Разное

Vk com ads: Форматы рекламы – Справка VK Рекламы

23.05.2023

Форматы рекламы – Справка VK Рекламы

Тип устройства: кроссдевайсный формат

Платформа: социальные сети «Одноклассники», «ВКонтакте», площадки проекта VK и рекламной сети VK

Формат размещения: лента, нативное положение, клипы, истории, in-stream, полноэкранный блок

Универсальные объявления — это инструмент, который автоматически подбирает наиболее привлекательный вариант рекламы для каждого пользователя и площадки, на которой она размещается.

При создании рекламы на шаге «Объявления» загрузите все варианты картинок и видео, которые касаются одного рекламного концепта, например одного товара или услуги. На их основе система создаст все возможные форматы объявлений для разных площадок и мест размещения.

Не разделяйте видео и изображения на разные кампании, чтобы не создавать между ними ненужную конкуренцию. Позвольте системе самостоятельно выбрать, где и в каком виде показать рекламу пользователю, чтобы вы получили лучшие результаты.

Технические требования

Иконка — 256х256. По умолчанию берётся иконка из стора.

Заголовок — до 25 символов. По умолчанию берётся название из магазина приложений.

Короткое описание — текст объявления, до 90 символов.

Длинное описание — длинный (до 220 символов) текст объявления, который отображается в лентах социальных сетей (ВКонтакте и Одноклассники). Если заполнено и короткое, и длинное описание, то в лентах соцсетей будет всегда отображаться длинное описание.

Подзаголовок (текст рядом с кнопкой) — до 30 символов. Дефолт: Приложение

Call-to-action — Выбор из выпадающего списка, по умолчанию текст «Установить»

Рейтинг и кол-во отзывов — берётся информация из магазина приложений

Возрастная маркировка

О компании — юридическая информация, до 115 символов
 

Изображения:

  • Соотношение сторон: 1:1, 4:5, 16:9.
  • Разрешение: для 1:1 – 600x600px, для 4:5 – 1080х1350, для 16:9 – 1080x607px.
  • Вес файла: до 5 Мб.
  • Формат: jpg, png.

Если разрешение будет больше рекомендуемых, вы сможете обрезать изображение в интерфейсе кабинета до нужного.

Видео:

  • Соотношение сторон: 1:1, 4:5, 16:9, 9:16.
  • Минимальная ширина: 600 px.
  • Длительность видео: не более 30 сек. Можно загрузить файл длительностью до 1 минуты, а затем обрезать до 30 сек.
  • Вес файла до 90 Мб.
  • Формат видеороликов: mp4, mpeg, avi, mov. Кодеки видео H.264, кодек аудио — AAC.
  • Разрешение видеоролика — от 640×360 (рекомендуемые: 1280×720, 1920×1080). Мы советуем загружать видео с разрешением, указанным для данного рекламного формата в интерфейсе — так вы сможете сразу запустить рекламу, не редактируя видеофайл и его смещение. В интерфейсе кабинета не предусмотрена возможность отредактировать видеофайл и его смещение.

Видео не должно вводить пользователя в заблуждение. Ролик с кнопками или другими элементами, дублирующими сервисы, не пройдет модерацию. Кроме того, он не может содержать видимых артефактов, искажения пропорций и других ошибок. Видео низкого качества и с высокой степенью сжатия к размещению не принимаются.

Места размещения

По умолчанию для объявлений включена настройка «Автоматический выбор мест размещения». Это означает, что ваше объявление будет размещаться на всех доступных площадках и местах размещения.

Если необходимо, вы можете ограничить выбор мест размещения вручную. Подробнее о местах размещения

Оглавление

Может пригодиться

Объекты рекламы

UTM-метки

Оптимизация бюджета

События — Справка VK Рекламы

В разделе «События» пользователь может связать каталог с определенным источником данных. Например, это может быть пиксель VK Ads или трекер мобильных приложений.

Добавление источника данных

Чтобы добавить новый источник данных для каталога:

  1. Перейдите на вкладку «Центр Коммерции».
  2. В списке выберите нужный каталог.
  3. Перейдите на вкладку «События» и нажмите «Подключить отслеживание событий».

Чтобы просмотреть статистику событий динамического ретаргетинга:

  1. Перейдите на вкладку «Центр Коммерции».
  2. В списке выберите нужный каталог.
  3. Перейдите на вкладку «События».

Часто задаваемые вопросы

  • Сообщение «Не удаётся сопоставить ID товаров»

    Это означает, что во всех полученных событиях динамического ремаркетинга определенного типа указаны ID товаров, которых нет в данный момент в товарном фиде.

    Как правило, самая распространенная причина — это использование значения ‘VALUE’ в качестве ID товара.

    Нужно убедиться, что все передаваемые ID товаров через пиксель VK Рекламы или с помощью трекера приложений указаны в том виде, как они присутствует в вашем фиде.

  • Сообщение «События не поступают»

    Это означает, что система перестала получать события динамического ремаркетинга из сайта или мобильного приложения.

    Наиболее распространенные причины возникновения такой ошибки могут быть:

    • Неправильная настройка JavaScript-кода пикселя VK Рекламы или неправильное использование SDK трекера приложения.
    • Аварийные ситуации при работе пикселя или на стороне трекера приложений

    Инструкции по передаче событий динамического ремаркетинга 

    • из сайта с помощью пикселя VK Рекламы
    • из мобильного приложения с помощью трекера приложения
  • Сообщение «Не настроена категория события»

    Такое сообщение означает, что для конкретного события динамического ремаркетинга не выбрана нужная категория события в настройках приложения.

    Зачем нужно выбирать категорию и как её настроить у события — в статье

  • Сообщение «Не найден параметр ID товара»

    Такое сообщение означает, что для конкретного события динамического ремаркетинга системе не удалось найти в базе данных один из возможных параметров, в котором передается ID товара.

    Узнать, как правильно передавать ID товара в событиях динамического ремаркетинга, и просмотреть список разрешенных параметров для ID товаров можно по ссылке

  • Сообщение «Процент совпадающих ID товаров слишком низкий»

    Такое сообщение означает, что бОльшая часть событий динамического ремаркетинга определенного типа из сайта или мобильного приложения содержит ID товаров, которых нет в товарном фиде.

    Как правило, самая распространенная причина — это использование значения ‘VALUE’ в качестве ID товара.

    Нужно убедиться, что все передаваемые ID товаров через пиксель VK Рекламы или с помощью трекера приложений указаны в том виде, как они присутствует в вашем фиде.

Оглавление

Может пригодиться

Запуск рекламы продуктов из каталога

Центр коммерции

Каталоги

Форматы рекламы – Справка VK Ads

Тип устройства: кросс-девайсный формат

Платформа: Одноклассники, Вконтакте, платформы проектов ВКонтакте и рекламная сеть ВКонтакте

Формат размещения: лента, нативная интеграция, клипы, истории, in-stream , fullscreen

Универсальная реклама представляет собой инструмент, который автоматически выбирает наиболее привлекательную рекламу для каждого пользователя и целевой платформы.

На уровне Ad загрузите все изображения и видео, связанные с одной рекламной концепцией , например продукт или услуга. Наша система будет использовать их для создания пакета рекламных форматов для разных платформ и мест размещения.

Не назначайте изображения и видео нескольким кампаниям, чтобы избежать ненужной конкуренции между ними. VK Ads будет использовать свои собственные алгоритмы, чтобы решить, где и в каком формате показывать ваши объявления, чтобы получить от них максимальную отдачу.

Технические требования

  • Значок: 256х256. Значок по умолчанию — это значок из магазина приложений.
  • Заголовок: до 25 символов. Имя по умолчанию заимствовано из магазина приложений.
  • Краткое описание: копия вашего объявления, до 90 символов.
  • Подробное описание: расширенный (до 220 символов) текст объявления, размещаемый в лентах социальных сетей (ВКонтакте и Одноклассники). Если заполнено и краткое, и подробное описание, в лентах социальных сетей всегда будет подробное описание.
  • Подзаголовок (текст рядом с кнопкой): до 30 символов. По умолчанию: Приложение
  • Призыв к действию: выбран из раскрывающегося списка. Вариант по умолчанию — 9.0011 Установить .
  • Рейтинг, и количество обзоров получено из App Store
  • Ограничение по возрасту
  • Информация о компании: Юридические данные, до 115 символов

Изображения:

  • Сторон :9.
  • Разрешение изображения: для 1:1 – 600x600px, для 4:5 – 1080х1350px, для 16:9 – 1080x607px. Если разрешение выше рекомендуемого, вы можете обрезать изображение в интерфейсе до того, что вам нужно.
  • До 5 МБ.
  • Форматы: jpg, png.

Видео:

  • Соотношение сторон: 1:1, 4:5, 16:9, 9:16.
  • Минимальная ширина: 600 пикселей.
  • Продолжительность видео: до 30 секунд. Вы можете загрузить файл большей продолжительности (до одной минуты) и обрезать его до 30 секунд.
  • До 90 МБ.
  • Формат видео: mp4, mpeg, avi, mov. Кодек H.264 для видео и кодек AAC для аудио.
  • Разрешение видео от 640×360 (рекомендуется: 1280×720, 1920×1080). Мы предлагаем загрузить видео с разрешением, указанным для этого формата рекламы в интерфейсе. Таким образом, вы можете запускать рекламу без редактирования или какой-либо настройки видео. Интерфейс не позволяет редактировать видеофайл и его смещение.

Ваше видео не должно вводить в заблуждение. Видео с кнопками или другими элементами, дублирующими сервисы, не пройдет модерацию. Кроме того, на нем не должно быть видимых артефактов, искаженных пропорций или других дефектов. Гиперсжатые видео низкого качества публиковаться не будут.

Места размещения

Автоматические места размещения включены по умолчанию. Это означает, что мы будем использовать все доступные платформы и места размещения для показа вашей рекламы.

При необходимости вы можете выбрать места размещения вручную. Подробнее о размещениях

Контент

Читайте также

Рекламная цель

Оптимизация бюджета

UTM-метки

ВКонтакте: Робот-собака в космосе • Ads of the World™

Часть C Лио Сеть

The Clio Awards

Muse by Clio

Логин

Регистрация

Закладки

Просмотр

Отправить

Выделено

Профессионал

Студент

Коллекции

Список наблюдения

Выделено

9000 2 Professional

Student

Collections

Watchlist

Bookmarks

Watching

Submit

Login

·

Регистрация

Часто задаваемые вопросы

·

Контакты

·

О нас

·

Реклама

·

Юридическая информация

Часть сети Clio

The Clio Awards

·

Muse by Clio

РЕКЛАМА 9 0003

Описание

VK. com заключил партнерское соглашение с Российским космическим агентством, чтобы стать первая социальная сеть, работающая в космосе с помощью робота-собаки. 10 октября 2016. Спустя десять лет после того, как Павел Дуров, ныне известный как мессенджер Telegram, запустил то, что позже станет русским Facebook, ВКонтакте объявляет о своей инициативе VK Space на пресс-конференции, посвященной 10-летию.

В 2017 году «ВКонтакте» и Роскосмос собираются использовать роботизированную версию талисмана социальной сети Пса Спотти в качестве «четвертого члена экипажа» для мартовского полета на Международную космическую станцию. Вдохновленный советской программой космических собак, Спотти собирается пойти по стопам легендарной собаки Лайки, первого животного в космосе, и стать первой собакой-роботом (или «космическим ботом», как его окрестили ВКонтакте), которая выйдет на орбиту Земли. планета. Сферический космический бот оснащен экшн-камерой и микрофоном для создания аудио- и видеоконтента в космосе для отправки на серверы ВКонтакте на Земле.
Spotty также может получать видео, фотографии и сообщения от пользователей ВКонтакте, которые он может транслировать экипажу МКС через встроенный проектор.
В то же время страница Спотти заработает на vk.com/space, которая работает на специально созданной платформе искусственного интеллекта для нейронной сети, позволяющей каждому пользователю ВКонтакте отправлять сообщения Спотти, их первому «другу» в космосе. Космическая собака может отвечать на вопросы о космосе и Вселенной, делиться последними фотографиями и видео, снятыми на МКС, и разговаривать на самые разные темы. Команда разработчиков ВКонтакте не исключает возможности дальнейшего использования ИИ вне проекта космической тематики.

Профессиональная кампания «Робот-собака в космосе» была опубликована в России в октябре 2016 года. Она была создана для бренда ВКонтакте, рекламным агентством ТутковБудков. Эта цифровая медийная кампания связана с медиа-индустрией и содержит 6 медиаактивов. Он был представлен более 6 лет назад.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *