1. Цвет, блеск и текстура древесины. Материаловедение: конспект лекций [litres]
Читайте также
Пороки древесины
Пороки древесины Внешнего осмотра достаточно для того, чтобы выявить пороки древесины: сучки, косослой, гниль, червоточину. Пороки древесины могут быть различными. Одни из них могут полностью исключить древесину из употребления, другие лишь ограничивают возможности по
Cушка древесины
Cушка древесины Различных пороков древесины во время работы можно избежать, так или иначе расположив чертеж на заготовке. Но в любом случае для работы надо брать только хорошо высушенную древесину, иначе есть вероятность, что после долгой и упорной работы весь труд
Тесание древесины
Тесание древесины Используется только при обработке кряжей, пластин и четвертей.
Пиление древесины
Пиление древесины Разновидность распиловки, требующей использования специального оборудования деревообрабатывающих предприятий, мы затрагивать не будем.В зависимости от того, насколько толстый выбран массив древесины, используют ту или иную пилу. А от закрепления на
Строгание древесины
Строгание древесины Этот прием обработки древесины заключается в выравнивании поверхности после пиления. В зависимости от этапов выполнения строгания используют разные типы рубанков.Приготовленную к отделке деталь укладывают на верстак и закрепляют ее. Начинают с
Сверление древесины
Сверление древесины Этот прием используют для проделывания различных отверстий. Отверстия могут быть сквозными и глухими, глубокими и неглубокими, широкими и узкими. Сверлением производят выборку круглых отверстий и гнезд под шипы, шурупы, болты; кроме того,
Долбление древесины
Долбление древесины Долбление применяют в том случае, когда необходимо получить сквозные и глухие гнезда для шиповых соединений. Эту работу выполняют долотом и стамесками. Если инструмент хорошо заточен, то сложностей при выполнении, как правило, не возникает.Перед
Резание древесины
Циклевание древесины
Циклевание древесины Этот тип обработки позволяет с помощью ножа-цикли максимально гладко зачистить поверхность древесины, где это не под силу сделать стамеске или рубанку. При этом сам процесс больше похож на скобление. Движения цикли направляют на себя, а сам нож
Шлифование древесины
Шлифование древесины После того как закончена вся работа, выравнивают и зачищают обработанную поверхность после рубанка. Для шлифования поверхности используют наждачную шкурку, которая представляет собой абразивное покрытие на бумажной, матерчатой или картонной
Обессмоливание древесины
Обессмоливание древесины Обессмоливание удаляет грязесмолянистые накопления и жировые пятна.
Отбеливание древесины
Отбеливание древесины Не всегда краска может закрыть неравномерный цвет древесины. Разноцветные пятна может иметь даже здоровая древесина – это признак неравномерного распределения природного пигмента. А что говорить о древесине, которая хранилась годами и потемнела
Вощение древесины
Вощение древесины В любительской практике часто приходится иметь дело с крупнопористыми породами дерева (бук, дуб и т. п.). Лучшим видом отделки такой древесины считается вощение, то есть нанесение на поверхность древесины восковых вакс с последующей их полировкой.
3. Плотность древесины. Тепловые свойства древесины
3. Плотность древесины. Тепловые свойства древесины Плотность древесины – это масса единицы объема материала, выражающаяся в г/см 3 или кг/м 3. Существует несколько показателей плотности древесины, которые зависят от влажности. Плотность древесного вещества – это масса
8.2.3.1.8 Цвет, масса и качество бумаги
8.2.3.1.8 Цвет, масса и качество бумаги Должны быть определены цвет, масса и качество (номер) бумаги, используемой для документации.Примечание — Если требуется конкретный номер бумаги, это должно быть
Они делают всего одну машину. Зато цвет приятный Porsche Cayman S С PDK
Структура дерева рисунок: деревянная фактура
Текстура(рисунок) дерева
Современная тенденция такова, что натуральные продукты (дерево) постепенно заменяются «суррогатами» и далеко не все виды являются полезными для человека в целом. Поэтому «Мы за здоровое будущее!» и предлагаем только экологически чистые и натуральные виды материалов. А древесина не просто является чистым и экологичным материалом, но и у каждого вида дерева есть свои полезные свойства,а также эстетические качества(текстура дерева).
Многим кажется, что токсичные вещества проникают внутрь дома извне: с улицы, вместе с выхлопными газами от автомобилей, смогом от близлежащих заводов. Но это далеко не так. Большая часть токсичных веществ в доме — от стройматериалов, использованных при постройке дома.
По статистике, в среднем, в воздухе обычного дома из железа и бетона — более ста токсических веществ, самые опасные из которых — бензол и формальдегид. Токсично все: обои на стенах, пропитанные клеем, ленолеум на полу или так любимый недавно ламинат, нагревающийся пластик оконных конструкций и многие другие ненатуральные материалы.
Вывод напрашивается сам собой: для того, чтобы избежать отравления токсичными веществами в собственном доме, нужно использовать материалы натуральные. Именно поэтому все больше владельцев домов и квартир выбирают при отделке своего жилища дерево.Так как текстура(рисунок) дерева выражает свою индивидуальность и эстетический вкус правообладателя.
Деревянные интерьеры: материал из какого дерева выбрать?А какая текстура(рисунок) дерева подходит именно Вам?
Рисунок дерева Вишня
Текстура дерева Вишня
Рисунок дерева Ясень
Текстура дерева Ясень
Рисунок дерева Береза
Текстура дерева Берёза
Рисунок дерева Палисандр
Текстура дерева Палисандр
Рисунок дерева Граб
Текстура дерева Граб
Рисунок дерева Клен
Текстура дерева Клён
Рисунок дерева Лиственница
Текстура дерева Лиственница
Рисунок дерева Сосна
Текстура дерева Сосна
Рисунок дерева Яблоня
Текстура дерева Яблоня
Рисунок дерева Дуб
Рисунок дерева Сапели(красное дерево)
Текстура дерева Сапелли(красное дерево)
Рисунок дерева Абаш
Текстура дерева Абаш
Рисунок дерева Орех
Текстура дерева Орех
Рисунок дерева Кедр
Текстура дерева Кедр
Рисунок дерева Бук
Текстура дерева Бук
Рисунок дерева Зебрано
Текстура дерева Зебрано
Рисунок дерева Липа
Текстура дерева Липа
Рисунок дерева Ольха
Текстура дерева Ольха
Ниже представлены наиболее видимые визуальные особенности каждого вида дерева из популярных и чаще всего используемых в России:
А также существует возможность использования «экзотических» и редких пород деревева, например,текстура рисунок) дерева таких экзотических пород древесины:
Рисунок дерева Карельская береза
Текстура дерева Карельская береза
Рисунок дерева Бубинга
Текстура дерева Бубинга
Рисунок дерева Эбеновое дерево
Текстура дерева Эбен
Рисунок дерева Тамо
Текстура дерева Тамо
«Все то, что придумано и сделано природой и есть гениально простое…»
1.
Рисуем ПоленоШаг 1
Определите ширину и длину цилиндра, рисуя перпендикулярные линии карандашом HB, а также используя линейку при необходимости. Точные параметры не так важны, но имейте в виду, что чем больше рисунок, тем труднее сохранить пропорции (а также, тем меньше рисунок, чем меньше деталей вы можете использовать).
Шаг 2
Добавьте пересекающие линии вверху и внизу, чтобы определить размеры эллипсов. Чем длиннее линии, тем больше диаметр цилиндра. Используйте нарисованные линии, чтобы создать два эллипса вверху и внизу. Линии должны быть светлыми, и не пытайтесь нарисовать весь контур за один раз.
Обратите внимание насколько светлые линии. Вы должны едва видеть их, чтобы они могли исчезнуть после того, как вы добавите больше деталей.
Шаг 3
Соедините оба эллипса прямыми линиями, они должны быть параллельны средней линии.
Шаг 4
Нарисуйте ещё параллельных линий между двумя эллипсами, постепенно сокращая расстояние между ними, по мере удаления от центральной линии.
Шаг 5
Произвольно нарисуйте диагональные линии, создавая ромбообразные фигуры вдоль каждой полоски.
Шаг 6
Отделите сердцевину полена от коры, добавив немного по-меньше эллипс сверху.
Шаг 7
Добавьте ещё эллипсов внутри. Они не должны быть идеальными, поэтому не стесняйтесь придать им слегка волнообразную форму.
Шаг 8
Создайте небольшой зазор между фигурами на коре. Рука должна быть свободной, не рисуйте линии слишком точно.
Шаг 9
Нарисуйте ещё произвольных линий в пределах уже существующих фигур. Слегка поддёргивайте рукой, чтобы сделать фигуры менее плоскими и более естественными.
Шаг 10
Пришло время для затенения! Слегка наклоните свой карандаш, чтобы затемнить внутреннюю часть эллипса сверху. Это будет сердцевина ствола.
Шаг 11
Возьмите карандаш 2B, чтобы добавить небольшое затенение на внутреннюю сторону каждого эллипса в этой области. Карандаш должен быть слегка наклонённым и не нажимайте слишком сильно на него.
Шаг 12
Возвращаемся к карандашу HB. Примените ту же самую технику затенения к остальным эллипсам. Далее, произвольно нарисуйте точки между ними.
Шаг 13
Ещё раз возьмите карандаш 2B, чтобы затемнить кромку коры.
Шаг 14
С помощью карандаша 5B, добавьте трещины. Чем суше полено, тем больше трещин вы можете добавить. Трещины не должны быть прямыми — рассматривайте эллипсы, как будто это небольшие «волны»,
Шаг 15
Ещё раз возьмите карандаш HB. Нарисуйте хаотичные фигуры на каждом элементе коры. Держите карандаш под наклоном, чтобы получить более естественный эффект.
Шаг 16
Когда вы заполните участки, возьмите карандаш 2B, чтобы продолжить.
Шаг 17
Возьмите карандаш 5B, чтобы заполнить им трещины. Вам не нужно быть точным — используйте предыдущие линии в качестве подсказки, а не в качестве точного указания. Не бойтесь добавить больше трещин.
Шаг 18
Проделайте то же самое с трещинами на коре, но только сделав их немного глубже. Далее, вы можете использовать карандаш 8B для акцентирования определённых теней.
2. Рисуем Деревянную Поверхность
Начните с цилиндра, точно так же, как в предыдущей части урока. Если вы хотите попрактиковаться и создать больше разнообразных деревянных поверхностей, то вы также можете «разрезать» часть этого цилиндра. Я также решила сделать край более мягким и более отполированным.
Откорректируйте контур линий ластиком, чтобы лучше видеть края.
С помощью карандаша HB, создайте текстуру древесины. Обратите внимание на перспективу. Не слишком переживайте за целостность линий — они не будут видны позже.
Наклоните карандаш, чтобы придать небольшое затенение к внутренней части большого узора.
С помощью растушки, смягчите область. Далее, используйте тот же самый карандаш, чтобы затемнить более плотную часть узора.
Возьмите карандаш 2B, наклоните его, чтобы нарисовать немного линий вдоль древесного волокна.
Используйте ластик, чтобы «нарисовать» более светлые волокна между ними.
Используйте тот же самый карандаш, чтобы добавить немного деталей к большому узору. Нарисуйте короткие, тонкие линии по всей текстуре дерева, карандаш должен быть заострённым.
Не бойтесь довольно глубже добавлять линии в яркой области между ними. Просто не забывайте сохранять расстояние между линиями, чтобы они выделялись. Далее, возьмите карандаш 5B, чтобы акцентировать плотные волокна на тёмных участках.
Используйте тот же самый карандаш, чтобы также акцентировать линии на большом узоре.
Используйте различные мягкие карандаши, чтобы в целом затенить цилиндр и создать более цельный узор. Карандаш должен быть под наклоном. не нажимайте слишком сильно на карандаш, чтобы не повредить узор. Дерево довольно светлое внутри, поэтому, проявите аккуратность, чтобы не слишком сильно затемнить его. Карандаш 8B необходимо использовать только на отдельных трещинах.
%d1%82%d0%b5%d0%ba%d1%81%d1%82%d1%83%d1%80%d0%b0 %d0%b4%d0%b5%d1%80%d0%b5%d0%b2%d0%b0 PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки
Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов
4167*4167
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
аудиокассета изолированные вектор старая музыка ретро плеер ретро музыка аудиокассета 80 х пустой микс
5000*5000
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
Мемфис шаблон 80 х 90 х годов стилей фона векторные иллюстрации
4167*4167
поп арт 80 х патч стикер
2292*2293
ма дурга лицо индуистский праздник карта
5000*5000
набор векторных иконок реалистичные погоды изолированных на прозрачной ба
800*800
Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей
4167*4167
дизайн плаката премьера фильма кино с белым вектором экрана ба
1200*1200
80 основных форм силуэта
5000*5000
вектор поп арт иллюстрацией черная женщина шопинг
800*800
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
Мемфис шаблон 80 х 90 х годов на белом фоне векторная иллюстрация
4167*4167
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
рисованной радио 80 х
1200*1200
80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации
4083*4083
милая ретро девушка 80 х 90 х годов
800*800
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
80 е брызги краски дизайн текста
1200*1200
Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей
4167*4167
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
поп арт 80 х патч стикер
2292*2293
плавный руки нарисованная мемфис модный хипстер 80 х 90 х годов творческих детей рисовать
5000*5000
Ретро мода неоновый эффект 80 х тема художественное слово
1200*1200
поп арт 80 х патч стикер
2292*2293
80 летнего юбилея векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
в эти выходные только мега продажи баннер скидки до 80 с
10418*10418
80 е в стиле ретро мода цвет градиент арт дизайн
1200*1200
вектор поп арт иллюстрацией черная женщина шопинг
800*800
Дизайн персонажей моды 80 х годов может быть коммерческими элементами
2000*2000
80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации
4083*4083
Диско вечеринка арт дизайн
1200*1200
80 х годов ретро пиксель иллюстрация детства игровой автомат тетрис
4724*2657
ретро стиль 80 х годов диско дизайн неон плакат
5556*5556
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
Элементы рок н ролла 80 х
1200*1200
мега распродажа 80
1200*1200
Мода цвет 80 х годов ретро вечеринка слово искусства
1200*1200
80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации
4083*4083
Ретро мода 80 х градиент цвета художественного слова
1200*1200
мемфис бесшовной схеме 80s 90 все стили
4167*4167
Неоновый эффект 80 х годов Ретро вечеринка арт дизайн
1200*1200
Диско вечеринка в стиле ретро 80 х art word design
1200*1200
happy singing mai ba sing self indulgence happy singing
2000*2000
Флаер музыкального мероприятия 80 х годов
1200*1200
Модный стиль ретро 80 х годов дискотека тема искусства слово
1200*1200
Выявление текстуры древесины с помощью красителей
Выявление текстуры древесины с помощью красителей
Узорчатые переливы кленовой и березовой древесины, а также деревьев других пород будут казаться глубже и блеснут красивыми оттенками, если вы выберете именно этот способ отделки. Вот что нужно знать для достижения успеха в деле выявления текстуры древесины.
Те из вас кто много лет с успехом использует готовые морилки скорее всего удивятся: «Зачем же нужно применять красители? Да кому они нужны?». Только не торопитесь с выводами. В сравнении с пигментными морилками, которые чаще всего можно найти в продаже, красители позволяют получить более чистые цвета, лучше подчеркивающие натуральный блеск древесины. Разница будет заметней, если при помощи красителей тонировать плотную древесину, плохо переносящую обычную морилку, или узорчатую древесину, например, волнистого клена. Морилка, как правило, сделает рисунок древесины немного замутненным, а краситель придаст впечатляющую глубину и насыщенность. Эти различия хорошо заметны на рисунке ниже.
Тонирование волнистого клена
Морилки и красители по-разному воздействуют на внешний вид древесины, так как окрашивают ее разными способами. Пигментная морилка только частично проникает в древесину, окрашивающий эффект создают крошечные пигментные частицы, оседающие в мельчайших трещинах и порах. Если древесина имеет гладкую и твердую поверхность (например, клен), то пигментным частицам просто негде удерживаться.
Морилки в виде геля, обладающие густой консистенцией, формируют на поверхности пленку, но также не проникают глубоко в древесину. Они предотвращают появление пятен, но скрывают рисунок волокон. В отличие от них, красители, будучи полностью растворенными, проникают вглубь вместе с растворителем и изменяют цвет клеток древесины (из-за этих свойств красители иногда ошибочно называют протравами). При этом поверхность становится как бы прозрачной. В некоторые пигментные морилки добавляют краситель, но такая комбинация все же не решает проблем, присущих плотной древесине.
Красители для древесины: выбор вариантов
Красители продаются в виде жидкости или порошка, и любой краситель можно растворить в одном или нескольких растворителях: воде, денатурированном спирте или масле (толуоле или скипидаре). Впервые приступая к работе с красителями, покупайте водорастворимый концентрат или порошок, который отличается простотой применения, хорошими проникающими свойствами и неплохой стойкостью к выцветанию.
Независимо от способа тонирования, торцевые волокна всегда представляют проблему, так как впитывают больше красителя или пигмента, становясь темнее поверхностей, образованных продольными волокнами. Для получения более равномерного цвета попробуйте воспользоваться одним из двух описанных ниже методов. Перед тонированием отшлифуйте торцевые волокна более мелким абразивом, чем остальные места, или загрунтуйте их смесью шеллака с денатурированным спиртом в пропорции 50:50 и после высыхания слегка отшлифуйте наждачной бумагой зернистостью 220 единиц.
Нанесение красителей на древесину
В большинстве случаев мы предпочитаем так работать с водорастворимыми красителями. Когда проект или его части готовы к отделке, шлифуем древесину, как обычно, и протираем мокрой тряпкой, чтобы поднять так называемый ворс. Просушиваем в течение суток, а затем слегка шлифуем наждачной бумагой зернистостью 320 единиц. Удалив ворс, мы предотвращаем его поднятие после нанесения красящего раствора. Затем разводим краситель, как показано на фото.
Вскипятите воду, дайте ей остыть в течение минуты и добавьте порошок красителя для получения концентрации 30 г/л. Пусть раствор остынет до комнатной температуры | Тщательно перемешайте раствор и процедите его через бумажный фильтр или капроновый чулок, чтобы избавиться от нерастворенных частиц порошка |
Пользуясь стеклянной или пластиковой посудой, готовим такое количество раствора, чтобы его хватило на всю работу и не пришлось заново добиваться нужного цвета, замешивая вторую порцию. Проверяем результат на обрезках такой же древесины, из которой изготовлены детали проекта. С помощью обычной губки наносим водный раствор красителя на древесину, размазывая его в любом направлении, стараясь побыстрее покрыть равномерно всю поверхность, чтобы избежать появления пятен и полос при перекрытии уже подсохших мест.
Не следует допускать также пропусков и потеков. Обрабатываем за один раз все стороны готового изделия. Чтобы было удобнее работать с относительно небольшими предметами, по возможности делим большой проект на несколько составных частей или тонируем все детали до сборки. Нанеся раствор на всю поверхность, нужно немедленно стереть излишки мягкой тканью.
Работа со спиртовыми красителями
Если вы решили применить спирторастворимые красители, имейте в виду следующее:
- Растворяйте их только в денатурированном этиловом спирте. Не используйте изопропиловый спирт. Не нагревайте этот огнеопасный раствор.
- Наносите красящий спиртовой раствор методом распыления, чтобы избежать полос из-за быстрого испарения спирта. Используйте распылитель с нагнетанием воздуха от компрессора, а не электрический пульверизатор. Для тонирования небольших изделий можно применить ручной пульверизатор с резиновой грушей.
- Для тонирования сосновой древесины, наиболее склонной к появлению пятен, рекомендуется смешивать красящий спиртовой раствор с шеллаком и наносить такой тонер на поверхность методом распыления. Растворенный шеллак не впитывается в древесину, а образует на ее поверхности тонкую пленку.
Корректировка результата тонирования древесины
Если цвет выглядит темнее запланированного, лучше сразу же осветлить его. В некоторых случаях, когда результат слишком далек от ваших ожиданий, есть возможность вернуться к стартовой точке. Смойте большую часть красителя водой, а затем удалите остальное с помощью обычного бытового хлорсодержащего отбеливателя. Если хотите сделать древесину темнее, еще раз нанесите тот же или более насыщенный красящий раствор.
Удаление излишков состава гарантирует равномерность окрашивания. Если вы наносили раствор губкой, отожмите ее и снова пройдитесь ею по поверхности | Мокрой тканью можно осветлить поверхность, даже если краситель уже высох, но вы быстрее добьетесь нужного результата, если древесина еще влажная |
Освоив приемы работы с красителями и научившись подбирать нужный цвет, начните экспериментировать с цветовой палитрой. Просушив поверхность, добавьте краситель другого цвета, чтобы получить смесь двух красок. Например, добавьте красный краситель, чтобы сделать основной тон более теплым, или синий — для получения холодного оттенка. Если цвет выглядит так, как вы хотели, хорошенько просушите поверхность. Сухая древесина потускнеет, но прозрачный лак вернет ей яркость цвета и красоту рисунка, какими они были при нанесении красителя.
Поверх красителя можно нанести любое покрытие, но будьте осторожны, если решите использовать состав на водной основе. При нанесении водного лака кистью поверх водорастворимого красителя последний может вновь раствориться и смешаться с лаком, делая его мутным. Аэрозольное нанесение поможет избежать этой проблемы.
Что бы еще почитать?
Текстура дерева
В этой статье мы рассмотрим несколько необычный способ создания текстуры дерева в Photoshop. Отличие его заключается в том, что часть работы выполняется в специально написанной мною программе «Wood Texture Generator», которая при помощи B-Spline’ов строит изображение похожее на древесную поверхность.
Сначала рассмотрим, что же такое «B-Spline» и каким образом мы будем применять его, чтобы получить текстуру дерева.
«B-Spline» — это плавная кривая, построенная минимум по 3-м точкам. Допустим, у нас есть набор точек вида (x,y): A(10,400), B(200,10), C(300,400), D(400,10), E(500,400). Соединим их последовательно прямой.
Теперь поверх изображения построим по этим точкам «B-Spline» (изображен красным цветом).
Как видим B-Spline’овая кривая проходит через середины отрезков и не касается вершин, поэтому требуется минимум 3 точки.
Думаю, для понимания процесса, теории будет достаточно. Перейдем непосредственно к работе, запустим «Wood Texture Generator» и нажмем «Новая текстура» (Ctrl+N).
В результате мы получили изображение похожее на текстуру дерева, но такой результат нас не устраивает, попробуем получить более реалистичную картинку. Для этого уберем галочку с переключателя «Очищать» (Ctrl+C) и выберем более светлый оттенок коричневого в RGB-палитре «Цвет пера», немного уменьшим «y» — постоянный шаг по оси «Y» и «dy» — максимальное значение случайной величины, прибавляемой на каждом шаге к «y». Затем снова выполним команду «Новая текстура» (Ctrl+N).
Получилось уже что-то более похожее на текстуру дерева, но пока не совсем то, что хотелось бы. Сохраним это изображение в «bmp-файл», для этого нужно нажать «Сохранить изображение» (Ctrl+Shift+S). Затем откроем его в «Photoshop».
Чтобы повысить качество изображения, применим фильтр «Motion Blur».
В появившемся окне нужно установить значение угла движения «Angle» равным 0° и дистанцию «Distance» не более 20-ти, чтобы сохранить четкость изображения.
Далее сделаем темные линии прерывистыми, перейдем в «Filter Gallery».
В появившемся окне переходим к группе фильтров «Brush Stokes» и выбираем фильтр «Spatter». Установим ползунок «Spray Radius» в положение 1, а «Smoothness» — в положение 14.
Получим достаточно реалистичное изображение полированной древесной поверхности.
Экспериментируя с различными фильтрами «Photoshop» и параметрами Wood Texture Generator’а можно получать различные качественные деревянные текстуры.
Вы можете скачать «Wood Texture Generator» c нашего сайта. Программа распространяется бесплатно и не может продаваться. Авторские права принадлежат студии «Web++».
В программе «Wood Texture Generator» нет никакой «защиты от дурака», обработки исключений и методов оптимизации вычислений, поэтому если она зависнет при попытке открыть файл неправильного формата или при нехватке памяти в результате длительных вычислений, не нужно ругаться и писать, что программа не работает, значит вы сделали что-то неправильно. При малых значениях шага по «x» и по «y» процесс генерации текстуры может быть достаточно долгим, в некоторых случаях может показаться, что программа «не отвечает», не спешите сразу завершать процесс, подождите некоторое время, такие паузы связаны с большим объемом вычислений, т. к. на рисование минимального отрезка кривой необходимо 1000 интераций цикла.
Статья перенесена из нашего корпоративного блога ввиду полной переделки сайта. Подробнее можно узнать тут.
Компания Web++ — создание сайтов Волгоград.
Подписаться на обновления блога
Как нарисовать текстуру дерево аэрографом
23.06.2016
Вся работа выполнялась художником студии аэрографии «MxMaster» город Харьков http://www.mxmaster.kharkov.ua. Целью этой работы, было определения той технологии получения текстуры, которая была бы доступна и новичкам в аэрографии. И для художников нашей студии было интересно попробовать и научиться новым приемам.
Использованные материалы и инструменты:
- аэрограф Paasche VLS202- SET;
- миникомпрессор AS18-2;
- кэнди концентраты House of Kolor (НОК).
Это была текстура дерева, выбранная нами. И она оценивалась как оригинальная.
Данный прием предполагает перевод рисунка на поверхность с помощью ксерокопии и раствора. Работа выполнялась на бумаге форматом А4.
В интернете мы нашли фотографию текстуры дерева, которую мы будем рисовать.
Мы сделали ксерокопию нашего рисунка, который будем переводить на бумагу.
Чтобы перевести полученную ксерокопию на поверхность нашего листа бумаги, используем средство для снятия лака с ногтей.
В итоге, вот что получилось.
Прижимаем нашу ксерокопию лицевой стороной к листу нашей бумаги и с помощью пропитанной ватки в растворе для снятия лака, начинаем протирать лист. Тут надо провести несколько опытов. Необходимо определиться с количеством раствора на ватке. Если его будет много, рисунок размоется, а если раствора окажется мало, рисунок будет слишком светлый.
Некоторое отступление от темы. Для чего и почему, мы так поступаем.
- если переводить рисунок с помощью копирки, то не получим теней и градаций тонов.
- почему именно ксерокс. Опыты с лазерным и струйным принтерами такого эффекта не давали.
- почему именно средство для снятия лака с ногтей, именно оно дало более качественный эффект перевода картинки.Пробовали несколько разных растворителей, ацетонов и других жидкостей.
- если рисовать сразу по ксерокопии, качественного рисунка не получается, тонер смывается и «плывет».И не всегда можно сделать ксерокопию рисунка именно на ту поверхность, на которой будешь рисовать.
Напыляем на поверхность нашего рисунка желтый прозрачный цвет НОК.
С помощью трафаретного ножа моделируем светлые участки текстуры.
Вот что получается.
Железной мочалкой добавляем царапинки.
И снова наносим слой желтого прозрачного цвета НОК.
Делаем произвольную маску из бумаги и темно-коричневым прозрачным цветом НОК делаем объёмы на нашей текстуре.
В результате, получаем.
И конечный результат.
Да, я забыл отметить. У нас на текстуре присутствует шляпка от гвоздика в верхней части листа.
Данная текстура претендует на оригинальность.
Но главной задачей было определиться с технологией получения такой вот текстуры. Можно было бы потратить неимоверное количество часов, вырисовывая каждую складку аэрографом. Но можно потратить время на совершенствование этой технологии и получать такого типа текстуры, практически за день. И не стесняйтесь учиться…
Успехов в работе.
Художник Копылов Евгений.
Руководитель проекта Бриков Александр.
Урок был написан для Конкурса текстур сайта Аэрография и все о ней и Аэротовары.
Копирование материалов запрещено.
Как сделать текстуру дерева в Иллюстраторе
Текстуры дерева являются одними из самых востребованных среди дизайнеров. В этом уроке мы узнаем как всего за несколько минут самому сделать деревянную текстуру в Illustrator.
Шаг 1.
Рисуем квадратикСоздадим новый документ (Ctrl+N), в нем нарисуем квадрат (М, рисуем с зажатым shift), уберем обводку, если была и зададим какой-нибудь коричневый цвет заливки, например R-168 G-124 B-79. Создадим дубликат нашего квадрата (Ctrl+C, Ctrl+F). Зажав Alt равномерно сожмем его сначала по вертикали, а потом по горизонтали примерно как показано на рисунке. Зальем его, скажем, 40% серым из панели заливок.
Шаг 2.
МагияВыделим наш серый прямоугольник. Зайдем в Эффекты — Эскиз — Тушь (Effect — Sketch — Graphic Pen). Выставим следующие значения:
Длина штриха (Stroke Length) = 15
Тоновый баланс (Light/Dark Balance) = 2
Направление штрихов (Stroke Direction) = Vertical
Получим примерно такое:
Шаг 3.
МагияНе снимая выделения идем в меню Объект — Развернуть вид (Object — Expand Appearance). Далее произведем трассировку нашего пока еще растрового рисунка. Идем в меню Объект — Быстрая трассировка — Параметры трассирования (Object — Live Trace — Tracing Options). Выберем следующие значения:
Режим (Mode): Black and White
Подгонка контура (Path Fitting): 1px
Минимальная площадь (Minimum Area): 1px
Главный угол (Corner Angle): 1
Игнорировать белый (Ignore White): ставим галочку
И вот что у нас вышло:
Нажмем кнопку Развернуть (Expand) в панели свойств объекта и перейдем к завершающему шагу.
Шаг 4.
Наводим красотуВыделим наш преобразованный прямоугольник и растянем его по углам квадрата (V). Следите за тем, что бы линии не выходили за границу квадрата, иначе текстура выйдет не ровной. Зададим цвет линий, например R-99 G-69 B-42. Ого, уже, можно сказать, готовая текстура. Но мы добавим еще кое-что. А именно — завитушки. Перво-наперво воспользуемся инструментом Деформация (Wrap tool, Shift+R). Поставим небольшие значения на свой вкус и поводим по нашим линиям, что бы они слегка изогнулись. Далее возьмем инструмент Воронка (Twirl tool) в том же наборе. Опять-таки поставим небольшие значения, желательно, что бы кисть вышла овальной. Нажимаем где-нибудь и наслаждаемся закручиванием наших линий в деревянные колечки.
Шаг 5.
Финальное изображениеНаша текстура готова. Поместим её на панель заливок и теперь все наши объекты мы можем делать деревянными. Создавая дубликаты текстуры и придавая разные цвета фону и линиям, можно достичь очень хороших результатов. Еще одной приятной вещью является то что наш рисунок абсолютно векторный и подходит для создания изображений для микростоков.
Ссылка на источник
Как рисовать: текстуры дерева. с КОНЦЕПЦИЯМИ: РАЗУМНЫЙ ЭСКИЗ | by Concepts App
с КОНЦЕПТАМИ: РАЗУМНЫЙ ЭСКИЗ
Хороший дизайн сочетает интеллектуальную функциональность с естественной красотой материала. Подобно алхимии, комбинация превращает ваш конечный продукт в произведение искусства.
Дерево, пожалуй, самый красивый природный материал, который у нас есть. Он прочный, гибкий, возобновляемый, с богатой текстурой и цветом. Как взять что-то настолько сложное и воспроизвести в цифровом виде? Секрет в слоях.
Если вы внимательно посмотрите на кусок дерева, вы обнаружите: 1) много линий (текстура древесины) и 2) много цветов. В вашем цифровом дереве они тоже должны быть. Вот как использовать инструменты Concepts для наложения линий и цвета.
1. Проведите исследование.
Выйдите и посмотрите на то, что вы пытаетесь воспроизвести. Посмотрите на него издалека, чтобы понять его форму, и внимательно изучите его, чтобы понять его глубину.
Если у вас нет доступа к выбранному вами материалу, мой любимый источник — Google Images.Введите то, что вы пытаетесь нарисовать, и изучите, что получится — конечно, не для копирования какого-либо одного изображения, а для того, чтобы почувствовать, на что похожи текстуры и поток материала.
Затем сделайте снимок вашего объекта или снимок экрана с результатами поиска изображений и импортируйте его в свой рисунок для дальнейшего использования.
2. Изучите инструменты.
Concepts имеет прекрасную текстуру для инструментов дизайна, плюс полоса непрозрачности на вторичной панели инструментов волшебна для применения не только слоев цвета, но и слоев линий.Эти перекрывающиеся прозрачные линии станут фактурой вашей древесины.
3. Нарисуйте свою форму.
Здесь находится ваш эскиз. Для меня это прекрасный кусок дерева.
4. Примените фон.
Откройте цветовое колесо и сравните его с импортированным изображением. Какая из них лучше всего подходит для вашего выбора дерева? Вы хотите, чтобы у него были темные оттенки или светлые? Что предлагают ваши изображения и чего хочет ваш дизайн?
Откройте меню «Слои» и создайте новый слой под вашим эскизом дизайна.Начните раскрашивать. С помощью обводки с заливкой достаточно легко обвести края и позволить инструменту заполнить их за вас.
Что касается других инструментов, проведите прямо сквозь фигуру с текстурой дерева, чтобы не образовались пучки странного цвета по краям. Затем почистите ластиком.
5. Начните наслоение.
Как выглядит ваша древесина? Выберите цвета, которые кажутся естественными для вашего дерева, в теплых или холодных тонах, и не бойтесь накладывать их друг на друга. Чем больше слоев, тем богаче продукт.Уменьшите непрозрачность вашего инструмента с помощью ползунка непрозрачности, чтобы вы могли видеть сквозь штрихи, и перекрывайте края, чтобы создать линии текстуры. Используйте отдельный слой для каждого цвета или инструмента, чтобы вы могли легко изменить их постфактум, если хотите другой вид.
6. Добавьте свою отделку.
Так же, как вы наносите морилку или воск на поверхность дерева, вы можете добавить окончательный блеск или текстуру своему рисунку. В этих альтернативах я использовал светлый маркер, чтобы придать светлый блеск, и черный карандаш, чтобы затемнить его, оба с низкой непрозрачностью.
Полный взгляд на процесс:
Вот несколько готовых пород дерева, которые вы можете попробовать, или посмотрите на древесину и попробуйте свои собственные. Никакая комбинация не является неудачной. Найдите тот, который превратит ваш умный дизайн в это естественное, безупречное произведение искусства.
СОВЕТ
Создайте «текстуру» дерева в отдельном проекте или библиотеке объектов. (Да, скоро появится возможность создавать свои собственные объекты!) Если вам понадобится узор дерева для дизайна, скопируйте его в буфер обмена или перетащите прямо из библиотеки в качестве слоя под вашим эскизом.Очистите его ластиком, и ваш дизайн готов к работе!
Эти повернутые ручки были нарисованы с использованием приведенных выше образцов древесины в качестве подложки.
Удачного рисования!
Как рисовать реалистичные детали древесных волокон цветными карандашами
Кэрри Льюис в разделе «Уроки рисования»> «Советы по рисованию»
Сегодня я расскажу об уроке по рисованию текстуры древесины, а также расскажу, как визуализировать некоторые знакомые черты обветренной деревянной доски. Я буду использовать толстые графитные карандаши Prismacolor и плотную белую бумагу для рисования.
Готовый? Тогда приступим!
Быстрое объявление — EmptyEasel создала более быстрый и простой способ для художников иметь свой собственный сайт об искусстве. Щелкните здесь, чтобы узнать больше и получить собственный простой сайт с искусством!1. Всегда найди хороший ресурс
Разные породы дерева имеют разный рисунок текстуры, плотность и цвет. Всегда лучше работать от жизни, как я сделал для этой демонстрации.
2. Начните с рисования контуров доски
Я начал со светло-коричневого карандаша нейтрального оттенка. Я предпочитаю Raw Umber Prismacolor, но подойдет любой цвет, если это достаточно светлый карандаш.
Держа затупленный карандаш вертикально, я нарисовал линию от руки, поворачивая карандаш, чтобы варьировать ширину линии. Этот тип лески идеально подходит для состаренной древесины, такой как забор, крыльцо, терраса или сарай. (Для более однородной древесины, такой как внутренние панели или деревянный сайдинг, используйте прямой край, чтобы нарисовать более четкие и прямые линии.
Затем я заточил карандаш и использовал стороны, чтобы добавить тонкий цвет для всех досок.
Обратите внимание на легкость штрихов. Сквозь цвет видно много белой бумаги, и это то, что вам нужно. Также оставьте некоторые участки бумаги полностью нетронутыми, например, по обе стороны от линии, где соприкасаются две доски. Поскольку дерево трехмерно, его края будут отражать свет, и пока вы должны оставить некоторые из этих краев полностью белыми.
Для всех остальных областей, не стесняйтесь перекрывать два или три цветовых слоя. Это будет ваш основной цвет древесины, и такое случайное покрытие довольно быстро и легко имитирует текстуру древесины.
3. Нарисуйте структуру дерева и сучки
Затемнял части щелей между досками, чтобы отделить доски. Затем я завязал узел и начал добавлять текстуры древесины вокруг узла и по длине доски.
Для узла я заточил карандаш и кончиком нарисовал открытый круговой узор в центре узла.Затем я затемнил область, повторяя частичные круги. Несколько трещин, исходящих от узла, затемняют центр и завершают иллюзию.
4. Добавьте дополнительные детали, нарисовав старые гвозди и трещины.
Какая старая доска без гвоздей? Я добавила гвозди к каждой доске. Ногти были достаточно растушеваны, чтобы засветить источник света.
Недавно заточенным карандашом я сделал набросок текстуры древесины параллельными мазками и легким нажатием. На этом этапе меня больше интересует определение формы и расположения волокон древесины, чем создание деталей.Некоторые штрихи короткие и близкие друг к другу. Другие более длинные и открытые. Все они повторяют узор натурального дерева.
Я использовал образец света и тени, созданный путем затенения на первом этапе, чтобы решить, где разместить текстуру дерева. Я не следил в точности этим образцам, но использовал их, чтобы установить различия в стоимости текстуры древесины и вокруг нее.
Я продолжил затемнение и затемнение и закрасил еще один узел на второй доске, используя ту же круговую обводку, чтобы установить расположение и форму, прежде чем рисовать текстуры древесины и трещины.
До сих пор я использовал только натуральную умбру. Я установил ценность, перекрывая несколько слоев, меняя форму карандаша (острый или тупой) и меняя давление. В самых темных областях я использовал давление примерно 6 или 7, что немного выше обычного давления при письме. Для большей части остальной работы давление было средним, от 2 до 4.
5. Нанесите больше цветов на древесину, гвозди и сучки
Пришло время закончить работу. На следующем изображении показаны все шаги, которые я предпринял (и каждый шаг записан под ним).
A. Я закрасил этот участок стороной карандаша, снова работая продольно. Я использовал по два слоя Light Umber и Dark Umber и один слой Warm Grey 70%. Кончиком карандаша я нанесла теплый серый 60% короткими перекрывающимися вертикальными линиями.
B. Я использовал Dark Umber и Indigo Blue, чтобы затемнить трещины вокруг узла и отверстие в центре. Чтобы сделать гвозди ржавые, я использовала Сиенна Браун в качестве основного цвета, Темную Умбру для затененного края и Жасмин для освещенного края ногтя.Нанесите немного Небесно-голубого света для подсветки, а затем отполировал бесцветным блендером. Я также закрасила Sienna Brown вокруг ногтей, чтобы окрасить дерево.
Я продолжал создавать цвет, чередуя слои тех же цветов, что и в разделе A, рисовал кончиками карандашей и работал с перекрывающимися вертикальными мазками, чтобы создать вид текстуры и текстуры древесины. Затем я закрасил доску краской карандаша в желтую охру. В некоторых областях я позволяю штрихам накладываться друг на друга.Есть также участки, где желтая охра не была закрашена.
C. Я продолжил наращивать цвет, применяя чередующиеся слои светло-умбры, темной умбры и теплого серого 70% по всей древесине. Первым слоем была Light Umber, нанесенная диагональными мазками поперек волокон. Все остальные цвета наносились с разной длиной текстуры. Я затемнил узел слоем синего индиго, а затем темной умбры.
ПРИМЕЧАНИЕ. Чтобы создать блики по краям трещин, я использовал Cream с достаточно большим давлением, чтобы немного вдавить бумагу.Это позволило мне прорисовать блик другими цветами, не подвергая опасности более светлый оттенок или цвет.
Затем я добавил кремовый и теплый серый 10% на более светлые участки с помощью затупленных карандашей и более сильного давления (от 6 до 7). Штрихи все были вертикальными.
D. Я закончил эту область затененным слоем Light Umber и заштрихованным слоем Yellow Ochre, затем нанес еще один слой каждого вертикальными мазками. Я воспользовался естественными узорами, образованными между цветом и бумагой.
Три «недостатка», которые вы видите, были подсказаны тем, как мой базовый цвет изначально наносился на бумагу. Все, что мне нужно было сделать, это добавить тени и сохранить блики, а затем использовать теплый серый 70%, чтобы разместить трещины в древесине.
Последние штрихи включали использование кремового и теплого серого 10% в самых светлых областях, а затем нанесение небесно-голубого света с сильным давлением (9 или 10), чтобы сгладить и смешать несколько областей цвета.
А теперь ваша очередь. . . Выйдите на улицу, окажитесь за обветренный забор или старый деревянный поддон и вперед!
ПОЛУЧИТЬ ЛИСТНИК В СВОЕМ ЯЩИКЕМы будем отправлять вам статьи и учебные пособия сразу после их публикации, чтобы вы не пропустили ни одной публикации! Отпишитесь здесь в любое время.
ПРИМЕЧАНИЕ. Вас также может заинтересовать пошаговое руководство по рисованию EE для художников. Нажмите ниже, чтобы узнать больше!
Этот пост может содержать партнерские ссылки.
Как нарисовать реалистичную текстуру древесины цветными карандашами
В обычном смысле текстуру можно определить как тактильное качество поверхности объекта. В двухмерном искусстве текстура скорее относится к визуальному виду и ощущению изображенных объектов. Это воспринимаемое качество поверхности .Как художники, мы можем создать иллюзию какой-то реальной текстуры, такой как мех, трава или дерево, на бумаге или холсте. Если эта иллюзия создается правильно, зритель ассоциирует ее с конкретным физическим объектом. Работа кажется достоверной и реалистичной.
Эффективная работа с текстурами позволяет передавать самые разные сообщения и вызывать у людей эмоциональные отклики. Обладая надлежащими навыками, вы можете направить внимание зрителя на определенную область вашего искусства.Неудивительно, что текстура является фундаментальным аспектом многих рисунков и картин.
Текстура — один из семи элементов искусства.
Цель этого урока — изучить создание иллюзии текстуры древесины с помощью цветных карандашей. Это довольно популярная текстура для изучения множества концепций, связанных с изображением деревьев или связанных элементов. Также распространены различные рукотворные объекты, которые представляют эту текстуру.
Материалы, использованные в этом упражнении
Я буду использовать цветные карандаши Faber-Castell Polychromos .Смело используйте любые цветные карандаши, которые вам нравятся. Фактически, это исследование текстуры может быть выполнено с помощью любого художественного материала, включая акварель, чернила или графитовые карандаши.
На изображении ниже вы найдете карандаши, которые я выбрал для этого проекта.
Я рекомендую иметь под рукой точилку для карандашей . Когда вы прорабатываете детали, кончик карандаша должен быть очень острым.
Нам также понадобится обычный графитовый карандаш для создания рисунка и ластик .
См. Также: Необходимо иметь 9 расходных материалов для цветных карандашей
Я буду рисовать на листе бумаги формата A4 и . Он довольно большой для одного упражнения, поэтому мы можем разместить на поверхности два или даже больше кубиков текстуры. На бумаге есть зубчик — поверхность не совсем гладкая. Также он имеет нежный теплый оттенок.
Анализ текстуры и создание вашей визуальной библиотеки
По моему опыту, лучше всего анализировать текстуру, глядя на реальный, осязаемый, физический образец.Также могут пригодиться качественные справочные фотографии. Однако я рассматриваю их скорее как вспомогательный инструмент, на который вы можете положиться после первоначального контакта с фактической текстурой.
Я рекомендую использовать всю возможную информацию для создания своей визуальной библиотеки.
Например, если вы находитесь на улице, наблюдайте за деревьями. Не смотрите только на их силуэты. Подойдите ближе и изучите кору. Вот несколько предложений:
- Попробуйте найти ритм текстуры.
- Нарисуйте воображаемые линии, образующие узор.
- Прикоснитесь к дереву, чтобы узнать, как ощущается поверхность.
- Прищурьте глаза, чтобы получить единое впечатление.
- Затем проследите за всеми деталями, посмотрите, как они взаимодействуют, строя весь объект.
Все эти действия помогут вам понять текстуру и найти лучший способ воссоздать ее на рисунке.
После того, как у вас возникнет приятное ощущение узнаваемости концепции, сделайте пару фотографий. Они освежат вашу память в будущем.Вы можете использовать их при создании этюдов и работе над независимыми арт-проектами.
Природные текстуры настолько широки, что их трудно заскучать. Каждый образец коры уникален. То же самое и с узорами из мха, лишайника или других органических «украшений», которые могут его покрывать. И внутренний узор древесных волокон тоже может быть удивительно разнообразным.
Ниже вы найдете несколько фото примеров текстуры из моей коллекции.
Рисование текстуры древесины цветными карандашами
Начнем с простого исследования.Фрагмент деревянной текстуры крупным планом. Я поместил это здесь в демонстрационных целях. Прежде чем перейти к следующему, мы должны понять общие принципы этого упражнения.
Упражнение 1 — Исследование плоской текстуры
Речь идет о плоской поверхности, ее узоре и микрорельефе. Нет необходимости думать обо всей форме, которую может покрывать эта текстура. Это похоже на очень пристальный взгляд на дерево — мы видим детали поверхности и не обращаем внимания на объем самого ствола.
Упражнение этого типа — это первый уровень практического изучения текстуры. Это позволяет нам сосредоточиться на наиболее важных функциях. Мы должны наблюдать за моделью и применять наблюдения на практике, что помогает запомнить наши выводы.Размер образца текстуры может быть совсем небольшим — например, у меня всего 4,5 × 3 см. (Примерно 1,8 ″ × 1,2 ″.)
Обведите прямоугольник, квадрат или круг графитным карандашом. Эта форма будет границей нашего образца. Затем залейте его крупным планом выбранной текстуры.
В зависимости от случая процесс может немного отличаться. В общем, мы начинаем с общих значений и цвета, постепенно увеличивая плотность слоев. Потом подробности. В качестве последнего шага вы можете отполировать образец или нанести сверху какой-нибудь цвет, чтобы придать ему единообразие.
Вот процесс для примера ниже:
- Я создал базовый слой с помощью Raw Umber.
- Я обозначил зернистость, используя Van Dyck Brown.
- С помощью орехового коричневого цвета я добавил больше линий, уточняя узор.
- Я нанес больше мазков Raw Umber, чтобы сделать цвет более естественным.
Упражнение 2 — Исследование текстуры модели куба
Отличные новости — наша вторая задача посложнее!
В предыдущем исследовании мы имели дело только с рельефом и значениями самой текстуры. В этом упражнении мы начнем с основной формы, которая будет влиять на внешний вид поверхности. Вы сами выбираете форму — это может быть куб, сфера, цилиндр или даже что-то более сложное.
В данном случае я нарисую куб. Как вы могли заметить, его вертикальные линии немного расходятся, как в случае с трехточечной перспективой. (См. Иллюстрацию «a» на изображении ниже.) Мне нравится эффект незначительного искажения — это добавляет динамичности и интереса. Но если вы предпочитаете обычные кубы, соответствующие классической двухточечной перспективе, смело рисуйте один.
Затем добавляю к вертикальным плоскостям основные детали коры. Будут небольшие участки мха.Верхняя плоскость продемонстрирует узор спиленного ствола дерева. (См. Изображение ниже, иллюстрация «b» .) Делайте карандашные линии как можно более светлыми.
Полезно создать визуальную связь между плоскостями куба. Например, вы можете продолжить узор, начатый на одной из других сторон куба. Эти детали помогают объединить форму.
Также добавьте несколько мелких деталей, которые сделают рисунок более интересным — например, небольшие впадины или трещины.Обратите внимание на основной контур. В этом случае он не должен быть слишком однообразным или механическим.
Для справки: мой рисунок будет около 11 × 9,5 см, включая отброшенную тень. Это примерно 4,3 дюйма × 3,7 дюйма.
А теперь пора поговорить об освещении. Прежде чем двигаться дальше, необходимо определить, откуда исходит источник света. Мы имеем дело с кубом, и свет влияет на его значения. В свою очередь, свет также повлияет на текстуру.
Согласитесь, что источник света находится слева от куба и немного позади него.Свет рассеянный, поэтому тени будут мягкими, с размытыми краями. (См. Иллюстрацию «a» на изображении ниже.) Помня об этой информации, мы можем представить, как может выглядеть тональный узор.
Также может быть полезно пометить плоскости куба числами, как показано на изображении ниже. В целях иллюстрации я буду называть самолеты цифрами.
- «1» — для верхней горизонтальной плоскости.
- «2» — для левой вертикали.
- «3» — для правой вертикальной.
Теперь мы готовы перейти к цветным карандашам части!
Сначала удалите все графитовые следы винилом или ластиком. Последний вариант в этом случае лучше.
Сначала я накладываю основной цвет, слегка нажимая на карандаш. Направление штрихов следует направлению плоскостей. Убедитесь, что вы избегаете участков «мох».
Плоскость 1 покрыта одним слоем Raw Umber . Плоскость 2 немного темнее, поэтому нужно два слоя.
Я добавляю один слой необработанной умбры к плоскости 3 , затем покрываю его тонким слоем краски Van Dyck Brown .
С помощью Van Dyck Brown я отмечаю более темные области. Раскрываю детали рельефа и ритм фактуры. Я визуально разделяю плоскости тонкими тенями.
На этом этапе нужно быть осторожным с более темными цветами. Не дави слишком сильно. Позже будет намного проще добавить еще один слой затенения.
С помощью Earth Green Yellowish я рисую в углублении мох и маленькие листья. Карандаш движется небольшими кругами.
Вы можете изменять давление или работать с пунктиром для создания эффекта зернистости. Также можно оставить крошечные промежутки и допустить некоторую неравномерность мазков.
Чтобы увеличить насыщенность цвета, я добавляю больше штрихов Raw Umber .
Некоторые участки остались практически нетронутыми — например, тонкие линии зерна на плоскости 1 .Как мы помним, верхний самолет хорошо освещен.
С помощью Walnut Brown я затемняю зазоры, впадины и другие детали текстуры. Не забудьте заточить карандаш, прежде чем приступить к работе над более мелкими деталями.
Тонкое покрытие этого цвета также наношу на плоскости 2 и 3 . Вертикальные стороны получают меньше света, поэтому использование этого оттенка оправдано. Работаю по кругу при низком давлении.
Обратите внимание, что плоскость 3 — самая темная, поэтому мы не обнаружим там высокой контрастности.
Кора имеет некоторую толщину. У ближайшего края вершины куба за выступающей корой видна тонкая тень.
С помощью Olive Green Yellowish я создаю тени на мохе. Вы можете рисовать короткие линии, круги или даже точки, чтобы добиться определенного, но разнообразного эффекта.
Я добавляю тонкое покрытие Phthalo Blue к плоскостям 2 и 3 . Давление настолько слабое, что едва заметно. Однако можно увеличить давление, чтобы обозначить трещины.
Этот синий оттенок творит чудеса в области мха. Он влияет на основные цвета, благодаря чему они приобретают красивый крутой акцент. Я использую его на затененных участках мха.
Я добавляю отбрасываемую тень, применяя Payne’s Gray рядом с кубом. Я увеличиваю тень, используя Warm Grey II .
Я также применяю Warm Gray II к плоскостям 2 и 3 , чтобы немного обесцветить их.
Рисование текстуры дерева цветными карандашами — Заключение
Поздравляем — мы отлично поработали! Надеюсь, вы видите, что создавать сложные текстуры с помощью цветных карандашей проще, чем вы думаете.
Изучение текстур может быть действительно захватывающим. Я надеюсь, что вы готовы продолжить это творческое путешествие, и призываю вас самостоятельно изучать текстуры.
Желаю вам много вдохновения и удовольствия на пути к тому, чтобы стать мастером текстур !
Советы по рисованию реалистичной текстуры древесины
Если вы давно следите за этим блогом, то знаете, что мои любимые темы — лошади и пейзажи. Но иногда я рисую и другие вещи, обычно когда делаю вызов на пленэре.
Одна ненатуральная вещь, которую я часто рисую, — это обработанное дерево. Заборы. Столбы для забора, деревянные ступеньки. Часть рисования таких предметов — это умение рисовать реалистичную текстуру и детали древесины.
В принципе, рисование реалистичной текстуры древесины ничем не отличается от рисования любого другого предмета.
Изучите свой предмет.
Создайте точный чертеж.
Развивайте точные значения.
Добавьте цвет.
Звучит довольно просто, и теоретически это так.
Но выполнение каждого из этих шагов также может сбивать с толку и разочаровывать.
Я написал два руководства по этой теме (ссылки в конце этого поста). В каждом из них рассматривается отдельный аспект рисования реалистичной текстуры древесины, и они будут полезны, если это ваша цель.
Но что, если вы просто хотите знать основы, например, найти что-то для рисования, знать, что включить, а что не учитывать? Если это вы, то этот пост для вас!
Цель этой статьи — поделиться несколькими основными советами, которые помогут вам с каждым рисунком, который вы делаете, который включает в себя древесную текстуру в той или иной форме.
ПРИМЕЧАНИЕ. В этой статье основное внимание уделяется работе с цветным карандашом, но большинство советов применимы и к другим материалам.
Советы по рисованию реалистичной текстуры древесины
Выбор удачного сюжета — ключ к созданию рисунка, которым вы гордитесь
Выбор темы — это первый шаг в каждом процессе, и обычно не заслуживает особого внимания, когда художники говорят о создании искусства. Но важно найти тему, которая что-то значит для вас или по какой-то причине привлекает вас.В противном случае вы потеряете интерес к рисунку до того, как рисунок будет завершен.
Текстура дерева может быть отдельным предметом или быть деталью в более крупной композиции.
Эта секция забора могла бы стать хорошим предметом. Различия в цвете и стоимости, интересные детали, такие как узлы и отверстия от узлов, проблески через планки и тени, отбрасываемые на забор, обеспечивают визуальное разнообразие.
Та же самая часть забора может быть просто частью более крупной композиции.В этом случае забор является противовесом желто-зеленым листьям и падающему на них яркому солнечному свету.
Ищите сильное освещение, подчеркивающее объект
Освещение задает настроение вашему искусству. Плоский свет серого дня говорит о другом, чем яркий свет солнечного дня.
Свет может быть вспомогательным элементом или предметом вашего рисунка.
Я не могу сказать, сколько раз игра света и тени приводила к рисованию.Одна из вещей, которые мне нравятся в изображении выше, — это свет на листьях и узор света и тени на заборе.
Определение хорошего освещения разное для каждого из нас. Для меня это сильный источник света (обычно солнце), падающий с одного направления. Но два источника света также часто производят интересные эффекты.
Многие художники считают, что неограниченные возможности искусственного освещения больше подходят их вкусам.
Модельс уникальными характеристиками для более интересного рисунка
В вашем предмете должно быть что-то уникальное и интересное.Что-то, что отличает его от других и придает ему характер, как, например, изношенная часть дерева на этом пленэре 2016 года.
Обычно то, что привлекает ваше внимание к потенциальному объекту, — это то же самое, что привлекает внимание зрителей к готовому искусству. Ищите эти уникальные детали, а затем сделайте их центром внимания.
Успешный законченный рисунок начинается с точного рисования линий
После того, как вы выбрали тему, найдите время, чтобы нарисовать точную линию, начиная с более крупных фигур.Текстура древесины по своей природе наполнена деталями. Слишком быстро увязните в деталях, и это приведет к разочарованию.
К тому же, не надо так привередничать с большим рисунком, чтобы не упустить из виду конечный результат. Вы можете измерять, уточнять и корректировать, пока ваш рисунок не станет на 100% точным, но лучше рисовать в более общих чертах, если вы не рисуете в гиперреалистичном стиле.
Добавьте детали после того, как рисунок фундамента будет на месте
Добавьте детали после больших фигур; такие вещи, как сучки, отверстия от сучков и узоры с крупными зернами.Вещи, которые делают кусок дерева, который вы рисуете, уникальным.
Обязательно укажите, где основные тени и блики попадают в структуру древесины. Слишком легко потерять их из виду при растушевке, а после того, как вы затенили светлые участки, их трудно восстановить.
Нарисуйте сильные ценности, чтобы привлечь внимание зрителей
В большинстве случаев значения важнее цвета. Это одна из причин, по которой я обычно использую нижний рисунок той или иной формы; легче получить правильные значения, если я не буду также пытаться получить правильный цвет.
Неважно, какой метод вы используете для рисования нижнего рисунка. Используйте всего один или два цвета для проявления светлых и темных оттенков, а затем нанесите глазурь для завершения.
Заключение
Следуйте этим основным советам, и вскоре вы будете рисовать реалистичную текстуру дерева и все остальное.
Хотите узнать больше?
В этой статье на EmptyEasel я объясняю, как я это делаю, в учебнике, который включает в себя советы по отрисовке некоторых знакомых особенностей обветренных деревянных досок.Это не так сложно, как вы думаете, если вы знаете, что искать. Прочтите статью полностью.
Учебное пособие также доступно в летнем выпуске журнала Colored Pencil Student за 2014 год. Предыдущие выпуски доступны в печатном и цифровом виде. Mastering Wood Grain включает пошаговую инструкцию по разработке показанного здесь рисунка, начиная с умбры под рисунком.
Нравится:
Нравится Загрузка …
СвязанныеКак нарисовать текстуру дерева
В этой статье я покажу вам, как раскрасить текстуру древесины, что легко сделать каждому.
Вы можете быстро выразить изделия из дерева, которые часто используются в качестве фона и аксессуаров.
1. Залейте основу
На новом холсте используйте инструмент ведро, чтобы заполнить и создать основу для нового холста.
Если цвет светлее, чем цвет текстуры древесины, ничего страшного.
2. Покрасьте древесину кистью
Загрузите плоскую кисть из «Добавить кисть».
Измените размер на большой (около 200–250 пикселей) и выберите цвет темнее основного.
Поместите новый слой и проведите прямые линии, параллельные друг другу.
При необходимости отрегулируйте прозрачность слоя с текстурой дерева.
Это само по себе выглядит как текстура дерева, но более реалистично.
3. Обведите края карандашом
Выберите цвет даже темнее, чем цвет текстуры древесины, и поместите новый слой.
Возьмите карандаш и обведите край текстуры древесины.
Это не обязательно должна быть чистая линия.
Вы можете рисовать грубо, регулируя силу линий.
Толщину и количество линий можно отрегулировать по своему вкусу.
4. Размыть края
Выберите «Размытие» на кистях и размойте карандашные линии, чтобы смешать их.
Не обводите все линии размытием, а разреженно размывайте их.
Размывайте только одну сторону линии, чтобы она выглядела правильно.
Теперь текстура древесины завершена.
5.Добавление узлов
Если вы хотите еще больше подчеркнуть текстуру дерева, вы можете добавить узлы на текстуру.
В этом случае можно рисовать с узлов.
Подготовьте базовый слой с аналогичной заливкой.
Поместите новый слой и нарисуйте непрерывный круг более темным карандашом, как показано на рисунке.
Выберите кончик пальца на кисти и установите большой размер. (Около 150 пикселей)
Обведите контур от центра круга к внешней стороне.
Теперь узлы завязаны.
Теперь я собираюсь закрасить текстуру дерева кистью, чтобы окружить узел.
6. Резюме
Что вы думаете?
С помощью кистей, отличных от тех, что я использовал выше, можно рисовать различные виды рисунков с текстурой дерева.
Я использовал слабую кисть, плоскую кисть и плоскую кисть (сухую) вместе в 5.
Нет двух одинаковых волокон древесины.
Попробуйте создать свою оригинальную фактуру дерева, добавив аранжировку.
Попробуйте изменить цветовой тон или изогнуть зерно.
Если вы умеете быстро рисовать, вы можете быстро создавать деревянные изделия, которые гармонируют с вашими линейными рисунками.
Можно рисовать реалистичные фоны и аксессуары ♪
Рисование реалистичной деревянной текстуры фортепиано
Давайте подробнее рассмотрим текстуру древесины пианино. В качестве примера мы будем использовать этот оригинальный рисунок углем легенды джаза Телониуса Монка.
Обратите внимание на верхнюю часть этого пианино. Особое внимание было уделено текстуре древесины, которая прорисована угольными карандашами.
Лучшие карандаши для обычных работ — карандаши B, 2B и 3B. HB — твердый карандаш, поэтому им нечасто пользуются.
Однако, если вам нужна жесткая линия, такая как линия, где край дерева встречается с верхней частью клавиш пианино, карандаш HB отлично подойдет. Он создает контраст и, следовательно, обеспечивает четкость между деревом и клавишами пианино.
Как описано ниже, некоторые полосы, показывающие структуру древесины, также наносятся карандашом HB. Он делает острие очень острым, а линии выделяются, создавая более реалистичную текстуру дерева.
Давайте рассмотрим еще несколько деталей:
Arrow # 1:
Обратите внимание на текстуру дерева на фортепиано. Эти зерна были резко прорисованы угольным карандашом HB.
Arrow # 2:
Остальные зерна были обработаны карандашом 3B, а затем размазаны растушевками.Однако они не размазаны до такой степени, что исчезает текстура древесины.
Выделенные области указывают на естественное освещение, которое вы часто видите на лакированной поверхности. Контраст между зернами добавляет реалистичности.
Стрелка № 3:
Это указывает на металлический замок. Внимание было обращено на винты на металлической пластине.
Arrow # 4:
Этот четко очерченный край подчеркивает конструкцию фортепиано и добавляет приятный контраст, чтобы оттенять текстуру древесины.
Arrow # 5:
Обратите внимание на эти сучки на дереве. В очередной раз такие детали добавляют интереса и реалистичности.
Arrow # 6:
Большая часть текстуры была создана путем легкого протирки угольного карандаша по волокнам бумаги.
Arrow # 7:
Хотя эти пятна могут выглядеть быстро, они были тщательно продуманы, чтобы подчеркнуть внешний вид блестящего, покрытого лаком фортепиано.
Хотите увидеть больше? Взгляните на эти рисунки скрипок.
Возврат из Рисование текстуры дерева на Рисование реалистичной текстуры
Вернуться на Домашняя страница
Как рисовать дерево — Draw Central
В сегодняшнем уроке я расскажу, как рисовать дерево. Его просили несколько раз, поэтому я решил включить его в нашу серию «Текстур». Рисование дерева может быть обманчиво сложным, потому что существует очень много типов и текстур.Итак, я расскажу только об одном простом способе рисования дерева, который даст вам отличное место для начала.
Шаг 1
Первым шагом будет определение контура вашего деревянного предмета. В этом примере я собираюсь сделать простое деревянное растение, поэтому для начала я нарисовал прямоугольный контур.
Шаг 2
Добавьте базовый цвет вашему деревянному объекту. Я делаю этот урок в Photoshop, поэтому буду использовать коричневато-оранжевый цвет. Если вы используете карандаш, вам все равно нужно будет выполнить этот шаг.Однако вместо цвета вы нанесете тонкий слой графита.
Шаг 3
Теперь, когда у нас установлены контур и базовый цвет / значение, нам нужно начать отображать часть узора под дерево. Мне нравится начинать с того, что сначала кладу сучки на дерево и оборачиваю их. Чтобы завязать узлы, я рисую волнистые линии, которые разделяются пополам, образуя овалы с заостренными концами.
Шаг 4
Добавьте еще несколько колец в каждый узел и затемните сердцевину узлов.На этом этапе вы также можете начать добавлять несколько вертикальных волнистых линий для остальной текстуры древесины.
Шаг 5
Продолжайте добавлять волнистые линии для формирования текстуры древесины, пока не покроете всю поверхность древесины. Не беспокойтесь об идеальном расположении каждой линии, потому что вы хотите, чтобы ваша древесина выглядела органично и естественно.
Шаг 6
На этом этапе все, что осталось сделать, это немного очистить наш рисунок и добавить последние детали к дереву.Как вы можете видеть на изображении, я добавил выемку в нижней части доски. Я также добавил подсветку каждой линии текстуры древесины, чтобы придать ей вид выветривания и текстуры. И вот оно — вы умеете рисовать дерево! Если вы нашли этот урок полезным, обязательно прокомментируйте и поделитесь им в социальных сетях!
Дополнительная помощь
Посмотрите это видео от Спенсера Ньюджента, чтобы увидеть, как он рисует текстуру дерева в реальном времени. Наслаждаться!