Разное

Высокочастотные слова: Инструкция— Контекстная реклама — Пункт 3.4. Виды ключевых слов— PromoPult.ru

22.02.2023

Ключевые запросы. Частотность слов: высокочастотные и низкочастотные

Октябрь 23, 2015

Основы SEO Алгоритмы

Поисковые системы классифицировали ключевые слова, чтобы более точно показывать то, что ожидает видеть пользователь в результатах поиска по ним.

Основные типы ключевых слов (запросов)

  • Информационные

    Такие ключевые слова пишут в запрос, чтобы узнать что-то новое или получить конкретную информацию. Главный критерий для пользователя при таком запросе – это полезность и информативность сайта. В качестве примера, к таким запросам можно отнести вопросы «устройство мобильного телефона», «как заменить замок».

  • Навигационные

    Эти запросы предназначены для поиска определенного сайта или места. Чаще всего пользователи не вводят сразу адрес домена, а указывают название сайта. Например, «где находится Волга», «главный офис компании А».

  • Общие

    Такие запросы не имеют определенной тематики, и поисковые системы выдают в этом случае наиболее разнообразную информацию.

    К этому типу относятся запросы, состоящие из одного-двух слов, например, «самолет», «детская обувь». Поисковые системы не знают точно, что ищут пользователи по данным запросам и поэтому стараются выдавать в результатах наибольший спектр возможных сайтов — это и справочники, и порталы, и интернет-магазины.

  • Транзакционные

    В этом случае пользователь желает совершить определенное действие. Например, купить, продать, скачать и т. д. Такие запросы наиболее важны для интернет-магазинов и сайтов, предоставляющих какие-либо услуги. По транзакционным запросам поисковые системы предъявляют повышенные требования к функционалу сайта. Например, со словом «купить» в начале поисковой выдачи будут сайты, действительно позволяющие купить или заказать товар.

  • Коммерческие

    Эти запросы частично пересекаются с транзакционными и привлекают на сайт основную массу покупателей. Они выглядят, как «цена на Audi A8», «заказать цветы».

  • Геозависимые

    То есть запросы, которые относятся к какому-то региону. Например, если пользователю нужна химчистка, то поисковая система выдаст соответствующие сайты в данном городе или даже районе (для устройств с геолокацией). Поисковая система автоматически определяет по ключевым словам, что пользователю по этому запросу нужны только местные сайты. Знает она это на основе сохранения истории: если подавляющее большинство пользователей в итоге переходит на местные сайты — запрос геозависимый.

Ключевые слова могут иметь несколько не противоречащих друг другу признаков. Например, могут быть и коммерческими, и транзакционными одновременно.

Частотность запросов

Также ключевые слова можно классифицировать по частотности, т. е. по частоте появления запроса в поисковой системе:

  • Высокочастотные (ВЧ) – самые популярные запросы;
  • Низкочастотные (НЧ)
    – употребляющиеся пользователями редко, но достаточно конкретно определяющие тематику;
  • Среднечастотные (СЧ).

Оптимизаторы не ставят точных границ между этими группами. Скорей, данные термины появились для упрощения общения между оптимизаторами. Условно считают, что региональные НЧ запросы имеют от 1 до 300 — 500 показов в месяц, СЧ запросы – от 300 до 3000 — 7000 показов, ВЧ запросы, соответственно, больше. Поисковые системы по-разному воспринимают эти группы. Например, по низкочастотным запросам им долго приходится накапливать статистику поведенческих характеристик, так как переходов мало и поэтому для расчета ранжирования используются поведенческие факторы не на ключевое слово, а на сайт целиком. С высокочастотными запросами всё сложнее, как правило, они состоят из одного-двух слов, поэтому подходящих страниц в интернете и на конкретном сайте бывает очень много. Это усложняет процесс ранжирования (сортировки) для вывода только самых лучших результатов.

Для продвижения новых сайтов выгоднее использовать низкочастотные запросы. По ним меньше конкуренция и они наиболее конкретны. Высокочастотные запросы являются самыми дорогими, и продвижение по ним имеет смысл только после вывода в ТОП-10 НЧ и СЧ запросов. При этом, ВЧ запросы характеризуются малой конверсией, т. е. малым числом заявок на услуги в соотношении к общему числу посещений. Причина проста — по запросу “штанга”, могут искать спортивную штангу для покупки, фото буровой штанги, штангу для одежды или штангу для ванной. А вот “утюг Samsung 2410 синий купить”, скорее всего, будут искать, чтобы непосредственно купить. ВЧ запросы можно использовать примерно через год после появления сайта, либо раньше, если в ТОП-10 стали появляться СЧ запросы.

В общем случае, необходимо сначала составить примерный список ключевых слов, релевантных вашему сайту. Соответствие тематике в данном вопросе очень важно, особенно для коммерческих запросов. Выход в ТОП за счет популярных ключевых слов не обеспечит прибыль, если пользователь не найдет на сайте необходимой информации. После определения с возможными ключевыми словами, необходимо проверить их частотность и конкурентность.

Это самые важные показатели и, конечно, все хотят найти популярный запрос с малой конкурентностью, чтобы сразу отправиться в ТОП.

Конкурентность запросов

С конкурентностью все немного сложнее. Для определения количества конкурентов можно использовать несколько способов.

  1. В поисковой строке Google набрать allintitle:»ключевая фраза» («ключевая фраза» необходимо заменить на интересующий запрос). Поисковая система выдаст все страницы, в заголовках которых имеется данный запрос. Такой подход оправдан тем, что если ключевое слово указано в самом заголовке, значит, сайт точно оптимизирован под этот запрос. По количеству выданных результатов, т. е. конкурентов, можно определить степень конкуренции.
  2. Можно проанализировать поисковую выдачу по нужному запросу. Если на первых позициях агрегаторы и старые крупные сайты, то конкуренция явно высокая.
  3. Чем больше покупается контекстной рекламы и чем она дороже, тем сложнее вырваться в ТОП.

Виды ключевых слов

Редакция блога Ingate

3 октября 2022

В зависимости от того, сколько раз в месяц определенное ключевое слово или фраза ищется пользователями в поисковой системе, различают:

  • высокочастотные запросы (ВЧ) — наиболее популярные для данной области;
  • низкочастотные запросы (НЧ) — словосочетания из 3-4 слов, используемые пользователями гораздо реже, но более конкретно определяющие тематику;
  • среднечастотные запросы (СЧ) — употребляемые чаще, чем НЧ, но реже чем ВЧ.

Точные цифры, характеризующие частоту ключевых слов относительно числа показов в месяц, назвать сложно. Например, по wordstat.yandex количество показов слова «интерьер» — 662400, а «нетбук» — 291703, но оба запроса будут высокочастотными для своей области.

Если продвигать сайт по ВЧ фразам, это принесет весомый трафик, но количество целевых посетителей, готовых совершить покупку, будет достаточно низким. К примеру, сайт агентства по недвижимости, попавший в ТОП-3 по запросу «квартира», не даст необходимой информации людям, желающим найти варианты интерьеров в японском стиле. И наоборот: раскрутка сайта по НЧ «купить однокомнатную квартиру в Москве» приведет на ресурс несколько человек, но воспользовавшихся услугами агентства из них в процентном соотношении будет на порядок больше.

Конкурентность запросов

При выборе перечня ключевых фраз для поисковой оптимизации проводится оценка возможностей ресурса. Оцениваются следующие параметры сайтов конкурентов из первой десятки:

  • средний ТИЦ сайта и PageRank страниц в выдаче,
  • число внешних ссылок по версии различных поисковиков,
  • присутствие в каталогах Yandex, DMOZ, Yahoo.

Учитывается общее количество страниц в Интернет, релевантных данному запросу и содержащих его точное значение.

Проанализировав эти характеристики, можно определить перспективы продвижения сайта в ТОП по конкретному запросу. Например, если по ВЧ «компьютер» в десятке находятся ресурсы с ТИЦ от 1000 и PR от 5, а количество релевантных страниц в сети -свыше миллиона, то для поисковой оптимизации и продвижения интернет-магазина, созданного недавно, лучше выбрать менее конкурентные ключевые фразы.

Отсеивание неработающих запросов

После первых шагов по раскрутке сайта появляется дополнительная информация по эффективности выбранных поисковых фраз: по каждому из них можно определить рейтинг ресурса в поисковых системах и количество переходов. В зависимости от получаемого трафика и стоимости продвижения сайта по конкретному запросу выявляют неработающие или недостаточно эффективные и удаляют их из семантического ядра, корректируя тексты и теги. Такой анализ позволяет найти новые удачные ключевые слова, по которым сайт находится на 2-3 странице в выдаче и присутствует целевой трафик.

Для них создаются отдельные страницы или дополняются имеющиеся, если это не противоречит релевантности.

