Разное

Трафик вконтакте: Кейс. Трафик из Вконтакте по 20 копеек — Маркетинг на vc.ru

01.01.2023

Содержание

Эксперт: трафик ВКонтакте вырос после объявления о частичной мобилизации

https://ria.ru/20221004/trafik-1821469973.html

Эксперт: трафик ВКонтакте вырос после объявления о частичной мобилизации

Эксперт: трафик ВКонтакте вырос после объявления о частичной мобилизации — РИА Новости, 04.10.2022

Эксперт: трафик ВКонтакте вырос после объявления о частичной мобилизации

Трафик «ВКонтакте» во второй половине сентября вырос на 22% благодаря активному обсуждению частичной мобилизации в социальной сети, поделился мнением с РИА… РИА Новости, 04.10.2022

2022-10-04T15:43

2022-10-04T15:43

2022-10-04T15:43

технологии

владимир зыков

владимир путин

сергей шойгу

россия

украина

билайн

частичная мобилизация в россии

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/151308/62/1513086252_0:156:3085:1891_1920x0_80_0_0_d499396cf8c86783cecc09d810aa90c2. jpg

МОСКВА, 4 окт — РИА Новости. Трафик «ВКонтакте» во второй половине сентября вырос на 22% благодаря активному обсуждению частичной мобилизации в социальной сети, поделился мнением с РИА Новости директор Ассоциации профессиональных пользователей соцсетей и мессенджеров Владимир Зыков.Ранее во вторник оператор «Билайн» сообщил, что трафик социальной сети во второй половине сентября вырос на 22% в сравнении с первыми двумя неделями. В VK рост трафика связывают с бурным ростом численности аудитории и ее активности. Так, месячная аудитория «ВКонтакте» выросла в сентябре на 7,35% год к году, сообщили в компании.»На фоне объявленной частичной мобилизации граждане пошли искать информацию в соцсети и новостные медиа. Кто-то делился своими мыслями, кто-то рассказывал о происходящим. Очевидно, что это событие не рядовое и граждане хотели знать, что происходит и исходя из этого принимать решение, как действовать дальше», — прокомментировал Зыков рост трафика «ВКонтакте».Указом президента Владимира Путина с 21 сентября в России объявлена частичная мобилизация. По словам министра обороны Сергея Шойгу, она нужна для контроля линии соприкосновения в 1 тысячу километров и освобожденных территорий на Украине. В ходе мобилизации будут призваны в общей сложности 300 тысяч резервистов, это чуть более 1% от общего мобилизационного ресурса РФ.В прошлую пятницу Минобороны сообщило, что для обеспечения работы отдельных высокотехнологических отраслей, а также финансовой системы России принято решение о непривлечении на военную службу в рамках частичной мобилизации граждан с высшим образованием по соответствующим специальностям и направлениям подготовки. В частности, речь идет об отсрочках для специалистов IT, связи, СМИ и финансов.

https://ria.ru/20221004/trafik-1821367689.html

россия

украина

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2022

Евгения Нефедова

Евгения Нефедова

Новости

ru-RU

https://ria. ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21.img.ria.ru/images/151308/62/1513086252_178:0:2909:2048_1920x0_80_0_0_587ab2070d9173965c203dcf0e9be65e.jpg

1920

1920

true

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Евгения Нефедова

технологии, владимир зыков, владимир путин, сергей шойгу, россия, украина, билайн, частичная мобилизация в россии

Технологии, Владимир Зыков, Владимир Путин, Сергей Шойгу, Россия, Украина, Билайн, Частичная мобилизация в России

МОСКВА, 4 окт — РИА Новости. Трафик «ВКонтакте» во второй половине сентября вырос на 22% благодаря активному обсуждению частичной мобилизации в социальной сети, поделился мнением с РИА Новости директор Ассоциации профессиональных пользователей соцсетей и мессенджеров Владимир Зыков.

Ранее во вторник оператор «Билайн» сообщил, что трафик социальной сети во второй половине сентября вырос на 22% в сравнении с первыми двумя неделями. В VK рост трафика связывают с бурным ростом численности аудитории и ее активности. Так, месячная аудитория «ВКонтакте» выросла в сентябре на 7,35% год к году, сообщили в компании.

«На фоне объявленной частичной мобилизации граждане пошли искать информацию в соцсети и новостные медиа. Кто-то делился своими мыслями, кто-то рассказывал о происходящим. Очевидно, что это событие не рядовое и граждане хотели знать, что происходит и исходя из этого принимать решение, как действовать дальше», — прокомментировал Зыков рост трафика «ВКонтакте».

Указом президента Владимира Путина с 21 сентября в России объявлена частичная мобилизация. По словам министра обороны Сергея Шойгу, она нужна для контроля линии соприкосновения в 1 тысячу километров и освобожденных территорий на Украине. В ходе мобилизации будут призваны в общей сложности 300 тысяч резервистов, это чуть более 1% от общего мобилизационного ресурса РФ.

В прошлую пятницу Минобороны сообщило, что для обеспечения работы отдельных высокотехнологических отраслей, а также финансовой системы России принято решение о непривлечении на военную службу в рамках частичной мобилизации граждан с высшим образованием по соответствующим специальностям и направлениям подготовки. В частности, речь идет об отсрочках для специалистов IT, связи, СМИ и финансов.

4 октября, 11:29

Мобильный трафик в России снизился на 2,5 процента

Как получить трафик на сайт из ВКонтакте

Содержание:

  1. Зачем нам трафик из социальной сети?
  2. org/ListItem»> Настраиваем таргетинг и создаем объявления
  3. Запускаем объявления и работаем со ставками

Зачем нам трафик из социальной сети?

Если основной целью рекламной кампании является генерация целевого трафика на сайт, то в этом деле может очень сильно помочь крупнейшая отечественная социальная сеть. Ее преимущества перед контекстными системами размещения объявлений в поисковых системах очевидны:

  1. Можно охватить тех людей, которые еще не вводили интересующие нас поисковые запросы, но являются целевой аудиторией.
  2. Пользователи ВКонтакте много времени проводят на сайте, общаясь с друзьями, слушая музыку и занимаясь потреблением контента, поэтому у рекламодателей больше возможностей их «зацепить».
  3. В социальной сети можно настроить очень точный таргетинг, который недоступен при размещении рекламы в поисковых системах. В частности, можно показывать объявления людям определенного пола или возраста, а также различных интересов.
  4. При грамотной настройке и высоком CTR объявлений из ВКонтакте можно получить больше трафика, чем из самых крупных контекстных площадок.
  5. При помощи таргетированной рекламы трафик идет ровно по той цене за клик, которая установлена, соответственно эту величину можно запланировать.
  6. В системе ВКонтакте можно создавать текстовые объявления с дополнительным использованием изображения, что позволяет завлекать пользователей визуальными образами.
  7. Постоянное развитие сервисов социальных сетей позволяет рассчитывать на увеличение количества трафика и появление дополнительных настроек таргетинга.

Настраиваем таргетинг и создаем объявления

Чтобы обеспечить постоянный приток трафика из ВКонтакте, нужно в первую очередь определиться с аудиторией, которую вы планируете привлечь на сайт. Если ресурс массовый, то можно ограничиться демографическими настройками, однако и в этом случае лучше создавать отдельные объявления для мужчин и женщин, а также для разных возрастов. Если же сайт посвящен достаточно специфической тематике, то можно настроить интересы пользователей, а также указать список групп, в которых они состоят. Тогда CTR объявлений будет существенно выше, а это позволит привлечь более качественную аудиторию по сниженной цене.

Далее необходимо создать качественные и привлекательные объявления, которые будут привлекать пользователя. Картинки лучше брать достаточно яркие и заметные, чтобы они выделялись на общем фоне страницы социальной сети. Можно протестировать несколько вариантов объявлений, чтобы найти наиболее эффективный вариант. В текстовой части обязательно нужно указать все преимущества, который пользователь получит, нажав на объявление и совершив переход на сайт.

Запускаем объявления и работаем со ставками

После составления объявлений можно запускать рекламу, указав ставку, которую вы готовы платить за переход. Здесь будет использоваться именно фиксированная ставка, а не максимальная, как в системах контекстной рекламы. В качестве подсказки система указывает диапазон рекомендованных ставок, в котором объявление будет достаточно быстро генерировать трафик. Этот показатель зависит от конкуренции по данному набору настроек таргетинга и CTR объявления. Для новых рекламных кампаний берется усредненный показатель CTR.

Если составлено достаточно качественное объявление, то оно очень быстро начинает генерировать трафик по ставке в рекомендованном диапазоне и набирает хороший CTR. Нужно внимательно следить за этим процессом, поскольку рекомендованная ставка сразу же начнет снижаться, поэтому можно будет получать переходы по более низкой цене. После некоторого времени при хорошем CTR ставку можно указывать уже раза в два ниже рекомендованной и стабильно получать довольно большое количество целевых переходов.

Конкуренция рекламных объявлений в социальной сети достаточно сильно зависит от времени суток. Поскольку большинство рекламодателей устанавливают дневные лимиты по каждому объявлению, то к вечеру солидная часть кампаний прекращает показ. Соответственно, запуская свою рекламу в вечернее время, можно получить переходы по значительно более низкой цене. Правда уже после полуночи объявления снова включаются, поэтому конкуренция снова начинает расти. Показатели рекомендованных ставок в дневное и вечернее время на одном и том же таргетинге могут отличаться в несколько раз!

Трафик из социальной сети ВКонтакте часто по качеству уступает переходам с поисковых систем, что и понятно: все-таки мы привлекаем народ, который пока еще не так явно заинтересован в рекламируемом продукте. Однако здесь можно сформировать существенный поток потенциальных клиентов в расчете на отложенный спрос и увеличить узнаваемость бренда. А если правильно рассчитать ставку и составить качественное объявление, то можно добиться вполне сравнимых с системами контекстной рекламы цифр по стоимости за конверсионные показатели.

Теги

Трафик Вконтакте Поисковые системы

(Голосов: 2, Рейтинг: 3)

Вы можете узнать подробности о наших услугах, задав интересующий вопрос менеджеру по телефону +7 (495) 104-86-69, или направить заявку на продвижение сайта.

Похожие статьи

  • Время загрузки: каждая секунда на счету
  • Целевые страницы для рекламных объявлений
  • О чем рассказать в корпоративном блоге?
  • Способы продвижения сайта в интернете
  • Зачем и как работать с биржами комментариев

Возврат к списку

Трекер | ВКонтакте

  • Домашний
  • Трекеры
  • ВКонтакте
КАТЕГОРИЯ ТРЕКЕРА