Разное

Wb логотип: Логотип Warner Bros.: столетняя история

08.06.2021

Содержание

Логотип Warner Bros.: столетняя история

«Матрица», «Гарри Поттер», «Бэтмен» — в начале этих и десятков других блокбастеров мы узнаем логотип кинокомпании Warner Bros. Интересно, что его основные элементы за почти сотню лет почти не изменились.

  1. История и значение эмблемы
  2. Эволюция лого
  3. Как выглядел бы логотип Warner Bros., если б его создали на Logaster?

История и значение эмблемы

Компанию Warner Bros. в 1923 году основали четыре брата, эмигрировавшие с территории нынешней Беларуси, которая входила в состав Российской империи. Тогда же появился первый символ: щит с надписью WB. Буквы занимали его нижнюю часть, а в верхней находилось изображение киностудии. Рядом на фоне пейзажа располагалась надпись: «A Warner Brothers Production».  

Эволюция лого

В 1929 году буквы стали занимать весь щит, но фокус внимания сместился на надпись над ним. Кроме названия бренда, на лого появилось упоминание The Vitaphone Corp., которая использовала систему производства звукового кино. Новый брендинг демонстрировал, что киностудия снимала качественные фильмы со звуком.

Через пять лет надпись Vitaphone убрали, и эмблема приобрела знакомый нам вид: жирные буквы WB в щите. Чуть позже его стала обрамлять ленточка, дублировавшая полное название студии.

В 60-70- годах WB пережила две реструктуризации и, как следствие, изменения айдентики. В 1967 году контроль над студией приобрела Seven Arts, Inc., и компанию переименовали в Warner Bros.-Seven Arts. В новом лого W объединили с семеркой, а B убрали. В 1970 году, после перехода под управление Kinney Services, название сменили на Warner Communications. Эмблеме вернули обе первоначальные буквы, написанные на красном фоне, и изменили шрифт.

В 1984 году корпорация вернулась к классическому символу: золотой надписи и щиту с ленточкой на фоне голубого неба с облаками. В таком виде с небольшими изменениями эмблема просуществовала несколько десятилетий.

Готовясь к своему столетию, в 2019 году WB усовершенствовала фирменный стиль. Новая айдентика отвечает современным трендам минимализма и плоской графики: белые буквы изображены на синем щите, а ленточка исчезла. Контур планируют использовать также в качестве «окна» для различных изображений и героев студии.

Мечтаете о собственном лого?

Введите название компании в поле ниже и создайте свой бренд прямо сейчас!

Как выглядел бы логотип Warner Bros., если б его создали на Logaster?

Заключение

Секрет успеха логотипа Warner Bros. — симбиоз постоянного, но адаптивного дизайна. За сто лет компания практически не меняла основные элементы айдентики, напоминающие об отцах-основателях, но стилизовала эмблему под разный контент. К примеру, в фильме о Бэтмене лого «приобрел» крылья, а в «Полярном экспрессе» — сосульки. За время существования киностудия выпустила сотни вариантов лого. 

Редактор блога компании Logaster, контент-маркетолог. Эксперт по веб-маркетингу и брендированию. Умеет писать просто о сложном. По ее статьям можно построить успешный бренд и начать успешное продвижение в интернете.

Удивительная история Warner Bros. — Pioneer Design Studio Blog

Перед вами логотип, который доказал, что отличный дизайн может быть достаточно гибким, что бы быть «вне времени». Логотип знаменитой киностудии имел сотни различных итераций на протяжении многих лет. Вот некоторые из них, на наш взгляд — наиболее удачные.

Логотип Warner Bros. всегда имел одну и ту же визуальную основу — щит, плавающий в облаках с инициалами «W.B.». Этот знак всем известен, и, оглядываясь на старые фильмы кинокомпании, можно сказать, что логотип не изменился на протяжении многих лет. На первый взгляд – эмблема, которую вы видите в начале фильма сегодня, практически идентична той, которую вы могли видеть 60 лет тому назад.

Так ли это? В действительности, в течение последнего столетия, логотип Warner Bros.

видел огромное количество проектных итераций, что привело к созданию буквально сотни различных логотипов и полная галерея образов наглядно демонстрирует, что изменилось за эти все эти годы, а что нет.

 

Оригинальный логотип Warner Bros.

Первый логотип Warner Bros. родом из 1920-х годов. Как видно в таких фильмах, как например, «Певец джаза» (1927 год) именно тогда был установлен основной мотив логотипа на ближайшие 90 лет. Им стал щит с инициалами «W.B.». Однако в отличие от будущих итераций, оригинальный логотип размещал инициалы студии в нижней трети поверхности щита, чтобы оставить место для показа производственно-телевизионного комплекса Burbank.

В последние 15 лет существовало более 200 вариантов логотипа.

На протяжении 1920-х и 1930-х годов, инициалы «W.B.» переместились на центральную часть щита, и к 1935 году в фильме «Капитан Блад», логотип Warner Bros. поселился в более пролонгированной версии дизайна. Эта версия, с небольшими интерпретациями использовалась все последующие 80 лет. Но, были и исключения. В ноябре 1966 года Джек Уорнер продал контроль над Warner Bros. компании Seven Arts, Inc. и студия была переименована в Warner Bros.-Seven Arts. Как видно в таких фильмах как «Буллит» (1968 год), этот логотип, который по совпадению являлся седьмой интерпретацией дизайна, содержал щит и инициалы Warner Bros., но опускал букву «B», в пользу «W», которая также закручивалась в цифру «7».

 

Такая конструкция просуществовала всего четыре года. В 1970 году компания Kinney Services купила Warner Bros. и изменила логотип, который практически напоминал знак автозаправочной станции: скошенные W и B поверх малинового щита с золочеными контурами. Сегодня кажется, что Warner Bros., хочет вычеркнуть этот логотип из истории киностудии. Хотя первоначально он присутствовал в фильмах 1970-х «Грязный Гарри» и «Заводной апельсин», но в последних релизах этих фильмов на DVD и Blu-Ray, компания либо заменяет его текущим логотипом, либо вовсе убирает его из фильма.

 

Кинематографисты всегда рекомендуется адаптировать логотип в соответствии с настроением своих фильмов.

 

После восьмимесячного возвращения к классическому логотипу, Warner Bros. наняла Сола Баса для ребрендинга знаменитой киностудии. Легко понять, почему дизайн Басса, слишком отражающий свое время и слегка смахивающий на свастику, быстро прекратил свое существование и к середине 1980-х годов опять использовался классический логотип киностудии. Тем не менее, данный логотип был любим многими режиссерами: Бен Аффлек и Стивен Содерберг использовали именно эту итерацию бренда Warner Bros. в своих фильмах «Арго» и «Супер Майк».

 

Что наиболее примечательно в истории логотипа Warner Bros. – это то, что кинематографистам было разрешено адаптировать его с учетом индивидуальных особенностей своих фильмов. Первый стилизованный «W.B.» лого появился в начале 1938-х в киноленте «Приключения Робин Гуда», в котором он появляется на экране в виде королевского герба.

В конце 1990-х годов, с появлением CGI, стилизованное использование логотипа Warner Bros. переживало настоящий бум. В течение 15 лет мы могли наблюдать более двух сотен вариантов. Что еще раз подтверждает, что отличный дизайн, существующий вне времени, может быть легко и ярко адаптирован.

Warner Bros. изменила логотип «Довода» из-за схожести с логотипом Tenet Components | Новости

Если вы внимательно смотрели оба трейлера новой фантастической картины Нолана «Довод», то могли заметить, что во втором ролике студия изменила логотип — начертание Tenet. В первом трейлере слово было инверсировано, что отражало природу «перемотки времени», а во втором — уже в обычном виде.

Как оказалось, за этим решением стоит большая история. Когда первый ролик только вышел, то некоторые пользователи обвинили в плагиате компанию Tenet Components, занимающуюся велозапчастями. И это при том, что компания обзавелась лого ещё в 2018-м. И поэтому владельцу Тайлеру Дешейну пришлось оправдываться в соцсетях:

instagram.com/p/B6Rj2OanvQW/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»12″/>

Нет, несмотря на поразительное сходство, мы не работаем вместе с Кристофером Ноланом над его фильмом. Может быть, это было совпадением или, может быть, Нолан вдохновился нашим брендом — вне зависимости от небрежности это расстраивает. Спасибо всем людям, которые поддержали наш бренд Tenet. Когда мы узнали об этом, то больше всего боялись, что многие люди, которые не слышали про Tenet посчитают, что это мы украли логотип у Нолана, хотя на самом деле мы использовали дизайн до того, как фильм анонсировали.

На ситуацию обратил внимание сам Нолан, который через WB написал письмо Дешейну. Его можно прочесть на сайте велокомпании.

Дорогой Тайлер,

Warners только что показали мне логотип вашей компании, так что я захотел напрямую с вами связаться и пояснить, что мы придумали логотип, не вдохновляясь вашей работой. Я это знаю, поскольку сам разрабатывал дизайн на протяжении последних шести лет, очарованный симметрией слова, центрального в моей истории и темах. Я думал, что сделал что-то уникальное — но, очевидно, вы были вдохновлены тем же творческим импульсом.

Мне кажется, молния бьёт дважды, и очевидно, понимаю, что вы не хотели бы, чтобы кто-то думал, будто вы вдохновлялись названием нашего фильма. Так что вы можете цитировать меня, отбиваясь от будущих недопониманий. Мне нравится наше лого и надеюсь, вы не посчитаете это необходимым, однако, если всё же захотите, я могу перестать использовать наш логотип, поскольку, похоже, вы первым опубликовали свой.

С уважением, Нолан.

Тайлер Дешейн также опубликовал свой ответ Нолану на сайте. Владелец компании пояснил, что хочет избежать ассоциаций, и потому предложил несколько вариантов решения проблемы — например, WB могут изменить начертание символов и указать на сайте, что фильм и компания не связаны друг с другом.

Но как оказалось, WB решили просто оставить Tenet — без реверсии.

Новый трейлер Tenet показали в Fortnite. В самом ролике даты выхода нет, но в описании трейлера она всё ещё указана как 17 июля.

Читайте также