Яркие эмоции в развлекательных музеях для всей семьи Big Fun
Международная сеть музеев Big Fun приглашает в свои невероятные развлекательные музеи в самом сердце Москвы. Они удивят вас с первых секунд. Музеи Big Fun уникальны, ведь они развивают воображение, подстегивают творческую фантазию и поднимают настроение детям и взрослым.
Яркие эмоции в развлекательных музеях для всей семьи Big Fun«Сказки и развлечения Арбат 16»
«Сказки и развлечения Арбат 16» перенесут вас в волшебный мир любимых сказок, где вы никогда не бывали прежде.
Первый пункт путешествия — Зазеркалье. Исследуйте красивейшие локации по мотивам сказок Льюиса Кэррола. Познакомьтесь с удивительными персонажами его загадочной вселенной. Готовьтесь к волшебным превращениям, ведь в Зазеркалье возможны любые чудеса!
Продолжите приключения в LoveBox — музее, где улыбаются даже самые серьезные дяди и тети. Здесь можно провести яркие выходные всей семьей, устроить романтическое свидание, повеселиться и населфиться с друзьями. Неоновая комната с сотнями желтых резиновых уточек. Банка черной икры размером с ванну. Волшебные тоннели из плюшевых мишек. В LoveBox вы испытаете радость, веселье, любопытство и счастье.
Яркие эмоции в развлекательных музеях для всей семьи Big FunПеремещаемся в изумительный «Дом Великана». Это пространство понравится всем, кто любит открывать для себя необычное. Вас ждет ошеломляющее знакомство с, казалось бы, привычными предметами. Вот только теперь все они гораздо выше вашего роста, а вы — совсем маленький. Только представьте чайные чашки размером с карусель, а пончики больше, чем кровать Фотографируйте каждый шаг — у вас получатся поразительные снимки.
Ваши эмоции будут бить через край, когда вы вдруг окажетесь в гуще тропических джунглей. Попробуйте вернуться обратно в цивилизацию. На пути вы встретите экзотических животных, от которых захватывает дух. Познакомьтесь с задорным туканом и очаровательным лемуром. Постарайтесь не разозлить громадную гориллу. Прокрадитесь мимо красивой, но опасной пантеры. Джунгли зовут!
Музей Иллюзий на Московской канатной дороге
Яркие эмоции в развлекательных музеях для всей семьи Big FunПродолжите приключения в Музее Иллюзий на Московской канатной дороге. Это уникальное интерактивное пространство, где оптические иллюзии оживают и уносят вас в необычайные места и миры. Найдите сокровища, спрятанные в средневековом замке. Покатайтесь по звездному небу на месяце. Сразитесь с огнедышащим драконом. Полюбуйтесь на легендарную затонувшую Атлантиду. Погуляйте по волшебному лесу. Вы получите самые сочные эмоции, отлично повеселитесь и снимите фееричный контент для соцсетей.
Все музеи международной сети Big Fun дог-френдли, так что захватите на необычную фотосессию в чудесных локациях своего питомца. И еще один ценный бонус — билеты в Музей Иллюзий на канатной дороге можно оплатить с помощью «Пушкинской карты».
Музеи международной сети Big Fun дарят яркие эмоции, удивительные открытия и свежий взгляд на мир. Вперед за новыми впечатлениями!
Узнать подробности можно на сайте организаторов: https://arbat-16.com/?utm_source=kudamoscow&utm_medium=main&utm_campaign=article
Поделиться ссылкой
Фотографии события
Отзывы про событие яркие эмоции в развлекательных музеях для всей семьи Big Fun
Смотрите также события
На нашем сайте вы найдете всю информацию про событие яркие эмоции в развлекательных музеях для всей семьи Big Fun.
Кудамоскоу — это интерактивная афиша самых интересных событий Москвы.
Кудамоскоу в курсе всех событий, которые пройдут в Москве.
Если вы знаете о событии, которого нет на сайте,
сообщите нам!
Яркие эмоции – Учительская газета
Нет социального института важнее, чем школа. Она формирует ценности, учит навыкам взаимодействия, создает образ будущего. Великая удача, когда ты обретаешь свою школу, когда каждый день дарит счастливые открытия. Как и легендарный прекрасный союз Царскосельского лицея, сообщество учащихся и наставников срастается в школе №1208 «под сенью дружных муз». Истина бытия открывается всем тем, кого подхватывает неудержимый поток школьной жизни и увлекает в большой мир.
Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений
–Каждая учебная неделя сегодня начинается с «Разговора о важном», – рассказывает Александра Борисова, ученица медиакласса. – Классный час стал серьезным философским разговором не только о противостоянии добра и зла, но и о смысле жизни каждого из нас. Рассуждая, ученик формирует собственный образ будущего. В его сознании вырастает некий идеал, как этический, так и эстетический. Например, в День отца мы говорили о семейных ценностях, о взаимоотношениях между мужчиной и женщиной, между взрослыми и детьми. По окончании разговора мы письменно формулируем свои гипотезы и делаем выводы, ищем различные аспекты решения проблемных ситуаций, находя ответы в литературе, публицистике, примерах из собственного опыта. После этих бесед рождаются новые идеи, происходит некое осмысление действительности, а главное – они настраивают на позитив. Мы доверяем нашим наставникам, а они верят в наше счастливое будущее.
Выпускным классам было доверено первыми начать церемонию поднятия флага.
– Не сомневаюсь, что введение этой традиции оказывает огромное воздействие, формирует гражданское сознание, – считает Александра.
А ее одноклассница Дарья Губар добавляет:
– Через два года нашей школе исполнится 60 лет! У нас уже сложилось немало традиций. Мы проводим различные концерты, выездные мероприятия, экскурсии, эстафеты, дни самоуправления и многое-многое другое. Школьные традиции оказывают серьезное влияние на формирование личности ученика, развитие его таланта, на воспитание. У ребенка должно появиться чувство ответственности за свои действия. Одна из самых важных традиций школы – это осенняя встреча выпускников. Она приурочена к проведению баскетбольного турнира памяти легендарного учителя физкультуры В.Н.Филимоновой. До самого вечера в школе горят огни, слышны голоса и звуки гитары.
Мы поинтересовались у выпускников 70‑90‑х годов, какой им запомнилась школа:
– Душевным отношением преподавателей, высоким уровнем знаний, умением их преподнести и найти психологический контакт с учениками, что вызывало в дальнейшем у нас интерес к учебе и в вузах.
– Очень доброжелательные отношения царили среди учеников и учителей.
А вот какие события из школьной жизни вспоминают наши гости:
– Марафон к Дню Победы, где участвовали 8‑10‑е классы, проходил на улицах района. В одной из эстафет нужно было пробежать 500 м, но, будучи детьми, мы не придавали значения тому, что это гораздо больше 50 или же 100 м. Я понимаю, что после 200 м не могу дышать. Последнее, что помню, – рывок, отдаю палочку и падаю.
Спринтеров встречал Николай Соломонович, основатель школы, наш легендарный первый директор, и говорил:
– Горжусь тобой!
Были и такие воспоминания:
– Не забывается ШУТ, мандраж перед сценой, спектакль «Чернобыль». Все плакали…
– Поездки с Владимиром Борисовичем (учитель истории). Мы чувствовали себя взрослыми.
– Множество мероприятий, проводившихся на воздухе, а особенно уроки физкультуры в Кузьминском парке, даже зимой…
Так поколение за поколением сменяют друг друга, однако потрясающие события будут неизменно проводиться в нашей школе год за годом. Все традиции создают из школы, не побоюсь этого слова, семью!
Наша школа особенно славится своими невероятными концертами. Мне кажется, именно поэтому ученики такие заряженные, креативные и по-настоящему живые душой.
– Заряд энергии, суматоха, взволнованные и радостные лица – именно так выглядит подготовка к школьному концерту, – рассказывает Ксения Шипова. – Концерты – это что-то особенное, они приносят яркие эмоции. Подготовка к ним сплачивает всех учеников нашей школы. Старшеклассники в ходе подготовки к концертам нередко берут руководство над младшими классами. Мы выступаем в роли хореографов, постановщиков, руководителей. Так, репетиции помогают нам найти подход к каждому ученику, завести новых друзей. Это невероятное чувство, когда осознаешь, что почти каждый ребенок в школе знает тебя и бежит навстречу с широкой улыбкой. А какие эмоции мы получаем от самих концертов! Когда тебе приходится почувствовать себя Юлием Цезарем и делать тысячу дел одновременно: переодеваться для своих номеров, помогать с костюмами младшим, настраивать их для выхода на сцену, следить за порядком и дисциплиной за сценой и кучу других обязанностей. И вся эта неописуемая атмосфера суеты и эйфории заставляет чувствовать себя по-настоящему живым. Без концертов я уже не представляю свою школьную жизнь!
Собственный школьный ученический театр (ШУТ) – гордость 1208‑й. Руководителем коллектива долгое время была Людмила Владимировна Носова. По мнению учеников, Людмила Владимировна, в прошлом актриса, была прекрасным режиссером. Три года назад она ушла из нашей школы, и следующим руководителем ШУТа стал Дмитрий Григорьевич Ильин. Постановки выпускника режиссерского факультета вновь порадовали и открытых всему новому учеников начальной школы, и искушенных старшеклассников.
ШУТ уже пятнадцать лет выпускает спектакли на русском, английском, французском и немецком языках, а также является лауреатом городского тура смотра самодеятельных театральных коллективов и победителем и лауреатом многих театральных конкурсов и фестивалей.
– Театр объединяет все виды искусства и влияет сразу на все органы чувств, – уверена ученица медиакласса Екатерина Попова. – Театральное искусство ценится как в среде любителей, так и в кругах знатоков ремесла. Театр способен объединить и сплотить людей всех возрастов и профессий. В настоящее время ШУТ замахнулся на постановку «Ревизора», ведь именно классика дает возможность реализации самых смелых замыслов режиссера и актеров.
Хочется надеяться, что ученики школы №1208 продолжат удивлять нас креативными и артистическими работами.
– Несмотря на подготовку прощального капустника, вальса и других не менее интересных школьных церемоний, наиболее важной для каждого выпускника остается подготовка к ЕГЭ, сдача которого определит едва ли не всю жизнь, – грустит Елизавета Шугурова. – Самым приятным сюрпризом 1 сентября для нас стало изменение учебного плана по инициативе мэра города Сергея Собянина. С 1 февраля для всех учеников администрация разрабатывает индивидуальный учебный план на основе выбранных на ЕГЭ предметов с учетом профильных дисциплин. Школьников объединят в малокомплектные группы после проведения рейтинговых работ, которые определят уровень знаний детей. Это не только облегчит нашу бессонную и напряженную жизнь, но и позволит улучшить уровень подготовки в школе, а также даст возможность не тратиться на дорогостоящие подготовительные курсы и репетиторов. Однако обязательные предметы все же останутся, в их число входят история, литература, физкультура, а значит, целостный взгляд на мир мы сможем сформировать, как и сохранить здоровье. К тому же ребята смогут больше общаться во время перемен, ведь когда мы неизменно находимся в тесном общении с человеком, то прокачиваем свои социальные навыки, готовимся к выходу в большой и сложный мир.
– Экзамены в 9‑м классе для любого школьника – точка в конце одной из самых важных глав в его жизни, – размышляет ученик медиакласса Артем Сейдер. – К ним готовятся, их боятся, но они заканчиваются и оставляют на своем месте пустоту. Куда идти? Что делать? Впереди еще два года абсолютно того же, что было и раньше? И ничего не изменилось? К счастью, мы живем в современном обществе, и процесс образования может подстраиваться под пластичные желания старшеклассников. Школы Москвы предлагают ученику выбор, и он может найти то, что ближе ему.
Привлекают реакции и теория эволюции? Дорога на биохимический профиль открыта. Интересуют формулы и математические мемы? Инженерный класс создан для таких! А возможность посвятить себя науке дает академический… Но если же вы рискнете поступать в медиакласс, то с головой нырнете в мир самовыражения через творчество, причем не только журналистское. Здесь может раскрыться ваш потенциал как поэта или художника, музыканта или PR-агента. Построй будущее гуманитарных наук на фундаменте многовековых пластов мировой культуры!
– Мир постоянно преображается и трансформируется, – отмечает Артем. – Будущее – открытое поле, и вы сами решаете, каким оно будет. Это зависит от нас!
Елена СЕННОВСКАЯ, куратор медиакласса школы №1208 имени Героя Советского Союза М.С.Шумилова
Комментарии
Лиана ГОГОЛЕВА, учитель русского языка и литературы школы №1208 имени Героя Советского Союза М. С.Шумилова:
– При анализе деятельности на предметных неделях, насыщенных творческими занятиями, из года в год наблюдаю, что такие формы, как урок-игра, урок-путешествие, урок-викторина, всегда находят отклик среди учеников и вызывают большой интерес. Но надо понимать, что на одних нетрадиционных формах обучения далеко не уедешь. Как сохранить вовлеченность в учебный процесс и любовь к предмету при проведении традиционных уроков? На помощь учителю приходят творческие задания. Например, при изучении басен в 5‑м классе ученики могут не только практиковаться в выразительном чтении, но и попробовать групповую форму работы, исполнив чтение басни наизусть по ролям. Из простого устного ответа может развернуться целый спектакль с изготовлением реквизита и костюмов. Межпредметные связи могут устанавливаться не только в сцепке дисциплин «литература – изобразительное искусство». Казалось бы, две области знаний, которые невозможно объединить, – литература и химия – также в творческом воплощении могут шагать рука об руку. Так, при изучении творчества М.В.Ломоносова, в частности такого литературного жанра, как ода, ученикам было предложено создать свое произведение. Школьники писали оды собственного сочинения, восхваляя гений изучаемого писателя, отражая основные этапы жизни и творчества Михаила Васильевича, а также соблюдая каноны предложенного для анализа жанра. Готовую работу необходимо было оформить в стилистике XVIII века. Свои труды ученики продемонстрировали друг другу не только на уроках литературы, но и химии, рассказав, как они добились того или иного цвета бумаги, какие реакции возникали в процессе создания «шедевра».
При всей загруженности ученики воспринимают такие задания с радостью, так как выполнение данных работ является увлекательным. Что не менее важно – подобные задания способствуют разностороннему личностному развитию, что отмечают сами ребята.
Нынешнее поколение детей – поколение социальных сетей, клипов, ярких картинок, захватывающих игр. Поэтому важны необычная демонстрация материала, творческие задания: иллюстрации, сценки, поделки… Все зависит от фантазии и желания учителя и его учеников. Творите, любите, пробуйте, и пусть каждый урок вызывает у ваших учеников волну вдохновения на новые свершения!
Мария ТИМЧУР, ученица 5‑го класса:
– Уроки порой проходят ярко и красочно, а иногда нужно что-то заучивать, зубрить. Литература – это искусство, чтобы представить, что происходит в басне или стихотворении, нужны творческие задания. Во-первых, так больше вариантов для идей и их воплощения. Во-вторых, ученику самому хочется это сделать, у него находится на это время, потому как есть вдохновение. Выполняя творческие задания, мы развиваем фантазию, кругозор, узнаем много интересных фактов и пробуем неожиданные для себя виды работ. Я считаю, что такие задания очень нужны. Например, я и моя подруга Лиза, вместо того чтобы просто выучить басню и рассказать ее у доски поодиночке, подготовили задание вместе. Мы выучили басню Лафонтена, рассказали ее на русском языке, а потом перевели на французский язык. А еще сделали костюмы и маски. Нам было интересно, когда мы готовили это задание! Я считаю, что творческие задания необходимы на каждом предмете, ведь они очень полезны.
Елизавета КОЛЕВАТОВА, ученица 5‑го класса:
– Театр сопровождает меня с трех лет, поэтому я решила обычное школьное задание немного разбавить театром. Театр – это очень интересно! Можно представить себя на месте каких-то героев и погрузиться в мир фантазии и волшебства. Я решила рассказать изучаемую басню еще и на французском языке, потому что мне нравится слушать тексты на оригинальном языке. Я считаю, что в школе должны быть театральные задания.
Полина КАРПЕНКО, ученица 5‑го класса:
– Сегодня мы говорили о музыке. Это было очень творческое занятие. Мне оно очень понравилось. У нас спрашивали, какую музыку мы слушаем, каких исполнителей и композиторов знаем, кто занимается музыкой профессионально. Мы выполняли интерактивное задание, слушали музыку разных регионов и обсуждали особенности композиции, ее характер. У каждого народа своя музыка, и она такая разная! Но при этом выполняет одинаковую задачу – служит источником вдохновения, подбадривает, помогает жить радостно.
Интересно учиться тогда, когда мы можем высказывать свои догадки, допустим, на уроке русского языка – почему буква «н» пишется именно так, а на математике – о том, как создали уравнения. Мне кажется, это очень полезно!
Софья КИШИНЕЦ, ученица 9‑го класса:
– На мой взгляд, связь творчества и образования тесная, ведь эти понятия объединяет не только общий вклад в развитие духовного аппарата человека, но и взаимное влияние друг на друга. Творчество является неотъемлемой частью учебного процесса, предоставляющей возможность применить знания на практике, поделиться ими с окружающими. Создание собственных произведений позволяет ученикам свободно выражать мысли, развивает воображение, нестандартное мышление. Так, например, на уроках литературы ученик может оценить свои способности в стихосложении, а цикл общественных наук предоставляет ему возможность субъективно оценить те или иные эпизоды социальной жизни. Творчество формирует мировоззрение человека, а потому неотделимо от образования, приобретения и актуализации навыков.
Милана ФИЛАТОВА, ученица 9‑го класса:
– Многие люди полагают, что творчество и искусство в целом не так важны для человечества, как точные науки и строгое образование. Однако единство и взаимосвязь учебного процесса и креативной деятельности гораздо плотнее, чем мы могли бы себе представить. Искусство издревле отражало быт и сознание людей, передав это в наш век как часть истории. Наскальная живопись, литература, футуристические и нехарактерные для опыта прошлых лет выставки, композиции и дерзкие стихи – все это дало нам возможность точнее разобраться в событиях минувших дней.
Благодаря творчеству, его проявлениям наш мозг лучше запоминает ту или иную информацию, будь то школьная программа или что-то, что необходимо запомнить для ежедневного использования. Пословицы и поговорки древности отражали нормы поведения общества, с пеленок прививая человеку понятия морали и аморальности, чести… Замечали ли вы когда-нибудь, что даже самые тяжелые стихотворения даются нам проще, если мы визуализируем их или накладываем на музыку? Ярким примером является стихотворение Марины Цветаевой «Мне нравится, что вы больны не мной…», которое большая часть из нас не учили целенаправленно, но хотя бы примерно помнят благодаря известному романсу, написанному на эти слова. Среди книг вы с большей вероятностью лучше запомните ту, в которой будет хотя бы немного иллюстраций, чем ту, что будет написана сплошным текстом, а школьная тема, по которой вы сделаете проект, надолго будет греть вашу душу и уж точно никогда не выйдет из вашей головы.
Действительно, творчество и образование едины. Они веками образовывали свой союз, укрепляя его все сильнее и сильнее. Эти просветители человечества и в будущем продолжат сообща обучать нас. То, что сейчас может казаться непривычным, в будущем расцветет как часть истории, увековечив и нашу эпоху.
Обратная связь — Bright Emotions CIC
Школы и директораС самого начала Софи могла консультировать и планировать программу работы, чтобы удовлетворить комплексные потребности наших подопечных детей. Воздействие ее работы с детьми было замечено уже после нескольких сеансов. Мы видим эффект сеансов — более короткие срывы, более быстрое время восстановления, лучшее понимание чувств и повышенная готовность просить о помощи, разделяя подавляющие эмоции. Она быстро установил рабочие отношения с детьми и построил доверие , что позволило им решить некоторые проблемы. Эта программа работы отличное соотношение цены и качества . Я настоятельно рекомендую Софи Уилан, Bright Emotions, как дополнительный ресурс для поддержки уязвимых детей. — Carlton C of E Primary School
Мы считаем, что темы были очень подходящими и прогрессивными , отзывы каждую неделю были очень полезными в демонстрации того, как каждый навык и стратегия чередовались и развивались. Мы чувствуем, что работа с Яркими Эмоциями дала ученику Большее осознание себя, Уменьшение чувства вины и самообвинения, которые он артикулировал ранее, Уменьшение гнева по отношению к другим, Большую способность обозначать и идентифицировать свои собственные эмоции и чувства. некоторые стратегии, которые он может использовать, чтобы помочь себе, больше позитивного отношения к себе и большей уверенности. Сообщение от Bright Emotions было фантастический – очень тщательная обратная связь и обмен стратегиями, что означает, что команда может эффективно воспроизводить и поддерживать. Нам очень понравилось работать с Софи, и это было прекрасное партнерство , и мы надеемся продолжить его в будущем. — Goldington Green Academy
Мы направили небольшую группу из трех приемных детей и старшего ребенка Y5. Тревога была общей темой для младших детей. Это проявлялось в отказах и дистрессах. В частности, у одного ребенка была очень низкая самооценка, связанная с ее потребностями в обучении. Старший ребенок испытывает трудности с самоидентификацией и нуждается в поддержке, чтобы признать свои мысли и повысить самооценку. Младшие дети работали в группе эмоционального благополучия. Это было идеально подходит для их потребностей , давая им безопасность других детей и помогая им увидеть, что они не единственные дети, у которых есть эти заботы. Они любили нежный подход и приятные занятия, и очень ждали визитов Софи. Старший ребенок прошел программу эмоциональной поддержки 1:1, используя свою любовь к искусству и творчеству, чтобы облегчить саморегуляцию и сосредоточиться на себе. Опять же, она с нетерпением ждала своего времени с Софи и постепенно открывалась больше, укрепляет доверие к Софи. Программы очень хорошо соответствуют потребностям детей — я бы хотел, чтобы все дети могли провести это время. Мне особенно нравится, что Софи работает над тем, чтобы также развивала отношения с родителями , так как это имеет решающее значение для успеха вмешательства. Для детей с таким уровнем потребностей, как у многих, я думаю, было бы наивно ожидать быстрого решения, и это не то, на что мы надеялись. Мы хотели, чтобы дети чувствовали себя ценными, безопасными и выслушиваемыми. Мы хотели, чтобы они установили связи с другими детьми с такими же потребностями. Все они отобрали небольшие успехи и стратегии самопомощи и построили свои отношения с другими с помощью программы. Уже оправдал мои ожидания . Софи была чрезвычайно профессиональной , надежной и большой ценностью для нас. Она хорошо поняла нашу школу и доказала, что это очень важная работа в наших школах. Я бы хотел, чтобы Боро составил список услуг, которые школы могут использовать для доступа к этому уровню поддержки — вы будете первым в списке! Большое спасибо и пожалуйста вернитесь к нам в сентябре! У нас есть еще много детей для вас, чтобы помочь! — Начальная школа Уилстеда
Родители и опекуны
«Лу становилось все труднее учиться в школе, он справлялся со своими эмоциями и поведением. Мы чувствовали, что сеансы один на один, посвященные некоторым из его чувств, помогут, а также найти стратегии, которые помогут ему справиться с ситуациями, которые он находил стрессовыми, и, следовательно, демонстрировать поведение, которое беспокоило сотрудников и мешало классу. Bright Emotions потребовалось время, чтобы познакомиться с L и приспособить сеансы к занятиям, которые ему нравятся или которые соответствуют его интересам . Затем, по прошествии времени, он действительно сосредоточился на своих личных чувствах и беспокойствах, что позволило ему найти способы справиться с различными ситуациями. Я доволен всеми темами, поскольку все они, кажется, оказали некоторое влияние на то, как он временами управляет собой как в школе, так и вне ее. Он хранит свои инструменты и идеи в безопасности и под рукой, и я видел, как ему иногда приносили пользу идеи, которые ему помогали. Я чувствую, что есть прогресс, за последние 6 недель у него значительно улучшил в школе и признал, что хорошо справлялся со своими эмоциями, предотвращая инциденты, которые могли произойти ранее. Таким образом, его самооценка улучшилась, он чувствует, что отлично учится в школе, и считает недели, когда, по его мнению, он стал лучше, и теперь ставит перед собой задачу дойти до конца семестра и сделать 10 отличных недель. Софи была отличным коммуникатором во всем, делясь соответствующей информацией, где это уместно, защищая L всюду и получая реальное понимание его потребностей и эмоций. Я чувствую, что программа может многое предложить многим детям, которые борются с эмоциями. Все инструменты и стратегии можно адаптировать , и я чувствую, что они полезны для любого ребенка, нуждающегося в помощи в управлении повседневными ситуациями, которые могут показаться им невыносимыми или вызывающими стресс».
«Я должен сказать, что под вашим руководством этим летом Э расцвела. Она ушла прошлой ночью, сказав, что чувствовала себя такой уверенной, а мастерство и спокойствие были великолепны! Думаю, это именно то, что ей было нужно летом, когда она обычно волнуется и нервничает, готовясь к новому учебному году. Спасибо.»
«Моим детям очень понравились сеансы , в которых мы принимали участие! Они даже использовали успокаивающие упражнения, которым их научила Софи!»
«Э действительно наслаждается сессиями и книгой, о которой вы сказали… действительно помогла ему … Этим утром, когда мы пришли в группу, он сказал: «Я не беспокоюсь, потому что я был раньше, но я говорю тебе, потому что мне не нужен мешок забот».
“ 100% рекомендую этот курс всем, чей ребенок борется со своими эмоциями. К. любил ходить каждую неделю, и сегодня его выпотрошили. Он был действительно счастлив и уверен в себе каждую неделю. С нетерпением жду, какие курсы будут дальше. Спасибо Софи Брайт Эмоции Сик».
«Я бы очень порекомендовал этот курс всем, у кого маленькие дети пытаются научиться справляться со своими эмоциями. S посещала последние 4 недели, и ей очень нравилась каждая минута . Яркие эмоции Cic, Спасибо, Софи».
«Я не могу отблагодарить тебя, Софи, за такой замечательный курс . Вы дали нам такие бесценных инструмента для использования, и как родитель, который хочет оставаться рядом с моими детьми, пока они растут, эти идеи для эффективного общения очень полезны. Мне понравилось, что мальчики научились замечать, что они чувствуют в определенных частях своего тела, когда злятся, грустят или беспокоятся, и что они могут использовать такие упражнения, как контроль дыхания, чтобы помочь себе справиться со своими чувствами. Мне понравился ваш добрый и терпеливый подход, и я думаю, что вы так хорошо подходите для этого. Еще раз спасибо!”
«Спасибо за все, что вы сделали за последние 4 недели. Я действительно замечаю в своих дочерях уверенность и способность помочь себе в ситуациях нервозности или разочарования. Курс был хорошо структурирован и проведен, а Софи всегда была готова ответить на вопросы . Спасибо.»
«Я подумал, что то, как вы сделали простым и доступным для детей, было таким полезным и простым в использовании и практичным для использования в семейной жизни . Вы произвели впечатление действительно теплого, расслабленного и игривого . Это было именно то, чего я хотел, чтобы T помог нам выработать общий язык для разговоров об эмоциях и практических инструментах, которые мы могли бы использовать вместе! Спасибо за время и творческий подход, которые вы вложили в контент и сеансы».
Позитивные эмоции и ваше здоровье
август 2015 г.
Распечатать этот выпуск
Разработка более светлой перспективы
En españolПрисылайте нам свои комментарии
Вы склонны смотреть на солнечную сторону, или вы видите будущее, наполненное темными грозовыми небесами? Растущее количество исследований показывает, что позитивный настрой может принести пользу вашему физическому здоровью. Ученые, финансируемые NIH, работают над тем, чтобы лучше понять связь между вашим отношением к жизни и вашим телом. Они находят доказательства того, что эмоциональное благополучие можно улучшить, развивая определенные навыки.
Позитивное мировоззрение не означает, что вы никогда не испытываете негативных эмоций, таких как печаль или гнев, говорит доктор Барбара Л. Фредриксон, психолог и эксперт по эмоциональному благополучию из Университета Северной Каролины в Чапел-Хилл. «Все эмоции — положительные или отрицательные — адаптируются в правильных обстоятельствах. Кажется, ключ в том, чтобы найти баланс между ними», — говорит она.
«Положительные эмоции расширяют наше сознание и открывают нас для новых идей, поэтому мы можем расти и пополнять свой набор инструментов для выживания», — объясняет Фредриксон. «Но людям нужны негативные эмоции, чтобы преодолевать сложные ситуации и адекватно реагировать на них в краткосрочной перспективе. Однако негативные эмоции могут доставить нам неприятности, если они основаны на слишком большом количестве размышлений о прошлом или чрезмерном беспокойстве о будущем, и они на самом деле не связаны с тем, что происходит здесь и сейчас».
Эмоционально здоровые люди, по мнению экспертов, испытывают меньше негативных эмоций и способны быстрее оправиться от трудностей. Это качество называется устойчивостью. Еще одним признаком эмоционального благополучия является способность дольше удерживать положительные эмоции и ценить хорошие времена. Развитие чувства смысла и цели в жизни — и сосредоточение внимания на том, что важно для вас, — также способствует эмоциональному благополучию.
Исследования обнаружили связь между оптимистичным психическим состоянием и улучшением здоровья, в том числе снижением артериального давления, снижением риска сердечных заболеваний, более здоровым весом, более высоким уровнем сахара в крови и увеличением продолжительности жизни. Но многие исследования не могут определить, приводят ли положительные эмоции к улучшению здоровья, вызывает ли хорошее здоровье положительные эмоции или задействованы ли другие факторы.
«Хотя более ранние исследования предполагают связь между положительными эмоциями и здоровьем, они не раскрывают основные механизмы», — говорит доктор Ричард Дж. Дэвидсон, нейробиолог из Висконсинского университета в Мэдисоне. «Чтобы понять механизмы, я думаю, будет крайне важно понять основные схемы мозга».
С помощью визуализации мозга Дэвидсон и другие исследователи обнаружили, что положительные эмоции могут запускать пути «вознаграждения», расположенные глубоко внутри мозга, в том числе в области, известной как вентральное полосатое тело.
«Люди, способные наслаждаться положительными эмоциями, имеют длительную активацию в вентральном полосатом теле», — говорит Дэвидсон. «Чем дольше длится активация, тем лучше его или ее чувство благополучия». Продолжительная активация этой части мозга связана со здоровыми изменениями в организме, в том числе с более низким уровнем гормона стресса. Вещество, вырабатываемое организмом, влияет на рост и функционирование тела. область мозга, известная как миндалевидное тело, которая играет роль в страхе и тревоге. «Мы показали, что между людьми существуют большие различия в том, насколько быстро или медленно восстанавливается миндалевидное тело после угрозы», — говорит Дэвидсон. «Те, кто выздоравливает медленнее, могут подвергаться большему риску различных заболеваний по сравнению с теми, кто выздоравливает быстрее».
Среди тех, кто кажется более устойчивым и способным лучше удерживать положительные эмоции, есть люди, которые практиковали различные формы медитации. Практика для ума и тела, предназначенная для повышения спокойствия и расслабления. медитация, когнитивная терапия (разновидность психотерапии) и саморефлексия (размышление о вещах, которые вы считаете важными) — могут помочь людям развить навыки, необходимые для позитивных, здоровых изменений.
«Исследования указывают на важность определенных видов тренировок, которые могут изменять мозговые цепи таким образом, чтобы стимулировать положительные реакции», — говорит Дэвидсон. «Это привело нас к выводу, что благополучие можно рассматривать как жизненный навык. Если вы будете практиковаться, вы действительно сможете стать лучше».
В ходе одного исследования Дэвидсон и его коллеги обнаружили изменения в мозговых цепях, связанных с вознаграждением, после двухнедельного обучения людей простой форме медитации, направленной на сострадание и доброту. Эти изменения, в свою очередь, были связаны с увеличением позитивного социального поведения, такого как повышенная щедрость.
Фредриксон и ее коллеги также изучают медитацию. Они обнаружили, что после 6 недель обучения медитации сострадания и доброты люди сообщали об увеличении положительных эмоций и социальной связи по сравнению с необученной группой. В группе медитации также улучшилось функционирование нерва, который помогает контролировать частоту сердечных сокращений. «Результаты показывают, что время, потраченное на изучение навыков самостоятельного создания положительных эмоций, может помочь нам стать более здоровыми, более социальными, более устойчивыми версиями самих себя», — говорит Фредриксон.
Доктор Эмили Фальк, нейробиолог из Пенсильванского университета, придерживается другого подхода. Фальк исследует, как самоутверждение — то есть размышления о том, что для вас важнее всего, — может повлиять на ваш мозг и привести к позитивному и здоровому поведению. Ее команда обнаружила, что, когда людей просят подумать о вещах, которые они считают значимыми, активируется область мозга, которая распознает значимую для них информацию. Эта активность мозга может изменить то, как люди реагируют на советы по здоровью.
«Вообще, если вы говорите людям, что они слишком много сидят и им нужно изменить свое поведение, они могут занять оборонительную позицию.
Этот тип самоутверждения, как показывают исследования Фалька, может помочь физически неактивным «домоседам» стать более активными. В недавнем исследовании неактивные взрослые получили типичные медицинские советы о том, как важно больше двигаться и меньше сидеть. Но перед советом около половины участников попросили подумать о вещах, которые они ценят больше всего.
Группа «самоутверждения» стала более физически активной в течение последующего месячного периода исследования по сравнению с группой, которая не занималась самоутверждением. «Исследование показывает один из способов, с помощью которого мы можем открыть мозг для позитивных изменений и помочь людям достичь своих целей», — говорит Фальк.
Открытость к положительным изменениям — ключ к эмоциональному благополучию.