Разное

Верстка журнала примеры: Некоторые примеры верстки журнала — Многостраничные издания. Персональные журналы

26.06.2023

Дизайн и вёрстка журнала. В чём разница? — Студия дизайна Елены Пушкиной на vc.ru

{«id»:13991,»url»:»\/distributions\/13991\/click?bit=1&hash=f06c297e86cbe190a25baf01118c56faa81a035f9a667acb1cdfc053322f1b42″,»title»:»\u041f\u0435\u0440\u0435\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438 \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044e \u043d\u0430 \u042d\u0414\u041e \u0431\u0435\u0437 \u0441\u043b\u0451\u0437 \u0438 \u0438\u0441\u0442\u0435\u0440\u0438\u043a»,»buttonText»:»\u0425\u043e\u0447\u0443″,»imageUuid»:»4350a1df-29b3-5a95-b0be-c63519db423a»}

В работе с уже существующими журналами мы часто сталкиваемся с тем, что Клиент констатирует «Дизайн уже есть, нужна только вёрстка. Редизайн издания не интересует». При этом общие пожелания выглядят так: нужно добавить воздуха, внести «свежую струю», привнести динамики, эффектно подать инфографику и т. д.

462 просмотров

Подобные запросы стали триггером в написании данного Совета Эксперта.

Что включает дизайн и редизайн журнала / издания?

Разработка дизайна издания предполагает создание концепции, в рамках которой ведётся дальнейшая работа над всеми номерами издания.

Создаваемые концепцией рамки не ограничиваются шрифтами и цветом. Шрифт, цвет, графические (ещё называют, стилевые элементы), требования к иллюстративному материалу — это не более чем базовые составляющие стиля, инструменты.

Разработка дизайна издания предполагает создание концепции, в рамках которой ведётся дальнейшая работа над всеми номерами издания

Елена Пушкина, Креативный директор «Студии дизайна Елены Пушкиной»

При разработке концепции, первый вопрос на который мы отвечаем — это «Что?», то есть определяем базовые составляющие. Второй вопрос — это «Как?». Как именно можно использовать то, что является инструментом стиля. В вопросе «Как?» будет определена суть концепции. Например, будут определены

  • общий вид концепции — лаконичный, воздушный, современный, строгий, игровой, деловой, компактный и т. п.
  • шрифтовые карты — подбираются шрифты и их сочетание, соответствующее общей концепции
  • цветовые карты — какие цвета, для каких целей определенный цвет, как использовать, в каких пропорциях, в каких сочетаниях и т. д., в том числе ограничения, как не использовать
  • стиль иллюстративного материала (фото, иллюстрации) — это очень важная составляющая стиля, которая формирует атмосферу издания. Здесь определяются какие именно иллюстрации будут отражать нашу концепцию. Определяются постановочные сцены, цветовая гамма, контрастность, художественный стиль иллюстраций и т. п.
  • графические элементы — какие элементы, в каких случаях их использовать, частота использования и т. п.

Далее работы ведутся непосредственно над Блоком и Обложкой журнала

  • разрабатывается сетка издания — образно можно сказать, что это скелет, на опорах которого будет строиться стиль. Правильная сетка позволяет дать разнообразие дизайна статей или, наоборот, сузить варианты.
  • определяются типы контента (заголовки разных уровней, лид, врез (цитаты), врез (тематические блоки), подрисуночные подписи, сноски, ФИО автора статьи и т. п.)
  • определяется вид и размеры шрифта для всех типов шрифтовой иерархии и типов шрифтового контента, определенных ранее
  • создаётся стиль для различного типа контента, либо запланированных рубрик — например, шаблоны для интервью, раздела новостей, содержания и т. п.
  • создаются стили для инфографики, таблиц, графиков
  • создаются требования и ограничения для рекламных материалов (при их наличии), также формируется рекламная сетка
  • разрабатывается логотип издания — название журнала в графическом исполнении
  • разрабатывается дизайн Обложки — определяются элементы, составляющие контент на Обложке (выносы, анонсы, сезонные маркеры, наличие штрих-кода и т. п.). Прорабатываются варианты компоновки и ограничения.

Что включает верстка журнала/издания?

Вёрстка — это процесс работы с контентом в рамках существующей концепции издания, то есть работа в определенных рамках, созданных для всех типов контента (рубрик, текста, иллюстративного материала, графических элементов, инфографики, графиков, таблиц и т.

п.).

Работа верстальщика заключается в соблюдении этих рамок и грамотной вёрстке с точки зрения технических правил. Так, например, «висячие предлоги», неправильное перетекание текста по колонкам, неправильное обтекание иллюстрации текстом и т. п., являются грубой ошибкой вёрстки.

Повторюсь, верстальщик — это технический специалист, в его профессиональные обязанности входит соблюдение правил, но не создание креатива. Когда есть на что опереться (проработанная концепция дизайна издания), верстальщик качественно и интересно реализует верстку. Креативность верстальщика — это приятный бонус, который высоко ценится в сфере полиграфического дизайна, и такой специалист не задерживается на должности верстальщика.

Вёрстка — это процесс работы с контентом в рамках существующей концепции издания

Елена Пушкина, Креативный директор «Студии дизайна Елены Пушкиной»

Предлагаю рассмотреть качественную вёрстку на примерах из журнала EdExpert, с которым мы работаем на протяжении более пяти лет.

На примерах нескольких разворотов — Рубрика, Содержание, Статья — можно видеть, как в рамках созданной концепции верстальщики реализуют варианты вёрстки, получая в работу только текстовый и иллюстративный материал. Примеры смотрите ниже.

Если Клиент запрашивает вёрстку издания, и отказывается от редизайна, правильно будет изначально обозначить границы вёрстки, чтобы не возникло завышенных ожиданий и недопонимания. Поверьте, откровенность пойдёт на пользу отношениям с Клиентом.

Желаю отзывчивых и ведущих диалог Клиентов!

С наилучшими пожеланиями,
Креативный директор «Студии дизайна Елены Пушкиной»
Елена Пушкина

Типы верстки иллюстраций — 84 фото

Макеты для верстки


Модульная сетка для верстки


Красивая верстка журнала


Сетка для верстки журнала


Верстка журнала


Макет верстки книги


Модульная сетка для журнала


Верстка журнала макет


Образец верстки журнала


Модульная сетка для каталога


Верстка журнала макет


Типы заверстки иллюстраций


Композиция верстки


Верстка журнала разворот


Верстка журнала


Верстка в оборку


Варианты верстки иллюстраций


Верстка текста


Характер верстки иллюстраций


Журналы графические


Модульная сетка для верстки журнала


Макет верстки книги


Верстка графиков


Макет верстки книги


Дизайнерская верстка книги


Верстка портфолио в INDESIGN


Графический дизайн журнал


Презентация в стиле Минимализм


Верстка дизайн


Развороты журналов типографика


Ян Чихольд макет


Оригинальная верстка типографика


Дизайнерское оформление книги


Содержание журнала


Креативная верстка журнала


Графическое оформление книги дизайн


Необычная верстка журнала


Макеты для верстки


Дизайн газетных полос


Верстка газеты макет


Верстка книги


Дизайнерские презентации


Дизайнерские презентации


Швейцарский стиль типографики модульная сетка


Современная верстка книги


Верстка журнала


Верстка книги дизайн


Книжно журнальная верстка


Швейцарская верстка типографика


Необычные развороты журналов


Годовой отчет дизайн


Системы верстки


Макет страницы


Пинтерест презентации


Макетная сетка в ИНДИЗАЙН


Верстка журнала дизайн


Идеи для презентации дизайн


Верстка журнала


Портфолио архитектора


Глухая верстка иллюстраций в книге


Модульная сетка для журнала а4


Дизайн презентации


Дизайн журнала


Рамки для мудборда


Верстка каталога


Типографика журнал


Верстка книги стихов


Дизайнерская верстка книги


Гайд пример


Верстка обложки журнала


Прототип сайта


Развороты из журналов


Швейцарская верстка типографика


Дипломный проект дизайн книги


Social Media Design Instagram


Графический дизайн фирменный стиль


Шаблоны для презентаций Пинтерест


Верстка журнала


Правила верстки книги


Детский журнал разворот


Необычная верстка книг


Макет страницы лендинга


Прототипирование сайта


Дизайнерские презентации в POWERPOINT Минимализм

Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

14 идей дизайна макета журнала для вашего вдохновения | Люсидпресс | Lucidpress

Благодаря обилию онлайн-инструментов дизайна дизайн макета журнала стал более доступным, чем когда-либо. Печатные и цифровые макеты становятся почти взаимозаменяемыми, поскольку в наши дни многие журналы выпускают обе версии. Это означает, что вы можете найти потрясающие идеи где угодно и адаптировать их к своим собственным проектам.

Если вы хотите создать профессионально выглядящий журнал с хорошим балансом слов, изображений, колонок и боковых панелей, сегодня у нас есть для вас отличные ресурсы. Ознакомьтесь с 14 идеями ниже для здоровой дозы макет журнала вдохновения !

Если вы предпочитаете сразу перейти в галерею, перейдите к нашим бесплатным шаблонам и макетам журналов .

Если в вашем журнале представлены иммерсивные фотографии , в макете изображения должны иметь больший вес, чем слова. Макет этого шаблона цифрового журнала Adventure показывает, как размещать фотографии на переднем плане и по центру, сохраняя баланс между ними и фрагментами текста. И, как цифровой журнал, это дает вам бонусную возможность прокрутки текста, поэтому вы можете включать длинный контент, не занимая место для графики.

Традиционные публикации стараются держаться подальше от горизонтального макета журнала , потому что его неудобно держать. Но с ростом популярности планшетов и электронных книг дизайнеры пересматривают эту концепцию. Этот шаблон электронного журнала Aficionado даст вам несколько идей для горизонтальной ориентации страниц. Колонки могут разделять страницу пополам, располагаться ближе к одной стороне или вообще пропускаться в пользу богатой фотографии и дышащего белого пространства.

Что хорошего в макете журнала Azure, так это то, насколько хорошо он подходит для настройка цвета . Блочные столбцы и жирный шрифт гарантируют, что его всегда легко читать, поэтому с точки зрения цветовых комбинаций нет предела. (Только не забудьте выбрать высококонтрастных цвета для текста и фона!) Если вы разрабатываете дизайн для сильного бренда, вы можете использовать их палитру здесь. Еще одна идея: общеизвестно, что цвета могут вызывать определенные эмоции — так что воспользуйтесь психологией.

В макете журнала Connoisseur Food выделяется использование цветных секции для разделения каждой страницы. Есть так много возможностей, от одной колонки, окруженной фотографией, до трех узких колонок, которые соединяются бок о бок. Он работает вертикально или горизонтально, поэтому вы получаете различных макетов , с достаточным пространством для включения аппетитных крупных планов вкусных блюд.

Не стоит недооценивать силу этой дизайнерской концепции: меньше значит больше . Это, безусловно, справедливо и для макета электронного журнала Introspective, в котором используются преимущества пространства и контраста, оставляющие сильное впечатление . Яркие черно-белые фотографии и шрифты особенно хорошо подходят для этого макета. А поскольку он цифровой, можно включить прокручиваемый текст и мультимедийные материалы (например, видео). Попробуйте фильм нуар!

Вы когда-нибудь задумывались, каково это, когда находится на обложке журнала? Обложка фейкового журнала «Деньги» — это шанс немного повеселиться с традиционным оформлением обложки. Мы все знаем формулу: большой портрет, расположенный спереди и в центре, под шапкой и окруженный интригующими тизерами статей внутри. Даже детали здесь верны, такие как дата и номер выпуска, а также код UPC внизу.

Макет делового журнала New Yorker в основном черно-белый, но добавлен яркий красный цвет для мощного акцента . Его тонкий шрифт и штрихи в стиле ар-деко отличают его от монохромной интенсивности макета «Интроспектива» в № 5. Обратите внимание на обширные подушки из пробелов , особенно в макете с одним столбцом, в котором текст прокручивается с одной кавычкой, выделенной с обеих сторон.

В макете журнала «На дороге» есть несколько элементов, которые могут вам понравиться. Во-первых, это страницы с белой рамкой вокруг содержания, которые вызывают у читателей ностальгия по полароидному снимку. Если это звучит слишком винтажно на ваш вкус, посмотрите, как одна страница объединяет две фотографии без каких-либо границ. Сопоставление и интригует, предоставляя лишь узкую часть представления, которое пробуждает воображение.

Верный своему названию макет онлайн-журнала Open Air оставляет достаточно места для воздушных фоновых фотографий. Добавление прозрачности к блокам контента и небольшое их выведение за пределы полей обеспечивает ощущение глубины. Страницы — открытые окна; такое ощущение, что контент плывет перед естественными перспективами. Это изящный визуальный трюк, который особенно хорошо работает с прокручиваемыми колонками — дизайнерское преимущество, уникальное для макетов цифровых журналов.

Цифровые макеты не должны выглядеть любительскими, что доказывает этот макет цифрового журнала Seasons. Можно создавать элегантный, утонченный контент, который по-прежнему кажется принадлежащим экрану , ориентированному горизонтально, а не вертикально. Сопоставление текста с засечками и заголовков без засечек создает стилистическую идентичность, одновременно традиционную и современную, — удобное промежуточное место для тех из нас, кто вырос с появлением Интернета.

Макет туристического журнала Showcase рассчитан на читабельность превыше всего. Существует четкое разделение между страницами, посвященными фотографии, и страницами, посвященными копированию. Для журнала о путешествиях это мудрый выбор, потому что зрители могут легче погрузиться в далекие перспективы, не отвлекаясь. То же самое можно сказать и о погружении в захватывающие повествования, сопровождающие такие фотографии. Не каждому предмету хорошо подходит такое резкое разделение, но для путешествий оно идеально подходит.

Как и в искусстве, иногда лучший дизайн — это тот, который целенаправленно игнорировать правила . Например, многое сделано из цветового круга и сопоставления дополнительных тонов в комбинации, которые радуют глаз. Но насколько эффектнее сочетание ярко-розового или ярко-желтого со сценами, которые обычно считаются спокойными? Взгляд на макет модного журнала Trendsetter иллюстрирует возможности. Если ваш журнал исследует авангард , стоит задуматься о том, как выбор шрифта и цвета может передать ваше положение на краю чувствительности.

Дизайн обложки журнала не должен быть сложным делом. Читатели привыкли, что обложки журналов выглядят определенным образом, и они могут сканировать обложки более эффективно, когда дизайнеры следуют аналогичной формуле . Эта обложка журнала Tropic демонстрирует типичную компоновку в простом и хорошо сбалансированном виде. Легко поддаться беспорядку, но в этом макете используется минималистичный дизайн , который по-прежнему включает в себя самое необходимое: заголовок, заголовок статьи, две избранные части и фотографию.

Подобно газете, печатный журнал Urban делится на множество колонок, представляя плотное и богатое информацией содержание, которое читатели могут просмотреть или просмотреть в своем собственном темпе. Если вы боролись с созданием удобочитаемых макетов с несколькими столбцами , этот макет предлагает множество примеров. Заголовки, подзаголовки, кавычки и нумерованные списки служат ценными инструментами для привлечения внимания к странице.

Создание собственных макетов журналов может показаться пугающей задачей, но становится намного проще, когда вы взглянете на все отличные дизайнерские идеи уже есть. Заимствуя немного здесь и немного там, вы сможете создать что-то совершенно новое и уникальное, а кроме того, это может вдохновить вас придумывать собственные трюки! Мы надеемся, что эти макета журнала послужат прочной основой для создания дизайнов, отражающих ваше собственное художественное чутье.

R Готовы приступить к созданию собственного журнала? Получите преимущество в нашей галерее бесплатных шаблонов и макетов журналов .

Карла Рене — старший специалист по контент-маркетингу Lucidpress. Она специализируется на стратегии бренда, контент-маркетинге и управлении социальными сетями. Она любит творческое письмо и новые технические устройства, и она никогда не посещала музей, который ей не нравился.

8 стандартных макетов в журнальном дизайне

Что вы видите, когда читаете журнал? Вы предпочитаете смотреть на содержание, иллюстрации или макет? Журналы обычно предназначены для широкой публики, от маленьких детей до взрослых, мужчин и женщин. Журнал реализует различный макет для разных сегментов. Вёрстка должна быть не только привлекательной, но и коммуникативной, а значит, вёрстка должна быть удобной для восприятия читателем всей доступной информации. Если вы хотите научиться создавать привлекательный и коммуникативный макет, вам необходимо знать о нескольких типах макетов, которые часто применяются к журналу.


Традиционная планировка

Дизайн этого типа можно назвать самым простым среди других. В этом типе макета заголовок обычно помещается в верхний левый угол, так как читатель увидит первую его часть. Такой дизайн идеально подходит для публикации, в которой читатель заинтересован и нуждается в представленной информации.

источник изображения: scribusstuff

Классический макет

Этот тип макета обычно используется в качестве средства публикации; он не слишком отличается от обычного дизайна. За исключением классического дизайна, заголовок размещается посередине и вверху страницы, а основной текст обычно располагается в двух равных столбцах. Этот макет является пережитком эпохи жестяных печатных машин, которые используются и по сей день.

источник изображения: orionmagazine

Современный дизайн

Этот дизайн впервые появился в эпоху 70-х годов, когда в то время люди начали осмелиться отказаться от старой модели дизайна, такой как одна колонна. В отличие от предыдущих дизайнов, этот тип макета отображает больше изображений. Но начали использоваться не только изображения, но и типографика, например элементы толстой линии, которые полезны для акцентирования внимания на области публикации.

источник изображения: журнал komma 7

Технический дизайн

Этот дизайн очень подходит для тех, кто практичен и логичен. Почему? Потому что это обычно использует четкие номера укладки и имеет тенденцию выделяться, а также показывает только четные страницы, потому что читатель не переходит к следующей странице после прочтения существующей страницы. Этот дизайн обычно не содержит много текста, чтобы читатель не отвлекался от содержания журнала. Обычно читатель не читает содержание последовательно, а читает любую тему, которая ему нравится.

Агрессивный дизайн

Тем из вас, кто хочет применить такой дизайн, следует вставлять большие изображения. Но дело не только в больших изображениях. Если вам нужно определение, вы можете отобразить изображение в качестве фона вашей статьи. Тем не менее, вы должны учитывать при использовании этого типа макета. Этот макет, скорее всего, потребует очень жирного шрифта, если необходимо резкого контраста цветов изображения. Использование этого агрессивного дизайна составляет 20% всей страницы журнала.

источник изображения: Adapt Magazine

Дизайн для подростков

Этот дизайн обычно предназначен для подростков, чтобы привлечь их внимание к чтению. В этом дизайне обычно используется большой текст с большими изображениями, а иногда и множество изображений меньшего размера. Типовые шрифты для заголовков обычно используют стандартные параметры, такие как Serif и San Serif. Что касается основного текста, обычно используйте на один размер больше, чтобы читатель не испытывал скуки при чтении слишком большого текста.

источник изображения: статьи о моде для журнала для подростков Здесь вы можете делать что-то не так, как другие. Экспериментируйте, не игнорируя элемент гармонии в принципах графического дизайна.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *