V %d0%bb%d0%be%d0%b3%d0%be%d1%82%d0%b8%d0%bf PNG и картинки пнг | рисунок Векторы и PSD
- Бесплатно
логотип garuda pancasila merah
- Бесплатно
ижица логотип
- Бесплатно
витамин b3 значок логотип золотая капля щит защита медицинский фон здоровье векторная иллюстрация
- Бесплатно
абстрактная форма волны
- Бесплатно
hari kesaktian pancasila дизайн с логотипом garuda и красной лентой
- Бесплатно
письмо против сплошного контура связанный логотип
- Бесплатно
vr очки виртуальной реальности png на прозрачном фоне
- Бесплатно
флаг эритреи с прозрачным фоном
- Бесплатно
vip золотая звезда 3d дизайн
- Бесплатно
витамин набор иконок вектор органический витамин золото падение значок капли золотое вещество 3d комплекс с химической формулой капельного изолированных иллюстрация
- Бесплатно
Дизайн макета смартфона с v дисплеем и двойной камерой
- Бесплатно
Пончик английская буква v
- Бесплатно
cute hand painted stationery hand painted stationery cute stationery hand painted cute paper clips
- Бесплатно
инициалы v логотип абстрактные векторные дизайны
- Бесплатно
с днем святого валентина вектор искусство прозрачный hd
- Бесплатно
коллекция писем алфавит
- Бесплатно
проверить логотип значок элемент
- Бесплатно
молодежь из сезона исключения поездка молодежи
- Бесплатно
волнистая кривая баннер формы вектор
- Бесплатно
креативные розовые и серые элементы формы игрового баннера вектор
- Бесплатно
Гостиница
- Бесплатно
логотип free fire с пустым названием команды
- Бесплатно
мв вм письмо векторный логотип
взрыв звезды против знака
- Бесплатно
ижица логотип
- Бесплатно
vr гарнитура виртуальная реальность png прозрачный
- Бесплатно
синие и желтые волнистые элементы дизайна визитной карточки вектор
- Бесплатно
медицинская пластиковая маска для лица для уменьшения распространения инфекции коронавируса covid 19 может быть использована для плаката инфографики сайта знак
- Бесплатно
мебель длинный диван с белой тканью и множеством украшений подушками
- Бесплатно
мебель одноместный гамак с тканевым материалом украсить
- Бесплатно
изысканный реалистичный набор для макияжа с ручной росписью основы жидкий лак для ногтей
- Бесплатно
проверить логотип значок элемент
- Бесплатно
прозрачный кубик льда клипарт
- Бесплатно
счастливого дня вайсак весак 2566 be 2022
- Бесплатно
елочка единой стиль со скандинавскими красочный фон
- Бесплатно
витамин b3 логотип значок дизайн типы
- Бесплатно
green environmental protection pattern garbage can be recycled green clean
- Бесплатно
знак v образной маски
- Бесплатно
c4d 3d pink cream cake
- Бесплатно
рождественские украшения анимированный шрифт v заглавная буква
- Бесплатно
лупа вектор икона школа и образование
- Бесплатно
ручная роспись губная помада
- Бесплатно
Объемная световая трубка буква v
- Бесплатно
break split orange be
- Бесплатно
векторный жест
- Бесплатно
буква v вектор 3d реалистичные конфеты тростника символ алфавита в рождественские цвета новый год буква текстурированная с красным белым типография шаблон полосатый корабль изолированные объект рождество иллюстрация
- Бесплатно
клубничное молоко
- Бесплатно
тревога икона дизайн основных значок векторный дизайн
- Бесплатно
Листья
- Бесплатно
коллекция писем алфавит
каким должен быть логотип в XXI веке? — Дизайн на vc.
ruРассказываем о том, какие требования предъявляются к логотипу, как «Яндекс» их применяет на практике и почему правила можно и нужно нарушать. Sivachevski
5017 просмотров
Правило трёх «М»
1. Метафора
Проведём эксперимент. Посмотрите на вывеску и предположите, что скрывается за прозрачными дверьми.
Правильный ответ — парикмахерская «Бублик».
Колесо в логотипе автосервиса, диван на вывеске мебельного магазина — это моветон. Ассоциации первого уровня, которые связаны с бизнесом, не сделают ваш бренд уникальным, поскольку вы не будете отличаться от огромного количества конкурентов.
Передавать эмоцию, а не смысл, сегодня как никогда важно, поскольку многие компании не имеют реального УТП (рационального преимущества).
Как создать эмоцию? Для этого нужно произвести впечатление. Так устроен наш мозг, что именно впечатление формирует в нём крепкую ассоциативную связь. Вариантов много: подобрать броскую цветовую палитру, изобрести смелые формы или придумать ломающий шаблоны образ, чтобы вызвать у потребителя когнитивный диссонанс (например, бублик для парикмахерской).
Есть ещё более надёжный путь — найти метафору. Сравнение продукта или компании с другими объектами, явлениями, действиями позволяет быстро и точно передать идею бренда. Расшифровывание метафоры создаёт в сознании потребителя прочные нейронные связи, отвечающие за узнавание бренда. Логотип доски объявлений «Юла» служит ярким примером точной метафоры, которая рождает у нас в голове правильные образы и ассоциации.
Логотипу указали его место — констатировал великий шрифтовой дизайнер Юрий Гордон. И место это скромное: фавиконка сайта в браузере, иконка мобильного приложения, аватарка в социальной сети. Поэтому важно, как выглядит логотип с размерами 120 × 120 пикселей (или 16 × 16, что высший пилотаж). Задача сложная, так как логотип должен считываться за десятые доли секунды.
Где на скриншоте «Циан»?
До XX века логотип часто создавался в виде герба, который через сложную систему знаков рассказывал о семье, компании или университете. Следовательно, маленьким он быть не мог. Сейчас же о бренде подробно расскажет сайт или аккаунт в соцсети.
3. Монохромность
Как логотип отольётся в металле, как будет нанесён золотым тиснением, как пропечатается вывороткой на пёстром фоне, каким будет в чёрно-белом варианте на нашивке? При разработке фирменного знака необходимо учесть всё.
Примеры логотипов «Яндекса»
Посмотрим на 10 привычных нам иконок с позиций правила трёх «М».
В иконке заложен образ открывающейся крышки от упаковки, но ещё в ней проглядывает стикер, на котором можно написать список покупок.
- Маркет
Чёрная буква «м» напоминает упаковочный скотч и, одновременно, графики котировок, ведь маркет — это рынок. А кто-то может увидеть здесь извилистый путь, по которому доставляют товар покупателю.
Круги неправильной формы и разного цвета отсылают нас к зонам завершения аренды. Если напрячь фантазию, можно увидеть буквы «D».
Летающая тарелка в логотипе намекает на жёсткий диск, облачный сервис и неземные технологии.
- Услуги
Здесь доверие по отношению к исполнителю и забота по отношению к заказчику встречаются друг с другом в мягком рукопожатии.
Размешивая утренний кофе с пенкой или суп-пюре на обеде, мы смотрим на гипнотизирующую спираль буквы «е», выдёргивающую нас из реальности.
- Кинопоиск
Расходящиеся лучи кинопроектора или свет от вертикали экрана в зрительный зал. Теперь это не просто сервис о кино, это — киносервис.
- Практикум
Эскиз, на котором букву «П» смонтировали из трёх балок. Чертежи, планы, схемы — это то, что используется не только в обучении, но и на практике.
Момент озарения, свет знаний и путеводная звезда соединились в пространстве между четырьмя карточками постов.
В простой на вид фигурке скрывается не только буква «q» и вопросительный знак, но и образ любопытного человека, выглядывающего из-за невидимой стены.
Как видите, все эти иконки отличаются интересными визуальными находками, не теряют своего облика при малых размерах и быстро узнаются в чёрно-белых версиях.
Почему правила можно и нужно нарушать
Итак, мы поговорили о глобальных тенденциях, которые диктуют следующие требования к современному логотипу: небанальные образы, масштабируемость и монохромный вариант. На примере сервисов «Яндекса» хорошо видно, как эти критерии применяются на практике.
Однако, не стоит воспринимать эти принципы как непоколебимую данность. Нарушение правила трёх «М» может дать гораздо больший эффект с точки зрения маркетинга, нежели следование условным канонам.
«Сбер» не боится нарушить первое требование, используя заезженный образ часов и галочки — тем самым он остаётся привычным для большинства своих клиентов. «Zara» с пропадающими тонкими линиями смело игнорирует второе требование, чтобы выделиться на фоне других брендов. А «Юла» отступает от третьего и создаёт эффект вращения только за счёт градиента, становясь неузнаваемой в монохромной версии, но уверенно отстраиваясь от конкурента.
Спасибо, что уделили нам время!
Наши контакты: sivachevski.ru / Telegram / ВКонтакте
Fresno State Athletics
ФРЕСНО, Калифорния – С восходом солнца над следующей главой Fresno State Athletics гордость и традиции Bulldogs уходят корнями и всегда будут в Центральной долине.Во время следующего путешествия вокруг ближайшей звезды Легкая атлетика штата Фресно покажет, почему «Бульдоги» соревнуются «За V» — культовый символ, представляющий Центральную долину и интегрированный в основной логотип «Бульдогов» в виде зеленого цвета. V на жетоне, который на протяжении многих лет использовался как отдельный знак на спортивной форме штата Фресно.
Знак также вдохновил имя живого талисмана штата Фресно, Виктора Э. Бульдога.
«Три года назад мы с большим успехом запустили кампанию «Гордость долины». Но приближается невероятно важный год для наших спортивных программ, и пришло время взять эту гордость и воплотить ее в жизнь», — сказал . Фрэнк Пучер , старший заместитель директора по легкой атлетике по внешним связям. «Одна из наших целей состоит в том, чтобы заново изобретать себя внешне, а также постоянно определять нашу приверженность Долине и влияние на нее. Это действительно то, что отличает нас от любого другого аналогичного учреждения в стране. У нас есть миллионы людей, прямо в сердце из Калифорнии, с истинной привязанностью к собакам. В этом есть уникальная сила, и Легкая атлетика штата Фресно, благодаря нашей надежной национальной платформе, очень гордится нашей способностью освещать Долину ярким светом и тем, что делает ее такой особенной. место для жизни, работы и, что, возможно, наиболее важно, для инвестиций по мере того, как мы движемся вперед как сообщество».
Чтобы рассказать эту историю, Fresno State Athletics расскажет о том, как Bulldog Athletics, штат Фресно и жители Центральной долины живут и работают в тандеме, чтобы создать один из самых уникальных и продуктивных регионов в Калифорнии и за ее пределами.
Элементы кампании будут включать производство и распространение динамического контента на мультимедийных платформах штата Фресно, программы товаров и дополнительные инициативы по привлечению фанатов и сбору средств, о которых будет объявлено позднее.
Переднее крыльцо университета Спортивный комплекс Fresno State Athletics, который часто служит крыльцом университета, имеет богатые традиции и ежегодно привлекает в кампус десятки тысяч выпускников и членов сообщества.
- Из более чем 260 000 гордых выпускников 66 процентов являются первым поколением выпускников колледжей
- 88 процентов студентов штата Фресно из Долины
- 80 процентов выпускников штата Фресно остаются в Центральной долине, чтобы стать новым поколением лидеров региона
- Добровольцы штата Фресно ежегодно проводят около 1,23 миллиона часов общественных работ в Центральной долине и за ее пределами, причем эти волонтерские часы приносят экономический эффект в размере более 40 миллионов долларов
- 60% администраторов в регионе являются выпускниками наших школ
- Спортивные мероприятия, транслируемые по национальному телевидению, демонстрируют Долину миллионам зрителей по всей стране
Факты о Центральной долине (Геологическая служба США)
- В Центральной долине выращивают более 250 различных культур, стоимость которых оценивается в 17 миллиардов долларов в год
- Приблизительно 75% орошаемых земель Калифорнии и 17% орошаемых земель страны находятся в Центральной долине
- Используя менее 1% сельскохозяйственных угодий США, Центральная долина обеспечивает 8% американской сельскохозяйственной продукции (в стоимостном выражении) и производит 1/4 продуктов питания страны, включая 40% фруктов, орехов и других столовых продуктов страны.
- Преобладающими видами сельскохозяйственных культур являются зерновые, сено, хлопок, помидоры, овощи, цитрусовые, плоды деревьев, орехи, столовый виноград и винный виноград.
- Около 20% потребности страны в подземных водах обеспечивается за счет откачки водоносных горизонтов Центральной долины, что делает ее второй по величине откачиваемой системой водоносных горизонтов в Соединенных Штатах.
Дом V Корпуса
Перейти к основному содержанию (нажмите Enter).
Последние новостиСенатор Митч МакКоннелл (в центре) стоит с солдатами V корпуса после церемонии награждения во время посещения штаба V корпуса в Форт-Ноксе, штат Кентукки, 5 июля 2023 г. МакКоннелл посетил штаб V корпуса армии США, чтобы встретиться с командирами корпусов и признать солдат Корпуса Победы за их недавние боевые достижения. (Фото армии США, сделанное спецназовцем Девином Клеканом)
Сенатор Митч МакКоннелл признает и награждает Викто…
Новости
07 июля 2023 г.
Сенатор Митч МакКоннелл посетил штаб V корпуса армии США в Форт-Ноксе, штат Кентукки, чтобы встретиться с представителями корпуса…
Подробнее
Логотип Сэйбер Хранитель
Выпуск новостей — Третий и последний DEFENDER 23-l…
Новости
Может. 24, 2023
Упражнение Saber Guardian 23, третье и последнее связанное упражнение, составляющее Динамическое использование сил…
Подробнее
Логотип V корпуса
V корпус и многонациональный корпус НАТО Северо-восток e.
..Новости
Может. 11, 2023
V корпус армии США и Северо-восточный многонациональный корпус НАТО вместе с союзниками и партнерами проведут…
Подробнее
Высокопоставленные военные руководители США и НАТО знакомятся с высокомобильной артиллерийской ракетной системой M142 во время Европейского саммита по ракетной артиллерии в Торуни, Польша, 18 апреля 2023 г. континенте, работая вместе с союзниками по НАТО и региональными партнерами по безопасности, чтобы предоставить боеспособные силы V корпусу, американскому передовому корпусу в Европе. (Фото Национальной гвардии США, сделанное сержантом Джоном Шобелем)
Европейский саммит ракетной артиллерии запускает союзн…
Новости
19 апреля 2023 г.
Старшие командиры V корпуса, партнерских формирований США и союзных служб отправились в новаторскую.