Разное

Тренинг с детьми по созданию буклета: Буклет «Психологический тренинг» | План-конспект по психологии на тему:

03.03.2022

Содержание

Создание информационного буклета, как информационного материала для родителей, чьи дети занимаются баскетболом

 

 

 

 

 

 

Практико-ориентированный проект

«Создание информационного буклета, как информационного материала для родителей, чьи дети занимаются баскетболом»

 

 

 

 

 

                                                                                     Руководитель проекта :

Козоногов Игорь Анатольевич

Педагог МАУ ДО «ДЮСШ»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

         Г.Верещагино, 2019

Название проекта

«Создание буклета: «Как воспитать чемпиона?»

Автор проекта

Козоногов Игорь Анатольевич.

Педагог МАУ ДО ДЮСШ

Руководитель проекта

Козоногов Игорь Анатольевич. Педагог МАУ ДО ДЮСШ

Объект изучения

Буклет как печатное издание

Предмет изучения

Создание буклета средствами программы Microsoft Office Publishe

Тип проекта

Практико-ориентированный, индивидуальный, межпредметный, краткосрочный

Актуальность проекта:

 

Объединяя в себе достоинства небольшой стоимости и высокой информативности, брошюры являются одним из наиболее широко используемых и эффективных видов учебных пособий.

Ценность проекта

Ценность проекта заключается в реальности использования продукта (буклета)  в помощь родителям, чьи дети занимаются баскетболом

Сроки реализации проекта

Январь 2019 – март 2019

Цель проекта

 Изучение возможностей программы Microsoft Office Publishe и применение полученных навыков на практике при создании буклета: «Как воспитать чемпиона?»

Задачи проекта

1. Ознакомиться с особенностями непериодического печатного издания – буклет при работе с этой программой.

3.Применить приобретенные навыки при создании буклета

«Как воспитать чемпиона?» средствами данной программы.

Основные этапы проекта

1 ЭТАП: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОЕКТ (январь 2019г.)

·         Определение руководителя проекта;

·         Выбор темы и её конкретизация;

·         Уточнение тематического поля и темы проекта, её конкретизация;

·         Постановка цели проекта, определение конечного продукта.

II ЭТАП: АНАЛИТИЧЕСКИЙ (февраль 2019г.)

·         Анализ имеющейся информации по теме проекта;

·         Сбор и изучение информации;

·         Поиск оптимального способа достижения цели проекта , построение алгоритма деятельности;

·         Составление плана реализации проекта: пошаговое планирование работы;

·         Анализ ресурсов, необходимых для создания проекта.

III ЭТАП: ПРАКТИЧЕСКИЙ (март 2019г.)

·         Выполнение запланированных действий:

      А.Написание реферата, в котором была изложена информация об истории возникновения буклета, о требованиях к оформлению, о создании буклета средствами Microsoft Office Publishe.

       Б. Создание буклета средствами Microsoft Office Publishe.

·         Внесение (при необходимости) изменений в план реализации проекта

IV ЭТАП: ПРЕЗЕНТАЦИОННЫЙ

·         Подготовка презентационных материалов: Составление паспорта проекта и защитного слова.

·         Презентация проекта;

·         Изучение возможностей использования результатов проекта.

V ЭТАП: КОНТРОЛЬНЫЙ (март 2019)

·         Анализ результатов выполнения проекта;

·         Оценка качества выполнения проекта.

Планируемые результаты

·         Устойчивый интерес родителей к занятию баскетболом их детей;

·         Способность творчески мыслить и рассуждать;

·         Способность самостоятельно заниматься исследовательской деятельностью;

·         Создание материального продукта, который спроектирован, изготовлен.

Конечный продукт проекта

Буклет «Как воспитать чемпиона»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оглавление

Введение. 5

Раздел 1. Общие сведения о буклете как  печатном издании. 7

1.1 Определение термина «буклет», история появления брошюр. 7

Раздел 2. Процесс изготовления буклета. 9

2. 1.Создание брошюры с помощью программы Microsoft Word. 9

2.2.Выбор конструкции  буклета. 11

2.3.Определение содержательной и  иллюстративной части брошюры. 11

2.4. Печать брошюры.. 11

Заключение. 12

Список используемой литературы.. 13

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

         Заблуждаются те, кто думает, что для полиграфической работы нужны специальные издательские программы. Компьютерные технологии открыли новые возможности для выпуска печатной продукции.

В ходе проекта  рассмотрена программа пакета приложения MS Office Microsoft Publisher с возможностями полиграфии, с помощью которых, в домашних условиях, без проблем можно создать разную печатную продукцию. Открытки, бюллетени, календари, брошюры, газеты, визитки – все, что необходимо в работе педагога, и работа занимает очень мало времени, что очень удобно и эффективно.

Microsoft Publisher — это настольная издательская система начального уровня, рассчитанная на выполнение широкого круга задач и ориентированная в первую очередь на пользователей, не являющихся профессионалами в области полиграфии.

В настоящее время в нашу жизнь все более прочно входят новые информационные технологии. У большинства преподавателей имеется персональный компьютер, подключение к сети Интернет. Поэтому знание компьютерных программ и умение работать в них – это очень интересно. А интересно – значит актуально!

 Тот факт, что с помощью несложной программы на компьютере, не выходя из дома, можно разрабатывать, макетировать и публиковать профессионально оформленные печатные материалы, которые повышают интерес к такому виду творчества.

Этим и объясняется актуальность работы.

 Цель работы: изучение технологии издания печатных публикаций, освоение приемов их изготовления средствами Microsoft Publisher и создание буклета с советами для родителей, чьи дети занимаются баскетболом.

. Согласно цели были поставлены следующие задачи:

 • Узнать, что такое буклет;

• Какие существуют правила оформления буклетов;

• Какие бывают буклеты и особенности их печати;

• Изучить программу MS Publisher и с помощью ее создать буклет.

 Вся работа в Publisher организуется на специальном поле, которое можно назвать “монтажным столом”. Его особенность – это возможность одновременного размещения на нем различных материалов для верстки: текстовых блоков, рисунков. Publisher рассчитан на работу в «пошаговом» режиме, т.е. пользователь собирает будущую публикацию по кусочкам.

 В ходе работы педагоги изучают технологию создания печатных публикаций, осваивают приемы их создания средствами Microsoft Publisher. Учатся применять шаблоны и макеты, размещать текстовую и графическую информацию. Полученные знания применяют на практике. Конечно, Publisher вряд ли подойдет для создания объемных и сложных публикаций, например, журналов, книг или больших газет. Но вот большинство потребностей пользователей ПК они могут удовлетворить. В своей деятельности педагоги дополнительного образовании научаться создавать буклеты, которые помогут им доносить важную информацию до родителей и детей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.1 Определение термина «буклет», история появления брошюр

Буклет (англ. booklet) — вид печатной продукции, имеющей внешнюю схожесть с брошюрой, но обычно более сложной конструкции и проработанного дизайна.

Представляет собой листы, скрепленные в корешке, или сфальцованный в два и более сгибов лист бумаги, на обеих сторонах которого размещена текстовая и/или графическая информация.

Традиционно буклеты изготавливаются на бумаге из листа формата А4 или меньше.

Представительский буклет — рассказывает о самой компании, тем самым формируя ее имидж и повышая репутацию.

Информационный буклет содержит полезную для потенциального потребителя информацию.

Специалисты определяют, что для творческого воплощения рекламной идеи необходимы следующие этапы:

·                   процесс сбора информации;

·                   разработка идеи рекламного обращения;

·                   воспроизведение оригиналов рекламного обращения.

Добиться большей эффективности можно и за счет выделения основной, самой важной его части. Главное помнить! Лаконичность, простота и понятность текста, и целенаправленность воздействия на определенные стороны сознания будущих потребителей — непременное условие создания эффективного рекламного буклета. Чтобы информация достигла цели, она должна на какое-то время остаться в памяти читател. Обычно информацию подразделяют на три вида:

 — информация, которую читатель хочет получить и, более того, ищет ее. Она легко воспринимается и быстро запоминается;

 — информация, случайно попавшая на глаза читателю. Она либо вообще не запоминается, либо запоминается с большим трудом;

— информация, в которой человек вообще не нуждается. Рекламные буклеты в среднем в два раза лучше запоминаются, когда в них даются цветные фотографии

Рассмотрим несколько приемов, применяемых при иллюстрировании буклета.

1. Фотографии служат доказательством события или ситуации, то есть свидетельство реальности.

 2. Цветные иллюстрации могут состоять из простых комбинаций, цветов полноцветной печати (печать в четыре краски: красная, желтая, синяя, черная).

3. Символы и стилевое оформление названий включают также фирменные символы и стилизованные названия — логотипы.
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. 1.Создание брошюры с помощью программы Microsoft Word.

Microsoft Publisher — это редактор, предназначенный для создания всевозможного рода бумажных изделий необходимых для коммерческой деятельности, или домашнего использования, таких как объявления, бланки, бумажные модели, визитные карточки, календари и многое другое.

 Microsoft Publisher – пользуется большой популярностью у пользователей, потому как на создание необходимых макетов требуется относительно немного времени, а большое количество вспомогательных ресурсов делает работу с программой удобной и приятной

Этапы создания буклета Запуск программы:

 1. Пуск> Программы> Microsoft Office 2003> Microsoft Office Publisher 2003.

 2. Откроется окно программы. В центре увидите окно «Начало работы» и стрелку, показывающую на Область задач, которая находится слева. На начальном этапе в области задач открыто подменю Новая публикация и приглашение «Начать с макета».

 

Строка меню и панель инструментов Стандартная содержат практически те же кнопки, что и в других офисных программах. Дополнительными являются кнопки масштаба «Крупнее» и «Мельче», а также кнопка «Расположение», которая настраивает порядок графических объектов (на передний план и т.п.), а также кнопка «Свободное вращение»

Начнем с простого 1. В Области задач нажмите вариант «Публикации для печати». Раскроется список различных публикаций.

 2. Затем в группе Публикации для печати выберите тип публикации, который требуется создать (буклеты, бюллетени, календари и т.д.). Каждый тип публикации (просмотрите их) содержит дополнительные образцы, заранее оформленные и с областями, размеченными под текстовые блоки и графические изображения. Вам остается только заполнить их своими данными.

При создании буклета можно задать необходимые параметры, такие как область адреса клиента, набор деловых сведений, шрифтовая схема и бланк подписки:

1. Запустите приложение Publisher.

2. В списке Типы публикаций выберите Буклеты.

3. В каталоге Буклеты выберите предпочтительный макет.

4. В группе Цветовая схема выберите нужную цветовую схему.

5. В группе Шрифтовая схема выберите нужную шрифтовую схему.

6. В группе Деловые данные выберите нужный набор деловых сведений или создайте новый.

7. В разделе Размер страницы выберите 3-панельный или 4-панельный.

8. Установите или снимите флажок включить адрес заказчика, в зависимости от того, планируется ли рассылать буклет клиентам Если выбран этот параметр, Publisher вставляет поле адреса, поле обратного адреса и поле для названия организации на одной из панелей.

 9. В группе Форма выберите тип бланка для ответов или выберите Отсутствует.

 10. Нажмите кнопку Создать.

Человеческий мозг  мыслит картинками, поэтому графическую информацию он воспринимает быстрее и эффективнее, а длинные тексты, вгоняют человека во внутренний диалог и человек начинает терять нить мысли – о чем вообще, он читает, поэтому важно добавлять в текст буклета картинки, иллюстрации, рисунки, и лучше, что бы они были по сути. Важно подписывать под иллюстрациями про что картинка, что на ней изображено. Многие люди пробегаются глазами по картинкам и подписями под ними, а затем принимают решение – читать им этот буклет или нет. Очень важно, что бы буклет был красивым, стильным и уместным. Графика должна подчеркивать, а не доминировать и забивать.

 

2.2.Выбор конструкции  буклета

        На этом этапе проектирования был проведен анализ существующих стилей и видов буклетов, их конструктивных форм и материалов. Для проекта было решено сделать буклет формата А4 .

        Лицевая сторона буклета  содержит  название проекта, автора, школу.  На разворотах буклета и оборотной стороне представлены текстовая часть, то есть советы для родителей.

2.3.Определение содержательной и  иллюстративной части брошюры.

       В буклете собраны советы для родителей, как правильно питаться их детям, как поддержать своего ребенка, и много другой полезной информации.

 

2.4. Печать брошюры

         Печать выполнена на струйном принтере Epson, использована бумага «Снегурочка» плотность 80 г/м2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Цель проекта «Изучение возможностей программы Microsoft Publisher и применение полученных навыков на практике при создании буклета: «Как воспитать чемпиона?» была достигнута.

В процессе работы над проектом я ознакомился с особенностями непериодического издания – буклет; оценил возможности программы Microsoft Publisher при создании буклета  и получил навыки работы с этой программой; применил приобретенные навыки работы  при создании буклета «Как воспитать чемпиона» средствами данной программы. Данные навыки помогут педагогам улучшить взаимодействие с родителями, более полно донести до них информацию, не только устно, но и наглядно с помощью буклетов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.     Курушин В. Д. , «Графический дизайн и реклама» — М.: «ДМК», 2001.-272с.

 

2.     Смирнов С.И.Шрифт в наглядной агитации // М., Плакат,1990.-192 с.

 

3.     Цыганкова Е.Н. Графический дизайн: Учебно-методическое пособие по дипломному проектированию / Юж.-Рос. гос. техн. ун-т НПИ).Новочеркасск: УПЦ «Набла» ЮРГТУ (НПИ), 2005.-112с.

 

4.     Новые возможности системы MS Office 2007/Мюррей К.; пер. с англ. – М.:

5.     Издательство «ЭКОМ», 2007- 256с. 2. Самоучитель работы на ПК / А.Левин. – СПб: Питер, 2008. – 697с.

             

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Буклет «Рекомендации для родителей о создании дома условий развития игры с детьми»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Радуга»

Г. Новодвинск

В совместной деятельности ребенок учится согласовывать свои действия. В игре он постигает возможность замены реального предмета игрушкой, а также может замещать предметы, животных и других людей своей собственной персоной.

Игра на этапе дошкольного возраста становится символической. Использование символов обеспечивает в дальнейшее овладение ребенком социальных знаков.

Благодаря этому у ребенка формируется классифицирующее восприятие, существенно изменяется содержательная сторона интеллекта.

Игровая деятельность способствует развитию произвольного внимания и произвольной памяти. Сознательная цель (сосредоточить внимание, запомнить и припомнить) выделяется для ребенка раньше и легче в ИГРЕ.

Вхождение в игровую ситуацию является условием для разных форм умственной деятельности ребенка. От мышления в предметном манипулировании ребенок переходит к мышлению представлениями.

В ролевой игре начинает развиваться способность действовать в мыслительном плане. Ролевая игра имеет значение и для развития воображения.

Используемые источники:

Посмакова Н. М. Значение игры для ребенка // Психология, социология и педагогика. 2013. № 1

Сапогова Е.Е. Психология развития человека.- М.: Аспект пресс, 2001 — 460 с.

https://studfiles.net/preview/3800499 /

Рекомендации для родителей о создании дома условий развития игры с детьми

Выполнила:

Неумолотова Юлия Александровна, воспитатель

ЧТО ТАКОЕ ИГРА?

Игра – это деятельность, в которой ребенок воссоздает другие виды человеческой деятельности и познает мир.

В игре ребёнок развивается как личность, у него формируются психика, от которой впоследствии будут зависеть успешность его учебной и трудовой деятельности, его отношения с людьми.

Многие родители не поддерживают игровую активность ребенка дома, не умеют правильно выбрать игры и игрушки, организовать ребенку игровое пространство, оказать поддержку в игровом взаимодействии. Какие должны быть условия, созданные родителями дома?

УСЛОВИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СЕМЬЕ:

    В сюжетных играх без труда можете обеспечивать ребенка атрибутами для создания игрового образа (мастерить вместе, или использовать предметы гардероба), и позволять использовать предметы, специально не предназначенные для игры (стулья, диванные подушки и т. п.).

    Для режиссерских игр изготовьте вместе с ребенком миниатюрные игрушки, т.к. он в полной мере сможет почувствовать себя в роли творца и художника.

    Приобретите несколько настольно-печатных игр (детское лото, домино).

    Заранее согласовывайте с ребенком требования к хранению и уборке игрушек.

 ГЛАВНОЕ ПРОЯВЛЯТЬ УВАЖЕНИЕ К ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА, СЧИТАТЬСЯ С ПОСТЕПЕННОСТЬЮ СТАНОВЛЕНИЯ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И НЕ ПЫТАТЬСЯ ИСКУССТВЕННО ЕЕ УСКОРИТЬ.

    Предлагайте свою помощь в создании игровой среды.

    Отказ ребенка нужно воспринимать спокойно: «Тебе виднее. Если что-то понадобится, то я буду рад(а) тебе помочь».

    Проявляйте инициативу и выражайте искреннее желание участвовать в игре. Получив согласие ребенка, интересуясь своей ролью в игре. 

 В случае непонимания ситуации и желаний ребенка, старайтесь уточнить у него важные для развертывания сюжета обстоятельства, связанные с характеристикой героя, его поведением: «Какой я буду лисой — доброй или злой?»

    Стимулируйте речевую активность ребенка, включая в сюжет игры различные игрушки, побуждая его от их лица осуществлять ролевой диалог.

    Постарайтесь положительно относиться к появлению в рассказах и играх ребенка воображаемых героев.

    Серьезно и доброжелательно обсуждайте с ребенком приключения, которые якобы произошли с ним и его «знакомым» зайчиком, щеночком и т. п.

    По окончании игры выразите ребенку удовлетворение и выскажите надежду на то, что в следующий раз он обязательно пригласит вас для участия в новой игре.

Игра позволяет ребенку выполнять действие при отсутствии условий реального достижения его результатов, поскольку мотив каждого действия заключен в самом процессе его выполнения.

Ребенок начинает постигать, что участие в каждой деятельности требует от него исполнения определенных обязанностей и дает ему ряд прав.

Он приучается к дисциплине, соблюдая определенные правила игры.

Вы, родители, будете основным действующим лицом в играх ребенка. Вы можете стать лошадкой или хрюшкой, поездом или даже самолетом. Ничто вам не принесет столько радости, как поиграть с детьми дома. 

Ребенок увидит в вас не только маму или папу, но и друга, с которым можно прекрасно провести время, а со временем и доверит что-то важное.

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»

Как написать детскую книгу: этапы, структура + советы

Обучение написанию детской книги включает в себя несколько шагов. Успешно написать и опубликовать детскую книгу возможно , но это больше, чем просто написать идею рассказа и нарисовать картинки…

И есть много ошибок, которые вы можете легко сделать, которые будут стоить вам продаж книг, поклонников и в конечном итоге успех вашей книги.

  • Вы написали книгу для детей, которую снова и снова отвергали агенты и издатели?
  • Или у вас есть страницы, заполненные детскими советами по письму или идеями для книг, но вы не знаете, что с ними делать?
  • У вас есть стремление или желание получать постоянный доход от публикации детских книг, но вы не знаете, с чего начать?

Если да, то мы можем вам помочь.

Я встречал немало авторов, которые были обмануты тщеславными издателями (предупреждение о мошенничестве!) или потратили годы, вкладывая время, деньги и энергию в отрасль, которая мало что дала им взамен.

Никогда не бойся! Мы здесь чтобы помочь вам!

Вот шаги, как написать детскую книгу:

  1. Определите аудиторию вашей книги
  2. Узнайте, что делает детскую книгу хорошей
  3. Читайте много детских книг
  4. Расширьте идею своей детской книги
  5. ваша детская книга
  6. Сузьте детали
  7. Напишите свою книгу!
  8. Перечитайте и отредактируйте свой первый черновик
  9. Отредактируйте свою книгу
  10. Найдите иллюстратора детских книг
  11. Отпразднуйте создание детской книги!

*щелкните, чтобы перейти к этому разделу

И если вы хотите сразу перейти к написанию книги, не изучая более важные детали, щелкните здесь, чтобы перейти к этим советам.

Что такое детская книга?

Детские книги — это все, от книг для подростков до настольных книг для вашего ребенка, у которого режутся зубки, однако книга считается детской, если она предназначена для аудитории в возрасте от 0 до 8 лет.

Но между этими противоположностями с детскими книгами существует множество стандартов и навыков.

Например, книги для молодежи полны подробностей, построения мира, сюжетов и подсюжетов, создания обстановки и сильного развития персонажей, без картинок, для тысяч слов.

Книги с картинками, с другой стороны, предназначены для нашей аудитории от 0 до 8 лет и содержат очень мало слов, много картинок, простые сюжеты, но интенсивное взаимодействие.

Для наших целей давайте подумаем, что ранний читатель сводится к тому, что мама-или-папа-читает-это-вам. Все остальное, по сути, роман, написанный для более старшей детской аудитории.

Зачем писать детскую книгу?

Есть несколько причин писать для детей. Бонусы и мотивация для написания детских книг часто будут совсем другими, чем если бы вы хотели написать полноценный роман.

Вот некоторые из неправильных причин написать детскую книгу:

  • «Сейчас я на пенсии и хочу получать приемлемую заработную плату, занимаясь чем-то легким».
  • «Детские книги короткие, поэтому я знаю, что их легко писать и они быстро окупаются».
  • «Я хочу написать, но не знаю что. Дети не ожидают многого, поэтому я буду писать для них».
  • «Есть ужасные детские книги. Я знаю, что могу сделать на , по крайней мере, ».

Вот некоторые из правильных причин опубликовать детскую книгу:

  • «Дети — это настоящее и будущее нашего мира, и я действительно хочу повлиять на них».
  • «Я хочу сделать писательство для детей своим делом и планирую написать много книг».
  • «Я ЛЮБЛЮ детские книги (хоть я и взрослая) и так сильно хочу их писать, что готова научиться писать хорошо, чтобы превзойти их ожидания».
  • «Есть ужасные детские книги. Я хочу улучшить качество детской литературы, чтобы детям было легче читать».

Реальность такова, что детские книги — самый сложный вид литературы для написания и производства.

Вам предстоит привлекать взрослую аудиторию (людей, которые сдают деньги и , скорее всего, будут теми, кто будет читать вашу книгу Every. Одинокий. Day.), но вы также должны привлечь детей, которые будут умолять своих богатых родителей купить книгу и читать ее им каждый раз. Одинокий. День.

Кроме того, у вас есть только от 0 до 700 слов, чтобы передать всю историю, с подстрекательством, кульминационным моментом и финальной развязкой, к полному удовлетворению как взрослого, так и ребенка — так же, как при написании коротких рассказов. На повторе.

Написание детских книг становится все более популярным

Хорошая новость заключается в том, что продажи детских книг выросли на . Согласно статье 2017 года в Publisher’s Weekly, детские книги стали центральным элементом для многих традиционных издателей, потому что их рост превзошел рост любого другого аналога книжного жанра.

В период с 2012 по 2017 год объем продаж детских книг удвоился, и есть тенденция к дальнейшему росту.

В 2018 году 31 из 100 самых продаваемых книг Великобритании были книгами для детей. Это огромный процент!

Если честно, я не пошел в детскую индустрию по «правильным» причинам. Я всегда был писателем и, наконец, был готов заниматься этим профессионально.

Итак, в 2007 году я начал поиск издательства. Самоиздание было почти неслыханным, и я достаточно знал о традиционных публикациях, чтобы понимать, что то, кого вы знаете, имеет такое же значение, как и качество вашей работы.

Прежде чем мы научим вас писать детскую книгу, важно понять несколько ключевых вещей, которые мне хотелось бы знать, когда я только начинал.

Вот чему я научился, когда писал детскую книгу:

  1. Детская индустрия очень конкурентоспособна. Так что, хотя продажи растут, люди пишут и публикуют их.
  2. Книги, пользующиеся успехом в отрасли, очень хорошо написаны и хорошо продаются.
  3. Требуется время , чтобы хорошо научиться писать для детей, а также хорошо продавать и продавать свою книгу. Таким образом, это также требует времени, чтобы заработать деньги.
  4. Самоиздание детских книг — это вполне жизнеспособный и прибыльный способ создавать свои истории. Из разговоров, которые у меня были, я узнал, что я зарабатываю больше денег с каждой проданной книги, чем мои коллеги, издаваемые традиционным способом, что мне приходится заниматься маркетингом на том же уровне, что и им, иметь больший творческий контроль и вместо этого могу выпустить свою книгу за три месяца. от одного до двух лет. (У меня много друзей в традиционной отрасли, и я люблю их вклад в исследования рынка и высокое качество. Вместе мы сотрудничаем, чтобы влиять на детей.)
  5. Писать для детей лучше всего. Фанатская почта для детей? Ничего подобного. Слышать хихиканье и вздохи детей, увлеченных вашими словами, — это живительно. И знание того, что ваша история является безопасным пространством, дает детям возможность быть уникальными и передает важные жизненные навыки нашему подрастающему поколению, является одной из самых высоких наград.
  6. Вы также можете написать детскую книгу для документальной литературы для взрослых 9Книга 0024, как и наш тренер Эллен Урсуи.

Со временем и практикой я научился правильно формулировать свои ожидания, развивать привычку писать и создавать высококачественные, профессиональные и увлекательные детские книги.

Если после прочтения правильных причин написать книгу для детей вы поняли, что это ВЫ, то оставайтесь со мной еще немного, и я проведу вас через некоторые стандартные первые шаги.

Если, прочитав неправильные причины написать книгу для детей, вы поняли, что это ВЫ, то подумайте о написании книги для взрослых. У нас есть отличные ресурсы о том, как определить, что вы должны написать, начиная с того, что вас вдохновляет, что вы можете написать быстро и что вы можете написать легко.

Для всех остальных существует ряд стандартов и шагов, которые помогут вам приступить к написанию своей первой детской книги.

Как написать детскую книгу: этапы, структура + советы

Процесс написания детской книги отличается от, скажем, романа.

Мы разбили этапы написания детских книг с помощью действенной стратегии.

Если вы любите учиться, слушая или наблюдая, посмотрите видео ниже, где вы найдете несколько советов, которых нет в этом посте:

#1 – Определите аудиторию вашей детской книги

Все в том, как вы начинаете свою книгу: идея вашего рассказа, макет книги, количество страниц, количество иллюстраций и глубина сюжета, зависит от того, для кого вы пишете.

Книжку с картинками, например, взрослый обычно читает вслух. Ребенка увлекают полные развороты иллюстраций, и он почти полностью полагается на прослушивание истории.

Язык может быть немного более развитым, поэтичным и нюансированным, поскольку книга предназначена как для читающего взрослого, так и для ребенка. Книги с ранними главами, с другой стороны, предназначены для подающих надежды читателей старшего возраста, которые все еще полагаются на некоторые иллюстрации при наборе словарного запаса.

Если вы не знаете возраст и уровень развития ребенка, для которого пишете, вы можете потерять его интерес. Ниже приводится руководство для вашей книги в соответствии с возрастной группой.

Определите, что вы пишете:

Длина детских книг зависит от возрастной группы, для которой вы хотите написать, и от деталей истории, которую вы хотите рассказать. Вы также хотите подумать, будете ли вы писать серию детских книг или просто одну книгу. Сериалы отлично подходят для детей, потому что они часто привязываются к определенным персонажам и любят видеть их снова.

Если вы хотите писать для детей от 0 до 4 лет, то, скорее всего, вы пишете настольную книгу или очень простую короткую концептуальную книгу.

Эти книги часто учат детей их цветам или тому, как считать, или демонстрируют такие действия, как купание или отход ко сну, от 0 до 100 слов.

Дети в возрасте от 3 до 8 лет любят книжки с картинками. Это истории от 0 до 700 слов (1000 , максимум ), которые используют полностраничные изображения, чтобы рассказать историю.

Эти книги часто читают детям вслух взрослые. Книги с картинками отчасти полагаются на качество истории, рассказанной через текст и работа иллюстрации для передачи истории.

С таким небольшим количеством слов книжки с картинками должны быть убедительными и рассказывать полную историю, а это означает, что каждое слово должно быть целенаправленным в продвижении истории вперед.

Early Readers — это книги с короткими главами, предназначенные для детей в возрасте от 5 до 7 лет и содержащие от 200 до 5000 слов.

Эта самая младшая книга с главами предназначена для детей, которые видят, как большие дети читают главы, и тоже хотят их прочитать.

Тем не менее, эти дети все еще развивают навыки чтения и нуждаются в простом языке, потому что читают в одиночку. Главы короткие, поэтому дети могут чувствовать себя успешными, пробираясь через такую ​​«большую» книгу. Они наиболее популярны на образовательном рынке как мост для младших читателей между книжками с картинками и книгами с главами.

Вот удобная таблица для облегчения обзора:

Детский возраст Длина книги
0–4 года
0–100 слов
3–8 лет 0–700 слов
5–7 лет 200–5000 слов
6–7 лет 5000–20 000 слов
8–10 лет 20 000–35 000 слов
Подростки 40 000 — 55 000 слов
Подросток 50 000 — 70 000

Естественно, по мере увеличения возраста целевого ребенка количество слов увеличивается, а также увеличивается глубина сюжета. Эти книги включают иллюстрации, в меньшей степени по мере увеличения количества слов, останавливаясь примерно в среднем классе.

Это отличный ресурс для определения того, что вы хотите написать (и для кого). Эта статья была написана в первую очередь для писателей из традиционной индустрии, но и для нас она является отличным стандартом.

#2 – Знайте, что делает детскую книгу хорошей

Детские книги уникальны в том смысле, что их уроки и то, чему дети учатся, очень важны, но вы также должны создать их таким образом, чтобы привлечь их внимание.

Вот несколько критериев для написания хорошей детской книги:

  1. В ней есть важный урок
  2. История легко читается для выбранного вами возраста
  3. Иллюстрации качественные и профессиональные
  4. Он подходит для широкого круга детей
  5. Он может одновременно развлекать взрослых

Использование этих критериев может помочь вам структурировать свой рассказ, создать лучший сеттинг и убедиться, что вы прошли этапы, необходимые для хорошая детская книга.

#3 – Читайте МНОГО книг в своей категории

Есть много разных жанров, из которых можно выбирать, когда вы пишете для детей, и лучший способ написать их хорошо – это читать их часто .

Ниже приведены примеры вариантов:

  • Реалистичная фантастика: Выдуманные истории, которые могли бы произойти сегодня в реальной жизни (но не произошли).
  • Историческая фантастика: Придуманные истории, основанные на реальных исторических событиях.
  • Биография: Подобный рассказ или мемуары основаны на жизни реального человека.
  • Фэнтези: Придуманные истории, включающие в себя идеи, которых нет в реальной жизни.
  • Научная фантастика: Выдуманные истории, которые, как правило, неправдоподобны и обычно происходят в будущем с использованием определенного уровня науки и техники.
  • Поэзия: Написание стихов — это рассказывание историй в стихах, рифмованных или нет, предназначенных для передачи таким образом, чтобы вызвать эмоции.
  • Нехудожественная литература: Реальные истории, носящие информационный характер (для обучения фактам) или основанные на реальных историях из реальной жизни.
  • Фольклор: Это истории, часто сначала устно рассказываемые, которые представляют нашу историю, нашу культуру, наши истории, мифы, легенды, детские стишки, песни прошлого и даже некоторые переданные сказки. Их часто пересказывают, так как мы не знаем автора оригинала.

Чтение книг вашего жанра может помочь вам понять структуру рассказа, в том числе то, как начать рассказ, зрелость контента для целевой аудитории и многое другое.

#4 – Придумайте идею для детской книги

Идеи для детских рассказов могут быть глупыми, глубокими, вдохновляющими, веселыми, забавными, серьезными и откровенно странными. Они могут заставить вас смеяться, плакать, задыхаться, визжать, хихикать и хохотать.

Идеи, подобные этим, приходят из самых разных мест: дети вокруг вас (подслушивают их, это здорово), взрослые вокруг вас (подслушивание на самом деле имеет большое значение для писателя), природа, книги, фильмы, газетные статьи, YouTube видео, животные. .. будьте наблюдательны, и вы повсюду найдете идеи!

Вот несколько моих любимых мест, где можно найти идеи для детских книг:

  • Расколотые сказки : Возьмите общеизвестный миф или легенду и перескажите ее по-новому и творчески. Вспомните «Правдивая история трех поросят» (рассказанная волком), «Златовласка и три динозавра» или мою собственную книгу «Теркулес». Я взял легенду о Геракле, соединил его с птенцом дикой индейки и вуаля.
  • Маловероятные символы и настройки: Говоря о Теркулесе, еще один отличный способ почерпнуть идеи — собрать вместе двух очень непохожих друг на друга персонажей и поместить их в маловероятную обстановку. «Акула против поезда» — отличный тому пример.
  • Создание персонажей в детских условиях: Некоторые книжные идеи — это жизненные навыки, которым мы хотим научить наших детей творчески. Принцесса и Горшок сотворили волшебство с моей дочерью. Или ваш буйвол готов к детскому саду?, иллюстрированный моим другом Дэниелом. Взяв уникального персонажа и поставив его на место ребенка, вы поможете детям усвоить множество замечательных жизненных навыков. Или, если говорить более серьезно, моя собственная книга «Свитер Сперанцы: путешествие ребенка через приемную семью и усыновление» дает детям возможность испытать множество противоречивых чувств усыновления через призму Сперанцы. Наш собственный тренер SPS, Джед Юрченко, также делает то же самое в своем недавнем выпуске The Stormy Secret, помогая детям перемещаться по безопасным местам, чтобы делиться навязанными им секретами.
  • Возьмите тему или идею научно-популярной книги для взрослых, которую вы написали, и измените ее, чтобы она соответствовала потребностям ребенка, чтобы научить тому же, что и раньше

№5 – Outline Your Children’s Book

Как только у вас появится идея , начните выкладывать его в формате книги. Да, это по сути изложение. В зависимости от категории и жанра книги этот план будет выглядеть по-разному. Для книжки с картинками история будет состоять в среднем из 28 страниц рассказа.

Создайте макет книги и заполните страницы своей идеей. (Чтобы сделать макет книги, возьмите 16 страниц обычной бумаги и сложите их пополам, чтобы получился небольшой буклет.

Это должно создать 32-страничную «книгу». Первые несколько страниц — это титульный лист и страница с авторскими правами, 28 страниц рассказа, а затем любой заключительный вопрос, который вы хотели бы включить, например «Об авторе» или примечание автора.

Используйте этот манекен книги, чтобы разместить свои сцены и выбрать, где в вашей истории вы хотите перевернуть страницу.

Для книг по главам обязательно укажите всю историю с пятью важными вехами сильной сюжетной линии, а также отдельные главы. Если вы больше любитель штанов (пишете на месте штанов), то, по крайней мере, у вас должна быть основа для вашей истории, чтобы вы не заблудились на кроличьих тропах.

Не заблудись! Ваши читатели тоже!

В видеоролике ниже мы рассмотрим множество различных советов и типов методов составления планов детских книг, которые вы можете использовать:

№6 – Сосредоточьтесь на деталях детской книги

Выберите, будете ли вы писать книгу в стихах или в прозе , первое или третье лицо, прошедшее или настоящее время.

Используйте другие книги вашего жанра в качестве ориентира.

Если вы решите писать стихи, имейте в виду, что если вы не можете сделать это идеально, вообще не стоит этого делать. Писать стихи — это гораздо больше, чем рифмовать слова. Это метр. Ритм. Сроки. Шаг.

Если что-то из этого не так, это сбивает читателя с толку и дискредитирует вашу книгу и ваши навыки рассказчика.

Если это можно так же хорошо рассказать прозой или стихами, сделайте это.

#7 – Напишите первый черновик!

Не акцентируйте внимание на деталях, просто изложите историю.

Одним из самых больших препятствий, мешающих всем авторам добиться успеха, является завершение написания книги.

Если вы сможете это сделать, вы продвинетесь дальше в этом процессе, чем большинство других писателей, вы никогда не пройдете этап идеи.

Вот несколько советов, как закончить черновик:

  • Планируйте время написания
  • Наймите ответственного партнера для внешней мотивации
  • Установите крайний срок редактирование по пути

#8 – Перечитайте и отредактируйте свой первый черновик

Хватит слов? Слишком много слов? Добавьте или урежьте по мере необходимости.

  • Имеет ли смысл ваша история?
  • Есть ли в сюжете дыры, которые нужно устранить?
  • Вы нарушили какие-либо «правила»?
  • Если да, то почему? Если нет, то почему?

Подтяните тягу.

Этот процесс самостоятельного редактирования может занять некоторое время, но вы почувствуете себя лучше, отправив редактору более чистую и аккуратную рукопись, потому что от этого она может стать еще лучше.

#9 – Получите критику и/или редактирование.

Получение рецензии на книгу дает вам возможность получить отзыв специалиста по детской книге о конкурентоспособности вашей книги, ее содержании и решении любых грамматических проблем.

Неважно, насколько хорошо вы владеете грамматикой или разбираетесь в мозгу ребенка, одного вашего взгляда никогда не будет достаточно для идеального наброска.

Я опытный писатель и редактор , и я до сих пор не верю, что смогу уловить каждую грамматическую ошибку или дыру в сюжете. Пригласите профессионала, который даст вам обратную связь по содержанию, а также посмотрит на вашу грамматику и синтаксис со стороны.

Но не любой профессионал! Убедитесь, что у них есть большой опыт в сфере детского письма и доверие к их работе.

Редактирование детской книги — , а не , как и редактирование книг для взрослых.

Поверьте мне, я делаю и то, и другое. Примите во внимание отзывы редакторов и внесите необходимые изменения. Оставайтесь верными своему голосу и своей истории, чтите традиции литературы и пишите качественные книги.

#10 – Найдите иллюстратора детских книг

Это самое интересное! Теперь ваша книга оживет в руках кого-то удивительного.

Иллюстрации в вашей книге чрезвычайно важны. Вы должны подумать о том, какой стиль вы хотите, и найти кого-то, кто сможет воплотить его в жизнь.

Вот несколько мест, где можно найти иллюстратора детских книг:

  • Fiverr
  • Upwork
  • Поиск в Google по запросу «иллюстратор детских книг»
  • Общество писателей и иллюстраторов детских книг
  • IllustrationWeb
  • Свяжитесь с новым иллюстратором и работайте над созданием своего портфолио вместе с ним, как правило, по сниженной цене

P.S. — Знаете ли вы классных иллюстраторов детских книг? Оставьте их имена в комментариях ниже, чтобы мы могли проверить их!

Вы также можете прочитать нашу статью о том, как найти иллюстратора для детской книги.

#11 – Празднуйте!

Это огромно! Эти слова, которые вы выливали, вот-вот прочитают дети!

Найдите минутку и устройте танцевальную вечеринку перед тем, как приступить к производству книг, включая форматирование вашей книги и даже получение дизайна обложки книги.

Ты сделал это!

Учебный сайт World Book Web

Знакомство с World Book Kids [1:48]

Ваш браузер не поддерживает видео тег.

СТЕНОК ОБУЧЕНИЯ

World Book Kids : создан экспертами и специально разработан для улучшения понимания предмета, улучшения навыков 21 века и воспитания любви к учебе. Этот универсальный магазин для исследований привлекает растущих исследователей, вызывая интерес и пробуждая любопытство.

Привлекательная главная страница с изображениями привлечет внимание учащихся, а краткие статьи в сочетании с тысячами изображений и видео привлекут внимание исследователей. Студенты и посетители библиотек могут использовать интуитивно понятные параметры поиска и просмотра, которые упрощают сбор информации, поскольку они легко ищут контент по тысячам тем или визуально копают глубже, пока не наткнутся на интересующие темы вместе с короткими мультимедийными клипами для обучения и помощи. как в понимании, так и в удержании.

В каждой статье исследователи найдут сложные темы, разбитые на легко читаемый текст, а также функции чтения вслух, которые помогают молодым учащимся говорить свободно и уверенно. Результаты поиска включают статьи, изображения, видео, задания, быстрые ссылки на учебные стандарты и многое другое. Дополнительные инструменты, такие как переводы на более чем 100 языков, поддерживают носителей языка, а также поддерживают совместную работу и обмен информацией различными способами, включая Google Drive или Microsoft One Drive.

Упрощенная дифференциация позволяет читателям легко переключаться с любой статьи на Enciclopedia Estudiantil Hallazgos , которая предлагает параллельное содержание на испанском языке, или на World Book Student , которая предоставляет дополнительную информацию на более высоком уровне Lexile.

Популярные функции, такие как «Мир животных», маскируют обучение и предоставляют количественную информацию, такую ​​как продолжительность жизни, размер, вес, среда обитания и забавные факты, рядом друг с другом, чтобы представить и углубить навыки сравнения и сопоставления. Связанная функция «Сравнить места» обеспечивает ту же функциональность для сотен мест по всему миру и поддерживает межпредметные уроки по общественным наукам и географии.

Другой любимый инструмент, «Важные люди», помогает учащимся и преподавателям искать и просматривать тысячи биографий и фильтровать по таким категориям, как пол, область знаний и период времени. Учителя могут найти обновленные биографии для расширений, учебных единиц и кружков по исследованию.

Подписчики

также найдут коллекцию практических, практических научных экспериментов и мероприятий с сопровождающими планами уроков, которые поддерживают инициативы STEAM и makerspace и соответствуют научным стандартам следующего поколения, Common Core и государственным стандартам.

World Book Kids способствует обучению и чтению с помощью безопасного, надежного и увлекательного контента, который вдохновит детей и взбудоражит юные умы, а своевременные и точные статьи будут способствовать образовательному росту и способствовать обучению на протяжении всей жизни.

Чтобы узнать больше о World Book Kids и наших дополнительных ресурсах, обратитесь к местному консультанту по продажам в сфере образования или напишите нам по адресу [email protected].

Скачать стенограмму

Особенности на главной странице [1:33]

Ваш браузер не поддерживает видео тег.

 

Поиск и изучение [1:56]

Ваш браузер не поддерживает видео тег.

 

Содержание статьи [3:54]

Ваш браузер не поддерживает видео тег.

 

Мир животных и сравнение мест [3:21]

Ваш браузер не поддерживает видео тег.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *