Разное

Вконтакте ссылка: подбор и сравнение вкладов, кредитов, кредитных карт, автострахование, калькулятор ОСАГО и каско, рейтинг страховых компаний

13.07.2023

ВКонтакте как источник сравнительного анализа

ВКонтакте, короче говоря, ВКонтакте, является одним из крупнейших социальных каналов в России. Имея возможность добавлять учетные записи из этой популярной социальной платформы в бенчмаркинг, вы получите более полный опыт бенчмаркинга.

  • Источник: ВК (ВКонтакте)

  • Источник данных: SocialGist firehose

  • Исторические данные

  • Продолжительность мониторинга: Срок службы

Имя

Тип

Определение

Количество сообщений бренда

Метрика

Количество исходящих сообщений, опубликованных страницей бренда. Этот показатель можно использовать с такими параметрами, как «Подтип сообщения».

Сообщение поклонника

Метрика

Сообщения поклонника включают все комментарии, ответы и упоминания, сделанные поклонником на странице учетной записи бренда.

Предполагаемый охват публикации

Метрика

Это общая метрика Sprinklr, которая представляет собой предполагаемое количество пользователей, просмотревших публикацию за время ее существования. .

Заработанные показы после публикации

Метрика

Количество аккаунтов в социальных сетях, которые потенциально могут увидеть публикацию посредством репостов и ретвитов, комментариев, акций и т. д.

Уникальные люди

Метрическая система

количество уникальных людей, отправивших сообщения.

Уникальное участие учетной записи в день

Метрика

Количество уникальных пользователей, взаимодействующих с учетной записью в день (лайки, комментарии, репосты).

Примечание. Этот показатель не учитывает избранное Twitter, поскольку мы не можем получить доступ к уникальным пользователям, у которых есть любимые твиты.

Хэштеги

Метрика

Хэштеги, используемые Брендом. Хэштеги (#) используются в тексте сообщения.

Тип носителя

Метрика

Sprinklr автоматически интерпретирует содержимое вашего сообщения в соответствии со следующими типами: фото, видео, ссылка, альбом, PDF, документ, презентация, смешанный , аудио, граффити , предложение, событие и текст.

Тональность сообщения. Тональность сообщений, обнаруженная ИИ.

  1. Щелкните значок «Новая вкладка». В разделе «Модули платформы» нажмите «Все настройки» в разделе «Прослушивание».

  2. В окне «Настройки платформы» найдите и выберите «Бренды» в разделе «Управление клиентом».

  3. Нажмите «Добавить бренд» в правом верхнем углу окна «Бренды».

  4. В разделе «Учетная запись» нажмите «Добавить учетные записи», чтобы добавить новую учетную запись.

  5. Во всплывающем окне «Добавить больше учетных записей» щелкните вкладку «+ Другое», а затем введите один или несколько URL-адресов добавляемых учетных записей ВКонтакте.

  6. Щелкните Добавить. В случае успешного добавления будет отображаться сообщение об успешном завершении «URL-адреса были успешно добавлены в нашу базу данных» . В случае сбоя будет отображаться сообщение об ошибке «Пожалуйста, исправьте ошибки и повторите отправку» .

  7. Нажмите Сохранить.

  • Заполнение данными на панелях мониторинга может занять от 2 до 24 часов. Фиксированных временных рамок нет.

  • При добавлении URL-адресов учетных записей убедитесь, что URL-адреса вашей учетной записи привязаны к имени домена, за исключением оставшегося пути в полях «Добавить URL-адрес учетной записи». Например,

    Неверный путь http://abc123.com/solutions/example=…test2#section3 (результаты для этой учетной записи не будут получены)

    Правильный путь http://abc123.com/solutions

  • Максимум 10 учетных записей можно добавить одновременно в разделе «Добавить URL» через запятую (,).

Будут ли данные обогащены Smart Content Intelligence?

Будет ли обнаружение платных сообщений работать с этими каналами?

Можем ли мы создать интеллектуальные оповещения для этих каналов?

Требуют ли они, чтобы динамические свойства были доступны в среде моих клиентов?

Как добавить каналы ВК в бренды?

ВК ВКонтакте SDK — Профиль, Доля рынка, Похожие SDK

VK VKontakte — это SDK, который позволяет приложениям интегрироваться с VK, крупнейшей европейской социальной сетью с более чем 100 миллионами активных пользователей, чтобы помочь вам создавать привлекательные социальные приложения и получать больше установок. Основная категория SDK для ВК ВКонтакте — Social. Это интегрированный в приложениях на Apple App Store и Google Play.

На основе загрузок за последние 30 дней самые популярные приложения для iOS на интеграции ВК ВКонтакте являются:

  • 8 500+ рецептов напитков, разработанных Webworks в жанре «Еда и напитки»
  • 10 500+ интересных фактов, разработанных Webworks в жанре «Развлечения» & Жанр видео
  • Mamba: знакомства, знакомства с новыми людьми, разработанные Mamba в жанре социальных сетей
  • 53 000+ известных крутых цитат, разработанных Webworks в жанре развлечений

Судя по количеству iOS-приложений, интегрирующих ВК ВКонтакте, оно довольно популярно.

За последние полгода ВК ВКонтакте стало меньше новый установки, чем удаления.

Этот SDK чаще всего используется приложениями iOS в Жанр «Еда и напитки», за которым следует жанр «Журналы и газеты».

На основе загрузок за последние 30 дней самые популярные приложения для Android на интеграции ВК ВКонтакте являются:

  • 핑크 터치 (Pink Touch) разработано ELCA KOREA в категории «Здоровье и фитнес»
  • Rhombus Legends разработано Freeway Interactive в категории «Стратегии»
  • GC Poker: N1 игры в видеопокер, разработанные GC Tech в категории «Карты»
  • GC Poker 2: WebCamera-столы, разработанные GC Tech в категории карт
  • Poker Live: Texas Holdem, разработанные GC Tech в категории карт

Судя по количеству Android-приложений, интегрирующих ВК ВКонтакте, оно довольно популярно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *