Разное

Вк создать страницу 2: Как создать вторую страницу в ВК – несколько способов [2020]

20.02.2023

Содержание

Усилитель мощности Balanced Audio Technology VK-56SE Страница 2

Готовясь к этому отчету, я прочитал обзор предка VK-56SE, VK-55SE, написанный одним из моих любимых авторов Stereophile : покойным Уэсом Филлипсом, написанный в апрельском номере 2010 года. Уэс описал его звук: «Когда я слушал превосходный диск Артуро Дельмони с сольными скрипичными произведениями Исаи, Крейслера и Баха (CD, John Marks JMR-14), характер BAT был сразу очевиден: звук был ярким, расслабленным. и жидкость». Эти три прилагательных также описывают мои первые впечатления от VK-56SE.

Неделю спустя я включил Björk Guðmundsdóttir и Tríó Guðmundar Ingólfssonar, исполняющие заглавный трек их вдохновленного джазом альбома Gling-Gló (24/44.1 FLAC, Bad Taste/One Little Indian/Tidal): «Может быть, он сумасшедший, может быть, он медлительный / Может быть, я сумасшедший, может быть, я знаю / Не могу не любить этого своего мужчину». Перед тем, как закончить эту романтическую песенку с громким названием, я подумал:

Не знаю, сколько стоит этот усилитель BAT, но звучит очень дорого . Я управлял VK-56SE с предусилителем Rogue Audio RP-7 и транслировал Tidal через ЦАП Qutest от Chord; звук был чрезвычайно тактильным и аналоговым. Говоря о которых . . .

В поисках более высоких удовольствий я переключился на запись, вызывающую мурашки по коже: LP Argo 1966 года с бирюзовой маркировкой Gloria Вивальди и Magnificat Перголези (Argo ZRG 505) с участием самого звездного британского состава: вокалистов. Элизабет Вон, Джанет Бейкер, Ян Партридж и Кристофер Кейт в сопровождении хора Королевского колледжа Кембриджа под управлением Дэвида Уилкокса и оркестра Академии Святого Мартина-в-те-Филдсе под управлением Невилла Марринера, запись Кеннет Уилкинсон. Весь этот талант был радостно передан картриджем My Sonic Lab Ultra Eminent Ex с подвижной катушкой, установленным в тонарме Jelco TK-850L, установленном на проигрывателе Dr. Feickert Analogue Blackbird.

В ту ночь, когда , конвергенции британского гения Decca, моя жизнь как обозревателя стала явно трансцендентной. Я купался в захваченных Уилкинсоном реверберациях часовни Королевского колледжа. VK-56SE позволил мне сфокусироваться на каждом певце в хоре, как на фотоаппарате. Великолепие этой записи Argo, воспроизведенной на такого рода сверхтонкой звукозаписывающей машине, с усилителем BAT, управляющим динамиками Harbeth, напомнило мне, почему мы тратим так много денег на высококачественные аудиокомпоненты: чтобы мы могли дышать расслабленно, наполненные мечтами. воздух, любуясь красотой музыкальных энергий, вторгающихся в наши

нуар .

С VK-56SE M30.2 ощущались более уверенно управляемыми, но более вязкими и плавными, чем с любым из усилителей, перечисленных на боковой панели «Дополнительное оборудование». Слова яркая пространственность , интенсивная движущая сила и светящиеся тона доминируют в моих заметках.

Сравнение: Pass Laboratories XA25


Я подумал, что самое интересное и актуальное сравнение, которое я мог бы сделать, было бы с необычайно мощным и невидимым Pass Laboratories XA25, обзор которого я делал в феврале 2018 года. XA25 рассчитан на выходную мощность всего 25 Вт на канал при нагрузке 8 Ом, но измерения Джона Аткинсона показали, что при 1% THD+N XA25 выдает 80 Вт на канал на 8 Ом и 130 Вт на канал на 4 Ом. При измерении предшественника VK-56SE, VK-55SE, для обзора Уэса Филлипса, JA обнаружила, что он генерирует ровно 55 Вт на 8 Ом при 1% THD+N. Сравнивая VK-56SE ($8495) с XA25 ($4900) казались старыми добрыми лампами —
против
— полупроводниковая забава.

Когда я переключился на усилитель Pass Labs, я слушал усилитель BAT с динамиками Harbeth M30.2 в течение двух недель подряд и был убежден, что VK-56SE был самым эффективным и приятным усилителем, который я когда-либо пробовал. с мини-монитором среднего размера Харбета. Установив Pass Labs, я сразу же заново познакомился с яркой и яркой прозрачностью XA25. Для сравнения, VK-56SE, который я только что снял, казался таким же прозрачным, но отчетливо иньским, с более темным и теневым звуковым пространством.

Я попробовал оба усилителя, слушая, как члены хора Rodolfus Choir под руководством Ральфа Оллвуда поют английскую народную песню «Три ворона» в постановке Эдварда Т.

Чепмена из их сборника Time and its Passing (16/44.1 FLAC, Signum Classics). /Приливы). Pass Labs XA25 был более четко сфокусирован, чем VK-56SE, который производил больше трехмерных, светящихся, слегка обобщенных ламповых вещей. Перевал был солнцем, БАТ был луной.

XA25 доставил супер-деликатный «Nunc dimittis» Арво Пярта, также из Время и его течение , с самой восхитительной решеткой хоровых голосов. Но эти нежные голоса казались более бестелесными через XA25, чем через VK-56SE, который вернул этим певчим их кости, плоть и тяжелые матерчатые одежды.

BAT идет ян
BAT VK-56SE прекрасно выкачивал бас из Harbeth M30.2, но никто бы не принял его за полупроводниковый усилитель. С M30.2 средние частоты VK-56SE были чрезвычайно сочными и откровенно текстурированными. Но с меньшими динамиками Harbeth P3ESR ​​звук звучал отчетливо.0003 не пышный. При управлении мини-Harbeth BAT звучал более точно, как твердотельный. Следовательно, это заставило P3ESR ​​«исчезнуть» даже больше, чем обычно. Gling-Gló Бьорк был изображен с удивительной, яркой ясностью и хрипловатой, широко открытой легкостью. Звуковая сцена была большой во всех направлениях. Бьорк теперь лучше описана и ее легче «увидеть». Я заметил меньше электронного в пространстве между ней и ее голосовым микрофоном. В моей комнате усилитель BAT звучал лучше всего с маленькими Harbeth P3ESR. Но . . .

Когда я удалил VK-56SE и подключил P3ESR ​​к проницательному твердотельному усилителю SIT-3 мощностью 25 Вт на канал (4000 долларов США), который я рассмотрел в феврале 2019 года, я заметил, во-первых, небольшую потерю в очевидном захвате НЧ-динамика, который я воспринимается как снижение контрастности изображения. Удар и драйв также были уменьшены. Однако эти потери сопровождались радикальным увеличением плотности мелкомасштабной информации. Благодаря SIT-3 звуки труб, барабанов, гитар и человеческих голосов стали более сложными, более полными и микроскопически текстурированными. Оба усилителя звучали очень хорошо с очень хорошими Harbeth P3ESR, но я думаю, что мне больше нравился дополнительный шарм и напор BAT.

Прослушивание с Magnepan .7
Еще до того, как я прослушал пару, я был убежден, что VK-56SE идеально подойдет для моих любимых Magnepan .7. Я был уверен, что BAT справится с низкой чувствительностью Maggies и нехваткой тока — так оно и вышло. Это сделало звучание .7 приятным, просторным и хорошо детализированным. Но почти за 9 тысяч долларов я хотел, чтобы VK-56SE генерировал более сильный музыкальный импульс. Я хотел, чтобы он управлял этими квазилентами с большей цепкостью и уверенностью, чем моноблоки e.One REF600M класса D от Bel Canto Design (49 долларов США).95/пара) или XA25 от Pass Labs (4900 долларов). Увы, звук был преподнесен привлекательно, но в основном пресно, без буги.

Выводы
На сегодняшний день ламповый усилитель Balanced Audio Technology VK-56SE является наиболее властным и удовлетворительным ламповым усилителем, который я использовал с громкоговорителями Harbeth M30.2 и P3ESR. Он не такой тонально нейтральный и не такой мелко детализированный, как Rogue Stereo 100 или Pass Labs XA25.

Однако! BAT компенсирует это наполненной силой текучей яркостью, которая представлена ​​масштабом, детализацией и насыщенностью цвета 70-мм пленки. BAT приводил мои колонки в действие с такой подсознательной интенсивностью, что заставляло записанную музыку звучать более правдоподобно и осязаемо, чем усилители Rogue или Pass Labs. Эта подсознательная интенсивность является самой большой силой VK-56SE — силой, которая, скорее всего, является результатом, по крайней мере частично, разумного перепрофилирования Виктором Хоменко триода 6C33C-B.

Если вам уже нравятся ламповые усилители, но вы еще не знакомы с уникальной версией лампового звука Balanced Audio Technology, VK-56SE просто необходим для прослушивания. Настоятельно рекомендуется.

Анируд В.К., автор журнала Analytics India Magazine

Anirudh VK

Я энтузиаст искусственного интеллекта и люблю быть в курсе последних событий в космосе. Я люблю видеоигры и пиццу.

Мнения

Activision Blizzard использует искусственный интеллект для создания музыки в видеоиграх

Activision Blizzard подала заявку на патент на создание музыки для видеоигр, и это может изменить индустрию, какой мы ее знаем.

22.11.2022

Мнения

Стремление Индии стать мировой сверхдержавой ИИ

Недавнее назначение Индии председателем Глобального партнерства по искусственному интеллекту еще больше укрепляет нашу позицию в качестве развивающейся сверхдержавы ИИ.

21.11.2022

Мнения

Любопытный случай молниеносных интерфейсных JS-фреймворков

Эти новые фреймворки не только оптимизированы с нуля для повышения скорости, но также содержат множество уникальных решений, позволяющих преодолеть анахронизмы использования JS для создания многофункциональных, простых в использовании и не требующих обслуживания веб-сайтов. .

19.11.2022

Новости

Все, что вам нужно знать о новом законопроекте о защите цифровых персональных данных в Индии [Закон о защите цифровых данных]

Закон взимает штрафы в размере до 250 крор индийских рупий за несоблюдение требований в случае утечки персональных данных.

18.11.2022

Новости

NVIDIA и Microsoft объединяют усилия для создания самого мощного в мире суперкомпьютера с искусственным интеллектом

Массив будет состоять из графических процессоров NVIDIA A100 и h200, а также их сетевого решения Quantum-2 400 Гбит/с Infiniband.

17.11.2022

Новости

Apple приостанавливает набор персонала и наращивает производственные мощности в Индии

Крупнейший в Индии завод по производству iPhone появится в Хосуре, недалеко от Бангалора.

17.11.2022

Мнения

Как индийские музыкальные приложения используют ИИ, чтобы рекомендовать вашу любимую песню

Индийские компании придумывают новые способы предложить своим пользователям лучшую песню для их текущего настроения.

17.11.2022

Мнения

Стабильная диффузия, Bloom на AWS: революция или грядущая катастрофа?

Глядя на крайнюю позицию, с которой другие поставщики облачных услуг подошли к генеративному ИИ, вызывает недоумение тот факт, что AWS открывает для публики как Bloom, так и Stable Diffusion без каких-либо ограничений

16.11.2022

Мнения

Infosys идет против течения и открывает центр искусственного интеллекта в Польше на фоне рецессии

Европа выросла на 28,5% по сравнению с Северной Америкой, где рост составил 15,6%

15.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *