Разное

Векторные картины: 77 878 270 рез. по запросу «Pattern» — изображения, стоковые фотографии и векторная графика | Shutterstock

08.09.2023

Содержание

Интенсив по векторному фотореализму

Здравствуйте, уважаемый/ая коллега!

Меня зовут Борис Поташник.
Я графический дизайнер, автор обучающих курсов для дизайнеров-самоучек и руководитель Виртуальной школы графического дизайна creativshik.com.

Наверное невозможно сегодня встретить дизайнера, который не знал бы, что такое векторная графика и не смог бы перечислить ее главные преимущества: масштабируемость, легкость редактирования, небольшой вес, насыщенные цвета…

Однако при упоминании векторной графики, как правило, мы думаем о логотипах, иконках или о «плоских» картинках, похожих на аппликации из цветной бумаги. Ну, в крайнем случае, — на иллюстрацию, нарисованную гуашью.

Но векторная графика — это не только логотипы, иконки и картинки! Возможности вектора ничуть не уступают растру, а во многом даже его превосходят. Вспомните хотя бы трехмерные персонажи из известных анимационных фильмов — ведь это тоже примеры векторной графики! Да-да, все 3D программы в конечном итоге создают векторные объекты. Признайтесь, что вы об этом не задумывались.

Действительно, в нашем сознании векторная графика как-то не очень уж ассоциируется с объемом и трехмерностью, а тем более — с реалистичностью.

Готов с вами поспорить, что увидев следующую иллюстрацию, Вы в последнюю очередь подумаете о векторе.
Вопрос на засыпку: что перед вами — фотография или векторная иллюстрация?

Если вы выбрали первый ответ, то вы ошиблись! Это не фото, а рисунок. Причем рисунок, сделанный даже не в программе 3D, а в популярном редакторе векторной графики — Adobe Illustrator.

Хотите научиться рисовать такие картинки? Читайте внимательно!

В моей Виртуальной школе уже не первый год проводятся курсы и тренинги по работе в Adobe Illustrator.

Еще в 2012 году я записал небольшой видеокурс «Adobe Illustrator на раз-два-три», который до сих пор бесплатно раздаю своим подписчикам. Затем, в 2014 году, вместе со своей командой я запустил онлайн-тренинг по созданию векторных иллюстраций для микростоков.

И наконец, совсем недавно, в начале 2016 года у нас вышел новый тренинг — по созданию персонажных иллюстраций в Adobe Illustrator. Тренинг провел мой коллега, художник иллюстратор Андрей Панченко.

За время прохождения курса многие наши студенты смогли не только создать качественные портфолио — они действительно начали зарабатывать на микростоках!

Для просмотра изображения целиком кликните по его миниатюре

Выпускники наших курсов по Adobe Illustrator часто спрашивали меня, не планирую ли я подготовить новый тренинг для продвинутых иллюстраторов.

Вопрос вполне закономерный, ведь в векторной иллюстрации, как и в дизайне, нет предела совершенству! Научившись рисовать простые иконки, орнаменты и текстуры, которые начинают продаваться на микростоках, человек входит во вкус. Рисование векторных иллюстраций становится для него не только хобби, но и постоянно растущим заработком. Конечно, каждому хочется зарабатывать как можно больше, а для этого необходимо быть конкурентоспособным и постоянно совершенствовать свое мастерство.

Именно по этой причине, после успешного проведения тренинга по персонажным иллюстрациям, мы с Андреем решили не останавливаться на достигнутом и подготовили новый уникальный практический тренинг, пройдя который иллюстратор научится рисовать фотореалистичные иллюстрации — людей, животных, автомобили, фрукты, которые будут выглядеть не менее правдоподобно, чем высококачественные фотографии!

Звучит заманчиво, не так ли? Но у вас может возникнут вопрос: зачем рисовать реалистичные иллюстрации людей или предметов, если их можно сфотографировать?

Для этого существует несколько доводов.

Довод первый. В отличие от качественных фотографий, векторные иллюстрации весят совсем немного, при этом их можно бесконечно увеличивать без потери качества. Для полиграфии это неоспоримое преимущество — одну и ту же картинку можно напечатать в высоком качестве любого размера — хоть со стадион!

Довод второй. Сфотографировать можно только то, что существует в природе, а нарисовать — все что угодно! При создании векторных иллюстраций вы ограничены только собственным воображением!

Если, например, вашему заказчику требуется качественная картинка для рекламы модели электрочайника, которая пока существует только на бумаге, то он вряд ли станет обращаться к фотографу. Он обратится к иллюстратору. Конечно, любую проектную модель можно создать в программе 3D… И именно отсюда следует третий довод, в пользу векторной иллюстрации.

Довод третий. Освоение 3D программ — долгий и трудный процесс. Для того чтобы достичь существенного мастерства в 3D графике могут потребоваться годы. А вот чтобы рисовать реалистичные иллюстрации в Adobe Illustrator, вполне достаточно всего двух инструментов программы — перо и градиентная сетка!

И, наконец, четвертый довод в пользу векторных иллюстраций заключается в их высоком спросе у заказчиков. Андрей Панченко подтверждает это собственным опытом: нарисованные им персонажи и другие фотореалистичные иллюстрации хорошо продаются как на микростоках, так и в индивидуальных заказах.

При выборе формата понравившейся иллюстрации на микростоке заказчик с большей долей вероятности предпочтет именно векторный формат, а не растровый.

Вот лишь несколько примеров практического применения навыков создания фотореалистических векторных иллюстраций:

•   Создание иллюстраций из мира живой природы для учебных пособий — насекомые, птицы, животные.

Вы обратили внимание, что в качественных книгах о природе, в иллюстрированных энциклопедиях и в учебных пособиях для студентов, как правило, используются не фотографии, а рисованные иллюстрации?

В технике фотореалистичной иллюстрации художник может выделить и показать до мельчайших подробностей все нюансы строения живого существа или растения, его анатомию, сцены из жизни и т.д. Причем выглядеть такие иллюстрации будут намного подробнее и понятнее, чем обычное фото.

•   Создание иллюстраций растений, овощей, фруктов, ягод и продуктов питания.

Такие иллюстрации используются в качественных книгах, в рекламных проспектах, в учебных пособиях. Все что было сказано выше об иллюстрациях живой природы в равной степени относится и к данной категории.

•   Создание иллюстраций бытовой техники и электроники.

В каталогах онлайн магазинов, в рекламных проспектах мы часто видим качественные изображения новых моделей смартфонов, планшетов, модных наушников, кофеварок, соковыжималок и других приборов. Зачастую эти картинки также являются векторными иллюстрациями, а не фотографиями.

•   Создание иллюстраций автомобилей.

На сайтах производителей автомобилей, в рекламных проспектах и в руководствах по эксплуатации мы видим качественные изображения новых моделей автомобилей (мотоциклов). Техника фотореалистической иллюстрации позволяет художнику изобразить автомобиль, либо его фрагменты в любом ракурсе, максимально подробно и аттрактивно. Зачастую такие иллюстрации выглядят даже более притягательно, чем аналогичные фото и, соответственно, лучше продают товар!

Для рекламы это неоспоримое преимущество — ведь не секрет, что клиент покупает не столько сам товар, сколько собственную фантазию, если хотите — мечту о нем. Чем привлекательнее будет выглядеть эта «мечта», тем охотнее покупатель за нее заплатит.

Дорогой/ая коллега! Представляю вам наш видеотренинг

  • Ниша реалистичных векторных иллюстраций довольно востребована при относительно небольшой конкуренции. Научившись создавать такие иллюстрации, иллюстратор-микростокер или фрилансер может существенно увеличить свой постоянный доход.
  • Рисование реалистичных векторных иллюстраций требует высокого уровня владения инструментами Adobe Illustrator. Поэтому, такой курс будет особенно полезен всем тем, кто хочет как следует «отточить» свои профессиональные навыки.
  • На просторах русскоязычного Интернета других аналогичных полноценных видеокурсов по теме работы с градиентной сеткой просто не существует! Возможно, вы найдете пару случайных уроков где-нибудь на YouTube, но они мало чему вас научат и не добавят в ваше портфолио ни одной работы. Авторы отдельных уроков не станут заниматься с вами 3 месяца, проверять домашние задание и давать профессиональные советы.
  • Я уверен, что начинающим иллюстраторам будет необыкновенно полезно получить уроки мастерства у Андрея Панченко. Почитайте отзывы участников тренинга и вы убедитесь, что это не пустые слова.

Андрей Панченко
Художник-иллюстратор,
микростокер.

«Я занимаюсь иллюстрацией около 10 лет. Вначале это было хобби, теперь же это моя основная профессиональная деятельность.

Участвовал во многих фриланс-проектах, в частности, выполнял работы для канала Дисней. Работал с несколькими крупными мебельными фирмами, такими как ОАО «Вектор» и «Лидер», над оформлением дошкольной продукции.

В настоящее время продаю свои иллюстрации на микростоках – активно работаю почти со всеми крупными микростоками и рисую иллюстрации на заказ».

Портфолио Андрея:

Екатерина Матюшенкова

«Когда видишь, что делают другие, это помогает быстрее выполнить задание, чтобы перейти к следующему этапу. »

Ссылка на оригинальный отзыв

Я очень люблю рисовать! И давно хотела научиться рисовать в программе. Курс по фотореализму привлек тем, что можно создавать из нескольких фотографий одну. Если сравнивать с Photoshop, то при использовании Mesh-сетки получается менять цвета как самого объекта в целом, так и его отдельных частей или даже фрагментов.

Андрей очень хорошо объясняет, мы с ним разбирали мою работу и отдельно, и на нашем групповом занятии. Конечно, мне есть еще над чем работать. Но главное – это набраться терпения и если не получается сразу, разбивать на небольшие шаги и делать постепенно.

Работа в закрытой группе мне очень понравилась, я смотрела что и как рисуют другие студенты, читала комментарии преподавателя и исправляла какие-то моменты у меня. Когда видишь, что делают другие, это помогает быстрее выполнить задание, чтобы перейти к следующему этапу.

Ольга Федорченко

«Очень близкое и приятное знакомство с таким малоизученным инструментом, как мэш-сетка! После мэша, я перестала бояться Иллюстратор!»

Ссылка на оригинальный отзыв

Мне нравится учиться у Андрея. Очень внимательный, (чуть не написала заботливый ), вовремя подскажет, на что обратить внимание, что исправить, главное — терпеливый! Спасибо, Андрей! На следующий курс к Вам обязательно запишусь.

Хочу сказать отдельное спасибо Александру!

Борис! Мне нравится ваше стремление к новому. Вы находите замечательных преподавателей.

Анна Глущенко

«Я занимаюсь векторной графикой почти три года и инструмент градиент меш мне хорошо знаком, тем не менее из данного курса я вынесла много новой информации, хороших решений и полезных знаний.»

Ссылка на оригинальный отзыв

Я занимаюсь векторной графикой почти три года и инструмент градиент меш мне хорошо знаком, тем не менее из данного курса я вынесла много новой информации, хороших решений и полезных знаний. Самое главное — получила уверенность в своих силах. Я бы никогда не взялась выполнять сложные объекты, вроде человеческого тела, в меше. Я бы просто не верила, что у меня что-то получится. Но благодаря Андрею и его урокам любой объект становится по силам. Спасибо преподавателю и организаторам за потраченное с пользой время! Было очень увлекательно.

  • Тренинг состоит из 30 видеоуроков. К каждому уроку прилагается домашнее задание. По мере
    прохождения уроков сложность выполнения заданий возрастает.
  • В процессе обучения участники курса под руководством ведущего пройдут все этапы создания
    сложной реалистической иллюстрации. Студенты изучат операции и приемы работы в Adobe
    Illustrator, необходимые для полноценного создания реалистической иллюстрации,
    а также научатся подготавливать итоговые файлы для отправки на микростоки.
  • На тренинге наши студенты выполнят 3 полноценных проекта, которые мы
    подготовили по принципу «от простого к сложному»: иллюстрацию ягод
    или фруктов, иллюстрацию бытовой техники и наконец — иллюстрацию
    обнаженного тела.
  • Курс проводится по эффективной системе, которая отлично себя
    зарекомендовала в других наших тренингах.
  • Особенность нашего тренинга в том, что просмотр каждого следуюыыщего видеоурока возможен только после выполнения и сдачи домашнего задания.
  • Каждый ученик сможет проходить курс в своем темпе, но при обязательном условии выполнения домашних заданий.
  • В процессе прохождения курса участники тренинга смогут общаться между собой и задавать интересующие вопросы ведущему в закрытой группе на сайте школы и в рамках онлайн-конференций.
  • Одним словом, фактически с самых первых уроков вы уверенно начнете работать на результат.
  • Наш тренинг отличают грамотное построение уроков и подача информации.
  • Тренинг проводится онлайн, но его структура максимально приближена к индивидуальным офлайн-занятиям.
  • Автор уроков работает индивидуально с каждым учеником – разбирает выполненные домашние задания, дает (обратную связь в группе и проводит онлайн-конференции (вебинары).
  • В курс включены все исходные файлы, используемые в курсе, которые вы можете использовать для выполнения упражнений.
  • Все уроки удобно оформлены и распределены по возрастанию уровня сложности. Шаг за шагом вы освоите новую профессию, которая в перспективе способна обеспечить вам хороший доход!
  • Каждому выпускнику курса, выполнившему все домашние задания, выдается сертификат об окончании.

Вводный раздел. Общие понятия, знакомство с темой курса

Урок 1. Вводный урок

  • Знакомство с автором и его работами
  • Описание курса

Урок 2. Введение в тему градиентной сетки

  • Что такое инструмент «Сетчатый градиент» (Gradient mesh), его применение для создания фотореалистичных изображений.

Урок 3. Инструменты Adobe Photoshop

  • Программа adobe photoshop и инструменты подготовки референсного изображения к дальнейшей работе с градиентной сеткой.

Урок 4. Инструменты Adobe Illustrator

  • Основные инструменты программы Adobe Illustrator, необходимые для рисования фотореалистичного изображения.

