Разное

Я хочу пообщаться с алисой: Как говорить с Алисой. Алиса

06.07.2023

День рождения Алисы — Художественная литература


Оглавление
  • Полный текст
  • Глава 1
  • Глава 2
  • Глава 3
  • Глава 4
  • Глава 5
  • Глава 6
  • Глава 7
  • Глава 8
  • Глава 9
  • Глава 10
  • Глава 11
  • Глава 12
  • Глава 13
  • Глава 14
  • Глава 15
  • Глава 16
  • Глава 17
  • Глава 18
  • Глава 19

Родилась Алиса 17 ноября. Это день удачный для такого события. Могло быть значительно хуже. Я, например, знаю одного человека, который родился 1 января, так никто специально его день рождения не празднует, потому что Новый год — праздник общий. Плохо приходится и тем, кто родился летом. Все друзья или на каникулах, или в разъездах. Алисе на это жаловаться не приходится.

Примерно за неделю до Алисиного дня рождения я, придя домой из зоопарка, задумался: что ей подарить? Это всегда проблема. У меня, например, скопилось дома восемь одинаковых галстуков, шесть балерин, сделанных из корней и шишек, три надувные подводные лодки, четырнадцать зажигалок, ворох хохломских деревянных ложек и множество других ненужных вещей, которые получаешь в день рождения и осторожно прячешь: синюю чашку — к пяти уже подаренным сегодня синим чашкам, пепельницу в виде корабля звездных скитальцев — к трем таким же пепельницам.

Я сидел и вспоминал, что Алиса просила у меня в сентябре. Что-то просила. Что-то ей было нужно. Тогда я еще подумал: «Вот хорошо, подарю ей на день рождения». И забыл.

И тут позвонил видеофон.

Я включил его. На экране появилась страшная морда моего старого друга — космического археолога Громозеки с планеты Чумароз. Громозека в два раза больше обычного человека, у него десять щупальцев, восемь глаз, панцирь на груди и три добрых бестолковых сердца.

— Профессор, — сказал он, — не надо плакать от радости при виде меня. Я через десять минут буду в твоем доме и прижму тебя к своей груди.

— Громозека! — только и успел я воскликнуть, как экран отключился и мой друг Громозека пропал. — Алиса! — крикнул я. — Громозека приехал!

Алиса готовила уроки в соседней комнате. Она с удовольствием оторвалась от своих дел и прибежала ко мне в кабинет. За ней приплелся бродячий кустик.

Мы привезли его из последнего путешествия. Кустик был балованный и требовал, чтобы его поливали только компотом. И потому в доме оставались сладкие лужи, и наш робот-домработник целыми днями ворчал, вытирая пол за капризным растением.

— Я его помню, — сказала Алиса. — Мы Громозеку встречали на Луне в прошлом году. Что он копает?

— Какую-то мертвую планету, — сказал я. — Они нашли там руины городов. Об этом я читал в газете.

Громозека ведет беспокойную бродячую жизнь. Вообще-то жители планеты Чумароз любят сидеть дома. Но нет правил без исключения. Громозека за свою жизнь облетел больше планет, чем тысяча его соотечественников вместе взятых.

— Алиса, — спросил я, — что тебе подарить на день рождения?

Алиса потрепала кустик по листочкам и ответила задумчиво:

— Это, пап, вопрос серьезный. Надо придумать. Ты только ничего без моего совета не предпринимай. А то принесешь ненужный подарок.

И тут входная дверь распахнулась, и пол задрожал под тяжестью гостя.

Громозека вкатился в кабинет, разинул свою широченную пасть, усеянную акульими зубами, и закричал с порога:

— Вот и я, мои бесценные друзья! Прямо с космодрома — к вам. Я устал и собираюсь поспать. Постели мне, профессор, на полу свой любимый ковер и разбуди через двадцать часов.

Тут он увидел Алису и заревел еще громче:

— Девочка! Дочка моего друга! Как ты выросла! Сколько тебе лет?

— Через неделю будет десять, — сообщила Алиса. — Второй десяток пойдет.

— Мы как раз сейчас думали, что ей подарить на день рождения, — сказал я.

— И придумали?

— Нет еще.

— Стыдно! — произнес Громозека, садясь на пол и раскидывая вокруг свои щупальца, чтобы они отдохнули. — Если бы у меня была такая милая дочка, я бы устраивал ей день рождения каждую неделю и дарил бы ей по планете.

— Конечно, — сказал я. — Особенно если учесть, что год у вас на Чумарозе длиннее, чем восемнадцать земных лет, а неделя тянется четыре земных месяца.

— И всегда ты, профессор, испортишь настроение! — обиделся Громозека. — У тебя не найдется валерьянки? Только неразбавленной. Меня мучит жажда.

Валерьянки не нашлось, послали за ней в аптеку робота-домработника.

— Ну, рассказывай, — попросил я, — что ты делаешь, где копаешь, что нашел?

— Не могу сказать, — ответил Громозека. — Клянусь Галактикой, это страшная тайна. А может быть, и сенсация.

— Не хочешь говорить — не надо, — ответил я. — Только я не знал раньше, что у археологов бывают тайны.

— Ой, — сказал Громозека и пустил желтый дым из ноздрей, — я обидел своего лучшего друга! Ты на меня рассержен! Все. Я уйду и, может быть, даже кончу жизнь самоубийством. Меня заподозрили в скрытности!

Восемь тяжелых дымящихся слез выкатились из восьми глаз моего впечатлительного друга.

— Не расстраивайтесь, — сказала тогда Алиса. — Папа не хотел вас обидеть. Я его знаю.

— Я сам себя обидел, — заявил Громозека. — Где валерьянка? Почему этих роботов никогда нельзя послать по делу? Он ведь стоит и болтает с другими роботами-домработниками. О погоде или о футболе. И совершенно забыл, что я изнываю от жажды.

— Может быть, вам принести чаю? — спросила Алиса.

— Нет, — испуганно замахал щупальцами Громозека, — это для меня чистой воды яд!

Тут, на счастье, появился робот с большой бутылью валерьянки. Громозека налил валерьянки в стакан, одним духом выпил ее, и из ушей его пошел белый пар.

— Вот теперь лучше. Теперь я смогу выдать тебе, профессор, очень важную тайну. И пусть мне будет хуже.

— Тогда не надо выдавать, — попросил я. — Не хочу, чтобы тебе было хуже.

— Но ведь никто, кроме меня, не знает, что это тайна, — сказал Громозека.

— Вы очень странный археолог, — заметила Алиса. — Так, значит, никакой тайны нет?

— Есть тайна, — ответил Громозека. — Самая настоящая тайна, но не в том смысле, в каком вы ее понимаете.

— Громозека, — сказал я, — мы ничего не понимаем.

— Ничего не понимаем, — подтвердила Алиса.

Громозека, чтобы не тратить времени понапрасну, допил валерьянку прямо из бутылки, вздохнул так, что стекла задрожали, и рассказал нам вот что.

Археологическая экспедиция, в которой работает Громозека, прилетела на мертвую планету Колеиду. Раньше на Колеиде жили люди, но почему-то лет сто назад все они умерли. И все звери на планете умерли. И насекомые, и птицы, и рыбы. Ни одной живой души. Только развалины, ветер воет, дождь идет. Даже кое-где еще стоят на улицах машины и памятники великим людям.

— У них была война? — спросила Алиса. — И они друг друга перебили?

— Откуда у тебя такие мысли? — удивился Громозека.

— Мы по истории Средние века проходим, — ответила Алиса.

— Нет, не было там войны, — сказал Громозека. — Если бы была такая страшная война, то и через сто лет остались бы следы.

— Но, может, у них были какие-нибудь ядовитые газы? — спросил я. — Или атомная бомба? А потом началась цепная реакция?

— Ты умный человек, — произнес Громозека, — но говоришь глупости. Неужели мы, опытные археологи, мастера своего дела, во главе со мной, который смотрит сквозь землю и видит, как пробирается дождевой червь, неужели мы не догадались бы?

Громозека покачал своей головой и так страшно сверкнул глазами, что я мельком взглянул на Алису — уж не испугалась ли она моего добрейшего друга?

Но Алиса не испугалась Громозеки. Она думала.

— И вот у нас есть одно подозрение, — сообщил Громозека. — Только оно — тайна.

— На них напали, — сказала Алиса.

— Кто?

— Как кто? Космические пираты. Я их видела.

— Че-пу-ха, — ответил Громозека и захохотал, дрожа всеми щупальцами, разбив при этом вазу с цветами, стоявшую на подоконнике.

Я сделал вид, что не заметил, и Алиса сделала вид, что не заметила. Мы знали, что Громозека очень расстроится, если узнает, что натворил.

— Космические пираты не могут уничтожить целую планету. И, кроме того, космических пиратов почти не существует.

— Так что же погубило Колеиду?

— Вот я для этого и приехал, — заявил Громозека.

Мы с Алисой молчали и больше не задавали вопросов. Громозека тоже замолчал. Он ждал, когда мы будем его спрашивать. И ему очень хотелось долго не сдаваться, а потом сдаться.

Так мы и молчали минуты две. Наконец Громозека на нас совсем обиделся.

— Я вижу, — сказал он, — что вам неинтересно.

— Нет, почему же, — ответил я, — очень интересно. Только ты не хочешь говорить, и мы поэтому молчим.

— Почему я не хочу говорить? — вскричал Громозека. — Кто это сказал?

— Ты сказал.

— Я? Не может быть!

Тогда я решил подразнить моего друга, которого прямо распирало от желания все нам рассказать.

— Ты, Громозека, собирался поспать часов двадцать. Ложись на ковер в столовой. Только стол в угол отодвинь. Алиса, иди делать уроки.

— Ах, так?.. — сказал Громозека. — Такие, значит, у меня друзья? Ты к ним спешишь через всю Галактику, чтобы поведать интересную новость, а они сразу тебя отправляют спать. Им со мной скучно. Им со мной неинтересно. Ну и пожалуйста. Только покажи, где у тебя ванная, я хочу вымыть щупальца.

Алиса смотрела на меня умоляюще. Ей так хотелось спросить Громозеку!

Но тот уже протопал в ванную, цепляясь щупальцами за мебель и стены.

— Ну зачем ты, папа, так с ним поступил? — прошептала Алиса, когда Громозека ушел. — Ведь он хотел рассказать.

— Пускай не кривляется, — сказал я.  — Если бы мы стали просить, он бы еще часа два нас мучил. А теперь сам расскажет. Можем поспорить.

— Давай, — согласилась Алиса. — На что поспорим? Я говорю, что Громозека очень обиделся и ни о чем нам не расскажет.

— А я говорю, что он очень обиделся, но именно поэтому скоро все нам расскажет.

— На мороженое.

— На мороженое.

Так мы поспорили. И не успели разнять руки, как в коридоре задрожали стены. Громозека шел обратно.

Он был мокрый, вода лилась по его панцирю, и щупальца оставляли неровные мокрые полосы на полу. Сзади шел робот-домработник с тряпкой и подтирал за гостем пол.

— Послушай, профессор, — сказал Громозека, — где у тебя детское мыло?

— Мыло? — удивился я. — Мыло на полке. Разве там нет?

— Есть, — засмеялся Громозека. — Я пришел специально над тобой посмеяться. Ведь ты думал, что я спешу, чтобы открыть тебе тайну. И, наверное, сказал своей дочке: вот идет глупый Громозека, которому так хочется поделиться с нами тайной, что он забыл вытереть щупальца. Разве не так?

Я пожал плечами.

Но Алиса тут же меня выдала.

— Мы даже поспорили, — сообщила она. — Я сказала, что вы не придете.

— Ну вот! — Громозека снова сел на пол и разложил, как лепестки, вокруг свои мокрые щупальца. — Теперь я доволен: вы хотели надо мной посмеяться, а я посмеялся над вами. Мы квиты. И поэтому слушайте, мои друзья. Вы помните об эпидемии космической чумы?

Помощник Яндекс Алиса на Андроид

Содержание

  • Где скачать Алису на Андроид
  • Как добавить значок Алисы на домашний экран
  • Как запустить Алису голосом
  • Команды для Алисы

Если вы хотите узнать что такое Алиса и как ей пользоваться, то вам сюда.

На данный момент у российского голосового помощника нет своего приложения под Андроид, сейчас Алиса встроена в мобильные приложения яндекса. Чтобы установить Алису на телефон или планшет, вам нужно скачать основное приложение «Яндекс» или «Яндекс Браузер».

У голосового помощника Алиса постоянно появляются новые команды. Мы разработали приложение с командами для Алисы, которое регулярно обновляем. Установив это приложение, у вас всегда будет под рукой самый актуальный список команд. Приложение доступно для Android и iOS:

Команды для Алиса

Платформа: Android

Цена: Бесплатно

Команды для Алиса

Платформа: iOS

Цена: Бесплатно

Летом 2018-го года в продажу поступила умная колонка Яндекс Станция со встроенной Алисой. Для её настройки тоже понадобится это приложение.

После завершения установки вы увидите значок нового приложения – буква Я, вписанная в красный круг.

Открыв это приложение и нажав на сиреневый значок микрофона, вы включите помощника и сможете задавать ей вопросы. Второй вариант активировать ассистента – просто сказать “Привет, Алиса” или “Слушай, Алиса”, находясь в открытом приложении.

Но есть способ запускать помощника быстрее, одним нажатием на основном экране вашего андроида.

Добавить виджет Алисы на главный экран

  1. Освобождаем место под одну иконку на главном экране – перетаскиваем одно из приложений на другой “рабочий стол”.
  2. Нажимаем в пустом месте и держим палец до тех пор, пока не включится режим настроек экрана.
  3. На некоторых версиях Android достаточно нажать кнопку “Приложения” чтобы перейти в настройку виджетов.
  4. Нажимаем “Виджеты” или “Приложения и виджеты”.
  5. Листаем страницы с Виджетами пока не увидим виджеты от приложения Яндекс.
  6. Нажимаем “Яндекс” и находим сиреневый ярлык размером 1×1, зажимаем ее пальцем.
  7. Вы перенесетесь на основной экран, где сможете отпустить значок в свободном месте.

Готово! Теперь вы можете активировать Алису одним нажатием значка микрофона «Слушай, Яндекс».

Как запустить Алису голосом

На данный момент нет возможности установить Алису основным голосовым помощником в любых Android-телефонах, так как компания Google не позволяет заменять свой Гугл Ассистент. Но есть обходной путь, который описан в статье как включить Алису голосом на любом экране. Запускать Алису голосом напрямую на заблокированном неактивном устройстве позволяет только Яндекс Станция и Яндекс Телефон – устройства собственной разработки от Yandex.

Для того, чтобы узнать о всех возможностях российского голосового помощника, вы можете установить наше приложение со справкой по командам:

Команды для Алиса

Платформа: Android

Цена: Бесплатно

Команды для Алиса

Платформа: iOS

Цена: Бесплатно

Подпишитесь на YouTube канал и Telegram канал, чтобы узнавать больше об умных устройствах.

ChatGTP без VPN Пообщайтесь с умным чат ботом ПЕРЕЙТИX

Поделиться в соц. сетях
Похожие статьи

Иди Спроси Алису Изоляция | Shmoop

Иди Спроси Элис Изоляция | Шмуп

Магазин не будет работать корректно в случае, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Введение Увидеть все

Изоляция

Хотел бы я поговорить с мамой о подобных вещах, потому что я действительно не верю, что многие дети понимают, о чем они говорят, по крайней мере, я не могу во все это поверить они говорят мне. (17.1)

Это не первый раз, когда мы слышим, как Алиса хочет поговорить со своей матерью. Однако дело в том, на каком конце их связь терпит неудачу? Она обратилась к своей маме с этим материалом и была закрыта? Или она даже не пробовала?

Мальчик, мама гордилась бы моим сегодняшним мышлением и отношением. Жаль, что мы больше не можем общаться. Я помню, как мог говорить с ней, когда был маленьким, но сейчас мы как будто говорим на другом языке, и значения просто не совпадают. Она что-то имеет в виду, а я воспринимаю это по-другому, или она говорит что-то, и я думаю, что она пытается поправить меня, или «поднять» меня, или поучать меня, и я действительно подозреваю, что она вовсе этого не делает, просто нащупывает и теряется с слова, как я. Это жизнь, я думаю. (32,2)

Родители просто не понимают.

Ой, я так ужасно, тошнотворно запуталась и — что, если я беременна? О, как бы я хотел, чтобы у меня был кто-нибудь, кто-нибудь, с кем можно было бы поговорить, кто знает, о чем говорит.

(53.5)

Насколько другой была бы эта книга, если бы она была написана в эпоху Интернета? Столько ее экзистенциальных дилемм мог бы решить Google…

Кажется, меня так долго сковывали, может быть, это снотворное и транквилизаторы, но бывают моменты, когда мне очень хочется только что вырвались на свободу, но я думаю, что те дни ушли навсегда! Я действительно смущен! Если бы мне было с кем поговорить! (66,1)

Элис срочно нужен друг или наставник. Она всегда так растеряна и нуждается в совете, но чувствует, что ей не к кому обратиться, что довольно грустно. Однако, разве наличие доверенного лица остановило бы ее от того, что она причиняет себе вред?

Они ненавидят мои волосы, которые они до сих пор хотят, чтобы я носила их, как детишки, и они говорили, говорили и говорили, но ни разу они даже не услышали то, что я пытался им сказать. На самом деле вначале, когда они говорили мне о своей глубокой озабоченности, у меня было непреодолимое желание сломаться и рассказать им все. Я хотел сказать им! Я больше всего на свете хотел знать, что они понимают, но, естественно, они продолжали говорить и говорить, потому что они неспособны по-настоящему понять что-либо. […] Они просто не хотят, или не могут, или не хотят слушать, и мы, дети, продолжаем возвращаться в тот же самый старый разочаровывающий, потерянный, одинокий угол, где не с кем общаться ни словесно, ни физически. (69.1)

Для танго нужны двое, а Алиса ужасная партнерша по танцам. Ее родители пытаются выразить серьезное беспокойство, но Алиса настолько поглощена собственным мыслительным процессом, что вообще не слушает… а затем обвиняет их в том же. Общение должно идти в обе стороны, и мы наблюдаем, как это терпит колоссальные неудачи, что только усугубляет чувство изоляции Алисы.

Это чудесный, захватывающий и красивый город, но мне очень жаль, что я не дома. Конечно, я не мог сказать об этом Крису. (88.1)

Это не расстраивает? Почему она не может сказать Крису, что скучает по дому? Что плохого в том, чтобы признать совершенно нормальное чувство? Из-за таких вещей Элис чувствует себя такой одинокой, но если она когда-нибудь протянет руку, то обнаружит, что Крис чувствует то же самое.

Капля дождя упала мне на лоб, как слеза с неба. Неужели облака и небо плачут надо мной? Неужели я одинок во всем огромном сером мире? (167)

Мы знаем, что это просто колоссальная вечеринка жалости к одному, и что вопросы Алисы — мелодраматические гипотетические вопросы, но она, вероятно,

действительно чувствует себя довольно одинокой.

О, что мне делать? Мне нужно с кем-нибудь поговорить. Я действительно и искренне и отчаянно делаю. О Боже, пожалуйста, помоги мне. Мне так страшно, так холодно и так одиноко. У меня есть только ты, Дневник. Ты и я, какая пара. (178.7)

Интересно, что Алиса чувствует себя комфортно, идя в церковь за помощью, но затем не делает следующего шага и не разговаривает со священником. Вы могли бы подумать, что ее стремление обратиться к религии приведет ее к такому выводу, но это не так.

Ужасно не иметь друга. Я так одинок и так одинок. Думаю, в выходные хуже, чем в будни, но я не знаю. Всё время очень плохо. (187.1)

Мы включили эту цитату только для того, чтобы убедиться, что вы действительно понимаете, насколько одинокой и изолированной чувствует себя Алиса. Понятно? Хороший.

Стрелка назад Назад

Разблокировать эти функции

Пожалуйста, подождите…

«Никогда не думал, что буду так откровенно говорить… ни о чем»

Поиск

Предоставлено: Press

Как жестоко честная артистка, излившая «боль» Crystal Castles в свой дебютный сольный альбом «PREY//IV», нашла свой голос с некоторыми единомышленниками в области музыки

«Я воровала копии NME », — со смехом неожиданно признается Элис Гласс, прежде чем быстро добавить: «Они стоили примерно… 13 долларов!», обвиняя обменный курс — и высокие цены на импорт — в своем мелком воровстве некий британский музыкальный журнал. Выросшая в Торонто — сначала в небольшой католической общине в пригороде, а затем в городе — она была «ребенком, у которого всегда были проблемы», — говорит она. «Держи своего ребенка подальше от этого ребенка» — так меня знали». Репутация, добавляет она, была полностью оправдана.

Ее родители часто допоздна работали в городе, а Гласс, урожденная Маргарет Осборн, проводила много времени либо в одиночестве, либо «пытаясь создать панк-группу» со всеми, у кого в доме была ударная установка, в основном играя на «четверке». аккорд-панк» и каверы на песни The Stooges.

К 2012 году она дважды появлялась на обложке NME в своей бывшей группе Crystal Castles, возглавив «Крутой список» нашего издания в 2008 году, в том же году, когда одноименный дебютный альбом дуэта потряс инди-сцену своей песней. его резкий, диссонирующий электронный танец. Между тем тур NME по Великобритании вместе с Magnetic Man, Everything Everything и The Vaccines стал «первым профессиональным туром» Гласса и «большой частью моей карьеры». Возможно, подтвердив свое место там, 18-летняя Гласс отреагировала на свою победу в «Крутом списке», задав вопрос, что значит быть коронованным как символ, задающий моду: «Я польщена, спасибо», — сказала она. сказал нам в том году, «но в школе люди, которые относились к себе так же, также были самой большой тратой кожи, которую я когда-либо встречал».

Элис Гласс на обложке NME

В 2014 году Элис Гласс покинула Crystal Castles вскоре после выхода их третьего альбома «III» — три года спустя она смело выступила с заявлением о жестоком обращении и манипуляциях, которым она подвергалась на протяжении всей своей жизни. время с товарищем по группе Итаном Кэтом, который постоянно отрицал обвинения.

«Уход из Crystal Castles был самым трудным решением, которое я когда-либо принимала — эта группа была для меня всем», — написала она. «Моя музыка, мои выступления и мои фанаты — это все, что у меня было в мире. Я бросил это и начал заново не потому, что хотел, а потому, что должен был. Как бы трудно это ни было, я знал, что уход был одним из лучших решений, которые я когда-либо принимал. Мне потребовались годы, чтобы оправиться от почти десятилетия жестокого обращения, манипуляций и психологического контроля. Я все еще лечусь». Кэт ответил своим собственным заявлением: «Я возмущен и обижен недавними заявлениями Элис обо мне и наших предыдущих отношениях. Ее история — чистая выдумка».

На своем первом сольном релизе, заикающейся вспышке «Мертворождения» 2015 года, она спела о том, что попала в ловушку жестокого обращения, ее приторно звучащий вокал подкреплялся резким, неровным пилообразным звуком. «Теперь я знаю это», пропела она, выкапывая проблеск надежды: «я тебе больше не принадлежу» . В песне 2018 года «CEASE AND DESIST» и кавернозной «Mine» Гласс зарекомендовала себя как жестоко честная артистка, вызывая в своих странных, громоздких поп-песнях тревожное ощущение преследования.

Перенесемся в настоящее: 33-летняя Гласс готовится выпустить «PREY//IV» — свой первый сольный альбом. Название — не просто игра слов; его римские цифры являются преднамеренной аллюзией на схему нумерации, которую ее бывшая группа использовала в «Crystal Castles II» 2010 года и вышеупомянутом «III» 2012 года. «Это мой четвертый полноценный релиз, — говорит она. «Посмотрите на количество авторов песен за эти годы, и я самый последовательный автор песен на записях CC. Я чувствую себя уверенно, говоря это, и если я намеренно кого-то злю, то хорошо», — добавляет она. «Если кто-то злится на это, я в любом случае не трахаюсь с ними, а просто ем это».

Авторы и права: Кристен Ян Вонг

A Переехав в Лос-Анджелес десять лет назад, Гласс нашла сообщество творческих единомышленников, присоединившихся к процветающей гиперпоп-сцене благодаря диджеингу на ежемесячной вечеринке HEAV3N с несколькими площадками. . Квир-рейв в Лос-Анджелесе, который часто посещают такие люди, как Charli XCX, A.G. Cook, Ким Петрас, Дориан Электра и покойный пионер поп-музыки SOPHIE, «начинался как своего рода безопасное место», — говорит Гласс. «Девочки и геи бредут вместе. Пока я не в группе, диджеинг — это хороший способ просто заработать деньги, если честно, и мне нравилось быть в этом сообществе. Сначала я диджействовала много индастриала, который никому не нравился», — смеется она. «Поэтому я пытаюсь найти более симпатичный вокал, чтобы смешать его с более мрачными тонами. Быть рядом с действительно творческими и талантливыми людьми, которые приятны, действительно изменило мою жизнь».

Когда самоизоляция закрыла жемчужные ворота HEAV3N — по крайней мере, в физическом смысле — Гласс начал диджеить на онлайн-вечеринках, таких как Club Quarantine, вместе с А. Г. Куком и продюсером EasyFun, а также присоединился к счету на вечеринке в честь SOPHIE после смерти продюсера в прошлом году. Гласс был знаком с SOPHIE через друзей, и артистка — один из пионеров современной поп-музыки — время от времени выступала в роли резонатора для «PREY//IV», давая советы по предварительному выпуску сингла «Fair Game», изуродованной плите. рейв.

«СОФИ была одной из тех людей, которые были талантливы во всем, — говорит Гласс. «Я почти уверен, что она могла играть на любом инструменте; довольно пугающий как художник, но действительно вдохновляющий. Мы тусовались, и я всегда так нервничал, когда ставил ей треки со своего альбома, но она сказала мне, что хочет сделать ремикс на «Fair Game», и на самом деле убедила меня выпустить этот сингл. Я оценил это».

В прошлом году музыкант также сотрудничал с различными исполнителями гипер-попа. Первым был «LEGEND», ее трек с восходящей звездой сцены Элис Лонгюй Гао. Демоническая поп-песня, наполненная аварийными сиренами и короткими шутками о свежем маникюре и замороженных вафлях, одновременно свирепая и до смешного веселая. — Да пошел ты, — бушуют они в унисон, — ты действительно думал, что всех нас, девочек, можно заменить? Нельзя не заметить параллели с текущим составом Crystal Castles; после ухода Гласс он незаметно заменил ее вокалисткой Эдит Фрэнсис и продолжил выпускать музыку, как будто мало что изменилось. Тем временем позже в том же году вышел грозный ремикс Гласса на песню Дориана Электры «Iron Fist», в котором также участвует Фарис Бадван из The Horrors.

«Это мой четвертый полный релиз. Я самый последовательный автор песен на пластинках Crystal Castles»9.0003

После многих лет, когда мы сводились к эстетике, как она описывает это — «идея [с Хрустальными замками] заключалась в том, чтобы просто быть эстетикой, — говорит она, — и не говорить о реальных проблемах» — такое ощущение, что мы знакомимся с истинной артистической сущностью Элис Гласс через ее сольные работы. Например, для видео, сопровождающего предыдущий сингл «Mine», она заручилась поддержкой Ru Paul’s Drag Race победительницы Вайолет Чачки, отражая ее глубокое восхищение дрэг-движением. Вместе они безмятежно пьют кровь из изящных чайных чашек, прежде чем камера показывает собственные похороны Гласса в открытом гробу.

«В Торонто есть очень веселое дрэг-сообщество, и это еще одна форма искусства, которая берет клише женщин-исполнителей на протяжении многих лет и бросает их обратно в лицо обществу», — объясняет Гласс. «Некоторые из самых талантливых людей, которых я когда-либо встречал в своей жизни, — трансвеститы».

Если бы она гипотетически попала в печально известную игру шоу «Игра в рывок», в которой королевы выдают себя за культовых персонажей, Гласс выбрала бы свою любимую голливудскую икону. «Я хочу записать потерянные записи Джуди Гарланд, — говорит она, ссылаясь на ряд недавно обнаруженных новых записей звезды, — где она записывает себя пьяной. Вы можете полностью почувствовать ее боль. Голливуд использовал ее. Я тайный фанат Джуди Гарленд. Мне придется сыграть действительно странную эпоху Джуди Гарланд, одетой как клоун и такой грустной. Если я смогу это сделать, я произведу на себя впечатление».

Авторы и права: Кристен Ян Вонг

T Хотя ‘PREY//IV’ не обязательно является гипер-поп-альбомом, он, безусловно, разделяет часть ДНК этого эклектичного жанра – приторный, обработанный гелием вокал сталкивается с синтетическими звуками. на «Love Is Violence», а ритм «The Hunted» дрожит, как искривленная ловушка будущего. Многие из этих песен могут звучать как гедонистическая, потная ночь, сеющая хаос, но в основе их лежит мрак.

«Мне нравятся песни, в которых есть проблеск надежды», — рассуждает Гласс. «Может быть, часть нас всегда знает, что ничего не получится так, как мы хотим, и счастливых концов не будет? Когда мы слышим обнадеживающую ноту или мелодию в песне, это заставляет нас чувствовать грусть другого типа; это то, что я думаю. Это экзистенциальный страх, что ты никогда не будешь счастлив. Просто разгоняет кровь. Я всегда так справлялась: когда мне грустно, я слушаю одну и ту же песню в наушниках и долго танцую».

Этот экзорцизм печали особенно силен в песне «Fair Game», тексты которой являются прямым повторением оскорблений и манипуляций, которым она подверглась. «Настоящая, ты никогда не задашь мне вопросов», поет она, пишу с точки зрения обидчика. «Я просто пытаюсь тебе помочь». Это пугающее и трудное слушание, но повторение тех же самых мантр, которые разрушили ее самооценку, объясняет Гласс, помогло избежать их.

«Раньше я воровал копии NME »

«Чем больше я слышал [эти максимы снова], тем больше они казались звуками, а не изменяющими реальность максимами того, как я прожил свою жизнь. Гораздо проще сказать кому-то, что он выглядит таким глупым и что все его усилия тщетны, когда ты просто сидишь и судишь».

О своем решении так открыто поделиться своим опытом в своей музыке Гласс говорит: «Если бы я могла принять таблетку и стереть все свои воспоминания, я бы это сделала. Я не думал, что здесь будет — я думал, что точно умру. Я был очень склонен к суициду, когда был подростком и молодым человеком… В мире так много страданий, и я рассказываю о [своем тяжелом опыте] сейчас, потому что странным образом каждый раз, когда я рассказываю об этом, кто-то пишет мне или отправляет сообщение. действительно хорошее сообщение, где они могут относиться к тому, что я говорю.

«Психологически мне было очень полезно выкладывать вещи. Вот на что похожа эта пластинка для меня: я собираюсь излить свою боль в мир, и тогда она мне больше не принадлежит».

Прожив десять лет в Лос-Анджелесе, Элис Гласс около полутора лет назад переехала в Палм-Спрингс, чуть более чем в 100 милях от нее. Теперь она живет там среди любопытного лоскутного одеяла из выжженного песка и хорошо политых изумрудных лужаек его «полей для гольфа и кладбищ». Когда она не работает над музыкой, художница рисует и выгуливает своего гигантского спасателя Джейкоба, которого она называет «большой голубоносый питбуль и такая кукла», и проигрывает своим трем котам свои последние демозаписи. «Хочу еще!» — добавляет она.

Авторы и права: Кристен Ян Вонг

Хотя она начала работу над «PREY//IV» в Лос-Анджелесе, Гласс закончила работу над записью здесь со своим продюсером и партнером Юпитером Кейсом, и оказалось жизненно важным избавиться от городской суеты. Запись сольного материала на ее собственных условиях оказалась откровением, говорит: «В детстве я всегда представляла себе, как Sonic Youth пишут песни, а все слушают друг друга… Именно так я себе это представляла, хотя я не знаю, что собственно пошел. Было очень приятно записывать вокал в комнате с кем-то, кто активно не пытается заставить вас чувствовать себя плохо. Это разница между ночью и днем».

Создание музыки на собственных условиях, с поддержкой сообщества друзей и сотрудников, только высветило для нее коварную природу музыкальной индустрии и то, как она эксплуатирует молодых артистов в начале их карьеры. «Должны быть более высокие стандарты», — говорит она, добавляя: «У молодых людей нет ресурсов, чтобы узнать, используются ли они в своих интересах, даже на законных основаниях. Есть причина, по которой таких ресурсов нет: потому что это приносит пользу старикам-динозаврам, которые на вершине».

«СОФИ была одной из тех людей, которые были талантливы во всем»

Во времена Хрустальных замков Гласс часто казался загадкой. По ее словам, ощущение тайны, созданное вокруг нее, было преднамеренным. «Мы пытались скрыть, в каком именно году мы встретились, потому что это было неодобрительно, и это должно быть ».

Гласс редко говорила в первых интервью, а ее бывший коллега по группе Итан Кэт выдал их ранний хит — резкий и диссонирующий электро-хаос «Alice Practice» — за случайную запись. «У него [Кэт] всегда была вся эта ложь о том, как мы встретились, и каждая из них была такой нелепой: мы встречались, читая слепым; мы были братом и сестрой — все это гребаное дерьмо. Ему было легко убедить меня оставаться загадкой, потому что люди были бы очень разочарованы, если бы встретились с тобой, и, конечно, я думал, что это правда. Я все еще думаю, что это правда; мне просто уже все равно!

«Никогда бы не подумал, что буду так откровенно говорить… ни о чем».

Глядя в будущее, Гласс не знает, что делать дальше, хотя она знает, что хочет продолжать писать неустанно. Завязывается потасовка — Джейкоб пытается прорваться через дверь, и Гласс ненадолго извиняется, чтобы поздороваться.

«Оооо!» — восклицает она по возвращении. «В этом месяце я сыграла свою дебютную роль в кино!» Между прочим, музыкант продолжает рассказывать, что она озвучивала беззаботный рок в грядущем инди-фильме 9.0062 King Knight режиссера Ричарда Бейтса-младшего. Актер Обри Плаза тем временем играет подавленную сосновую шишку. «Никаких автографов!» Гласс смеется. «Мне придется скрывать свое лицо, когда я иду по улице». Выдавая себя за фаната кино, ругающего ее, она кричит: «Это камень!» фильм: «Это как… высмеивать лос-анджелесских ведьм с неожиданной концовкой. На самом деле я сначала пытался озвучить сосновую шишку, но у меня не получилось». Делала ли она какие-либо действия, чтобы подготовиться? «Нет, — говорит она. «Я не курил сигарету в четыре утра, притворяясь камнем или кем-то еще. Мне просто очень нравится петь смешные голоса». Она игриво добавляет: «Одна из моих любимых певиц всех времен — дама, которая озвучивает Томми в «9».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *