Разное

Текстура дерева рисунок: D0 b1 d0 b5 d1 81 d1 88 d0 be d0 b2 d0 bd d0 b0 d1 8f d1 82 d0 b5 d0 ba d1 81 d1 82 d1 83 d1 80 d0 b0 d0 b4 d0 b5 d1 80 d0 b5 d0 b2 d0 b0 векторы, картинки, клипарт D0 b1 d0 b5 d1 81 d1 88 d0 be d0 b2 d0 bd d0 b0 d1 8f d1 82 d0 b5 d0 ba d1 81 d1 82 d1 83 d1 80 d0 b0 d0 b4 d0 b5 d1 80 d0 b5 d0 b2 d0 b0

07.07.2021

Содержание

1. Цвет, блеск и текстура древесины. Материаловедение: конспект лекций [litres]

Читайте также

Пороки древесины

Пороки древесины Внешнего осмотра достаточно для того, чтобы выявить пороки древесины: сучки, косослой, гниль, червоточину. Пороки древесины могут быть различными. Одни из них могут полностью исключить древесину из употребления, другие лишь ограничивают возможности по

Cушка древесины

Cушка древесины Различных пороков древесины во время работы можно избежать, так или иначе расположив чертеж на заготовке. Но в любом случае для работы надо брать только хорошо высушенную древесину, иначе есть вероятность, что после долгой и упорной работы весь труд

Тесание древесины

Тесание древесины Используется только при обработке кряжей, пластин и четвертей.

Основной инструмент работы – топор. Прежде чем приступать к тесанию бревна, его освобождают от коры, укладывают на подмостки и шнуром намечают линии тески. С той стороны бревна, которая

Пиление древесины

Пиление древесины Разновидность распиловки, требующей использования специального оборудования деревообрабатывающих предприятий, мы затрагивать не будем.В зависимости от того, насколько толстый выбран массив древесины, используют ту или иную пилу. А от закрепления на

Строгание древесины

Строгание древесины Этот прием обработки древесины заключается в выравнивании поверхности после пиления. В зависимости от этапов выполнения строгания используют разные типы рубанков.Приготовленную к отделке деталь укладывают на верстак и закрепляют ее.

Начинают с

Сверление древесины

Сверление древесины Этот прием используют для проделывания различных отверстий. Отверстия могут быть сквозными и глухими, глубокими и неглубокими, широкими и узкими. Сверлением производят выборку круглых отверстий и гнезд под шипы, шурупы, болты; кроме того,

Долбление древесины

Долбление древесины Долбление применяют в том случае, когда необходимо получить сквозные и глухие гнезда для шиповых соединений. Эту работу выполняют долотом и стамесками. Если инструмент хорошо заточен, то сложностей при выполнении, как правило, не возникает.Перед

Резание древесины

Резание древесины Резание всегда выполняют либо стамесками, либо ножом-косяком. Чаще всего выборку древесины осуществляют стамесками, которые позволяют делать точные отверстия и углубления разной формы и глубины. Нож-косяк может лишь частично заменить отсутствующий

Циклевание древесины

Циклевание древесины Этот тип обработки позволяет с помощью ножа-цикли максимально гладко зачистить поверхность древесины, где это не под силу сделать стамеске или рубанку. При этом сам процесс больше похож на скобление. Движения цикли направляют на себя, а сам нож

Шлифование древесины

Шлифование древесины После того как закончена вся работа, выравнивают и зачищают обработанную поверхность после рубанка. Для шлифования поверхности используют наждачную шкурку, которая представляет собой абразивное покрытие на бумажной, матерчатой или картонной

Обессмоливание древесины

Обессмоливание древесины Обессмоливание удаляет грязесмолянистые накопления и жировые пятна.

Иногда этот процесс осуществляют одновременно с отбеливанием.Если для изготовления какого-то изделия используют древесину хвойных пород, а затем решают протравить

Отбеливание древесины

Отбеливание древесины Не всегда краска может закрыть неравномерный цвет древесины. Разноцветные пятна может иметь даже здоровая древесина – это признак неравномерного распределения природного пигмента. А что говорить о древесине, которая хранилась годами и потемнела

Вощение древесины

Вощение древесины В любительской практике часто приходится иметь дело с крупнопористыми породами дерева (бук, дуб и т. п.). Лучшим видом отделки такой древесины считается вощение, то есть нанесение на поверхность древесины восковых вакс с последующей их полировкой.

3. Плотность древесины. Тепловые свойства древесины

3. Плотность древесины. Тепловые свойства древесины Плотность древесины – это масса единицы объема материала, выражающаяся в г/см 3 или кг/м 3. Существует несколько показателей плотности древесины, которые зависят от влажности. Плотность древесного вещества – это масса

8.2.3.1.8 Цвет, масса и качество бумаги

8.2.3.1.8 Цвет, масса и качество бумаги Должны быть определены цвет, масса и качество (номер) бумаги, используемой для документации.Примечание — Если требуется конкретный номер бумаги, это должно быть

Они делают всего одну машину. Зато цвет приятный Porsche Cayman S С PDK

Они делают всего одну машину. Зато цвет приятный Porsche Cayman S С PDK Основная проблема Porsche состоит в том, что там, кажется, вообще нет дизайнеров. Так, 911-й появился после того, как кто-то поигрался с пластилиновой моделькой Volkswagen Beetle. С тех пор абсолютно все версии, которые

Структура дерева рисунок: деревянная фактура

Текстура(рисунок) дерева

Современная тенденция такова, что натуральные продукты (дерево) постепенно заменяются «суррогатами» и далеко не все виды являются полезными для человека в целом. Поэтому «Мы за здоровое будущее!» и предлагаем только экологически чистые и натуральные виды материалов. А древесина не просто является чистым и экологичным материалом, но и у каждого вида дерева есть свои полезные свойства,а также эстетические качества(текстура дерева).

Многим кажется, что токсичные вещества проникают внутрь дома извне: с улицы, вместе с выхлопными газами от автомобилей, смогом от близлежащих заводов.

Но это далеко не так. Большая часть токсичных веществ в доме — от стройматериалов, использованных при постройке дома.

По статистике, в среднем, в воздухе обычного дома из железа и бетона — более ста токсических веществ, самые опасные из которых — бензол и формальдегид. Токсично все: обои на стенах, пропитанные клеем, ленолеум на полу или так любимый недавно ламинат, нагревающийся пластик оконных конструкций и многие другие ненатуральные материалы.

Вывод напрашивается сам собой: для того, чтобы избежать отравления токсичными веществами в собственном доме, нужно использовать материалы натуральные. Именно поэтому все больше владельцев домов и квартир выбирают при отделке своего жилища дерево.Так как текстура(рисунок) дерева выражает свою индивидуальность и эстетический вкус правообладателя.

Деревянные интерьеры: материал из какого дерева выбрать?А какая текстура(рисунок) дерева подходит именно Вам?

Рисунок дерева Вишня

Текстура дерева Вишня

Рисунок дерева Ясень

Текстура дерева Ясень

Рисунок дерева Береза

Текстура дерева Берёза

Рисунок дерева Палисандр

Текстура дерева Палисандр

Рисунок дерева Граб

Текстура дерева Граб

Рисунок дерева Клен

Текстура дерева Клён

Рисунок дерева Лиственница

Текстура дерева Лиственница

Рисунок дерева Сосна

Текстура дерева Сосна

Рисунок дерева Яблоня

Текстура дерева Яблоня

Рисунок дерева Дуб

Рисунок дерева Сапели(красное дерево)

Текстура дерева Сапелли(красное дерево)

Рисунок дерева Абаш

Текстура дерева Абаш

Рисунок дерева Орех

Текстура дерева Орех

Рисунок дерева Кедр

Текстура дерева Кедр

Рисунок дерева Бук

Текстура дерева Бук

Рисунок дерева Зебрано

Текстура дерева Зебрано

Рисунок дерева Липа

Текстура дерева Липа

Рисунок дерева Ольха

Текстура дерева Ольха

Ниже представлены наиболее видимые визуальные особенности каждого вида дерева из популярных и чаще всего используемых в России:

А также существует возможность использования «экзотических» и редких пород деревева, например,текстура рисунок) дерева таких экзотических пород древесины:

Рисунок дерева Карельская береза

Текстура дерева Карельская береза

Рисунок дерева Бубинга

Текстура дерева Бубинга

Рисунок дерева Эбеновое дерево

Текстура дерева Эбен

Рисунок дерева Тамо

Текстура дерева Тамо

«Все то, что придумано и сделано природой и есть гениально простое…»

1.

Рисуем Полено

Шаг 1

Определите ширину и длину цилиндра, рисуя перпендикулярные линии карандашом HB, а также используя линейку при необходимости. Точные параметры не так важны, но имейте в виду, что чем больше рисунок, тем труднее сохранить пропорции (а также, тем меньше рисунок, чем меньше деталей вы можете использовать).

Шаг 2

Добавьте пересекающие линии вверху и внизу, чтобы определить размеры эллипсов. Чем длиннее линии, тем больше диаметр цилиндра. Используйте нарисованные линии, чтобы создать два эллипса вверху и внизу. Линии должны быть светлыми, и не пытайтесь нарисовать весь контур за один раз.

Обратите внимание насколько светлые линии. Вы должны едва видеть их, чтобы они могли исчезнуть после того, как вы добавите больше деталей.

Шаг 3

Соедините оба эллипса прямыми линиями, они должны быть параллельны средней линии.

Шаг 4

Нарисуйте ещё параллельных линий между двумя эллипсами, постепенно сокращая расстояние между ними, по мере удаления от центральной линии.

Шаг 5

Произвольно нарисуйте диагональные линии, создавая ромбообразные фигуры вдоль каждой полоски.

Шаг 6

Отделите сердцевину полена от коры, добавив немного по-меньше эллипс сверху.

Шаг 7

Добавьте ещё эллипсов внутри. Они не должны быть идеальными, поэтому не стесняйтесь придать им слегка волнообразную форму.

Шаг 8

Создайте небольшой зазор между фигурами на коре. Рука должна быть свободной, не рисуйте линии слишком точно.

Шаг 9

Нарисуйте ещё произвольных линий в пределах уже существующих фигур. Слегка поддёргивайте рукой, чтобы сделать фигуры менее плоскими и более естественными.

Шаг 10

Пришло время для затенения! Слегка наклоните свой карандаш, чтобы затемнить внутреннюю часть эллипса сверху. Это будет сердцевина ствола.

Шаг 11

Возьмите карандаш 2B, чтобы добавить небольшое затенение на внутреннюю сторону каждого эллипса в этой области. Карандаш должен быть слегка наклонённым и не нажимайте слишком сильно на него.

Шаг 12

Возвращаемся к карандашу HB. Примените ту же самую технику затенения к остальным эллипсам. Далее, произвольно нарисуйте точки между ними.

Шаг 13


Ещё раз возьмите карандаш 2B, чтобы затемнить кромку коры.

Шаг 14

С помощью карандаша 5B, добавьте трещины. Чем суше полено, тем больше трещин вы можете добавить. Трещины не должны быть прямыми — рассматривайте эллипсы, как будто это небольшие «волны»,

Шаг 15

Ещё раз возьмите карандаш HB. Нарисуйте хаотичные фигуры на каждом элементе коры. Держите карандаш под наклоном, чтобы получить более естественный эффект.

Шаг 16

Когда вы заполните участки, возьмите карандаш 2B, чтобы продолжить.

Шаг 17

Возьмите карандаш 5B, чтобы заполнить им трещины. Вам не нужно быть точным — используйте предыдущие линии в качестве подсказки, а не в качестве точного указания. Не бойтесь добавить больше трещин.

Шаг 18

Проделайте то же самое с трещинами на коре, но только сделав их немного глубже. Далее, вы можете использовать карандаш 8B для акцентирования определённых теней.

2. Рисуем Деревянную Поверхность

Начните с цилиндра, точно так же, как в предыдущей части урока. Если вы хотите попрактиковаться и создать больше разнообразных деревянных поверхностей, то вы также можете «разрезать» часть этого цилиндра. Я также решила сделать край более мягким и более отполированным.

Откорректируйте контур линий ластиком, чтобы лучше видеть края.

С помощью карандаша HB, создайте текстуру древесины. Обратите внимание на перспективу. Не слишком переживайте за целостность линий — они не будут видны позже.

Наклоните карандаш, чтобы придать небольшое затенение к внутренней части большого узора.

С помощью растушки, смягчите область. Далее, используйте тот же самый карандаш, чтобы затемнить более плотную часть узора.

Возьмите карандаш 2B, наклоните его, чтобы нарисовать немного линий вдоль древесного волокна.

Используйте ластик, чтобы «нарисовать» более светлые волокна между ними.

Используйте тот же самый карандаш, чтобы добавить немного деталей к большому узору. Нарисуйте короткие, тонкие линии по всей текстуре дерева, карандаш должен быть заострённым.

Не бойтесь довольно глубже добавлять линии в яркой области между ними. Просто не забывайте сохранять расстояние между линиями, чтобы они выделялись. Далее, возьмите карандаш 5B, чтобы акцентировать плотные волокна на тёмных участках.

Используйте тот же самый карандаш, чтобы также акцентировать линии на большом узоре.

Используйте различные мягкие карандаши, чтобы в целом затенить цилиндр и создать более цельный узор. Карандаш должен быть под наклоном. не нажимайте слишком сильно на карандаш, чтобы не повредить узор. Дерево довольно светлое внутри, поэтому, проявите аккуратность, чтобы не слишком сильно затемнить его. Карандаш 8B необходимо использовать только на отдельных трещинах.

%d1%82%d0%b5%d0%ba%d1%81%d1%82%d1%83%d1%80%d0%b0 %d0%b4%d0%b5%d1%80%d0%b5%d0%b2%d0%b0 PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки

  • Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов

    4167*4167

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • аудиокассета изолированные вектор старая музыка ретро плеер ретро музыка аудиокассета 80 х пустой микс

    5000*5000

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • Мемфис шаблон 80 х 90 х годов стилей фона векторные иллюстрации

    4167*4167

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • ма дурга лицо индуистский праздник карта

    5000*5000

  • набор векторных иконок реалистичные погоды изолированных на прозрачной ба

    800*800

  • Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей

    4167*4167

  • дизайн плаката премьера фильма кино с белым вектором экрана ба

    1200*1200

  • 80 основных форм силуэта

    5000*5000

  • вектор поп арт иллюстрацией черная женщина шопинг

    800*800

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • Мемфис шаблон 80 х 90 х годов на белом фоне векторная иллюстрация

    4167*4167

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • рисованной радио 80 х

    1200*1200

  • 80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации

    4083*4083

  • милая ретро девушка 80 х 90 х годов

    800*800

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • 80 е брызги краски дизайн текста

    1200*1200

  • Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей

    4167*4167

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • плавный руки нарисованная мемфис модный хипстер 80 х 90 х годов творческих детей рисовать

    5000*5000

  • Ретро мода неоновый эффект 80 х тема художественное слово

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • 80 летнего юбилея векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • в эти выходные только мега продажи баннер скидки до 80 с

    10418*10418

  • 80 е в стиле ретро ​​мода цвет градиент арт дизайн

    1200*1200

  • вектор поп арт иллюстрацией черная женщина шопинг

    800*800

  • Дизайн персонажей моды 80 х годов может быть коммерческими элементами

    2000*2000

  • 80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации

    4083*4083

  • Диско вечеринка арт дизайн

    1200*1200

  • 80 х годов ретро пиксель иллюстрация детства игровой автомат тетрис

    4724*2657

  • ретро стиль 80 х годов диско дизайн неон плакат

    5556*5556

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • Элементы рок н ролла 80 х

    1200*1200

  • мега распродажа 80

    1200*1200

  • Мода цвет 80 х годов ретро вечеринка слово искусства

    1200*1200

  • 80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации

    4083*4083

  • Ретро мода 80 х градиент цвета художественного слова

    1200*1200

  • мемфис бесшовной схеме 80s 90 все стили

    4167*4167

  • Неоновый эффект 80 х годов Ретро вечеринка арт дизайн

    1200*1200

  • Диско вечеринка в стиле ретро 80 х art word design

    1200*1200

  • happy singing mai ba sing self indulgence happy singing

    2000*2000

  • Флаер музыкального мероприятия 80 х годов

    1200*1200

  • Модный стиль ретро 80 х годов дискотека тема искусства слово

    1200*1200

  • Выявление текстуры древесины с помощью красителей

    Выявление текстуры древесины с помощью красителей

    Узорчатые переливы кленовой и березовой древесины, а также деревьев других пород будут казаться глубже и блеснут красивыми оттенками, если вы выберете именно этот способ отделки. Вот что нужно знать для достижения успеха в деле выявления текстуры древесины.

     

     

    Те из вас кто много лет с успехом использует готовые морилки скорее всего удивятся: «Зачем же нужно применять красители? Да кому они нужны?». Только не торопитесь с выводами. В сравнении с пигментными морилками, которые чаще всего можно найти в продаже, красители позволяют получить более чистые цвета, лучше подчеркивающие натуральный блеск древесины. Разница будет заметней, если при помощи красителей тонировать плотную древесину, плохо переносящую обычную морилку, или узорчатую древесину, например, волнистого клена. Морилка, как правило, сделает рисунок древесины немного замутненным, а краситель придаст впечатляющую глубину и насыщенность. Эти различия хорошо заметны на рисунке ниже.

    Тонирование волнистого клена

    Морилки и красители по-разному воздействуют на внешний вид древесины, так как окрашивают ее разными способами. Пигментная морилка только частично проникает в древесину, окрашивающий эффект создают крошечные пигментные частицы, оседающие в мельчайших трещинах и порах. Если древесина имеет гладкую и твердую поверхность (например, клен), то пигментным частицам просто негде удерживаться.

    Морилки в виде геля, обладающие густой консистенцией, формируют на поверхности пленку, но также не проникают глубоко в древесину. Они предотвращают появление пятен, но скрывают рисунок волокон. В отличие от них, красители, будучи полностью растворенными, проникают вглубь вместе с растворителем и изменяют цвет клеток древесины (из-за этих свойств красители иногда ошибочно называют протравами). При этом поверхность становится как бы прозрачной. В некоторые пигментные морилки добавляют краситель, но такая комбинация все же не решает проблем, присущих плотной древесине.

     

    Красители для древесины: выбор вариантов

    Красители продаются в виде жидкости или порошка, и любой краситель можно растворить в одном или нескольких растворителях: воде, денатурированном спирте или масле (толуоле или скипидаре). Впервые приступая к работе с красителями, покупайте водорастворимый концентрат или порошок, который отличается простотой применения, хорошими проникающими свойствами и неплохой стойкостью к выцветанию.

    Независимо от способа тонирования, торцевые волокна всегда представляют проблему, так как впитывают больше красителя или пигмента, становясь темнее поверхностей, образованных продольными волокнами. Для получения более равномерного цвета попробуйте воспользоваться одним из двух описанных ниже методов. Перед тонированием отшлифуйте торцевые волокна более мелким абразивом, чем остальные места, или загрунтуйте их смесью шеллака с денатурированным спиртом в пропорции 50:50 и после высыхания слегка отшлифуйте наждачной бумагой зернистостью 220 единиц.

     

     

    Нанесение красителей на древесину

    В большинстве случаев мы предпочитаем так работать с водорастворимыми красителями. Когда проект или его части готовы к отделке, шлифуем древесину, как обычно, и протираем мокрой тряпкой, чтобы поднять так называемый ворс. Просушиваем в течение суток, а затем слегка шлифуем наждачной бумагой зернистостью 320 единиц. Удалив ворс, мы предотвращаем его поднятие после нанесения красящего раствора. Затем разводим краситель, как показано на фото.

    Вскипятите воду, дайте ей остыть в течение минуты и добавьте порошок красителя для получения концентрации 30 г/л. Пусть раствор остынет до комнатной температуры

    Тщательно перемешайте раствор и процедите его через бумажный фильтр или капроновый чулок, чтобы избавиться от нерастворенных частиц порошка

    Пользуясь стеклянной или пластиковой посудой, готовим такое количество раствора, чтобы его хватило на всю работу и не пришлось заново добиваться нужного цвета, замешивая вторую порцию. Проверяем результат на обрезках такой же древесины, из которой изготовлены детали проекта. С помощью обычной губки наносим водный раствор красителя на древесину, размазывая его в любом направлении, стараясь побыстрее покрыть равномерно всю поверхность, чтобы избежать появления пятен и полос при перекрытии уже подсохших мест.

    Не следует допускать также пропусков и потеков. Обрабатываем за один раз все стороны готового изделия. Чтобы было удобнее работать с относительно небольшими предметами, по возможности делим большой проект на несколько составных частей или тонируем все детали до сборки. Нанеся раствор на всю поверхность, нужно немедленно стереть излишки мягкой тканью.

     

    Работа со спиртовыми красителями

    Если вы решили применить спирторастворимые красители, имейте в виду следующее:

    • Растворяйте их только в денатурированном этиловом спирте. Не используйте изопропиловый спирт. Не нагревайте этот огнеопасный раствор.
    • Наносите красящий спиртовой раствор методом распыления, чтобы избежать полос из-за быстрого испарения спирта. Используйте распылитель с нагнетанием воздуха от компрессора, а не электрический пульверизатор. Для тонирования небольших изделий можно применить ручной пульверизатор с резиновой грушей.
    • Для тонирования сосновой древесины, наиболее склонной к появлению пятен, рекомендуется смешивать красящий спиртовой раствор с шеллаком и наносить такой тонер на поверхность методом распыления. Растворенный шеллак не впитывается в древесину, а образует на ее поверхности тонкую пленку.

    Корректировка результата тонирования древесины

    Если цвет выглядит темнее запланированного, лучше сразу же осветлить его. В некоторых случаях, когда результат слишком далек от ваших ожиданий, есть возможность вернуться к стартовой точке. Смойте большую часть красителя водой, а затем удалите остальное с помощью обычного бытового хлорсодержащего отбеливателя. Если хотите сделать древесину темнее, еще раз нанесите тот же или более насыщенный красящий раствор.

    Удаление излишков состава гарантирует равномерность окрашивания. Если вы наносили раствор губкой, отожмите ее и снова пройдитесь ею по поверхности

    Мокрой тканью можно осветлить поверхность, даже если краситель уже высох, но вы быстрее добьетесь нужного результата, если древесина еще влажная

    Освоив приемы работы с красителями и научившись подбирать нужный цвет, начните экспериментировать с цветовой палитрой. Просушив поверхность, добавьте краситель другого цвета, чтобы получить смесь двух красок. Например, добавьте красный краситель, чтобы сделать основной тон более теплым, или синий — для получения холодного оттенка. Если цвет выглядит так, как вы хотели, хорошенько просушите поверхность. Сухая древесина потускнеет, но прозрачный лак вернет ей яркость цвета и красоту рисунка, какими они были при нанесении красителя.

    Поверх красителя можно нанести любое покрытие, но будьте осторожны, если решите использовать состав на водной основе. При нанесении водного лака кистью поверх водорастворимого красителя последний может вновь раствориться и смешаться с лаком, делая его мутным. Аэрозольное нанесение поможет избежать этой проблемы.

     

     

     

     

    Что бы еще почитать?

    Текстура дерева

    В этой статье мы рассмотрим несколько необычный способ создания текстуры дерева в Photoshop. Отличие его заключается в том, что часть работы выполняется в специально написанной мною программе «Wood Texture Generator», которая при помощи B-Spline’ов строит изображение похожее на древесную поверхность.

    Сначала рассмотрим, что же такое «B-Spline» и каким образом мы будем применять его, чтобы получить текстуру дерева.

    «B-Spline» — это плавная кривая, построенная минимум по 3-м точкам. Допустим, у нас есть набор точек вида (x,y): A(10,400), B(200,10), C(300,400), D(400,10), E(500,400). Соединим их последовательно прямой.

    Теперь поверх изображения построим по этим точкам «B-Spline» (изображен красным цветом).

    Как видим B-Spline’овая кривая проходит через середины отрезков и не касается вершин, поэтому требуется минимум 3 точки.

    Думаю, для понимания процесса, теории будет достаточно. Перейдем непосредственно к работе, запустим «Wood Texture Generator» и нажмем «Новая текстура» (Ctrl+N).

    В результате мы получили изображение похожее на текстуру дерева, но такой результат нас не устраивает, попробуем получить более реалистичную картинку. Для этого уберем галочку с переключателя «Очищать» (Ctrl+C) и выберем более светлый оттенок коричневого в RGB-палитре «Цвет пера», немного уменьшим «y» — постоянный шаг по оси «Y» и «dy» — максимальное значение случайной величины, прибавляемой на каждом шаге к «y». Затем снова выполним команду «Новая текстура» (Ctrl+N).

    Получилось уже что-то более похожее на текстуру дерева, но пока не совсем то, что хотелось бы. Сохраним это изображение в «bmp-файл», для этого нужно нажать «Сохранить изображение» (Ctrl+Shift+S). Затем откроем его в «Photoshop».

    Чтобы повысить качество изображения, применим фильтр «Motion Blur».

    В появившемся окне нужно установить значение угла движения «Angle» равным  0° и дистанцию «Distance» не более 20-ти, чтобы сохранить четкость изображения.

    Далее сделаем темные линии прерывистыми, перейдем в «Filter Gallery».

    В появившемся окне переходим к группе фильтров «Brush Stokes» и выбираем фильтр «Spatter». Установим ползунок «Spray Radius» в положение 1, а «Smoothness» — в положение 14.

    Получим достаточно реалистичное изображение полированной древесной поверхности.

    Экспериментируя с различными фильтрами «Photoshop» и параметрами Wood Texture Generator’а можно получать различные качественные деревянные текстуры.

    Вы можете скачать «Wood Texture Generator» c нашего сайта. Программа распространяется бесплатно и не может продаваться. Авторские права принадлежат студии «Web++».

    В программе «Wood Texture Generator» нет никакой «защиты от дурака», обработки исключений и методов оптимизации вычислений, поэтому если она зависнет при попытке открыть файл неправильного формата или при нехватке памяти в результате длительных вычислений, не нужно ругаться и писать, что программа не работает, значит вы сделали что-то неправильно. При малых значениях шага по «x» и по «y» процесс генерации текстуры может быть достаточно долгим, в некоторых случаях может показаться, что программа «не отвечает», не спешите сразу завершать процесс, подождите некоторое время, такие паузы связаны с большим объемом вычислений, т.  к. на рисование минимального отрезка кривой необходимо 1000 интераций цикла.

    Статья перенесена из нашего корпоративного блога ввиду полной переделки сайта. Подробнее можно узнать тут.

    Компания Web++ — создание сайтов Волгоград.

    Подписаться на обновления блога

    Как нарисовать текстуру дерево аэрографом