Яркий цветной фон для дизайна и рекламы. Стоковая иллюстрация № 12958558, иллюстратор ElenArt / Фотобанк Лори
Для полноценной работы с фотобанком необходимо, чтобы в браузере был включён JavaScript. Пожалуйста, включите его.
Интернет | стандартная¹ лицензия | расширенная² лицензия | |
www | 707×707 пикс., 72 dpi | 200 ₽р. | 1 200 ₽р. 1049×1048 |
Интернет и полиграфия | |||
A7 | 9×9 см 1049×1048 пикс., 300 dpi | 260 ₽р. | 1 200 ₽р. |
A6 | 13×13 см 1483×1483 пикс. , 300 dpi | 360 ₽р. | 2 200 ₽р. |
A5 | 18×18 см 2098×2097 пикс., 300 dpi | 700 ₽р. | 4 400 ₽р. |
A4 | 25×25 см 2966×2966 пикс., 300 dpi | 1 900 ₽р. | 6 800 ₽р. |
A3+ | 36×36 см 4195×4195 пикс., 300 dpi | 3 600 ₽р. | 9 600 ₽р. |
Другие виды использования иллюстрации | |||
Использование в наружной рекламе | — | 9 600 ₽р. | |
Печать в частных целях³ | 1 400 ₽р. | — |
- (пакетом дешевле)
Время верстать календари!
Изображение № 12958558
© ElenArt / Фотобанк Лори
Rainbow background
- Изображения из той же серии (все 2 504 шт. )
Входит в серию автора Абстрактный фон.
- Рубрики каталога
Фактура и фон
107023, Москва, площадь Журавлёва, д. 10, офис 214, Фотобанк Лори
(адрес для отправки документов курьером)
(почтовый адрес — только для писем и документов)
Все контакты и реквизиты
Покупателям
- О фотобанке
- Условия лицензий
- Образцы лицензий и договоров
- Договор оферты на оказание услуг
- Реквизиты ООО «Лори»
Авторам
- Агентский договор
- Инструкция по работе с фотобанком
- Список авторов фотобанка
- Баннеры фотобанка Лори
- Политика конфиденциальности
Мы в социальных сетях
Спецпроекты
- Наши работы в действии
- Проект «Хорошая кухня»
- Эксклюзивная коллекция
Основные разделы
- Свежие поступления
- Последние продажи
- Тематические подборки
- Рубрики фотобанка
- Справка по фотобанку
Наши друзья
Выбор цвета и шрифта для рекламы
Выбор цвета и шрифта для рекламного обращения – параметр не менее важный, чем структура самого обращения.
В данном аспекте важно во-первых, привлечь внимание, во-вторых, создать максимально комфортные условия для зрительного восприятия обращения – тогда больше шансов, что его прочитают до конца.
Цвет
Прежде всего, определимся, делать рекламу цветной или черно-белой.
Психологами доказано, что цветные объявления привлекают внимание намного больше, чем черно-белые. Поэтому если есть возможность использовать палитру из хотя бы двух цветов, этим желательно воспользоваться.
Согласно исследованиям, воспринимаются наиболее положительно и больше притягивают взгляд следующие цветовые сочетания:
- Черные буквы на желтом фоне.
- Зеленые буквы на белом фоне.
- Красные буквы на белом фоне.
Также следует обратить внимание на то, как воспринимаются различные цвета:
Красный – очень интенсивный, «активный» цвет, он сразу обращает на себя внимание. Это цвет страсти, который просто не может оставить наблюдателя равнодушным. Однако с ним надо быть осторожнее, потому что переизбыток будет оказывать нежелательное воздействие: утомит и вызовет раздражение.
Желтый – цвет радости, позитива. Используя его, вы получите и другое преимущество: желтый зрительно увеличивает площадь, на которой используется, придает ощущение объема. Однако не стоит использовать слишком много интенсивно-желтых элементов: этот цвет способен легко утомить.
Голубой, синий – цвета холодной части спектра. Светлые оттенки также придают ощущение объема. Они дают чувство спокойствия (темные оттенки – стабильности и шика), подталкивая вдумчиво и рассудительно вчитываться в информацию.
Оранжевый и черный – буквально притягивают внимание человека. Однако это сочетание вызывает чувство тревоги (обратите внимание, многие сигналы или, скажем, знаки, которые вызваны предупреждать, имеют именно такую окраску).
Зеленый – цвет спокойствия, уверенности и надежности. Светлые оттенки более игривы. Как правило, зеленый воспринимается достаточно положительно, главное – подобрать хорошее «обрамление» для этого цвета.
Белый – цвет чистоты, придает дополнительный объем, как бы «расширяет» пространство рекламного обращения. Белый – универсальный фон для какого-либо текста, он традиционно используется наиболее широко.
Выбирая палитру для рекламного обращения, следует избегать следующих решений:
- Ни в коем случае нельзя давать большие объемы текста «вывороткой» (светлые буквы на более темном фоне). Это очень быстро утомляет и в конечном итоге приводит к тому, что рекламное обращение игнорируют. Однако допустимо использовать этот прием для небольших частей рекламного обращения, дабы особенно выделить их, подчеркнуть значимость подаваемой таким образом информации.
- Использование несочетаемых цветов. Зеленые буквы на красном фоне, вне всякого сомнения, очень оригинальное решение. Вот только привлечет оно разве что маленьких детей, которым интересны все яркие предметы. Более взрослая аудитория будет воспринимать такую рекламу как безвкусную, уже не говоря о том, что снижение читаемости информации приводит к ее игнорированию.
- Использование бледных оттенков для текста при белом или светлом же фоне. Для того, чтобы «зацепить» аудиторию, пастельные тона не всегда годятся.
Помните: не люди должны читать вашу рекламу просто благодаря тому факту, что она есть, а вы должны создавать такие условия, чтобы ее прочли. Всегда найдется определенный процент целевой аудитории, который не имеет активной заинтересованности в вашем предложении. Если вы не склоните их на свою сторону при первых же секундах контакта, можно считать, что этих людей вы потеряли.
Шрифт
Современные технологии предлагают колоссальную свободу в выборе шрифта для рекламы.
Однако вы помните, что руководствоваться исключительно своими предпочтениями нежелательно, выше мы уже уточняли, почему.
Поговорим теперь о том, как должны выглядеть сами буквы, чтобы они вызывали интерес.
- Для рекламы рекомендуется использовать шрифт с засечками. Мы привели для вас пример букв такого шрифта. Посмотрев на рисунок, вы сразу сможете понять, что означает этот термин: вертикальные элементы каждой буквы сделаны с горизонтальными «палочками» (могут быть выполнены как в виде прямоугольников, так и иметь скругления). Эти «палочки» — ориентиры для наших глаз: взрослый человек, обладающий достаточными навыками в чтении, читает «по вершинам» — то есть, взгляд направлен на верхнюю часть букв, по их очертаниям и распознаются знакомые символы.
- В целом же шрифт должен быть легкочитаемым (то есть, давать большие объемы информации рукописным шрифтом или буквами с оригинальными очертаниями бессмысленно – изящная вязь может вызвать интерес, но будет препятствовать быстрому прочтению и восприятию информации).
- Кегль шрифта следует выбирать исходя из конкретной ситуации. Большие буквы привлекают внимание, выделяют информацию. Однако не стоит давать большие объемы текста только заглавными буквами – это утомляет.
- С выделениями текста полужирным начертанием тоже следует быть осторожными: это может утомлять и снижать читаемость.
В целом, универсальный совет, который можно дать тому, что выбирает цветовую палитру и шрифт для рекламы, будет звучать так: во всем хороша умеренность. Используя простые приемы, которые проверены многолетней практикой и воздерживаясь от крайностей, можно создать такую рекламу, которая только своим внешним видом будет привлекать людей и располагать к себе.
Яркий фон для открытых рекламных буклетов Векторное изображение
Яркий фон для открытых рекламных буклетов Векторное изображение- лицензионные векторы
- фон векторов
ЛицензияПодробнее
Стандарт Вы можете использовать вектор в личных и коммерческих целях. Расширенный Вы можете использовать вектор на предметах для перепродажи и печати по требованию.Тип лицензии определяет, как вы можете использовать этот образ.
Станд. | Расшир. | |
---|---|---|
Печатный/редакционный | ||
Графический дизайн | ||
Веб-дизайн | ||
Социальные сети | ||
Редактировать и изменить | ||
Многопользовательский | ||
Предметы перепродажи | ||
Печать по требованию |
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 14,99 Кредиты $ 1,00 Подписка $ 0,69Оплатить стандартные лицензии можно тремя способами. Цены составляют долларов США долларов США.
Оплата с помощью | Цена изображения |
---|---|
Плата за изображение $ 14,99 Одноразовый платеж | |
Предоплаченные кредиты $ 1 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). Минимальная покупка 30р. | |
План подписки От 69 центов Выберите месячный план. Неиспользованные загрузки автоматически переносятся на следующий месяц. |
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 39,99 Кредиты $ 30,00Существует два способа оплаты расширенных лицензий. Цены составляют долларов США долларов США.
Оплата с помощью | Стоимость изображения |
---|---|
Плата за изображение $ 39,99 Оплата разовая, регистрация не требуется. | |
Предоплаченные кредиты $ 30 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). |
Дополнительные услугиПодробнее
Настроить изображение Доступно только с оплатой за изображение $ 85,00Нравится изображение, но нужны лишь некоторые модификации? Пусть наши талантливые художники сделают всю работу за вас!
Мы свяжем вас с дизайнером, который сможет внести изменения и отправить вам изображение в выбранном вами формате.
Примеры
- Изменить текст
- Изменить цвета
- Изменение размера до новых размеров
- Включить логотип или символ
- Добавьте свою компанию или название компании
файлов включены
Загрузка сведений…
- Идентификатор изображения
- 22794954
- Цветовой режим
- RGB
- Художник
- лано4ка
1500+ Рекламные картинки | Скачать бесплатные изображения на Unsplash
1500+ Рекламные картинки | Скачать бесплатные изображения на Unsplash- A framed photoPhotos 1. 8k
- A stack of photosCollections 9.1k
- A group of peopleUsers 132
social media
digital marketing
billboard
marketing
digital advertising
advertising agency
advertisement
человек
здание
Hd желтые обои
электроника
Hd обои на экран
Нью-Йорк картинки и изображения
Times Square
TAXI
Wall
Плакат
HD GRAFFITI Обои
Магазин
Hot Desking
Entrepreneur
Мебель
Таблица
Мебель
TABLETOP
TALPRENER
.
общий доступ
социальные сети
вирусный
рекламный щит
знак
объединенные арабские эмираты
новый
york
Computer backgrounds
brooklyn
united states
flyer
Hd autumn wallpapers
london
Hd sky wallpapers
Hd city wallpapers
night
Light backgrounds
Hd neon wallpapers
cyberpunk
городской
площадь Пикадилли
экран площади Пикадилли
разрыв
бизнес
маркетинг
фоны для веб-сайтов
Hd white wallpapers
advertising sign
connection
technology
lifestyles
Hd grey wallpapers
soil
Hd brick wallpapers
Hd new york city wallpapers
usa
facade
uk
Hd samsung wallpapers
коммерческий
Связанные коллекции
Реклама
59 фото · Куратор Эйвери МоссРекламная идея
103 photos · Curated by Stefano RubiniADVERTISING WALLPAPER
101 photos · Curated by Juliana MayoHd yellow wallpapers
electronics
Hd screen wallpapers
Hd city wallpapers
night
Light backgrounds
store
Hot Desktop
Предприниматель
Площадь Пикадилли
Ширма Пикадилли
Gap
Белые обои Hd
advertising sign
shared
social media
viral
Hd new york city wallpapers
usa
facade
brooklyn
united states
flyer
Hd autumn wallpapers
london
Hd sky wallpapers
Неоновые обои Hd
Киберпанк
Городской
Бизнес
Маркетинг
Фон для сайта
связь
technology
lifestyles
Hd grey wallpapers
soil
Hd brick wallpapers
new
york
Computer backgrounds
New york pictures & images
times square
taxi
wall
poster
Hd граффити обои
мебель
столешница
стол
социальные сети
Лас-Вегас картинки и изображения
реклама
Billboard
SIGN
United Arab Emirates