Perfect World — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Perfect World (кит. 完美世界, рус. Идеальный мир) — китайская многопользовательская ролевая онлайн-игра, созданная компанией Beijing Perfect World. На данный момент она запущена во многих странах мира и имеет несколько различных версий. Международной версией игры считается североамериканская (Perfect World International — PWI), выпущенная компанией Perfect World Entertainment, 2 сентября 2008 года началось её открытое бета-тестирование[1]. Также распространена англоязычная малайзийская версия игры.
31 марта 2009 года компания Astrum Nival объявила о завершении бета-тестирования и релизе русской версии игры[2].
Существуют две версии игры:
- «Perfect World», выпущенная в январе 2006 года. Эта игра не поступила в международную продажу и ориентирована на китайскую аудиторию.
- «Perfect World 2», разработанная в ноябре 2006 и включившая в себя множество изменений и дополнений, таких как новые умения героев, локации, предметы и другую систему окупаемости. «Perfect World» и «Perfect World 2» основаны на общем сюжете и графике, но тем не менее являются различными играми.
Поскольку оригинальная игра так и не поступила в продажу за пределами Китая, в РФ и других странах принято называть Perfect World 2 — просто «Perfect World», без указания версии, или добавляя вместо номера название дополнения, например: «Perfect World: Легенды Морей». Русской локализацией и поддержкой официальных российских серверов занимается компания Astrum Nival (бывшее подразделение компании Nival Interactive), позже вошедшая в холдинг Mail.ru[3][4].
Изначальная версия игры распространялась по подписке (так называемая p2p схема). Для расширения аудитории Perfect World 2 была переведена в разряд игр без абонентской платы (то есть f2p). После этого её популярность возросла
ru.wikipedia.org
Биография W.A.S.P.
Биография
W.A.S.P. — американская метал-группа, образованная в 1982 году и наряду с Mötley Crüe, Ratt, Quiet Riot сформировавшая лос-анджелесскую глэм-метал-сцену. Коллектив приобрёл скандальную известность в 1980-х гг. и по-прежнему сохраняет популярность, периодически выпуская альбомы и проводя гастрольные туры.До сих пор не затихают споры о том, как на самом деле переводится это название. Большинство считает, что это аббревиатура от White Anglo-Saxon Protestant (Белый Англо-Саксонский Протестант, т. е. 100% американец), но сам Блеки Лолесс (Blackie Lawless (англ. Чёрный Беспредельщик) настоящее имя — Steven Edward Duren) во всех интервью по поводу и без заявляет, что это акроним от We Are Sexual Perverts, т. е. «Мы – сексуальные извращенцы».
Это больше похоже на правду: на концертах они и птичкам головы отрывали, и сырое мясо в зрительный зал бросали, и голых тёток по попам лупили, сами сверкали голыми задами со всякими зловещими железками, вроде дисков от циркулярных пил на кожаной одежде. Этот первобытный имидж и стал их фирменной «фишкой», придал особую остроту выступлениям.
Музыка W.A.S.P. имеет множество оттенков Rock n’ Roll-а: где-то это и озорство AC/DC, и мелодичность Scorpions, и признаки «новой волны». Тем самым образуется традиционная палитра стиля W.A.S.P. Однако, в большей мере этот коллектив принято считать одним из лидеров музыкального направления Heavy Metal.
Признанным фронтменом группы считается Блеки Лолесс (рождён 4 сентября 1956 года), который ради творчества отказался от карьеры военного, чем безмерно огорчил своего отца. Кроме того, он сменил имя: вместо почти аристократического Steve Edward Duren появился Blackie Lawless. Другим отцом-основателем группы считается гитарист Крис Холмс (Chris Holmes, рождён 23 июня 1961 года). В группе также были Рэнди Пайпер (Randy Piper) и ударник Тони Ричардс (Tony Richards).
Свой первый многообещающий контракт они подписали с Capitol Records, но как только там увидели их первый сингл Animal (Fuck Like A Beast), то отказались от сотрудничества, и сингл вышел под независимым лейблом другой компании. Эта композиция стала настоящим прорывом для W.A.S.P. Альбомы следовали один за другим, но и состав группы потихоньку менялся. При записи The Last Command появился новый ударник Steve Riley (экс-B’zz), при записи Inside The Electric Circus в 1986 году дебютировал басист Johnny Rod (экс-King Kobra), а сам Блеки начал играть на ритм-гитаре вместо Пайпера. Идёт нескончаемая череда шоу, растет армия поклонников.
Альбом The Headless Children (15 апр., 1989) записывается с новым ударником Frankie Banali из Quiet Riot . В августе 1989 года Крис Холмс оставляет группу: то ли Лоулесс принял жесткое решение об изгнании Холмса из группы из-за появления Криса в фильме The Decline And Fall Of Western Civilisation Part II: The Metal Years в не в меру нетрезвом виде на фоне социально-политических текстов и выпадов группы против наркотиков, то ли сам Холмс принял такое решение из-за своей недавней женитьбы. Несколько месяцев спустя группа фактически прекратила своё существование из-за начала Блеки Лоулессом соло-карьеры. Блеки начал работу над соло-проектом, но под давлением промоутеров и поклонников должен был выпустить его как альбом W.A.S.P. По мнению большинства критиков, этот получившийся концептуальный альбом The Crimson Idol, записанный с сессионными музыкантами, является вершиной творчества W.A.S.P. В турне поехали Rod (бас-гитара), Doug Blair (гитара) и Stet Howland (ударные).
Альбом Still Not Black Enough (1992) тематически является продолжением The Crimson Idol: но на сей раз, не скрываясь позади альтер эго – Джонатана Стила, Блеки говорил непосредственно с аудиторией о его собственных чувствах (как заявлено в примечании к альбому). В то время как альбом испытывал недостаток в цельности его предшественника, лирика всё ещё затрагивала темы The Crimson Idol: что значит быть изгоем и не похожим на других, давление известности и общества, поиск любви.
Крис Холмс возвратился в W.A.S.P. в 1996 году, и вместе с Блеки они выпустили альбомы Kill, Fuck, Die (1997) и Helldorado (1999). Они также сделали запись двух концертных альбомов от этих туров: Double Live Assassins (1998) и The Sting (2000). Очевидно, Блеки не имел никакого управления над CD и DVD The Sting, и был недоволен результатом бедным звуком и качеством картинки.
Группа продолжила работу с Unholy Terror в 2001 году. Однако Крис Холмс снова оставил группу, обосновав это тем, что «хотел играть блюз». Интересно отметить, что Холмс утверждал, что он никогда не играл на Unholy Terror. Альбом Dying for the World, выпущенный в 2002 году, был сочинён и записан меньше чем за год, что очень быстро для такого взыскательного к стандартам человека как Лоулесс. Его комментарий к альбому, вызванный террористическими атаками 11-го сентября, представляет собой одно из самых сильных заявлений Лоулесса о политике. В апреле 2004 года W.A.S.P. выпустил первую часть двулогии The Neon God, названную The Rise, – концептуальный альбом об оскорблённом и осиротевшем мальчике, который обнаруживает, что имеет способность считывать людей и управлять ими. Вторая часть The Demise была выпущена в сентябре 2004 года.
Последний на сегодняшний день студийный альбом Dominator был издан в 2007 году. Этот альбом основан на текущей американской внешней политике.
Во время своего последнего визита в Москву Лоулес заявил о своем жгучем желании завязать с шумными турне, утомительными переездами. Теперь пятидесятилетний рокер хочет уединиться на своем ранчо в Техасе для того, чтобы культивировать карьеру писателя порно-романов. Это заявление повергло в шок московских фанатов, которые уже успели ознакомиться с рядом публицистических статей, киносценариев и коротких рассказов фронтмена W.A.S.P., главная тема которых была в основном связана с войной и психологическим переживаниями падшей под искушением славой звезды, но никак уж не с сексуальными переживаниями их автора.
W.A.S.P. — американская метал-группа, образованная в 1982 году и наряду с Mötley Crüe, Ratt, Quiet Riot сформировавшая лос-анджелесскую глэм-метал сцену. Коллектив приобрёл скандальную известность в 1980-х гг. и по-прежнему сохраняет популярность, периодически выпуская альбомы и проводя гастрольные туры.
W.A.S.P. стали известны во многом благодаря вызывающему поведению музыкантов на сцене, сексистской лирике и шокирующим выступлениям, которые в разное время включали элементы пыток, убийства животных и пр. Подобное поведение спровоцировало несколько судебных исков, которые коллектив выиграл.
Группа по-прежнему продолжает выпускать альбомы и гастролировать, давно не используя ранние шокирующие элементы в своих выступлениях. Единственным участником, оставшимся с первого состава, является лидер W.A.S.P. гитарист и вокалист Блэки Лолесс.
Название группы
Блэки Лолесс, лидер группы и её идейный вдохновитель, никогда полностью не раскрывал тайну происхождения акронима, ставшего названием группы. В соответствии с надписью на обложке первого альбома и заялениями Лолесса во время концертов, W.A.S.P. следует расшифровывать как «Мы — сексуальные извращенцы» (англ. «We Are Sexual Perverts»). В одном из первых интервью вокалист признался, что изначально название не включало в себя никаких знаков препинания, подразумевалось, что группа как беспощадное насекомое (wasp в переводе с англ. оса) «будет жалить вас до самой смерти». Позже с появлением точек после заглавных букв название дополнилось свои скандальным значением. Тем не менее Лолесс иногда изобретает другие трактования данного акронима — в другом интервью, уклоняясь от прямого ответа на вопрос о происхождении названия, музыкант ответил: «Мы не уверены, приятель» (англ. «We ain’t sure, pal»).
Существует также версия, что название предложил другой участник коллектива Рик Фокс (англ. Rik Fox) после того как наткнулся на шершня в саду дома Лолэсса. Предложение бас-гитариста получило поддержку в группе и коллектив обрёл название. Сам Блэки категорически отрицал не только причастность Фокса к названию группы, но и его участие в коллективе вообще.
История группы
Формирование
К моменту создания группы Блэки Лолесс имел достаточный опыт участия в музыкальных коллективах: в 18 лет он начал свою карьеру в составе нью-йоркских панк-рокеров New York Dolls, перебравшись в Лос-Анджелес, выступал с Sister, London, Circus Circus. Уже в те годы стала проявляться его тяга к шокирующему имиджу, в частности Sister первыми в Лос-Анджелесе стали экспериментировать с сатанинской символикой, кровью и гримом. Именно в составе этой группы Лолесс впервые начал использовать свои первые сценические трюки, когда он ел червей и бросал крыс в электромясорубку.
В 1982 году Лолесс, накопив достаточно материала, предложил Рэнди Пайперу (англ. Randy Piper), бывшему участнику Sister, основать новую группу. Помимо них в первый состав W.A.S.P. вошли бас-гитарист Дон Коста (англ. Don Costa) и ударник Тони Ричардс (англ. Tony Richards). Коста отыграл с группой единственный концерт, но и его оказалось достаточно. Музыкант имел привычку прикреплять к задней стенке гитары металическую тёрку зубцами вверх, во время концерта он переворачивал гитару и бил рукой по тёрке, пока не начинала литься кровь. Лолесс посчитал, что такая манера поведения привлекает слишком много внимания зрителей к гитаристу, в результате чего Коста был уволен. На смену Косте был приглашён Рик Фокс.
С другой стороны строгой уверенности в том, входил ли в первый состав Коста, или это был Фокс, нет из-за разночтений в источниках: в одном из своих интервью Рэнди Пайпер утверждал, что изначальный состав W.A.S.P. включал его, Блэки Лолесса, Тони Ричардса и Рика Фокса. Рик Фокс также говорил о том, что ему на замену был приглашён гитарист Дон Коста. Однако барабанщик Тони Ричардс, сооснователь группы, утверждал, что покинул группу Dante Fox и стал участником W.A.S.P. вместе с Доном Коста.
Как бы там ни было, участие Фокса в составе W.A.S.P. Лолесс отрицает до нынешнего времени, о нём нет упоминания ни в официальной истории коллектива, ни в списке участников группы на официальном сайте. Тем не менее существуют фотографии с первой фото-сессии группы, где присутствует Фокс, также среди коллекционеров распространена первая демозапись групы, где Фокс указан как бас-гитарист. Эту информацию в одном из интервью также подтвердил Рэнди Пайпер.
После увольнения Фокса, в группу был приглашён гитарист Крис Холмс (англ. Chris Holmes), Блэки Лолесс по этой причине сменил гитару на бас-гитару.
Дорога к успеху
Уже с конца 1982 года группа начинает активно гастролировать (первый концерт W.A.S.P. состоялся в клубе «The Woodstock», Orange County), а в мае 1983 года музыканты уже смогли собрать 3000 слушателей в Santa Monica Civic Hall. Тем не менее финансовое положение музыкантов оставалось плачевным: большая часть гонораров тратилась на выпивку и женщин. Поскольку по этой причине сценические костюмы W.A.S.P. не могли приобрести, они создавали их сами: так отчим Криса, электросварщик по профессии, изготовил для Блэки диск от циркулярной пилы, который музыкант прикреплял к бандажу в области паха.
В том же 1983 году один из концертов группы посетил менеджер Iron Maiden Род Смоллвуд (англ. Rod Smallwood). Впечатлённый выступлением, он решил посодействовать в заключении контракта группы с компанией звукозаписи. В начале 1984 года W.A.S.P. были подписаны на Capitol Records и приступили к записи дебютного альбома W.A.S.P.. Первый сингл группы получил название «Animal (Fuck Like A Beast)», он быстро привлёк широкий интерес к группе, во многом благодаря скандальному содержанию заглавной песни, но вместе с тем вызвал массу негативных откликов в прессе и был запрещён к ротации на радио. Capitol Records поначалу согласившись издать диск в Европе в чёрной пластиковой упаковке, с надписью, что данная запись содержит нецензурные слова. Правда, в последнюю минуту Capitol отказлись и от этой идеи, и сингл был выпущен на независимом лейбле Music for Nations, который издал его в оригинальной обложке в апреле 1984 года.
