Разное

Теплый фон для фотошопа: Теплый фон — 60 фото

28.07.2023

Коррекция тона и насыщенности в Photoshop

Руководство пользователя Отмена

Поиск

Последнее обновление May 25, 2023 02:21:15 AM GMT

  1. Руководство пользователя Photoshop
  2. Введение в Photoshop
    1. Мечтайте об этом. Сделайте это.
    2. Новые возможности Photoshop
    3. Редактирование первой фотографии
    4. Создание документов
    5. Photoshop | Часто задаваемые вопросы
    6. Системные требования Photoshop
    7. Знакомство с Photoshop
  3. Photoshop и другие продукты и услуги Adobe
    1. Работа с графическим объектом Illustrator в Photoshop
    2. Работа с файлами Photoshop в InDesign
    3. Материалы Substance 3D для Photoshop
    4. Работа со встроенным расширением Capture в Photoshop
  4. Photoshop на iPad (недоступно на территории континентального Китая)
    1. Photoshop на iPad | Общие вопросы
    2. Знакомство с рабочей средой
    3. Системные требования | Photoshop на iPad
    4. Создание, открытие и экспорт документов
    5. Добавление фотографий
    6. Работа со слоями
    7. Рисование и раскрашивание кистями
    8. Выделение участков и добавление масок
    9. Ретуширование композиций
    10. Работа с корректирующими слоями
    11. Настройка тональности композиции с помощью слоя «Кривые»
    12. Применение операций трансформирования
    13. Обрезка и поворот композиций
    14. Поворот, панорамирование, масштабирование и восстановление холста
    15. Работа с текстовыми слоями
    16. Работа с Photoshop и Lightroom
    17. Получение отсутствующих шрифтов в Photoshop на iPad
    18. Японский текст в Photoshop на iPad
    19. Управление параметрами приложения
    20. Сенсорные ярлыки и жесты
    21. Комбинации клавиш
    22. Изменение размера изображения
    23. Прямая трансляция творческого процесса в Photoshop на iPad
    24. Исправление недостатков с помощью восстанавливающей кисти
    25. Создание кистей в Capture и их использование в Photoshop
    26. Работа с файлами Camera Raw
    27. Создание и использование смарт-объектов
    28. Коррекция экспозиции изображений с помощью инструментов «Осветлитель» и «Затемнитель»
  5. Beta-версия веб-приложения Photoshop (недоступно на территории континентального Китая)
    1. Часто задаваемые вопросы | Бета-версия веб-приложения Photoshop 
    2. Общие сведения о рабочей среде
    3. Системные требования | Бета-версия веб-приложения Photoshop
    4. Комбинации клавиш | Бета-версия веб-приложения Photoshop
    5. Поддерживаемые форматы файлов | Бета-вервия веб-приложения Photoshop
    6. Открытие облачных документов и работа с ними
    7. Ограниченные возможности редактирования облачных документов
    8. Совместная работа с заинтересованными сторонами
  6. Генеративный ИИ (недоступно на территории континентального Китая) 
    1. Испытайте будущее Photoshop с инструментом «Генеративная заливка»
  7. Подлинность содержимого (недоступно на территории континентального Китая)
    1. Подробнее об учетных данных для содержимого
    2. Идентичность и происхождение токенов NFT
    3. Подключение учетных записей для творческой атрибуции
  8. Облачные документы (недоступно на территории континентального Китая)
    1. Облачные документы Photoshop | Часто задаваемые вопросы
    2. Облачные документы Photoshop | Вопросы о рабочем процессе
    3. Работа с облачными документами и управление ими в Photoshop
    4. Обновление облачного хранилища для Photoshop
    5. Не удается создать или сохранить облачный документ
    6. Устранение ошибок с облачными документами Photoshop
    7. Сбор журналов синхронизации облачных документов
    8. Общий доступ к облачным документам и их редактирование
    9. Общий доступ к файлам и комментирование в приложении
  9. Рабочая среда
    1. Основные сведения о рабочей среде
    2. Установки
    3. Более быстрое обучение благодаря панели «Новые возможности» в Photoshop
    4. Создание документов
    5. Помещение файлов
    6. Комбинации клавиш по умолчанию
    7. Настройка комбинаций клавиш
    8. Галерея инструментов
    9. Установки производительности
    10. Использование инструментов
    11. Наборы настроек
    12. Сетка и направляющие
    13. Сенсорные жесты
    14. Работа в Photoshop с использованием Touch Bar
    15. Возможности работы с сенсорными жестами и настраиваемые рабочие среды
    16. Обзорные версии технологии
    17. Метаданные и комментарии
    18. Возможности работы с сенсорными жестами и настраиваемые рабочие среды
    19. Помещение изображений Photoshop в другие приложения
    20. Линейки
    21. Отображение или скрытие непечатных вспомогательных элементов
    22. Указание колонок для изображения
    23. Отмена и история операций
    24. Панели и меню
    25. Позиционирование элементов с привязкой
    26. Позиционирование с помощью инструмента «Линейка»
  10. Разработка содержимого для Интернета, экрана и приложений
    1. Photoshop для дизайна
    2. Монтажные области
    3. Просмотр на устройстве
    4. Копирование CSS из слоев
    5. Разделение веб-страниц на фрагменты
    6. Параметры HTML для фрагментов
    7. Изменение компоновки фрагментов
    8. Работа с веб-графикой
    9. Создание веб-фотогалерей
  11. Основные сведения об изображениях и работе с цветом
    1. Изменение размера изображений
    2. Работа с растровыми и векторными изображениями
    3. Размер и разрешение изображения
    4. Импорт изображений из камер и сканеров
    5. Создание, открытие и импорт изображений
    6. Просмотр изображений
    7. Ошибка «Недопустимый маркер JPEG» | Открытие изображений
    8. Просмотр нескольких изображений
    9. Настройка палитр цветов и образцов цвета
    10. HDR-изображения
    11. Подбор цветов на изображении
    12. Преобразование между цветовыми режимами
    13. Цветовые режимы
    14. Стирание фрагментов изображения
    15. Режимы наложения
    16. Выбор цветов
    17. Внесение изменений в таблицы индексированных цветов
    18. Информация об изображениях
    19. Фильтры искажения недоступны
    20. Сведения о цвете
    21. Цветные и монохромные коррекции с помощью каналов
    22. Выбор цветов на панелях «Цвет» и «Образцы»
    23. Образец
    24. Цветовой режим (или режим изображения)
    25. Цветовой оттенок
    26. Добавление изменения цветового режима в операцию
    27. Добавление образцов из CSS- и SVG-файлов HTML
    28. Битовая глубина и установки
  12. Слои
    1. Основные сведения о слоях
    2. Обратимое редактирование
    3. Создание слоев и групп и управление ими
    4. Выделение, группировка и связывание слоев
    5. Помещение изображений в кадры
    6. Непрозрачность и наложение слоев
    7. Слои-маски
    8. Применение смарт-фильтров
    9. Композиции слоев
    10. Перемещение, упорядочение и блокировка слоев
    11. Маскирование слоев при помощи векторных масок
    12. Управление слоями и группами
    13. Эффекты и стили слоев
    14. Редактирование слоев-масок
    15. Извлечение ресурсов
    16. Отображение слоев с помощью обтравочных масок
    17. Формирование графических ресурсов из слоев
    18. Работа со смарт-объектами
    19. Режимы наложения
    20. Объединение нескольких фрагментов в одно изображение
    21. Объединение изображений с помощью функции «Автоналожение слоев»
    22. Выравнивание и распределение слоев
    23. Копирование CSS из слоев
    24. Загрузка выделенных областей на основе границ слоя или слоя-маски
    25. Просвечивание для отображения содержимого других слоев
  13. Выделенные области
    1. Начало работы с выделенными областями
    2. Выделение областей в композициях
    3. Рабочая среда «Выделение и маска»
    4. Выделение при помощи инструментов группы «Область»
    5. Выделение при помощи инструментов группы «Лассо»
    6. Настройка выделения пикселей
    7. Перемещение, копирование и удаление выделенных пикселей
    8. Создание временной быстрой маски
    9. Выбор цветового диапазона в изображении
    10. Преобразование между контурами и границами выделенной области
    11. Основы работы с каналами
    12. Сохранение выделенных областей и масок альфа-каналов
    13. Выбор областей фокусировки в изображении
    14. Дублирование, разделение и объединение каналов
    15. Вычисление каналов
  14. Коррекция изображений
    1. Замена цветов объекта
    2. Деформация перспективы
    3. Уменьшение размытия в результате движения камеры
    4. Примеры использования инструмента «Восстанавливающая кисть»
    5. Экспорт таблиц поиска цвета
    6. Корректировка резкости и размытия изображения
    7. Общие сведения о цветокоррекции
    8. Применение настройки «Яркость/Контрастность»
    9. Коррекция деталей в тенях и на светлых участках
    10. Корректировка «Уровни»
    11. Коррекция тона и насыщенности
    12. Коррекция сочности
    13. Настройка насыщенности цвета в областях изображения
    14. Быстрая коррекция тона
    15. Применение специальных цветовых эффектов к изображениям
    16. Улучшение изображения при помощи корректировки цветового баланса
    17. HDR-изображения
    18. Просмотр гистограмм и значений пикселей
    19. Подбор цветов на изображении
    20. Кадрирование и выравнивание фотографий
    21. Преобразование цветного изображения в черно-белое
    22. Корректирующие слои и слои-заливки
    23. Корректировка «Кривые»
    24. Режимы наложения
    25. Целевая подготовка изображений для печатной машины
    26. Коррекция цвета и тона с помощью пипеток «Уровни» и «Кривые»
    27. Коррекция экспозиции и тонирования HDR
    28. Осветление или затемнение областей изображения
    29. Избирательная корректировка цвета
  15. Adobe Camera Raw
    1. Системные требования Camera Raw
    2. Новые возможности Camera Raw
    3. Введение в Camera Raw
    4. Создание панорам
    5. Поддерживаемые объективы
    6. Виньетирование, зернистость и удаление дымки в Camera Raw
    7. Комбинации клавиш по умолчанию
    8. Автоматическая коррекция перспективы в Camera Raw
    9. Инструмент «Радиальный фильтр» в Camera Raw
    10. Управление настройками Camera Raw
    11. Обработка, сохранение и открытие изображений в Camera Raw
    12. Совершенствование изображений с улучшенным инструментом «Удаление точек» в Camera Raw
    13. Поворот, обрезка и изменение изображений
    14. Корректировка цветопередачи в Camera Raw
    15. Версии обработки в Camera Raw
    16. Внесение локальных корректировок в Camera Raw
  16. Исправление и восстановление изображений
    1. Удаление объектов с фотографий с помощью функции «Заливка с учетом содержимого»
    2. Заплатка и перемещение с учетом содержимого
    3. Ретуширование и исправление фотографий
    4. Коррекция искажений изображения и шума
    5. Основные этапы устранения неполадок для решения большинства проблем
  17. Улучшение и преобразование изображения
    1. Замена неба на изображениях
    2. Трансформирование объектов
    3. Настройка кадрирования, поворотов и холста
    4. Кадрирование и выпрямление фотографий
    5. Создание и редактирование панорамных изображений
    6. Деформация изображений, фигур и контуров
    7. Перспектива
    8. Масштаб с учетом содержимого
    9. Трансформирование изображений, фигур и контуров
  18. Рисование и живопись
    1. Рисование симметричных орнаментов
    2. Варианты рисования прямоугольника и изменения обводки
    3. Сведения о рисовании
    4. Рисование и редактирование фигур
    5. Инструменты рисования красками
    6. Создание и изменение кистей
    7. Режимы наложения
    8. Добавление цвета в контуры
    9. Редактирование контуров
    10. Рисование с помощью микс-кисти
    11. Наборы настроек кистей
    12. Градиенты
    13. Градиентная интерполяция
    14. Заливка и обводка выделенных областей, слоев и контуров
    15. Рисование с помощью группы инструментов «Перо»
    16. Создание узоров
    17. Создание узора с помощью фильтра «Конструктор узоров»
    18. Управление контурами
    19. Управление библиотеками узоров и наборами настроек
    20. Рисование при помощи графического планшета
    21. Создание текстурированных кистей
    22. Добавление динамических элементов к кистям
    23. Градиент
    24. Рисование стилизованных обводок с помощью архивной художественной кисти
    25. Рисование с помощью узора
    26. Синхронизация наборов настроек на нескольких устройствах
    27. Перенос наборов, операций и настроек
  19. Текст
    1. Добавление и редактирование текста
    2. Универсальный текстовый редактор
    3. Работа со шрифтами OpenType SVG
    4. Форматирование символов
    5. Форматирование абзацев
    6. Создание эффектов текста
    7. Редактирование текста
    8. Интерлиньяж и межбуквенные интервалы
    9. Шрифт для арабского языка и иврита
    10. Шрифты
    11. Поиск и устранение неполадок, связанных со шрифтами
    12. Азиатский текст
    13. Создание текста
  20. Фильтры и эффекты
    1. Использование фильтра «Пластика»
    2. Использование эффектов группы «Галерея размытия»
    3. Основные сведения о фильтрах
    4. Справочник по эффектам фильтров
    5. Добавление эффектов освещения
    6. Использование фильтра «Адаптивный широкий угол»
    7. Фильтр «Масляная краска»
    8. Использование фильтра «Пластика»
    9. Эффекты и стили слоев
    10. Применение определенных фильтров
    11. Растушевка областей изображения
  21. Сохранение и экспорт
    1. Сохранение файлов в Photoshop
    2. Экспорт файлов в Photoshop
    3. Поддерживаемые форматы файлов
    4. Сохранение файлов в других графических форматах
    5. Перемещение проектов между Photoshop и Illustrator
    6. Сохранение и экспорт видео и анимации
    7. Сохранение файлов PDF
    8. Защита авторских прав Digimarc
  22. Управление цветом
    1. Основные сведения об управлении цветом
    2. Обеспечение точной цветопередачи
    3. Настройки цвета
    4. Дуплексы
    5. Работа с цветовыми профилями
    6. Управление цветом документов для просмотра в Интернете
    7. Управление цветом при печати документов
    8. Управление цветом импортированных изображений
    9. Выполнение цветопробы
  23. Разработка содержимого для Интернета, экрана и приложений
    1. Photoshop для дизайна
    2. Монтажные области
    3. Просмотр на устройстве
    4. Копирование CSS из слоев
    5. Разделение веб-страниц на фрагменты
    6. Параметры HTML для фрагментов
    7. Изменение компоновки фрагментов
    8. Работа с веб-графикой
    9. Создание веб-фотогалерей
  24. Видео и анимация
    1. Видеомонтаж в Photoshop
    2. Редактирование слоев видео и анимации
    3. Общие сведения о видео и анимации
    4. Предварительный просмотр видео и анимации
    5. Рисование кадров в видеослоях
    6. Импорт видеофайлов и последовательностей изображений
    7. Создание анимации кадров
    8. 3D-анимация Creative Cloud (предварительная версия)
    9. Создание анимаций по временной шкале
    10. Создание изображений для видео
  25. Печать
    1. Печать 3D-объектов
    2. Печать через Photoshop
    3. Печать и управление цветом
    4. Контрольные листы и PDF-презентации
    5. Печать фотографий в новом макете раскладки изображений
    6. Печать плашечных цветов
    7. Печать изображений на печатной машине
    8. Улучшение цветной печати в Photoshop
    9. Устранение неполадок при печати | Photoshop
  26. Автоматизация
    1. Создание операций
    2. Создание изображений, управляемых данными
    3. Сценарии
    4. Обработка пакета файлов
    5. Воспроизведение операций и управление ими
    6. Добавление условных операций
    7. Сведения об операциях и панели «Операции»
    8. Запись инструментов в операциях
    9. Добавление изменения цветового режима в операцию
    10. Набор средств разработки пользовательского интерфейса Photoshop для внешних модулей и сценариев
  27. Photoshop 3D
    1. 3D в Photoshop | Распространенные вопросы об упраздненных 3D-функциях

 

Узнайте, как настраивать цветовой тон, насыщенность и яркость цветов изображения с помощью корректирующего слоя «Цветовой тон/насыщенность».

Команда «Цветовой тон/насыщенность» позволяет регулировать тон, насыщенность и яркость определенного цветового диапазона или одновременно всех цветов изображения. Эта коррекция особенно хорошо подходит для точной настройки цветов изображения в режиме CMYK, чтобы все они входили в цветовой охват устройства вывода.

Это короткое видео поможет быстро научиться менять цвета на изображении. 

Применение настройки «Цветовой тон/насыщенность»

  1. Добавьте корректирующий слой. Выполните одно из следующих действий.

    • На панели меню выберите Слой > Новый корректирующий слой > Цветовой тон/насыщенность. В диалоговом окне Новый слой нажмите кнопку ОК.
    • На панели Коррекция нажмите значок «Цветовой тон/насыщенность».

    Выберите команду меню Изображение > Коррекция > Цветовой тон/насыщенность. Но обратите внимание, что в данном методе коррекции вносятся непосредственно в слой изображения и определенная часть исходной информации при этом удаляется.

  2. На панели Свойства выберите следующие параметры.

    • В меню Набор выберите набор «Цветовой тон/насыщенность».
    • В меню справа от инструмента прямой коррекции :
      • Выберите Все, чтобы одновременно корректировать все цвета.
      • Выберите один из перечисленных предустановленных цветовых диапазонов, чтобы корректировать необходимый цвет. 
        Сведения об изменении цветового диапазона см. в разделе Указание диапазона цветов, скорректированного с помощью набора «Цветовой тон/насыщенность».
  3. Для коррекции цветового тона выполните любое из следующих действий.

    • Для параметра Цветовой тон введите нужное значение или перетаскивайте ползунок до тех пор, пока цвета не будут исправлены. 
      Значения в поле отражают, на какое число градусов осуществляется поворот цветового круга относительно исходного цвета пикселя. Положительное значение указывает, что поворот происходит по часовой стрелке; отрицательное значение обозначает поворот против часовой стрелки. Допустимые значения — от ‑180 до +180.
    • Включите инструмент прямой коррекции изображения . Удерживая нажатой клавишу Ctrl (Windows) или клавишу Command (Mac OS), нажмите цвет на изображении и перетащите указатель влево или вправо, чтобы изменить значение Цветовой тон.
  4. Для коррекции насыщенности выполните любое из следующих действий.

    • Для параметра Насыщенность введите нужное значение или перетащите ползунок вправо, чтобы усилить насыщение, или влево, чтобы уменьшить его.
      Допустимые значения — от –100 (процентное уменьшение насыщения, более тусклые цвета) до +100 (процентное увеличение насыщения).
    • Включите инструмент прямой коррекции изображения  и нажмите цвет на изображении. Перемещайте курсор вправо или влево по изображению, чтобы уменьшить или увеличить насыщенность цветового диапазона, в котором находится выбранный пиксель.
  5. Для параметра Яркость введите нужное значение или перетащите ползунок вправо, чтобы усилить осветление (добавить белый ко всем цветам), или влево, чтобы уменьшить его (добавить черный ко всем цветам). Допустимые значения — от ‑100 (процентное содержание черного цвета) до +100 (процентное содержание белого цвета).

Для отмены настроек цветового тона/насыщенности нажмите кнопку «Сброс»  в нижней части панели Свойства.

Указание диапазона цветов, скорректированного с помощью набора «Цветовой тон/насыщенность»

  1. Примените настройку Цветовой тон/насыщенность.

  2. На панели Свойства выберите цвет в меню справа от инструмента прямой коррекции .

    Ползунки регулировки и соответствующие значения цветовых кругов (в градусах) появляются между двумя цветовыми шкалами.

    • Два внутренних вертикальных ползунка определяют цветовой диапазон. 
    • Два внешних треугольных ползунка показывают, где коррекции цветового диапазона «спадают» (спадание — это размывка или ослабление коррекции вместо четко определенного применения или неприменения коррекции).
  3. Для модификации диапазона цветов используйте либо инструменты «Пипетка», либо набор ползунков коррекции.

    • Нажмите изображение или перетащите указатель по изображению, выбрав инструмент «Пипетка», чтобы выделить цветовой диапазон. 
      • Чтобы расширить диапазон, нажмите изображение или перетащите указатель по изображению, выбрав инструмент «Пипетка+» .
      • Чтобы сузить диапазон цветов, нажмите изображение или перетащите указатель по изображению, выбрав инструмент «Пипетка–» .
      • Выбрав инструмент «Пипетка», можно также увеличивать диапазон, удерживая клавишу «SHIFT», или уменьшать его, удерживая клавишу «ALT» (Windows) или «OPTION» (Mac OS).
    • Перетащите один из белых треугольных ползунков, чтобы отрегулировать степень спадания цвета (ослабления коррекции), не меняя размер диапазона.
    • Перетащите область между треугольным и вертикальным ползунками, чтобы отрегулировать размер диапазона, не меняя степень спадания.
    • Перетащите центральную область, чтобы переместить набор ползунков коррекции целиком (и треугольные, и вертикальные ползунки) и выбрать другую область цвета.
    • Перетащите один из белых вертикальных ползунков, чтобы отрегулировать диапазон цветового компонента. При перемещении вертикального ползунка от центра набора ползунков коррекции ближе к треугольному ползунку цветовой диапазон увеличивается, а спадание уменьшается. При перемещении вертикального ползунка к центру набора ползунков коррекции и дальше от треугольного ползунка цветовой диапазон уменьшается, а спадание увеличивается.
    • Цветную полосу можно перетаскивать, удерживая клавишу «CTRL» (Windows) или «COMMAND» (Mac OS), чтобы в центре оказывался другой цвет .
    Набор ползунков коррекции «Цветовой тон/Насыщенность»

    A. Значения ползунка «Цветовой тон» B. Коррекция спадания без изменения диапазона C. Коррекция диапазона без изменения степени спадания D. Коррекция цветового диапазона и спадания E. Перемещение набора ползунков целиком 

    Если переместить набор ползунков так, что он попадет в другой цветовой диапазон, имя в меню (справа от инструмента прямой коррекции ) изменится, отразив цветовой диапазон. Например, если выбрать пункт «Желтые» и изменить диапазон так, что набор ползунков попадет в красную часть цветной полосы, имя в списке изменится на «Красные 2». Можно преобразовать до шести индивидуальных цветовых диапазонов в вариации одного цветового диапазона (например, от «Красные» до «Красные 6»).

    По умолчанию при выборе компонента цвета выделяется диапазон цвета шириной 30° со спаданием в размере 30° с каждой стороны. Слишком низкое значение спадания может привести к появлению полос на изображении.

Расцвечивание изображения в оттенках серого или создание эффекта однокрасочного изображения

  1. (Необязательно.) Чтобы сделать цветным изображение в оттенках серого, выберите команду меню Изображение > Режим > RGB, для того чтобы преобразовать его в режим RGB.

  2. Примените настройку Цветовой тон/насыщенность.

  3. На панели Свойства выберите Тонирование. Если цвет переднего плана черный или белый, то изображение преобразуется в изображение в тонах красного (0°). Если цвет переднего плана не белый и не черный, то в изображение добавляются тона цвета, который в данный момент выбран для переднего плана. Значение осветления каждого пиксела не меняется.

  4. (Необязательно.) Если необходимо, при помощи ползунка Цветовой тон выберите новый цвет. Используйте ползунки Насыщенность и Яркость для коррекции насыщения и осветления пикселей.

Еще похожее

  • Сообщество Photoshop | Простые советы: как изменить цвета на изображении
  • Сохранение настроек
  • Применение настроек
  • Коррекция сочности
  • Настройка насыщенности цвета в областях изображения

Вход в учетную запись

Войти

Управление учетной записью

Добавляем теплые цвета на фотографии

К концу лета ваш винчестер оказался заполненным солнечно-теплыми снимками? Это прекрасно — теперь вы можете добавить последние штрихи к летним портретным и пейзажным фотографиям на своем домашнем компьютере. Однако для получения отличного результата очень важен исходный материал. Лучше всего использовать снимки, сделанные в небольшом контровом свете, с солнцем на закате, оригиналы которых уже сами по себе передают теплое настроение.

Самое важное — цветовое оформление

Чтобы усилить эффект летнего настроения, мы в первую очередь поработаем с настройками цвета. Уже в модуле Camera Raw вы сможете настроить цветность через баланс белого. Желтый оттенок, как правило, нежелателен, но в нашем случае он усилит вечернее настроение. При этом мы сгладим темные и светлые участки с помощью заполняющего света, чтобы сделать лица на снимке более выразительными. Кроме того, вы узнаете, как в программе Photoshop имитировать оранжево-желтое солнечное освещение посредством нового цветового слоя. Используя при этом маску градиента, вы сможете задать направление падения света. В результате даже блеклые, невыразительные снимки приобретут солнечное настроение.

Воздействие света усилит эффект наложения

По завершении данного этапа редактирования картинка все же выглядит слишком желтой. Сильнее всего пострадали кожа моделей и светлые участки фото. С помощью ползунков настройки цветового баланса вы скорректируете неестественно желтые места. В качестве последнего штриха используйте возможность Photoshop добавлять на изображение различные эффекты бликов. Это позволит специально создать засвеченную область, окончательно погрузив весь снимок в атмосферу солнечного лета и придав ему сказочно-романтический флер.

Как это сделать?

1 НАСТРАИВАЕМ БАЛАНС БЕЛОГО Откройте свой портретный кадр в Photoshop в модуле Adobe Camera Raw. Для параметра «White Balance» выберите вариант «Custom». Теперь передвиньте ползунок «Temperature» до значения «+25». Все изображение приобретет легкий желтоватый оттенок, подчеркивающий теплый характер снимка. Ползунок «Tint» необходимо переместить в направлении лилового цвета примерно до значения «+37», чтобы немного выделить кожу.

2 КОРРЕКТИРУЕМ ИНТЕНСИВНОСТЬ ТОНА Лица людей на оригинальном изображении слишком затемнены. Их можно высветить с помощью функции «Fill Light». Передвиньте ползунок приблизительно на «33». Затмевающие все стебли на переднем плане можно подкорректировать при помощи параметра «Recovery», переместив его ползунок на значение «38». Для настройки общей яркости фотографии напоследок снизьте значение «Brightness» с «0» до «–25».

3 СОЗДАЕМ ЦВЕТОВОЙ СЛОЙ В модуле Camera Raw нажмите на кнопку «Open Image», чтобы открыть файл в программе Photoshop. Здесь выберите «Layer | New Fill Layer | Solid Color» и в нижнем левом поле рядом со значком решетки введите «f79d1d». Этот код соответствует насыщенно-оранжевому цвету. Оттенок можно настроить простыми кликами по светлым участкам кожи, например руке.

4 МАСКА И РЕЖИМ СЛОЯ В настройках слоя уменьшите значение параметра «Opacity» до «35%», а в качестве режима слоя выберите «Multiply». Фотография будет освещена ранее выбранным оранжевым тоном. Усилить впечатление падающего солнечного света поможет градиент: в окне слоев кликните по маске и с помощью инструмента «Gradient» протяните линию от левого верхнего угла фотографии к нижней правой трети.

5 УЛУЧШАЕМ ЦВЕТОВОЙ БАЛАНС Для внесения последних изменений в цветовое оформление нам понадобится новый корректирующий слой цветового баланса («Layer | New Adjustment Layer | Color Balance»). В разделе «Tone» выберите вариант «Highlights» и переместите верхний ползунок в направлении красного цвета до значения «+9», чтобы выделить оттенок кожи. По своему вкусу перемещайте нижний ползунок — например, к синему цвету, чтобы слегка смягчить светлые участки доминирующего желтого.

6 ДОБАВЛЯЕМ БЛИК Сначала необходимо продублировать слой фона с помощью сочетания клавиш «Ctrl+J». Теперь выберите «Filter | Render | Lens Flare». В области «Lens Type» вам подойдет вариант «50–300 mm Zoom», при этом значение параметра «Brightness» должно составлять «150%».

Важно. Для достижения нужного результата расположите блик в правом нижнем углу изображения.

Теги adobe photoshop

Автор

CHIP

Склеенная бумага Текстура фона Photoshop Overlay Warm

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

  • Нажмите, чтобы увеличить

Исследуйте другие похожие поисковые запросы

Внесен в список 16 мая 2023 г.

Сообщить об этом элементе в Etsy

Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…

Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.

Если вы уже сделали это, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.

Сообщить о проблеме с заказом

Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.

Если вы хотите подать заявление о нарушении прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.

Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы

Посмотреть список запрещенных предметов и материалов

Ознакомьтесь с нашей политикой в ​​отношении контента для взрослых

Товар на продажу…

не ручной работы

не винтаж (20+ лет)

не ремесленные принадлежности

запрещены или используют запрещенные материалы

неправильно помечен как содержимое для взрослых

Пожалуйста, выберите причину

Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила. Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.

Сопоставление цветов между фотографиями с помощью программы Photoshop Match Color

Недавно клиент показал мне понравившуюся ему фотографию и спросил, могу ли я подобрать для него цвет на новом портрете. Я сказал «да, конечно», а затем начал обдумывать свои варианты точного воспроизведения теплого тона предоставленного образца. Я быстро понял, что в Photoshop есть инструмент, специально созданный для этой задачи. Это Match Color, и это еще один простой, но мощный инструмент редактирования.

Регулятор Match Color позволяет применять цвета одного изображения к другому. Это отличный способ помочь группе фотографий добиться более близкого стилистического соответствия, и есть два основных способа его работы: изучение цвета всего изображения или выборка только выбранной части кадра.

Чтобы подобрать тон одного изображения к другому, начните с открытия обоих изображений на отдельных слоях в документе Photoshop. Убедитесь, что целевой слой активен (слой, к которому вы хотите применить цвет), а затем продублируйте его, чтобы у вас был неизмененный оригинал, к которому можно вернуться позже. Затем откройте элементы управления «Подобрать цвет», которые находятся под заголовком «Настройки» меню «Изображение».

Сначала выберите источник, выбрав документ, в котором вы находитесь, а затем выбрав соответствующий слой. Вы также можете выбрать «объединенный», чтобы настроить таргетинг на все слои в файле. Затем нажмите OK и проверьте результат. Это так просто.

Вы можете точно настроить степень корректировки, используя ползунок яркости, чтобы сделать целевой слой ярче или темнее. Ползунок интенсивности цвета определяет, насколько интенсивным будет цветовое приложение, а ползунок затухания отлично подходит для уменьшения эффекта. Флажок «Нейтрализовать» поможет устранить цветовой оттенок в результате, хотя я часто обнаруживаю, что такой цветовой оттенок — это то, что мне нужно. Метод проб и ошибок является ключом к определению того, поможет ли проверка.

Лучше всего то, что вы можете сохранить детали применения подбора цветов, выбрав Сохранить статистику. Это позволит вам создать предустановку, которую вы сможете использовать для применения тех же настроек к изображениям, которые вы редактируете в будущем. После того как вы сохранили настройки, в следующий раз, когда вы захотите их применить, просто откройте целевое изображение и откройте «Подобрать цвет», затем нажмите кнопку «Загрузить статистику», чтобы найти и применить те же настройки к новому изображению.

Match Color также работает с двумя файлами изображений, которые не открываются как слои. Для этого сначала откройте целевой файл в Photoshop, а затем исходный файл — файл изображения с цветом, который вы хотите сопоставить. Затем при активном целевом изображении откройте «Соответствие цвета» и щелкните раскрывающееся меню рядом с «Источник», чтобы просмотреть параметры открытых изображений, которые можно использовать в качестве источника сопоставления цветов. Выберите изображение для использования, а затем действуйте, как указано выше, для работы со слоями.

Вы всегда можете выбрать только часть изображения для сопоставления цвета — либо выбрав часть исходного изображения для образца цвета из , либо часть целевого изображения для применения цвета к . Если вы используете выделенную область исходного изображения, сделайте выбор и при выборе источника в диалоговом окне «Подбор цвета» установите флажок «Использовать выделение в источнике для расчета цветов», чтобы использовать только эту область для редактирования. Если этот флажок не установлен, Photoshop будет использовать в процессе все исходное изображение. Вам нужно будет установить флажок «Игнорировать выделение при применении корректировки», чтобы выделение было применено ко всему целевому изображению. Выбрав выделенную область на целевом изображении — например, вы хотите сделать фон портрета теплее — снимите этот флажок, и изменение цвета будет применено только к выбранной области.

Этот метод творит чудеса для всевозможных корректировок цвета, от тонкой тонкой настройки теплоты на портретах до кардинальной перестройки цветов изображения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *