Продвижение по высокочастотным (ВЧ) запросам в Яндексе и Google
#Ключевые запросы #Продвижение сайта
#70
Март’18 6 Март’18 6ВЧ запросы — запросы, которые обладают высокой частотой спроса в интернете. Четкой границы между низкой, средней, и высокой частоты нет, но на примере можно показать, что такое высокочастотный запрос:
- ВЧ — купить елку;
- СЧ — купить белую искусственную елку;
- НЧ — купить белую искусственную елку 150 см.
Попадание сайта по ВЧ запросу в ТОП выдачи сильно отражается на росте посещаемости и его видимости. Но у высокочастотных запросов может быть размытый интент, и поэтому тип запроса может меняться в течение времени. Здесь продвижение по НЧ выглядит лучше: на сайт переходят целевые посетители.
Как продвигать сайт по ВЧ запросам
Если вы решили продвинуть сайт по ВЧ запросам, то необходимо запастись терпением, поскольку продвижение по ВЧ противоположно продвижению по НЧ.
- Ожидаемый результат появится не сразу (бывает, что и вовсе не появится, но останавливаться не стоит — надо проводить анализ и дорабатывать свой сайт).
- Необходимо располагать большим бюджетом для написания уникального оптимизированного контента и наращивания ссылочной массы.
- Придется проводить много работ по оптимизации внутренних страниц: распределение ссылочного веса между важными страницами сайта, задание оптимизированных мета-тегов для всех страниц, наращивание большого объема внешней ссылочной массы.
- Необходимо работать над улучшением коммерческих и поведенческих факторов ранжирования. Преимущества перед конкурентами играют большую роль при продвижении по ВЧ запросам.
Следует запомнить, что выйти в ТОП по высокочастотному запросу крайне тяжело без оптимизации сайта под низкочастотные фразы.
Заключение
Если вы планируете продвижение по ВЧ, сначала отберите те запросы, которые явно относятся к коммерческому типу. Это необходимо для избежания привлечения нецелевого трафика.
Далее составьте план работ по оптимизации сайта, проведите подробные аудиты ваших конкурентов, составьте список технических доработок сайта и приступайте к работе.
Похожее
Ключевые запросы Продвижение сайта
Продвижение НЧ запросов
Ключевые запросы Продвижение сайта
Как узнать частоту запросов в Google
Ключевые запросы Продвижение сайта
#69
Продвижение НЧ запросов
Март’18 3103 6Ключевые запросы Продвижение сайта
#59
Как узнать частоту запросов в Google
Февраль’18 14937 6Ключевые запросы Продвижение сайта
#58
Как узнать частоту запросов в Яндексе
Февраль’18Продвижение сайтов: частотность запросов
Минусы высокочастотных запросов
Заказывая продвижение сайта в интернете, многие сразу стремятся выйти в топ по высокочастотным запросам. Это понятно, на первый взгляд, кажется, что раз столько людей задают подобный запрос Яндексу, быть у всех них в выдаче — задача № 1.
Однако даже если вы выходите в топ по ВЧ (высокочастотным запросам), это не значит, что весь полученный траффик будет целевой. Более того, позиции молодых сайтов в топе по высокочастотникам достигаются в течение длительного времени и не отличаются стабильностью.
Есть и еще один недостаток — ВЧ и СЧ (среднечастотные запросы) очень чувствительны к регулярно обновляющимся алгоритмам Яндекса. Другими словами на стабильные позиции по конкурентным ключевикам могут рассчитывать только старые сайты, администраторы которых регулярно обновляют информацию и следят за изменениями в системе Яндекс. Для молодых сайтов методы будут более сложными, причем даже они не всегда могут гарантировать не только постоянное нахождение в топе, но и попадание в топ в принципе.
Есть ли выход из этой ситуации?
Не секрет, что продвижение по высокочастотным запросам с каждым месяцем становится дороже.
Плюсы низкочастотных запросов
- Низкочастотные запросы легко вывести в топ в течение 1-2 месяцев.
- Низкочастотные коммерческие запросы более точно отражают количество целевых посетителей, на которых вы можете рассчитывать.
- Низкочастотные запросы практически нечувствительны к «смене настроения» Яндекса.
- Занятые позиции по низкочастотным запросам гораздо более стабильны, чем по среднечастотным и высокочастотным.
- Продвижение по низкочастотным запросам дешевле.
- Продвижение по низкочастотным запросам способствует продвижению сайта по высокочастотным запросам.
Таким образом, можно сделать вывод, что для молодых сайтов более благоприятным будет постепенное продвижение по низкочастотным запросам, которые впоследствии помогут выйти в топ по СЧ и ВЧ на более привлекательные и стабильные позиции.
Наши услуги
Региональное продвижениеРегиональное продвижение сайта – это продвижение сайта по геозависимым запросам в одном или нескольких заданных регионах (например, Воронеж, Воронежская область, Липецк, Тула, Москва, Санкт-Петербург или Беларусь). Понятие «продвижение сайта по регионам» было вписано в историю интернета совсем …
SEO-продвижение сайта – планомерная техническая работа по модернизации контента и функционала сайта для поисковых роботов, которые двигают его в лидеры выдачи для пользователей. IT-технологии развиваются чрезвычайно стремительно, и если когда-то само появление интернета, как неиссякаемого …
Продвижение сайта ЯндексПродвижение сайта в Яндексе – комплекс мер по улучшению позиций сайта, направленный на попадание сайта в ТОП-10 Яндекса и привлечение таким образом целевых посетителей, заинтересованных в приобретении товаров или услуг, представленных на продвигаемом сайте. Продвижение сайтов в Яндексе, который .
Почему страница категории ранжируется лучше, чем карточка товара по низкочастотным запросам?
Все контакты
Раньше методика создания лендинговых запросов для LF и ELF хорошо работала в Яндексе — они быстро индексировались и выходили в ТОП. Сейчас по большей части по новой фразе Яндекс ранжирует высокочастотную страницу, на которой есть фрагмент этого ключа, как ссылку в теговой плитке или фильтре.
Например, неделю назад я добавил новую коллекцию стеллажей. Прямой запрос «Стеллаж + название коллекции» выводит не сам лендинг, а страницу «Стеллаж». Ссылки на новую страницу есть из категории Стеллажи, всех подкатегорий (в плитке тегов), а также в каждом товаре в блоке «похожие товары есть в разделах». Яндекс стал хуже относиться к низкочастотным лендингам, или я недоспамил/переспамил?
Ответ
В нынешних реалиях в Яндексе в приоритете поведенческие факторы ранжирования, за счет чего категория «Полочные» становится более релевантной для данного запроса, так как интент запроса ELF очень близок к нему , а категория «Стеллажи» уже имеет показатели PF намного лучше, чем новые страницы.
В этом случае рекомендуем ориентироваться на сигналы, которые поисковая система получает о новых лендингах от пользователей:
- Переходы по внутренним и внешним ссылкам.
- Прямые записи.
- Вход через социальные сети.
- конверсий и больше.
Как показывает практика, чрезмерное увеличение структуры сайта, с упором на создание страниц под низкочастотные запросы, может стать неэффективной стратегией. Такие страницы могут плохо ранжироваться, конкурируя с категориями верхнего уровня из-за разницы в PF и близости интента запроса, либо приносить минимум трафика из поисковых систем.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте вопрос через телеграм-бота!↓
Задайте свой вопрос
Подпишитесь на рассылку новостейЕще по теме:
- Отправляются ли сигналы ранжирования, если старая страница удалена? Джон Мюллер, отвечая на вопрос в SEO Office Hours, сказал, что если создается копия страницы, а старая удаляется, ни один из ранжирования не сигнализирует. ..
- Почему при поиске на русском языке из Украины мы постоянно видите российские сайты в результатах поиска? В последнее время при поиске на русском с Украины постоянно наблюдаем выдачу русских сайтов. Сталкивались ли вы с таким, что это может быть?…
- Влияние сквозных блоков с повторяющимся контентом на ранжирование Интересует влияние сквозных блоков с одинаковым содержанием на разные страницы сайта. По сути, это дублированный контент. Как это влияет на позиции сайта? Эти блоки…
- Может ли сервисный сайт плохо ранжироваться из-за большого количества статей и обзорных страниц в индексе? Есть сайт сервисов, там 15-20 полезных лендингов. Остальное — статьи, примеры работ, обзоры. Естественно, все эти бесполезные по сути страницы в…
Сергей З.
SEO-аналитик
Карьеру в ИТ начал в должности контент-менеджера. Уже при создании своих личных проектов я постепенно узнал, что такое SEO, увлек меня. Меня вдохновляют сложные и интересные задачи.
Мои увлечения — езда на велосипеде и книги.
Девиз: «Другой жизни не будет!»
Оцените мою статью:
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Мы продвигаем:
Siteclinic использует файлы cookie: технические, аналитические, маркетинговые и другие. Они помогают улучшить сайт, узнают вас и сохраняют ваши предпочтения. Подробности.
Особенности продвижения сайта по высокочастотным запросам
К высокочастотным ключевым словам обычно относят те, которые имеют более 10 000 запросов в месяц. В некоторых темах цифра может быть ниже — от 5000, в других выше — от 30000. Также на такие запросы может влиять сезонность. Например, ключевые слова о посадке растений более популярны весной и осенью, а зимой они почти никого не интересуют. Аналогичная картина с кондиционерами или отопительным оборудованием и многими другими темами.
Плюсы и минусы высокочастотных запросов
Чаще всего высокочастотные запросы состоят из одного или двух слов, а не из трех и более. Они расплывчаты, поэтому сложно угадать, что хотят увидеть все, кто в них заходит. Например, по запросу «постельное белье» пользователь может искать как интернет-магазин для покупки, так и информацию о рекомендациях по выбору или о стирке. В результате часть людей, зашедших на сайт по этому запросу, уйдут в течение первых нескольких секунд, так как не найдут интересующие их ответы. А это увеличивает количество отказов на сайте, снижает его релевантность для запрос, то есть постепенно приводит к уменьшению выдачи.
Отсюда подразумевается:
Плюс: высокочастотный запрос может привести на сайт много людей.
Минусы : Они могут покинуть сайт, не найдя нужной им информации, что увеличивает показатель отказов.
Многие владельцы деловых и информационных порталов мечтают попасть в ТОП поисковой выдачи по высокочастотным запросам. Ведь даже один такой может привести массу людей, которые будут конвертированы в продажи, заявки или просмотры рекламы на сайте! В связи с этим борьба за такие позиции идет ожесточенная.
Отсюда подразумевается:
Плюс: попадание в ТОП по высокочастотному запросу дает большой прирост новых посетителей.
Минус : стоимость продвижения намного выше, чем по среднечастотным или низкочастотным запросам из-за большого количества соискателей.
Как оценить высокочастотные запросы?
Необходимо четко понимать, какие из высокочастотных запросов стоит брать в работу, а какие нет. Как правило, нет смысла пытаться продвигать свой сайт по тем запросам, которые явно относятся к какому-то другому существующему популярному ресурсу. Например, они содержат названия поисковой системы или компании-конкурента.
Продвижение сайта по ВЧ запросам
Особенностью продвижения по ВЧ запросам является большая конкуренция за места в ТОП поисковой выдачи. Именно поэтому процесс не быстрый и занимает в среднем около 8-12 месяцев. Полноценная работа на сайте в процессе этого, как правило, позволяет постепенно собирать новых посетителей параллельно по другим типам запросов — низкочастотным и среднечастотным. Но все это потребует времени и усилий.
Поисковики мало доверяют молодым сайтам, поэтому нет смысла продвигать новые проекты по высокочастотным запросам. Работу с ними необходимо начинать с низкочастотных и среднечастотных.
Для продвижения по высокочастотным запросам потребуется не только работа с самим ресурсом, но и регулярное грамотное наращивание ссылочной массы. Нужно внимательно выбирать сайты-доноры и следить за информацией, которая будет на странице со ссылкой на ваш ресурс. Все это требует много времени и денег.
Стоит ли продвигать сайт по высокочастотным ключевым словам?
Если вам нужны преимущества SEO-продвижения в первые месяцы после запуска сайта, то лучшим выбором будет его продвижение по низко- и среднечастотным запросам. Это даст первый рывок для роста и позволит получать 300 и более посетителей в день в ближайшие полгода. Точное количество аудитории зависит от тематики и направления проекта: коммерческие ресурсы посещают гораздо меньше, чем информационные ресурсы той же тематики.
Для продвижения сайта по высокочастотным запросам внутренней оптимизации и линкбилдинга недостаточно. Потребуется полноценное продвижение статьи, повышение доверия к сайту в поисковых системах, работа с поведенческими факторами, юзабилити и т.д.
Анализ поисковых запросов по ключевым словам по брендам на русском языке для расширения семантики сайта профессиональной косметики в Украине
Задача: проанализировать, ищутся ли бренды (см. список ниже) в русском написании. Если ищут, то стоит ли добавлять их в семантику и прописывать в метатегах?
1 список:
- Фрайхаут;
- Ренессанс;
- Леонардо.
Результаты по Яндексу и Гуглу:
Вывод: Нет смысла ранжироваться по высокочастотности ключевые слова, состоящие всего из одного слова.
Основной задачей включения ключевых слов в семантику и реализации ключевых слов на сайте является привлечение целевых посетителей. Пользователи, которые ищут «леонардо да винчи», «картины леонардо», явно не являются целевой аудиторией сайта профессиональной косметики.
Добавление на сайт нерелевантных ключевых слов (т.е. тех ключевых фраз, которые не полностью соответствуют содержанию страницы сайта) может испортить поведенческие факторы. Показатель отказов может увеличиться. В результате поисковая система может понизить сайт в результатах поиска.
2 список.