Архетипы в дизайне: как подбирать шрифты, графику и фотостиль | Публикации
Агентство Linii провело дизайн-исследование и составило рекомендации по работе с дизайном для каждого из 12 главных архетипов брендов
Про использование архетипов в брендинге написано огромное количество статей. Они помогают классифицировать образы и поведенческие паттерны.
Впервые эту тему затронул психиатр Карл Густав Юнг. Впоследствии его труды переосмыслили и адаптировали для широкой аудитории, в том числе и для бизнеса. Сейчас выделяют 12 базовых архетипов брендов, активно применяемых в маркетинге и рекламе.
Команда агентства Linii в лице арт-директора Юлии Плотник и дизайнера Александры Янчуковой при консалтинге директора по стратегии Полины Васильевой провели дизайн-исследование и классифицировали каждый из 12 архетипов по нескольким категориям: шрифт, графика, палитра, фотостиль.
РодительАльтруист, которым движет сочувствие, щедрость и желание помогать окружающим. Гораздо лучше заботится о других, чем о себе. Иногда не учитывает чьи-либо реальные потребности, исходя лишь из своего мнения о пользе. Типографика данного архетипа мягкая, обволакивающая, но не игривая. Аккуратные собранные гротески с небольшими засечками без излишней размашистости с умеренным или слабым контрастом.
С точки зрения графики, у Родителя это могут быть плавные аккуратные элементы, создающие ощущение спокойствия и баланса. Для архетипа характерны природные, натуральные, растительные мотивы. Уюта может придать эффект потертости.
Для фотостиля типичны: мягкое освещение, естественность, теплые фильтры, соприкосновения фактур, передающие тепло и мягкость.
Цвета архетипа теплые, спокойные пастельные тона либо неконтрастные черно-белые.
Славный Малый
Убежден, что любой человек имеет значимость. Лишен невинной наивности и не ждет от жизни только добра. Умеет сопереживать и поддерживать. Хочет быть принятым в обществе и коммуницировать с другими.
В типографике Славного Малого не может быть никаких антикв, намеков на засечки и какую-то претенциозность. Скругленные и понятные всем шрифты, моноширинные без каких-то контрастов внутри букв, а также слега несовершенные шрифты.
Графика Славного Малого тоже дружелюбна: какие-то геометричные формы или живые линии — овалы, круги, треугольники, чаще всего векторные формы без теней. Очень часто используются шейпы коммуникации, то есть там всякие мессенджеры, символы объединения и общения.
Для фотостиля архетипа важна сопричастность главного героя к кампании или к привычной среде. Естественность, комфортность, простые человеческие наслаждения.
Цвета Славного Малого немного похожи на палитру Невинного: яркие и понятные цвета, как детские карандаши или баночки с краской. Здесь добавляются натуральные природные цвета, которых у Невинного быть не может, — скорее, землистые. А здесь это отсылает нас к природе и натуральности.
Герой
Спаситель мира и борец за справедливость. Решительно добивается цели, несмотря на препятствия, однако в глубине души боится потерпеть поражение. Гордится дисциплиной и не всегда умеет остановиться.
Типографика использует мощные и болдовые шрифты. Они сразу привлекают внимание, могут быть с динамичными наклоном.
Графика Героя — это яркие и уверенные геометричные формы, динамика и брутальность.
Фотостиль отличают портреты людей, которые отсылают к супергероике. Люди и архитектура на фото могут быть сняты снизу вверх, что придает мощности, героизма и монументальности. Или просто крупный предмет по центру на чистом фоне. Цвета яркие и чистые, черно-белые или милитари.
Невинный
Отличается особым стремлением к счастью и нуждается в заботе. Верит в существование идеального общества. Очень доверчив. Во всем старается поступать правильно и боится быть наказанным, если сделал что-то плохое. Для типографики характерны вздутые пухленькие надписи, наивные шрифты, подходящие по настроению к детским мультфильмам.
Минималистичная и округлая графика Невинного поддерживает детское настроение посредством рисованных будто рукой ребенка картинок, аппликаций c неровными формами. Фотоизображения не обязательно должны содержать детей, но должны отсылать к миру без проблем и волнений. Идиллическая жизнь на лоне природы или картинка с мороженым вполне подойдут.
Палитра — чистые активные цвета, а также пастельные, которые скорее про невинность.
Исследователь
Находится в постоянном поиске того, что сделает его жизнь лучше. Ценит свободу и ищет новых впечатлений. Все узнает и пробует самостоятельно. Часто хаотично перемещается от одного дела или увлечения к другому.
Для архетипа Исследователя превыше всего свобода перемещения и новые знания. Дорога, путешествия, приключения — вечные его атрибуты.
Типографика и дизайн отсылают к путешествиям, движению и разнообразию. Например, с помощью динамичных линий, волн, этнических мотивов, открытых композиций.
Фотостиль Исследователя поддерживается благодаря визуализации любого вида перемещения, исследования, путешествия: фотографии привычных пейзажей или экзотической природы, дороги или любого вида транспорта, любопытных людей, даже космическая тематика подойдет.
Палитра архетипа — это цвета моря, землистые и травяные, нейтральные черно-белые.
Шокирует людей, вызывает революцию, ломает общепринятые правила и избавляется от того, что не работает. Его привлекают действия, попирающие нормы этики и приличия. Не заботится о безопасности своей и окружающих.
Типографика Бунтаря рушит все правила. Это могут быть ломаные шрифты, неравномерные буквы, закрашенная типографика. Уличные граффити отлично вписываются. Графика характеризуется намеренной неаккуратностью, пиксельными деталями, нарочито низким разрешением картинок. В ней должен читаться вызов привычным нормам.
Фотостиль транслируют панковский стиль: маргинальность, безрассудное поведение и высмеивание гламура.
Цветовая палитра построена на контрасте: неоновые цвета на сдержанном черно-белом паттерне, например. Или же это отсылка к уличной культуре в песчано-серых тонах.
Любовник
Стремится к эстетике, близости и страсти. Жаждет восхищения. Полностью отдает себя чувствам и берет за это ответственность. Способен не только поглощать, но и делиться. Пытается укрепить связь, боясь остаться в одиночестве.
Типографика утонченная и элегантная. Часто рукописные шрифты и антиква. Все фэшен-журналы — Vogue, ELLE, Bazar — используют высокий контраст букв, почти всегда засечки и какие-то потомки засечек и антикв. Вытянутые в высоту шрифты, подчеркнуто красивые и эстетские, всякие росчерки, транслирующие наслаждение и эстетство, — все это типографика архетипа.
Графика Любовника отсылает к гедонизму, мягким формам человеческого тела, манящим изгибам, красивым 3D-текстурам.
Фотостиль тоже про чувственные изгибы, переливающиеся шелковые ткани, богемскую роскошь барокко и наслаждение.
Палитра состоит из красного и близких к нему оттенков, а также бежевого, шоколадного и золотого.
Творец
Творец находится в поиске собственной личности, собственного Я. Основное отличие от других архетипов в самовыражении в творчестве.
Типографика Творца может быть какой угодно, но главное — самобытной и с характером: необычные компоновки шрифтов, текст по дуге, фигурные наборы, искажение текста.
Графика архетипа — коллажные иллюстрации, сочетание несочетаемого, яркость, веселье, обводки, разноцветные плашки, символы, микроиллюстрации.
Фотостиль Творца — яркие причудливые цвета, непривычные композиции, сочетания, нестандартные пейзажи, элементы природы, увиденные под непривычным углом. Коллаж, колорирование в фотографии, неординарные люди.
Цвета Творца могут быть любые, но преимущественно яркие.
Правитель
Правитель олицетворяет собой целостность и порядок. Он призван формировать свое государство, то есть выстраивает свою жизнь.
Шрифты Правителя нейтральные, упорядоченные, строгие, а также мощные, брутальные. Классические антиквы хорошо транслируют приверженность традициям и имперский стиль.
Графика архетипа уходит в премиальность и дороговизну. Простая геометрия, отсылки к классике через гравюры, предметы искусства и большое количество воздуха в макете.
Фотостиль Правителя поддерживает атмосферу роскоши: шикарные кожаные диваны, дорогая архитектура, величественный интерьер, текстуры камня, дерева, металла. Если на фото изображены люди, то это скорее мужчины за 40 в дорогих костюмах, свидетельствующие об их cтатусе.
Палитра Правителя внушает спокойствие и надежность. Сложные синие тона или другие темные и глубокие оттенки любых цветов.
Шут
Наслаждается жизнью и склонен замечать смешное практически в любой ситуации, чтобы справиться с трудностями. Подталкивает людей к освобождению от иллюзий, депрессии и ограниченного взгляда на возможности.
Типографику Шута характеризует игривость, каламбур, веселье. Она чем-то напоминает архетип Наивного. Но здесь веселье не наивное, возможен сарказм, пародия, сатира.
В графике задействованы образы цирка, фокусов, трюков, гипноза, перевоплощений и превращений.
Фотостиль Шута изобилует гипертрофированными формами, странными перспективами, гротескными образами, необычными ракурсами, искаженными пропорциями.
С точки зрения цветов Шут любит рождественские новогодние оттенки, яркие цвета конфетти.
МагСтановится катализатором интенсивных и быстрых изменений. Воплощает мечты в реальность и верит, что границы находятся только в голове. Может исследовать закономерности и заставлять вещи работать.
Типографика Мага — это, во-первых, растительные мотивы, острые засечки, которые отсылают к антиквам старого стиля, отсылающие к средневековым книгам про магию.
Во-вторых, это суперфутуристичные шрифты необычной формы с пикселями, про роботов, будущее и про то, что для нас является магией XXI века.
Графика Мага тоже разделена на два типа.
Первый — это иллюстрации, такие как ксилография, растительные паттерны эпохи модерна с завитками, с иллюстрациями.
Второй — технологический тип «светящийся», про новые технологии и часто с применением градиентов и чистого манимализма.
Маг очень любит текстуры, через которые будто можно подглядывать. Таинственность, секретность, преломления отлично проявляются в фотостиле.
Преломление сквозь стекло и воду, сумеречное освещение, лунный свет — все это присуще архетипу Волшебника.
Если мы говорим про технологичность, то это неоновый свет а-ля стимпанк.
Цвета Мага — металлические, неоновые, темные фоны и градиенты.
Мудрец
Использует интеллект для постижения мира. Желает независимости и правды.
Обладает хорошей интуицией, спокойствием и невозмутимостью. Имеет теневую
сторону, проявляющуюся в бесчувственности и догматичности.
Типографика Мудреца сухая и аскетичная, никаких украшательств. Они должны четко доносить свою идею, чтобы ничего не мешало учить людей. Мудрец очень любит линейки, графики, диаграммы — все, что ассоциируется с научными вычислениями, с научным подходом.
Графика Мудреца тоже минималистична. В отличие от Мага, это не про современные технологии, но это про точность вычисления, благодаря чему создается детальная доказательная картинка, графика: иконки, чертежи, структурность и инфографика.
Фотостиль Мудреца отличает белый или спокойный фон, чтобы ничего не отвлекало от предмета: фокус на предмет, ничего не мешает, как в лаборатории. Фотоизображения увеличены как под лупой, можно разглядывать и изучать.
Цвета Мудреца — это монохром, темные глубокие, яркие черно-белые или диджитальные современные.
Почему всем стоит попробовать шрифты для разработчиков / Хабр
Знаете ли вы, что существует целая индустрия, которая занимается шрифтами? Шрифты и типографика – понятия, которые имеют активное хождение в этой области, а задача специалистов – создавать начертания символов, которые улучшают пользовательский опыт или дают бренду индивидуальный облик.
Разработчики день-деньской смотрят на код. Разве не стоит попытаться усовершенствовать этот опыт, чтобы продуктивность возрастала? Существует большое количество шрифтов, которые служат именно этой цели. К самым популярным относятся Fira Code, Source Code Pro, Jetbrains Mono и Ubuntu Mono, но это только несколько примеров – есть еще множество других.
Вот несколько причин, по которым выбор подходящего шрифта поможет разработчику в работе:
- Проще замечать баги
- Быстро находятся переменные и функции
- Легко опознаются специфичные для программирования символы
- Снижается нагрузка на глаза
Ну и смотрятся они здорово, а это разве плохо?
Отличия специальных шрифтов от обычных
Шрифты для разработчиков создаются с учетом потребностей разработчиков. За разными шрифтами стоят разные подходы и философии дизайна, но рассчитаны они все на то, чтобы сделать программирование более приятным опытом. Позвольте мне подробнее раскрыть эту мысль на примере шрифта, которым на текущий момент пользуюсь лично я – Jetbrains Mono.
У Jetbrains Mono можно отметить следующие особенности.
1. Вытянутые символы, которые делают код проще для чтения.
Какой в этом смысл? Ну, более читабельный текст позволяет быстрее замечать опечатки, потому что глаз без труда различает каждый символ. И больше не надо прищуриваться! Без необходимости щуриться глаза устают намного меньше.
Увеличенная высота при стандартной ширине делает код удобнее для чтения
2. Лигатуры делают специальные символы легко узнаваемыми.
На картинках, приведенных ниже, хорошо видно, что я имею в виду. Обратите внимание, как, например, сочетание => превращается в полноценную стрелку. Благодаря этому особые символы выделяются в тексте и выглядят ровно так, как должны.
На первой картинке показано, как выглядят специальные символы без лигатур, на второй – как они выглядят с лигатурами.
1) Слияние символов и устранение ненужных деталей снижает уровень зрительного шума – нам не приходится обрабатывать лишней информации.
2) В некоторых случаях изменения в начертании глифов позволяют более эффективно использовать пустое пространство.
3. Все символы отличаются друг от друга.
Уверен, все сталкивались с такой проблемой: смотришь на символ и не можешь понять, то ли это заглавная I, то ли строчная l. Во многих стандартных шрифтах они выглядят одинаково (например, в том, который я использую у себя в блоге).
1) Символы 1, I и l имеют четко различимые формы.
2) У нуля есть точка внутри, у буквы О ее нет.
3) Форма запятой сильно отличается от формы точки, так что даже при маленьком размере символов их сложнее спутать. Это актуально и для всех производных символов.
4. Символы направляют взгляд по вертикали.
Когда мы пишем код, то часто прокручиваем страницу вверх-вниз, и, соответственно, просматриваем текст в том же вертикальном направлении. Jetbrains Mono сделан с расчетом на то это вертикальное движение и подогнан для максимальной читабельности.
Другой популярный в сообществе разработчиков шрифт называется MonoLisa. Их дизайн-философия, напротив, предполагает, что взгляд движется по горизонтали. Поэтому каждый символ «направлен» в правую сторону, что значительно ускоряет чтение в пределах строки.
В MonoLisa используются открытые формы и терминалы (начальные и конечные точки), указывающие в сторону следующей буквы, так что взгляд быстрее пробегает по строке.
Кроме того, символы в MonoLisa имеют большую, чем в других шрифтах, ширину – текст получается менее плотным, и читать его за счет этого проще.
Буквы в MonoLisa на 7% шире, чем в других моноширинных шрифтах.
Если вы не уверены, какой из вариантов подойдет вам лучше, попробуйте эту площадку, где можно поиграть с разными шрифтами. На ней представлено большое количество шрифтов на пробу.
В заключение
Я настоятельно советую каждому разработчику скачать несколько специальных шрифтов и посмотреть, с каким удобнее всего окажется работать. Они могут серьезно помочь в рабочем процессе, делая код удобнее для восприятия. А за счет повышенной читабельности можно снизить нагрузку на глаза.
Описанные в статье шрифты вы можете найти здесь:
Jetbrains Mono
MonoLisa
10 растянутых шрифтов, чтобы ваш дизайн выделялся
В большинстве случаев бизнес или продукт могут быть замечены, если у них есть отличный логотип, который может увидеть каждый на месте! Однако, если вы выберете неправильный шрифт для создания своего логотипа, то люди не будут к вам привлекать.
И это может привести к большой потере ваших денег. Поэтому, если вы не можете подобрать правильные шрифты для своего логотипа и не можете найти хорошие шрифты, то почему бы не попробовать растянутые шрифты?
Растянутые шрифты — один из самых удивительных стилей шрифтов. Они широкие, красивые и легко читаемые. Кроме того, эти шрифты в большинстве случаев имеют крупный размер, так что вас точно заметят!
Всех этих причин достаточно, чтобы доказать, насколько хороши растянутые шрифты. Если вы заинтересованы в их использовании, то ниже мы упомянули некоторые из наиболее растянутых шрифтов.
Убедитесь, что вы попробовали большинство из этих шрифтов, так как все они идеально подходят для вашего дизайна, поэтому их покупка — это стоящее решение!
См. Подробнее: лучшие шрифты Y2K
Скачать пучок Y2K — 40 % скидка
- 120 y2k Icons
- Включенные в PNG, SVG и AII File
- .
- Коммерческое использование
СКАЧАТЬ
Что такое растянутый шрифт?
Как следует из названия, растянутые шрифты — это шрифты, которые были сужены или расширены, чтобы они могли выделяться еще больше. Когда шрифт растянут, его очень легко заметить.
Вот почему растянутые шрифты так популярны. Существует два типа расширенных шрифтов:
Растянутый по горизонтали и Растянутый по вертикали.
Горизонтально вытянутые шрифты шире обычных, а вертикально вытянутые — более высокие.
Наконец, эти шрифты придают дизайну современный вид. Особенно дизайн уличной одежды. Вот почему они используются в целях брендинга большую часть времени!
10 лучших растянутых шрифтов, которые вы должны попробовать
1. Stretch Pro
В качестве первого шрифта в этом списке мы представляем вам Stretch Pro, отличный шрифт без засечек. На самом деле это простая Helvetica, растянутая по горизонтали.
Когда вы начнете оформлять текст этим шрифтом, средняя буква вашего текста станет шире, что может сделать ваш логотип еще более привлекательным.
Кроме того, использование этого шрифта для проектов, требующих футуристического прикосновения, также может быть отличной идеей, поскольку этот шрифт выполнен в современном стиле.
2. Stretch Sans
Stretch Sans — это также горизонтальный шрифт без засечек, очень похожий на Stretch Pro. Он также имеет красивый современный дизайн, который может легко выделить ваш бренд.
Stretch sans — отличный выбор как для формальных, так и для неформальных проектов. Это означает, что независимо от того, что вы разрабатываете, вы всегда получите результат расслоения.
Наконец, дизайн букв в этом шрифте также ослепителен. Все буквы выглядят очень очаровательно и легко привлекают к себе людей.
3. Smear Sans
Smear Sans — это модный полужирный шрифт, который всегда готов сделать ваш дизайн еще более потрясающим. Этот шрифт имеет отличные геометрические символы, которые могут легко добавить футуристический стиль вашему проекту.
Если вы используете этот шрифт для больших рисунков, таких как заголовки или логотипы, то вы ни о чем не пожалеете. Smear Sans также включает цифры, знаки препинания и верхний вес, что дает возможность создавать множество удивительных комбинаций.
4. Революция расширенная
Если вы любите шрифты в металлическом стиле, то Revolution Extended — это то, что вам обязательно понравится! Этот шрифт имеет действительно уникальный стиль письма, который может легко напомнить людям о футуристических фильмах.
Буквы в роботизированном стиле привлекают внимание и могут с легкостью привлечь внимание любого, поэтому создавать плакаты с этим шрифтом будет очень просто. Кроме того, если вы геймер, попробуйте этот шрифт на миниатюрах.
5. Switch Stretch
Switch Stretch — один из самых красивых растянутых шрифтов с его жирным корпусом и привлекательным стилем. В нем есть несколько отличных горизонтально вытянутых букв, которые значительно повышают его читабельность, облегчая чтение.
Если вам понравились вышеуказанные шрифты, то вы гарантированно купите и Switch Stretch, так как он не слишком отличается от них.
6. Сукре | Vintage Condensed
Современные и футуристические растянутые шрифты великолепны, но расширенные винтажные шрифты — это нечто иное! Представляем вам Сукре! который является удивительным винтажным шрифтом.
Добавление ретро-вибрации с вертикально вытянутыми буквами для этого шрифта — это проще простого, поэтому для печатных дизайнов не может быть лучшего выбора, чем этот удивительный шрифт!
Обратите внимание, что этот шрифт является платным, поэтому вы должны купить его лицензию, иначе вы не сможете использовать его в коммерческих целях.
Оцените этот шрифт
7. Modius Extended
Хотя Modius Extended имеет очень простой дизайн, его растянутые буквы и жирный шрифт делают его по-настоящему эстетичным. Если вы хотите, чтобы ваш дизайн был простым, но привлекательным, этот шрифт может стать хорошим выбором.
И, как и любой другой шрифт в этом списке, Modius Extended также имеет великолепный современный вид, и это качество делает его пригодным для использования практически везде.
Наконец, Modius Extended имеет как обычный, так и жирный шрифт, что дает вам возможность создавать плакаты, логотипы, заголовки и даже футболки.
8. Glendale — Extreme Expanded Sans
Разработанный Saridezra, Glendale — это шрифт без гротеска с очень растянутыми буквами! Если вы любите многоцелевые шрифты, то Glendale наверняка станет вашим фаворитом, поскольку его можно использовать практически везде.
Благодаря трем различным стилям — легкому, обычному и смелому — Glendale поможет вам выделиться из толпы и создать еще лучшие будущие проекты.
Просто купите лицензию как можно скорее, так как это не бесплатный шрифт.
9. Gimbal Extended
Вам нужен современный дисплейный шрифт, который к тому же является расширенным? Если да, то купите Gimbal Extended прямо сейчас! Это удивительный шрифт, которым так весело пользоваться из-за его растянутых букв.
Отдайте ему предпочтение в целях отображения, таких как логотипы, заголовки и заголовки, так как это те места, где он может работать лучше всего.
Просто помните, что это демонстрационный шрифт, но его также можно использовать бесплатно, поэтому не стесняйтесь создавать с его помощью что угодно!
10. Presta
Давайте закончим этот пост творением Мэтью Мессии: Presta!
Если вам нужно более одного шрифта всего за одну покупку, обязательно попробуйте Presta, так как этот шрифт имеет 12 различных стилей.
Каждый стиль отличается от других, что позволяет создавать множество потрясающих дизайнов всего за несколько долларов. Наконец, этот шрифт имеет как прописные, так и строчные буквы с двуязычными
Похожие сообщения :
- Retro Groovy Script Fonts
- 12 Лучшие шрифты Y2K
- Ретро винтажные номера
.
Использование с пометкой «растянутый шрифт»
Подпись Бэнкси и различные ранние работыc. 1998
Предоставлено Патриком Конкэнноном
Contributed by Stephen Coles
Contributed by Margus Tamm
Спонсор
Плакаты Liquid Sky 20192019
Предоставлено Лав Лагерквист
Афиши концертов Sextile, Сан-Франциско и Нью-Йоркc.
2023Contributed by David Jonathan Ross
Staff Pick
Toro y Moi –
Mahal album art2022Contributed by André Gooren
BOUNDARIES workshop poster2022
Предоставлено Колином Джеком
Предоставил Флориан Хардвиг
The Mystery of the Dune Fontc. 1975
Contributed by Florian Hardwig
Blog
Volado2021
Contributed by Benoît Bodhuin
Staff Pick
Contributed by Nathan Prost
Contributed by Florian Hardwig
ALM / Busy Circuits2022
Предоставлено Jake
Staff Pick
Contributed by Ethan Nakache
Contributed by Patrick Concannon
“XWIFE tears up the club” gig flyer2022
Хельги Рунар
Contributed by Florian Hardwig
Manga Icons posters2022
Contributed by Jacopo Nicosanti
Spoiled Parrot2022
Contributed by Sean O’Connor
Talking Letterheads2020
Предоставлено Элиоттом Грюневальдом
Удо Юргенс — «Mit 66 Jahren» / «Mr.
Кавер сингла Einsamkeit». 1977Contributed by Michael Rettig
Dreams social media artwork2022
Contributed by Jamie Otelsberg (OH no Type Co.)
Backstreet Boys –
The Hits – Chapter One обложка альбома2001Предоставлено Брайсоном Штором
Contributed by Patrick Concannon
Staff Pick
Contributed by Alan Hogan
[sic] club posters2022
Предоставлено Марио Хулианом Гутьерресом
Кампания Budweiser «Yours To Take»2022
Предоставлено Леандро Болача
Staff Pick
Contributed by Patrick Concannon
“The night when good battles evil” WCW advertisement1998
Contributed by Bryson Stohr
Предоставлено Патриком Конкэнноном
Munken Creator2022
Contributed by Juno Hamburg
Contributed by Patrick Concannon
Staff Pick
‘Mac’ Gant and His Tennessee Dew Drops –
Square Dance Party (с инструкциями и звонками) обложка альбома 1962Внесен в Bryson Stohr
, внесенный в состав 9 0002902.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Nanyang2018
Харли Джонстон0003
Perro Negro2022
Contributed by Bastarda Type Foundry
Staff Pick
Bradley Beach sign
Contributed by Michael Brennan
Mobb Deep –
The Infamous обложка альбома1995Предоставлено Натаном Простом
Contributed by Eline Mul
Walter Wanderley –
Rain Forest album art1966Contributed by Nathan Prost
Blessings Thanksgiving
Дэниел Свон
, внесенный в Bryson Stohr
Pick
Almost Almost Almost Almost.
Unded Resistance —
44444460Unded Resistance —
44444460.0003
Выбор персонала
Знак Tintoria Lavanderia
Фото Ника Шермана на Flickr.
Kornél Kovács poster2019
Contributed by Nathan Prost
Contributed by Jayce Wheeled
“Everything’s Не в порядке» Clearasil ad1994
Contributed by Bryson Stohr
Staff Pick
Modern Antica, Sana’a2022
Contributed by Eyad Al-Samman