фото + интервью) | размещение на четырех смежных страницах интервью, в стоимость не входит фотосессия – оплачивается отдельно. Дублирование на сайте журнала, 2 (два) экземпляра печатного номера. | 60 000 |
Полоса (рекламный блок) | на одной странице (половина разворота), в стоимость не входит фотосессия – оплачивается отдельно. Дублирование на сайте журнала оплачивается отдельно, согласно прайс листу, 1 (один) экземпляр печатного номера. | 24 000 |
Публикация в рубрике TOP MODEL (фото+отметка) | размещение на полосе (1 качественное фото) либо на развороте (2 фото) с отметкой и кратким описанием, в стоимость не входит фотосессия – оплачивается отдельно. Дублирование на сайте журнала оплачивается отдельно, согласно прайс листу, 1 (один) экземпляр печатного номера. | 16800/24 000 |
Вид услуги | стоимость, руб |
Разворот | 36 000 |
Полоса | 24 000 |
Рекламный блок (банер) на сайте (цена указана за месяц) | 24 000 |
Сопутствующие услуги:
Вид услуги | стоимость, руб |
Видеоролик 1-2 мин в дополнение к фотосессии | от 5000 |
Спецкорреспондент журнала на мероприятиях | от 10 000 до 150 000 |
Брендированное видео-интервью под ключ (подбор локации, оборудование, образ с участием стилиста, визажист, сьемка и монтаж ролика продолжительность до 40 минут, спецкорреспондент, сквозная публикация на сайте и в соц сетях) | от 120 000 |
Организация мероприятий под ключ | цена по запросу |
Ведение и развитие Инстаграм | цена по запросу |
Размещение вашего интервью/статьи на нашем сайте, при условии публикации в печатной версии журнала | 6000 |
Фотосессия под ключ | 30 000 |
Комплексная программа по продвижению брендов/личных брендов:
Вид услуги | краткое описание | стоимость, руб *цена указана за год |
Пакет Мини | -4 ярких разворота о вас/вашей компании (1 разворот в 1 выпуске) с публикацией на сайте fsbeauty; -размещение логотипа в «партнерах» журнала на сайте, во всех рекламных материалах. *выгода более 30 000р по сравнению с покупкой услуг по отдельности | 120 000 |
Пакет Стандарт | -4 ярких разворота о вас/вашей компании (1 разворот в 1 выпуске) с публикацией на сайте fsbeauty; -продающий банер на главной странице сайта fsbeauty; -главная обложка в одном из выпусков с эксклюзивной фотосессией под ключ; -размещение логотипа в «партнерах» журнала на сайте,во всех рекламных материалах; -25 публикаций и отметок в сторис в официальном инстаграме журнала. | 420 000 |
Пакет Макси | -4 ярких разворота о вас/вашей компании (1 разворот в 1 выпуске) с публикацией на сайте fsbeauty; -продающий банер на главной странице сайта fsbeauty; -главная обложка в одном из выпусков с эксклюзивной фотосессией под ключ; -100 публикаций и отметок в сторис в официальном инстаграме журнала; -эксклюзивное видеоинтервью под ключ с размещением на сайте и в инстаграме журнала; -размещение логотипа в «партнерах» журнала на сайте,во всех рекламных материалах. | 600 000 |
Разработка обложки книги (журнала) — презентация онлайн
Похожие презентации:
Классический фотоальбом
Пиксельная картинка
Увековечение имени А. С. Пушкина в названиях городов, улиц, площадей, скверов
Информационная безопасность. Методы защиты информации
Электронная цифровая подпись (ЭЦП)
Этапы доказательной медицины в работе с Pico. Первый этап
История развития компьютерной техники
Проект по технологии. Подставка под горячее
От печатной книги до интернет-книги
Краткая инструкция по CIS – 10 шагов
Разработка
обложки книги
(журнала)
Виды изданий по
периодичности
Непериодическое издание – издание, выходящее
однократно, не имеющее продолжения,
например, книга
Периодическое издание – издание, выходящее
через определенные промежутки времени,
постоянным для каждого года числом номеров
(выпусков), не повторяющимися по содержанию,
однотипно оформленными нумерованными и
(или) датированными выпусками, имеющими
одинаковое заглавие, например, журнал.
Журналом называется периодическое
журнальное издание, которое содержит статьи
или рефераты по различным общественнополитическим, научным, производственным и
другим вопросам, а также литературные
произведения и рекламу.
Дизайн книжной обложки
Обложка является «витриной» книги
ОБЛОЖКА КНИГИ (ЖУРНАЛА)
ИДЕЯ
ОРИГИНАЛЬНОСТЬ
ФОТОГРАФИЯ
ТИПОГРАФИКА
Элементы обложки книги
Передняя сторона обложки
Корешок книги
Элементы обложки книги
Задняя сторона обложки
Элементы обложки журнала
Хорошая
обложка –
двигатель
торговли
Правила хорошего дизайна для обложек журналов
На каждой обложке должен быть заголовок, который будет бросаться в
1. На обложке должен быть некий композиционный центр. Это может быть
модель, заголовок, число — нечто, что будет привлекать внимание.
2. Обложку следует условно разделить на три части. Большая — с главным
заголовком, малая — с несколькими заголовками, и самая маленькая — еще
несколько заголовков.
3. Главный цвет на обложке нового номера не должен совпадать с цветом
обложки предыдущего. Покупатели могут не заметить разницы: они решат,
что перед ними старый номер, и пройдут мимо.
4. Для заголовков небольшого размера лучшего использовать черный шрифт на
используйте цвета.
5. В США принято расставлять журналы вертикально, так что на виду
оказывается верхняя треть обложки — именно там размещают самые
крупные заголовки. В Европе делают по-другому. Здесь журналы
расставляют горизонтально, и в результате самая видная часть обложки —
это левая треть. Поэтому у многих европейских журналов «шапка»
находится в верхнем левом углу.
6. Фотографии на обложке выглядят лучше, чем рисунки, и журналы с такими
обложками лучше продаются.
7. Не имеет значения, как вы получите фотографию модели для обложки: сами
организуете фотосессию или купите готовую фотографию в фотобанке, —
из узоров или комбинированных цветов — это кошмарный сон дизайнера.
English Русский Правила
5 Креативные идеи обложек журналов и способы их оформления
Дизайн обложек журналов претерпел значительные изменения за последние два столетия. Являясь представителем культуры и общества, журнал отражает тенденции, моду, социальные устои и табу общества. Глядя на развитие дизайна обложек журналов, мы можем многое сказать о развитии нашего общества. Дизайн обложки журнала также отражает прогресс цифрового дизайна. Взгляд на обложки самых знаковых журналов с 19-го века.00-х годов до наших дней демонстрирует постепенный переход к более смелым шрифтам, ярким цветам и более откровенным изображениям сексуального характера. Раньше на обложках было мало текста, если он вообще был, и тот текст, который там был, обычно был написан элегантной рукописной типографикой.
Переход к изображению более уверенных в себе женщин произошел после Великой депрессии 30-х годов. С 1950-х годов крупные журналы, в первую очередь Cosmoplitan , Vogue, и т. д., выдвигали женские иконы в центр внимания (например, Мэрилин Монро и Одри Хепберн). Vogue также прославился использованием тонких и смелых штрихов шрифта Didone в 50-х годах, что сделало их постоянным компонентом дизайна обложек журналов. Harper’s Bazaar стал самым инновационным среди них благодаря уникальному видению Алексея Бродовича.
В 21 веке в журналах по-прежнему фигурируют влиятельные женщины-образцы для подражания, но в последние годы печатные издания пришли в упадок. The Economist утверждает, что в период с 2011 по 2017 год количество журналов, купленных в газетных киосках в Великобритании, сократилось почти вдвое (с 820 миллионов экземпляров до 422 миллионов). Тем не менее, бывший 9Редактор 0005 Spy Курт Андерсен сравнивает печатные журналы с парусниками, которым «больше не нужно существовать. Но люди все равно будут их любить, делать и покупать».
