Ключевые запросы. Частотность слов: высокочастотные и низкочастотные
Октябрь 23, 2015
Основы SEO Алгоритмы
Поисковые системы классифицировали ключевые слова, чтобы более точно показывать то, что ожидает видеть пользователь в результатах поиска по ним.
Основные типы ключевых слов (запросов)
Информационные
Такие ключевые слова пишут в запрос, чтобы узнать что-то новое или получить конкретную информацию. Главный критерий для пользователя при таком запросе – это полезность и информативность сайта. В качестве примера, к таким запросам можно отнести вопросы «устройство мобильного телефона», «как заменить замок».
Навигационные
Эти запросы предназначены для поиска определенного сайта или места. Чаще всего пользователи не вводят сразу адрес домена, а указывают название сайта. Например, «где находится Волга», «главный офис компании А».
Общие
Такие запросы не имеют определенной тематики, и поисковые системы выдают в этом случае наиболее разнообразную информацию.
Транзакционные
В этом случае пользователь желает совершить определенное действие. Например, купить, продать, скачать и т. д. Такие запросы наиболее важны для интернет-магазинов и сайтов, предоставляющих какие-либо услуги. По транзакционным запросам поисковые системы предъявляют повышенные требования к функционалу сайта. Например, со словом «купить» в начале поисковой выдачи будут сайты, действительно позволяющие купить или заказать товар.
Коммерческие
Эти запросы частично пересекаются с транзакционными и привлекают на сайт основную массу покупателей. Они выглядят, как «цена на Audi A8», «заказать цветы».
Геозависимые
То есть запросы, которые относятся к какому-то региону. Например, если пользователю нужна химчистка, то поисковая система выдаст соответствующие сайты в данном городе или даже районе (для устройств с геолокацией). Поисковая система автоматически определяет по ключевым словам, что пользователю по этому запросу нужны только местные сайты. Знает она это на основе сохранения истории: если подавляющее большинство пользователей в итоге переходит на местные сайты — запрос геозависимый.
Ключевые слова могут иметь несколько не противоречащих друг другу признаков. Например, могут быть и коммерческими, и транзакционными одновременно.
Частотность запросов
Также ключевые слова можно классифицировать по частотности, т. е. по частоте появления запроса в поисковой системе:
- Высокочастотные (ВЧ) – самые популярные запросы;
- Низкочастотные (НЧ)
- Среднечастотные (СЧ).
Оптимизаторы не ставят точных границ между этими группами. Скорей, данные термины появились для упрощения общения между оптимизаторами. Условно считают, что региональные НЧ запросы имеют от 1 до 300 — 500 показов в месяц, СЧ запросы – от 300 до 3000 — 7000 показов, ВЧ запросы, соответственно, больше. Поисковые системы по-разному воспринимают эти группы. Например, по низкочастотным запросам им долго приходится накапливать статистику поведенческих характеристик, так как переходов мало и поэтому для расчета ранжирования используются поведенческие факторы не на ключевое слово, а на сайт целиком. С высокочастотными запросами всё сложнее, как правило, они состоят из одного-двух слов, поэтому подходящих страниц в интернете и на конкретном сайте бывает очень много. Это усложняет процесс ранжирования (сортировки) для вывода только самых лучших результатов.
Для продвижения новых сайтов выгоднее использовать низкочастотные запросы. По ним меньше конкуренция и они наиболее конкретны. Высокочастотные запросы являются самыми дорогими, и продвижение по ним имеет смысл только после вывода в ТОП-10 НЧ и СЧ запросов. При этом, ВЧ запросы характеризуются малой конверсией, т. е. малым числом заявок на услуги в соотношении к общему числу посещений. Причина проста — по запросу “штанга”, могут искать спортивную штангу для покупки, фото буровой штанги, штангу для одежды или штангу для ванной. А вот “утюг Samsung 2410 синий купить”, скорее всего, будут искать, чтобы непосредственно купить. ВЧ запросы можно использовать примерно через год после появления сайта, либо раньше, если в ТОП-10 стали появляться СЧ запросы.
В общем случае, необходимо сначала составить примерный список ключевых слов, релевантных вашему сайту. Соответствие тематике в данном вопросе очень важно, особенно для коммерческих запросов. Выход в ТОП за счет популярных ключевых слов не обеспечит прибыль, если пользователь не найдет на сайте необходимой информации. После определения с возможными ключевыми словами, необходимо проверить их частотность и конкурентность.
Конкурентность запросов
С конкурентностью все немного сложнее. Для определения количества конкурентов можно использовать несколько способов.
- В поисковой строке Google набрать allintitle:»ключевая фраза» («ключевая фраза» необходимо заменить на интересующий запрос). Поисковая система выдаст все страницы, в заголовках которых имеется данный запрос. Такой подход оправдан тем, что если ключевое слово указано в самом заголовке, значит, сайт точно оптимизирован под этот запрос. По количеству выданных результатов, т. е. конкурентов, можно определить степень конкуренции.
- Можно проанализировать поисковую выдачу по нужному запросу. Если на первых позициях агрегаторы и старые крупные сайты, то конкуренция явно высокая.
- Чем больше покупается контекстной рекламы и чем она дороже, тем сложнее вырваться в ТОП.
Виды ключевых слов
Редакция блога Ingate
3 октября 2022
В зависимости от того, сколько раз в месяц определенное ключевое слово или фраза ищется пользователями в поисковой системе, различают:
- высокочастотные запросы (ВЧ) — наиболее популярные для данной области;
- низкочастотные запросы (НЧ) — словосочетания из 3-4 слов, используемые пользователями гораздо реже, но более конкретно определяющие тематику;
- среднечастотные запросы (СЧ) — употребляемые чаще, чем НЧ, но реже чем ВЧ.
Точные цифры, характеризующие частоту ключевых слов относительно числа показов в месяц, назвать сложно. Например, по wordstat.yandex количество показов слова «интерьер» — 662400, а «нетбук» — 291703, но оба запроса будут высокочастотными для своей области.
Если продвигать сайт по ВЧ фразам, это принесет весомый трафик, но количество целевых посетителей, готовых совершить покупку, будет достаточно низким. К примеру, сайт агентства по недвижимости, попавший в ТОП-3 по запросу «квартира», не даст необходимой информации людям, желающим найти варианты интерьеров в японском стиле. И наоборот: раскрутка сайта по НЧ «купить однокомнатную квартиру в Москве» приведет на ресурс несколько человек, но воспользовавшихся услугами агентства из них в процентном соотношении будет на порядок больше.
Конкурентность запросов
При выборе перечня ключевых фраз для поисковой оптимизации проводится оценка возможностей ресурса. Оцениваются следующие параметры сайтов конкурентов из первой десятки:
- средний ТИЦ сайта и PageRank страниц в выдаче,
- число внешних ссылок по версии различных поисковиков,
- присутствие в каталогах Yandex, DMOZ, Yahoo.
Учитывается общее количество страниц в Интернет, релевантных данному запросу и содержащих его точное значение.
Проанализировав эти характеристики, можно определить перспективы продвижения сайта в ТОП по конкретному запросу. Например, если по ВЧ «компьютер» в десятке находятся ресурсы с ТИЦ от 1000 и PR от 5, а количество релевантных страниц в сети -свыше миллиона, то для поисковой оптимизации и продвижения интернет-магазина, созданного недавно, лучше выбрать менее конкурентные ключевые фразы.
Отсеивание неработающих запросов
После первых шагов по раскрутке сайта появляется дополнительная информация по эффективности выбранных поисковых фраз: по каждому из них можно определить рейтинг ресурса в поисковых системах и количество переходов. В зависимости от получаемого трафика и стоимости продвижения сайта по конкретному запросу выявляют неработающие или недостаточно эффективные и удаляют их из семантического ядра, корректируя тексты и теги. Такой анализ позволяет найти новые удачные ключевые слова, по которым сайт находится на 2-3 странице в выдаче и присутствует целевой трафик.
ЧИТАЙ ТАКЖЕ
SMM-маркетинг
Виды внешних ссылок
Защита ОС веб-сервера от интернет-атак
(Рейтинг: 5, Голосов: 5) |
У тебя есть нерешенные задачи?
В этом блоге мы делимся знаниями, но если у тебя есть серьезные цели, которые требуют вмешательства настоящих профи, сообщи! Перезвоним, расскажем, решим любые задачи из области digital
Находи клиентов. Быстрее!
Работаем по будням с 9:30 до 18:30. Заявки, отправленные в выходные, обрабатываем в первый рабочий день до 10:30.
Приложи файл или ТЗ
Нажимая кнопку, ты разрешаешь обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.
Работаем по будням с 9:30 до 18:30. Заявки, отправленные в выходные, обрабатываем в первый рабочий день до 10:30.
Нажимая кнопку, ты разрешаешь обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.
наверх
Высокочастотная оценка слов | Чтение A-Z
Доступно в
- Английский
- испанский
- Французский
Оценить способность ребенка распознавать и читать высокочастотные слова, включая просматриваемые слова, с четырьмя оценками, которые непосредственно связаны с наборами A, B и C High-Frequency Word Books. Каждое оценивание нацеливается на высокочастотные слова, в том числе на вид слова, которые постепенно увеличиваются в уровень сложности.
Оценки высокочастотных слов
PDF для печатиВыдвижной
Оценочный набор A — 23 слова
Верхние 33-69 слов
PDF для печатиПроектируемый
Оценочный набор B1 — 22 слова
PDF для печатиВыдвижной
Оценочный набор B2 — 26 слов
Верхние 32 слова
PDF для печатиВыдвижной
Оценочный набор C — 31 слово
Верхние 33-69 слов
Тренировка с карточками
PDF для печати
Выдвижной
Набор карточек с высокочастотными словами A — 23 слова
PDF для печати
Выдвижной
Набор карточек High-Frequency Words B1 — 22 слова
PDF для печати
Проектируемый
Набор карточек High-Frequency Words B2 — 26 слов
PDF для печати
Выдвижной
Набор карточек High-Frequency Words Flashcard C — 31 слово
Мониторинг хода выполнения
PDF для печати
Выдвижной
High-Frequency Words Graph
Список слов Fry — 1000 High Frequency Words
Широко распространено мнение, что Список слов Fry или «мгновенные слова» содержат наиболее часто используемые слова при чтении и письме. Список слов для прицела разделен на десять уровней, а затем разделен на группы по двадцать пять слов в зависимости от частоты использования и сложности.
Для юных читателей важно мгновенно распознавать эти высокочастотных слов на вид, чтобы повысить беглость чтения. Читателям также важно практиковать слова в осмысленном контексте посредством практики чтения фраз и предложений. В качестве последующего занятия учащиеся могут практиковаться в написании коротких предложений, включая слова Фрая.
Во время индивидуальной встречи с учеником вы быстро сможете определить слова, с которыми у него возникают проблемы. Кроме того, по мере того, как учащиеся пишут в своих дневниках и читают вслух, регулярные орфографические ошибки и неправильное использование могут дать вам целевой список слов, которые нужно учить в первую очередь или уделять больше времени. Не забудьте проверить все наши словарные листы и Dolch Sight Words.
Сюда входят все 1000 Фрай-слов с 1-го по 10-й уровни.
- Классы:
- 2-й и 3-й класс, 4-й и 5-й класс, классы K-12, детский сад и 1-й класс
Вот первый уровень 1000 слов Фрая.
- Уровни классов:
- Классы K-12, детский сад и 1-й класс
- Код(ы) CCSS:
- RF.K.3.C, RF.1.3.G
Эта страница содержит третью сотню слов в списке Фрая.
- Уровни обучения:
- 2-й и 3-й классы, классы K-12
- Код(ы) CCSS:
- RF.3.3.D
Это вторая сотня слов Фрая.
- Уровни обучения:
- 2-й и 3-й классы, классы K-12
- Код(ы) CCSS:
- RF.2.3.F
Девятые сто слов из списка Фрая можно найти здесь.
- Уровни обучения:
- 4-й и 5-й классы, классы K-12
- Код(ы) CCSS:
- РФ.4.3.А, РФ.5.3.А
В списке «мгновенных слов» Фрая это четвертая сотня слов.
- Уровни обучения:
- 4-й и 5-й классы, классы K-12
- Код(ы) CCSS:
- RF.