Разное

Тонущий человек рисунок: ᐈ Рисунок тонущего человека векторные картинки, иллюстрации тонет человек

15.08.2018

Содержание

Как спасти утопающего и не погибнуть самому | Не Всё Включено

«Помогите! Помогите, тону!» — кричала девушка, беспомощно барахтаясь вдали от берега. В следующее мгновение она скрылась под водой, но вскоре ее тонкая и, казалось, прозрачная на солнце, рука вновь появилась над водной гладью. «Спасите!» — вновь пронесся над озером отчаянный крик. «Тонет! Смотрите, тонет!» — заговорили на берегу люди. Но по песку к воде уже бежал мускулистый загорелый мужчина. С разбегу он бросился в воду и великолепным кролем устремился на середину озера. Через несколько минут мужчина вышел из воды. На его руках без чувств лежала прекрасная незнакомка.

Читайте в этой статье:

  • Как распознать утопающего
  • Что делать, если человек тонет
  • Реанимационные мероприятия

Примерно так в своих фантазиях мы представляем сцену спасения тонущего человека. Примерно так она выглядит в кино. В жизни, увы, все совершенно иначе. Толстые подвыпившие мужики тонут гораздо чаще стройных блондинок. На берег их не выносят на руках, а вытаскивают, как мешок с отходами. У них фиолетовые губы, а рот забит тиной и песком.

Как распознать утопающего

Распознать человека, который не барахтается в воде в свое удовольствие, а тонет — не очень простая задача. Бывает, что человек уходит на дно буквально на глазах у окружающих — его видят, за ним даже могут наблюдать, но никому не приходит в голову, что человек попал в беду.

Тонущие редко кричат и молят о спасении. Большинство тонут тихо и безмолвно. И не потому, что стесняются звать на помощь. Для крика нужно сделать глубокий вдох, набрать в легкие воздух. А у тонущего человека дыхание сбито, он хватает ртом воздух как рыба, выброшенная на берег.

Кроме того, воздух, который находится в легких, — это наш запас плавучести. Попробуйте в безопасном неглубоком месте набрать полные легкие воздуха, задержать дыхание и лечь на воду. Вы увидите, насколько легко ваше тело будет держаться на поверхности. А теперь, оставаясь на воде, начинайте медленно выдыхать. Очень скоро ваше тело потеряет плавучесть и начнет погружаться в воду.

То же самое происходит с тонущим человеком. Пока его легкие наполнены, он худо-бедно еще держится на поверхности. Но стоит ему закричать (а крик — это выдох), как он тут же уйдет под воду. Так что, даже если тонущий человек и успеет крикнуть, то крик этот будет недолгим.

Хотите знать в каких условиях и почему люди тонут? Тогда читайте статью:
6 способов утонуть этим летом.

Однако есть надежные признаки, по которым можно распознать утопающего.

  • Рот тонущего всегда наверху и скрывается под водой последним

Тонущий старается во что бы то ни стало дотянуться до воздуха. Со стороны тот, кто просто развлекается на воде, и тонущий человек выглядят похоже. Оба они могут скрываться на время под водой, потом вновь появляться на поверхности. Разница в том, что голова тонущего человека, как правило, закинута назад. Он рефлекторно старается поднять рот как можно выше.

Тонущий рефлекторно откидывает голову назад и прогибает спину, чтобы поднять рот как можно выше

По этой же причине тонущий, появляясь на поверхности, инстинктивно пытается как бы лечь на спину. Поэтому утопающий обычно прогибается назад, откидывая плечи.

Есть разница и в том, как тонущий набирает в легкие воздух. У того, кто плещется в воде в свое удовольствие, все под контролем. Он делает вдох спокойно, зная, что только ему решать, когда и сколько вдохнуть. У тонущего ситуация другая. На короткое время ему удалось высунуть голову из воды. То, когда он снова уйдет под воду, от него не зависит. Поэтому он делает вдох судорожно, стараясь набрать в легкие воздух как можно быстрее.

  • Утопающий инстинктивно пытается опереться на воду

Человек — существо сухопутное. «Водные» рефлексы в нем есть, и они проявляются, например, в том, что едва родившийся ребенок умеет плавать — как любое животное. Но очень быстро эти рефлексы теряются. Поэтому в воде, оказавшись в критической ситуации, взрослый человек рефлекторно будет вести себя так, словно он на суше. И попытается на эту воду опереться.

Так же, как и человек, который просто балуется в воде, тонущий совершает хаотические движения руками, размахивает ими, разводит в стороны, может поднимать тучи брызг. Но в отличие от того, кто просто купается, тонущий все это делает, пытаясь опереться на воду. Он ищет в воде опору. В этот момент он не осознает, что вода опорой   быть не может, и настойчиво повторяет одни и те же движения снова и снова.

  • Тело тонущего находится в вертикальном положении

Это еще один признак, по которому можно понять, что человек не балуется, а тонет. Когда мы купаемся, то работаем одновременно и руками, и ногами. Особенность тонущего человека в том, что ногами он работать перестает. В результате тело утопающего встает в воде вертикально. Он в этот момент похож на поплавок от удочки, который то уходит под воду, то выскакивает на поверхность.

  • «Стеклянные» глаза

У тонущего человека «стеклянные», бессмысленные глаза. Его взгляд расфокусирован, он смотрит в никуда. Когда человек тонет, он по большому счету ничего не видит, несмотря на то, что его глаза открыты. В этот момент даже, если перед тонущим появится какой-то объект- спасатель или лодка, он не сможет на нем сосредоточиться.

Но глаза тонущего человека могут быть закрыты.

  • Волосы, закрывающие лицо

Еще одной приметой утопающего могут быть волосы, закрывающие лицо. В обычном состоянии человек уберет их с лица. Но утопающему не до волос. Даже, если они будут явно мешать, ему не придет в голову убрать их.

#ЛАЙФХАК
Если вы сомневаетесь и не можете понять тонет человек или нет, окликните его. Тот, кто просто весело проводит в воде время, скорее всего отреагирует на ваш крик. Даже, если он ничего не ответит, он наверняка повернет в вашу сторону голову. Тонущий человек на ваш крик не отреагирует никак. Он его просто не услышит. И это самый верный признак, что ему нужна помощь.

Что делать, если человек тонет

Главная заповедь того, кто собирается спасать утопающего, — не утонуть самому. Утопающий не только жертва обстоятельств, он еще и источник опасности. Тонущий человек практически невменяем. Спасателя он воспринимает не как того, кто поможет ему, а как чудом возникший рядом остров, на который можно опереться.

Утопающий не отдает себе отчет, что ухватившись за вас мертвой хваткой, он топит и вас, и себя.

Кроме того, возможно, что человек начал тонуть, потому что попал в водоворот или омут. Когда вы подплывете к нему, вы тоже окажетесь в опасной ситуации. Это нужно иметь в виду, принимая решение кинуться на помощь утопающему. Важно, чтобы потом не пришлось спасать уже двоих.

В то же время действовать нужно быстро и решительно. Человек, который начал тонуть и находится в состоянии паники, сможет продержаться на поверхности не больше минуты.

Подплывать к утопающему нужно всегда сзади

Вот примерная последовательность действий, если вы видите тонущего человека.

  • Не паникуйте. Конечно, не просто взять себя в руки, когда вы видите, как тонет ваш ребенок или близкий человек. Но это нужно сделать, чтобы помочь ему.
  • Позовите на помощь. Привлеките внимание к тонущему человеку. Кричите: «Человек тонет! На помощь!» Чем больше людей начнет помогать, тем лучше. Лишних в этом деле не бывает: кто-то поплывет к утопающему, другие побегут за профессиональными спасателями, третьи — за лодкой.
  • Крикните утопающему, что сейчас ему помогут, что помощь уже спешит. Если он только начал тонуть, он услышит вас. Возможно, ваши слова немного успокоят его. А это даст ему возможность продержаться на поверхности подольше.
  • Посмотрите вокруг. Может, рядом есть спасательный круг или то, что можно использовать в качестве спасательного средства — надувные матрасы, камеры, жилеты, буи. Если человек тонет недалеко от берега, киньте их ему. Если вы купаетесь с лодки, то спасательные средства должны быть на ней обязательно. Возможно, рядом есть другие лодки или плоты. Спасать человека, используя плавсредства, намного проще, чем делать это вплавь. Бывает, что человек падает, к примеру с обрывистого берега, мостков, волнореза и тонет буквально рядом с вами. Тогда хорошим подспорьем вам станут веревки, шесты или даже длинная ветка дерева. Протяните их утопающему, он за них зацепится.
#ВАЖНО
Принимая решение кинуться на помощь утопающему, оцените реально свои возможности. Вы должны уметь хорошо плавать и нырять. Хуже всего, если помогая утопающему, вы начнете тонуть сами. Тогда спасать придется уже двоих.
  • Прежде, чем броситься на помощь утопающему, снимите с себя одежду. Да, время дорого. Но без одежды вы будете гораздо быстрее плыть. Так что, экономия времени довольно эфемерна. Кроме того, без одежды вы потратите меньше сил в воде. А силы вам нужны, чтобы поднять утопающего на поверхность и вытащить его на берег или на борт лодки.
  • Примите во внимание течение. Ваша задача подплыть прямо к тонущему. Если на реке с сильным течением вы поплывете прямо на него, то в нужную точку вы не попадете, вас снесет. И вам придется потом выгребать против течения. Вам нужно делать либо поправку на него, либо — что обычно проще и быстрее, пройти вверх по берегу и заходить в воду выше утопающего.
  • В воде не выпускайте тонущего из виду, даже на несколько секунд. Плыть с поднятой головой труднее, но это неизбежные издержки. Дело в том, что тонущий может в любой момент скрыться под водой и вам нужно запомнить место, где вы его видели последний раз. Там вам предстоит нырять за ним.
  • Подплывать к тонущему нужно только сзади. Это важное условие вашей безопасности. Если человек находится уже в неконтролируемом состоянии, он может вас ухватить, попытаться на вас опереться, и тогда вы начнете тонуть вместе с ним. Если подплыть сзади никак не удается — к примеру, тонущий, несмотря на панику, видит вас и разворачивается на вас лицом, поднырните под него, под водой возьмите за бедра или ноги и разверните спиной к себе.
#ВАЖНО
Не протягивайте тонущему руку. Это опасно. Человек в неконтролируемом состоянии может ухватиться за нее так, чтоб вам будет не высвободиться. С одной свободной рукой не только плыть к берегу, но и удержаться на поверхности вам будет трудно.
Не протягивайте утопающему руку. Это опасно
  • На лодке подплывать к тонущему нужно кормой или носом. Если вы подплывете бортом, тонущий может ухватиться за него и перевернуть лодку.
  • Несмотря на все предосторожности, тонущий может ухватить вас за руки или — еще хуже, за шею. От захвата нужно немедленно освободиться. От шейного захвата освобождаются так. Одной рукой упритесь в подбородок тонущего, а другой обхватите его поясницу. Теперь нужно его поясницу притягивать его к себе, а подбородок наоборот отталкивать прочь. Конечно, выглядеть это будет не очень деликатно, но церемонии тут излишни. Ведь речь идет о выживании — и того, кто тонет, и вашем. Так что, не стесняйтесь: лучше сделать тонущему немного больно, чем утонуть обоим. От захватов рук освобождаются выкручиванием их. Выкручивают руки рывком против больших пальцев рук утопающего.
На рисунке спасатель слева. Утопающий захватил его за голову. Правой рукой спасатель за поясницу притягивает утопающего к себе, а левой отталкивает от себя его подбородок.
#ЛАЙФХАК
Если освободиться от захватов не удается, просто нырните и задержитесь под водой. Потеряв в вас опору, тонущий рефлекторно сам вас отпустит. После этого всплывайте на небольшом расстоянии от него со стороны спины.
  • Есть несколько способов захвата тонущего. Самый простой — за волосы. Ничего ужасного в этом варианте нет: когда тащат за волосы в воде, не больно. Буксировка тонущего за волосы, во-первых, гарантирует, что он не захватит вас. А во-вторых, даст вам возможность плыть лицом вперед и подгребать одной рукой. Другой способ транспортировки — за подмышки. В этом случае вы плывете вперед спиной и тащите за собой пострадавшего. Этот способ более экономичный с точки зрения расхода сил и удобен на высокой волне. Но, к сожалению, самый медленный. И наконец, есть третий способ — с использованием так называемого морского захвата. Вы просовываете руку пострадавшему подмышку и кладете ее ему на противоположное плечо. В этом случае вторая рука у вас остается свободной, ей можно грести. Плыть придется боком, но пострадавший будет надежно зафиксирован и не будет вам мешать.
Способы транспортировки пострадавшего: за подбородок и с использованием морского захвата
  • Не забудьте оттолкнуться ото дна при всплытии, если вы доставали утопающего оттуда. Это сэкономит вам много сил, ведь вы не только себя поднимаете на поверхность, но и пострадавшего. А он тяжелый, его легкие уже наверняка залиты водой.
  • Транспортировать тонущего нужно только лицом вверх. При транспортировке морским захватом или за подмышки его лицо в любом случае будет на поверхности. А вот, если вы тянете пострадавшего за волосы, нужно контролировать этот момент и приподнимать его голову вверх, чтобы обеспечить пострадавшему доступ воздуха.
  • Если пострадавший в адекватном состоянии, разумеется, нет никакой необходимости тащить его за волосы или захватами. Просто дайте ему возможность одной рукой зацепиться за ваше плечо. Его рука должна быть полностью вытянута. Иначе он будет притапливать вас, наваливаясь сверху. Если вы чувствуете себя в силах, разговаривайте с пострадавшим. Этим вы успокоите его.
#ВАЖНО
Непрофессиональные спасатели часто совершают ошибку, давая возможность пострадавшему, который находится в адекватном состоянии, зацепиться двумя руками за шею спасающего. Этого делать не нужно. Во-первых, пострадавший будет наваливаться на вас и топить. Во-вторых, в желании зацепиться как можно сильнее он будет душить вас.
  • Вытаскивать пострадавшего на берег, если он без сознания, удобней всего за подмышки. Имейте в виду, что если человек упал, к примеру, с моста, он мог повредить позвоночник. В этом случае вытаскивать его на берег можно только на чем-то ровном и твердом — на доске или на щите.
Если пострадавший залил легкие водой, нужно немедленно вызвать бригаду скорой помощи и, не дожидаясь ее, начинать реанимационные мероприятия

Реанимационные мероприятия

Дыхательные рефлексы человека пропадают через 4-6 минут после того, как его легкие полностью залило водой. Врачи называют этот состояние параличом дыхательного центра. Сердце пострадавшего останавливается примерно через 15 минут. Но и дыхание, и сердечный ритм можно восстановить. Для этого нужно немедленно приступить к реанимационным мероприятиям. Бывали случаи, когда человека удавалось вернуть с того света почти через час после утопления. 

  • Положите пострадавшего на бок. Пальцем, замотанным в полотенце или платок, удалите у него изо рта ил и песок. Рот должен быть чистым.
  • Встаньте на одно колено. На свободное колено положите утонувшего животом вниз. Голова пострадавшего должна быть ниже грудной клетки. Придерживая голову, давите ему сзади в районе лопаток. Из желудка и легких пострадавшего потечет вода. Если пострадавший слишком большой и тяжелый, и положить его на колено не получается, возьмите его снизу, под живот, сомкнув руки в замок, и приподнимите. Поднимать пострадавшего нужно, как штангу — ногами. Руки при этом полностью вытянуты.
Сначала нужно вылить воду из дыхательных путей и желудка пострадавшего. Для этого нужно положить его на колено, чтобы голова была ниже грудной клетки
  • Когда из пострадавшего вытечет вода, положите его на спину. Проверьте, дышит дли он. Поднимите веко и посмотрите, реагируют ли его зрачки на свет. Проверьте пульс. Для этого нужно положить пальцы на сонную артерию на шее пострадавшего над ключицами. Если пульса нет, нужно делать непрямой массаж сердца. Если сердце работает — только искусственное дыхание. 
#ВАЖНО
Если пульс есть, даже очень слабый, делать массаж сердца нельзя: можно добиться ровно противоположного — полной остановки сердца. Будьте внимательны, не ошибитесь.
  • Непрямой массаж сердца и искусственное дыхание делают так. Положите свою ладонь на грудь пострадавшего в области сердца. Другую ладонь положите сверху под небольшим углом. Пальцы рук приподнимите, чтобы они не касались груди пострадавшего. Давить нужно основанием ладони. Сильными резкими движениями 4-5 раз надавите на грудную клетку пострадавшего. Его грудь при этом должна опускаться вниз примерно на 4 см. Давите не силой рук, а массой своего тела, как бы наваливаясь на пострадавшего. После того, как вы сделали надавливания, наберите полную грудь воздуха и, плотно прижав свой рот ко рту пострадавшего, вдохните этот воздух в него. Если вы все делаете правильно, грудная клетка пострадавшего приподнимется. Это показатель того, что воздух попал в легкие. Повторите все то же самое. У вас должно получиться примерно 16 вдуваний и 60-90 надавливаний на грудь в течение минуты. Теперь проверьте пульс. Если он не появился, нужно продолжать реанимационные мероприятия. Не прекращайте их, даже если вам кажется, что они не имеют смысла: чудеса иногда случаются.
#ВАЖНО
Контролируйте положение языка пострадавшего, чтобы он не перекрыл дыхательные пути. Будьте готовы к тому, что у пострадавшего может начаться рвота. В этом случае его нужно быстро повернуть на бок, чтобы он не захлебнулся рвотными массами. Массаж сердца нельзя делать на мягкой поверхности, чтобы не повредить печень.
Непрямой массаж сердца нужно делать основанием ладони, прямыми руками, используя массу своего тела, а не силу рук
  • Если кроме вас некому было вызвать cкорую помощь, вызовите ее после того, как у утонувшего появился пульс и он начал дышать. Если рядом с вами есть еще кто-то, скорую нужно вызвать сразу после того, как стало ясно, что без реанимационных мероприятий не обойтись. Вы можете крикнуть еще с воды, чтобы кто-нибудь вызвал ее.
✅ Утопление — это страховой случай
Если у утонувшего есть страховка, все расходы на реанимационные мероприятия покроет страховая компания, за исключением случаев, когда пострадавший утонул под воздействием алкоголя.
  • Разотрите пострадавшего одеколоном, спиртом или просто руками. Особое внимание нужно обратить на стопы. Там находятся важные нервные окончания, они придадут силы всему организму. Наденьте на пострадавшего сухую одежду, положите на бок — на случай, если его начнет рвать, и укутайте: когда он придет в себя, ему будет очень холодно.
  • Напоите пострадавшего крепким сладким чаем. Можно накапать валерианку или корвалол в качестве успокоительного.
  • Если в место, где вы находитесь, cкорую вызвать нельзя, или это не удалось сделать, отвезите пострадавшего в больницу.

Человек способен продержаться на поверхности воды до минуты после того, как начал тонуть. Но только в том случае, если он готов бороться за жизнь. За минуту опытный пловец проплывает порядка ста метров. Это как раз то самое расстояние, на котором мы уверенно можем рассмотреть тонущего и понять, что человек попал в беду. И выходит, что звезды сходятся: если один борется, а второй, не теряя времени, кидается его спасать, то все получится.

Автор: Дмитрий Ежков.

Меры по обеспечению безопасности детей на пляжах и в других местах массового отдыха на водоемах

Нужно поджав под себя ноги, постараться осторожно освободиться от растений при помощи рук.

Если сковала судорога

Немедленно переменить стиль плавания и постараться как можно скорее выйти из воды;


При ощущении стягивания пальцев руки надо с силой сжать кисть руки в кулак, сделать резкое, отбрасывающее движение рукой в наружную сторону и разжать кулак;


При судороги ноги, нужно согнуть ее в колене, потянуть назад к спине.


Помните, что работа сведенной мышцы ускоряет исчезновение судорог. Чтобы избежать судорог, следует купаться в воде не более 10-15 минут при температуре воды 17-19 градусов.

Таковы важнейшие правила поведения на воде во время купания.

Основными причинами детского травматизма на воде являются неумение детей плавать и пребывание их возле воды без присмотра взрослых.

ПРОЧТИТЕ ДО КОНЦА!

Утопающие редко похожи на тонущих. Когда тонут дети, взрослые, как правило, находятся рядом и не догадываются о том, что ребенок умирает.

Новый капитан спрыгнул с мостика, будучи полностью одетым, и быстро поплыл. Как бывший спасатель, он не спускал глаз с жертвы, направляясь прямо к паре отдыхающих, плавающих между лодкой, поставленной на якорь, и пляжем. «Мне кажется, он думает, что ты тонешь», — обратился мужчина к своей жене. Они играли в воде, брызгаясь друг в друга, и она время от времени вскрикивала, но теперь они просто стояли на песчаной отмели по шею в воде. «У нас все в порядке, что же он делает?» — спросила она с некоторым раздражением. «У нас все в порядке!» — закричал муж, помахав рукой спасателю, но капитан и не подумал остановиться. «С дороги!» — закричал он, проплыв между изумленными владельцами лодки. Прямо за ними, всего в трех метрах от отца, тонула их девятилетняя дочь. Когда капитан вытащил ее из воды, она расплакалась: «Папочка!» Как капитан, находясь в 15 метрах от отдыхающих, понял то, чего не смог понять отец, находясь всего в трех метрах от тонущей девочки?

Когда человек тонет, он не издает резкого и пронзительного крика о помощи, как считает большинство людей.

Капитана научили распознавать утопающих профессионалы и многолетний опыт. С другой стороны, отец почерпнул информацию о том, как выглядит утопающий человек, из телевизионных программ.

Если вы проводите время на воде или на берегу (а это время от времени делают все), вы должны убедиться в том, что вы и окружающие вас люди знают, по каким признакам можно определить, что человек тонет, еще до того как войти в воду. До того как девочка со слезами закричала «Папочка!», она не издала ни звука. Как бывший спасатель береговой охраны, я не был удивлен этой историей. Когда человек тонет, это редко сопровождается какими-либо звуками. Размахивание руками, брызги и крики, к которым нас готовит телевидение, встречаются в реальной жизни крайне редко. «Инстинктивная реакция утопающего» (Instinctive Drowning Response), названная так доктором наук Франческо Пиа (Francesco A. Pia), это то, что люди делают, чтобы избежать фактического или предполагаемого удушения при погружении в воду. И выглядит она совсем не так, как думает большинство людей.

Никакого размахивания руками, брызг и криков о помощи.

История Колдовстворца: Палеолит | Колдовстворец Вики

Ранний палеолит

Самые ранние стоянки древнего человека на Урале – Мысовая (Республика Башкортостан) и

Ельники II (Пермский край). На стоянке Ельники II были обнаружены кости трогонтериевого слона, что позволило датировать памятник.
Также к раннепалеолитическим памятникам относятся Ганичата I и II, Борисово, Слудка, Тупица, грот Большой Глухой на реке Чусовой и другие. Эти находки позволили учёным определить, что человек обитал на Урале уже 300-100 тысяч лет назад. Палеолитические стоянки размещались в гротах и во входных частях пещер.

Среди этих памятников особое значение для магической истории имеет Тонущий человек: рисунок, обнаруженный в гроте Крюково (Шайтанский увал, Средний Урал). Это наскальное изображение, датируемое около 12 тыс. лет до н.э., впервые изображает две святые вершины Уральских гор — чёрную и белую,
Качканар
и Холатчахль, что указывает на то, что примитивные племена, обитавшие на Урале, уже совершали туда паломничества и наделяли их сакральным смыслом.

Средний палеолит

К среднему палеолиту (200–40 тысяч лет назад) относят археологические памятники Богдановка (Челябинская область) и Пещерный Лог (Пермский край).

Поздний палеолит

В верхнем (позднем) палеолите (40-10 тысяч лет назад) человек появился даже на Приполярном Урале (стоянка Бызовая), также известны памятники Медвежья пещера и

Гарчи I на Северном Урале, стоянка им. Талицкого и Заозерье на Среднем Урале и Горново V на Южном Урале. Памятники этого периода более многочисленны. К концу верхнего палеолита относят уникальные памятники пещерной живописи в Каповой и Игнатьевская пещерах (14-13 тысяч лет назад).

Мотив двух вершин начинает встречаться в памятниках чаще. Исследователи считают, что поклонение Качканару и Холатчахлю было массово распространено среди племён вдоль всего Уральского хребта.

Всего на Урале сейчас известен 41 памятник эпохи палеолита, известных простецам, и ещё 23 памятника, имеющих магические остаточные следы, что свидетельствует об освоении магии первобытными людьми.

Как спасти тонущего человека и не погибнуть самому? Видео-инструктаж

Жаркое лето загоняет в воду всех, не только мастеров по плаванию, но и новичков, выпивших, людей с заболеваниями сердца. И в некоторых случаях веселье может закончиться трагедией. Зачастую единственный шанс выжить для тонущего человека – это помощь других людей. Но при спасении утопающих нужно придерживаться нескольких правил, благодаря которым вы сами не станете жертвой.

 

Оказание помощи тонущему

Самый безопасный для вас способ спасения тонущего человека – это найти и протянуть ему какой-нибудь предмет, за который он легко сможет ухватиться. С берега, лодки или набережной подайте доску, шест, ветку, весло, веревку или надувной круг. После того как человек схватит этот предмет, подтягивайте его к себе и буксируйте к берегу.

Если же другого выхода нет, кроме как плыть за утопающим самому, установите с ним контакт. Кричите, чтобы он держался и постарался вам помочь. Иногда осознания того, что помощь рядом и человек не один, бывает достаточно, чтобы утопающий вышел из состояния паники и начал плыть сам.

Оглядитесь в поисках любого спасательного средства, если не уверены, что сможете самостоятельно спасти человека. Возьмите с собой надутый круг, камеру или доску. Эти предметы помогут вам при транспортировке пострадавшего.

1. К тонущему человеку всегда следует подплывать сзади, иначе он может в приступе паники начать цепляться за спасателя, утягивая его под воду.В таком случае помогающий может нахлебаться воды, и спасать придется двоих. Поэтому, на всякий случай, в операции спасения лучше принимать участие вдвоем. Если подплыть сзади невозможно, надо поднырнуть под тонущего, захватить левой рукой под колено его правую ногу, а ладонью правой руки сильно толкнуть левое колено спереди и развернуть тонущего спиной к себе.

Этот прием применяют в случаях, когда пострадавший совершает беспорядочные движения или оказывает сопротивление спасателю. Оказавшись за спиной тонущего спасатель пропускает свою руку подмышку правой руки пострадавшего и, крепко захватив его руку и плечо, всплывает с ним на поверхность.

 

2. Освобождение от захвата кисти рук. Спасатель прежде всего определяет как расположены большие пальцы тонущего. Затем сильным рывком в сторону больших пальцев разводит руки тонущего. Одновременно с этим, подтянув ноги к животу и упершись ими в грудь спасаемого, отталкивается от него. И, наконец, резким движением разворачивает тонущего спиной к себе и буксирует.

3. Освобождение от захвата за шею спереди. Спасатель, упираясь ладонью в подбородок тонущего большим у и указательным пальцами, старается закрыть ему нос, а другой рукой в это время обхватывает тонущего за поясницу. Затем, нажимая пальцами на нос, сильно прижимает утопающего к себе и резко толкает его в подбородок, сгибая в пояснице.

Освобождение можно усилить и у даром колена в низ живота тонущего или ему в ,  но этот прием применяется только в крайних случаях.


Иногда не получается даже приблизиться к паникующему человеку, так как он беспорядочно бьет руками и ногами по воде и совсем не слышит ваших слов. В этих случаях есть большая опасность того, что он может случайно сильно ударить вас или судорожно схватить и потянуть за собой под воду. Вам лучше выждать, пока пострадавший не утомиться, только тогда хватайте его сами и плывите с ним к берегу.
 

 

Способы буксировки

1. Буксировка с захватом под руку. Приближаясь к тонущему сзади, спасатель быстро просовывает свою левую (правую) руку под соответствующую руку тонущего. Затем берет его левую (правую) руку выше локтевого сустава, прижимает спасаемого спиной к себе и буксирует на боку в безопасное место. Плавание на боку, когда свободна одна рука и нога, дает возможность спасателю ориентироваться, выбирать направление при транспортировке спасаемого и буксировать его на большие расстояния.

2. Буксировка с захватом выше локтей. Спасатель обхватывает обе руки тонущего за локти, оттягивает их назад, затем просовывает свою левую (правую) руку тонущего выше локтя и сильно прижимает тонущего к себе спиной. Захват можно производить и правой рукой, если спасатель плывет на левом боку.

 

3. Буксировка с захватом подмышки. Спасатель крепко захватывает тонущего подмышки, как показано на рисунке, и буксирует его с помощью ног.

4. Буксировка с захватом за волосы или воротник. Спасатель, захватив рукой волосы или воротник одежды тонущего, плывет на боку, работая свободной рукой и ногами. Буксировать тонущего надо выпрямленной рукой, поддерживая его голову над поверхностью воды так, чтобы вода не попала в дыхательные пути спасаемого.

Подъем утонувшего со дна водоема


Если вы не успели подойти близко к тонущему и увидели, как он ушел под воду, попробуйте найти его. Человека можно вернуть к жизни, если он пробыл под водой до 5-7 минут.
 

1. Если утонувший лежит на грунте лицом вверх, то спасающий подплывает к нему со стороны головы и приподнимает. Затем, взяв подмышки утонувшего, энергично оттолкнувшись от дна, всплывает на поверхность воды и буксирует его.

2. Если утонувший лежит на грунте лицом вниз, то спасатель приближается к нему со стороны ног, подхватывает подмышки и, приподняв, энергично оттолкнувшись от дна, всплывает на поверхность воды и буксирует его.

Способы искусственного дыхания.

Способ Сильвестра состоит в укладывании пострадавшего на спину, предварительно вылив воду из дыхательных путей и очистив рот от песка и ила. Под лопатки подкладывают валик высотой 15 — 20 см из белья, одежды или специальный из дерева. Голову поворачивают набок, язык вытягивают изо рта и закрепляют языкодержателем. Оказывающий помощь становится у головы пострадавшего на колени, захватывает его руки чуть выше кистей и сгибает их в локтевых суставах, прижимая предплечья к боковым сторонам грудной клетки, которая сжимается, — происходит выдох. Затем по счету «раз» руки пострадавшего резким движением запрокидывают за голову в вытянутом состоянии, грудная клетка расширяется, выдерживается пауза, на счет «два», «три» происходит вдох . По счету «четыре» руки пострадавшего снова прижимают к грудной клетке, сжимание которой продолжается по счету «пять, шесть» — происходит выдох. Такие движения повторяют 14 — 16 раз в минуту.

Этот способ наиболее популярен, достаточно эффективен для вентиляции легких, улучшения тока крови по сосудам и повышения рефлекторной возбудимости сердца, но очень утомителен. Его лучше применять в комбинации со способом Говарда, обеспечивая поступление воздуха до 300 мл.

При способе Сильвестра — Боша, выполняемого вдвоем, один берет пострадавшего за одну руку, другой — за вторую и оба делают искусственное дыхание, как описано выше. Этот способ нельзя применять при переломах верхних конечностей и ребер.

Способ Нильсена отличается тем, что пострадавшего укладывают на живот вниз лицом, руки его сгибают в локтях так, чтобы кисти располагались под подбородком. Оказывающий помощь становится одной ногой на колено у изголовья, а другой — на ступню у головы пострадавшего. По счету «раз» оказывающий помощь опускает грудь и плечи пострадавшего на землю, по счету «два» кладет свои ладони рук на спину, по счету «три, четыре» давит на грудную клетку, обеспечивая активный выдох . По счету «пять» берет за плечи пострадавшего, приподнимает его на себя, при этом лопатки несколько сближаются, а тяга мышц и связочного аппарата плечевого пояса заставляет грудную клетку подниматься и, таким образом, расширяться,— происходит вдох

Способ Шеффера. Отличается тем, что пострадавшего укладывают на живот, голову поворачивают набок, чтобы рот и нос были свободными, руки вытягивают вперед или одну руку можно согнуть в локте и положить на нее голову пострадавшего. Язык при таком положении не западает и его можно не фиксировать.

 

Оказывающий помощь становится на колени над бедрам пострадавшего или одним коленом между его ногами, кладет ладони рук на нижний отдел грудной клетки так, чтобы большие пальцы рук были параллельны позвоночнику, а остальные охватывали нижние ребра. По счету «раз, два, три» оказывающий помощь сжимает грудную клетку, перенося тяжесть своего тела на ладони рук, не сгибая их в локтях, — происходит выдох. По счету «четыре, пять, шесть» оказывающий помощь откидывается назад, давление на грудную клетку прекращается, она расправляется, воздух при этом входит в легкие — наступает вдох. Таких движений делают 14 — 16 раз в минуту.

Положительное в этом способе то, что оказывающий помощь меньше устает, у пострадавшего язык не западает, не попадают слизь и рвотные массы в гортань и дыхательные пути. Этот способ применяют при переломах костей плеча и предплечья, но он мало вентилирует легкие, грудная клетка при положении вниз лицом сдавливает область сердца, что влияет на кровообращение; при переломах ребер применять его нельзя.

Способ «изо рта в рот» заключается в следующем. После того как удалили воду и очистили рот пострадавшего, его спиной укладывают на землю или твердую плоскость. На многих спасательных станциях для этих целей применяют специальную доску.

Если помощь оказывает один человек, то он становится на колени у изголовья сбоку, одну руку кладет под шею пострадавшего, другую на лоб и максимально запрокидывает ему голову назад, а большим и указательным пальцами крепко зажимает ему ноздри и, сделав глубокий вдох и обхватив губами его рот (можно через платок или марлю), вдувает ему в легкие воздух. Если при этом, выдыхаемый воздух спасателя нигде не просочился наружу и, грудная клетка пострадавшего расширилась, значит, воздух попал в легкие и выдох достиг цели; в момент максимального расширения грудной клетки спасатель отнимает свой рот ото рта пострадавшего. Если цель не достигнута, значит, пострадавший лежит ровно, язык запал назад, плотно закрыл вход в гортань и воздух в легкие пройти не может. При максимальном разгибании шейного отдела позвоночника — корень языка отходит вверх, открывая доступ в дыхательные пути.

Под плечи пострадавшего можно подкладывать валик, но это необязательно. Частота вдувания воздуха взрослому человеку 12 —14, детям 16—. 18 раз в минуту. Выдох у пострадавшего произойдет пассивно благодаря созданному повышенному давлению в легких, их эластичности и давлению грудной клетки.

Поскольку у детей рот и нос расположены близко друг от друга, их можно одновременно плотно обхватить губами и вдувать через них воздух в легкие.

Читайте также: Правила безопасного поведения на воде, которые уберегут вас и ваших близких от трагедии.

оглядитесь>

Человек тонет молча — Премьер-УчФильм

Безопасность на воде

Опубликовано 02.08.2012 12:31

Настоящий спасатель увидит тонущего человека издалека. Как, например, в случае с капитаном, неожиданно бросившемся в воду на виду у  команды.

«С нами все в порядке, что он делает?» – закричал  мужчина, махая рукой капитану, но тот продолжал плыть в их сторону. Он проплыл мимо женщины, невежливо крикнув: ей «С дороги!». Как выяснилось позже, в двух метрах от этой купавшейся парочки тонула их  девятилетняя дочь. Только на руках капитана девочка расплакалась и сказала: «Папа, мне было страшно!».

Как с отдаленной от берега яхты капитан смог понять то, что отец не увидел с двух метров?

Очень просто. Отец девочки знал,  как   выглядит   тонущий   человек из телепередач, а капитан был профессионалом. До того момента, как девочка оказалась вне опасности, она не издала ни звука. Почему?  Потому что по-настоящему тонущий человек не машет руками, не брызгается и не кричит.

Он  почти всегда обманчиво тих – 10% детей  тонет  на глазах у родителей, не понимающих, что происходит. Вот почему важно знать, как выглядит утопающий. 

Состояние “Поплавок“. При попадании воды в дыхательные пути возникает кашель.  Тонущий  инстинктивно раскидывает руки в стороны, пытается отталкиваться от воды и поднимать рот как можно выше над водой, чтобы откашляться и вдохнуть. Но чем больше ему это удается, тем быстрее и глубже он затем уходит под воду.

Получаются колебания, как у поплавка.  Тонущий  откашливается, но полноценно вдохнуть уже не успевает и заканчивает вдох ниже уровня воды. Процесс повторяется, с каждый разом внутрь попадает все больше воды. Длительность состояния “поплавок” зависит от физических данных тонущего. Он не издает ни единого звука, потому что времени нет даже на полноценный вдох, не то чтобы кричать и звать на помощь. К тому же во время стресса потребность в кислороде резко повышена. Окружающий мир для утопающего перестает существовать.

Состояние “Му-му” –  человек   тонет  беззвучно, потому что дыхания и времени на звук не хватает. При инстинктивной реакции утопающий не может управлять движениями рук.  Он физиологически не способен начать совершать осмысленные движения, например, размахивать руками, двигаться к спасателю или хвататься за спасательные приспособления. Человек остаётся вертикально в воде, без малейших признаков поддерживающих движений ногами.

Таким образом, в состоянии паники  тонущий  сможет ухватиться за брошенный ему спасательный круг, а в состоянии инстинктивной реакции утопающего – нет.

Иногда самый простой признак, что  человек   тонет  – он не выглядит утопающим. Кажется, что он просто балансирует в воде и куда-то смотрит.  Чтобы понять ситуацию, спросите его, в порядке ли он. Если вам ответят – хорошо, если ответом будут молчание и бессмысленный взгляд, то у вас может оставаться меньше 30 секунд, чтобы спасти человека.

Это не значит, что те, кто просит о помощи, в ней не нуждаются – они в панике и им действительно нужна подмога. Паника, которая не всегда предшествует инстинктивной реакции утопающего, длится не очень долго. Но зато люди в этом состоянии еще могут помочь себе.

Дополнительные признаки тонущего:

– Держит голову низко в воде, рот на уровне воды.

– Наклоняет назад голову, открывает рот.

– Глаза стеклянные и пустые, не фокусируются.

– Глаза закрыты.

– Волосы на лбу или на глазах.

– Не пользуется ногами; стоит в воде вертикально.

– Дышит очень часто и поверхностно, либо хватает ртом воздух.

– Пытается плыть в определенном направлении, но не двигается с места.

– Пытается перевернуться на спину.

– Пытается выбраться из воды как по верёвочной лестнице, но движения почти всё время под водой.

Советы для родителей: 

Не оставляйте детей в воде без контроля ни     минуты! Обязательно используйте для купания маленьких детей плавательные жилеты. 

И еще. Когда дети играют в воде, они шумят, брызгаются, играют. Если шум стих – выясните, почему.

Как действовать при спасении утопающего можно узнать из другой публикации, а также из видео-пособия «Чрезвычайные Приключения Юли и Ромы», разработанного компанией «Премьер-УчФильм» совместно с МЧС России.

Фрагмент из пособия можно посмотреть здесь!

О мерах безопасности при других ситуациях на воде.

В Архангельске разгорелись ожесточенные споры вокруг памятника «Тем, кого не вернуло море»

Черно-белый, слишком реалистичный и оттого такой пугающий. Эскиз памятника погибшим морякам показывает главный художник города — Михаил Трещёв. На рисунке — тонущий человек с искаженным от ужаса лицом вытягивает руку. Впервые эскиз представили на комиссии по топонимике. Эксперты не пришли к единому мнению.

Михаил Трещев, главный художник г. Архангельска:

— Даже если брать отличные примеры эпохи Возрождения, то там всегда присутствует некая условность. То есть фигура человека, она идеализирована и приведена к каноническим формам, пропорциям и так далее.

Как еще изобразить стихию? Не понимает чиновников Борис Карпов — председатель совета ветеранов Северного морского пароходства и инициатор установки памятника. Этого он добивается уже 30 лет. Говорит, только в годы Великой Отечественной затонули 14 судов и погибли 320 моряков пароходства. Но спорят с формой, а не с содержанием.

Борис Карпов, председатель общественной организации ветеранов ОАО «Северное морское пароходство»:

— Неужели люди не знают, которые живут у моря, что стихия не прощает ничего. Со стихией нужно или бороться, или согласиться, что он погибает.

К ответу призвали автора эскиза. Это Михаил Тышов — племянник Бориса Карпова. У него нет профильного образования. Последние годы изготавливал могильные надгробия.

Михаил Тышов, автор эскиза памятника «Тем, кого не вернуло море»:



Вдохновением, наверное, было объединить морскую стихию. Вот этот 9 вал, шторм и человека, который остается в этот момент при кораблекрушении или еще при каких-то обстоятельствах один на один с морем.

По замыслу, памятник должен появиться в Соломбале на Набережной Седова. Монумент хотят сделать из гранита. Два с половиной метра в высоту, и полтора в ширину.

Надежда Шек, скульптор, заслуженный художник России:

— Тут гранит абсолютно не подходит, потому что форма совсем не каменная. Гранит — это ведь большая масса, большая тяжесть. Даже изготовить это сложно.

Без согласования установка монумента невозможна. Поэтому уже сейчас эскиз представили на суд общественности. Проголосовать можно на официальном сайте администрации. С этим автор идеи Борис Карпов тоже не согласен. Ведь памятник ставят на пожертвования ветеранов СМП. К тому же, они уже согласились убрать из первоначального варианта фигуру моряка.

Екатерина Макарова

Урок математики в 4 классе Закрепление пройденного материала по теме «Нумерация многозначных чисел»

Урок математики в 4 классе

Тема: Закрепление пройденного материала по теме «Нумерация многозначных чисел»

Цели: 1.Закрепить умения учащихся читать, записывать, сравнивать, заменять суммой разрядных слагаемых многозначные числа.

2.Развивать логическое мышление, пространственное воображение, произвольное внимание, мотивирование, способность делать выводы, доказывать свою точку зрения.

3. Воспитывать дисциплинированность, точность при выполнении учебных заданий, интерес к точным наукам.

Оборудование: карта путешествия, рисунки с изображениями: корабля, шторма, сказочного острова, тонущего человека, айсберга, пиратов, острова «Нумерация».

Ход урока

Организационный момент

Актуализация опорных знаний, умений и навыков.

1.Постановка цели урока. Формулирование темы. (Рисунок 1 корабль)

У: — Мы сегодня отправляемся в плавание на корабле. Вы согласны? А для того, чтобы путешествие было удачным, необходимо соблюдать следующие условия:

-быть очень внимательными;

-правильно выполнять задания;

-не допускать ошибок, иначе можно потерпеть кораблекрушение.

-Прежде чем отправиться в путешествие, мы должны узнать название страны, купив билеты.

(Учащиеся получают билеты, на которых с одной стороны записаны многозначные числа, а с другой буквы. Числа расставляют в порядке возрастания. В результате получается название темы урока «Нумерация»)

1209 5038 12352 35124 38655 47256 386284 147502 969401

Н У М Е Р А Ц И Я

У: Перед путешествием скажем волшебные слова:

Плыви, плыви кораблик,

На запад, на восток,

Канаты – паутинки

А парус – лепесток.

2.Препятствие «Шторм» (Рисунок 2 шторм)

У: Ребята, над нами сгустились черные тучи. Кажется, сейчас начнется шторм. Чтобы преодолеть стихию, нужно пройти по высоким волнам, которые вынесут нас к Сказочному острову.

( На карточках записаны слова, из этих слов составить все возможные четырехзначные числа)

Восемь тысяч три пятьсот три тысячи

сорок сто восемь девяносто

3.Сказочный остров (Рисунок 3)

У: Вот и выплыли мы к Сказочному острову. На этом острове надо найти стороны света.

Сколько сторон света вы знаете?

Д: 4, север, юг, запад, восток.

У: На севере – нужно представить числа в виде суммы разрядных слагаемых; на юге – наоборот, узнать, какое число рассыпалось.

Север: 253301, 730160, 509207

Юг: 100000 + 30000 + 200 + 80 + 3

400000 + 80000 + 5000 + 40

600000 + 2000 + 300 + 90 + 1

4 . «Тонущий человек» (Рисунок 4)

У: Ребята, посмотрите! Человек за бортом! Давайте скорее спасать его, бросаем спасательные круги! Круги – это знаки сравнения.(≥ ≤ =)

574215 * 573215 56000 * 65000

7615 * 7165 3714 * 3174

А теперь пришло время немного отдохнуть. (Под звуки морских волн учащиеся делают упражнения)

Физминутка

Над волнами чайки кружат,

Полетим за ними дружно.

Брызги пены, шум прибоя,

А над морем мы с тобою!

(Машут руками, словно крыльями)

Мы теперь плывем по морю

И резвимся на просторе.

Веселее загребай

И дельфинов догоняй.

(Дети делают плавательные движения руками)

Поглядите: чайки важно

Ходят по морскому пляжу.

(Ходьба на месте)

Сядьте, дети на песок,

Продолжаем наш урок.

(Дети садятся за парты)

5. Айсберг (Рисунок 5)

У: Посмотрите в подзорную трубу – прямо по курсу огромный айсберг. Это препятствие надо преодолеть. Запишите количество тысяч, десятков, сотен и единиц в числах:

53682 = тыс. сот. дес. ед. (1 вариант)

280640 = тыс. сот. дес. ед. (2 вариант)

6. Пираты Карибского моря (Рисунок 6)

У: Ребята! Смотрите – злые пираты Карибского моря расставили нам ловушки. Чтобы выбраться из них, нужно продолжить ряды чисел.

12496, 12497, 12498, …, …, … (1 вариант)

810004, 810003, 810002, …, …, … (2 вариант)

7. Водоворот.

У: Наш корабль занесло в водоворот и некоторые цифры в числах утонули. Давайте вместе поищем на морском дне подходящие цифры и восстановим неравенства.

72903 ≤ 7 **03 86709 ≥ 8**09

54**8 ≤ 54**8 26**1 ≥ 26**1

8. Остров «Нумерация» (Рисунок 7)

У: Наконец, ребята мы добрались до нашего острова «Нумерация». На этом острове живут замечательные многозначные числа. Живут они дружно, никогда не ссорятся. Каждая цифра в числе знает свое место. Но цифра 5 решила немножко пошалить и спряталась в разных местах. Найдите и подчеркните ее. (1 вариант: в разряде единиц класса тысяч, 2 вариант десятков тысяч.)

11545 652050

25000 765432

74650 827585

54800 950545

У: Молодцы, ребята! Вы настоящие отважные путешественники. Вы замечательно справились со всеми препятствиями.

Почему корабли не садятся на мель?

А по курсу идут сквозь туман и метель?

Потому что, потому что вы заметьте-ка,

Помогает нам во всем

МА-ТЕ- МА- ТИ- КА!

Итог урока.

Домашнее задание: составить и записать все 5значные числа используя цифры 6, 5, 4,3, 0, придумать цепочку многозначных чисел со своей закономерностью.

картин для утопающих — полная серия — Брайан Гельценлейхтер

Анна ван Сухтелен и Брайан Гельценлеухтер, Когда бросить картину утопающему , цифровое видео, 17:16, 2012

Часть 1: Сводка

Когда бросать картину утопающему предлагает притчи и упражнения, напоминающие структуру книги самопомощи. Видео отмечает трансцендентную природу творчества, исследуя его потенциал как навыка и инструмента для решения проблем, критического мышления, нетворкинга и построения команды.Художники Брайан Гельценлейхтер и Анна ван Сухтелен были приглашены Институтом трансляционной медицины Эврика для участия в его международном семинаре, предназначенном для подготовки нового класса исследователей трансляций. Художники разработали это видео, чтобы подчеркнуть ложную дилемму рассмотрения искусства и науки как бинарных противоположностей. Вместо этого, сосредоточив внимание на общности инноваций, художники подготовили это видео для аудитории новаторов, которые стремятся смириться с неопределенностью, которая возникает при совместной работе и преодолевает дисциплинарные границы.

ПОХВАЛА ЗА Когда бросать картину утопающему

«Можно подумать, что творчество — это роскошь; не является основным для серьезных достижений в жизни. Этот фильм показывает, как немного творчества может спасти жизнь, когда человек тонет в «серьезной работе». «Когда бросить картину утопающему» демонстрирует, как творчество помогает решать проблемы, критически мыслить, создавать сети и создавать команды для выработки четкого видения и нестандартных решений.»

— Норман Д. Розенблюм, доктор медицинских наук, Университет Торонто, и Анита Р. Смолл, магистр наук, редактор, Канадское культурное общество глухих

« Процессы обучения признают скрытую учебную программу: неустановленные уроки которые передаются параллельно с официальной учебной программой. Важность признания влияния скрытой и формальной учебной программы действительно интегрирована в это выдающееся визуальное изображение ».

— Джанет П. Хафлер, доктор медицинских наук, Йельская школа медицины

«Если бы я тонул, я бы хотел, чтобы кто-нибудь бросил мне этот DVD!»

— Александр Джарман, Художественный музей Сан-Диего

Йозеф Исраэльс | Рыбаки несут утопленника | NG2732

Темные группы фигур выделяются на фоне бледно-голубого и серебряного неба.По продуваемым всем ветрам дюнам проходит тесная процессия: двое рыбаков несут тело мертвого человека. Впереди всех идет женщина, предположительно вдова, двое ее детей цепляются за нее.

Композиция, вероятно, была написана в Амстердаме в 1861 году по эскизам, сделанным в Зандворте, рыбацкой деревне недалеко от Харлема. Израиль провел несколько месяцев в Зандвоорте, заинтересовавшись трагической жизнью рыбаков и их семей. Он изобразил утонувшего рыбака с беспрецедентной симпатией и использовал необычно большой формат, который традиционно использовался для исторических картин.

Работа ознаменовала прорыв в карьере Израиля. Он произвел сильное впечатление на критиков, когда он появлялся на выставках в Париже, Антверпене и Лондоне в 1860-х годах, укрепив репутацию художника во Франции и Англии.

Темные группы фигур выделяются на фоне бледно-голубого и серебряного неба. По продуваемым всем ветрам дюнам проходит тесная процессия: двое рыбаков несут тело мертвого человека.Его голова отвернута от нас, но его тело посинело, а правая рука безвольно свисает под ним. Женщина подальше указывает на коричневое море, где лодка застряла на рифе. Другая, предположительно вдова, идет впереди всех со своими двумя детьми; она смотрит вниз с почти пустым выражением лица. Маленькая девочка слева смотрит в землю перед собой, а лицо мальчика полно печали. Он прямо противостоит нам и цепляется за руку своей матери.

Пейзаж написан широкими быстрыми мазками. Густой белый импасто отмечает вспенивающиеся волны и полосы облаков. Подпись художника в левом нижнем углу сочетается с колючими пучками дюнной травы, которые придают песчаной местности некоторую структуру. Мрачная палитра Israëls состоит в основном из сероватых оттенков. Единственными красочными акцентами являются красные детали традиционных костюмов рыбацкой общины.

Композиция, вероятно, была написана в Амстердаме в 1861 году по эскизам, сделанным в Зандворте, рыбацкой деревне недалеко от Харлема.Исраэль провел несколько месяцев в Зандворте и заинтересовался трагической жизнью рыбаков и их семей. Тема утонувшего рыбака не была новостью, но Израиль написал ее с беспрецедентной симпатией. Он изобразил сдержанные эмоции, которые намного сильнее, чем театральные позы, используемые другими художниками. Вероятно, вдохновленный сценами похорон, особенно французскими художниками-реалистами, Израилю были известны работы Гюстава Курбе (Буриэль в Орнане в Музее Орсе, Париж) и Жюля Адольфа Эме Луи Бретона (Плантация д’ан Кальвер во Дворце des Beaux-Arts, Лилль). Композиция напоминает образы низложения, когда тело Христа было снято с Креста, и, используя необычно большой формат для жанровой сцены, Израиль поднял тему трагической судьбы рыбака в царство исторической живописи.

«Рыбаки, несущие утопленника» — одна из четырех картин, написанных Израилем на тему смерти рыбака за десятилетний период. Этот самый большой. Это означало прорыв в карьере Израиля, произвело сильное впечатление на критиков, когда оно появилось на последовательных выставках в Париже, Антверпене и Лондоне в 1860-х годах и укрепило репутацию художника во Франции и Англии.Картина осталась в Англии (в частной коллекции) после того, как была показана на Международной выставке в 1862 году, а в 1910 году была передана в дар Национальной галерее.

Утопающий хватается за соломинку, Пословицы, Времена, Грамматика английского языка

Утопающий хватается за соломинку.

Максима указывает на то, что в отчаянном состоянии мужчина будет пытаться сделать все, чтобы спасти сам. Он постарается использовать все доступные ресурсы и всеми силами постарается спастись.Загнанный в угол кот будет сопротивляться, чтобы спастись. Точно так же отчаявшийся человек попытается сделать все, чтобы спастись.

В нашей жизни никогда не следует считать мелкое скудным и избегать его. Это может быть большой поддержкой в ​​кризисной ситуации, поскольку тонущий человек цепляется за соломинку.

Тонущий человек — очень отчаянный человек и сделает все, чтобы остаться на плаву, поэтому, увидев соломинку, он пытается ухватиться за нее и спастись. Он знает, что солома не сможет выдержать его вес, и он не сможет выжить.Так что отчаявшийся мужчина способен на любые меры и сделает все, чтобы спастись.

Однажды в пруд упал муравей. Он собирался утонуть в воде и боролся за жизнь. Добросердечный охотник уронил лист рядом с муравьем, и муравей медленно прыгнул на лист и таким образом спасся. Хотя он не мог избежать опасности утонуть, он справился с ситуацией и воспользовался поддержкой маленького листа, чтобы спастись.

Точно так же, если хорошо образованный и очень талантливый человек не имеет работы своего статуса, не чувствуя разочарования и разочарования, он должен искать небольшую работу, чтобы облегчить критическую ситуацию и вздохнуть с облегчением.

Добавьте масла в огонь.

Вышеупомянутое изречение гласит, что когда в огонь добавляется топливо, огонь ярко светится пламенем. Некоторые действия подобны подливке масла в огонь, создавая проблему в и без того проблемной ситуации.

Если огонь зажжен с разрушительной целью, его следует немедленно потушить. Если его не потушить немедленно и добавить больше топлива, разрушения возрастут и катастрофа неизбежна. Все мы знаем, что гнев — это плохо, и его следует избегать.Когда мужчина злится, он использует резкие и раздражающие слова, и гнев ускоряется, что приводит к плохим последствиям. Когда студент плохо успевает в учебе, он должен быть рекомендуется делать лучше. Но вместо этого, если он обескуражен, говоря, что он не подходит для учебы, он не улучшит свою успеваемость, а также потеряет уверенность. Это отрицательное значение этой пословицы, а также положительное значение. Это означает, что добавление топлива в лампу поддерживает пламя и помогает нам рассеять тьму.

Друг в нужде — это действительно друг.

В этой пословице подчеркивается качество дружбы. Значит, верный друг известен во время кризиса. Настоящий друг всегда готов помочь, даже если он не в состоянии помочь. Он также готов рискнуть своей жизнью, чтобы помочь другу.

В одном рассказе были два друга Дамиан и Пифий. Дамиан был арестован за то, что назвал короля тираном, и приговорен к смертной казни. Но Дамиан хотел встретить свою семью в отдаленном месте.Поэтому его друг Пифий согласился занять его место и подвергнуться смертному приговору в случае, если Дамиан не появится.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *