Разное

Техт ру проверить текст бесплатно – Онлайн-сервис проверки текста на уникальность

25.11.2020

TEXT.RU | Правила

Исполнитель — Пользователь Сервиса Text.ru, который выполняет Работы по Заказам на Бирже контента и/или выкладывает Статьи/Новости в Магазине контента.

Заказчик — Пользователь Сервиса Text.ru, который размещает и оплачивает Заказы на Бирже контента и/или покупает Статьи/Новости в Магазине контента. В ряде случаев Заказчиком может считаться любой Пользователь, пополнявший счет аккаунта.

Магазин контента — раздел Сервиса Text.ru, где Исполнитель может разместить свои Статьи/Новости на продажу в неограниченном количестве, а Заказчик имеет возможность приобрести нужный ему контент.

Биржа контента — раздел Сервиса Text.ru, где Заказчик может разместить свой Заказ на написание Работы, а Исполнитель — написать Работу по выбранному Заказу.

Статья/Новость — текст публицистического или новостного характера, размещенный Исполнителем в Магазине статей или Магазине новостей Сервиса Text.ru с целью его продажи. Размещение Статьи происходит в Магазине статей, Новости — в Магазине новостей.

Работа — текст, написанный Исполнителем в соответствии с ТЗ выбранного Заказа и отправленный Заказчику через Сервис Text.ru.

Портфолио — список прямых ссылок на выполненные Исполнителем Работы и Статьи, размещенные в Интернете, указанный Исполнителем в своем профиле в графе «Немного о себе» (см. также п. 2.10.1).

Доработка — возврат Заказчиком Работы по Заказу Исполнителю через Сервис Text.ru с целью исправить текст Работы (с указанием причины Доработки) либо возврат модератором Магазина контента Статьи/Новости Исполнителю с целью исправления указанной ошибки в тексте.

Срочная Доработка — возврат Заказчиком купленной Статьи/Новости Исполнителю после покупки с целью исправления текста в течение 1  (одних) суток.

Арбитраж — комиссия Администрации Сервиса Text.ru, которая при подаче жалобы рассматривает претензии сторон и после тщательного изучения ТЗ, текста Исполнителя, истории Доработок и комментариев к жалобе принимает сторону Заказчика либо Исполнителя.

Дедлайн — срок сдачи Работы по Заказу, установленный Заказчиком при публикации Заказа на Бирже контента Сервиса Text.ru.

Рейтинг — баллы, начисляемые Пользователю либо списываемые с него в соответствии с Правилами Сервиса Text.ru.

Заказ — задание с указанием ТЗ, Дедлайна и цены за Заказ (исключение — «Цена исполнителя») и прочих деталей, публикуемое Заказчиком на Бирже контента Сервиса Text.ru с целью выбрать Исполнителя на данный Заказ (если он не является индивидуальным) и получить от него Работу, выполненную в срок и в соответствии с требованиями.

ТЗ — «техническое задание» (требования к готовой Работе), которое Заказчик указывает в тексте Заказа при его публикации на Бирже контента Сервиса Text.ru.

Блокировка (Бан) — запрет на доступ Пользователя к своему аккаунту на Сервисе Text.ru, налагаемый при нарушении Правил (см. п. 7).
Блокировка может быть произведена частично путем ограничения некоторых функций: отключение возможности

text.ru

Text.ru | Новости проекта. Страница 1

Новости проекта

28.10.2019 UTC +03:00

Заказы из общей ленты дают удвоенное количество пунктов рейтинга.

25.10.2019 UTC +03:00

Добавление посимвольной оплаты за Заказы

23.09.2019 UTC +03:00

Конкурс сочинений от биржи копирайтинга TEXT.RU.

03.09.2019 UTC +03:00

На Сервисе стали доступны выплаты на кошельки WMP.

22.08.2019 UTC +03:00

Бонусы от нашего Сервиса.

22.08.2019 UTC +03:00

Нововведение в функционале проверки сайтов.

20.08.2019 UTC +03:00

Технические работы, связанные с выплатами завершены.

20.08.2019 UTC +03:00

Вывод средств временно недоступен.

06.08.2019 UTC +03:00

Завершение внеплановых технических работ.

02.08.2019 UTC +03:00

Технические работы на Сервисе

text.ru

TEXT.RU | Обратная связь

Обратная связь

Наша служба поддержки говорит на разных языках: РусскийАнглийский

Любые вопросы можно задать нам через форму обратной связи. Мы ответим намного быстрее (15 минут в рабочее время), если для общения со Службой Поддержки вы используете внутренний чат Сервиса. Для этого вам необходимо предварительно зарегистрироваться и/или авторизоваться. После авторизации нажмите на ссылку «Служба поддержки», расположенную в «шапке» сайта. Спасибо!

Рекомендуем изучить ответы на часто задаваемые вопросы, перейдя по ссылкам «FAQ», которые размещены на страницах сервисов сайта.

Сотрудники службы поддержки готовы помочь ежедневно с 8:00 до 20:00 по московскому времени.

Служба модерации работает семь дней в неделю с 8:00 до 20:00 по московскому времени, в случае большой загрузки дополнительно может работать в ночное время.

По любым вопросам вы можете написать нам в форме обратной связи или на эл. почту [email protected].

Рекомендуем изучить ответы на часто задаваемые вопросы, перейдя по ссылке «FAQ».

Сотрудники службы поддержки готовы помочь ежедневно, в&nbspвыходные и праздничные дни.

Служба модерации работает семь дней в неделю. В случае большой загрузки дополнительно может работать в ночное время.

text.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *