10 самых нужных карт 3ds Max
3Ds Max
В проработанной сцене можно насчитать десятки материалов. Но редко материал может быть однотонным, плоским, чистым. Для того, чтобы быстро это исправить, не используя сторонние файлы, существуют различные карты или Maps. Их можно подключить почти ко многим изменяемым параметрам. Перейдем в Material Editor с помощью горячей клавиши «M» или кнопкой на панели Main Toolbar.
1. Bitmap
Карту Bitmap можно считать самой важной. Именно она позволяет загружать картинки, не входящие в 3ds Max. Ее можно использовать для создания объектов с уникальными изображениями: фотообои, картины, плитка с рисунком. Так же она позволяет загружать готовые текстуры различных материалов. Для этого переносим карту в рабочую область и выбираем файл на компьютере.
Сами по себе процедурные карты не используются. Их можно применять к материалам, к определенным модификаторам, к некоторым объектам.
[banner-art]
2. Cellular
Карта Cellular имитирует текстуру чего-то ячеистого: кожа, пенопласт. Эта карта чаще всего используется в разделах Bump и Displacement материала. С этой картой можно создавать интересные природные рельефы и ландшафты, применяя модификатор Displace. Состоит из 3х цветов, которые можно менять с помощью палитры или других карт.
3. Checker
Клетчатая карта Checker постоянно используется при создании развертки. Она помогает контролировать ее правильность, положение, разделение и прочее. Также эта карта хорошо подходит для создания текстуры плитки с двумя разными изображениями.
4. ColorCorrection
Карта корректировки цвета ColorCorrection используется как промежуточная между текстурной картой и материалом. Она меняет различные цветовые параметры имеющейся карты. Это значительно расширяет гибкость настройки карты цвета для будущего материала.
5. Falloff
Это карта различных типов градиента. Используется для плавного перехода между двумя цветами или текстурными картами. Falloff удобно использовать для отражений (Reflection) материала или для создания переливающихся цветов (перламутр).
6. Mask
Блокирует наложение цвета по текстуре. Белый цвет маскирующей карты Mask пропускает цвет, а черный обрезает. При наложении на материал маскированная область будет пропускать Diffuse Color материала. С помощью Mask легко создается текстура разбитой поверхности или витража. Также можно смешать маскированную карту с какой-либо другой, используя Mix.
7. Mix
Карта Mix смешивает два изображения за счет регулировки прозрачности. Так же можно задать текстуру, по которой будет происходить смешивание. Прозрачность по текстуре зависит от цвета: чем ближе к белому, тем прозрачнее.
8. Noise
Noise создает шум или подобие загрязнения. С ее помощью легко создать на материале потертости, наложив в раздел Reflection Glossiness. Создает эффект грязного стекла, если наложить на Refraction Glossiness. Если наложить на Bump прозрачного материала, то получится рябь на воде.
9. Stucco
Карта Stucco очень похожа на Noise, но более контрастная. Применив на Bump, легко получается рельеф штукатурки. Как и Cellular, эта карта дает интересные эффекты с модификатором Displace. Также карту удобно использовать для имитации загрязнения, как и Noise.
10. Tiles
Карта имитации плитки. Ее особенность в наличии списка интересных, необычных шаблонов плитки. Карта имеет продвинутые настройки, регулирующие цвет, цветовое смещение, швы и прочее. Tiles можно успешно использовать практически для всех свойств материала.
Пользуясь этими процедурными картами, можно быстро создать простейшие материалы. Но перечень их использования скорее ограничен вашим воображением и уровнем знаний инструментов. Не бойтесь экспериментировать и искать новые способы применения процедурных карты в 3ds Max.
Новинки IT-индустрии, обзоры и тесты компьютеров и комплектующих
- ПК и комплектующие
- Настольные ПК и моноблоки
- Портативные ПК
- Серверы
- Материнские платы
- Корпуса
- Блоки питания
- Оперативная память
- Процессоры
- Графические адаптеры
- Жесткие диски и SSD
- Оптические приводы и носители
- Звуковые карты
- ТВ-тюнеры
- Контроллеры
- Системы охлаждения ПК
- Моддинг
- Аксессуары для ноутбуков
- Периферия
- Принтеры, сканеры, МФУ
- Мониторы и проекторы
- Устройства ввода
- Внешние накопители
- Акустические системы, гарнитуры, наушники
- ИБП
- Веб-камеры
- KVM-оборудование
- Цифровой дом
- Сетевые медиаплееры
- HTPC и мини-компьютеры
- ТВ и системы домашнего кинотеатра
- Технология DLNA
- Средства управления домашней техникой
- Гаджеты
- Планшеты
- Смартфоны
- Портативные накопители
- Электронные ридеры
- Портативные медиаплееры
- GPS-навигаторы и трекеры
- Носимые гаджеты
- Автомобильные информационно-развлекательные системы
- Зарядные устройства
- Аксессуары для мобильных устройств
- Фото и видео
- Цифровые фотоаппараты и оптика
- Видеокамеры
- Фотоаксессуары
- Обработка фотографий
- Монтаж видео
- Программы и утилиты
- Операционные системы
- Средства разработки
- Офисные программы
- Средства тестирования, мониторинга и диагностики
- Полезные утилиты
- Графические редакторы
- Средства 3D-моделирования
- Мир интернет
- Веб-браузеры
- Поисковые системы
- Социальные сети
- «Облачные» сервисы
- Сервисы для обмена сообщениями и конференц-связи
- Разработка веб-сайтов
- Мобильный интернет
- Полезные инструменты
- Безопасность
- Средства защиты от вредоносного ПО
- Средства управления доступом
- Защита данных
- Сети и телекоммуникации
- Проводные сети
- Беспроводные сети
- Сетевая инфраструктура
- Сотовая связь
- IP-телефония
- NAS-накопители
- Средства управления сетями
- Средства удаленного доступа
- Корпоративные решения
- Системная интеграция
- Проекты в области образования
- Электронный документооборот
- «Облачные» сервисы для бизнеса
- Технологии виртуализации
Наш канал на Youtube
Архив изданий
1999 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2000 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 12 | |
2001 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2002 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2003 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2004 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2005 | 1 | 2 | 3 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |
2006 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2007 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2008 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2009 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 9 | 10 | 11 | 12 | |
2010 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2011 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 11 | 12 | |
2012 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2013 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
- О нас
- Размещение рекламы
- Контакты
Популярные статьи
Моноблок HP 205 G4 22 AiO — одно из лучших решений для офисной и удаленной работы
В настоящем обзоре мы рассмотрим модель моноблока от компании HP, которая является признанным лидером в производстве компьютеров как для домашнего использования, так и для офисов. Моноблок HP 205 G4 22 — модель нового семейства, которая построена на базе процессоров AMD последнего поколения и отличается неплохой производительностью вкупе с привлекательной ценой
Logitech G PRO X Superlight — легкая беспроводная мышь для профессиональных киберспортсменов
Швейцарская компания Logitech G представила беспроводную игровую мышь Logitech G PRO X Superlight. Новинка предназначена для профессиональных киберспортсменов, а слово Superlight в ее названии указывает на малый вес этой модели, который не превышает 63 г. Это почти на четверть меньше по сравнению с анонсированным пару лет тому назад манипулятором Logitech G PRO Wireless
Материнская плата для домашнего майнинга ASRock h210 Pro BTC+
Как показало недавнее исследование Кембриджского университета — количество людей, которые пользуются сегодня криптовалютами, приближается к размеру населения небольшой страны и это только начало, мир меняется. Поэтому компания ASRock разработала и выпустила в продажу весьма необычную материнскую плату — h210 PRO BTC+, которую мы и рассмотрим в этом обзоре
Верхняя панель клавиатуры Rapoo Ralemo Pre 5 Fabric Edition обтянута тканью
Компания Rapoo анонсировала в Китае беспроводную клавиатуру Ralemo Pre 5 Fabric Edition. Новинка выполнена в формате TKL (без секции цифровых клавиш) и привлекает внимание оригинальным дизайном. Одна из отличительных особенностей этой модели — верхняя панель, обтянутая тканью с меланжевым рисунком
Изогнутый экран монитора MSI Optix MAG301 CR2 обеспечит максимальное погружение в игру
Линейку компьютерных мониторов MSI пополнила модель Optix MAG301 CR2, адресованная любителям игр. Она оборудована ЖК-панелью типа VA со сверхширокоформатным (21:9) экраном изогнутой формы (радиус закругления — 1,5 м). Его размер — 29,5 дюйма по диагонали, разрешение — 2560×1080 пикселов
Комплект SilverStone MS12 позволяет превратить SSD типоразмера M.2 2280 в портативный накопитель
Каталог продукции компании SilverStone пополнил комплект MS12. Он позволяет создать портативный накопитель на базе стандартного SSD типоразмера M.2 2280 с интерфейсом PCI Express
SSD-накопители ADATA XPG Spectrix S20G сочетают производительность с эффектным дизайном
Компания ADATA Technology анонсировала твердотельные накопители серии XPG Spectrix S20G. Они предназначены для оснащения игровых ПК и, как утверждают их создатели, сочетают высокую производительность и эффектный внешний вид
Видеокарта ASUS GeForce RTX 3070 Turbo оснащена системой охлаждения с одним центробежным вентилятором
Линейку видеоадаптеров ASUS на базе графических процессоров NVIDIA пополнила модель GeForce RTX 3070 Turbo (заводской индекс TURBO-RTX3070-8G), предназначенная для оснащения игровых ПК. Одной из особенностей новинки является конструкция системы охлаждения
КомпьютерПресс используетФото референсы и текстуры для художников — 3d.sk
- НОВИНКА
- МОДЕЛИ
- 3D-АКТИВЫ
- 2D-АКТИВЫ
- БЕСПЛАТНО
- ЦЕНЫ
- АКАДЕМИЯ
- БЛОГ
Дисплей
Предметы
Наборы
Заказ по номеру
Последние
Первые скидки
HD Кожа для лица Камило Леоз
HD Кожа лица Валери Эспина
HD Кожа для лица Пари Гоял
HD Кожа лица Мануэла Руис
HD Кожа для лица Elvira Jairo
HD Кожа лица Ляо Го
HD Кожа для лица Юстасио Мурильо
HD Загар кожи лица Jiahao
HD Кожа для лица Дивья Сет
HD Кожа для лица Арика Бука
HD Кожа лица Кевин Плиего
HD Кожа для лица Хуан Андино
HD Кожа для лица Jairo Espiga
HD Кожа лица Alex Yepes
HD Кожа для лица Хулана Делби
HD Кожа для лица Паулин Рейес
HD Кожа для лица Jose Puig
HD Кожа для лица Bayarmaa Bulga
HD Кожа для лица Ernesto Lacasa
HD Кожа для лица Хуанита Кармен
HD Кожа лица Самуэла Руис
HD Кожа для лица Матеа Лиам
HD Кожа для лица Max Gaona
HD Кожа для лица Джош Альварес
HD Кожа лица Бэ Чин
HD Кожа для лица Хамда Карам
HD Кожа для лица Eve Sibarani
HD Face Skin Надия Замани
HD Кожа для лица Хулио Капмани
HD Кожа для лица Разин Лахам
HD Кожа для лица Daifallah Ahsan
HD Кожа лица Аки Айгуо
HD Кожа лица Урия Симэбанг
HD Кожа для лица Халим Тинг
HD Кожа для лица Santino Freixa
HD Кожа лица Надхир Ваким
HD Кожа для лица Numair Toure
HD Кожа для лица Liyono Yanyu
HD Кожа для лица Инсааф Эбрахими
HD Кожа для лица Hudhaifa Jabour
HD Face Skin Famita Ruiling
HD Кожа лица Saamyya Mahdavi
HD Кожа для лица Wijanarko Fung
HD Кожа лица Кристель Йоханес
HD Кожа лица Аманда Гисберт
HD Кожа для лица Намера Корома
HD Кожа для лица Zaid Tahija
HD Кожа для лица Иванна Франко
HD Кожа для лица Rahil Waters
HD Кожа для лица Artemis Cibero
HD Кожа для лица Джейкоби Диллард
HD Кожа для лица Хаазим Якуб
HD Кожа лица Sarah Itbehah
HD Кожа для лица Марисоль Марото
HD Кожа лица Абдул Гирот
HD Кожа для лица Kodena Haelazar
HD Кожа для лица Израиль Rouco
HD Кожа для лица Транггоно Тао
HD Кожа для лица Aasim Popal
HD Кожа для лица Kendun Mahlun
ЗАГРУЗИ БОЛЬШЕ
Создание 3D-тонов кожи: как создать в Daz Studio
27 января 2022 г. Эллисон
Текстурирование и создание реалистичных оттенков кожи бросает вызов многим начинающим 3D-художникам. Если вы когда-нибудь задавались вопросом, как опубликованные художники Daz создают свои реалистичные продукты и уникальные модели, от человеческих фигур до покрытых чешуей драконов, — этот пост может вам помочь. Существует множество вариантов 3D-тонов кожи , доступных вам внутри Daz Studio , а также вне ее в популярных 3D-программах, таких как Blender .
Сначала поговорим о некоторых технических средствах для создания 3D-тонов кожи с текстурами и материалами. Затем мы более подробно рассмотрим, как Daz Studio справляется с этим и как вы можете добиться наилучших результатов в своих собственных рендерах.
Что такое карта текстуры?
Начнем с основ. Карта текстуры и процесс наложения текстуры — один из наиболее распространенных методов определения высокого уровня детализации, текстуры поверхности и цвета в 3D-модели. 2D-изображение применяется или отображается на поверхность или форму полигональной сетки. Изображение может быть растровым изображением (причудливый термин, относящийся к хранению данных, таких как различные форматы файлов изображений) или процедурной текстурой (текстуры, созданные алгоритмически, а не из изображений). По очевидным причинам, одним из которых является ручное управление, наиболее распространенные карты текстур будут включать изображения.
Карты текстур можно создавать вручную с помощью инструментов цифрового рисования, полученных из фотографий или даже приложений и программ для 3D-сканирования. Имея так много удивительного программного обеспечения, у создателей не будет проблем с поиском среды, которая подходит для типа текстур, которые они хотят создать. Программа цифрового рисования, как правило, лучше всего подходит для стилизованных текстур, в то время как фотография, приложения для 3D-сканирования, такие как Polycam для IOS, или веб-сайты, такие как 3D. sk, — лучшие способы создания гиперреалистичных текстурных карт.
«Tiller» от JustBirch в галерее Daz.
Что такое карта нормалей?
Наложение нормалей — это метод наложения текстур, используемый для имитации освещения неровностей и вмятин. Это позволяет создателям добавлять больше деталей к модели, не требуя дополнительных полигонов. Для генерации нормалей требуется много математики, но, к счастью, со всем этим за нас справляется программное обеспечение. Такие программы, как Photoshop, создадут для вас карту нормалей на основе любого изображения.
Что такое PBR-текстурирование?
Помимо обычных карт диффузии и карт нормалей существует довольно много различных типов текстурных карт. PBR означает рендеринг на основе физических данных и существует с 1980-х годов. Многие художники предпочитают текстуры PBR не-PBR из-за большого разнообразия доступных им элементов управления.
Текстуры PBR допускают десять различных типов карт, включая:
- Альбедо (эквивалент PBR диффузной карты).
- Обычный
- Шероховатость
- Metalness (рабочие процессы без PBR вместо этого используют карты Reflection).
- Зеркальный
- Высота
- Непрозрачность
- Окружающая окклюзия
- Преломление
- Самосветящаяся
Если вы когда-либо работали в 3D-программе, есть большая вероятность, что вы сталкивались с текстурированием PBR. Популярные игровые движки, такие как Unity, используют этот метод, и это, безусловно, отраслевой стандарт.
Что такое материал?
Думайте о материалах как о серии слоев поверх 3D-объекта, которые определяют, как он выглядит. Как и текстуры, материалы помогают раскрашивать поверхности объектов, однако они приносят гораздо больше пользы, чем просто внешний вид. Материалы почти всегда включают текстуру в качестве одного из своих параметров. В высококачественном материале часто можно увидеть текстуру, карту нормалей и карту бликов. Это будет сильно зависеть от типа материала и желаемого вида, который хочет получить художник.
Материал будет создан, когда все нужные карты и значения для этих карт будут применены к материалу. Это обеспечивает быстрое применение к дополнительным объектам, которые используют один и тот же материал.
«Без названия» от x87 в галерее Daz.
Что такое шейдер?
Другим распространенным инструментом, с которым вы столкнетесь в 3D, особенно в Daz Studio, является термин Shader. Первоначально шейдеры были созданы для затенения сцен, например, для создания соответствующих уровней света и темноты в визуализируемом изображении. Большинство шейдеров написаны и работают на GPU (графических процессорах).
Сегодняшние шейдеры также включают специальные эффекты. Шейдер не манипулирует различными текстурными картами, используемыми в материале, однако это дополнительный способ изменить внешний вид материала или набора материалов.
Различные шейдеры стали особенно популярными в видеоиграх, а такие методы, как целевое затенение, популяризировались такими популярными играми, как Breath of the Wild от Nintendo.
Настройка поверхностей в Daz Studio
Если вы не создаете собственный контент, когда дело доходит до Daz Studio, вам обычно не нужно беспокоиться о поиске компонентов и программного обеспечения, необходимых для создания пользовательских текстур, материалов или шейдеров. Они почти всегда будут предоставлены вам вместе с продуктами, которые вы решите использовать. Поверхность 3D-объекта в Daz Studio — это всеобъемлющий термин, охватывающий текстуры, материалы и шейдеры.
Самое главное, когда дело доходит до поверхностей, — это понимание того, как каждый компонент влияет на конечный результат при создании окончательного рендера. Понимание этих компонентов также увеличит общее количество доступных вам вариантов тона кожи, а также повысит вашу способность успешно манипулировать объектами.
Инструмент выбора поверхности в Daz Studio — отличный способ выбрать поверхность объекта, чтобы вы могли манипулировать им, не выбирая при этом кости и другие компоненты модели.
Выбрав поверхность, перейдите на вкладку Surfaces , расположенную в редакторе . В удобном интерфейсе Daz Studio собраны все данные о материалах. Если объект включает в себя различные предустановки, предоставленные создателем, вы можете выбрать их здесь, чтобы сразу изменить внешний вид поверхности. Вы также можете использовать ползунки и другие настройки, чтобы создать что-то совершенно новое.
Для достижения наилучших результатов убедитесь, что вы используете только материалы с маркировкой MDL для механизма рендеринга NVIDIA Iray.
Создание креативных вариантов тона кожи
Теперь, когда вы понимаете, как манипулировать и изменять поверхности в Daz Studio, у вас есть доступ к почти бесконечному количеству 3D-вариантов тона кожи для ваших персонажей!
На той же вкладке поверхностей выберите шейдеры под материалами. К поверхности можно применить любое количество шейдеров, и есть из чего выбирать. Опять же, если вы работаете с Iray, обязательно используйте шейдеры, перечисленные в Iray.
Комбинируя уникальные шейдеры и играя с материалами и настройками, вы сможете создать ряд уникальных результатов.
Даже если вы не хотите создавать неземную текстуру кожи, такую как, скажем, рыбья чешуя, вы можете использовать эти знания для настройки тона кожи персонажа, регулируя диффузный цвет поверхностей кожи вашего персонажа. Каждое число, отображаемое в поле параметра Diffuse Color, соответствует одному из трех значений RGB, поэтому, когда вы начнете изменять значения, вы можете получить экзотические цвета. Тщательная корректировка создаст естественные тона кожи человека.
«Дракон» от dominiquebm в галерее Daz.
Профессиональный сервис облачного рендеринга для Daz 3D
iRender — это сервис облачного рендеринга с ускорением на GPU для Рендеринга с несколькими GPU с мощными узлами рендеринга: 2/4/6/8x RTX 3090 /3080/2080Ти. iRender предоставляет высокопроизводительные машины для на основе графического процессора и на базе процессора для рендеринга в облаке. Пользователи Daz 3D могут использовать мощность одного графического процессора, а несколько графических процессоров могут в 90 165 раз ускорить 90 166 время рендеринга. Пользователи могут легко выбрать конфигурацию своей машины от рекомендуемых системных требований до опций высокого класса.
Мощный облачный рендеринг для студии Iray и Daz3D/iRenderПочему iRender?
Разумная цена (множество бонусов)
Плата взимается поминутно. Однако вы всегда можете сэкономить до 30% с помощью нашей функции фиксированной аренды . Для тех, кто нуждается в сервере более суток или имеет очень большие проекты, мы советуем выбирать пакеты аренды на день/неделю/месяц или даже на год. Скидка привлекательна (10% на дневные пакеты, 20% на недельные и месячные пакеты)
Реальный человек Круглосуточная поддержка 7 дней в неделю
Наша служба поддержки всегда онлайн 24/7 , помогая вам решить проблему быстро, эффективно, экономя ваше время и деньги.