Содержание
Элементы дизайна хорошего журнала
Не бывает хорошего журнала с плохой обложкой. Но что делает хорошую обложку? Издательства годами потратили миллионы на исследования, пытаясь найти волшебную формулу дизайна обложек журналов. Общая мудрость подсказывает:
- Это должно быть мгновенно узнаваемо по правилу 5/5 (мы делаем свой выбор в течение пяти секунд с расстояния в пять футов)
- На обложке должна быть доступная фотография с сильным зрительным контактом (мы читаем картинку перед текстом)
- Легко усваиваемая и понятная смесь линий обложки обязательна
- Копия должна иметь тон теплого, светлого содержания
- Одним из доминирующих цветов должен быть красный
Тем не менее, дизайн журнала постоянно нарушает эти правила. За каждым отличным дизайном обложки обычно стоит мощная концепция. Для визуализации концепций дизайнеры используют творческие композиции, уникальные макеты, впечатляющие фотографии, разнообразные шрифты, яркие цвета и инновационные иллюстрации.
Задняя обложка журнала и дизайн обложки журнала
Задняя обложка журнала используется для получения дополнительных доходов от рекламы и часто содержит рекламу на всю страницу. По последним впечатлениям у читателя журнала это самая дорогая и желанная позиция в журналах. Распространено мнение, что, когда реклама размещается на задней обложке, высока вероятность того, что она получит широкое распространение.
Некоторые журналы также используют заднюю обложку, которая при переворачивании становится второй передней обложкой, чтобы развлечь своих читателей.
Лучшие обложки журналов всех времен
Лучшими обложками журналов за десятилетия считаются те, которые выходят за рамки иллюстраций, нарушают границы, табу и дизайнерские условности, или начинают разговор, и провоцируют общественные дебаты.
Ян Бёрч, автор книги Uncovered: Revolutionary Magazine Covers , считает, что «великие обложки журналов строятся на чувстве бесстрашия».
обложек Джорджа Лоис для журнала Esquire (от 19с 62 по 1972 год) изменили дизайн журналов и стали неотъемлемой частью иконографии американской культуры. Они поднимали такие вопросы, как расизм, феминизм и война во Вьетнаме. Мухаммед Али, пронзенный шестью стрелами за то, что уклонился от призыва во Вьетнам, и Энди Уорхол, утопающий в банке с супом Кэмпбелл, — одни из самых знаковых его изображений на обложках журналов.
Точно так же обложек Алексея Бродовича для Harper’s Bazaar были революционными и поразительными. На графический дизайн обложек повлияла смесь европейских авангардных течений в искусстве и дизайне. Экспериментальная фотография, пустое пространство, изысканные макеты страниц и уникальная типографика были отличительными чертами дизайна журнала Бродовича.
Обложка National Geographic « Планета или пластик?» by Jorge Gamboa (2018) представляет собой визуализацию нашей реальности и демонстрацию того, как дизайн журнала может повысить осведомленность общественности о загрязнении пластиком. Цифровая фотоиллюстрация под названием Iceberg Plástico, показывает пластиковый пакет, погруженный глубоко в океан, а над ним видна лишь верхушка айсберга.
Creative Magazine Cover Ideas
Обложки журналов — это привлекательные порталы для необычных историй, инновационных идей, модных тенденций, новостей о знаменитостях, советов по отношениям, уроков красоты и многого другого. Чтобы создать креативную обложку журнала, вам нужно сначала придумать сильную концепцию дизайна, соответствующую видению и ценностям журнала. Он также должен отличаться от предыдущих обложек журнала и ваших конкурентов. Затем вам нужно будет выбрать элементы дизайна, которые сделают ваши идеи обложки журнала мощными и привлекательными. Вот несколько идей для размышления:
1. Выберите качественную фотографию знаменитости, выразительную фотографию случайного человека или динамическую последовательность фотографий в качестве центрального элемента дизайна.
2. Для минималистического дизайна обложки создайте тонкий макет, используя только фото и текст. Вы можете назначить фокус фотографии или тексту. Используйте пустое пространство творчески.
3. Выбор правильного шрифта является неотъемлемой частью. Создание уникальных комбинаций с разнообразными шрифтами и контрастными оттенками и текстурами преобразит ваш текст.
4. Выберите цветовую палитру. Вы можете смело и дерзко использовать цвет, использовать монохромную элегантность или добавить ярких красок.
5. Для создания ярких обложек журналов сочетайте фотографии с иллюстрациями, силуэтами, геометрическими фигурами, рамками, масками, вышивкой и т. д. Используйте эффекты рваной бумаги или другие приемы визуального дизайна.
Как создать обложку журнала
Создайте обложку журнала в мобильном приложении Picsart, выполнив следующие простые шаги:
1. Откройте приложение Picsart и коснитесь фиолетового знака «плюс», чтобы начать. Загрузите центральное изображение обложки из фотопленки.
2. Добавьте украшения, такие как Наклейки .
3. Измените фон вашего изображения, добавив фильтры и Эффекты , применяя их так сильно (или нет), как вам нужно.
4. Добавьте заголовок, нажав на инструмент Text и введя название журнала, изменив шрифт и размер по мере необходимости.
5. Отредактируйте заголовок, изменив его Цвет или любые другие настройки.
6. Вы можете использовать свои фирменные цвета, введя код RGB или воспользовавшись палитрой цветов, чтобы выбрать цвет из изображения
7. Оживите свой дизайн с помощью дополнительных текстовых полей и 9 0054 Формы для иллюстративных целей.
8. Повторяйте любой из вышеперечисленных шагов редактирования, пока не будете довольны окончательным дизайном, затем нажмите значок загрузки выше, чтобы закончить.
Создайте обложку журнала с помощью веб-редактора Picsart, выполнив следующие простые шаги:
1. Начните с требуемого размера холста и Загрузите ваше центральное изображение.
2. Нажмите на инструмент Наклейки и выберите из библиотеки вариантов (или ваших собственных готовых ресурсов).
3. Настройте фон и закончите, выбрав подходящий фильтр, просматривая множество вариантов, пока не найдете тот, который работает лучше всего.
4. Нажмите на инструмент Text , чтобы добавить заголовок, обложку и настроить цвета, размер и стиль каждого из них.
5. Поэкспериментируйте с цветами любых элементов Elements (или любых других элементов дизайна), и когда вы будете довольны тем, как выглядит ваша обложка, нажмите кнопку Export , чтобы закончить.
Творите со скоростью культурыPicsart — это полная экосистема бесплатного контента, мощных инструментов и источников вдохновения для авторов. С миллиардом загрузок и более чем 150 миллионами активных авторов в месяц Picsart является крупнейшей в мире творческой платформой. Picsart сотрудничает с крупными артистами и брендами, такими как BLACKPINK, Taylor Swift, the Jonas Brothers, Lizzo, Ariana Grande, Jennifer Lopez, One Direction, Sanrio: Hello Kitty, Warner Bros. Entertainment, iHeartMedia, Condé Nast и другими. Загрузите приложение или начните редактировать в Интернете сегодня, чтобы улучшить ваши фотографии и видео с помощью тысяч быстрых и простых инструментов редактирования, модных фильтров, забавных наклеек и ярких фонов. Дайте волю своему творчеству и обновите до Gold , чтобы получить премиальные привилегии!
Текст на задней обложке — Статья — Обложка — Дизайн
Несмотря на то, что вы потратили значительное количество времени на написание, переписывание и редактирование отрывков в своей рукописи, первые слова, которые читатель, скорее всего, прочитает, находятся на обложке вашей книги. «О книге» и «Об авторе» обычно являются последним шагом в долгом процессе написания, что позволяет писателям легко упустить из виду их важность. Но надпись на задней обложке может иметь значение между тем, когда читатель решит вложиться в вашу историю, и тем, чтобы положить название обратно на полку.
Если вы привлекли внимание читателей своей обложкой, они, скорее всего, обратятся к задней обложке, чтобы узнать больше деталей и принять решение о покупке книги. Большинство людей тратят в два раза больше времени на просмотр текста на задней обложке, чем на переднюю. Передняя обложка должна быть разработана таким образом, чтобы привлечь внимание и заинтересовать читателя, а оборотная сторона должна убедить его в том, что вы рассказываете ему о вашей истории.
Убедительный и краткий текст«Чтобы быть эффективным, ваш текст на задней обложке должен быть кратким, убедительным и эмоционально сильным».
Хотя может быть естественным писать творчески, чтобы развлечь ваших читателей, текст на задней обложке является «текстом» или маркетинговым текстом, который должен побуждать клиентов к выполнению определенного действия, в данном случае к покупке вашего товара. книга. Чтобы быть эффективным, ваш текст на задней обложке должен быть кратким, убедительным и эмоционально сильным. Читатели должны быть в состоянии идентифицировать ваше сообщение в течение десяти секунд, среднее количество времени, которое просматривающий клиент тратит на чтение вашего текста на задней обложке, прежде чем двигаться дальше.
Общее практическое правило в издательском деле — ограничивать текст на задней обложке 100 словами или меньше; что-нибудь еще разбавит ваше сообщение. Одна из распространенных ошибок — увязнуть в кратком изложении сюжета и описаниях персонажей на задней обложке вместо того, чтобы иметь сфокусированное сообщение. Рассмотрите свою целевую аудиторию и определите темы или элементы вашей книги, которые им особенно понравятся, чтобы создать эмоциональную связь с вашей книгой. Если вам нужны более конкретные идеи, проведите некоторое время в местном книжном магазине, просматривая книги вашего жанра.
Написание книгиВ книге «О книге» своего удостоенного наград романа « Один путь в Пакистан » Гарольд Бергсма описывает элементы своей захватывающей прозы:
Вымогательство, убийства, изнасилования и похищения, все это произошло в Пакистане в то время, когда антиамериканские настроения были на высоте и когда фундаменталистское религиозное рвение взяло верх над многими рациональными человеческими заботами. Среди хаоса несколько экспатриантов, пытавшихся привезти техническую помощь, в конечном итоге разорвали свои семьи; участие в культурных столкновениях и международной жестокости, которые навсегда изменили их жизнь.
Текст представляет собой интригующий взгляд на историю; он раскрывает темы религиозного фундаментализма и хаоса и намекает на то, как эти темы влияют на персонажей. Но Бергсма старается не упоминать конкретных персонажей и описание сюжета, оставляя читателей желать большего и соблазняться открыть книгу.
«Не стесняйтесь просить коллег или местных профессоров и писателей просмотреть вашу гранку и оставить отзыв».
В дополнение к «О книге» Бергсма публикует два отзыва, поддерживающих его книгу. Хотя получить высококлассный отзыв от эксперта или известного писателя может быть сложно для начинающих авторов, любой вид отзыва или одобрения может стать мощным инструментом продаж. Читатели ожидают, что другая копия на обороте текста была написана специально автором или публицистом, поэтому они, естественно, склонны верить беспристрастным мнениям, изложенным в отзыве.
Отзывы также эффективны для научно-популярных книг, которые обычно содержат короткий абзац о теме книги и могут использовать маркеры или список для освещения определенных тем в книге. Читателей документальной литературы, как правило, больше интересует ваш особый подход к теме и исторический фон, который ее окружает. Взывайте к их разуму, предлагая в своей книге элементы, которые являются новыми и не могут быть найдены где-либо еще.
Письмо об автореДокументальные заголовки обычно содержат более подробную биографию автора или информацию об авторе. Поскольку вы пишете о реальных событиях, ваше прошлое, образование и профессиональные достижения имеют больший вес и могут узаконить ваше право писать на эту тему. Биография автора — отличное место для перечисления достижений, почестей, репутации и других впечатляющих или уникальных подробностей вашего жизненного пути. Заголовки художественных произведений обычно содержат более сокращенную информацию об авторе, обычно всего одну или две строки. Позвольте вашему письму говорить само за себя. Одного хорошо написанного, умного предложения обычно достаточно, как иллюстрирует Шон Фарли на обороте 9.0054 Brooklyn Looper : «Шон Фарли — обычный парень, который решил написать книгу.» Если для вас важно включить более подробную биографию, подумайте о том, чтобы разместить ее на нескольких последних страницах книги, а не загромождать заднюю часть обложки.
Вы должны сами, ваши тексты и ваши читатели сделать все возможное, чтобы выступить на задней обложке. Если вы потратили годы на создание захватывающей истории внутри своей книги, имеет смысл потратить время и тщательно обдумать слова, которые вы будете размещать на внешней стороне книги в качестве первого знакомства читателя с вашим произведением.
- статья
- вымысел
- Документальная литература
Поделитесь этой историей
Офлайн Тереза СтаалКоули
Спасибо, я многому научился из этой статьи.
Офлайн Рене Харрис
нужно это спасибо. представил свою первую книгу и готов представить следующую.