Пластик текстура бесшовная — 95 фото
Черная матовая текстура
Черная кожа текстура
Elysium гамма е17522
Темно серый фон
Текстура черного пластика
Голубой цвет однотонный
Текстурная бумага
Светло серый фон
Черная кожа
Черная кожа
Текстура алюминия для 3d Max
Текстура пластика
Шероховатая текстура
Текстуры резины для 3ds Max
Обои на рабочий стол текстуры пластик
Текстура темной кожи
Carbon Fiber 4k
Лего фон
Bump пластик
Текстура резины бесшовная
Текстурный фон
Текстура пластмассы
Текстура пластика бесшовная
Пластик текстура
Объемная текстура
Мятая бумага
Фактурный фон
Серо голубой цвет фон
Рифленый пластик текстура
Синий пластик текстура
Текстура пластмассы
Рельефный пластик текстура
Текстура пластика
Светло серый фон
Белая текстура
Фон карбон
Фон карбон
Пластик текстура бесшовная
Текстура темной кожи
Текстура кожи
Синяя кожа текстура
;
AGT inox
Черная кожа
Gris Antracita кварц
Кожа Terra 118
Светло серый фон
Фактура акварельной бумаги
Черная кожа текстура бесшовная
Черная фактурная бумага
Elysium Арно е85102
Синий пластик
Бесшовные текстуры
Фактурные обои текстура
Необычные текстуры
Шиншилла серая 0197 su Kronospan
Черный пластик текстура
Текстура пластмассы прозрачной
Черная матовая текстура
Пластик текстура
Черная кожа текстура
Стекловолокно текстура
Черный пластик текстура
Текстура бумаги глянец
Черная кожа текстура
Текстурированный пластик
Черный пластик текстура
Текстура пластика
Текстура черного пластика
Красная пластмасса текстура
Черный пластик текстура
Зеленая текстура
Подвесной потолок Armstrong ultima Finesse 600×600х19
Черная дизайнерская бумага
Текстура черного пластика
Черный квадрат текстура
Асфальт фактура
Текстура пластика
Металлический фон
Текстура черного пластика
Текстура бумаги
Текстурная бумага
Черный металл
Пластик Lemark 0051 gl
Пластик текстура
Серый цвет
Дизайнерская бумага текстура
Металлический фон
Caesarstone 3100 Jet Black
Светло серые обои
Черная матовая текстура
BN Tailor 217574
Тёмно серая ткань текстура
Фон текстура
Пластик текстура бесшовная
Черный пластик текстура
Светлая кожа текстура — 90 фото
Текстуры 300
Обои текстура
Молочная кожа
Текстура кожа обложка для группы
Softouch Sand ткань
Натуральная кожа Original Rich
Черная кожа
Черная кожа
Текстура кожи
Обои текстура кожа
Светло бежевая кожа текстура
Бежевая кожа
Бежевая кожа текстура
Текстура кожи
Темно коричневая кожа
Кожзам Cometa White
Текстура кожи
NW Mally 2202
Желтая кожа текстура
Обои кожа
Кожзам baros-3361
Голубая кожа
Фон кожа
Текстура негра
Матовая кожа текстура
Красная кожа
Caiman 15825-2
Megapolis 232 ткань
Текстура кожи
Текстура кожи
Фон кожаная обивка
Экокожа Cordova EC
Белая кожа текстура
Состаренная кожа текстура
Стеганая кожа
Светло-коричневая кожа текстура
Коричневая кожа текстура
Текстура серой кожи
Кожа крокодила текстура
Текстура персиковая древесина
Коричневая кожа
Фактура кожи
Сплендоргель бумага
Фон для рабочего стола коричневый
Розовая кожа фактура
Коричневый фон
Желтая кожа
Текстура человеческой кожи
Фактурные обои
Фон кожа со строчкой
Кожзам эко Light Grey
Фон кожа для фотошопа
Черная кожа текстура бесшовная
Текстура темной кожи
Экокожа Eternity 1135 Silver
Коричневая кожа текстура бесшовная
Текстура темной кожи
Цвет кожи текстура
Текстура перфорированной кожи
Текстура кожи
Искусственная кожа текстура
Черная кожа фактура
Черная кожа текстура
Искусственная кожа текстура
Черная кожа текстура
Текстура кожи
Кожзам Fendi-2202
Бежевая кожа текстура
Текстура кожи
Черная кожа фактура
Фактурный фон
Экокожа Plazma Venera
Черная кожа
Текстура кожи
Черная кожа текстура
Фон под кожу
Черная кожа
Текстура кожи
Кожа бесшовная для 3d Max
Нежный бежевый цвет
Искусственная кожа текстура
Бежевая кожа текстура
Текстура кожи вертикальные
Текстура кожи черно белая
Черная кожа
Светлая кожа текстура
Фон кожа
Кожаный фон
Белая кожа текстура бесшовная
Текстурная бумага
Текстура кожаной ткани
Оцени фоточки:
Оставить комментарий
Жалоба!
Реалистичные тени, освещение и рендеринг кожи в 3ds Max и V-Ray
Перейти к содержимому- Дом
- Обзор
- Курсы
Расширенная библиотека
Адам Льюис
В этом уроке мы научимся визуализировать реалистичную кожу и глаза человека с помощью V-Ray для 3ds Max.
Предварительный просмотр этого курса
Попробуйте бесплатно
Получить это курс, а также лучшие подборки технических навыков и других популярных тем.
Начало работы
45,00 $
в месяц после 10-дневного пробного периода
Ваша 10-дневная бесплатная пробная версия Premium включает
Расширенная библиотека
Этот курс и более 7000 дополнительных курсов из нашей полной библиотеки курсов.
Практическая библиотека
Практикуйтесь и применяйте знания быстрее в реальных сценариях с проектами и интерактивными курсами.
*Доступно только в версии Premium
Для команд
Дайте до 10 пользователей доступ к нашей полной библиотеке, включая этот курс
Информация о курсе
Чему вы научитесь
Эта серия видеороликов проведет вас через процесс создания реалистичных визуализаций с помощью V-Ray для 3ds Max. Хотя рендеринг является чрезвычайно мощным методом улучшения работы художника, этот процесс может быть очень запутанным не только для новичков, но и для опытных пользователей. Этот курс поможет упростить этот процесс. Мы начнем с изучения того, как подготовить активы к рендерингу, и продолжим до выполнения постобработки финального рендеринга. После завершения этого руководства мы гораздо лучше поймем общий процесс, связанный с рендерингом реалистичного персонажа в V-Ray для 3ds Max, а также получим множество ценных советов и приемов по более конкретным темам, таким как затенение кожи и линейный рабочий процесс. что, в конце концов, поможет художнику добавить новый уровень реализма и жизни в свои работы.
Содержание
Реалистичные затенение кожи, освещение и рендеринг в 3ds Max и V-Ray
148 минут
- Обзор главного актива 4м
- Обзор актива «Глаза» 4м
- Запекание карт смещения в Mudbox 12м
- Настройка масштаба в 3ds Max 2 м
- Использование карт смещения в V-Ray 5м
- Настройка линейного рабочего процесса в 3ds Max и V-Ray 10м
- Понимание V-Ray Image Sampler 10м
- Использование физической камеры V-Ray 10м
- Использование V-Ray Lights 17м
- Глобальное освещение в V-Ray 11м
- Затенение кожи в V-Ray 33м
- Затенение глаз в V-Ray 20м
- Окончательный рендер и постобработка в Photoshop. 10м
Об авторе
Адам Льюис
Адам Льюис — внештатный художник по визуальным эффектам, живущий в Аризоне. Он начал свою карьеру в компьютерной графике, изучая ее как хобби, работая на обычной работе в страховой фирме. По мере того, как он совершенствовался и делился своей работой в Интернете, компании начали связываться с ним для внештатной работы, поэтому он принял решение оставить свою работу и сосредоточиться на этом, и с тех пор успешно занимается этим.
Посмотреть другие курсы Адама Льюиса
Попробовать бесплатно
Получить это курс, а также лучшие подборки технических навыков и других популярных тем.
Начало работы
45,00 $
в месяц после 10-дневного пробного периода
Ваша 10-дневная бесплатная пробная версия Premium включает
Расширенная библиотека
Этот курс и более 7000 дополнительных курсов из нашей полной библиотеки курсов.
Практическая библиотека
Практикуйтесь и применяйте знания быстрее в реальных сценариях с проектами и интерактивными курсами.
*Доступно только в версии Premium
Для команд
Предоставьте до 10 пользователям доступ к нашей полной библиотеке, включая этот курс бесплатно на 14 дней
Информация о курсе
Получить доступ сейчас
Зарегистрируйтесь, чтобы получить немедленный доступ к этому курсу и тысячам других, которые вы можете смотреть в любое время и в любом месте.
Отмена Начать бесплатную пробную версию Отмена
С планом Pluralsight вы можете:
С 14-дневным пилотным планом вы можете:
- Доступ к тысячам видеороликов для развития важных навыков
- Предоставьте до 10 пользователей доступ к тысячам видеокурсов
- Практика и применение навыков с интерактивными курсами и проектами
- Просмотр данных о навыках, использовании и тенденциях для ваших команд
- Подготовьтесь к сертификации с помощью лучших в отрасли практических экзаменов
- Измерение уровня владения навыками и ролями
- Согласуйте обучение с вашими целями с помощью путей и каналов
Готовы повысить уровень
всей своей команды?
10
Подписки
Нужно больше подписок? Свяжитесь с отделом продаж.
Продолжить оформление заказа
Отменить
С планом Pluralsight вы можете:
С 14-дневной пробной версией вы можете:
- Доступ к тысячам видео для развития критических навыков
- Предоставьте до 10 пользователей доступ к тысячам видеокурсов
- Практика и применение навыков с интерактивными курсами и проектами
- Просмотр данных о навыках, использовании и тенденциях для ваших команд
- Подготовьтесь к сертификации с помощью лучших в отрасли практических экзаменов
- Измерение уровня владения навыками и ролями
- Согласуйте обучение с вашими целями с помощью путей и каналов
5 советов по текстурированию кожи персонажей в реальном времени с помощью Daz3D
21 декабря 2021 г. Эллисон
Когда дело доходит до создания реалистичного 3D-персонажа для использования в реальном времени, не забывайте о важности текстурирования кожи. Особенно, если ваша цель — гиперреализм. 3D-персонаж с кожей низкого разрешения может выглядеть плоским, безжизненным, а иногда и откровенно фальшивым.
Вот 5 лучших советов по текстурированию кожи персонажей в реальном времени с помощью Daz3D , призванных помочь начинающим и продолжающим художникам исследовать новые технологии, программное обеспечение и, в конечном итоге, творческие возможности.
Совет № 1: Используйте профессиональные ресурсы и фотографии
Это может показаться очевидным опытным художникам, но новичкам легко упустить из виду важность хороших человеческих изображений в 3D-искусстве. Мало того, некоторые начинающие и средние художники могут не знать, какие ресурсы доступны и как они могут им помочь. Если вы текстурируете стилизованную модель, то многие художники могут легко создать текстуры вручную, используя программное обеспечение для цифрового искусства или программы, такие как Photoshop. Однако это было бы очень трудно сделать убедительно хорошо для реалистичных моделей.
Лучший способ гиперреалистичной текстуры кожи персонажей в реальном времени — использовать высококачественные эталонные изображения.
Совет № 2: Моделирование и скульптурирование влияет на текстурирование кожи
На профессиональном уровне художник, специализирующийся на текстурировании кожи, нередко не является человеком, который фактически создает модель. Однако во многих ситуациях вы, скорее всего, выполняете все этапы конвейера создания. Помнить о топологии чрезвычайно важно при текстурировании кожи, особенно полигонов непосредственно вокруг рта и глаз. Представьте раскрашивание губ персонажа, кровоточащих на коже непосредственно вокруг них. Внезапно ваш персонаж может выглядеть так, будто он выпил слишком много сока.
Это области, где топология чаще всего выражена на лице. Области вокруг глаз имеют ярко выраженные углубления и углубления внутри лица, что, безусловно, влияет на то, как лицо освещено и выглядит для зрителя. То же самое относится и к губам, особенно к нижней губе, которые часто заметно выступают над кожей подбородка. Чтобы правильно применить текстуры кожи и избежать странных эффектов раскрашивания, когда топология и текстурирование не совпадают безупречно, поддержание чистой топологии имеет решающее значение.
Совет № 3: Проецируйте детали кожи в Substance Painter
Использование такой программы, как Substance Painter, может значительно улучшить качество вашей жизни при текстурировании кожи персонажей. Substance Painter позволяет вам «рисовать» текстуры прямо на сетке. Он также имеет инструмент проекции, который также может быть неоценимым. Этот процесс позволяет проецировать детали кожи с эталонного изображения непосредственно на модель. Вы можете настроить проекцию так, чтобы она наилучшим образом соответствовала топологии вашего лица.
Хотя для стилизованных персонажей обычно используется UV-развертка модели, вы можете обнаружить, что метод на основе проекций намного проще для текстурирования кожи гиперреалистичных персонажей. Затем вы можете запечь детали с высоким разрешением в сетку с низким разрешением, сохраняя реализм, а также используя преимущества геометрии с низким разрешением, которая больше подходит для использования в реальном времени.
Совет № 4. Создайте карту рельефа
Найдите минутку и внимательно изучите свою кожу. Вы увидите, что кожа не идеально гладкая, даже если нам нравится так думать. В большинстве случаев микробугорки, которыми покрыта наша кожа, настолько малы, что мы просто не ощущаем их пальцами!
В любой ситуации было бы нецелесообразно пытаться воспроизвести эти крошечные выпуклости в вашей сетке, поэтому убедитесь, что вы создали карту выпуклости. Эти выпуклости и поры очень тонкие, поэтому не стоит переусердствовать, но включение подробной карты выпуклостей поможет вашим персонажам оживиться для зрителей.
Если ваша модель будет рассматриваться крупным планом, то добавление карты рельефа, которая воспроизводит качество кожи вашего персонажа, поможет улучшить точность вашего дизайна.
Совет № 5: добавьте прожилки, дефекты и другие базовые элементы
Еще один отличный способ добавить тонкие детали и реалистичность — создать подкожную основу. Это включает в себя синие вены и покраснение, имитирующее мышцы и ткани. Если вы используете такую программу, как Substance Painter, вы можете сначала нарисовать ее, а над ней будет ваш диффузный цвет или текстура кожи. Тонкое раскрытие подкожного слоя мгновенно преобразит внешний вид кожи.
На этом уровне детализации важно помнить, что никто не идеален, и то же самое должно относиться и к тому, как вы подходите к текстурированию кожи. Избегайте идеальной симметрии и не бойтесь добавлять веснушки, пятна и другие несовершенства.
Профессиональный сервис облачного рендеринга для Daz 3D
iRender — это сервис облачного рендеринга с GPU-ускорением для Multi-GPU Rendering с мощными узлами рендеринга: 2/4/6/8x RTX 3090/3080Ti/3080Ti/3080Ti . iRender предоставляет высокопроизводительные машины для рендеринга на основе графического процессора и процессора в облаке. Для Daz 3D пользователи могут использовать мощность одного графического процессора, нескольких графических процессоров, чтобы ускорить время рендеринга. Пользователи могут легко выбрать конфигурацию своей машины от рекомендуемых системных требований до опций высокого класса.
Мощный облачный рендеринг для студии Iray и Daz3D/iRender
Почему iRender?
Разумная цена (множество бонусов)
Плата взимается поминутно. Однако вы всегда можете сэкономить до 30% с помощью нашей функции Фиксированная аренда . Для тех, кто нуждается в сервере более суток или имеет очень большие проекты, мы советуем выбирать пакеты аренды на день/неделю/месяц или даже на год. Скидка привлекательна (10% на дневные пакеты, 20% на недельные и месячные пакеты)
Реальный человек Круглосуточная поддержка 7 дней в неделю
Наша служба поддержки всегда онлайн 24/7 поможет вам решить проблему быстро и эффективно, сэкономив ваше время и деньги.