Творчество группы мгновенно привлекло внимание организации Parents Music Resource Center (русск. Родительский комитет по вопросам музыкальной цензуры), руководимой Типпер Гор, женой известного американского политика, будущего кандидата в президенты США Альберта Гора. Организация потребовала от Capitol полностью разорвать контракт с группой , но добилась своей цели лишь частично: компания выпустила альбом с одноимённым названием «W.A.S.P.», но без сингла «Animal (Fuck Like A Beast)», который планировалось выпустить только в Европе в чёрном пластиковом конверте с наклейкой, предупреждающей о содержании оскорбительных текстов. Сингл всё же был издан независимым лейблом Music For Nations, который выпустил запись в оригинальном конверте в апреле 1984 года. Стикер на конверте гласил: «Сингл, который они не хотели чтобы вы услышали в конверте, который они не хотели чтобы вы увидели с названием, которое они не хотели, чтобы мы напечатали…». Тогда было раскуплено более 400 тысяч копий.
В августе альбом «W.A.S.P.» (оригинальное название предполагалось «Winged Assassins») был выпущен, без первого трека, сопровождаемый синглом «I Wanna Be Somebody», выпущенным в сентябре. Песни с этого альбома («I Wanna Be Somebody», «L.O.V.E. Machine», «Sleeping (In The Fire)») стали классикой раннего W.A.S.P. и по нынешнее время исполняются группой на концертах. Содержащая мистическую лирику песня «Sleeping (In The Fire)» также принесла группе славу дьяволопоклонников из-за строчек: «Почувствуй вкус любви, магии Люцифера, которая ошеломит тебя. Ты чувствуешь, что она делает, и пьянеешь от любви, ты спишь в огне!»
Тем не менее слава, пусть и скандальная, позволила группе провести турне в Англии. Правда, перед самым началом британской части турне, Тони Ричардс покинул группу. Он был заменён барабанщиком из Keel Стивом Райли (англ. Steve Riley). После окончания тура был выпущен ешё один сингл «School Daze».
В мае 1985 группа приступила к работе над вторым альбомом «The Last Command». Диск записывался в Лос-Анжелесе, в Pasha Studios под руководством Спенсера Проффера. Запись альбома заняла 4 месяца. Большинство песен были написаны ещё во время первого турне. Песни «Sex Drive» (старая песня Sister) и «Wild Child» уже имели оригинальные версии. Песню «Wild Child» Блэки написал ещё в 1983 году для Mötley Crüe, но тогда Никки Сикс почувствовал, что песня чересчур сложна для вокала Винса, таким образом песня была записана для «The Last Command» и стала одним из хитов группы.
Сингл «Wild Child» был издан в июне 1986 года, после чего группу покинул Рэнди. Его заменил басист Джонни Род (англ. Johnny Rod) из группы King Kobra, что позволило Блэки переключиться обратно на ритм-гитару. Осенью W.A.S.P. выпускают еще один сингл «9.5. — N.A.S.T.Y.», после чего отправляются в европейское турне. Одновременно с туром выходит третий альбом группы «Inside the Electric Circus».
Перед началом турне по Британии W.A.S.P. летят в Лондон на несколько дней раньше, чтобы выступить в «Town & Country Club» для программы «Rock around the Clock» на канале BBC-2. Грандиозное завершение шоу, когда Блэки исчезает в ливне искр, посчитали неподходящим, и оно не было снято. Концерты в Англии всегда изобиловали курьёзами. Например, перед каждым шоу группа должна была подписывать бумагу о том, что они не будут выпускать живых крыс в аудиторию (именно то, что они никогда не делали!).
В 1987 году W.A.S.P. становятся пятыми в списке замка Донингтон, месте проведения фестиваля «Monsters of Rock» в Англии, хэдлайнерами которого на этот раз выступили Bon Jovi. За неделю до фестиваля был выпущен сингл «Scream until you like it», который стал саунтреком фильму ужасов «Гремлины-2». В этом же году выходит альбом «Live… in the Raw!», на котором присутствует песня «Harder Faster», посвящённая Parents Music Resource Center.
В конце 1988 года группа дописывает следующий альбом «The Headless Children» в лос-анджелесской студии «Baby O». Перед началом записи группу оставляет Стив Райли, и для работы в студии был привлечён Френки Банали (англ. Frankie Banali), барабанщик из группы Quiet Riot. Законченный диск имел лучший звук, чем все его предшественники. Сингл «Mean man» выпущен в конце февраля 1989 года, и он становится первой записью W.A.S.P., которая попадает в британский Тор 30.. Не имея возможности привлечь нового барабанщика к концертной деятельности, музыканты подстраиваются под график Банали, откладывая гастроли на май. В этом же месяце вышел сингл «The Real Me» (кавер классической песни The Who с альбома «Quadrophenia»). Также был издан сингл «Forever Free», который достиг 25 позиции в британском чарте синглов. Распространяются слухи, что Крис Холмс покидает группу.
Успех (1992—2000)
В результате слухи оказались правдой, поскольку Лолес заявил, что работает над сольной работой (рок-оперой «Кровавый идол» (англ. Crimson Idol) и Холмс участие в записи принимать не будет. Назывались различные причины увольнения Холмса: как предпочтение личной жизни музыке (Холмс женился на рок-певице Лите Форд), так и появление пьяным в документальном фильме «The Decline And Fall Of Western Civilisation Part II: The Metal Years».
После почти трёхлетнего перерыва в марте 1992 года выходит сингл «Chainsaw Charlie», а вслед за ним в июне -долгожданный концептуальный альбом «The Crimson Idol». Запись материала к нему происходила в студии Блэки Fort Apache studios, сам музыкант выступил автором материала и его продюсером. Фрэнки Баналли покинул группу во время записи, его место занял Стрет Хоуденд (англ. Stret Howland). Такжне на альбоме не играет Джонни Род (он позже присоединится к группе во время тура). Его место занял Боб Кулик (англ. Bob Kulluck), нанятый для студийной работы.
В августе W.A.S.P. отыграли на фестивале Monsters of Rock, возглавляемом Iron Maiden, а позднее едут с ними в турне (состав группы в этот период соответственно включал Блэки, Джонни Рода, Стрета Хоуленда и Дуга Блера).
В октябре 1993 года вышел сингл «Sunset And Babylon» и вслед за ним в том же месяце появился сборник «First Blood Last Cuts». Примерно в это время Лолесс заявил, что распускает группу и впредь будет заниматься лишь сольной карьерой.
Несмотря на это, альбом 1995 года «Still Not Black Enough», записанный на студии Castle Records, выходит под именем W.A.S.P. Это была личная инициатива Блэки. В это время он не даёт концертов, но периодически появляется на публике, поддерживая реноме имени W.A.S.P. Расширяя рамки предыдущего альбома, Лолесс вновь обращается к темам «The Crimson Idol»: давлении над человеком общества и славы, поиск любви. Как утверждается в буклете альбома, персонаж Джонатан Стил (англ. Jonathan Steele) является альтер-эго Лолесса, который обращаясь к слушателям, выражает чувства и мысли непосредственно самого музыканта.
В марте 1997 года после возвращения Криса Холмса выходит альбом «K.F.D.» («Kill, Fuck, Die»), пронизанный значительно более тёмным настроением. В группе также вновь играет Стет Хоуленд, а на роль бас-гитариста был приглашён Майк Дьюда (англ. Mike Duda). Концерты и шоу группы возмутительны: они включают изнасилование монашки и разрезание свиньи. W.A.S.P. подписывают новый контракт с CMC International Records, а Блэки выигрывает судебный процесс против Capitol Records и получает полный контроль над всем архивом группы.
«Double Live Assassins» выходит в Великобритании в феврале 1998 года, и в США — в июне. Это — «живой» альбом, записанный во время мирового турне группы в 1997 году.
В январе 1999 Блэки оглашает название нового альбома — «Helldorado». Он выходит в мае, и сразу после этого группа отправляется в европейское турне. Но тур по Америке приходится отложить до февраля 2000 года из-за травмы Блэки. В марте того же года выпущен CD «The Best of the Best», включивший в себя все основные композиции W.A.S.P. за всю их историю. 22 апреля 2000 года шоу группы проходит в «Key Club» в Лос-Анджелесе. Это шоу транслируется на весь мир через Интернет. Это было значимое событие в истории W.A.S.P., ведь фанаты группы со всех континентов могли видеть концерт одновременно. Позже, в октябре, был выпущен DVD с записью этого шоу под названием «The Sting».
Последние годы (2001—2008)
9 апреля 2001 года выходит в свет альбом «Unholy Terror». Его суть — проблемы, которые Блэки видит в современном обществе. «Основная тема этого альбома — социальное, религиозное и политическое лицемерие, » — прокомментировал музыкант. W.A.S.P. отменяют американский тур, намеченный на осень 2002 года, и занимаются записью нового двойного альбома. Они понимают, что из-за величины и сложности намеченного проекта им придется потратить всё возможное время и силы, чтобы достичь максимального результата.
В 2002 году группу вновь покинул Крис Холмс, который заявил, что хочет «поиграть блюз». Совместно с ещё одним бывшим участником W.A.S.P. Рэнди Пайпером проект Animal, но вскоре покинул и его. Интересно также отметить, что Холмс заявлял, что не принимал участия в записи альбома «Unholy Terror».
Записанный менее, чем за год, следующий альбом «Dying for the World» (2002) по критериям Лолесса является очень быстрым. Бутлег альбома содержит одни из самых сильных утверждений Лолесса в отношении политической корректности, навеянные событиями 11 сентября 2001 года.
В апреле 2004 года W.A.S.P. издали первую часть «The Neon God» (с подзаголовком «The Rise»), концептуальный альбом об оскорбляемом и беззащитном мальчике, который обнаружил у себя способности читать мысли и манипулировать сознанием людей. Вторая часть (с подзаголовком «The Demise») была издана в сентябре 2004 года.
В 2005 году W.A.S.P. выступили хэдлайнерами на фестивале American Metal Blast. Видеосъёмка для клипа на песню «Never Say Die» была запланирована с Ward Boult в качестве режиссёра, однако по данное время нет никаких новостей относительно этого. Этот клип мог бы стать первым в творчестве группы со времён «Black Forever» 1995 года.
Выход нового альбома «Dominator» был запланирован на октябрь 2006 года. Через несколько недель после заявления Лолесса выход альбома был отложен на апрель 2007 года.
12 октября 2009 года группа выпустила свой 14-й студийный альбом Babylon.
В октябре 2015 года выходит долгожданный альбом, под названием Golgotha.
amdm.ru
Символ | Значение и происхождение |
---|---|
A{\displaystyle A} | Площадь (лат. area), векторный потенциал[1], работа (нем. Arbeit), амплитуда (лат. amplitudo), параметр вырождения, Работа выхода (нем. Austrittsarbeit), коэффициент Эйнштейна для спонтанного излучения, массовое число |
a{\displaystyle a} | Ускорение (лат. acceleratio), амплитуда (лат. amplitudo), активность (лат. activitas), коэффициент температуропроводности, вращательная способность, радиус Бора, натуральный показатель поглощения света |
B{\displaystyle B} | Вектор магнитной индукции[1], барионный заряд (англ. baryon number), удельная газовая постоянная, вириальний коэффициент, функция Бриллюэна (англ. |
b{\displaystyle b} | Вектор магнитной индукции[1], красивый кварк (англ. beauty/bottom quark), постоянная Вина, ширина распада (нем. Breite) |
C{\displaystyle C} | Электрическая ёмкость (англ. capacitance), теплоёмкость (англ. heatcapacity), постоянная интегрирования (лат. constans), очарование (чарм, шарм; англ. |
c{\displaystyle c} | Скорость света (лат. celeritas), скорость звука (лат. celeritas), Теплоёмкость (англ. heat capacity), очарованный кварк (англ. charm quark), концентрация (англ. concentration), первая радиационная постоянная, вторая радиационная постоянная |
D{\displaystyle D} | Вектор электрической индукции[1] (англ. electric displacement field), Коэффициент диффузии (англ. diffusion coefficient), Оптическая сила (англ. dioptric power), коэффициент прохождения, тензор квадрупольного электрического момента, угловая дисперсия спектрального прибора, линейная дисперсия спектрального прибора, коэффициент прозрачности потенциального барьера, D-мезон (англ. |
d{\displaystyle d} | Расстояние (лат. distantia), Диаметр (лат. diametros, др.-греч. διάμετρος), дифференциал (лат. differentia), нижний кварк (англ. down quark), дипольный момент (англ. dipole moment), период дифракционной решётки, толщина (нем. Dicke) |
E{\displaystyle E} | Энергия (лат. energīa), напряжённость электрического поля |
e{\displaystyle e} | Основание натуральных логарифмов (2,71828…), электрон (англ. electron), элементарный электрический заряд (англ. elementaty electric charge), константа электромагнитного взаимодействия |
F{\displaystyle F} | Сила (лат. fortis), постоянная Фарадея (англ. Faraday constant), свободная энергия Гельмгольца (нем. freie Energie), атомный фактор рассеяния, тензор электромагнитного поля, магнитодвижущая сила, модуль сдвига, фокусное расстояние (англ. |
f{\displaystyle f} | Частота (лат. frequentia), функция (лат. functia), летучесть (нем. Flüchtigkeit), сила (лат. fortis), фокусное расстояние (англ. focal length), сила осциллятора, коэффициент трения |
G{\displaystyle G} | Гравитационная постоянная (англ. gravitational constant), тензор Эйнштейна, свободная энергия Гиббса (англ. Gibbs free energy), метрика пространства-времени, вириал, парциальная мольная величина, поверхностная активность адсорбата, модуль сдвига, полный импульс поля, Глюон (англ. g |
g{\displaystyle g} | Ускорение свободного падения (англ. gravitational acceleration), Глюон (англ. gluon), фактор Ланде, фактор вырождения, весовая концентрация, Гравитон (англ. graviton), метрический тензор |
H{\displaystyle H} | Напряжённость магнитного поля[1], эквивалентная доза, энтальпия (англ. heat contents или от греческой буквы «эта», H — ενθαλπος[2]), гамильтониан (англ. Hamiltonian), функция Ганкеля (англ. Hankel function), функция Хевисайда (англ. Heaviside step function), бозон Хиггса (англ. |
h{\displaystyle h} | Высота (нем. Höhe), постоянная Планка (нем. Hilfsgröße[3]), спиральность (англ. helicity) |
I{\displaystyle I} | сила тока (фр. intensité de courant), интенсивность звука (лат. intēnsiō), интенсивность света (лат. intēnsiō), сила излучения, сила света, момент инерции, вектор намагниченности |
i{\displaystyle i} | Мнимая единица (лат. imaginarius), единичный вектор (координатный орт) |
J{\displaystyle J} | Плотность тока (также 4-вектор плотности тока), момент импульса, функция Бесселя, момент инерции, полярный момент инерции сечения, вращательное квантовое число, сила света, J/ψ-мезон |
j{\displaystyle j} | Мнимая единица (в электротехнике и радиоэлектронике), плотность тока (также 4-вектор плотности тока), единичный вектор (координатный орт) |
K{\displaystyle K} | Каона (англ. kaons), термодинамическая константа равновесия, коэффициент электронной теплопроводности металлов, модуль всестороннего сжатия, механический импульс, постоянная Джозефсона, кинетическая энергия |
k{\displaystyle k} | Коэффициент (нем. Koeffizient), постоянная Больцмана, теплопроводность, волновое число, единичный вектор (координатный орт) |
L{\displaystyle L} | Момент импульса, дальность полёта, удельная теплота парообразования и конденсации, индуктивность, функция Лагранжа (англ. Lagrangian), классическая функция Ланжевена (англ. Langevin function), |
ru.wikipedia.org
p.w — Перевод на русский — примеры английский
На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.
На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.
A statement was also made by Professor P.W. Epasinghe on behalf of the Chair of the second session of the Committee.
С заявлением также выступил профессор П.В. Эпасингхе от имени Председателя второй сессии Комитета.All materials of site in the form of pictures, graphics, texts and other files belong to ASKOPOL P.W. Artur Świąć company.
Умещённые на сайте материалы в форме фотографий, графики, текста и остальных файлов являются собственностью фирмы ASKOPOL P. W. Artur Świąć.Mr. P.W. Bartlett (United States) reported on work modelling dioxin transport from North America to the Arctic.
Г-н П. У. Бартлетт (Соединенные Штаты Америки) выступил с докладом о моделировании переноса диоксина из Северной Америки в Арктику.Every company… every financial institution which continues to invest there… is a source of political and economic strength to P.W. Botha.
Любая фирма, любая финансовая компания, инвестирующая в нашу экономику, поддерживает политическую и экономическую мощь П.В.Бота.Currently, P.W. «Solo-Kolos» employs 63 people, 40 of which are disabled.
Главным профилем деятельности нашей фирмы является дистрибуция бумаги, а также канцелярских и бумажных товаров.P.W. «Solo-Kolos» was established in 1993 and five years later it was granted the status of Sheltered Work Enterprise (an enterprise employing disabled people).
Многоотраслевое Предприятие «Solo-Kolos» было создано в 1993 году а пять тет позже получило статус статус Предприятия Охраняемого Труда завода принимающего на работу неисправных людей.I need a P.W. to do a search.
context.reverso.net
W.A.S.P. — это… Что такое W.A.S.P.?
У этого термина существуют и другие значения, см. WASP.W.A.S.P. — американская метал-группа, образованная в 1982 году и наряду с Mötley Crüe, Ratt, Quiet Riot сформировавшая лос-анджелесскую глэм-метал-сцену. Коллектив приобрёл скандальную известность в 1980-х гг. и по-прежнему сохраняет популярность, периодически выпуская альбомы и проводя гастрольные туры.
W.A.S.P. стали известны во многом благодаря вызывающему поведению музыкантов на сцене, сексистской лирике и шокирующим выступлениям, которые в разное время включали элементы пыток, убийства животных и пр. Подобное поведение спровоцировало несколько судебных исков, которые коллектив выиграл.
Группа по-прежнему продолжает выпускать альбомы и гастролировать, давно не используя ранние шокирующие элементы в своих выступлениях. Единственным участником, оставшимся с первого состава, является лидер W.A.S.P. — гитарист и вокалист Блэки Лолесс.
Название группы
Блэки Лолесс, лидер группы и её идейный вдохновитель, никогда полностью не раскрывал тайну происхождения акронима, ставшего названием группы. В соответствии с надписью на обложке первого альбома и заявлениями Лолесса во время концертов, W.A.S.P. следует расшифровывать как «Мы — сексуальные извращенцы» (англ. «We Are Sexual Perverts»). В одном из первых интервью вокалист признался, что изначально название не включало в себя никаких знаков препинания, подразумевалось, что группа как беспощадное насекомое (wasp в переводе с англ. оса) «будет жалить вас до самой смерти». Позже с появлением точек после заглавных букв название дополнилось своим скандальным значением.[3] Тем не менее Лолесс иногда изобретает другие трактования данного акронима — в другом интервью, уклоняясь от прямого ответа на вопрос о происхождении названия, музыкант ответил: «Мы не уверены, приятель» (англ. «We ain’t sure, pal»).[4]
Существует также версия, что название предложил другой участник коллектива Рик Фокс (англ. Rik Fox) после того как наткнулся на шершня в саду дома Лолэсса. Предложение бас-гитариста получило поддержку в группе и коллектив обрёл название. Сам Блэки категорически отрицал не только причастность Фокса к названию группы, но и его участие в коллективе вообще[5].
Возможно также, что название группы восходит к аббревиатуре WASP, которая расшифровывается как White Anglo-Saxon Protestant, обозначающее «коренное» население США, потомков первых колонизаторов-британцев.
История группы
Формирование
К моменту создания группы Блэки Лолесс имел достаточный опыт участия в музыкальных коллективах: в 18 лет он начал свою карьеру в составе нью-йоркских панк-рокеров New York Dolls, перебравшись в Лос-Анджелес, выступал с Sister, London, Circus Circus. Уже в те годы стала проявляться его тяга к шокирующему имиджу, в частности Sister первыми в Лос-Анджелесе стали экспериментировать с сатанинской символикой, кровью и гримом. Именно в составе этой группы Лолесс впервые начал использовать свои первые сценические трюки, когда он ел червей и бросал крыс в электромясорубку[6].
В 1982 году Лолесс, накопив достаточно материала, предложил Рэнди Пайперу (англ. Randy Piper), бывшему участнику Sister, основать новую группу. Помимо них в первый состав W.A.S.P. вошли бас-гитарист Рик Фокс и ударник Тони Ричардс (англ. Tony Richards)[7]. Участие Фокса в составе W.A.S.P. Лолесс отрицает до нынешнего времени, о нём нет упоминания ни в официальной истории коллектива, ни в списке участников группы на официальном сайте. Тем не менее существуют фотографии с первой фото-сессии группы, где присутствует Фокс, также среди коллекционеров распространена первая демозапись группы, где Фокс указан как бас-гитарист.[5] Эту информацию в одном из интервью также подтвердил Рэнди Пайпер[7]. После того, как Фокс был уволен, ему на замену был приглашён Дон Коста (англ. Don Costa)[8], знакомый Тони Ричардса[9]. Новый участник отыграл с группой единственный концерт, но и его оказалось достаточно. Музыкант имел привычку прикреплять к задней стенке гитары металлическую тёрку зубцами вверх, во время концерта он переворачивал гитару и бил рукой по тёрке, пока не начинала литься кровь. Лолесс посчитал, что такая манера поведения привлекает слишком много внимания зрителей к бас-гитаристу, в результате чего Коста был уволен[10].
После увольнения Фокса, в группу был приглашён гитарист Крис Холмс (англ. Chris Holmes), Блэки Лолесс по этой причине сменил гитару на бас-гитару.
Дорога к успеху (1980-е)
Уже с конца 1982 года группа начинает активно гастролировать (первый концерт W.A.S.P. состоялся в клубе «The Woodstock», Orange County), а в мае 1983 года музыканты уже смогли собрать 3000 слушателей в Santa Monica Civic Hall[11]. Тем не менее финансовое положение музыкантов оставалось плачевным: большая часть гонораров тратилась на выпивку и женщин. Поскольку по этой причине сценические костюмы W.A.S.P. не могли приобрести, они создавали их сами: так отчим Криса, электросварщик по профессии, изготовил для Блэки диск от циркулярной пилы, который музыкант прикреплял к бандажу в области паха.[12]
первый стабильный состав группы W.A.S.P. (слева направо — Рэнди Пайпер, Блэки Лолесс, Тони Ричардс, Крис Холмс)В том же 1983 году один из концертов группы посетил менеджер Iron Maiden Род Смоллвуд (англ. Rod Smallwood). Впечатлённый выступлением, он решил посодействовать в заключении контракта группы с компанией звукозаписи. В начале 1984 года W.A.S.P. были подписаны на Capitol Records и приступили к записи дебютного альбома W.A.S.P.. Первый сингл группы получил название «Animal (Fuck Like A Beast)», он быстро привлёк широкий интерес к группе, во многом благодаря скандальному содержанию заглавной песни, но вместе с тем вызвал массу негативных откликов в прессе и был запрещён к ротации на радио. Capitol Records поначалу согласившись издать диск в Европе в чёрной пластиковой упаковке, с надписью, что данная запись содержит нецензурные слова. Правда, в последнюю минуту Capitol отказались и от этой идеи, и сингл был выпущен на независимом лейбле Music for Nations, который издал его в оригинальной обложке в апреле 1984 года.[13]
Творчество группы мгновенно привлекло внимание организации Parents Music Resource Center, руководимой Типпер Гор, женой известного американского политика, будущего кандидата в президенты США Альберта Гора. Опубликовав книгу «Воспитание детей в прогнившем обществе» и использовав в качестве иллюстрации фрагменты текстов песен W.A.S.P., Гор нарушила авторские права, за что Лолесс пообещал подать встречный иск[14].
В августе альбом W.A.S.P. (оригинальное название предполагалось Winged Assassins[11]) был выпущен Capitol Records, но без скандальной композиции. Песни с этого альбома («I Wanna Be Somebody», «L.O.V.E. Machine», «Sleeping (In The Fire)») стали классикой раннего творчества W.A.S.P. и по нынешнее время исполняются группой на концертах. Содержащая мистическую лирику песня «Sleeping (In The Fire)» также принесла группе славу дьяволопоклонников из-за строчек: «Почувствуй вкус любви, магии Люцифера, которая ошеломит тебя. Ты чувствуешь, что она делает и пьянеешь от любви, ты спишь в огне!» [15][16]
Тем не менее слава, пусть и скандальная, позволила группе провести турне в Великобритании. Перед самым началом британской части турне, барабанщик Тони Ричардс покинул группу. Он был заменён участником группы Keel Стивом Райли (англ. Steve Riley). После окончания тура был выпущен ещё один сингл — «School Daze».
В мае 1985 года группа приступила к работе над вторым альбомом The Last Command. Диск записывался в Лос-Анжелесе, в Pasha Studios под руководством Спенсера Проффера. Запись альбома заняла 4 месяца.
В июне 1986 года был издан сингл «Wild Child», после чего группу покинул Рэнди Пайпер. Ему на замену был приглашён басист Джонни Род (англ. Johnny Rod) из группы King Kobra, что позволило Блэки переключиться обратно на ритм-гитару. Осенью W.A.S.P. выпускают еще один сингл «9.5. — N.A.S.T.Y.», после чего отправляются в европейское турне. Одновременно с туром выходит третий альбом группы Inside the Electric Circus.
«И я понял, что философия секса, наркотиков и рок-н-ролла — это, конечно, весело, но если осмотреться, то, может быть, найдётся что-то большее, о чём стоит сказать? … The Headless Children стал первой ласточкой для последующих политически мотивированных альбомов, потому что я решил, что если наше творчество не заставляет людей думать, если оно не способно провоцировать ум, то это совсем не искусство, и мы просто штампуем пластинки — чего я не хочу делать.»[17]. |
— Блэки Лолесс |
Перед началом турне по Британии W.A.S.P. прибыли в Лондон на несколько дней раньше, чтобы выступить в «Town & Country Club» для программы «Rock around the Clock» на канале BBC2. Грандиозное завершение шоу, когда Блэки исчезает в ливне искр, посчитали неподходящим, и оно не попало на плёнку.
В 1987 году W.A.S.P. становятся пятыми в списке замка Донингтон, месте проведения фестиваля «Monsters of Rock» в Англии, хедлайнерами которого на этот раз выступили Bon Jovi. За неделю до фестиваля был выпущен сингл «Scream until you like it», который стал саундтреком фильму ужасов «Гремлины-2». В этом же году выходит альбом «Live… in the Raw!», на котором присутствует песня «Harder Faster», посвящённая Parents Music Resource Center.
В конце 1988 года группа дописывает следующий альбом The Headless Children в лос-анджелесской студии Baby O. Перед началом записи группу оставляет Стив Райли, и для работы в студии был привлечён Френки Банали (англ. Frankie Banali), барабанщик из группы Quiet Riot, а также известный клавишник Кен Хенсли, проживающий в то время в США. Законченный диск имел лучший звук, чем все его предшественники. К тому же альбом получился абсолютно нетипичным для группы в плане текстов: песни были посвящены самым разнообразным проблемам в мире — наркомания, войны, лицемерие политиков и детская жестокость[18]. По этой причине Capitol Records попытались отвергнуть предложенные группой демозаписи, заявив, что музыка не похожа на то, что делали W.A.S.P. до этого, и на то, что происходит на музыкальном рынке. Однако благодаря тому, что по контракту музыканты имели решающее право на отбор материалов, запись осталась без изменений[17]. Хотя новая пластинка оказалась сильнее своих предшественниц и критики называли её возвращением к лучшей форме группы, всё же The Headless Children не получил такого отклика, который встречали первые релизы W.A.S.P.[19].
Сингл «Mean man» выпущен в конце февраля 1989 года, и он становится первой записью W.A.S.P., которая попадает в британский Тор 30[11]. Не имея возможности привлечь нового барабанщика к концертной деятельности, музыканты подстраиваются под график Банали, откладывая гастроли на май. В этом же месяце вышел сингл «The Real Me» (кавер классической песни The Who с альбома Quadrophenia). Также был издан сингл «Forever Free», который достиг 25 позиции в британском чарте синглов. В это же время появляются слухи, что Крис Холмс покидает группу, а Блэки Лолесс работает над сольной пластинкой, предположительно, рок-оперой[11].
Кризис и альбом The Crimson Idol
В результате слухи оказались правдой, поскольку после окончания очередного гастрольного тура Лолес заявил, что работает над сольной работой (рок-оперой «Алый идол» (англ. Crimson Idol) и Холмс участие в записи принимать не будет. Назывались различные причины увольнения Холмса: как предпочтение личной жизни музыке (Холмс женился на рок-певице Лите Форд), так и появление пьяным в документальном фильме «The Decline And Fall Of Western Civilisation Part II: The Metal Years» на фоне того, что группа в своей музыке стала обращаться к острым социальным проблемам, в том числе и наркозависимости.[20]
После почти трёхлетнего перерыва в марте 1992 года выходит сингл «Chainsaw Charlie», а вслед за ним в июне — долгожданный концептуальный альбом The Crimson Idol. Запись материала к нему происходила в студии Блэки Fort Apache studios, сам музыкант выступил автором материала и его продюсером, самостоятельно записав ритм-гитару, бас, клавиши и вокал. Фрэнки Баналли покинул группу во время записи, его место занял Стрет Хоуленд (англ. Stret Howland). Также на альбоме не играет Джонни Род (он позже присоединится к группе во время тура). Его место занял Боб Кулик (англ. Bob Kulluck), нанятый для студийной работы. Данная пластинка, повествующая о парне, попавшем в водоворот шоу-бизнеса, стремившемся стать идолом «для миллионов глаз» и павшем с высоты успеха, многими критиками и поклонниками расценивается как вершина творчества W.A.S.P.[21], хотя в момент своего появления она не произвела ожидаемого впечатления ни на поклонников, ни на критиков[19]. Спустя много лет в одном из интервью Лолесс на вопрос о том, как в творчестве коллектива совмещаются легкомысленные песни вроде «Animal» и «Sex Drive», так и более серьёзные, ответил, что альбом The Crimson Idol открыл для группы совершенно новую аудиторию, которая может совершенно не пересекаться с аудиторией песни «Animal»[17].
В августе W.A.S.P. отыграли на фестивале Monsters of Rock, возглавляемом Iron Maiden, а позднее едут с ними в турне (состав группы в этот период соответственно включал Блэки, Джонни Рода, Стрета Хоуленда и Дуга Блера).
В октябре 1993 года вышел сингл «Sunset And Babylon» и вслед за ним в том же месяце появился сборник «First Blood … Last Cuts». К этому времени популярность W.A.S.P. начинает идти на спад, в адрес Лолесса сыплется всё больше критики. В результате этого, музыкант заявил, что распускает группу и впредь будет заниматься лишь сольной карьерой.
Распад и возрождение коллектива (конец 1990-х — настоящее время)
Несмотря на это, альбом 1995 года Still Not Black Enough, записанный на студии Castle Records, вышел под именем W.A.S.P., это была личная инициатива Блэки[22]:
Когда я начал писать альбом, то хотел отойти от стандартов W.A.S.P., но когда всё уже было готово, я понял, что многие песни сделаны в классическом стиле W.A.S.P., и было бы естественным написать, что это альбом W.A.S.P. |
В это время музыкант не даёт концертов, но периодически появляется на публике, поддерживая реноме имени W.A.S.P. Расширяя рамки предыдущего альбома, Лолесс вновь обращается к темам The Crimson Idol: давлении над человеком общества и славы, поиск любви.
В марте 1997 года после возвращения Криса Холмса выходит альбом K.F.D. (Kill, Fuck, Die), пронизанный значительно более тёмным настроением. В группе также вновь играет Стет Хоуленд, а на роль бас-гитариста был приглашён Майк Дьюда (англ. Mike Duda). Концерты и шоу группы возмутительны: они включают изнасилование монашки и разрезание свиньи. W.A.S.P. подписывают новый контракт с CMC International Records, а Блэки выигрывает судебный процесс против Capitol Records и получает полный контроль над всем архивом группы.
Концертный альбом Double Live Assassins, на котором записаны выступления группы в рамках мирового тура 1997 года, выходит в Великобритании в феврале 1998 года, и в США — в июне.
В январе 1999 года Блэки сообщил название нового альбома — Helldorado. Пластинка выходит в продажу в мае, и сразу после этого группа отправляется в европейское турне. Но тур по Америке приходится отложить до февраля 2000 года из-за травмы Блэки. В марте того же года выпущен CD «The Best of the Best», включивший в себя все основные композиции W.A.S.P. за всю их историю. 22 апреля 2000 года шоу группы проходит в «Key Club» в Лос-Анджелесе. Это шоу транслируется на весь мир через Интернет. Это было значимое событие в истории W.A.S.P., ведь фанаты группы со всех континентов могли видеть концерт одновременно. Позже, в октябре, был выпущен DVD с записью этого шоу под названием «The Sting».
9 апреля 2001 года выходит в свет альбом Unholy Terror, вслед за которым группу оставляет Крис Холмс. Позже Блэки Лолесс заявил, что не имеет представления о том, чем было вызвано решение Холмса, предположив, что оно в первую очередь было сопряжено с проблемами личного характера и полностью отвергнув заявления гитариста, что он оставил коллектив после того, как Лолесс не выплатил ему обещанную сумму денег[23]. На смену гитаристу был приглашён Дарелл Робертс (англ. Darrell Roberts). Летом 2001 года группа активно гастролирует в Европе, а осенью проводит концерты в США.
Изданный в 2002 году альбом Dying for the World был навеян военной тематикой, событиями 11 сентября в Нью-Йорке и письмами солдат, воевавших в Персидском заливе.
В апреле 2004 года W.A.S.P. издали первую часть The Neon God (с подзаголовком The Rise), концептуальный альбом об оскорбляемом и беззащитном мальчике, который обнаружил у себя способности читать мысли и манипулировать сознанием людей. Вторая часть (с подзаголовком The Demise) была издана в сентябре 2004 года. По словам Блэки, такое решение было инициировано не музыкантами, а дистрибьюторами записи, которые отказываются продавать новые двойные пластинки[23].
В 2005 году W.A.S.P. выступили хедлайнерами на фестивале American Metal Blast. Видеосъёмка для клипа на песню «Never Say Die» была запланирована с Ward Boult в качестве режиссёра, однако по данное время нет никаких новостей относительно этого. Этот клип мог бы стать первым в творчестве группы со времён «Black Forever» 1995 года.
Выход нового альбома «Dominator» был запланирован на октябрь 2006 года. Через несколько недель после заявления Лолесса выход записи был отложен на апрель 2007 года. Dominator достиг #72 позиции в немецких чартах.
Майк Дьюда | Блэки Лолесс | Дуг Блэр |
12 октября 2009 года группа выпустила свой 14-й студийный альбом Babylon.
Стиль группы
В начале 1980-х гг. W.A.S.P. являлись всего-лишь одной из многих групп хэйр-метала на лос-анджелесской метал-сцене[24]. Однако скандальная слава, сопутствующая музыкантам, разительно выделяла из ряда остальных групп данного стиля, не использующих столь шокирующую атрибутику и сексистские тексты песен.
Вопреки изображаемой интеллектуальной ограниченности, которая исходила от одноообразных антирелигиозных и сексуально-насыщенных песен, в 1992 году Лолесс выпустил альбом The Crimson Idol, который засвидетельствовал его куда больший потенциал как музыканта, так и автора песен. В одном из интервью музыкант признался:
Когда мы закончили работу над альбомом Crimson Idol, мы поняли, что открыли для себя совершенно новую аудиторию. У нас есть аудитория песен вроде «Animal», а есть и аудитория «Crimson Idol», и совершенно не обязательно, что они пересекаются — иногда они вообще не сталкиваются друг с другом[17]. |
Текущий состав группы
- Блэки Лолесс — вокал, гитара
- Майк Дуда — бас
- Дуг Блэр — гитара
- Майк Дюпке — барабаны
Дискография
- W.A.S.P. (1984)
- The Last Command (1985)
- Inside the Electric Circus (1986)
- The Headless Children (1989)
- The Crimson Idol (1992)
- Still Not Black Enough (1995)
- Kill Fuck Die (1997)
- Helldorado (1999)
- Unholy Terror (2001)
- Dying for the World (2002)
- The Neon God: Part 1 — The Rise (2004)
- The Neon God: Part 2 — The Demise (2004)
- Dominator (2007)
- Babylon (2009)
Примечания
Ссылки
Библиография
- W.A.S.P. The Real Me. — М.: Ин Рок, 2002. — 100 с. — (Классика хард-рока).
dic.academic.ru
W — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
У этого термина существуют и другие значения, см. W (значения). Буквы со сходным начертанием: Ԝ · ԝ · ѡБуква латиницы W | |
---|---|
Ww | |
Изображение | |
W: latin capital letter w w: latin small letter w | |
Юникод | W: U+0057 w: U+0077 |
HTML-код | W: или
w: или
|
UTF-16 | W: 0x57 w: 0x77 |
W: %57 w: %77 |
W, w (лат. «дубль вэ», англ. «дабл ю») — 23-я буква базового латинского алфавита. В классической латыни буквы W не существовало, при этом также не различались U и V.
В германских языках на определённом этапе развития возникло два сходных звука: 1) по общегерманскому передвижению согласных фонема p перешла в фонему f/v, которая произносилась как v между гласными и как f — в остальных случаях; 2) наряду с этим существовал звук w (приблизительно как в английском, соответствует русскому в), который образовался из праиндоевропейского неслогового u.
В связи с этим, кроме V, потребовалась ещё одна буква: W, которую ввели в раннем средневековье как лигатуру из двух V.
W употребляется во многих письменностях, основанных на латинском алфавите (английском, немецком, нидерландском, польском и других языках), но в письменностях романских языков, произошедших от латинского, а также финно-угорских языков и ряда других языков — практически только в заимствованных словах.
ru.wikipedia.org
Что такое b2p, f2p, p2p, p2w, донат? » Что, Как, Где, Зачем и Почему?
Данные термины применимы к моделям по которым, в настоящий момент, продаются различные многопользовательские игры.
Что такое b2p?
b2p — buy to play (купи чтобы играть) — типичным представителем такой игры является игра GuildWars2. Для игры вам необходимо приобрести саму игру и .. и все.
Что такое f2p?
f2p — free to play (играй бесплатно) — очень популярная модель распространения многопользовательских игр. Для того чтобы начать играть вам необходимо всего лишь скачать и установить клиент игры.
Типичный пример фри ту плей игры — World of Tanks …
Что такое p2p?
p2p — pay 2 play (плати чтобы играть) — данная модель в игре означает то, что для доступа к игре вам необходимо приобрести ежемесячную подписку. Сумма подписки, как правило, небольшая и игроки легче расстаются со своими деньгами. Бай ту плей модель может использоваться как в f2p так и в b2p играх.
Примеры игр с подпиской — все тот же World of Tanks, Eve Online, Albion Online … (причем, в последних двух играх, подписку можно приобрести за внутриигровую валюту, не платя за нее реальные деньги)
Что такое донат?
Донат — donate (жертвовать) в игровой терминологии означает приобретение внутри игры дополнительных предметов или услуг, делающих игру для игрока более комфортной и легкой. Та же игровая подписка в игре так же является донатом.
Так как цель всех разработчиков игр — получение прибыли, а любая игра, со временем, теряет свою популярность у разработчиков всегда имеется искушение ввести в игру какие нибудь новые фишечки, предметы с более сильными характеристиками и возможностями для игрока. Такое увлечение постепенно доходит до абсурда и превращает игру в pay 2 win. тем самым отворачивая от себя многих игроков.
Что такое p2w?
p2w — pay to win (заплати и побеждай) термин придуманный игроками в отношении к таким играм где для комфортной игры и победы не нужно быть скиловым игроком, достаточно лишь приобрести в игре те или иные предметы. Обычно подобное является следствием непродуманной политики и жадности разработчиков игры.
chtokazapo.ru