404 | Артифекс
404 | АртифексТакой страницы еще нет
Пока мы её создаем, предлагаем посмотреть статьи, которые нравятся нашей редакции:
- Видео
Есенин I Свет На Дне Бутылки
Что сказала курица на холме, когда снесла яйцо?Докатились.В тот момент курица ещё не знала, что из яйца вылупится Сергей Есенин. Не знала, сколько славы вдавится в его плечи, сколько друзей вкопаются…
- Читать
- Театр
«Барабаны» Брехта В Постановке Бутусова
Даниил Каплан
Барабаны в ночи – одна из ранних пьес Брехта, раньше непроходная, сегодня — остросоциальная, постановка Бутусова в театре Пушкина — первая удавшаяся.
- Читать
- Живопись
Быть Плохим. Микеланджело Да Караваджо. Часть 1
Николай Жаринов
Вместо богатства, жизни во дворцах и высокого чина Караваджо всегда предпочитал грязные трущобы. Он видел красоту там, где ее по всем канонам быть не могло.
- Читать
Спасибо!
Спасибо за подписку! Теперь ты будешь в курсе всего самого интересного вместе с Artifex.
«Самые теплые кадры получаются дома» — Российское фото
Алена Теплова:
«Самые теплые кадры получаются дома»
7 августа 2015
Фото:Алена Теплова
Завершаем серию интервью с победителями конкурса детской и семейной фотографии среди участников нашего клуба. Сегодня о своем творчестве рассказывает Алена Теплова, занявшая 3-е местро.
— Алена, добрый день! Поделитесь: насколько важными и неожиданными стали для вас итоги нашего конкурса?
— Добрый! С волнением ждала окончания конкурса. Итоги стали неожиданными, но безумно приятными! Ведь в жюри были такие заслуженные и уважаемые мной люди. Очень приятно, что мое творчество заметили!
— Что для вас конкуренция? Часто ли участвуете в конкурсах?
— Конкуренция дает хороший толчок для роста и развития. Не могу сказать, что участвую в конкурсах часто. Но это интересно.
— Насколько конкурентной средой является современная семейная фотография? Как удается удерживать свои позиции?
— Конкуренция, конечно, есть. Фотографов очень много. Но, думаю, каждый уникален по-своему. Я стараюсь следовать своему стилю и делать то, что мне нравится. Важно, чтобы мои герои нашли во мне именно «своего», близкого по духу фотографа! Тогда все сложится.
— А помните ли свою первую коммерческую съемку? Сильно волновались?
— А я и сейчас волнуюсь! Ведь люди, становясь героями съемки, доверяют тебе свои эмоции, свои переживания. Важно не обмануть их ожидания. И при этом остаться верным себе.
— Насколько загружен ваш рабочий график? Остается ли время для собственных близких?
— Профессия, конечно, отнимает массу времени. Но мои близкие всегда остаются на первом месте! Ведь у меня трое деток, которые требуют внимания. Так что стараюсь успеть везде (улыбается).
— Насколько быстро вам удается найти общий язык с детишками? Поделитесь секретами, как раскрыть своих героев?
— Особых секретов нет. Просто с детьми надо разговаривать и искренне интересоваться их делами. Тогда они сами раскроются и пустят в свой мир! С детьми гораздо проще!
— Бывали ли сложные случаи в этом плане, или же, все-таки, люди приходят на фотосессии подготовленными?
— Каждый случай уникален и поначалу всегда сложно и непонятно, что получится. Важно все обсудить заранее, подготовить, посоветовать, тогда и неожиданностей не будет.
— Предпочитаете выездные съемки или студийные?
— Домашние. Именно дома получаются самые теплые кадры. Хотя я не против прогулки или студии.
— В фотосессиях вы руководствуетесь больше собственным творческим стилем или пожеланиями заказчика? Как удается найти золотую середину?
— Очень здорово, когда заказчик доверяет фотографу. И понимает, что в его лице выбирает профессионала, который не обманет его ожиданий.
— Насколько важна для вас постобработка?
— Совсем не важна, но без нее никак. У меня нет какой-то сложной постобработки. Не люблю, когда с кадром надо долго возиться в редакторе. Хороший кадр должен быть изначально хорошим, а постобработка — минимальной, лишь для того, чтобы придать окончательный блеск.
— Есть ли у вас любимые кадры и связанные с ними истории?
— С каждой съемки, как правило, есть кадры, которые особенно нравятся. Мой самый любимый кадр — портрет моей старшей дочери. А история такова, что такие кадры случаются, когда вроде уже ничего и не снимаешь, совершенно спонтанно, главное камеру из рук не выпускать.
— Работаете ли вы с постоянными клиентами? Не перерастает ли общение в дружбу?
— Конечно. Всегда стараюсь сделать все, от меня зависящее, чтобы мы расстались друзьями. Приятно, когда люди доверяют тебе самые важные события: дни рождения, крещение, первые шажки.
— Какой цели в фотографии вы хотели бы достичь?
— В каждой семье есть своя история. Так вот моя цель — быть полезной, помочь сохранить, сберечь самые и ценные моменты.
— Если бы не существовало фотографии, кем бы вы стали?
— Сложно такое представить! Но, думаю, профессия была бы творческой.
— Есть ли у вас кумиры в фотографии?
— Мне интересно творчество многих фотографов. Российских и зарубежных, мастеров, и тех, кто снимает не так давно. Стараюсь много смотреть, учиться. Зимой посчастливилось получить диплом Марусиной мастерской. Очень благодарна Марусе! Не могу не отметить ее преподавательского таланта, скорее даже, дара.
— Хочется ли попробовать себя в новых жанрах?
— Пока я полностью увлечена семейными съемками.
— Что для вас фотография?
— Мир оживающих воспоминаний и интересных историй.
— Можете поделиться советами с начинающими фотографами?
— Важно много снимать, анализировать свои снимки, советоваться с мастерами, мнению которых доверяете. Заниматься самообразованием, не только читать книги, но смотреть хорошие фильмы, ходить на выставки и т.д.
— И последний вопрос: что для вас участие в нашем клубе? Какими преимуществами удалось воспользоваться и какие бонусы хотелось бы видеть еще?
— Очень рада иметь возможность участвовать в клубных мероприятиях, общаться с коллегами. Приятно радуют скидки на аренду студии и прокат фототехники. Удалось поучаствовать в тестах OLYMPUS. Сплошные плюсы (улыбается).
Имя, фамилия, возраст: Алена Теплова, 34 года.
Web-сайт: www.teplova-foto.ru
Техника: Canon
Выставки, награды, достижения:
- 2014 год — вошла в TOP100 лучших фотографий ежегодной международной премии детских и семейных фотографов BICFP.
- 2015 год — 3 место в конкурсе семейных фотографов клуба «Российское фото».
- 2013 год — участник выставки «Emotions» в «Фотоцентре» на Гоголевском бульваре (Москва).
- 2014 год — участник выставки «Кадр моей жизни» в музее «Преодоление» (Москва).
- 2014 год — участник выставки «Брызги лета» в ТД «Отрада» (Москва).
- 2014 год — участник выставки Russian Photo Week 2.0.
- 2014 год — участник выставки Emotions.
- 2014 год — участник выставки BICFP ROMA EXPO в Риме.
- 2014 год — участник выставки «Листопад улыбок» в семейном центре «Эквалайс» (Москва).
- 2015 год — участник выставки клуба «Российское фото» в рамках фотофорума в Москве.
- 2015 — год участник выставки BICFP Prague Expo (Прага).
Источник вдохновения: моя семья.
Лучший совет: верить в себя и не сдаваться.
30 000+ изображений тепла | Скачать бесплатные изображения на Unsplash
30 000+ Теплые картинки | Скачать бесплатные изображения на Unsplash- А.
фото
Цветок фотоМексика фотоСолнечный день
plantsun shining through canopyHd wallpapers
londonWomen images & picturesunited kingdom
usaoktulsa
Winter images & picturesCoffee imagesFood images & pictures
warmsigma
passionateenergeticbrazil
Grass backgroundsmeadowfield
schweizdavos wiesenoutdoors
алматыказахстанfashion
morningsunshinesummertime
–– –– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
Hot Coffehrown FounalScup
Nature Imagesbokehmacro
Teacozyholding
People Images & PicturesGroupWebsite.
Похожие коллекции
Тепло
363 Фотографии · Куратор Киллари ХотаруТепло
193 ФОТОГРАФИ картинки & изображенияHd огонь обоипламястрастныйэнергичныйбразилия
каньон антилопыскалаСоединенные Штаты
цветениевесенние цветывесенний цветок
hot coffeeBrown backgroundscup
londonWomen images & picturesunited kingdom
usaoktulsa
Winter images & picturesCoffee imagesFood images & pictures
utmoabLight backgrounds
schweizdavos wiesenoutdoors
алматыказахстанfashion
–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
растениясолнце светит сквозь навесHd обои
чай уютныйхолдинг
люди изображения и картинкигруппафоны сайта
Warmsigma
Связанные коллекции
Тепло
363 Фотографии · Куратор Киллари ХотаруТепло
.minnesotaПодсолнухи фото и картинкижелтые hd обои
утросолнцелето
Brian Garcia
Цветок фотоМексика фотосолнечный день
Julian Hochgesang
горячий кофеКоричневый фончашка
–––– –––– –––– – –––– ––––– –– – –– –––– – – –– ––– – – –––– – –.
Caspar Rae
plantsun shining through canopyHd wallpapers
Alexey O
Nature imagesbokehmacro
Sasha Freemind
londonWomen images & picturesunited kingdom
Kira auf der Heide
teacozyholding
Soroush Karimi
usaoktulsa
Helena Lopes
People Images & PicturesGroupWebsite фоны
Alex Padurariu
Зимние изображения и картинки изображения и изображения и картин
utmoabСветовые фоны
Хелена Лопес
страстнаяэнергиябразилия
Даниэль Сесслер
antelope canyonrockunited states
Niklas Hamann
Grass backgroundsmeadowfield
Damian Markutt
schweizdavos wiesenoutdoors
Matt Barton
minnesotaSunflower images & picturesHd yellow wallpapers
Katie Azi
алматыказахстанfashion
Gayatri Malhotra
blossomspring flowersspring flower
Zwaddi
morningsunshinesummertime
Просмотр премиальных изображений на iStock | Скидка 20% на iStock
Логотип UnsplashСделайте что-то потрясающее
Как отредактировать теплые тона в Lightroom: 5 простых шагов
Хотите добавить на свои фотографии красивые теплые тона?
В этом руководстве мы рассмотрим, как редактировать теплые тона в Adobe Lightroom.
Когда я хочу отредактировать свои фотографии для придания теплых тонов в Lightroom, я разбиваю это на 5 простых шагов.
Мы рассмотрим следующие темы (нажмите на маркер, чтобы перейти к этому разделу):
Содержание
1
1. Основные настройки экспозицииПервое, что я всегда настраиваю, — это настройка основных настроек экспозиции.
Во время этой части вам нужно обратить пристальное внимание на гистограмму, поскольку она покажет вам, какие части вашей фотографии недоэкспонированы или переэкспонированы:
правая сторона = переэкспонированная, левая сторона = недоэкспонированнаяДля этого примера, Я снял изображение с очень недоэкспонированным изображением, поэтому мне нужно усилить тени и черный цвет и убрать блики:
недоэкспонированныйОбращать внимание на гистограмму особенно важно, если вы не потратили время на калибровку монитора для его истинных цветов, как я был виновен.
Раньше я бы не обращал внимания на гистограмму, и мои фотографии выглядели бы темнее и недоэкспонированными на разных мониторах или на моем телефоне.
Я обнаружил, что это было связано с тем, что экран, на котором я редактировал, был настолько ярким, что не соответствовал экрану обычного пользователя.
Это привело бы к тому, что все мои фотографии были бы очень темными и недоэкспонированными, и только когда я обратил более пристальное внимание на гистограмму, мои фотографии получились такими, какими я хотел, чтобы они выглядели на других экранах, кроме моего.
После всего сказанного обратите внимание на гистограмму и внесите коррективы в экспозицию, световые эффекты, тени, белый и черный цвета, пока ваша фотография не будет выставлена так, как вам нравится:
Лично я склоняюсь к большему «более угрюмые» правки, поэтому большинство моих фотографий находятся в левой половине гистограммы, но при этом имеют правильную экспозицию.
После того, как ваша фотография понравится вам, мы можем перейти к регулировке температуры, где происходит большая часть волшебства!
2. Регулировка температурыНа панели регулировки температуры происходит большая часть волшебства:
Отрегулируйте панель температуры и переместите ее вправо, чтобы добавить теплоты и золотистого тона к вашему изображению:
регулировка панель температурыБудьте осторожны, чтобы не переборщить. Я часто настраиваю эту панель в начале, а затем возвращаюсь и настраиваю эту панель после того, как сделаю цвет, кривую тона и раздельное тонирование, поэтому не беспокойтесь о том, чтобы сделать ее идеальной по своему вкусу при первом обходе.
Многие люди регулируют температуру, чтобы она была более теплой, и это будет единственная регулировка, которую они делают, а затем заканчивают работу.
Это правда, что для создания теплых тонов для вашей фотографии в Lightroom вы можете просто сделать это, однако важно помнить, что это «разогреет» все на вашей фотографии, включая тон кожи вашего объекта.
Это может привести к неестественному оттенку кожи, который будет выглядеть фальшиво, и ваш объект может выглядеть так, как будто у него искусственный загар (если это не то, что вы хотите).
Вот почему важно также вносить коррективы и иметь общие знания о том, как редактировать панель настройки цвета, о которой я расскажу после следующего шага.
Теперь, когда вы отрегулировали температуру по своему вкусу, пришло время погрузиться в тоновую кривую.
3. Настройка кривой тонаЛично мне нравится играть с кривой тона.
Это то, что действительно добавляет яркости и глубины вашим изображениям.
Превращение обычной фотографии в профессионально выглядящую фотографию. Но, как и при любой другой настройке, будьте осторожны, чтобы не переборщить (я делал это все время, когда только начинал).
Наиболее распространенной регулировкой кривой тона является S-образная кривая тона:
S-образная кривая тонаЭта S-образная форма создаст большой контраст в вашем изображении, создавая ту глубину, о которой я говорил:
Для этого примера , я также буду использовать S-образную тоновую кривую.
Когда вы возитесь с кривой тона, как и с нашей базовой настройкой экспозиции, обратите внимание на эту гистограмму!
Поскольку вы снова настраиваете свет, тени, белый и черный цвета, это повлияет на вашу гистограмму.
Возможно, вам придется вернуться к основным настройкам экспозиции и добавить дополнительные настройки, это совершенно нормально.
После того, как вы довольны кривой тона и вашему изображению добавлена глубина и контрастность, давайте поговорим о моей любимой панели — панели настройки цветов!
4. Панель регулировки цветаПосле внесения изменений в панель регулировки температуры, эта панель отлично подходит для небольших изменений цвета, чтобы исправить оттенки кожи или объекты на заднем плане, чтобы восстановить их естественный цвет, сохраняя при этом теплый цвет. , золотой тон в изображении.
Эта панель также отлично подходит для цветокоррекции.
Я большой поклонник теории цвета, и сила цвета может влиять на эмоции и настроение фотографии:
различных цветовых схем/гармонийРади этого поста я погружусь только в основы и Я углублюсь в теорию цвета в другом блоге, так как она может стать довольно глубокой.
Поскольку панель регулировки цвета — моя любимая панель, я провожу здесь большую часть времени.
С таким количеством опций и настроек, которые вы можете сделать на панели настройки цвета, можно легко переборщить или просто разочароваться, потому что вы не знаете, с чего начать.
Вот почему крайне важно зайти в панель настройки цвета с планом игры.
Таким образом, вы не столкнетесь с классическим сценарием настройки цвета, перемещения его назад, а затем снова настройки, потому что вы не были уверены, нравится ли вам исходная или более новая настройка (мы все были в этом).
На мой взгляд, я разделяю настройки цвета на две части: более теплые цвета и более холодные цвета. Это позволяет мне подходить к цветам в соответствии с планом игры, о котором я упоминал ранее, — рассматривать их как две семьи, а не восемь отдельных цветов.
Более теплые цвета состоят из красного, оранжевого, желтого и зеленого:
теплые цвета – красный, оранжевый, желтый, зеленыйБолее холодные цвета состоят из цвета морской волны, синего, пурпурного и пурпурного:
холодные цвета – цвет морской волны, синий, пурпурный, пурпурныйТак как мы хотим добавить теплых золотых тонов к нашему изображению в Lightroom, наше основное внимание будет сосредоточено на более теплых цветах, перечисленных выше.
Мы по-прежнему будем корректировать более холодные цвета, но это будет дополнением к большим корректировкам наших более теплых цветов.
Как вы увидите, каждый цвет можно разделить на оттенок, насыщенность и яркость.
Панель регулировки цвета — оттенокРегулировка оттенка связана с реальными цветовыми тонами изображения, что позволяет при желании сместить цветовые тона в другой цветовой диапазон.
Это лучшая панель для настройки цветокоррекции.
Погружаясь в основы теории цвета для моего примера изображения, я хочу отредактировать свое изображение, чтобы оно имело дополнительные цвета синего и оранжевого цветов: оттенки в моих более теплых тонах, чтобы иметь более оранжевый эффект.
И я отрегулирую все оттенки в моих более холодных цветах, чтобы получить более синий эффект.
В моем примере изначально не так много синего в изображении.
Более масштабная цветовая градация произойдет, когда мы обсудим раздельное тонирование:
Панель регулировки цвета – НасыщенностьРегулировка насыщенности цвета определяет, насколько «красочным» он должен быть.
Поскольку я предпочитаю редактировать свои фотографии с более «капризной» стороны, я всегда стараюсь немного уменьшить насыщенность:
Вы можете поиграть с этим ползунком по своему вкусу. Будьте осторожны, чтобы не переборщить с насыщенностью, так как это ошибка, которую совершают многие новички, впервые приступая к редактированию в Lightroom.
Вы не хотите, чтобы ваше изображение выглядело фальшивым или мультяшным (если только вы на самом деле не хотите).
Панель регулировки цвета — яркостьРегулировка яркости связана с яркостью определенного цвета в изображении.
Это отличный ползунок для настройки оттенков кожи на вашем объекте, и он зависит от вашего личного вкуса и от того, как ваше изображение выглядит после всех других изменений, которые вы сделали.
Поскольку красный, оранжевый или желтый чаще всего ассоциируются с цветом кожи, увеличение яркости этих цветов осветлит тон кожи вашего объекта.
Для моего примера здесь я увеличиваю яркость красного цвета:
Только помните, как и все другие правки, не переусердствуйте с какими-либо настройками, и чем меньше, тем лучше.
5. Раздельное тонированиеПанель настроек раздельного тонирования отлично подходит для добавления последних штрихов к существующим теплым золотым тонам изображения.
Регулировка раздельного тонирования позволяет добавлять цвет к бликам и теням.
На этой панели я использую прямоугольную рамку, которую они предоставляют, что позволяет мне выбрать, какой цвет я конкретно хочу добавить:
Так как мы добавляем теплые тона к нашему изображению, нам нужно добавить желтый/оранжевый цвет к нашим бликам, чтобы создать этот теплый золотой эффект.
Лично я всегда добавляю голубоватый цвет теням просто для того, чтобы добавить этот дополнительный цвет (возвращаясь к идее теории цвета, о которой я упоминал ранее):
убрать желто-золотистый тон в светлых участках и испортить все остальные корректировки, которые я сделал ранее.