ЧИТАЙ ТАКЖЕ

SMM-маркетинг

Виды внешних ссылок

Защита ОС веб-сервера от интернет-атак

(Рейтинг: 5, Голосов: 5)

У тебя есть нерешенные задачи?

В этом блоге мы делимся знаниями, но если у тебя есть серьезные цели, которые требуют вмешательства настоящих профи, сообщи! Перезвоним, расскажем, решим любые задачи из области digital

Находи клиентов. Быстрее!

Работаем по будням с 9:30 до 18:30. Заявки, отправленные в выходные, обрабатываем в первый рабочий день до 10:30.

Приложи файл или ТЗ

Нажимая кнопку, ты разрешаешь обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.

Работаем по будням с 9:30 до 18:30. Заявки, отправленные в выходные, обрабатываем в первый рабочий день до 10:30.

Нажимая кнопку, ты разрешаешь обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.

наверх

Высокочастотная оценка слов | Чтение A-Z

Доступно в

  • Английский
  • испанский
  • Французский

Оценить способность ребенка распознавать и читать высокочастотные слова, включая просматриваемые слова, с четырьмя оценками, которые непосредственно связаны с наборами A, B и C High-Frequency Word Books. Каждое оценивание нацеливается на высокочастотные слова, в том числе на вид слова, которые постепенно увеличиваются в уровень сложности.

Оценки высокочастотных слов

PDF для печати

Выдвижной

Оценочный набор A — 23 слова

Верхние 33-69 слов

PDF для печати

Проектируемый

Оценочный набор B1 — 22 слова

PDF для печати

Выдвижной

Оценочный набор B2 — 26 слов

Верхние 32 слова

PDF для печати

Выдвижной

Оценочный набор C — 31 слово

Верхние 33-69 слов


Тренировка с карточками

PDF для печати

Выдвижной

Набор карточек с высокочастотными словами A — 23 слова

PDF для печати

Выдвижной

Набор карточек High-Frequency Words B1 — 22 слова

PDF для печати

Проектируемый

Набор карточек High-Frequency Words B2 — 26 слов

PDF для печати

Выдвижной

Набор карточек High-Frequency Words Flashcard C — 31 слово


Мониторинг хода выполнения

PDF для печати

Выдвижной

High-Frequency Words Graph

Список слов Fry — 1000 High Frequency Words

Широко распространено мнение, что Список слов Fry или «мгновенные слова» содержат наиболее часто используемые слова при чтении и письме. Список слов для прицела разделен на десять уровней, а затем разделен на группы по двадцать пять слов в зависимости от частоты использования и сложности.

Для юных читателей важно мгновенно распознавать эти высокочастотных слов на вид, чтобы повысить беглость чтения. Читателям также важно практиковать слова в осмысленном контексте посредством практики чтения фраз и предложений. В качестве последующего занятия учащиеся могут практиковаться в написании коротких предложений, включая слова Фрая.

Во время индивидуальной встречи с учеником вы быстро сможете определить слова, с которыми у него возникают проблемы. Кроме того, по мере того, как учащиеся пишут в своих дневниках и читают вслух, регулярные орфографические ошибки и неправильное использование могут дать вам целевой список слов, которые нужно учить в первую очередь или уделять больше времени. Не забудьте проверить все наши словарные листы и Dolch Sight Words.

Сюда входят все 1000 Фрай-слов с 1-го по 10-й уровни.

Классы:
2-й и 3-й класс, 4-й и 5-й класс, классы K-12, детский сад и 1-й класс

Вот первый уровень 1000 слов Фрая.

Уровни классов:
Классы K-12, детский сад и 1-й класс
Код(ы) CCSS:
RF.K.3.C, RF.1.3.G

Эта страница содержит третью сотню слов в списке Фрая.

Уровни обучения:
2-й и 3-й классы, классы K-12
Код(ы) CCSS:
RF.3.3.D

Это вторая сотня слов Фрая.

Уровни обучения:
2-й и 3-й классы, классы K-12
Код(ы) CCSS:
RF.2.3.F

Девятые сто слов из списка Фрая можно найти здесь.

Уровни обучения:
4-й и 5-й классы, классы K-12
Код(ы) CCSS:
РФ.4.3.А, РФ.5.3.А

В списке «мгновенных слов» Фрая это четвертая сотня слов.

Уровни обучения:
4-й и 5-й классы, классы K-12
Код(ы) CCSS:
RF.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *