классики фотографии XX века — Virtualland.ru
Все мы слышали о великих фотографах, чьи имена вошли в историю, чьи работы стали примером наивысшего мастерства. Через свои шедевры они научили нас больше понимать и ценить мир вокруг, расширили привычные нам горизонты, помогли увидеть места, где мы никогда не были и прикоснуться к событиям, в которых мы никогда не участвовали.
Компания Virtual Land провела анализ жизни и творчества самых выдающихся фотографов-классиков, результатом которого стала данная статья.
Хотели бы вы в самом начале своего профессионального пути иметь наставника, уже достигшего апогея своего мастерства, имеющего богатый багаж знаний, навыков и опыта, человека, который направил бы вас в нужный момент, дал верные советы и рекомендации? В этой статье мы не на долго попробуем представить, что лучшие из мастеров фотографии XX века пришли, чтобы поделиться с нами парочкой своих приемов и секретов, а также вдохновить нас на достижение совершенства в своем деле.
У каждого из фотографов свой подход, однако всех их объединяют такие качества, как увлеченность, внимание к объектам своей съемки, вера в их целостность и неповторимость, и, конечно, любовь к своему делу.
«Какой бы ни был объект, для великой фотографии требуется одна фундаментальная вещь: чтобы фотограф – полностью осознающий важность происходящего, умелый и должным образом экипированный для получения этого снимка – был в ответственный момент на месте.»
Том Энг, «Фотография: полная энциклопедия»
Используя опыт профессионалов фотографического искусства в сочетании с собственными исследованиями и находками, мы, несомненно, можем вознести свое мастерство на новый уровень.
1. Фокусируйтесь на геометрии, продумывайте центр и границы кадра
Одной из главных особенностей творчества Анри Картье-Брессона всегда оставалась его способность к удивительно точному композиционному построению кадра:
«Сущностью фотографии для меня являются линии предметов. Содержание снимка должно быть постоянной заботой фотографа.»
Анри Картье-Брессон
Многие его фотографии обрамлены так называемыми «естественными» рамками. Такая многоплановость — один из признаков хорошего и удачного кадра:
«Ваш глаз должен видеть композицию кадра, ту, что предлагает вам сама жизнь», — говорил Брессон.
2. Помните, что фотограф важнее фотоаппарата
В процессе создания объектов фотографического искусства Анри Брессон главную роль отдавал эмоционально-чувственной составляющей и человеческому фактору, нежели технике, считая, что именно автор через свое внутренне состояние наделяет фотографию ее очарованием и смыслом:
«Это иллюзия, что снимки сделаны при помощи фотоаппарата. Они созданы при помощи глаз, руки и сердца.»
Анри Картье-Брессон
3. Познавайте мир и больше путешествуйте
Анри Картье-Брессон был уверен, что знакомство с новыми культурами и общение с представителями других народов заряжает фотографа творческим вдохновением и расширяет границы мировоззрения:
«Я верю, что с открытием окружающего мира происходит открытие самого себя.»
Он был первым иностранным фотографом, которого допустили снимать в СCCР после начала «оттепели».
4. Фокусируйте внимание на мелочах
Внимание к деталям было одним из основных качеств фотографа, о чем свидетельствуют его слова:
«В фотографии самая маленькая вещь может стать главным объектом.»
5. Воспринимайте мир, как художник
Анри Картье-Брессон получил образование художника и графика, что сыграло не последнюю роль в формировании его выдающегося вкуса и чувства композиции.
«Зритель рассматривает фотографию, как законченную картину, картину с композицией, которая постоянно должна притягивать внимание.»
6. Не делайте кадрирование готового снимка
Фотограф был уверен, что композиция может быть построена только один раз – при съемке.
«Фотография хороша или плоха с момента ее попадания в камеру», — говорил он.
7. Стремитесь к новым вершинам
Анри Брессон никогда не зацикливался на успехах своих работ и не возводил их в предмет собственной гордости. Классик был уверен, что самодовольство тормозит развитие творческого человека.
Не зря он повторял: «Твои первые 10 000 снимков — худшие.»
8. Будьте терпеливы, работайте «мягко»
Современники отмечали, что Анри Брессон всегда был очень последовательным и спокойным. При съёмке на улице он мог неторопливо дожидаться момента:
«Случается иногда, что ты, неудовлетворенный, застываешь на месте, ожидая момента, а развязка наступает внезапно, и, вероятно, удачный снимок не получился бы, если бы кто-то, проходя мимо, не попал бы случайно в объектив фотоаппарата».
Анри Картье-Брессон
9. Научитесь чувствовать подходящий момент для снимка
Фотограф известен тем, что старался снимать любую сцену в момент достижения наивысшего эмоционального напряжения, которое он называл «Решающим моментом», именно так впоследствии будет называться его книга о фотографии (The Decisive Moment).
«Для меня фотография — моментальное распознавание, в долю секунды, значимости происходящего и одновременно точной организации форм, что придают этому событию соответствующую ему экспрессию.»
Анри Картье-Брессон
10. Не стремитесь сделать как можно больше кадров
Фотограф считал, чтобы не потерять вкус к фотографии, нужно ценить каждый сделанный кадр, стремиться не за количеством, а за качеством, развивать интуицию и наблюдательность, чтобы одним кадром попасть в самую суть.
«Не нужно слишком много фотографировать, не надо стрелять, изводя пленку. Это плохой признак. Это все равно, что много есть или пить: человек теряет вкус, теряет форму», — приводил сравнение мастер.
Эрнст Хаас (1921-1986 гг.) – известный американский фотожурналист и фотохудожник родом из Австрии. Один из величайших мастеров XX века, стоявший у истоков цветной фотографии и внесший огромный вклад в ее развитие. Эрнст известен своим новаторством и тягой к экспериментам. Его умение взаимодействовать с цветом и светом рождало настоящие произведения искусства, фотографии, граничащие с абстракциями. Через свое художественное видение фотограф смог привнести искусство в репортажную съемку. Приведем несколько рекомендаций от профессионала своего дела.
1. Учитесь наблюдать красоту вокруг
Эрнст утверждал, что настоящий мастер должен уметь видеть красоту и с помощью средств фототехники показывать ее людям:
«Я наблюдаю, как красота рисует саму себя. Когда этот процесс достигает своей кульминации, я делаю снимок.»
Эрнст Хаас
2. Всегда верьте в собственные силы
Эрнст Хаас был уверен: «Все ограничения находятся внутри нас самих, поскольку то, что мы видим, – это то, чем мы являемся.»
Своим студентам Хаас постоянно повторял, что не так важен фотоаппарат, используемый для съемки, как умение видеть кадр. Он не был почитателем какой-то определенной марки техники, заверяя, что любой аппарат может зафиксировать увиденное:
«Не имеет ни малейшего значения, какой фотоаппарат вы используете. Любой из них может зафиксировать то, что вы видите. Но вы должны видеть», — утверждал учитель.
3. Не бойтесь экспериментов
Он любил экспериментировать. Независимо от того, что фотографировал мастер, он всегда старался придумать что-то интересное, оригинальное и совершенно необычное. Он часто использовал отражения, контровое освещение, съемку из-за прозрачных объектов.
«Преобразование объекта в фотографию – это превращение его в то, что вы хотите видеть».
Эрнст Хаас
4. Работайте с чувствами и эмоциями
Главным в своём творчестве Эрнст Хаас считал объединение поэзии и художественной эстетики в фотографии. И это ему удавалось: в его работах поэзия будто приобретает более зримые черты, а визуальные образы выходят за рамки привычной реальности.
Мастер любил повторять, что фотография стала для него универсальным языком, на котором он пишет прозу и поэзию:
«Уточняйте собственные чувства через великих мастеров музыки, живописи и поэзии.»
5. Не останавливайтесь на достигнутом
«Не останавливайтесь. .. остановка означает смерть вдохновения.»
Во время жизни в Нью-Йорке Хаас сделал удивительные циклы фотографий, которые стали настоящими символами города.
«Этот город никогда не стоит на месте, он все время меняется. Это даёт массу возможностей увидеть и запечатлеть что-то новое в старом», — говорил Хаас.
6. Активно используйте цвет и свет в фотосъемке
Именно Хаас стал интерпретировать цвет, как главный объект фотосъёмки и впервые заснял в цвете динамичные сцены.
«Цвет – это радость», — любил говорить Хаас.
В своих абстрактных работах в цвете он подчеркивал все особенности этого жанра: контрастность, многоплановость, акценты на деталях. Неслучайно про фотографа говорили, что он сделал «само ощущение цвета объектом изображения».
Марк Рибу (1923 – 2016 гг.)
– легендарный французский фотограф, классик документальной фотографии. Анри Картье-Брессон характеризовал Марка Рибу, как «прирождённого геометра, у которого глаз, как компас». Многие снимки фотографа стали иллюстрациями к учебникам по фотожурналистике. Шестьдесят лет через объектив французского фотографа весь мир следил за самыми важными событиями того времени. Чтобы прикоснуться чуть ближе к творчеству мастера, рассмотрим некоторые принципы, которым он следовал в своей работе.
1. Будьте скромными и всегда стремитесь к лучшему результату
О своей работе Марк Рибу говорил: «Я фотографирую так, как музыкант обычно напевает себе под нос».
Всемирная слава пришла к фотографу, когда американский журнал Life опубликовал его фото — «Маляр на Эйфелевой башне» (Peintre de la Tour Eiffel).
«Кажется он сохраняет равновесие только потому, что держится за кисть», — говорил фотограф, скромно отмечая: «В этой фотографии нет никакой моей заслуги. Если не считать заслугой то, что я поднялся пешком по винтовой лестнице Эйфелевой башни».
2. Снимайте легко и свободно
Фотография с изображением маляра, который беззаботно красит конструкцию Эйфелевой башни, стала визитной карточкой фотографа. Взгляд героя мечтателен и задумчив, а далеко внизу, в туманной дымке, проступают очертания парижских улочек.
Впоследствии Рибу говорил, что в момент создания снимка маляр «был очень весел и работал в свое удовольствие, напевая песенку себе под нос», а также отмечал, что и фотографу следует работать так же – легко и свободно.
3. Будьте наблюдательны и терпеливы, но в то же время общительны и энергичны
Главным в работе фотографа Рибу считал терпение:
«Чтобы сделать хороший снимок, нужно “потерять” немало времени. Нужно уметь возвращаться назад, иногда заводить дружбу с теми, кто перед тобой. Иногда нужно побегать», — говорил мастер.
Во время создания одной из своих самых запоминающихся фотографий «Девушка с цветком» Рибу присутствовал на демонстрации с 5 утра. Ее участников сдерживало солдатское оцепление, направившее на толпу автоматы с примкнутыми штыками. В какой-то момент «к военным подошла девушка и заговорила с ними, держа в руке цветок», — рассказывал Марк Рибу. Эта фотография облетела весь мир, став символом пацифизма.
По его словам, «фотография — дело случая», она требует «работы, энергичности (…) и немного терпения».
4. Ищите то, что подходит именно вам
Всю жизнь Марк Рибу был верен старой доброй фотографической технике и классической фотопленке, преимущественно снимая все в черно-белых тонах. Однако это не делает его кадры скучными, а наоборот, вызывает восхищение тем, как мастерски автор использует тон для выделения плановости в своих работах.
«Цифровую фотографию я попробовал лишь один раз, потратив на это полдня», — рассказал классик.
5. Учитесь видеть и замечать
Марк Рибу был уверен: «Смотреть и видеть – это разные вещи».
Поэтому он виртуозно примечал такие особенности окружающего мира, которые в глазах других зачастую оставались незамеченными. Случайные движения, взгляды, позы. У Рибу был удивительный талант: его снимки выхватывают из окружающей действительности самую суть, которая невероятно оживляет их.
6. Однако сами оставайтесь незамеченными
Марк Рибу – «скромный» фотограф, который ищет прибежища за объективом своей камеры: он желает видеть, не будучи увиденным.
Сам мастер говорил: «Я разрывался между страхом слишком приблизиться к людям, но что-то иное заставляло меня подойти ближе, чтобы присмотреться».
7. Развивайте любовь к красоте и делитесь ей с окружающими
«Марк любил смотреть и наблюдать, а также делиться своей любовью к этим занятиям», — говорит жена и муза фотографа Катрин Шэн Рибу, отмечая его чувство вкуса, юмора и любовь к красоте.
«Меня всегда больше трогала красота, чем насилие и уродство. Огромное счастье – уметь замечать порядок в мировом беспорядке, находить рифмы и ритмы через видоискатель фотоаппарата».
Марк Рибу
8. Старайтесь передать дух места и времени
В своих работах Марку Рибу удалось передать неповторимый дух, эмоциональный и чувственный мир, которые олицетворяли эпоху, ушедшую в прошлое. Фотограф создавал великолепные портреты, городские и природные пейзажи, жанровые снимки, отличающиеся совершенством в построении композиции. Снимки Марка Рибу показывают зрителю подробную картину жизни обыкновенного человека в окружающей его действительности.
9. Наслаждайтесь процессом фотосъемки и самой жизнью
«Фотографировать – значит наслаждаться жизнью, каждую сотую долю секунды»
Марк Рибу
Автор текста: архитектор и фотограф, Алексеева Екатерина.
Используемая литература:
- Том Энг. Фотография: полная энциклопедия/Т. Энг; пер.с.анг. Е. Швецова, ред.пер. А. Мец. – Москва: Астрель. – 344 с.
- Анри Картье-Брессон: 10 советов от классика фотографии [Электронный ресурс]. – электрон. журн. – Режим доступа: https://rosphoto.com/vdohnovenie/bresson-975
- 3. Павел Никифоров. Анри Картье-Брессон – легенда уличной фотографии [Электронный ресурс]/П. Никифоров. – электрон. текстовые дан. – Режим доступа: https://losko.ru/henri-cartier-bresson-biography/
- Эрнст Хаас: Экспериментальный художник [Электронный ресурс]. – электрон. журн. – Режим доступа: https://rosphoto.com/portfolio/ernst_haas-1768
- Фотографии: http://ernst-haas.com/homepage/
- Пионер Цветной фотографии Эрнст Хаас [Электронный ресурс]. – электрон. текстовые дан. – Режим доступа: https://cameralabs.org/9045-pioner-tsvetnoj-fotografii-ernst-khaas
- Анна Теплицкая. Французский юмор в черно-белой гамме: путеводитель по выставке Марка Рибу [Электронный ресурс]/А. Теплицкая. – информац. портал – Москва: [б.и.], 2014. – Режим доступа: https://www.m24.ru/articles/vystavki/19122014/62754
- Великие события и простые люди в объективе гения репортажной съёмки Марка Рибу [Электронный ресурс]. – электрон. журн. – Режим доступа: https://kulturologia.ru/blogs/150619/43396/
- Дмитрий Гусев. Скончался классик фотографии XX века Марк Рибу [Электронный ресурс]/ Д. Гусев. – информац. портал. – Режим доступа: https://www.rfi.fr/ru/stil-zhizni/20160831-skonchalsya-klassik-fotografii-xx-veka-mark-ribu
- Фотограф Марк Рибу [Электронный ресурс]. – электрон. текстовые дан. – Режим доступа: https://www.takefoto.ru/articles/fotografyi/1760_fotograf_mark_ribu_Marc_Riboud
Топ-8 известных фотографов со всего мира и их фотографии
Если вы начинающий фотограф и хотите учиться у лучших, взгляните на этих фотографов, которые многого добились за короткий промежуток времени. Некоторые из этих лучших фотографов, возможно, вам известны, а некоторые имеют очень хорошую репутацию в истории фотографии. Интересно пройти путем этих знаменитых фотографов, так как их фотографии представляют собой прекрасную коллекцию ярких цветов, которая поддерживает традиционную фотографию. Фотография больше не бизнес, это страсть для многих людей, так как они решили оставить свою высокооплачиваемую работу и последовать за своей мечтой, которая уносит их в далекие страны, встречая людей из разных культур и сред, неизвестных многим людям. Терпение и тяжелая работа — сидеть неподвижно в дикой местности, для того, чтобы сделать идеальный снимок, нужно для становления профессиональной фотографии.
1. Джимми Нельсон
Джимми Нельсон — известный фотограф из Великобритании, он занимается фотографиями с 1987 года. С 2010 года он работает над серией «Прежде чем они исчезнут», благодаря которой, он много путешествовал по таким местам, как Вьетнам, Тибет, Африка и т. д. . Он посещает людей разных племен и фотографирует их в их естественной среде обитания, что действительно удивительно, так как эмоции прекрасно переданы на его фотографиях. Его первая часть принесла ему несколько международных наград, а в настоящее время, он работает над второй частью. Фотоработы Джимми Нельсона выставлялись во многих международных музеях и ведущих художественных галереях.
2. Реан
Реан — французский фотограф, в настоящее время проживающий во Вьетнаме. Он довольно популярен своими фотографиями Индии, Вьетнама и Кубы. Он опубликовал свою первую книгу «Вьетнам, мозаика контрастов» в 2014 году, в которой более 150 фотографий Вьетнама, посвященных их разнообразной культуре. Согласно его биографии, «снимая образы этих исключительно контрастных культур и собирая их традиционные костюмы и драгоценные артефакты, он создал коллекцию драгоценного наследия, которая сейчас является ядром одноименного музея-галереи». Он также известен как фотограф, который запечатлевает души своих моделей. Ну, это не буквальное значение, просто он умеет так трогательно изобразить эмоции моделей.
3. Ли Джеффрис
Ли Джеффрис из Манчестера, Великобритания, любит путешествовать по миру, чтобы делать черно-белые портреты бездомных. Его увлечение портретной фотографией бездомных началось, когда он участвовал в марафоне в Лондоне. Он случайно наткнулся на молодую женщину, закутавшуюся в спальный мешок, и его представление о бомжах резко изменилось. По словам Ли Джеффриса, эмоции бездомных словно вытекают наружу, которые могут рассказать потрясающие истории. С тех пор он фотографирует бездомных в качестве своих объектов и собирает средства с помощью своих фотографий, чтобы помочь сделать жизнь бездомных лучше. Снимаем шляпу перед этим фотографом, в работе которого есть скромность и благородство.
4. Джо МакНалли
Джо МакНалли — отмеченный наградами фотограф с международным признанием. Его работы довольно популярны более чем в 70 странах мира. Согласно его биографии, «МакНалли известен во всем мире не только как один из лучших, технически подкованных фотографов своего поколения, но его очаровательная манера поведения, уверенность и юмор делают его востребованным выбором от генерального директора до знаменитостей в рекламе и журналах. Он принадлежит к редкой породе фотографов, которые соединили мир между фотожурналистикой и рекламой, накопив внушительный список коммерческих и рекламных клиентов, включая FedEx, Sony, ESPN, Adidas, Land’s End, General Electric, Epson, MetLife, USAA, Нью-Йоркская фондовая биржа, Lehman Brothers, PNC Bank и Пекинская комиссия по культуре». Его фотографии были опубликованы в ведущих журналах, таких как National Geographic, Life и так далее.
5. Эрик Алмас
Эрик Алмас — фотограф из Норвегии, в настоящее время проживающий в Сан-Франциско. Ему подарили камеру в возрасте 12 лет, и с тех пор его исследования в области фотографии привели его во множество мест. Он продолжил свое образование в области фотографии в Академии художеств Университета в течение 4 лет. У него были одни из лучших наставников и он развил свое собственное чувство фотографии, которое определенно сделало его карьеру. Он является гордым обладателем многочисленных наград, а его фотографии были опубликованы в некоторых ведущих модных журналах, новостных журналах и так далее. Он работал с международными клиентами, такими как Absolut, Pfizer, Toyota, Hyatt и многими другими.
6. Марио Тестино
Марио Тестино (родился 30 октября 1954 г.) — перуанский фэшн-фотограф. Его работы были представлены в таких журналах, как Vogue и Vanity Fair. Марио Тестино, один из самых востребованных фотографов мира моды, родился в 1954 году в Лиме, Перу. Он приехал в Лондон в 1976 году, снял квартиру в заброшенной больнице недалеко от Трафальгарской площади и начал продавать портфолио (за 25 фунтов стерлингов, включая прическу и макияж) начинающим моделям. Сегодня он наиболее известен своими отполированными, экзотически яркими рекламными кампаниями и изысканно оформленными фотографиями кутюрной сцены, все из которых несут в себе обманчивую беззаботность. Находясь на вершине своей карьеры, Тестино снял Мадонну для Versace, а также сфотографировал покойную Диану, принцессу Уэльскую, для ее знаменитой обложки Vanity Fair в 1997 году. Его популярность среди дизайнеров и модных редакторов проистекает как из его профессионализма и добродушия, так и из его безошибочной способности делать красивые фотографии.
7. Стив Маккарри
Стив Маккарри родился 24 февраля 1950 года в Пенсильвании, учился в Университете штата Пенсильвания. Стив Маккарри — американский фотожурналист, наиболее известный своей фотографией «Афганская девушка», которая впервые появилась в журнале National Geographic. Первоначально он планировал изучать кинематографию и кинопроизводство, но в итоге получил степень в области театрального искусства и закончил учебу в 1974 году. Он заинтересовался фотографией, когда начал снимать для газеты штата Пенсильвания The Daily Collegian. Проработав два года в Today’s Post в King of Prussia, штат Пенсильвания, он уехал в Индию, чтобы заниматься фрилансом. Именно здесь МакКарри научился наблюдать за жизнью и ждать. «Если вы подождете, — понял он, — люди забудут вашу камеру, и душа всплывет в поле зрения».
8. Тимоти Хоган
Тимоти Хоган — отмеченный наградами фотограф предметов роскоши и натюрмортов, а также режиссер, работающий в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Лондоне. Как фотограф, режиссер, кинематографист и заядлый серфер, он мастер на все руки, работает с клиентами со всего мира над всем, кроме кухонной раковины — от натюрморта до фильмов и моды. Недавно он выпустил коллекцию фотографий под названием «Проект FIN», в которой сочетаются его любовь к натюрморту. Фотографии напоминают нам о том, как простота предметов может стать прекрасными шедеврами в фотографии.
22 лучших фотографа изобразительного искусства, которых вы должны знать 2023
Художественная фотография фокусируется на конкретных концепциях, которые значат что-то особенное для их создателей. Эти идеи обычно требуют времени для развития и могут включать самые разные темы.
Некоторые из лучших фотографов изобразительного искусства могут превратить абстрактную идею в художественный шедевр. Мы все можем учиться у них, анализируя, обсуждая и поддерживая их работу.
Вот 22 моих любимых фотографа изобразительного искусства. Они вдохновили многих на достижение своих творческих целей.
Экспертные методы
Магическая книга заклинаний фотографии
Ищете вдохновение у лучших фотографов изобразительного искусства? Наша электронная книга на основе проектов и шпаргалки помогут вам освоить волшебные натюрморты, не выходя из дома.
Магазин Предложения Проверить цену наКупить у
НедоступноДамиано — итальянский фотограф, который учился в Неаполе. Он черпает вдохновение из традиционных картин.
Его стиль и фотографии напоминают картины эпохи Возрождения. Но они более чувственны и прямолинейны. Дамиано любит экспериментировать с освещением и восхищается женским телом.
Сара была источником вдохновения на протяжении многих лет.
Ее выдающиеся концептуальные фотографии словно сошли со страниц сказки. Все они вращаются вокруг значимых тем, таких как личность и психическое здоровье.
Потратьте время, чтобы оценить каждую фотографию в ее галерее. Вас ждет множество незабываемых историй. Это будет мотивировать вас работать усерднее в качестве фотографа.
Любовь к фотографии у Инны появилась после окончания юридического факультета. Она начала фотографировать всех вокруг себя. Вскоре это переросло в концептуальные фотосессии, которые теперь определяют ее творчество.
Любовь Инны к пасмурной погоде, восходам и закатам заставляет ее создавать мягкие, изящные портреты, наполненные глубокими эмоциями.
Алекс был активным и влиятельным членом сообщества фотографов дольше, чем я себя помню. Как талантливый художник, он может превратить простую тему в выдающееся произведение искусства. Независимо от того, кто или что изображено на картинке.
Когда я впервые обнаружил его фотопортфолио, он в то время работал над проектом 365. Я был поражен количеством усилий, которые он вложил в каждую часть. По сей день он продолжает делать исключительные фотографии.
Ольга делает подробные фото семьи и детей. Ее композиции идеальны. Но ее модели всегда выглядят так, будто совершенно не замечают камеру.
Она может фотографировать откровенные моменты без ущерба для качества своей работы. Это навык, который трудно развить и невозможно игнорировать.
На фотографиях Ольги часто можно увидеть золотой свет, мечтательные пейзажи и причудливые дома. Эти детали придают всему ее портфолио непревзойденный стиль. Он может вызвать улыбку на любом лице.
Марта долгое время была важной частью мира художественной фотографии. Ее портреты романтичны, загадочны и проникновенны.
В ее портфолио полно композиций и выражений, которые отличаются друг от друга, не выглядя неуместными.
Каждая модель на портретах Марты, в том числе и она сама, чувствует себя комфортно в своей коже. Эта природная уверенность делает ее образы легкими для восхищения и трудными для забвения.
Магда, также известная как Pinkyblue Art, объединяет семейную и художественную фотографию.
У нее есть большая коллекция мечтательных фотографий, которые прекрасно отражают радости невинности и детства.
Кэролайн — яркий пример талантливого и вдумчивого фотографа. Она находит вдохновение в радостях, печалях и тайнах детства, с которыми может столкнуться каждый взрослый.
В ее галерее представлены монохромные изображения. Они такие же мечтательные, как ваши любимые детские воспоминания.
Фотографии Кэролайн были опубликованы в различных формах. Они хранились в частных коллекциях и выставлялись по всему миру.
Имея более 5000 фотографий в своей галерее Flickr, Blue — эффективный фотограф, который может многое предложить. Вы найдете множество моделей, идеальное освещение и потрясающие пейзажи.
Несмотря на то, что Блю часто фотографирует одних и тех же моделей, они выделяют каждую фотографию.
Они являются прекрасным примером художника, который может найти потенциал в самых простых местах. Галерея
Blue вдохновит вас полюбить естественный свет. Вы не будете бояться работать с одними и теми же моделями снова и снова.
Портфолио Люси наполнено значимыми фотографиями. Независимо от того, фотографирует ли она человека или пейзаж, она стремится запечатлеть задумчивые моменты во времени и запечатлеть мрачную атмосферу.
Детали, освещение и цвета в ее работах отражают ее любовь к искусству. Они делают ее идеальным источником вдохновения для всех, кто интересуется художественной фотографией.
Майк — один из первых фотографов, в чьи работы я влюбился. Он не только фотографирует самых разных людей. Но он экспериментирует со всеми видами концепций.
В его галерее вы найдете радугу, огонь, размытие движения, пятнистый свет и многое другое. Эти эксперименты приводят к фантастическим фотографиям. Все его портфолио — фантастический источник идей.
Фотографии Кристиана — идеальное сочетание угрюмого и яркого. Его галерея полна вдохновляющих портретов, концептуальных снимков и свадебных фотографий, каждая из которых рассказывает свою уникальную историю.
Одна из лучших вещей в работе Кристиана — его фирменный стиль. Это развивалось на протяжении многих лет и видно на каждой фотографии, которую он делает.
Эдуардо — редакционный и коммерческий фотограф из Мексики. Его портреты смелые и оригинальные, что делает его портфолио мечтой любого любителя моды.
У Эдуардо внушительный список клиентов. В него входят Swarovski, Benefit Cosmetics, Vans, Nike Sportswear и другие.
Несмотря на свой успех, он свеж и полон вдохновляющей задумчивости. Эти качества ясно просвечивают на всех его фотографиях.
Руби — талантливая художница, которая фотографировала моделей, пары и семьи.
Помимо того, что она является талантливым цифровым фотографом, она также является опытным кинофотографом с яркой галереей, подтверждающей это.
С более чем 90 000 подписчиков в Instagram Руби часто радует своих поклонников замечательными фотографиями.
Если вам нравятся ностальгия, веснушки и мечтательное освещение, вам понравятся ее работы.
Ана — цифровой и аналоговый фотохудожник. В ее портфолио часто представлены выразительные модели в окружении природы. Каждая ее фотография выделяется по-своему и показывает, насколько она умеет находить красоту повсюду.
На фотографиях Аны есть уязвимость и цвета. Это делает ее галерею идеальным источником вдохновения для фотографов всех мастей.
Лотос — фотограф, поэт, путешественник, учитель и многое другое. Все эти таланты она использует для создания выдающихся фотографий людей, мест и объектов.
Помимо потрясающих автопортретов, Lotus фотографирует радостные и навязчивые стороны жизни. Она использует богатое разнообразие сюжетов.
Многие ее фотографии сопровождаются проникновенными стихами, которые придают еще больше смысла ее фотографиям.
Джина — талантливая художница с огромным портфолио. В ее эмоциональных портретах в изобразительном искусстве часто используются необычные предметы, такие как летящие птицы, скелеты на пляже и плавающие лампочки.
Эти, казалось бы, причудливые объекты вызывают столько же эмоций, сколько и любые ее человеческие модели. Независимо от того, фотографирует ли она себя, модель или пейзаж, она способна легко запечатлеть эмоции.
Из-за этого ее работа кажется взятой прямо из хорошо написанного романа.
Фотографии Маши такие же волшебные, как и процесс ее творчества. Ее концепты — например, женщина, лежащая в старинной ванне, — уникальны, и их трудно воссоздать.
Путь Маши в фотографии начался с проекта 365, который заставлял ее делать по одной фотографии каждый день в течение года.
Этот вызов превратил ее в художника-новатора. Она находит вдохновение в картинах, драматическом освещении и квадратном формате.
Ее работы — невероятный источник вдохновения. Специально для всех тех, кто любит яркость и глубину художественной фотографии.
Люк использует естественный и искусственный свет для создания запоминающихся и движущихся портретов. Его глубокие познания в области освещения позволяют ему красиво освещать свои модели. Он использует простые вещи, такие как экраны ноутбуков и телевизоров.
Фотографии Люка варьируются от концептуальных работ до привлекательных портретов. Именно его эксперименты делают его портфолио очень интересным.
Виллемейн одновременно фотограф и режиссер. Ее любовь к этим двум видам искусства помогает ей создавать кинематографические портреты, наполненные тоской и смыслом.
Галерея Виллемейна фокусируется на детях, влюбленных людях и захватывающих дух местах на природе. Неважно, кого или что она фотографирует. Она всегда заканчивает тем, что создает интересные композиции и наводящие на размышления истории.
Соня — воплощение веселой фотографии. Ее фотографии переопределяют художественную фотографию благодаря своим приглушенным цветам и выразительным моделям.
Каждая фотография на ее странице, какой бы простой она ни была, имеет глубокую историю.
Соня также является опытным фотографом на смартфон. Только в Instagram у нее более 200 000 подписчиков. Она регулярно рассказывает о своих путешествиях в социальных сетях.
Любите ли вы приключения, свадебные фотографии или простые портреты, вам понравится следить за ее работами.
Жозефина начала фотографировать в возрасте семи лет, когда отец подарил ей пленочную камеру. С тех пор она делает захватывающие фотографии своих приключений и людей вокруг нее.
Жозефина черпает вдохновение в путешествиях, уюте и людях, которых она любит. В ее портфолио вы найдете богатую коллекцию портретов, пейзажей и свадеб. Существует также блог, наполненный историями.
Заключение
Один из лучших способов найти мотивацию для совершенствования — это посмотреть на работу других людей. Откройте для себя новых фотографов или присоединитесь к сообществу художественной фотографии. Экспериментирование с новыми идеями позволяет вам стать таким же опытным, как эти люди.
Откройте для себя различные жанры фотографии. И не бойтесь обращаться к своим любимым артистам. Все ваши усилия окупятся в виде невероятных художественных фотографий.
Чтобы создать свои собственные захватывающие дух фотографии, попробуйте наш курс Wow Factor Photography!
Экспертные методы
Магическая книга заклинаний фотографии
Ищете вдохновение у лучших фотографов изобразительного искусства? Наша электронная книга на основе проектов и шпаргалки помогут вам освоить волшебные натюрморты, не выходя из дома.
Магазин Предложения Проверить цену наКупить у
Недоступно30 фантастических примеров художественной фотографии
Что такое художественная фотография? Вы, наверное, видели эту фразу несколько раз (или много раз). Возможно, вы даже задавались вопросом, является ли ваша собственная фотография «изобразительным искусством» или нет.
Жанр художественной фотографии сбивает с толку отчасти потому, что его определение очень расплывчато. Художественные фотографии — это изображения, созданные исключительно для их творческого или эстетического качества. Это противоположность документальной фотографии, которая стремится запечатлеть жизнь, людей и важные события на память и исторические записи.
Документальный фильм против. Художественная фотография
Документальная и художественная фотография явно различаются в теории, но на практике существует большая серая зона. Например, если вы заботитесь об эстетике и фотожурналистике , как вы узнаете, создаете ли вы изобразительное искусство, а не документальную фотографию?
Джузеппе Мило – Девушка на озере Гарда – Сирмионе, Италия
Задайте себе этот вопрос, прежде чем делать снимок
Вот один из способов упростить вопрос о изобразительном искусстве и документалистике. Когда вы делаете снимок, спросите себя: «Что важнее, предмет или искусство?» Очевидно, оба важны, но какой из них вдохновил вас на фото?
Например, если вы фотографируете вечеринку по случаю дня рождения, потому что она выглядит круто и вы хотите, чтобы она запомнилась, или потому что вы хотите поделиться снимками с другими, тема важнее. Если бы это была другая вечеринка, не имеющая для вас никакого значения, вы бы не стали фотографироваться. В данном случае это документальная фотография.
С другой стороны, если вы фотографируете вечеринку, потому что видите возможность развить идею или создать что-то свое, то искусство важнее. Вечеринка может не иметь для вас никакого значения, кроме этой идеи или воображаемой картины, которую вы создаете. В данном случае это, вероятно, художественная фотография.
Все еще запутались? Попробуйте просмотреть фотографии изобразительного искусства, чтобы понять, на что они похожи. Следующие 30 изображений, упорядоченных по жанрам, — отличное место для начала!
Общий анализ художественной фотографии
- Художественный портрет
- Концептуальная фотография
- Натюрморт
- Пейзажная фотография | Фотография природы
- Архитектурная фотография
- Фотожурналистика | Уличная фотография
Художественная портретная съемка
Большинство портретных съемок требуют творческого подхода и предусмотрительности. Однако в портретах в документальном стиле творческое планирование сосредоточено на личности модели. Вы пытаетесь подчеркнуть их индивидуальность, а не развивать свои собственные идеи и искусство.
В портретной живописи все наоборот. Искусство, которое вы хотите создать, ваши идеи важнее личности модели. Например, посмотрите на эти безликие портреты Патти Махер. Они являются хорошим примером того, насколько важно видение фотографа в изобразительном искусстве.
Эта ориентация на искусство, пожалуй, наиболее очевидна в фэшн-фотографии, где личности моделей часто не имеют значения и затмеваются концепцией съемки. Если съемка не посвящена одежде и аксессуарам, модная фотография имеет тенденцию переходить в художественную фотографию. Просто пролистайте несколько дорогих модных журналов, чтобы увидеть это!
Даша Мари – Mon Amour
Берит Алиц – Кортни
Галиб Эмон – Без названия
Энтони Вуд — в ее гостиной
Ширрен Лим — . глаза говорят.
Концептуальная фотография
Концептуальная фотография по определению является видом изобразительного искусства. По этой причине их часто путают или используют как синонимы. Однако изобразительное искусство — более широкая категория, чем концептуальная фотография; не все изобразительное искусство концептуально, хотя все концептуальные фотографии являются изобразительным искусством.
Концептуальные изображения также могут напоминать художественные портреты. Разница в том, что концептуальный портрет представляет определенную идею, такую как страх или любопытство, в то время как изобразительный портрет может не иметь определенного значения.
Чтобы получить больше вдохновения, ознакомьтесь с этими 40 выдающимися примерами концептуальной фотографии.
Хайме Николау — Кутибурон
Гидеон Уэй — Посреди бури
Хизер Грейвс — Проект -25/365 — Тьма здесь — Автопортрет
Ронен Голдман — любопытство
9 0003
Изабелла Мариана – Моя страхи окружают меня
Фотография натюрморта
Фотография натюрморта — еще один жанр с большой серой зоной между изобразительным искусством и документальной фотографией. Разница, опять же, в цели фото и важности предмета. Вы делаете натюрморт, потому что тема особенная, и вы хотите показать ее другим? Или вы экспериментируете с идеей или техникой для создания искусства?
Например, вы можете найти бесчисленное количество изображений еды в Instagram, но большинство из них являются спонтанными и документальными по стилю. Они показывают особое место, блюдо или момент времени, который фотограф хотел запечатлеть и поделиться.
Напротив, в художественной фуд-фотографии воображение фотографа явно проявляется на снимке. Это не воспоминание; это то, о чем подумал фотограф, а затем искусно воплотил в жизнь.
Серджио Боскаино – Прилив
Филип Паток – только что женился – натюрморт
Марцин Кравчик – перевернутый, совершенно другой 🙂
Herb287- Zipped
Артур Ли – Бамия
Некоторые Фотографы изобразительного искусства преуспевают в студийных условиях, где они могут контролировать все детали съемки. Другие процветают в естественных условиях, таких как дикие ландшафты, где они не могут все контролировать. Затем, вместо того, чтобы создавать сцену из своего воображения, они вкладывают свое воображение и стиль в сцену, которая уже существует. Просто посмотрите на фотографию Клэр Дроппер, чтобы увидеть яркий тому пример.
Прекрасная художественная фотография природы и пейзажей становится все более популярной благодаря редакторам изображений, которые позволяют фотографам легко изменять внешний вид сцены. Но вам не нужен редактор изображений, чтобы создавать изобразительное искусство. Есть несколько других способов создать поразительную художественную фотографию природы.
Например, вы можете найти уникальный ракурс, использовать приемы съемки в камере или разработать серию изображений вокруг основной идеи. Хотя постобработка предоставляет больше возможностей, это не обязательное условие для того, чтобы стать художественным фотографом!
Хенрик – «Никогда не останавливайся»
Рафаэлла де Амичис – Предел
Элизме – ~ Вглядываясь вдаль ~
Джузеппе Мило – Одинокое дерево – озеро Гарда, Италия
9000 3
Элизме – ~ Лес Хаки ~
Художественная архитектурная фотография
Как и пейзажи, архитектура — это объект, который вы не можете использовать в своей студии. Вы должны выйти, найти уникальные ракурсы и разработать свой стиль. Таким образом, вы можете представить художественный взгляд на архитектуру, который изменит то, как зрители видят обычные здания.
В архитектуре тоже можно развивать идеи, которые вы передаете через изображения. Например, фотограф изобразительного искусства Шэрон Тененбаум перешла от прославления формы архитектуры к сосредоточению внимания на взаимодействии между людьми и их архитектурной средой. Прочтите ее мысли об этом творческом сдвиге в ее статье «Что делает архитектурную фотографию великолепной в изобразительном искусстве?»
Shamini – Staircase Abstract
mini malist – The Shell House
Ximo Michavila — CPH Architecture #31
Fernando Coelho — V
mini malist — язык дизайна I
Fine Art Photojournalism / Street Photography
На поверхности, photoj урнализм и уличная фотография могут показаться чисто документальными. В конце концов, документальная фотография направлена на то, чтобы запечатлеть реальность, чтобы ею можно было поделиться и запомнить. Это ли не фотожурналистика?
Да, иногда, но не всегда. С тех пор как новостные фотографы стали черпать вдохновение у художественных фотографов 19-гоВ 60-х и 70-х годах появилась еще одна мотивация для фотожурналистики. В настоящее время фотожурналисты нередко сосредотачиваются на художественном и эмоциональном воздействии своих изображений, а не только на реальности сцены. Они хотят создавать визуальные нарративы, которые вызывают у зрителей эмоции.
Research for Effect
Как правило, эта эмоциональная история не создается случайно. Успешные фотожурналисты заранее проводят тщательное исследование, а после этой подготовки выбирают историю или идею, которую хотят исследовать. Затем они появляются на сцене уже с этой концепцией.
Но даже когда фотограф работает спонтанно, позволяя окружающей среде вдохновлять его, он все равно может иметь точку зрения, которую пытается донести. Например, возьмите эти фотографии ультраортодоксальной общины в Иерусалиме, сделанные уличным фотографом Иланом Бен Йехудой.