Разное

Точка входа в: Единая точка входа в web-приложение / Хабр

29.04.2023

F# | Точка входа в программу

Последнее обновление: 21.07.2021

Точка входа в программу представляет функцию, с которой начинается выполнение приложения. Для определения функции как точки входа в приложения, применяются ряд условий:

  1. Эта функция должна применять атрибут [<EntryPoint>]

  2. Последний компилируемый файл — это последний файл в проекте, либо последний файл в списке файлов, которые передаются компилятору при компиляции в командной строке

  3. Эта функция должна принимать один параметр — набор (а точнее массив) строк, через которые в данную функцию можно передать данные при ее вызове. (Например, при запуске приложения из командной строки)

  4. Эта функция должна возвращать число типа int. Согласно условностям, обычно это 0 — при успешном выполнении, либо любое другое число при неудачном выполнении.

  5. Эта функция должна быть последней функцией в последнем компилируемом файле.

Как правило, эта функция называеся main, но это необязательно. Например, определим точку входа в приложение:


[<EntryPoint>]
let main argv =
    printfn "Начало выполнения приложения"
    0

Итак, данная функция применяет атрибут [<EntryPoint>] (он указывается над определением функции). Она имеет один параметр и возвращает число.

Стоит отметить, что если параметр функции не используется, мы можем, как в общем случае, вместо него указать прочерк:


[<EntryPoint>]
let main _ =
    printfn "Начало выполнения приложения"
    0

Теперь обратимся к последнему условию: функция входа в приложение должна быть последней функций (и вообще последним опредлением в файле). То есть мы можем разместить другие конструкции, определения значений, функций, их вызов до функции main:


let sum x y = x + y

let message = "Hello F#"
printfn $"{message}"

[<EntryPoint>]
let main _ =
    printfn "Функция main"
    0

Но мы НЕ можем это сделать после определения функции входа в приложение:


[<EntryPoint>]
let main _ =
    printfn "Функция main"
    0

let sum x y = x + y

let message = "Hello F#"
printfn $"{message}"

Но в принципе в этом случае Visual Studio укажет на ошибку.

Стоит отметить, что если до функции точки входа в приложение идут вызовы других функций , то они также выполняются. В данном случае имеются ввиду вызовы функций верхнего уровня — то есть такие вызовы функций, которые расположены вне других функций. Например, путь у нас будет следующий код программы:


let sum x y = x + y

let message = "Hello F#"
printfn $"{message}"

printfn $"Сумма 1 и 2 равна {sum 1 2}"

[<EntryPoint>]
let main _ =
    printfn "Функция main"
    0

В данном случае мы получим следующий консольный вывод:


Hello F#
Сумма 1 и 2 равна 3
Функция main

Таким образом, мы видим, что все выражения, которые идут до функции main, также были выполнены.

Однако если до функции входа в приложение идут только определения функций без их вызовов, то эти функции не выполняются:


let sum x y = printfn $"Сумма {x} и {y} равна {x + y}"
let printMessage _ = printfn "Hello F#"

[<EntryPoint>]
let main _ =
    printfn "Функция main"
    0

Так, в данном случае будет выполняться только функция main, поскольку именно она является точкой входа в приложения.

Соответственно консольный вывод программы:


Функция main

Чтобы выполнить подобные функции, нам надо вызвать их в функции main:


let sum x y = printfn $"Сумма {x} и {y} равна {x + y}"
let printMessage _ = printfn "Hello F#"

[<EntryPoint>]
let main _ =
    printfn "Функция main"
    sum 1 2
    printMessage()
    0

Консольный вывод программы:


Функция main
Сумма 1 и 2 равна 3
Hello F#

Неявная точка входа

Выше было показано, как определять точку входа, однако в предыдущих статьях точка входа не использовалась, но код тем не менее выполнялся. Если в коде явным образом не определено функции с атрибутом EntryPoint, то в качестве точки входа используются все привязки значений и функций верхнего уровня, которые определены в последнем компилируемом файле.

НазадСодержаниеВперед

/ENTRY (символ точки входа) | Microsoft Learn

Twitter LinkedIn Facebook Адрес электронной почты

  • Статья
  • Чтение занимает 2 мин
/ENTRY:function

Аргументы

function
Функция, указывающая определяемый пользователем начальный адрес для файла .

exe или библиотеки DLL.

Параметр /ENTRY указывает функцию точки входа в качестве начального адреса для файла .exe или библиотеки DLL.

Функция должна быть определена для использования соглашения о вызовах __stdcall . Параметры и возвращаемое значение зависят от того, является ли программа консольным приложением, приложением Windows или библиотекой DLL. Рекомендуется разрешить компоновщику задать точку входа, чтобы библиотека времени выполнения C была инициализирована правильно, а конструкторы C++ для статических объектов выполнялись.

По умолчанию начальным адресом является имя функции из библиотеки времени выполнения C. Компоновщик выбирает его в соответствии с атрибутами программы, как показано в следующей таблице.

Имя функцииЗначение по умолчанию для
mainCRTStartup (или wmainCRTStartup)Приложение, использующее /SUBSYSTEM:CONSOLE; вызовы main (или wmain)
WinMainCRTStartup (или wWinMainCRTStartup)Приложение, использующее /SUBSYSTEM:WINDOWS; вызовы WinMain (или
wWinMain
), которые должны быть определены для использования __stdcall
_DllMainCRTStartupбиблиотека DLL; вызывает , DllMain если он существует, который должен быть определен для использования __stdcall

Если параметр /DLL или /SUBSYSTEM не указан, компоновщик выбирает подсистему и точку входа в зависимости от того, определена ли main или WinMain .

Функции main, WinMainи DllMain являются тремя формами определяемой пользователем точки входа.

При создании управляемого образа функция, указанная в параметре /ENTRY, должна иметь сигнатуру (LPVOID var1, DWORD var2, LPVOID var3).

Сведения о том, как определить собственную DllMain точку входа, см. в статье Dll и поведение библиотеки среды выполнения Visual C++ .

Задание данного параметра компоновщика в среде разработки Visual Studio

  1. Откройте диалоговое окно Страницы свойств проекта. Подробнее см. в статье Настройка компилятора C++ и свойства сборки в Visual Studio.

  2. Выберите страницу свойств > Свойства конфигурацииКомпоновщик>Расширенные.

  3. Измените свойство Точка входа .

Задание данного параметра компоновщика программным способом

  • См. раздел EntryPointSymbol.

См. также

Справочник по компоновщику MSVC
Параметры компоновщика MSVC

Оружие | Точка входа вики

в: Оружие

Посмотреть источник

Оружие используется как оперативниками, так и врагами в миссиях и других режимах игры.

Точка входа в настоящее время имеет 6 типов огнестрельного оружия, всего 11 единиц оружия. Большинство из них можно разблокировать, просто купив их за деньги, полученные в ходе игры, но пару можно разблокировать только с помощью специальных событий и игровых пропусков.

В то время как некоторые виды оружия являются точными изображениями реального огнестрельного оружия, другие являются визуальными составляющими других видов оружия и не имеют точных копий.

Содержимое

  • 1 Ближний бой
    • 1.1 Баш
    • 1.2 Нож
  • 2 типа оружия
    • 2. 1 Пистолеты
    • 2.2 Пистолеты-пулеметы
    • 2.3 Ружья
    • 2.4 Винтовки
    • 2,5 Снайпер
    • 2.6 Тяжелое вооружение
  • 3 Статистика
  • 4 модификации
    • 4.1 УП9
    • 4,2 К45
    • 4.3 Ворон
    • 4.4 С97
    • 4,5 мм20
    • 4,6 480 МКС
    • 4,7 CBR-C
    • 4,8 Ф57
    • 4,9 СН-А
    • 4.10 Пильный диск
  • 5 Сокрытие
    • 5.1 Значения маскировки
  • 6 Угроза
  • 7 Общая информация

Ближний бой

Ближний бой — это альтернативный вариант, который в основном используется во время скрытности. Вы должны держать оружие, чтобы выполнять атаки ближнего боя, нажав «V». Вы можете переключаться между двумя режимами, удерживая «V». Режим обозначается значком кулака или ножа рядом с полосой здоровья. Значок будет мигать вместе с другим значком, а затем полностью превратится в другой значок, когда вы удерживаете «V». Нож автоматически экипируется, когда ограбление становится громким.

Перк «Стойкая цель» позволит вам использовать атаки ближнего боя во время спринта с освоенным оружием.

Bash

Удар из пушки бесшумно вырубает любого NPC, оставляя их маскировку нетронутой. Охранников и мирных жителей можно вырубить даже после поднятия тревоги, однако на комбатантов это не подействует. Удары огнестрельным оружием также не влияют на бонус за отсутствие убийств.

Нож

Удар ножом кого-нибудь убьет и разрушит маскировку. В отличие от ударов, удары ножом могут наносить урон бойцам, убивая обычных неигровых персонажей одним ударом и нанося 200 единиц урона штурмовым отрядам. Тем не менее, у него низкая скорость и малая дальность действия, что делает его крайне неэффективным и делает вас уязвимым для повреждений, поэтому он может быть полезен только в экстренных случаях. Ножом не рекомендуется пользоваться во время скрытности, так как это лишит вас бонуса к нулевому убийству и имеет меньшую дальность действия, чем выстрел из огнестрельного оружия. Это невозможно сделать во время использования парного оружия.

Типы оружия

  • В первой строке отображается тип оружия и боеприпасов, стоимость покупки и стоимость развертывания миссии.
  • Во второй строке отображаются урон, скорострельность и максимальная дальность.
  • В третьем ряду отображается время перезарядки (тактический + пустой), боеприпасы (магазин || резерв) и точки маскировки.
  • Четвертая строка показывает средний разброс, отдачу и подвижность.

Пистолеты

Эффективное резервное оружие в крайнем случае, пистолеты маленькие, дешевые, и их очень легко спрятать. Никакое другое оружие не нужно, когда целью является скрытность. Наличие перка «Мастерство пистолета» позволяет вам использовать два пистолета одной модели и перезаряжать один пистолет на 25 % быстрее.


УП9
«United Defense попала под следствие после создания UP9 в 2002 году. Помимо теневой деловой практики, компания создала дешевое, низкокачественное оружие, которое быстро наводнило криминальный рынок оружия. Несмотря на судебные иски, это оружие все еще находится в производстве и является фаворитом нищих и банд. Возможно, это ненадежно, но дешево, легко достать и легко скрыть. Достаточно хорошо, не так ли?»
Пистолет 9 мм Покупка на 1400 долларов $50 Развертывание
40 Повреждение 480 об/мин 160 шпилек
1 с + 0,75 с 12+1 || 90 патронов 4
Низкий Низкий 100%
  • Новые оперативники начинают с уже купленным и готовым к использованию оружием.
  • Можно развернуть с помощью Stock UP9(который скрыт) за 250 долларов.
«K45 — прочное и надежное оружие, которое с момента выпуска в 1945 году было основным оружием полиции и гражданских лиц. Мощный полуавтоматический калибр . 45 остается одним из самых популярных у Seigel Arms. Он может быть не таким ярким или большим, как некоторые другие варианты, но его репутация и надежность заслужили ему место в арсеналах многих операторов».
К45
.45 АКП Покупка на 11 500 долларов США $100 Развертывание
45 Повреждения 480 об/мин 200 шпилек
1 с + 0,75 с 8+1 || 90 патронов 4
Низкий/умеренный Умеренный 100%

Ворон
«Некоторые люди называют это непрактичным. Конечно, вы никогда ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не сможете оправдать пистолет такого калибра… Если только ваша работа не связана со взломом, проникновением и случайными перестрелками с полицией по утрам в понедельник. Вы использовали такую ​​модель, как это в течение многих лет, пока вы были фрилансером, но ваш последний Ворон был еще более упрямым. .. потерянным. Но это не значит, что этот не может работать так же хорошо».
.50 АЕ Покупка на 13 000 долларов 150 долларов за развертывание
60 Урон 300 об/мин 160 шпилек
1 с + 0,75 с 6+1 || 90 патронов 5
Низкий Высокий 100%
  • Можно было разблокировать в ходе специальных событий в прошлом.

Пистолеты-пулеметы

Подобно пистолетам, пистолеты-пулеметы имеют небольшие размеры и их относительно легко спрятать, но они имеют более высокую скорострельность. Наличие перка SMG Mastery снижает стоимость маскировки всех SMG на 2 очка.

«Созданный в 1997 году пистолет-пулемет S97 представляет собой небольшой 9-мм пистолет-пулемет. Компания Seigel Arms прекратила производство этого оружия в 2012 году, но его по-прежнему довольно легко достать. Встроенная складная рукоятка и приклад превращают его в очень низкопрофильное оружие. Хотя калибр 9 мм неэффективен для разрезания брони, но это оружие остается популярным среди операторов благодаря высокой скорострельности и хорошей скрытности».
С97
Пистолет 9 мм Покупка на 9500 долларов 150 долларов за развертывание
40 Повреждение 600 об/мин 160 шпилек
2 с + 0,75 с 30+1 || 90 патронов 5
Низкий Умеренный 95%

ММ20
«MM20 был спроектирован и разработан в 2005 году для использования в китайских ССО. Его трудно достать в Северной Америке, но, к счастью для нас, Armera может их поставить. Компактное ружье имеет очередь из трех выстрелов с сильной компенсацией отдачи. , предназначенный для поражения целей на средних дистанциях. ММ20 нравится операторам за его точность, убойную силу и скрытность».
.45 АКП Покупка на 33 000 долларов $350 Развертывание
50 Урон 900 об/мин 200 шпилек
2 с + 0,75 с 20+1 || 90 патронов 5
Низкий Низкий 95%

Дробовики

Дробовики отлично подходят для ближнего боя, и обычно достаточно одного точного выстрела. Они компенсируют свою меньшую дальность и скорострельность высоким уроном. Уменьшение разброса сделает дробовики жизнеспособными на средних и ближних дистанциях. Наличие перка «Мастерство дробовика» увеличивает дальность устрашения всех дробовиков на 50%.

«Модульный боевой дробовик модели 480 был разработан как помповое ружье с широкими возможностями настройки для военнослужащих. Хотя ему не хватает скорострельности и бронебойности, огневой мощи этого оружия достаточно, чтобы это компенсировать. Каскад Technologies создала это оружие в 1973 году, и операторы приняли на вооружение 480 MCS из-за его высокой конфигурируемости и универсальности».
480 МКС
12 калибр Покупка на 6000 долларов $125 Развертывание
20×8 Урон 67 об/мин 100 шпилек
0,5 с / 0,5 с 7+1 || 30 снарядов 7
Низкий Высокий 90%
  • Новые оперативники начинают с уже купленным и готовым к использованию оружием.

Винтовки

Не со всеми врагами можно разобраться вблизи. К счастью, у винтовок есть дальность и мощность, необходимые для того, чтобы без колебаний сражаться с врагами на любом расстоянии. Наличие перка «Мастерство винтовки» уменьшает разброс всех винтовок на 40%.


CBR-C
«Винтовка Compact Bullpup была создана компанией Tricorne Co. в 1990 году. CBR-C — это вариант винтовки CBR, продаваемый исключительно в Канаде. Укороченный ствол позволяет ей соответствовать канадским законам об оружии. точность делает его фаворитом для оперативников в перестрелках на средних и дальних дистанциях. 7,8-мм патроны прорезают броню, но скорострельность и небольшой магазин требуют частых перезарядок».
Винтовка 7,8 мм Покупка на 13 500 долларов США $250 Развертывание
55 Повреждение 480 об/мин 400 шпилек
2 с + 0,75 с 10+1 || 60 патронов 8
Низкий Низкий/умеренный 90%
«United Defense создала F57 в 2004 году как оружие военного класса, и с момента его появления он нашел свое применение в 14 разных странах. К счастью для нас, у United Defense никогда не было проблем с Заключенные сделки, и мы получаем наши поставки напрямую. Оперативники любят F57 за его мощность и высокую модульность. Его можно модифицировать, чтобы он подходил практически для любой роли в миссии».
Ф57
5,56 мм НАТО Покупка на сумму 23 500 долларов США $400 Развертывание
45 Повреждения 522 об/мин 400 шпилек
2,5 с + 1 с 30+1 || 150 патронов 7
Высокий Высокий 90%

Снайпер

Эта винтовка медленная, но мощная, и может даже расправиться с врагами, прячущимися за плотным укрытием. Наличие перка «Мастерство снайпера» позволяет этому снайперу пробивать баллистические щиты, врагов и пуленепробиваемое стекло.


Ч-А
«CH-A был разработан Cascade Technologies как гражданский аналог их более популярной модели CMS-5. Выпущенная в 2004 году, Cascade продавала CH-A как легкое спортивное и охотничье ружье. Винтовка никогда не пользовалась популярностью. на европейском рынке, но он добился успеха за границей, в Америке. Оперативники, предпочитающие CH-A, обычно выбирают его из-за его легкого веса и высокой останавливающей способности».
7,62 мм FMJ Покупка на 13 500 долларов США $250 Развертывание
85 Повреждение 120 об/мин 400 шпилек
2 с + 0,75 с 5+1 || 45 патронов 7
Низкий/умеренный Высокий 90%
  • Это оружие наносит больше урона бронированным целям, чем любое другое огнестрельное оружие.

Тяжелое оружие

Громко говорить не самый безопасный способ ограбления, но стрелять пулями определенно может быть весело. Это оружие является одним из самых дорогих и обязательно замедлит вас без посторонней помощи, такой как перки. Наличие перка «Мастерство тяжелого оружия» снижает штраф к скорости передвижения всего тяжелого оружия на 50%.

«Sawblade» — сильно модифицированный вариант ручного пулемёта, полученный непосредственно от Armera. Оружие Armera Custom пользуется дурной славой в мире оперативников, и те немногие, у кого есть связи, с радостью платят высокую цену. В частности, Sawblade может похвастаться магазином на сто патронов, высокой останавливающей силой и нетерпимостью к этой чепухе «Стелс». Когда вы покупаете такое ружье, вы его используете».
Пильный диск
5,56 мм НАТО Покупка на 52 000 долларов 1000 долларов за развертывание
45 Повреждения 500 об/мин 200 шпилек
3,5 с + 1,5 с 100+1 || 150 патронов 10
Умеренный Умеренный/высокий 70%
  • Сошки можно использовать лежа, что значительно снижает разброс и отдачу.

Тампер
«Тампер» — 40-мм однозарядный разрывной гранатомет. Созданный американцами, он впервые был использован во время войны во Вьетнаме и используется по сей день. Название происходит от характерного звука, издаваемого при выстреле. . Пусковая установка проста, но надежна, и оперативники выбирают Thumper за его портативность и разрушительный потенциал. Его можно использовать в бою или как универсальный инструмент для взлома. Просто держите его подальше от Роуз».
40-мм граната Покупка на 28 000 долларов 1000 долларов за развертывание
300 Урон 24 об/мин Параболический
2,5 с 1 || 2 гранаты 7
Н/Д Низкий 85%
  • Это оружие наносит 2500 единиц урона технике противника.

Статистика

Оружие Стоимость Урон Скорострельность Диапазон Емкость Мобильность

УП9

50 долларов
1400 долларов
40 480 об/мин 160 шпилек 12 + 1
90
100%

К45

100 долларов
11 500 долларов
45 480 об/мин 200 шпилек 8 + 1
90
100%

Ворон

150 долларов
13 000 долларов
60 300 об/мин 160 шпилек 6 + 1
90
100%

С97

150 долларов
9500 долларов
40 600 об/мин 160 шпилек 30 + 1
90
95%

ММ20

350 долларов
33 000 долларов
50 900 об/мин 200 шпилек 20 + 1
90
95%

480 МКС

125 долларов
6000 долларов
20×8 67 об/мин 100 шпилек 7 + 1
30
90%

CBR-C

250 долларов
13 500 долларов
55 480 об/мин 400 шпилек 10 + 1
60
90%

Ф57

400 долларов
23 500 долларов
45 522 об/мин 400 шпилек 30 + 1
150
90%

Ч-А

250 долларов
10 500 долларов
85 120 об/мин 400 шпилек 5 + 1
45
90%

Тампер

1000 долларов
28000 долларов
300 1
2
85%

Пильный диск

1000 долларов
52000 долларов
45 500 об/мин 200 100 + 1
150
70%

Почти каждое оружие имеет множество модификаций и приспособлений, начиная от оптики и ствола и заканчивая тактическими и скрытыми опциями. Доступно множество комбинаций для удовлетворения потребностей каждой миссии.

Ударник — единственное оружие, для которого нельзя использовать модификации.

UP9

  • Прицел : Железный прицел, Светящийся прицел, Кольцевой прицел, Мини прицел, Дельта прицел
  • Ствол : Пламегаситель, Дульный тормоз, Глушитель
  • Тактический : Фонарик, Лазер

K45

  • Ствол : Пламегаситель, Дульный тормоз, Глушитель
  • Тактический : Лазерный

Ворон

  • Ствол : Глушитель
  • Прицел : Железный прицел, Светящийся прицел, Мини прицел, Дельта прицел.
  • Тактический : Лазер
  • Рамка : Стандартная (хромированная), матовая, стальная, золотая, сплит-золотая (награда за 5-й день юбилея 2021 г.) T4XS
  • Ствол : Пламегаситель, Дульный тормоз, Глушитель
  • Тактический : Фонарик, лазер, наклонный прицел
  • Магазин : Обычный магазин, Короткий магазин

MM20

  • Прицел : Железный прицел, Мини прицел, Дельта прицел, Красная точка, TG3X
  • Ствол : Пламегаситель, Дульный тормоз, Глушитель
  • Тактический : Лазер
  • Рукоятка : Складная рукоятка, Эргономичная рукоятка, Угловая рукоятка, Укороченная рукоятка
  • На складе : Нет на складе, На складе

480 MCS

  • Прицел : Железный прицел, Мини прицел, Дельта прицел
  • Ствол : Пламегаситель, Глушитель, Утконос, Дроссель
  • Тактический : Фонарик, Лазер
  • Ложа : Стандартный приклад, короткая рукоятка

CBR-C

  • Прицел : Мини-прицел, Дельта-прицел, Red Dot, TG3X, T4XS, LS6X
  • Ствол : Пламегаситель, Дульный тормоз, Глушитель
  • Тактический : Фонарик, лазер, наклонный прицел
  • Рукоятка : Складная рукоятка, Эргономичная рукоятка, Изогнутая рукоятка, Короткая рукоятка

F57

  • Прицел : Железный прицел, Мини-прицел, Дельта-прицел, Red Dot, TG3X, T42XS 9002XS
  • Ствол : Пламегаситель, Дульный тормоз, Глушитель
  • Тактический : фонарик, лазер, наклонный прицел
  • Магазин : Обычный магазин, Короткий магазин
  • Ручка : Складная рукоятка, Эргономичная рукоятка, Угловая рукоятка, Укороченная рукоятка
  • Приклад : Нет в наличии, полный запас

CH-A

  • Прицел : Прицелы Iron Sights, Delta Sight, Red Dot, TG3X, T4XS, LS6X
  • Ствол : Пламегаситель, Дульный тормоз, Глушитель
  • Тактический : Фонарик, Лазер

Пильный диск

  • Прицел : Железный прицел, Мини прицел, Дельта прицел, Красная точка
  • Ручка : Складная рукоятка, Эргономичная рукоятка, Изогнутая рукоятка, Короткая рукоятка

Маскировка

Любое оружие можно спрятать так, чтобы оно не было видно, когда оно не экипировано. Когда оружие находится за порогом вашего укрытия, оно будет видно охранникам и гражданским лицам, что дает вам статус вооруженного. Вы можете повысить порог маскировки с помощью перков или уменьшить необходимую маскировку оружия, изменив его модификации.

Значения маскировки

По умолчанию ваш предел маскировки равен 6. Перк «Внутренние карманы» пассивно увеличивает предел маскировки на 1, а перк «Скрытое оружие» открывает скрытые кобуры, которые можно экипировать для дополнительного 1 предела маскировки, делая максимальная маскировка 8. Исключение составляют пистолеты-пулеметы; с перком SMG Mastery значение маскировки всех SMG уменьшается на 2. Поскольку глушитель добавляет 2 очка, с помощью глушителя можно скрыть только оружие с минимальным значением маскировки 6 или меньше.

Оружие База мин. Макс.
УП9 4 7
К45 4 6
Ворон 5 8
С97 5 1 9
ММ20 5 3 13
480 МКС 7 5 10
ЦБР-С 8 14
Ф57 7 5 16
Ч-А 7 11
Пильный диск 10 14
Тампер 7

Угроза

Значение угрозы присутствует, когда оружие находится в руках, и определяет, кто будет приоритетной целью, если в поле зрения противника находится несколько оперативников. Если оружие оперативников имеет одинаковое значение угрозы, целью будет ближайшее оружие. Когда оружие не удерживается, значение угрозы равно 0,5. Пламегасители снижают уровень угрозы на 15%, а глушители — на 25%.

Оружие База С пламегасителем С глушителем
УП9 1,5 1,275 1,125
К45 2,5 2,125 1,875
Ворон 3 2,25
С97 2 1,7 1,5
ММ20 2 1,7 1,5
480 МКС 2 1,7 1,5
ЦБР-С 2,5 2,125 1,875
Ф57 3,5 2,975 2,625
Ч-А 2,5 2,125 1,875
Пильный диск 10
Тампер 10

Общая информация

  • Движение во время стрельбы увеличивает разброс оружия.
Pistols UP9 — K45 — Raven
SMGs S97 — MM20
Shotguns 480 MCS
Rifles CBR-C — F57
Snipers СН-А
Тяжелый Пильный диск-отбойник

Контент сообщества доступен по лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

очков входа | webpack

Как упоминалось в разделе «Начало работы», существует несколько способов определить свойство entry в конфигурации вашего веб-пакета. Мы покажем вам, как вы можете настроить свойство entry , а также объясним, почему это может быть вам полезно.

Одиночная запись (сокращение) Синтаксис

Использование: запись: строка | [строка]

webpack.config.js

 module.exports = {
  запись: './path/to/my/entry/file. js',
}; 

Синтаксис одиночной записи для свойства записи является сокращением для:

webpack.config.js

 module.exports = {
  вход: {
    main: './path/to/my/entry/file.js',
  },
}; 

Мы также можем передать массив путей к файлам в запись свойство, которое создает то, что известно как «многоосновная запись» . Это полезно, когда вы хотите внедрить несколько зависимых файлов вместе и отобразить их зависимости в один «фрагмент».

webpack.config.js

 module.exports = {
  запись: ['./src/file_1.js', './src/file_2.js'],
  выход: {
    имя файла: 'bundle.js',
  },
}; 

Single Entry Syntax — отличный выбор, если вы хотите быстро настроить конфигурацию веб-пакета для приложения или инструмента с одной точкой входа (например, библиотекой). Однако такой синтаксис не обеспечивает большой гибкости в расширении или масштабировании вашей конфигурации.

Синтаксис объекта

Использование: запись: { строка | [строка] } | {}

webpack. config.js

 module.exports = {
  вход: {
    приложение: './src/app.js',
    adminApp: './src/adminApp.js',
  },
}; 

Синтаксис объекта стал более подробным. Однако это наиболее масштабируемый способ определения записи/записей в вашем приложении.

совет

«Масштабируемые конфигурации веб-пакетов» можно повторно использовать и комбинировать с другими частичными конфигурациями. Это популярный метод, используемый для разделения проблем по среде, цели сборки и времени выполнения. Затем они объединяются с помощью специализированных инструментов, таких как webpack-merge.

подсказка

Вы можете передать пустой объект {} в запись , если у вас есть только точки входа, созданные плагинами.

Объект EntryDescription

Объект описания точки входа. Вы можете указать следующие свойства.

  • dependOn : Точки входа, от которых зависит текущая точка входа. Они должны быть загружены до загрузки этой точки входа.

  • имя файла : Указывает имя каждого выходного файла на диске.

  • импорт : Модули, которые загружаются при запуске.

  • библиотека : укажите параметры библиотеки для объединения библиотеки из текущей записи.

  • среда выполнения : имя фрагмента среды выполнения. Если установлено, будет создан новый фрагмент среды выполнения. Его можно установить на false , чтобы избежать нового фрагмента времени выполнения, начиная с веб-пакета 5.43.0.

  • publicPath : укажите общедоступный URL-адрес для выходных файлов этой записи при обращении к ним в браузере. Также см. output.publicPath.

webpack.config.js

 module.exports = {
  вход: {
    a2: 'зависящий файл.js',
    Би 2: {
      зависит от: 'a2',
      импорт: './src/app.js',
    },
  },
}; 

среда выполнения и dependOn не должны использоваться вместе в одной записи, поэтому следующая конфигурация недействительна и вызовет ошибку:

webpack. config.js

 module.exports = {
  вход: {
    а2: './а',
    Би 2: {
      время выполнения: 'x2',
      зависит от: 'a2',
      импорт: './b',
    },
  },
}; 

Убедитесь, что среда выполнения не должна указывать на существующее имя точки входа, например, приведенная ниже конфигурация вызовет ошибку:

 module.exports = {
  вход: {
    а1: './а',
    b1: {
      время выполнения: 'a1',
      импорт: './b',
    },
  },
}; 

Кроме того, dependOn не должен быть циклическим, следующий пример снова вызовет ошибку:

 module.exports = {
  вход: {
    а3: {
      импорт: './а',
      зависит от: 'b3',
    },
    б3: {
      импорт: './b',
      зависит от: 'a3',
    },
  },
}; 

Сценарии

Ниже приведен список конфигураций записей и их реальных вариантов использования:

Отдельные записи приложений и поставщиков

webpack.config.js

 module.exports = {
  вход: {
    основной: '. /src/app.js',
    поставщик: './src/vendor.js',
  },
}; 

webpack.prod.js

 module.exports = {
  выход: {
    имя файла: '[имя].[contenthash].bundle.js',
  },
}; 

webpack.dev.js

модуль.экспорт = {
  выход: {
    имя файла: '[имя].bundle.js',
  },
}; 

Что это делает? Мы сообщаем веб-пакету, что нам нужны 2 отдельные точки входа (как в приведенном выше примере).

Почему? При этом вы можете импортировать необходимые библиотеки или файлы, которые не были изменены (например, Bootstrap, jQuery, изображения и т. д.) внутри vendor.js , и они будут объединены в отдельный фрагмент. Хэш контента остается прежним, что позволяет браузеру кэшировать их отдельно, тем самым сокращая время загрузки.

подсказка

В версии веб-пакета < 4 было принято добавлять поставщиков в качестве отдельной точки входа для компиляции в виде отдельного файла (в сочетании с CommonsChunkPlugin ).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *