Разное

Высокочастотные запросы в яндексе: Подбор слов

17.06.2023

Продвижение по высокочастотным (ВЧ) запросам в Яндексе и Google

#Ключевые запросы #Продвижение сайта

#70

Март’18

6

Март’18

6

ВЧ запросы — запросы, которые обладают высокой частотой спроса в интернете. Четкой границы между низкой, средней, и высокой частоты нет, но на примере можно показать, что такое высокочастотный запрос:

  • ВЧ — купить елку;
  • СЧ — купить белую искусственную елку;
  • НЧ — купить белую искусственную елку 150 см.

Попадание сайта по ВЧ запросу в ТОП выдачи сильно отражается на росте посещаемости и его видимости. Но у высокочастотных запросов может быть размытый интент, и поэтому тип запроса может меняться в течение времени. Здесь продвижение по НЧ выглядит лучше: на сайт переходят целевые посетители.

Как продвигать сайт по ВЧ запросам

Если вы решили продвинуть сайт по ВЧ запросам, то необходимо запастись терпением, поскольку продвижение по ВЧ противоположно продвижению по НЧ.

Это означает:

  • Ожидаемый результат появится не сразу (бывает, что и вовсе не появится, но останавливаться не стоит — надо проводить анализ и дорабатывать свой сайт).
  • Необходимо располагать большим бюджетом для написания уникального оптимизированного контента и наращивания ссылочной массы.
  • Придется проводить много работ по оптимизации внутренних страниц: распределение ссылочного веса между важными страницами сайта, задание оптимизированных мета-тегов для всех страниц, наращивание большого объема внешней ссылочной массы.
  • Необходимо работать над улучшением коммерческих и поведенческих факторов ранжирования. Преимущества перед конкурентами играют большую роль при продвижении по ВЧ запросам.

Следует запомнить, что выйти в ТОП по высокочастотному запросу крайне тяжело без оптимизации сайта под низкочастотные фразы.

Заключение

Если вы планируете продвижение по ВЧ, сначала отберите те запросы, которые явно относятся к коммерческому типу. Это необходимо для избежания привлечения нецелевого трафика.

Далее составьте план работ по оптимизации сайта, проведите подробные аудиты ваших конкурентов, составьте список технических доработок сайта и приступайте к работе.

Похожее

Ключевые запросы Продвижение сайта

Продвижение НЧ запросов

Ключевые запросы Продвижение сайта

Как узнать частоту запросов в Google

Ключевые запросы Продвижение сайта

#69

Продвижение НЧ запросов

Март’18

3103

6

Ключевые запросы Продвижение сайта

#59

Как узнать частоту запросов в Google

Февраль’18

14937

6

Ключевые запросы Продвижение сайта

#58

Как узнать частоту запросов в Яндексе

Февраль’18

9818

7

Продвижение сайтов: частотность запросов

Минусы высокочастотных запросов

Заказывая продвижение сайта в интернете, многие сразу стремятся выйти в топ по высокочастотным запросам. Это понятно, на первый взгляд, кажется, что раз столько людей задают подобный запрос Яндексу, быть у всех них в выдаче — задача № 1.

Однако даже если вы выходите в топ по ВЧ (высокочастотным запросам), это не значит, что весь полученный траффик будет целевой. Более того, позиции молодых сайтов в топе по высокочастотникам достигаются в течение длительного времени и не отличаются стабильностью.

Есть и еще один недостаток — ВЧ и СЧ (среднечастотные запросы) очень чувствительны к регулярно обновляющимся алгоритмам Яндекса. Другими словами на стабильные позиции по конкурентным ключевикам могут рассчитывать только старые сайты, администраторы которых регулярно обновляют информацию и следят за изменениями в системе Яндекс. Для молодых сайтов методы будут более сложными, причем даже они не всегда могут гарантировать не только постоянное нахождение в топе, но и попадание в топ в принципе.

Есть ли выход из этой ситуации?

Не секрет, что продвижение по высокочастотным запросам с каждым месяцем становится дороже.

И на достижение позиций в топе тратится все большее время. Хорошей альтернативой можно назвать продвижение по низкочастотным запросам, подобранным с помощью wordstat.yandex.

Плюсы низкочастотных запросов

  1. Низкочастотные запросы легко вывести в топ в течение 1-2 месяцев.
  2. Низкочастотные коммерческие запросы более точно отражают количество целевых посетителей, на которых вы можете рассчитывать.
  3. Низкочастотные запросы практически нечувствительны к «смене настроения» Яндекса.
  4. Занятые позиции по низкочастотным запросам гораздо более стабильны, чем по среднечастотным и высокочастотным.
  5. Продвижение по низкочастотным запросам дешевле.
  6. Продвижение по низкочастотным запросам способствует продвижению сайта по высокочастотным запросам.

Таким образом, можно сделать вывод, что для молодых сайтов более благоприятным будет постепенное продвижение по низкочастотным запросам, которые впоследствии помогут выйти в топ по СЧ и ВЧ на более привлекательные и стабильные позиции.

Наши услуги

Региональное продвижение

Региональное продвижение сайта – это продвижение сайта по геозависимым запросам в одном или нескольких заданных регионах (например, Воронеж, Воронежская область, Липецк, Тула, Москва, Санкт-Петербург или Беларусь). Понятие «продвижение сайта по регионам» было вписано в историю интернета совсем …

Продвижение сайтов

SEO-продвижение сайта – планомерная техническая работа по модернизации контента и функционала сайта для поисковых роботов, которые двигают его в лидеры выдачи для пользователей. IT-технологии развиваются чрезвычайно стремительно, и если когда-то само появление интернета, как неиссякаемого …

Продвижение сайта Яндекс

Продвижение сайта в Яндексе – комплекс мер по улучшению позиций сайта, направленный на попадание сайта в ТОП-10 Яндекса и привлечение таким образом целевых посетителей, заинтересованных в приобретении товаров или услуг, представленных на продвигаемом сайте. Продвижение сайтов в Яндексе, который .

..

Почему страница категории ранжируется лучше, чем карточка товара по низкочастотным запросам?

Все контакты

Раньше методика создания лендинговых запросов для LF и ELF хорошо работала в Яндексе — они быстро индексировались и выходили в ТОП. Сейчас по большей части по новой фразе Яндекс ранжирует высокочастотную страницу, на которой есть фрагмент этого ключа, как ссылку в теговой плитке или фильтре.
Например, неделю назад я добавил новую коллекцию стеллажей. Прямой запрос «Стеллаж + название коллекции» выводит не сам лендинг, а страницу «Стеллаж». Ссылки на новую страницу есть из категории Стеллажи, всех подкатегорий (в плитке тегов), а также в каждом товаре в блоке «похожие товары есть в разделах». Яндекс стал хуже относиться к низкочастотным лендингам, или я недоспамил/переспамил?

Ответ

В нынешних реалиях в Яндексе в приоритете поведенческие факторы ранжирования, за счет чего категория «Полочные» становится более релевантной для данного запроса, так как интент запроса ELF очень близок к нему , а категория «Стеллажи» уже имеет показатели PF намного лучше, чем новые страницы.

В этом случае рекомендуем ориентироваться на сигналы, которые поисковая система получает о новых лендингах от пользователей:

  • Переходы по внутренним и внешним ссылкам.
  • Прямые записи.
  • Вход через социальные сети.
  • конверсий и больше.

Как показывает практика, чрезмерное увеличение структуры сайта, с упором на создание страниц под низкочастотные запросы, может стать неэффективной стратегией. Такие страницы могут плохо ранжироваться, конкурируя с категориями верхнего уровня из-за разницы в PF и близости интента запроса, либо приносить минимум трафика из поисковых систем.

Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте вопрос через телеграм-бота!↓

Задайте свой вопрос

Подпишитесь на рассылку новостей

Еще по теме:

  • Отправляются ли сигналы ранжирования, если старая страница удалена?
  • Джон Мюллер, отвечая на вопрос в SEO Office Hours, сказал, что если создается копия страницы, а старая удаляется, ни один из ранжирования не сигнализирует. ..
  • Почему при поиске на русском языке из Украины мы постоянно видите российские сайты в результатах поиска?
  • В последнее время при поиске на русском с Украины постоянно наблюдаем выдачу русских сайтов. Сталкивались ли вы с таким, что это может быть?…
  • Страница с параметром GET накапливает PF и передает их на родительскую страницу?
  • Страница с параметром GET передает PF на родительскую страницу? Например, страница site.ru/category? GET отправит пф-ки на страницу site.ru/category? А если страницу с GET параметрами закрыть одновременно с…
  • Влияние сквозных блоков с повторяющимся контентом на ранжирование
  • Интересует влияние сквозных блоков с одинаковым содержанием на разные страницы сайта. По сути, это дублированный контент. Как это влияет на позиции сайта? Эти блоки…
  • Может ли сервисный сайт плохо ранжироваться из-за большого количества статей и обзорных страниц в индексе?
  • Есть сайт сервисов, там 15-20 полезных лендингов. Остальное — статьи, примеры работ, обзоры. Естественно, все эти бесполезные по сути страницы в…

Сергей З.

SEO-аналитик

Карьеру в ИТ начал в должности контент-менеджера. Уже при создании своих личных проектов я постепенно узнал, что такое SEO, увлек меня. Меня вдохновляют сложные и интересные задачи.

Мои увлечения — езда на велосипеде и книги.

Девиз: «Другой жизни не будет!»

[email protected]

Оцените мою статью: 

Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.


Мы продвигаем:

Siteclinic использует файлы cookie: технические, аналитические, маркетинговые и другие. Они помогают улучшить сайт, узнают вас и сохраняют ваши предпочтения. Подробности.