Урок 5. Знакомство с инструментом «Сетчатый градиент». Часть 1

  • Детальное описание инструмента «Сетчатый градиент»

Урок 5.1 Знакомство с инструментом «Сетчатый градиент». Часть 2

  • Инструменты редактирования градиентной сетки, горячие клавиши.

Первый практический проект. Рисуем фрукты и ягоды

Урок 6. Подбор референсного изображения

  • Поиск готового референсного изображения, либо подготовка своего собственного.

Урок 7. Детальная подготовка референсного изображения

  • Обработка выбранного изображения в растровом редакторе.

Урок 8. Подготовка рабочей области в программе Adobe Illustrator

  • Подготовка соответствующих окон, расстановка слоев

Урок 9. Создание набросока сетки на основании референсов и предпочтений. Часть 1

  • Создание наброска градиентной сетки поверх референсного изображения. Расстановка по подслоям.

Урок 10. Создание наброска сетки на основании референсов и предпочтений. Часть 2

  • Создание наброска градиентной сетки поверх референсного изображения. Расстановка по подслоям

Урок 11. Детализация градиентной сетки. Часть 1

  • Детализация градиентной сетки. Увеличение плотности сетки, оптимизация и уменьшения объема работы.

Урок 12. Детализация градиентной сетки. Часть 2

  • Детализация градиентной сетки. Увеличение плотности сетки, оптимизация и уменьшения объема работы.

Урок 13. Финализация иллюстрации

  • Дорисовка элементов иллюстрации, добавление эффектов. Добавление света или теней, там где это необходимо.

Второй практический проект. Рисуем объекты бытовой техники

Урок 14. Подбор референсного изображения

  • Поиск готового референсного изображения, либо создание своего.

Урок 15. Подготовка референсного изображения

  • Обработка выбранного изображения в растровом редакторе.

Урок 16. Подготовка рабочей области в программе Adobe Illustrator. Часть 1

  • Подготовка соответствующих окон, расстановка слоев

Урок 17. Создание набросока сетки на основании референсов и предпочтений. Часть 1

  • Создание наброска градиентной сетки поверх референсного изображения. Расстановка по подслоям.

Урок 18. Создание наброска сетки на основании референсов и предпочтений. Часть 2

  • Создание наброска градиентной сетки поверх референсного изображения. Расстановка по подслоям.

Урок 19. Детализация градиентной сетки. Часть 1

  • Детализация градиентной сетки. Увеличение плотности сетки, оптимизация и уменьшения объема работы.

Урок 20. Детализация градиентной сетки. Часть 2

  • Детализация градиентной сетки. Увеличение плотности сетки, оптимизация и уменьшения объема работы.

Урок 21. Финализация иллюстрации

  • Дорисовка элементов иллюстрации, добавление эффектов. Добавление света или теней, там где это необходимо.

Третий практический проект. Рисуем полуобнаженное тело

Урок 22. Подбор референсного изображения

  • Поиск готового референсного изображения, либо создание своего.

Урок 23. Подготовка референсного изображения

  • Обработка выбранного изображения в растровом редакторе.

Урок 24. Подготовка рабочей области в программе Adobe Illustrator

  • Подготовка соответствующих окон, расстановка слоев

Урок 25. Создание набросока сетки на основании референсов и предпочтений. Часть 1

  • Создание наброска градиентной сетки поверх референсного изображения. Расстановка по подслоям.

Урок 26. Создание наброска сетки на основании референсов и предпочтений. Часть 2

  • Создание наброска градиентной сетки поверх референсного изображения. Расстановка по подслоям.

Урок 27. Детализация градиентной сетки. Часть 1

  • Детализация градиентной сетки. Увеличение плотности сетки, оптимизация и уменьшения объема работы.

Урок 28. Детализация градиентной сетки. Часть 2

  • Детализация градиентной сетки. Увеличение плотности сетки, оптимизация и уменьшения объема работы.

Урок 29. Финализация иллюстрации

  • Дорисовка элементов иллюстрации, добавление эффектов. Добавление света или теней, там где это необходимо.

Не забудьте включить звук на вашем компьютере

Сергей Еремеев

«Преподаватель в очень доступной форме разбирает все тонкости работы с одним из сложнейших и интереснейших инструментов Adobe Illustrator»

Ссылка на оригинальный отзыв

Отличный тренинг. Преподаватель в очень доступной форме разбирает все тонкости работы с одним из сложнейших и интереснейших инструментов Adobe Illustrator. Грамотно построен процесс выполнения упражнений — от простейшего к совершенному. Один из лучших курсов школы Боба Поташника!

Юлия Алибекова

«Учит без сожаления отправлять в топку ненужную информацию, он щедр на похвалу, но, в то же время, в меру строг и принципиален.»

Ссылка на оригинальный отзыв

Прохожу тренинги Андрея во второй раз, и во второй раз остаюсь очень довольна. Простым языком, наглядно на примерах и ошибках, Андрей объясняет суть дела. Учит без сожаления отправлять в топку ненужную информацию, он щедр на похвалу, но, в то же время, в меру строг и принципиален. Всегда ответит на вопросы, даже если они не конкретно по данному курсу, поделится личным опытом. Посмотрите его работы, и вы непременно захотите стать его учеником!

Всегда с нетерпением жду новых тренингов Бориса и рекомендую и вам становиться их участниками, чтобы достигать успехов в творчестве и бизнесе.

Юлия Галитская

«Очень много полезной информации, как новичкам, так и людям работающим в программе Adobe Illustratorr»

Ссылка на оригинальный отзыв

Долго я выбирала курсы (тренинги) по иллюстратору и очень счастлива, что остановилась на школе Бориса. Тренинг прекрасный, уроки разбиты на небольшие части, всегда можно найти, если что-то забыл и пересмотреть, а не перематывать по часу. Андрей все подробно рассказывает и отвечает на вопросы. Большой плюс, что за время тренинга вы рисуете картинки из разных тем, изучаете разные предметы, их заливку.

Большое спасибо администратору Александру за оперативные ответы на вопросы. Тренинги, подача материала, организационные моменты все на высшем уровне. Успехов Борису и его команде профессионалов.

Для просмотра изображения целиком кликните по его миниатюре

  • Вы разберетесь во всех профессиональных тонкостях работы с градиентной сеткой и другими инструментами Adobe Illustrator.
  • Вы научитесь создавать привлекательные фотореалистичные векторные иллюстрации.
  • Вы овладеете многочисленными продвинутыми техниками создания векторных реалистичных иллюстраций и приемами профессиональной работы в Adobe Illustrator.
  • В процессе тренинга Вы придумаете и создадите три сложные фотореалистичные
    векторные иллюстрации различных тематик, которые выгодно дополнят ваше портфолио.

Как и когда я получу доступ к материалам тренинга?

Сразу после оплаты вы получите письмо со ссылкой на страницу регистрации в виртуальной школе и секретный пин-код.

Смогу ли я сразу посмотреть все уроки?

Нет. Каждый урок появляется в вашем кабинете только после выполнения и сдачи домашнего задания.

Как я могу общаться с преподавателем?

Вы сможете общаться с преподавателем в закрытой группе на сайте школы и на вебинарах.

Смогу ли я смотреть уроки на Mac?

Да, конечно. Просмотр уроков осуществляется не на вашем компьютере, а на сайте нашей онлайн-школы.

Если меня что-то не устроит, смогу ли я вернуть деньги?

Да. Если в течение 2-х недель после начала учебы, вы захотите вернуть свои деньги, напишите в нашу службу поддержки.

Смогу ли я пройти курс, если не буду выполнять домашние задания?

Нет. Если вы не будете выполнять задания, вы не получите доступ ко всем урокам. Соответственно, не сможете пройти курс.

Должен ли участник курса уметь рисовать?
Если должен, то на каком уровне?

Для прохождения курса будет достаточно, если вы умеете хотя бы перерисовывать контуры объектов с картинок для примера.

Кому и как я смогу задавать вопросы
по материалам тренинга?

Непосредственно преподавателю в чате на сайте школы. Доступ в чат Вы получите вместе с доступом в свой кабинет.

Ваш курс рассчитан на 2 месяца.
А если мне понадобится больше времени?

Вы можете проходить курс в своем темпе. Если на выполнение заданий вам требуется больше времени — ничего страшного.

В какой графической программе и в какой версии я могу пройти тренинг?

Для прохождения тренинга вы должны быть знакомы с Adobe Illustrator в любой версии.

Смогу ли я скачать уроки курса, чтобы смотреть их оффлайн?

Да, но только после прохождения всего тренинга. Вы получите ссылку на загрузку всех видеоуроков.

Даете ли вы гарантию, что пройдя тренинг, я буду зарабатывать на фрилансе?

Нет. Ваш заработок зависит только от ваших способностей и упорства, а не от качества курса.

Какой должен быть уровень владения программами для прохождения курса?

Для прохождения тренинга достаточно владеть программами Adobe Photoshop и Adobe Illustrator на начальном уровне.

Нужен ли графический планшет для прохождения тренинга?

Нет. Наличие у вас планшета может вам облегчить процесс рисования, но это не является обязательным условием. Сам автор уроков не работает с планшетом.

  • Наряду с полной оплатой курса мы предлагаем оплату по частям. То есть при записи на тренинг, вы оплачиваете только его первую часть.
  • После завершения каждого проекта вы получаете счет на оплату следующей части тренинга, оплачиваете его и получаете доступ урокам и заданиям.
  • Если вы решите не продолжать учебу, то просто не оплачиваете очередной счет.
  • За оплату полной стоимости курса предоставляется скидка 10%.

Полная стоимость тренинга

без скидок: $64
(или $35 х 2 месяца при оплате в рассрочку)

ОНЛАЙН-ТРЕНИНГ С ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ.
ОПЛАТА В 2 ПЛАТЕЖА

  • Моментальный доступ к половине уроков тренинга, включая проверку домашних заданий и обратную связь
    с преподавателем.
  • После прохождения 1/2 тренинга
    вы оплачиваете его вторую часть
    и получаете доступ к оставшимся видеоурокам.

$35 х 2 месяца

ВЫБРАТЬ

ОНЛАЙН-ТРЕНИНГ С ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ.
ПОЛНАЯ ОПЛАТА

  • Моментальный доступ ко всем урокам тренинга, включая проверку домашних заданий и обратную связь с преподавателем.
  • Дополнительная скидка 10% за полную оплату тренинга.

 $70 $64

ВЫБРАТЬ

ВИДЕОКУРС ДЛЯ
САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ

  • Комплект видеоуроков и материалов для самостоятельного обучения, без проверки домашних заданий.
  • Моментальный доступ на сайте ко всем материалам тренинга.

$39

ВЫБРАТЬ

Как сделать в CorelDraw изображение векторным

Увеличение растрового изображения делает видимыми разрозненные пиксели в нём. Трассирование его, кроме избавления от пикселей, даст возможность работать по отдельности с каждым из объектов, которые будут содержаться в полученном векторном изображении. Качество рисунка станет значительно выше. Рассмотрим, как сделать в Кореле изображение векторным.

Способы превращения растрового рисунка в векторный в CorelDraw.

Ручная трассировка

Если у вас в качестве исходной картинки будет фотография, то отрисовка её в векторе будет проблематичной. Обычно это делают с рисунками, графикой, логотипами или подобными вещами.

Скан (фото) — Импорт

Прежде всего, рисунок (картинку) нужно отсканировать (сфотографировать) и импортировать (Файл/Импорт) в программу. Иногда исходное изображение нужно серьёзно увеличить — чтобы добиться выявления мелких нюансов. Это в зависимости от обстоятельств. Некоторые считают, что с рисунком удобнее работать с заблокированным объектом. Это можно сделать, выбрав команду с замочком Lock Object из меню правой мышки.

Контуры

Далее, с помощью средства «Кривая Безье» приступают к созданию узловых опорных точек по всей контурной линии. Для правки неудачно получившихся узлов можно отменять действие или править, применяя ShapeTool.  На вкладке «Кривая» в «Свойствах объекта» присутствует флажок индикатора «Закрыть кривую» — он нужен для получения информации о замкнутости контура (для последующей заливки). После обведения контуров:

После окончания работы с контурами можно удалить с рабочего изображения скан рисунка для лучшей оценки. Для этого вызвать Unlock Object и перетянуть контурную картинку в сторону.

Заливка

Теперь выбранные части (замкнутые) можно заливать (окрашивать) краской, выбирая левой мышкой цвет (или меняя его), а правой корректируя контуры.

Объём

Для того чтобы персонаж смотрелся более интересно, ему придают игру светотени. Обычно это делается с помощью средства Bezier.

А можно так: дважды скопировать руку, верхней копии придать левое смещение, выделить оба фрагмента, на панели Property Bar активировать команду Back minus front. Получится тень, для которой нужно выбрать более тёмный по сравнению с основным цвет. Создание бликов аналогично, но окрашивается в более светлый цвет.

После игры со светотенью остаётся изобразить падающую тень от всего объекта. Средством Ellipse наносится на рисунок овал. Drop Shadow создаёт падение тени, характеристики которой регулируются в панели Property Bar.

Теперь нужно удалить овал. Открываем средство Object Manager в Windows/Dockers, активируем правой мышкой группу овал-тень на рисунке, отбираем Break Drop Shadow. Осталось только удалить ненужный овал и разместить на нужном месте тень.

Автоматическая трассировка

Хоть большинством ручная трассировка почему-то считается удобной, — на практике то же большинство пользуется автоматической. И это понятно: одно дело — рассуждать о работе, а другое дело — её выполнять. Для этого есть несколько приложений.

CorelTrace

Сначала растровый рисунок выделяется, на панели свойств выбирается команда Trace Bitmap. Тогда отдельно запущенное окно приложения CorelTrace предоставит возможность для дальнейшей обработки указанного рисунка.

Трассировка запускается командой To Trace из средств верхнего меню. Если видимый результат в рабочей области (справа) не удовлетворяет ожиданиям, можно попробовать его качественно улучшить.

Поиграйтесь величиной значения в ячейке Accuracy, передвигая ползунок. Этой величиной определяется чёткость трассировки. Учтите, что увеличение её приведёт к созданию большего количества векторных объектов (иногда до нескольких тысяч). А это потребует дополнительной мощности процессора, памяти (и/или времени).

Есть возможность выбора методов трассировки кнопками в левой секции меню рабочего листа:

  • Например, при нажатии Scetch и последующей активации Outline (вверху) будет создан набросок из обилия перекрещивающихся линий.
  • При выборе Advansed Outline вы попадёте в расширенные настройки трассирования. Тогда вверху отразятся дополнительные поля для совершенствования регулировок.

После окончания работы с векторным рисунком для возврата в CorelDraw нужно выйти из CorelTrace по команде File/Exit. Работа трассировщика будет завершена, а векторный результат будет передан в Корел и размещён над растровым. Чтобы снова его (растровый) увидеть, нужно сдвинуть в сторонку вновь созданный рисунок.

PowerTrace

Если утилита CorelTrace существовала как отдельное приложение, то PowerTrace уже встроена в CorelDraw X5.

Здесь уже результат автотрассировки получается вполне приличного качества.

В ней представлены такие виды (выбор в наборе Type of image):

  • для чёрно-белых набросков — Line art;
  • эмблемы, знаки с минимумом деталей и цветов — Logo;
  • эмблемы, знаки с глубокой детализацией — Detailed logo;
  • наброски с переменной детализацией — Clipart;
  • для фото с незначительными деталями — Low quality image;
  • фото с важными деталями — High quality image.

Список выбора Предварительного просмотра (Preview) позволяет избрать наиболее удобный вариант рабочего окна. Вариант До и после (Before anf After) покажет одновременно оба рисунка для оценки различий. Численность точек (узлов) и смягчение изогнутых линий управляется ползунком Smoothing, детализация — Detail.  Цветовая гамма для рисунка определяется вкладкой Colors и набором Color Mode, а их численность в ячейке Numbers of colors.

Теперь вы знаете, как отрисовать вектор по картинке в CorelDraw. С помощью этой технологии получаются профессиональные композиции, которые можно использовать не только в личных целях.

Оставляйте свои комментарии, задавайте вопросы, делитесь своими успехами.

60 потрясающих примеров современного искусства

Векторное искусство появилось более 30 лет назад и претерпело огромные изменения, чтобы превратиться в то, что мы знаем сегодня: источник вдохновения, поле творчества и земля воображения. Его важность для развития веб-дизайна и графического дизайна за последние 30 лет была критической с точки зрения достижения новых высот визуального представления во всех графических направлениях. Его основным преимуществом, несомненно, является его уникальное качество масштабируемости . Будь то логотипы, иллюстрации, плакаты или что-то еще, векторные изображения можно изменять в размере столько раз, сколько вам нужно, в той степени, в которой вам нужно, сохраняя то же самое кристально чистое качество изображения.

Когда дело доходит до современного векторного искусства , естественно, что оно следует художественным тенденциям современного . В этой коллекции вдохновения для векторного искусства мы собрали красивые иллюстрации, остроумные логотипы, привлекательные векторные художественные плакаты, оригинальные векторные значки, креативные надписи и многое другое. Устройтесь поудобнее и наслаждайтесь этим праздником вдохновения векторной графики.

Обзор статьи:
1. Векторные иллюстрации
2. Фотореалистичные векторные изображения
3. Векторные примеры иконок
4. Креативные надписи в векторных изображениях
5. Векторные логотипы
6. Векторные изображения в брендинге
7. Векторные изображения Художественные плакаты

 

1.

Векторные художественные иллюстрации

Художественное произведение является выражением чувств. Это то, во что художник вкладывает свое сердце и душу. Однако векторные художественные иллюстрации также следуют определенным художественным тенденциям. В наши дни мы видим множество векторных художественных иллюстраций с цветовыми градиентами, текстурами, концептуальными формами, нетрадиционными формами и другими методами, которые придают композиции современный вид.

Геометрическое векторное искусство, например, является преувеличением использования основных форм и выглядит очень модно, особенно в сочетании с современными текстурами и градиентами. В следующих примерах векторной графики показано, как простые формы, такие как круги, квадраты и прямоугольники, помогают создавать удивительные произведения искусства. Проект называется «Животные» и был создан Брачей Буразери.

Создание произведений искусства с помощью простых геометрических форм: Свинья Брачи Буразери.

Геометрическое искусство с текстурами: Кролик в шляпе Брачи Буразери.

Векторная иллюстрация, созданная с использованием текстур, градиентов и геометрических форм: Тукан от Braća Burazeri.

 

Текстуры и пастельные тона помогают создать винтажный вид , но при этом выглядят очень современно. В следующем векторном рисунке мы видим большое использование фигур, таких как круги и прямоугольники. Иллюстрация воплощает в себе черты плоского стиля, одного из самых популярных стилей последних лет. В сочетании с текстурами и небольшими деталями художник добился современного винтажного вида концептуального искусства. Проект называется «Когда здесь бабушка» Франа Лабушана и состоит из нескольких иллюстраций в этом стиле.

Создание произведений искусства в винтажном стиле с использованием пастельных тонов, текстур и основных форм: «Когда бабушка здесь», Фрэн Лабушань.

Векторная графика в винтажном стиле: «Когда бабушка здесь», Фрэн Лабушань.

Векторная графика в винтажном стиле: «Когда бабушка здесь», Фрэн Лабушань.

 

Текстуры также выглядят потрясающе с яркими цветами. Следующий пример векторной графики называется «Sci-Fi Genre Art for Google Play Books» и создан Кристал Лаук. Художник использовал яркие контрастные синие и оранжевые цвета для создания красивой композиции. Она использовала текстуру для создания тени и глубины.

Векторный рисунок, созданный с использованием контрастных ярких цветов и текстур: «Искусство в жанре научной фантастики для Google Play Книг», автор Кристал Лаук.

 

Нарисованный тем же векторным художником следующий рисунок был создан в более пастельных тонах, но с сохранением техники штриховки с текстурой . Мы видим использование геометрических фигур и прозрачных элементов. Проект называется «Иллюстрация в жанре фэнтези для Google Play Книг».

Векторный рисунок, созданный с использованием пастельных тонов и техники затенения текстурой: «Иллюстрация в жанре фэнтези для Google Play Книг», автор Кристал Лаук.

 

Следующий проект называется Flat Desert от Alessia Contessi и сочетает насыщенные текстурой слои с градиентами и слоями сплошного цвета . Эта комбинация создает эффект глубины, а выбор цветов создает эффект тепла.

Векторный рисунок «Плоская пустыня» Алессии Контесси, созданный с использованием теплых градиентов, однотонных слоев и текстур.

 

Несмотря на то, что сейчас в моде текстуры, композиции без текстур выглядят очень современно . Следующие векторные изображения были созданы с использованием мягких градиентов и слоев, создающих ощущение глубины и элементов негативного пространства. Художник по-прежнему использует геометрию, но в виде более мягких форм. Проект называется «Вектор животных» Уилмана Винайи.

Мягкие градиенты, негативное пространство, геометрические формы — приемы, использованные в проекте «Вектор животных» Уилмана Винайи.

 

3D-композиции в последние пару лет вернулись, чтобы придать более реалистичный вид векторным изображениям. Следующий проект называется «Путеводитель в кости», и он заставляет вас почувствовать, что каждое измерение — это отдельная вселенная. Использование градиентов и затенения еще больше добавляет реалистичности. Создатель — Эндрю Най.

3D-композиция в векторном формате с градиентами для реалистичного ощущения: «Кости для путешествий» Эндрю Ная.

 

Следующие иллюстрации, выполненные в похожем стиле, выполнены в красивых дополняющих друг друга цветах и ​​в трехмерной технике с использованием градиентов и теней. Художественные работы были названы «P&O Cruises — Moments» и были нарисованы одним и тем же художником.

Фрагмент книги Эндрю Ная «Круизы P&O — Моменты».

Фрагмент книги Эндрю Ная «Круизы P&O — Моменты».

Векторная 3D-иллюстрация из серии «Круизы P&O — Моменты» Эндрю Ная, созданная с использованием градиентов и заливки.

 

Следующие векторных изображения создают фантастическую реальность с использованием неоновых цветов . Они выглядят не только современно, но и футуристично. Создателем следующей векторной картины является  Оскар Уллоа Креативо , и он добился завораживающего ощущения от своей работы. Название иллюстрации «Тотемный монстр» полностью погружает вас в композицию.

Использование неоновых цветов для создания фэнтези-арта: Totem Monster от Oscar Ulloa Creativo.

 

Неоновые цвета также хорошо сочетаются с текстурами . Следующая векторная работа под названием «Обложка для битмейкеров» была создана художницей Адрианой Вала, которая использовала неоновые цветовые градиенты и текстуры для создания сюрреалистичной композиции.

Смешение неоновых цветов с текстурами: фэнтези-арт-композиция «Обложка для битмейкеров» художницы Адрианы Вала.

 

Цветочные узоры и элементы также очень популярны в векторной графике. Создателем следующих двух проектов является MASTERFULMD. Первая работа под названием «KEISZA / Visual Explosion» была создана в более футуристических цветах с градиентами и текстурами, а вторая под названием «HABANA / Show Us Your Type» была создана в более реалистичном 3D-стиле. Бесспорно, обе работы невероятно красивы.

Цветочный векторный рисунок: «KEISZA / Visual Explosion» от MASTERFULMD.

Цветочный векторный рисунок: «HABANA / Show Us Your Type» от MASTERFULMD.

2. Фотореалистичное векторное искусство

Хотя фотографии нельзя делать в векторном формате, существует инструмент под названием «Сетка», используемый дизайнерами для создания фотореалистичных изображений. Следующие примеры созданы с помощью инструмента Mesh в Adobe Illustrator . Проект называется «Pimenta — Mesh Tool» и был создан Келли Амарал.

Реалистичная векторная графика, созданная с помощью инструмента «Сетка»: «Pimenta — Mesh Tool» Келли Амарал.

 

Забавная фотореалистичная иллюстрация Кайо Соуза, вдохновленная фильмом «Корпорация монстров». Проект называется просто «Упражнение с инструментом сетки» и показывает ход и конечный результат иллюстрации.

«Упражнение с сеткой» — фотореалистичная иллюстрация Кайо Соуза, вдохновленная фильмом «Корпорация монстров». путем большого изменения размеров для различных дизайнерских проектов. Несмотря на то, что иконки создаются с определенной целью, это не значит, что они не могут быть вычурными.

Следующий набор значков ясно показывает плоских векторных форм и концептуальный чистый дизайн, присущий значкам . Создателем этого векторного набора является компания Makers, которая создала коллекцию Le Petit Ballon для интернет-магазина вина.

Набор иконок в плоских векторных формах и геометрическом дизайне: «Коллекция Le Petit Ballon» от Makers Company.

 

Мы много говорили о градиентах, и вот они в дизайне иконок. Эти милые животные Аллы Михайловой созданы с помощью геометрических форм и цветовых переходов. Коллекция называется просто «Векторные иконки».

Иконки животных, созданные с помощью геометрических форм и цветовых переходов: «Векторные иконки» Аллы Михайловой.

4. Надписи в векторной графике

Некоторые области векторной графики позволяют вам выразить свою душу как художнику, создавая что-то полезное . Креативный леттеринг, например, — это искусство, которое может пригодиться во многих случаях и проектах и ​​при этом выражать ваши художественные чувства.

Следующий проект Бобби Пола называется «Странный алфавит персонажей». Коллекция вдохновлена ​​всем и вся, но все иллюстрации нарисованы в одном мультяшном стиле и цветовой гамме.

Векторная коллекция творческих надписей в мультяшном стиле: «Странный алфавит персонажей» Бобби Пола.

Цветочный мотив хорошо смотрится на всех видах искусства, в том числе на креативном леттеринге. Следующий пример творческого алфавита был разработан Лусией Гомес — Лусесита. Художник применил приятных для глаз пастельных тонов, текстуру и красивые иллюстрации цветов , чтобы сделать эту надпись уникальной и красивой. Проект называется «36 Days of Type 2017».

Векторные надписи от Lucia Gómez — Lucecita, созданные с использованием приятных для глаз пастельных тонов, текстуры и красивых иллюстраций цветов.

 

5.

Векторные художественные логотипы

Логотипы и логотипы попадают в такое творческое поле, которое требует векторизации, несмотря ни на что. Логотипы, являющиеся таким важным фактором в брендинге, должны быть уникальными, чтобы передать индивидуальность бренда . Следующие примеры логотипов были созданы Анной Ивановой и являются частью коллекции под названием «Логофолио об. 1”.

Части «Logofolio vol. 1»: примеры креативных логотипов в векторном формате от Анны Ивановой.

 

6. Векторная графика в брендинге

Искусство часто создается для определенной цели. Векторные иллюстрации очень популярны, когда речь идет о брендинге, будь то компания, мероприятие, веб-приложение, конференция, конкретный продукт, кампания и т. д.

Городской пейзаж вектор с мягкими переходами цветов и завораживающие цветовые схемы в настоящее время являются ультрасовременными. В следующем проекте мы видим прекрасные иллюстрации, изначально созданные как личный проект художника Ромена Тристрама. Позже иллюстрации были проданы и адаптированы для автомобильной конференции. Геометрические формы, яркие цвета и приятные глазу градиенты придают этому дизайну футуристический вид.

Векторный рисунок городского пейзажа с мягкими красочными переходами, адаптированный для проекта клиента Роменом Тристрамом.

 

Следующий дизайн, представленный тем же художником, был сделан для другой конференции «Serverless conf 2017». Иллюстрация выполнена в более холодной цветовой гамме с преобладанием синего, с более объемными зданиями и звездным небом с градиентами.

Проект Ромена Тристрама для международной конференции – красивая иллюстрация городского пейзажа с градиентами.

 

Проект под названием «Ikon-icks» Мостафы Абд Эльсаттара, художника, который любит рисовать векторных художественных версий продуктов известных брендов . Выполненные в неоновой цветовой гамме, эти кроссовки выглядят совершенно потрясающе.

Футуристические векторные версии продуктов известных брендов: «Ikon-icks» Мостафы Абд Эльсаттара.

 

Проект Maite Franchi под названием «Fubiz x Nissan». Этот брендинговый проект состоит из иллюстраций, собранных в одну композицию . Цель состоит в том, чтобы создать вселенную вокруг автомобиля. Стиль иллюстраций включает в себя геометрию и текстуру, которые сейчас очень современны.

Создание вселенной векторного искусства вокруг автомобиля с использованием нескольких иллюстраций: «Fubiz x Nissan» от Maite Franchi.

 

Вдохновленные духом Гавайев, эти фирменные иллюстрации представлены в красочных формах с богатой текстурой, ярких цветах и ​​узорах . Проект называется «Гавайи» и был создан Лаурой Диез. Композиции передают ощущение экзотики, тепла и красоты.

Брендинговый проект Лауры Диез «Гавайи» передает экзотику и теплоту.

Вторая часть брендингового проекта «Гавайи» Лауры Диез.

 

Векторные иллюстрации для брендинга часто используются для различных приложений. Следующие примеры были созданы Элен Вината для приложения Poply. Представленные в и пастельных тонах и текстурах , эти иллюстрации, безусловно, следуют тенденциям современного искусства и улучшают взаимодействие с пользователем.

Векторные иллюстрации в пастельных тонах и текстурах, созданные Элен Вината для приложения Poply.

 

7. Векторные художественные плакаты

Будь то киноплакаты, рекламные плакаты, афиши мероприятий и т. д., эта область векторной графики широко распространена. Плакат сочетает в себе креативность и функциональность . Композиция создана с целью привлечь внимание и спровоцировать любопытство пользователя к дальнейшим действиям.

В следующих примерах сочетаются различные современные стили, такие как градиенты, текстуры, 3D, негативное пространство и плоскость. Проекты называются «Векторные киноплакаты» Джессики Элдридж, «Красавица и чудовище в векторном искусстве» Мохамеда Хасана и «Фестиваль анимационных фильмов — афиша» Патрисии Пато.

Дизайн векторного художественного плаката с градиентами и текстурами, представленный в «Векторных киноплакатах» Джессики Элдридж.

Дизайн векторного художественного плаката с цветовыми переходами, представленный в «Векторных киноплакатах» Джессики Элдридж.

Композиция с 3D-элементами и затенением, показанная в «Векторных киноплакатах» Джессики Элдридж.

Векторные плакаты с техникой негативного пространства, представленные в «Векторных киноплакатах» Джессики Элдридж.

Красивый фан-постер в векторной графике — «Красавица и чудовище в векторе — постер» Мохамеда Хасана.

Векторный арт-постер в плоском стиле — «Фестиваль анимационных фильмов» Патриции Пато.

 

Заключительные слова

Векторное искусство — это искусство будущего. Ему еще предстоит развиться до новых высот творчества и изобретательности. Мы очень надеемся, что вы чувствуете заряд вдохновения. Не стесняйтесь поделиться своим искусством в разделе комментариев ниже или поделиться этой страницей с коллегой-художником, которому нужно вдохновение. До встречи!

Если вам понравилась эта статья, вас также могут заинтересовать некоторые из этих статей по теме:

  • Ищете стоковые иллюстрации? — Руководство по всем бесплатным и премиальным источникам
  • Лучшие примеры иллюстраций персонажей и идеи [Мега Вдохновение]
  • 300+ бесплатных иллюстраций для вашего следующего дизайн-проекта
  • Попробуйте Визуальный поиск0007


    Фильтр (1)

    Сортировка

    Рекомендовано

    Дата включения в список: от нового к старомуЦена: от низшего к высокомуЦена: от высокого к низшему

    07

    Если вы ищете оригинальную картину или высококачественную художественную печать, Saatchi Art предлагает более 1249 оригинальных картин от начинающих художников со всего мира.



    Фильтр

    Категория

    ВсеЖивописьФотографияРисункиСмешанная техникаСкульптураКоллажЭстампЦифроваяИнсталляция


    Абстрактный Экспрессионизм

    Модерн

    Фигуративная

    Абстрактная

    Изобразительное искусство 9000 7

    Концептуальный

    Ар-деко

    Экспрессионизм

    Стрит-арт

    Минимализм

    Портрет

    Поп-арт

    Кубизм

    Иллюстрация

    Фотореализм

    Импрессионизм

    Реализм

    Дадаизм

    Сюрреализм

    Народный

    Документальный

    Показать больше

    Тема

    Аннотация

    Геометрия

    Портрет

    Натюрморт

    Тело

    Смертность

    Архитектура

    Люди

    Эротика

    Животные

    Мода

    Знаменитости

    Культура

    Граффити

    Поп-культура/знаменитости

    Природа

    Космос

    Женщины

    Классическая мифология

    Рыбы

    Пейзаж

    Воздушный

    Самолет

    Пляж

    9000 2 Города

    Семья

    Фэнтези

    Свет

    Музыка

    Места

    Морской пейзаж

    Время

    Мировая культура

    Показать больше

    Средний

    Вектор

    Цифровой

    Краска

    Фото

    Манипуляция

    C-тип

    Аэрограф

    Акрил

    Акварель

    Гуашь

    3D-скульптура

    Чернила

    9 0002 Аэрозольная краска

    Цвет

    Карандаш

    Грунт

    Фрактал

    Масло

    Бумага

    Трафарет

    Алгоритмическое искусство

    Черно-белое

    Маркер

    Полный спектр

    Найденные объекты

    Графит

    Кинетика

    Пастель

    Шариковая ручка

    Ткань

    Стекло

    Неон

    Фотограмма

    Пластик

    Трафаретная печать

    Эмаль

    Светильники

    Литография

    Папье-маше

    Темпера

    Текстиль

    Воск

    Дерево

    Ксилография

    Показать больше

    Материал

    Холст

    Бумага

    Алюминий

    Другое

    Дерево

    Картон

    Пластик

    Мягкий (пряжа, хлопок, ткань)

    Звук

    Цифровой

    Стекло

    Бронза

    Железо

    Нержавеющая сталь

    Сталь

    Камень

    Показать больше

    Ниже 500$

    500$ — 1000$

    1000$ — 2000$

    2000$ — 5000$

    5000$ — 10000$

    Свыше 10,00$ 0

    Выберите пользовательскую цену

    Маленький

    Средний

    Большой

    Увеличенный

    Выбрать нестандартный размер

    Ориентация

    Горизонтальная

    Вертикальная

    Квадратная



    Страна исполнителя

    Германия

    Португалия

    Франция

    Испания

    Израиль

    Великобритания

    США

    Австрия

    Болгария

    Индия

    Турция

    Италия

    Литва

    Молдова

    Норвегия

    Бразилия

    Чехия

    Мексика

    Черногория

    Нигерия

    Армения

    9000 2 Китай

    Венгрия

    Индонезия

    Казахстан

    Нидерланды

    Сербия

    Южная Африка

    Показать больше

    Избранный художник

    Арт-каталог Саатчи

    Внутри студии

    Восходящие звезды

    One To Watch

    The Other Art Fair


    Искать Ограниченное издание и открытое издание
    Репродукции для продажи

    Блестящие

    Картины, 30 Ш x 30 В x 0,1 Г в

    2,24 $ 0

    Отпечатки от $100

    Отто

    Картины, 19,7 Ш x 19,7 В x 1,2 Г в

    2 362 $

    Арарат, этап 4 — серия II

    Картины, 59,1 Ш x 39,4 В x 0,1 Г в

    906 76 1030 долл. США

    Отпечатки от 45 долл. США

    люмен, геометрический выход

    Картины, 7,9 Ш x 7,9 В x 0,6 Г в

    Cubismo estética moderna # 2017- original ….

    Картины, 31,5 Ш x 31,5 В x 0,4 Г в

    2 410 900 $ 07

    Отпечатки от $40

    Мир

    Картины, 23,6 Ш x 47,2 В x 0,1 Г в

    730 $

    Репродукции от 48 $

    Dazzling

    Картины, 30 Ш x 30 В x 0,1 Г в

    2 240 долл. США

    Принты от 100 долл. США

    Современная эстетика кубизма #2017- оригинал….

    Картины, 31,5 Ш x 31,5 В x 0,4 Г

    2410 $

    Принты от 40 $

    Храм моды Armanis ищет новые лица! ……Оригинал.

    Картины, 31,5 Ш x 39,4 В x 1 Г

    3 670 $

    Репродукции от 40 $

    Абстрактная композиция! -Оригинал ….

    Картины, 39,4 Ш x 39,4 В x 1 Г в

    4 270 $

    Репродукции от 40 $

    # 2016 — Геометрическая абстракция — Оригинал …

    Картины, 39.4 Ш x 39,4 В x 0,4 Г в

    2,610 $

    Принты от 40 $

    Этнический неон

    Картины, 27,7 Ш x 43,3 В x 0,2 Г в

    2,3 $ 60

    Геометрическая композиция! -Оригинал ….

    Картины, 39,4 Ш x 39,4 В x 0,4 Г в

    2700 $

    Репродукции от 40 $

    Геометрическая композиция! -Оригинал ….

    Картины, 39,4 Ш x 39,4 В x 0,4 Г в

    3470 $

    Репродукции от 40 $

    Игристое

    Картины, 30 Ш x 30 В x 0,1 Г, дюйм

    2 240 долл. США

    Репродукции от 100 долл. США

    # 2016 — Геометрическая абстракция — Оригинал …

    Картины, 31,5 Ш x 31,5 В x 0,4 Г дюйм

    1760 долларов США

    Абстрактный неон 1

    Картины, 46,9 Ш x 28,7 В x 0,2 Г в

    1300 $

    сине-красный побег, геометрический пейзаж

    Картины, 15,7 Ш x 7,9 В x 0,6 D в

    Cubismo estética Moderna # 2017- оригинал ….

    Картины, 31,5 Ш x 31,5 В x 0,4 Г в

    2410 $

    Репродукции от 40 $

    Вдали восходит солнце, геометрический пейзаж

    Картины, 15,7 Ш x 7,9 В x 0. 6 D в

    другие женщины

    Картины, 83,9 Ш x 63,8 В x 0 Г, арт. 76 радужный коридор, эскапизм

    Картины, 7,9 Ш x 7,9 В x 0,6 Д в

    побег в небо, геометрическая утопия, золотой час 2

    Картины, 15,7 Ш x 11 В x 0,8 Г в

    1400 долларов США

    # 2017 Ceometric Résumé — Original .

    Картины, 39,4 Ш x 39,4 В x 0,4 Г в

    90 676 $2,210

    Абстрактная композиция! -Оригинал ….

    Картины, 39,4 Ш x 39,4 В x 0,4 Г в

    4 270 $

    Репродукции от 40 $

    VIER Jahreszeiten 번호 2017!- Original…

    9 0678 Картины, 31,5 Ш x 39,4 В x 0,4 D in

    $3,270

    …. Quis enim similis Moderni! — Оригинал….

    Картины, 39,4 Ш x 39,4 В x 1 Г в

    12 800 $

    Репродукции от 40 $

    Cubismo estética moderna # 2017- original ….

    Картины, 31,5 Ш x 31,5 В x 0,4 Г, дюйм

    2 410 долл. США

    Репродукции от $40

    Cubismo estética moderna # 2017- original ….

    Картины, 31,5 Ш x 31,5 В x 0,4 Г в

    2410 $

    Репродукции от $40

    Абстрактная композиция! -Оригинал .

    Картины, 39,4 Ш x 39

    3470 $

    Репродукции от 40 $

    即興現代美術#2019 — オリジナル ….

    Картины, .1 Ш x 39,4 В x 1 Г, дюйм

    5000 долларов США

    Отпечатки от 40 долларов США

    … Земного благополучия! — Оригинал…

    Картины, 39,4 Ш x 39,4 В x 0,4 Г в

    2 510 $

    Репродукции от 40 $

    … если бы вы могли быть мной! -Коллекция портретов в современном искусстве…

    Картины, 39,4 Ш x 39,4 В x 1 Г в

    3 970 $

    Репродукции от 40 долл. США

    # 2016 — Геометрическая абстракция — Оригинал…

    Картины, 31,5 Ш x 31,5 В x 0,4 Д в

    1 760 долл. США

    Репродукции от 40 долларов США

    Cubis mo estética moderna # 2017- оригинал .

    Картины, 31,5 Ш x 31,5 В x 0,4 Г в

    2410 долларов США

    Репродукции от 40 долларов США

    Cubismo estética moderna # 2017- original ….

    Картины, 31 0,5 Ш x 31,5 В x 0,4 Г в

    2410 $

    Отпечатки от $40

    … Земного благополучия! — Оригинал…

    Картины, 39,4 Ш x 39,4 В x 0,4 Г в

    2 510 $

    Репродукции от 40 $

    петроселенум

    Картины, 31,5 Ш x 31,5 В x 1. 4 D в

    2 362 $

    … , Quis enim similis Moderni! — Оригинал….

    Картины, 39,4 Ш x 39,4 В x 1 Г в

    6 950 $

    Репродукции от 40 $

    … Новый год в Москве! — Оригинал № 2019 …

    Картины, 31,5 Ш x 31,5 В x 0,4 Г в

    1660 долларов США

    Репродукции от 40 долларов США

    即興現代美術#2019 — オリジナル .

    Картины, 39,4 Ш x 39,4 В x 0,8 D in

    3 270 $

    Принты от 40 $

    Геометрическая композиция! -Оригинал ….

    Картины, 39,4 Ш x 39,4 В x 0,4 Г в

    4,270 $

    Репродукции от $40

    即興現代美術#2019 — オリジナル ….

    Картины, 39,4 Ш x 39,4 В x 0,8 D in

    3270 $

    Отпечатки от 40 $

    …. Quis enim similis Moderni! — Оригинал….

    Картины, 39,4 Ш x 39,4 В x 1 Г в

    12 800 $

    Репродукции от 40 $

    Burn Bad Karma Today I Мантры Монахи Древнего Тибета ….

    Картины, 39,4 Ш x 3 9,4 В x 1 Г in

    3270 $

    Отпечатки от 40 $

    Кричи! — Ограниченная серия из 3

    картин, 39,4 Ш x 39,4 В x 0 Г в

    940 $

    Отпечатки от 70 $

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *