Использование текстуры в качестве объекта съемки
photo by Rolf Muller
Хоть может показаться, что использование текстуры в фотографии — довольно простая композиционная техника, тем не менее иногда возникают определенные трудности в ее освоении. Освещение, тени и цвета иначе работают в пейзажах или портретах, нежели на фотографиях, которые содержат множество текстур или узоров. Но как только вы начнете находить текстуры в повседневной жизни, они существенно улучшат ваши снимки (или даже станут их основным объектом). Каждый аспект текстуры становится важной частью композиции, поэтому необходимо учитывать все детали, от цвета до рисунка и даже глубины.
Нахождение текстуры в повседневных композициях
Прежде чем отправиться в мир на поиски, взгляните на недавнюю коллекцию своих собственных фотографий. Можете ли вы заметить какие-либо конкретные текстуры на них? Возможно, вы сфотографировали песок на пляже или шелушащуюся стену в заброшенном доме. Все вокруг имеет свою текстуру, будь то лист или чьи-то волосы — хотя одни, конечно, из них визуально интереснее других.
Из-за этого поиск занятных текстур является самой сложной частью. Подумайте о естественных текстурах ржавчины или шелушащейся краски, или масляного пятна. Чем больше вы начинаете вспоминать о текстуре, исследуя мир вокруг себя, тем больше будете ее находить. Возьмем, к примеру, фотографию стены заброшенного дома. Будет ли столь же интересной стена ВАШЕГО дома? Все дело в том, что на снимке динамичной композицию делает плесень и облупившаяся краска.
photo by Kiri Rowan
Создание текстуры
Если вы не можете найти интересную для себя текстуру в окружающем, почему бы не создать свою собственную? Подойдя к задаче творчески, вы можете смешивать пищевые красители, масло, краски, грязь, песок — все, что только сможете придумать! Таким образом вы получаете полный творческий контроль над конечным результатом. Экспериментируйте с несколькими различными средами, пока не найдете комбинацию, которая «сработает».
Комбинация масла, воды и пищевых красителей может быть неплохим началом. Смешивая различные количества этих трех веществ, вы можете создавать красивые абстрактные изображения объекта, который постоянно меняется, как, например, на фотографии ниже.
photo by Soumen Saha
Тени
При фокусировке на текстуре в композиции важно сосредоточиться как на свете, так и на тенях внутри текстуры. Без теней она скорее всего будет выглядеть плоской и неинтересной. Контраст, создаваемый различием в освещенных областях и тенях, делает изображение более объемным и реалистичным.
В качестве примера рассмотрим следующее изображение. Вы можете сказать, что свет идет со стороны фотографа и что, вероятно, это естественное освещение, при этом создается контраст света и тени, что по-настоящему оживляет изображение; кажется, что вы буквально могли бы протянуть руку и прикоснуться к этой текстуре.
Flickr Member Narco Polo
Хотя тени и контраст чрезвычайно важны для текстурных изображений, также важно убедиться, что освещение не слишком резкое. Чересчур сильная контрастность может сделать одни части изображения переэкспонированными, а другие, наоборот, недоэкспонированными; в то время как некоторые фотографы стремятся это сделать, важно понимать, когда это делает изображение более эстетически привлекательным, а когда нет.
Угол и глубина резкости
Текстуры не всегда нужно снимать прямо. Встаньте на лестницу или лягте на землю; Вы никогда не знаете, как будет выглядеть текстура под совершенно другим углом!
Flickr Я £
Глядя на абстрактную фотографию гейзера выше, может быть затруднительно точно определить, на что именно вы смотрите. Как только вы распознаете объект, вы поймете, что фотография была сделана с высоты птичьего полета, при этом сочетание цветов и текстур создает невероятно привлекательное изображение. Фотограф решил включить много разных текстур, что сделало композицию более интересной.
Съемка текстуры с меньшей глубиной резкости также может быть хорошим решением для создания абстрактного изображения. На фотографии ниже акцент делается исключительно зубчатость листа. Используя небольшую глубину резкости, фотограф сделал изображение намного более абстрактным и интересным, нежели если бы объект был легко узнаваем.
photo by Jesse Ray
Необходимое оборудование
Хорошо, хорошо, теперь, когда вы знаете, как находить текстуры и создавать интересные композиции с ними, что же вам на самом деле нужно, чтобы их снимать?
- DSLR-камера
- штатив
Да, вот и весь список! Хотя во время изучения разных заброшенных мест, вероятно, вам потребуется внешняя вспышка (и, скорее всего, маска для лица, чтобы избежать воздействия асбеста и пыли), вы можете создавать эстетичные абстрактные изображения с текстурами и просто с помощью только цифровой камеры и штатива.
Настройки камеры
Если вы не стремитесь создать абстрактное изображение, сфокусировавшись на одной конкретной точке, то вероятно, захотите сделать фокус на композиции. Начните с диафрагмы f/8 или f/16. Таким образом вы сможете избежать ненужного размытия. Здесь и пригодится штатив, так как чтобы уменьшить дрожание камеры.
Скорость затвора не имеет большого значения в том случае, если вы используете штатив, но если вы фотографируете объект, например, лист или траву, которая может двигаться на ветру, вам нужно снимать с более высокой скоростью затвора (больше, чем 1/125), чтобы захватить движение без размытия.
Значение ISO должно быть установлено на низком уровне — 100 или 200, чтобы гарантировать, что на вашем конечном изображении не будет ненужных зерен.
И, как всегда, рекомендуется снимать в формате RAW, если вы планируете выполнять какую-либо постобработку.
- Дополнительное оборудование включает в себя внешнюю вспышку (для создания тени, когда ее нет), цветные гели (для добавления яркого цвета) или макрообъектив (для съемки еще более абстрактных фотографий).
- Не обязательное, но желательное оборудование: ваше воображение и креативность!
Все, теперь у вас все есть — знания и фотооборудование. Теперь только — вперед!
Как добавить реалистичности PBR материалу с помощью фото-текстур
Навигация по разделам:
Способ 1
Способ 2
Как добавить реалистичности PBR материалу с помощью фото-текстур
Для создания правдоподобных, реалистичных текстур существует множество инструментов и подходов — от процедурных материалов и генераторов до фотограмметрии.
В этой статье мы поговорим об использовании фото-текстур. Разберем, зачем они нужны, когда их лучше применять и какие возможности они открывают.
Фото-текстуры — это текстуры, которые создаются на основе реальных фотографий. Полностью создать материал таким образом будет сложно, зато этот способ хорошо подходит для добавления отдельных интересных элементов. Например, ржавчины, масляных подтеков или сколов краски.
Разберем пайплайн работы на примере простого плейна. Предположим, что это задняя стенка общедомового мусорного бака.
Приступим: создаем и экспортируем плейн в Substance Painter, делаем базовый материал для него.
Добавим несколько деталей: ржавые и жирные подтеки, отпавшую краску с проступающими ржавыми пятнами.
Начнем с поиска подходящих фотографий. Если обращаться к Google, то лучше выбирать изображения в высоком разрешении. Можно использовать встроенные инструменты поисковика, которые позволяют фильтровать картинки по размеру.
Гуглом можно не ограничиваться. Есть специализированные сайты типа Textures.com — там и будем искать.
Теперь выкачиваем* нужные текстуры.
Для бесплатного выкачивания необходимо зарегестрироваться на сайте.
Способ 1
Создаем в фотошопе файл с разверткой модели и накладываем текстуры прямо на неё. Единственная проблема — после каждого изменения нужно будет пересохранять текстуры и загружать их в Substance painter.
Когда мы определимся с расположением элементов на объекте — можно доделывать roughness, metallnes и normal карты.
Для создания roughness подойдет diffuse. Нужно лишь перевести картинку в Ч/Б с помощью desaturation и покрутить параметры контраста с помощью инструментов Levels/Curves.
Нормал можно создать со специальным плагином для фотошопа Nvidia Texture Tools или в других программах типа Substance Designer и XNormal. Только не забудь о Ч/Б маске.
Теперь можно загружать текстуры в Substance Painter и с помощью Fill Layer накладывать их на объект. Перемещаем карты в соответствующие каналы, а Ч/Б текстуру, в качестве заливочного слоя, кладем в Black Mask.
Готово!
В данном случае хватило карты roughness и diffuse. Для имитации рельефа мы использовали канал height, поэтому этап создания normal map можно было пропустить.
Способ 2
Второй вариант — создать те же карты для каждого пятна отдельно, загрузить их в Substance Painter и использовать в комбинации с красящей кисточкой. Единственное отличие пайплайна в таком случае — черно-белую маску нужно грузить в Substance Painter как альфу, а не как текстуру.
Иногда могут возникать проблемы с нанесением деталей на объект. Поэтому будет сложнее добиться четкого попадания в нужное место при работе с большими пятнами.
Такие реалистичные элементы можно реализовать и вручную — с помощью, например, процедурной генерации в Substance Designer. Но на это уйдет намного больше времени.
Главный недостаток фото-текстур — специфичность применения и невозможность их адаптировать под каждый новый объект. Но для быстрого и достоверного результата этот способ — маст-юз.
А что делать, если ты нашел классную текстуру, но она в низком разрешении? Рассказываем, как бороться с этой проблемой в статье про AI.
Денис Николаев
Автор статьи:
Remote 3d artist at 5518
Freelance Environment Artist
Поделиться статьей:
Любимые статьи преподавателей ArtCraft:
ШКОЛА
КУРСЫ
ОНЛАЙН-КУРСЫ
МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
Условия использования
Политика конфиденциальности
ArtCraft™ Education.
Registered international trademark. All rights reserved.
Что такое текстура в фотографии? (И как это сделать)
Текстура в предметах фотографии повсюду. Из видов искусства, таких как скульптуры, гончарные изделия, картины и так далее. К повседневным предметам и природе, таким как деревья, цветы и ткани.
Вы хотите добавить креативности и глубины своим изображениям? Тогда вам понравятся эти советы по фотосъемке текстурных изображений.
Мастерство текстур
Интуитивная композиция
Интересуетесь текстурой в фотографии? Расширьте свои знания с помощью наших электронных книг и шпаргалок, которые предлагают простые для понимания руководства и распечатываемые шпаргалки для освоения композиции.
Магазин Предложения
Проверить цену наКупить у
НедоступноЧто такое текстура в фотографии?
Слово «текстура» знакомо фотографам всех мастей. Но его значение может быть немного запутанным для некоторых.
По сути, текстуры — это детали, визуально описывающие физические ощущения чего-либо. Текстуры могут быть гладкими, шероховатыми и любыми другими, которые ощущаются рукой при прикосновении к поверхности.
Вы можете сфотографировать их как издалека (например, стена, покрытая граффити), так и вблизи (например, детали на листе).
В фотографии текстура определяется глубиной, хорошим контрастом и узорами. И вы можете усилить их в программе постобработки или редактирования.
Как фотографировать текстуры — настройки и советы по работе с камерой
Чем больше ваше число f, тем больше деталей запечатлит ваша камера. Чем меньше ваше число f, тем больше размытия и боке вы увидите на своих изображениях.
Фотографии с разными текстурами обычно очень детализированные и резкие, а это значит, что ваша диафрагма должна быть не менее f/6.
Некоторым людям нравится фотографировать кусочки различной текстуры с низкими числами f. Это тоже допустимо в текстурной фотографии.
Благодаря этому вы можете использовать практически любой объектив для фотографирования текстур.
Как бы вы ни были неподвижны, ваши руки будут немного трястись, когда вы нажмете кнопку спуска затвора. Незначительные движения, подобные этим, не имеют большого значения в других жанрах фотографии.
Когда дело доходит до фотографии текстур, они определяют, будет ли фотография успешной или нет. Используйте штатив, чтобы уменьшить дрожание камеры при фотографировании текстур. Если только вашей целью не является создание размытых фотографий.
Если вы хотите, чтобы ваши фотографии были абсолютно четкими, используйте таймер. Это гарантирует, что ничто — даже легкие движения рук — не повлияют на резкость вашего снимка текстуры.
Если по какой-либо причине вы хотите делать фотографии, не стоя рядом с камерой, вы можете использовать пульт дистанционного управления.
Обычно используются при съемке автопортретов. Но они ценны и для других фотографов. Это небольшое устройство может либо установить таймер, либо помочь вам сделать снимок на расстоянии.
Размытые края показывают, что при съемке этого снимка использовалось маленькое число f, например f/3,5. Размытый передний план может обрамлять текстуру на фотографии, создавать иллюзию глубины и придавать вашим фотографиям мечтательный вид.Как найти красивую фотографию текстуры
Одна из самых замечательных особенностей текстур заключается в том, что вы можете найти их практически где угодно. Чем больше деталей вы заметите, тем больше творческих возможностей откроете.
Оставьте свои загруженные социальные приложения дома и отправляйтесь на прогулку в свой парк. Составьте мысленный список текстур, которые вам нравятся. Это может быть что угодно, от шероховатых поверхностей, таких как кирпичные стены, кора дерева, до менее резких поверхностей, таких как отслаивающаяся краска.
Если вы не хотите брать с собой на прогулку большую камеру, используйте камеру смартфона. Захватите лучшие места для будущей фотосессии.
Текстуры можно поискать и дома. Даже самая скучная на вид комната полна узоров и контрастов. Они могут стать звездами вашей следующей фотографии.
Столы, обои и простыни — вот несколько примеров красивой фотографии текстуры в помещении. Пляжи, комиссионные магазины, библиотеки или городские улицы также полны отличных текстур.
Парки или леса — одни из самых доступных мест для текстур. Вы можете искать интересные текстуры, не беспокоясь о своей безопасности или нехватке времени.Как создавать собственные текстуры
Вы можете создавать свои собственные текстуры из всего, что только можете себе представить. Попробуйте сделать произведение искусства. Вам не обязательно быть шедевром, чтобы использовать его для создания привлекательных текстур для фотопроектов.
Даже неуклюжая скульптура имеет текстуру, которая могла бы красиво смотреться на макрофотографии.
Случайная гладкость и шероховатость этих текстур выделяет эту фотографию. Лучшая часть? Вам не нужно иметь художественное образование, чтобы создать что-то столь же потрясающее.Для создания собственных текстур вы можете:
- сделать абстрактную картину;
- собирать и упорядочивать природные объекты, такие как галька, листья или засохшие цветы;
- сфотографируйте такие вещи, как мука, перья и вода в движении.
Как использовать свет для придания глубины вашим текстурам
Даже самые красивые текстуры будут выглядеть нелестно при неправильном освещении.
Прямой свет (т. е. полуденный свет) может добавить слишком много контраста вашей фотографии. А мягкий вечерний свет может затруднить получение резкого снимка. Это добавит вашим изображениям много зернистости.
Между этими двумя крайностями можно найти самый лестный свет.
Внешний вид текстур меняется в течение дня. Это то, что делает естественный свет или окружающий свет такими непредсказуемыми и интересными в работе.
Иногда эта непредсказуемость может раздражать. Особенно, если у вас есть определенная атмосфера, которую вы хотели бы запечатлеть.
В подобных случаях попробуйте работать с искусственным светом. Создайте свою собственную студию, используя простой фон (подойдет даже большой лист бумаги) и источник света.
Когда вы сами освещаете свои объекты, у вас больше контроля. Это означает, что у вас будет больше времени для экспериментов с углами, контрастом и яркостью.
Если у вас нет профессионального осветительного оборудования, вы можете использовать лампу или фонарик с простым светорассеивателем.
Если бы тени на этом изображении не были такими интенсивными, оно выглядело бы плоским. Благодаря тонким бликам и виньеткам выделяется текстура листьев.Как использовать текстуру в портретной фотографии
В портретной фотографии вы можете использовать текстуры, чтобы добавить лицу больше глубины, яркости и контраста. Человеческие текстуры включают волосы, морщины и веснушки.
Обращайтесь с человеческими текстурами так же, как и с природными. Сфотографируйте их вблизи, в деталях или на расстоянии. Чем детальнее они будут, тем эффектнее будут выглядеть ваши фотографии.
Вы также можете использовать текстуры для улучшения фона портрета. Даже если вы размыли рисунок из-за глубины резкости, он может добавить столь необходимый контраст простому портрету.
При выборе подходящего фона для портретов обратите внимание на дополнительные цвета. Слишком насыщенные или красочные текстуры затмят ваш объект. Или даже испортить композицию.
По моему опыту, пастельные тона, морщинистые поверхности и однотонные цвета лучше всего подходят для портретов.
Такие текстуры отлично подходят для фотосессий с диптихами (фотоколлаж из двух изображений), особыми событиями и тонкими деталями, которые клиенты не хотят забывать.Как создать потрясающую двойную экспозицию с помощью простых текстур
Двойная экспозиция состоит как минимум из двух объединенных фотографий. Одна из этих фотографий обычно представляет собой силуэт. Другой — это пейзаж, портрет или текстура, рассказывающие историю через силуэт.
Некоторые из лучших снимков с двойной экспозицией имеют великолепные текстуры. Они выделяют основное изображение.
При желании вы можете включить в свои изображения несколько текстур. Эта фотография была экспериментом/несчастным случаем, который вдохновил меня на использование двух разных силуэтов и одного изображения. Текстура на самом деле представляет собой одну фотографию пляжа. Разбивающиеся волны создали разделение, которое заставило меня думать о разных идентичностях. Ничего из этого не произошло бы без помощи самой текстуры. Помните об этом, когда будете работать над двойной экспозицией, и убедитесь, что вы экспериментируете с максимально возможным количеством ресурсов.Во время любой фотосессии я трачу несколько минут на то, чтобы сфотографировать текстуры и пейзажи. Они полезны для потенциальных проектов с двойной экспозицией. Затем я сохраняю их в специальной папке ресурсов.
Фотографии, которые вы собираете, могут показаться бесполезными сейчас, но однажды они обязательно вам пригодятся. Иногда я создаю двойную экспозицию, используя текстуры, которые сфотографировал много лет назад!
Иногда при двойной экспозиции силуэты не видны. Эта фотография состоит из двух изображений: простого портрета с простой стеной, чтобы оставить место для второго фото, и подробного фото листьев.Как редактировать текстуру в фотографии
- Contrast — Это улучшит даже самые скучные текстуры. Переместите ползунок вправо. Убедитесь, что вы не переборщили, иначе вы получите темное и перенасыщенное изображение.
- Четкость . Это добавит глубины каждой детали вашей фотографии. Не бойтесь экспериментировать с ним. На вашем изображении нет черт лица из разных мест. Это означает, что большое количество ясности не испортит его.
- Shadows and Blacks — это два отдельных инструмента, которые играют одинаковую роль в программах редактирования. Если вы хотите, чтобы ваша текстурная фотография выглядела более атмосферно, переместите оба ползунка немного влево. Черный цвет, как и контраст, будет иметь более сильное влияние на ваши фотографии, чем тени.
Съемка текстуры в фотографии — увлекательное хобби. Это улучшит вашу галерею, ваши фотоманипуляции и вашу оценку деталей.
Что мне больше всего нравится в этом жанре, так это то, что он обостряет чувства. Чем больше текстур вы сфотографируете, тем больше красоты вы найдете, куда бы вы ни отправились. И тем больше возможностей для фото вы откроете.
Мастерство текстур
Интуитивная композиция
Интересуетесь текстурой в фотографии? Расширьте свои знания с помощью наших электронных книг и шпаргалок, которые предлагают простые для понимания руководства и распечатываемые шпаргалки для освоения композиции.
Магазин Предложения
Проверить цену наКупить у
НедоступноТекстуры в фотографии: Полное руководство
Текстуры в фотографии — это фантастический инструмент для улучшения ваших композиций, но как они работают и как вы можете использовать их для потрясающих фотографий?
В этой статье я расскажу вам обо всех ключевых темах текстур.
Вы узнаете:
- Что такое текстура
- Почему текстура имеет значение
- Несколько простых приемов создания текстур в ваших композициях
- Многое другое!
Итак, если вы готовы стать мастером текстур, тогда читайте дальше!
Что такое текстура в фотографии?
Текстура относится к областям с микро глубиной ; издалека они выглядят довольно плоскими, но когда вы приближаетесь к ним, вы начинаете видеть множество вариаций и глубины.
Вот пример текстурированной стены:
А вот еще один пример текстуры, на этот раз пера:
Обратите внимание, что текстурированные предметы контрастируют с гладкими предметами, такими как эти камни:
Конечно, нужно понимать, что объекты могут казаться гладкими на расстоянии и текстурированными вблизи, поэтому текстура объекта зависит от того, насколько ты близок к этому. Если вы работаете с объектом, который кажется слишком плоским, вы всегда можете приблизиться с телеобъективом или макрообъективом, пока не начнут проявляться текстуры на поверхности объекта.
Почему текстура хороша?
Текстура добавляет элемент интереса к безвкусным изображениям, потому что она привлекает внимание.
Кроме того, текстура может контрастировать с более гладкими областями, создавая приятную гармонию.
Наконец, текстуру можно искусно показать или скрыть, в зависимости от освещения. С определенными типами света вы получите очень сильную и глубокую текстуру.
Но при других типах света текстура почти полностью исчезнет.
Общие примеры текстур
Как я уже говорил выше, многие предметы не имеют текстуры на расстоянии, но по мере приближения текстура начинает проявляться.
Это означает, что предприимчивому фотографу доступно множество текстур…
…если вы знаете, где искать!
В пейзажной фотографии
Если вы пытаетесь найти текстуру в пейзажной фотографии, вам нужно тщательно проанализировать свое окружение.
Видите ли, ландшафты предлагают множество текстур, но тип текстуры сильно различается от места к месту.
Например, стволы и листья деревьев имеют множество интересных текстур.
На расстоянии деревья могут создавать текстуру, состоящую из стены ветвей.
Камни также предлагают множество текстур, особенно более крупные и грубые камни (например, такие, которые вы найдете на склонах скал).
А растительность — трава, кусты, цветы — может придать текстуру, если смотреть издалека. Однако обратите внимание, что они становятся очень детализированными при приближении и теряют ощущение «текстурированности».
О, и еще один интересный тип текстуры, который почти везде:
Движущаяся вода.
Когда вода движется достаточно быстро, она создает рябь, которая может казаться сильно текстурированной и может по-настоящему очаровать зрителя.
В уличной фотографии
Текстуры в уличной фотографии найти относительно легко, потому что во многих городских районах в первую очередь текстурированные стены, а также текстурированные улицы и облупившаяся краска.
Вы также можете использовать текстуру на лицах людей для создания интересных фотографий; попытайтесь запечатлеть настроение, которое вы ищете, оттачивая морщинистую, обветренную кожу вашего объекта.
Конечно, если вы собираетесь использовать лицо человека для создания текстуры, я бы рекомендовал вам спросить его перед съемкой. Неожиданно сунув камеру в лицо человеку, , а не , станет счастливым объектом!
В макросъемке
Макрообъекты полны текстуры.
Почему?
Чем ближе вы подходите к предметам, тем более текстурированными они (обычно) кажутся.
Таким образом, вы можете приблизиться к коре дерева, чтобы увидеть тысячи текстурированных деталей. Вы можете подойти близко к цветам для текстурированных центров. Вы можете подобраться близко к насекомым для текстурированных крыльев. Вы можете подойти близко к пляжам для текстурированного песка.
По сути, если у вас есть макрообъектив и ваша цель — создать текстурированные фотографии, используйте этот макрообъектив. Это позволит вам делать фотографии, о которых вы никогда раньше не мечтали; столько текстуры просто появится на ваших глазах.
В портретной фотографии
Текстуру сложнее использовать в портретной фотографии.
Но это возможно.
Потому что, хотя вы обычно хотите, чтобы кожа вашего объекта была гладкой, лучше использовать контрастность гладкая кожа с текстурированным фоном — либо фон, созданный естественным образом (например, текстурированный куст), либо искусственный фон (например, нарисованный фон).
Текстурированный фон гарантирует, что объект вашего портрета действительно выделяется на изображении. Кроме того, текстура придаст фотографии стареющий, винтажный вид, который нравится многим фотографам.
Обратите внимание, что фотографы, снимающие уличные портреты или портреты в путешествиях, могут захотеть, чтобы показывал текстуру кожи объекта. Тот факт, что ретушь обычно включает в себя сглаживание кожи, не означает, что вы всегда должны сглаживать кожу на своих фотографиях, особенно когда вы пытаетесь изобразить трудности, с которыми столкнулись ваши объекты.
Использование текстуры для создания контраста с гладкими областями
Это обычно полезная техника, которую я рекомендую вам попробовать всякий раз, когда вы сталкиваетесь с текстурой:
Контрастируйте ее с помощью гладких областей.
Другими словами, убедитесь, что в кадре есть более гладкая область, либо рядом с текстурированной областью, либо перед ней.
Это то, о чем я говорил в предыдущем разделе, о контрасте гладкой кожи объекта с текстурированным фоном, но это гораздо шире по своему охвату.
Например, вы можете сфотографировать гладкий камень на текстурированном песке. Это помогло бы камню выделиться, а также придало бы фотографии элемент интереса (благодаря текстуре!).
Обратите внимание, что вы всегда можете добавить текстуру в композицию позже в такой программе, как Photoshop, о чем я расскажу в следующем разделе:
Использование текстуры в качестве фона, обработанного в Photoshop отлично подходит в качестве фона.
Особенно, когда он контрастирует с гладким объектом.
Но что, если вы не можете найти идеальную текстуру в своей сцене? Что делать тогда?
Один из ответов — принести на место съемки текстурированный фон.
Но есть потенциально более простой способ:
Используйте Photoshop.
Немного поработав в Photoshop, вы можете взять текстуру из совершенно другой сцены и наложить ее на объект.
Таким образом, вы получите красивый, нетекстурированный объект, а также фон, который действительно выделяет объект.
Как это сделать в Photoshop?
На самом деле это довольно просто; просто поместите свое основное изображение и свою текстуру на разные слои, с основным изображением сверху.
Затем выберите объект (вы можете использовать инструмент «Выбор объекта», инструмент «Быстрое выделение» или даже сделать грубое выделение с помощью «Лассо»).
Инвертируйте выделение так, чтобы выделялись окружающие области, затем создайте маску, чтобы нижний слой (текстура!) просвечивал.
Текстура как собственный объект
Прежде чем я расскажу о некоторых приемах фотографирования текстуры, я думаю, стоит упомянуть, что текстура может выступать в качестве собственного объекта .
Другими словами:
Текстура сама по себе может создать изображение. Текстура может увлечь зрителя сама по себе .
Вам просто нужно подойти достаточно близко, чтобы увидеть все текстурные детали. И вы должны найти закономерности в текстуре, чтобы зритель остался вовлеченным.
У вас получится вот такое изображение, которое — это , довольно захватывающий, даже если это не самый динамичный снимок:
Техника фотографирования текстуры
Создание композиции с текстурами на самом деле довольно просто, если вы освоите это.
Заливка кадра
Чтобы получить яркие изображения с текстурами, начните с заполнения кадра.
Если ваша текстура очень заметна, можно просто заполнить кадр самой текстурой и позволить ей выступать в качестве основного объекта.
Если ваша текстура менее заметна, вы можете работать немного иначе, заполняя большую часть кадра текстурой, убедившись, что она дополняет другие ключевые области кадра.
Стремитесь запечатлеть детали
Текстура состоит из деталей.
Это означает, что вам нужно четкое изображение с высоким разрешением, если вы действительно хотите отдать ему должное.
Прежде всего, убедитесь, что вы используете достаточно короткую выдержку, чтобы текстура оставалась четкой. Если вы фотографируете с рук, вам нужно, чтобы это было около 1/100 с или выше, в зависимости от вашего объектива (где более длинные объективы требуют более коротких выдержек для получения четких фотографий).
А если вы не можете получить такую короткую выдержку из-за слишком слабого освещения или из-за того, что вы хотите создать художественную длинную выдержку, вам обязательно нужно использовать штатив.
(Убедитесь, что ваш штатив крепкий! Есть много дешевых плохих яблок, и важно избегать их.)
Что касается разрешения, вам следует избегать кадрирования изображения цифровое масштабирование, которое на самом деле недоступно для цифровых зеркальных или беззеркальных камер, но возможно на камерах смартфонов и мыльницах).
И вы также должны убедиться, что используете резкий объектив, который обеспечивает хорошую детализацию, особенно в центре изображения, но также (в идеале) в углах.
Таким образом, текстура ваших изображений будет действительно видна.
Выделение текстур с помощью бокового света
И последний совет по работе с текстурами в фотографии:
Используйте боковой свет.
Обратите внимание, что боковой свет — это свет, падающий на объект сбоку, и он отлично подходит для выделения объема и текстуры объекта.
Почему?
Потому что боковое направление освещает половину объекта, а другую половину окутывает тенью.
Вот так:
Видите, как соотношение между светом и тенью подчеркивает текстуру?
Это то, что вы хотите видеть на своих фотографиях.
Текстуры в фотографии: следующий шаг
Текстура — это мощный инструмент композиции, и вы можете использовать его для создания потрясающих изображений.
Так что в следующий раз, когда будете фотографировать, обязательно обратите внимание на текстуру.
И попробуйте включить его в свои изображения.
Гарантированно улучшит их!
Что такое текстура в фотографии?
Текстура относится к областям объекта, которые имеют разную глубину на поверхности. Кирпичные стены имеют много текстуры, в то время как блестящие металлические поверхности (например, капот автомобиля) имеют очень слабую текстуру, особенно если смотреть на них с большого расстояния. Но обратите внимание, что текстура меняется по мере того, как вы приближаетесь или приближаетесь к объекту; издалека большинство объектов имеют очень слабую текстуру, но по мере приближения текстура начинает проявляться. Другими словами: чем ближе вы подходите, тем больше текстуры вы можете увидеть!
Как показать текстуру на фотографии?
Чтобы показать текстуру, я рекомендую использовать боковое освещение. Это включает в себя размещение источника света сбоку от вашего объекта, чтобы у текстуры была возможность создать много теней. И чем больше тени вы получаете, тем больше глубины вы получаете и тем больше текстуры вы показываете!
Почему текстура важна в фотографии?
Текстура позволяет добавить интереса к скучным фотографиям; оттачивая текстуру, вы действительно можете оживить свои фотографии! Кроме того, текстура очень универсальна. Вы можете использовать его в качестве предмета, и в этом случае он занимает положительное пространство, или вы можете использовать его в качестве дополнения к своему предмету, и в этом случае он часто занимает отрицательное пространство!
Как фотографировать текстуру?
Как повезет. Во-первых, вы должны спросить себя: хотите ли вы показать текстуру? Или вы хотите скрыть текстуру? Если вы хотите показать текстуру, вам нужно выбрать какой-нибудь непрямой свет — возможно, расположенный сбоку или даже немного позади вашего объекта. Это поможет выявить тени в текстуре и действительно добавит немного трехмерности и глубины. Если вы стремитесь скрыть текстуру, то подсветка или подсветка — ваш друг; размещая свет так, чтобы он падал на текстуру напрямую (спереди или сзади), вы в конечном итоге затеняете текстуру и показываете очень мало шероховатости. Фотосъемка текстуры — это все о свете! Тем не менее, вы также должны тщательно выбирать композицию, например, заполнять кадр (что хорошо работает, если вы хотите показать интересную текстуру) и сохранять изображения как можно более четкими и детализированными.