Разное

Художник евгений казанцев: Художник Казанцев Е. А. Картины. Биография. Цена

07.01.2022

Казанцев Евгений Александрович | Преподаватели

Найти курс

Выбрать курс

  • A Абитуриенту
  • L Летние школы
  • S Школьникам
  • P Профессионалам
  • T Учителям
  • D Дистанционное обучение

  • Курсы, на которые можно записаться сейчас

В 1964–1968 гг. учился в Пензенском художественном училище им. К.А. Савицкого. Окончил живописно-педагогическое отделение. 
В 1968–1974 гг. учился в Московском государственном художественном институте им. В.И. Сурикова. Окончил факультет живописи (мастерская народного художника СССР Ю.К. Королева). С 1980 г. член Союза художников СССР. 
В 2006 г. Е.А. Казанцеву присвоено звание «Заслуженный художник России». 
Профессор кафедры рисунка и живописи факультета дизайна в Московском государственном гуманитарном университете им. М.А. Шолохова, преподаватель рисунка и живописи. 

Преподаватель рисунка на вечернем отделении МАРХИ. Участник областных, региональных, всесоюзных и международных выставок, организуемых Союзом художников РФ. 
Наиболее значимые выставки: В 1985 г.: VIII выставка произведений молодых художников СССР (Москва, ГТГ), Всесоюзная выставка «Мир отстояли, мир сохраним» (Москва, ЦВЗ «Манеж»), Музейная выставка «40 лет Победы над фашизмом» (из фондов ГТГ, Москва). 
В 2004 г. ― Всероссийская художественная выставка «Россия X» (Москва, ЦДХ). 
В 2005 г. ― Международная художественная выставка «Победа», посвященная 60-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941–1945 гг. (Москва, ЦДХ). 
В 2008 г. ― Всероссийская художественная выставка «Россия XI» (Москва, ЦДХ). 
Персональные выставки художника проходили в Москве, Подольске, Серпухове, Пущино, музее-усадьбе В.Д. Поленова в Тульской области. 
В 2000–2001 гг. состоялась юбилейная выставка в картинной галерее Центрального музея ВОВ 1941–1945 гг. на Поклонной горе, посвященная 50-летию художника и 25-летию его творческой деятельности.

Работы Е.А. Казанцева находятся в музеях России и Украины, а также в частных коллекциях отечественных и зарубежных коллекционеров. 

Основные работы: 
1. «Юный художник. Зима». Х. м., 80 х 93, 1974 г. (Серпуховский историко-художественный музей). 
2. «Воскресенье в Тольятти». ДСП, левкас м., 134 х 124, 1979 г. (Тольяттинский историко-художественный музей).  
3. «Солдаты. 1941 г.». Оргалит, темпера, 79 х 110, 1983 г. (картинная галерея Центрального музея ВОВ 1941–1945 гг.). 
4. «Д.Д. Шостакович. Ленинград 1941 г.». Х. м., 140 х 205, 1985 г. (картинная галерея Центрального музея ВОВ 1941–1945 гг.). 
5. «Женщины. 1941 г.». Х. м., 110 х 190, 1990 г. (картинная галерея Центрального музея ВОВ 1941–1945 гг.). 
6. «План “Барбаросса”. Немецкое кладбище». Х. м., 157 х 220, 2005 г. (Музей обороны г. Москвы).
7. «План “Барбаросса”. Айнзацкоманда». Х. м., 140 х 200, 2011 г. 

Работы на сайте: 
1. «Осень. Проселок». К. м., 50 х 80, 2010 г. 
2. «На Оке. Золото осени». К. м., 50 х 65, 2010 г. 
3. «Свет весны. Ледоход на Оке». К. м., 50 х 80, 2008 г. 
4. «План “Барбаросса”. Немецкое кладбище». Х. м., 157 х 220, 2005 г. 
5. «Вечер. Притихло». К. м., 40 х 50, 2007 г. 
6. «Первая зелень на Селигере». К. м., 40 х 50, 2010 г.

Реконструкция будущего. Цифровой художник из Анапы создает что-то невообразимое

Комсомольская правда

ОбществоКультура: изобразительное искусство

Анастасия КУРОПАТЧЕНКО

26 мая 2022 1:00

Евгений Казанцев придумал постеры к «Тарасу Бульбе» и обложку пластинки «Агаты Кристи»

Согласитесь, есть что-то анапское в футуристическом пейзаже? Фото: личный архив Евгения Казанцева.

Пересохшая Венеция в серии «Катаклизм случается», летательные аппараты из советской фантастики над Кремлем в цикле «Прошлое в будущем», «Московский дворик» Василия Поленова под антигравитационным куполом и обнимающий Чебурашку Ипполит из «Иронии судьбы». Анапчанин Евгений Казанцев соединяет в работах для заказчиков со всего мира ретро-формы, футуристические образы и цитаты из классики русской живописи.

Евгений Казанцев живет в Анапе, но заказчики «приходят» к нему со всего мира. Фото: личный архив Евгения Казанцева.

Придумал постер к «Тарасу Бульбе» и обложка для «Агаты Кристи»

Евгений Казанцев родился в Свердловске: рисовал с детства, затем изучал промышленный дизайн в Уральской архитектурной академии. С 1996 года стал заниматься айдентикой, графическим и веб-дизайном, а попутно – и цифровым артом.

– Профессию дизайнера я выбрал во многом потому, что она связана с рисованием. В какой-то момент я понял, что можно не изображения создавать для проекта, а наоборот, проектировать элементы изображения.

А в цифре просто удобней работать, больше возможностей, – объясняет дизайнер. – 90 процентов профессиональных знаний я получил уже после вуза: лучшая школа – решение практических задач.

В середине нулевых уралец уехал в Москву. Как сам говорит, «за более масштабными проектами». В течение четырех лет Евгений Казанцев был ведущим дизайнером «Студии Артемия Лебедева». Среди его работ этого периода – фирменный знак «Озерского сувенира», плакаты к фильмам «Тарас Бульба» Владимира Бортко и «Груз 200» Алексея Балабанова.

Художником созданы собравшие сотни тысяч просмотров в Интернете серии работ «Московский дворик 2041» по мотивам Поленова, «Прошлое в будущем» и «Катаклизм случается». А как дизайнер Евгений Казанцев делал фирменный стиль Объединенной строительной корпорации и проекты для российского флота. А однажды ему заказали… оформление Красной площади.

Москва будущего: взгляд цифрового художника. Фото: личный архив Евгения Казанцева.

– Фантастика позволяет более свободно оперировать образами, не отходя от визуального реализма. Автору интересно работать с этим жанром, а зрителю интересно его расшифровывать, – отмечает Евгений Казанцев. – Хотя серии «Прошлое в будущем» и «Катаклизм случается» созданы для рекламы страховой компании, их можно рассматривать и в более широком контексте: как размышления над возможным сценарием будущего.

Может быть, таким будет порт Новороссийска через 200 лет? Фото: личный архив Евгения Казанцева.

Игра в ассоциации с классиком

Как цифровой художник Евгений Казанцев в команде с еще несколькими авторами проиллюстрировал очень необычными рисунками один из главных русских романов ХХ века: «Мастера и Маргариту» Михаила Булгакова – для проекта Первого канала и Google. Иллюстрации служили фоном трансляций чтений романа известными людьми.

Иллюстрация к «Мастеру и Маргарите». Фото: личный архив Евгения Казанцева.

– В случае с Булгаковым, по-моему, только такой ассоциативный, сюрреалистический подход и уместен. У меня в планах больше иллюстративных циклов к книгам, но уже по своей инициативе.

Этот жанр сейчас не очень востребован, но с новыми цифровыми средствами можно создавать очень интересные вещи, – говорит художник. – Персональных выставок у меня пока не было, и даже дома на стенах мои работы не висят. Хотя для групповых или тематических экспозиций работы часто запрашивают. Большинство работ за последние несколько лет вообще не публиковал: права на часть принадлежат заказчику, вывесить другие просто не хватает времени. Но в планах все это есть, материала хватит на десять выставок.

Сегодня Евгений Казанцев живет в Анапе: работает как иллюстратор для международного рынка, участвует в отдельных проектах как приглашенный дизайнер и арт-директор.

Просто фан-арт «Игры престолов». Фото: личный архив Евгения Казанцева.

– В Анапу я переехал по семейным причинам. Здесь хорошо: море, воздух. Сейчас мое время распределено между коммерческими заказами, семьей и приусадебным хозяйством, – рассказывает дизайнер. – Работе география не мешает, поскольку клиенты «приходят» со всего мира и коммуницировать приходится удаленно. Еще есть много своих проектов, которыми хотелось бы успевать заниматься.

Создавая цифровые полотна, Евгений использует десятки программ, подбирая средства: иногда наброски удобней делать в цифровом виде, иногда уместней карандаш, когда-то художник вообще обходится без них. Как в случае серии фан-артов к «Игре престолов», где герои отрисованы художником в Photoshop просто для удовольствия.

Возрастная категория сайта 18+

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.

ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.

ШЕФ-РЕДАКТОР САЙТА — КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.

АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

Краснодарский филиал АО «Издательский дом «Комсомольская правда», 350000, Краснодар, ул. Октябрьская, 72. Многоканальный телефон — 8 (861) 992-7-992; секретарь — доб. 102.

Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.

Приобретение авторских прав и связь с редакцией: [email protected]

Прошлое в будущем | Евгений Казанцев

Евгений Казанцев

Как общество, мы строим будущее с бесконечными возможностями. Сравнивая сегодняшний мир с прошлым, мы видим множество повседневных изобретений. Однако, объединенные вместе, эти маленькие инновации привели к развитию великих обществ, в которых мы живем. Многие новые инновационные технологии вошли в нашу повседневную жизнь, влияя на то, как мы думаем и выполняем нашу повседневную деятельность. В последние годы города развили передовые технологии, такие как методы архитектурного строительства, дизайн транспортных средств и многие другие. Евгений Казанцев, талантливый российский цифровой художник, придумал несколько сцен, которые могли бы представить наш будущий мир. Он объединил места реального мира, такие как города и океаны, с технологиями будущего, тем самым дав представление о том, как может выглядеть будущее.

Предоставлено Евгением Казанцевым

В своей серии работ «Прошлое в будущем» Казанцев объединил передовые технологии будущего таким образом, чтобы повысить ценность человеческой деятельности. Он представил, как облегчить людям методы строительства, перевозки и путешествия. Можно представить себе будущее как очень холодное и бесцветное место; время, когда города будущего полностью построены из стали и стекла, а жизнь человека контролируется робототехникой и машинами. Однако глядя на очень теплые и красочные образы Казанцева, в них проглядывает знакомый винтажный характер. Изображения очень динамичны; они представляют захватывающую часть будущего, часть, которая по-прежнему имеет эстетическую ценность и выражает признательность человечеству. Количество деталей и мастерство, с которым была завершена эта серия, ошеломляют.

Предоставлено Евгением Казанцевым

На одном изображении Казанцев показывает, как строительные дроны помогут перевозить грузы на плавсредства. Изображение полно деталей; имидж города усиливается за счет технологического дополнения. Детали материалов, линия горизонта и атмосфера города оживляют произведения искусства. На другой иллюстрации художник отобразил человеческие архитектурные технологии на поверхности Луны. Рост человеческих инноваций идет в сторону заселения космического пространства. Этот образ представляет собой очень многообещающее видение будущего, люди в этом образе по-прежнему находятся в центре внимания жизни и инноваций. Казанцев представлял себе более крупные самолеты с большим количеством людей на борту. Он представил себе города, построенные под водой с использованием новых технологий, позволяющих получить новый человеческий опыт. Художник изобразил город будущего, в котором улицы более динамичны, а автомагистрали занимают возвышенный слой, добавляя маршруты и возможности для путешествий. Его образы постоянно дополняют прекрасное видение будущего, которое мы с нетерпением ожидаем.

Предоставлено Евгением Казанцевым

В другом захватывающем произведении Казанцев представляет город, защищенный от негативных технологий куполом. Другие конструкции, такие как мосты, соединяют здания над землей. Глядя на эти завораживающие изображения, будущее предстает как прекрасное место, где человечество по-прежнему важно и где технологии помогают человеку в повседневной жизни.

Предоставлено Евгением Казанцевым

Автор: Ала Абухасан

Предоставлено Евгением Казанцевым
Предоставлено Евгением Казанцевым
Предоставлено Евгением Казанцевым

Предоставлено Евгением Казанцевым
Предоставлено Евгением Казанцевым
Предоставлено Евгением Казанцевым

Предоставлено Евгением Казанцевым
Предоставлено Евгением Казанцевым
Предоставлено Евгением Казанцевым

СОВКОМ — Аукционный дом

  • Следующий аукцион
    23 марта, 19:00
    Вид
  • ПРАЗДНИКИ
    Вид —>
Следующий аукцион
23 марта, 19:00
Посмотреть все

ТОП ЛОТ

Данилевский Е. И.

Лот №93 ​​(λ) | Открытие судоходной линии Волго-Донского канала.

Назаренко Т.Г.

Лот №135 (λ) | В юрте.

Коржев Г.М.

Лот №39 (λ) | На балу.

ВЫСТАВКА

 

Выставка-аукцион 177 открыта с 15 февраля по 20 марта.

 

ЧАСТНЫЕ ПРОДАЖИ


НОВИНКИ

Штраних В.Ф.

Эскиз обложки журнала «Знание силы» №21.

Савицкий Г.К.

Коррида.

Кондратенко Г.П.

Приливная скважина.

Штраних В. Ф.

Эскиз рекламного плаката «Газета техника».

Просмотреть все

Новости и


События

Итоги аукциона 20 декабря 2022 года. Продано 73 лота из 126.

Подробнее

Итоги аукциона 23 ноября 2022 года. Продано 82 лота из 155.

Подробнее

Итоги аукциона 20 сентября 2022 года. Продано 72 лота из 154.

Подробнее

Итоги аукциона 19Июль 2022. Продано 84 лота из 130.

Подробнее

Итоги аукциона 07 июня 2022 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *