Разное

Таймлайн ргппу войти: Вход в систему

23.03.2023

Как войти в личный кабинет РГППУ

Автор Елена Милова На чтение 3 мин Просмотров 83 Обновлено

Российский государственный профессионально-педагогический университет – крупное федеральное государственное учреждение высшего образования, расположенное в Екатеринбурге. Его история началась более 45 лет назад и на сегодняшний день РГППУ входит в список крупнейших ВУЗов России.

Студентам предоставляется возможность получения высшего образования по востребованным специальностям из сферы педагогики. Среди основных направлений – психология, гуманитарные, социальные и экономические науки, инженерия, спорт и физическая культура. Для повышения комфорта и доступности учебного процесса создан интерактивный ресурс, на котором студент сможет зарегистрировать онлайн профиль и воспользоваться всеми преимуществами дистанционной учебы.

Содержание

  1. Как зарегистрировать ЛК
  2. Доступ к ЛК
  3. Как восстановить пароль
  4. Функции персонального профиля
  5. Контакты техподдержки

Как зарегистрировать ЛК

Регистрация персонального профиля РГППУ доступна для поступающих и учащихся университета. При помощи ЛК пользователь сможет подать заявление на поступление, а также все необходимые документы дистанционно.

  1. Откройте страничку https://abiturient.rsvpu.ru/ и нажмите на вкладку «Зарегистрируйтесь».
  2. Заполните представленную анкету – укажите в ней свой электронный почтовый ящик.
  3. Придумайте уникальный и надежный пароль для персонального профиля.
  4. Напишите имя, отчество и фамилию.
  5. Укажите дату рождения.
  6. Введите паспортные данные – серию и номер документа, код подразделения укажите, когда и кем был выдан документ.
  7. Укажите свое гражданство.
  8. Для защиты от автоматической регистрации введите код капча с картинки и нажмите кнопку «Зарегистрироваться».

После заполнения онлайн анкеты на указанный электронный почтовый ящик будет отправлено письмо с подтверждением успешной регистрации, а также логином и паролем от ЛК.

Учащимся РГППУ нет необходимости самостоятельно проходить регистрационную процедуру. Персональный аккаунт создается для каждого студента автоматически, при его зачислении на курс ВУЗа. В период до 15 сентября логин с паролем от ЛК отправляется каждому учащемуся на его почтовый ящик, представленный в дирекцию РГППУ.

Доступ к ЛК

Для идентификации в личном кабинете абитуриента ЭИОС РГППУ перейдите на страничку https://abiturient.rsvpu.ru/. Укажите в представленной форме почту, использованную при регистрации ЛК, а также пароль. После нажатия на кнопку «Вход» пользователю будет открыт доступ к профилю РГППУ.

Как восстановить пароль

Учащиеся ЭИОС РГППУ могут сбросить пароль от персонального профиля в несколько кликов. Для этого следует перейти на страничку https://timeline. rsvpu.ru/Account/ForgotPassword и указать в контрольной строчке свой Email. В завершение нажмите на кнопку «Восстановить» — после этого пользователю будет выслано электронное письмо со ссылкой для сброса пароля.

Функции персонального профиля

ЛК РГППУ – это персональная страница студента, отрывающая ему доступ к расширенному функционалу онлайн платформы:

  1. Просмотр расписания учебных занятий для своей академической группы.
  2. Доступ к учебным материалам в текстовом, аудио и видео формате.
  3. Просмотр онлайн курсов, лекций, семинаров и вебинаров.
  4. Дистанционная сдача тестов и аттестационных работ.
  5. Создание электронного портфолио учащегося для хранения различных работ и достижений.
  6. Контроль общей и текущей академической успеваемости.
  7. Доступ к «Диалогам» с преподавательским составом, деканатом и другими участниками учебного процесса.

Авторизованные пользователи получают доступ к электронному каталогу университетской библиотеки, архиву методических материалов дисциплин и научных трудов.

Контакты техподдержки

Головной корпус Российского государственного профессионально-педагогического университета расположен по адресу 620143, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Машиностроителей, 11.

Для получения дополнительно информации учащиеся и абитуриенты могут обратиться в приемную ректора по телефону 8-343-338-44-47 или написать обращение на адрес [email protected].

Оцените автора

регистрация, как войти, горячая линия

В этой статье выясним, как использовать личный кабинет РГППУ? Можно ли связаться с сотрудниками приемной комиссии? Как отправлять обращения онлайн?

Содержание

  1. О ВУЗе
  2. Как написать обращение?
  3. Социальные сети
  4. Какой телефон горячей линии РГППУ?
  5. Адрес на карте
  6. Как войти в личный кабинет?
  7. Как получить пароль?
  8. Как восстановить пароль?
  9. Возможности личного кабинета
  10. Мобильное приложение
  11. Как отключить личный кабинет?
  12. Отзывы

О ВУЗе

Российский государственный профессионально-педагогический университет (РГППУ) — находится в Екатеринбурге и является крупным учебным заведением по подготовке педагогов, научных сотрудников в регионе. Со списком кафедр и факультетов, филиалов, желающие ознакомиться могут на главном сайте ВУЗа.

Как и у большинства заведений, университет располагает образовательным порталом (дистанционное обучение).

Как написать обращение?

Если хотите отправить сообщение в адрес ректората или приемной комиссии, обратите внимание на следующие каналы связи:

  1. Форма для обращения организаций и граждан: https://www.rsvpu.ru/napisat-obrashhenie-v-rgppu.
  2. Электронная почта: [email protected].

Прежде чем отправлять сообщение, ознакомьтесь с правилами составления официальных запросов. Нужно указать:

  • ФИО.
  • Контакты.
  • Тему.
  • Причины.
  • Суть вопроса.
  • Адрес.

В определенных ситуациях, специалистам может понадобиться фото или другие материалы.

Обратная связь РГППУ доступна и для пользователей образовательной среды: https://timeline.rsvpu.ru/Account/Login. Войдите в личный профиль и заполните всплывающее «окно» в подразделе «Помощь».

Социальные сети

Существует немало и альтернативных способов пообщаться с сотрудниками университета. Например, активно развивается социальная сфера.

У заведения есть свои сообщества в социальных сетях:

  • ВКонтакте — https://vk.com/rsvpu_news.
  • Facebook — https://facebook.com/groups/rsvpu.
  • YouTube — https://youtube.com/user/RsvpuVideo.

Пользователи могут делиться впечатлениями, узнавать новости.

Какой телефон горячей линии РГППУ?

Отметим сразу, что единого многоканального call-центра у ВУЗа не предусмотрено, поэтому связаться с кафедрами, ректоратом или приемной комиссией можно по выделенным номерам.

Больше информации о контактах уточняйте на сайте: https://www.rsvpu.ru/kontakty-i-rekvizity.

Для примера, некоторые контакты РГППУ:

  • Телефон горячей линии ректора — +7 (343) 338 44 47.
  • Номер телефона приемной комиссии — +7 (343) 338 43 25, +7 (343) 338 38 73.

Звонки на все городские телефоны оцениваются с учетом предоставленных тарифов оператором.

Адрес на карте

Адрес университета можно посмотреть на Яндекс Картах.

Как войти в личный кабинет?

Для входа в образовательную среду (ЭОИС), студентам или преподавателям нужно перейти по вкладке «Личный кабинет»: https://timeline.rsvpu.ru/Account/Login.

Чтобы войти в личный аккаунт пользователям требуется указать:

  • Пароль.
  • Логин.

При ошибках доступа, прочих сложностях с авторизацией, студенты и сотрудники РГППУ могут обратиться в техподдержку (одноименный подраздел по ссылке выше).

Как получить пароль?

Логин и пароль, необходимые для авторизации в системе выясните в учебной части кафедры (Управление сопровождения обучающихся, каб. 0-101).

Для регистрации в ЭОИС студентам достаточно электронной почты и зачетки. За развернутой информацией обращайтесь в университет.

Как восстановить пароль?

Восстановить доступ в личный профиль можно несколькими способами:

  • Через форму восстановления по ссылке: https://timeline. rsvpu.ru/Account/ForgotPassword.
  • Обратившись в учебную часть.

В обоих случаях учащиеся должны уточнить контактный адрес почты, который использовался ранее для создания профиля.

Возможности личного кабинета

Среди основных возможностей учетной записи студента выделяются следующее:

  • Просмотр расписания.
  • Проверка оценок.
  • Передача заданий.
  • Поиск материалов.
  • Отправка сообщений преподавателю.

Проверка заданий, контроль успеваемости и другие задачи, доступны для преподавательского состава.

Мобильное приложение

Для смартфонов мобильное ПО на стадии разработки.

О том, когда можно будет установить приложение и, какое «железо» для него используется, станет известно позднее.

Как отключить личный кабинет?

Для отключения учетной записи студентам или сотрудникам РГППУ нужно связаться с учебной частью и написать заявление.

Отзывы

Отзывы о ВУЗе.

Российский государственный профессионально-педагогический университет, институт инженерно-педагогического образования на карте Екатеринбурга — Яндекс. Карты

Уральская государственная горно-геологическая академия

Старейший вуз Екатеринбурга и Урала. Университет был образован 3 (16) июля 1914 года законом, утвержденным императором Николаем II, как Горный институт.

3 июля 1914 года Николай II на борту Императорской яхты «Штандарт» утвердил закон «Об учреждении горного института в городе Екатеринбурге». 7 ноября 1915 года в зале Екатеринбургской городской думы на первом заседании Строительной комиссии был утвержден и утвержден эскизный проект здания будущего Горного института.

17 июля 1916 года заложен камень в основание Уральского горного института.

6 ноября 1916 года, в целях ускорения строительства института, Строительная комиссия обратилась к Николаю II с просьбой о принятии учреждения под «Его Императорское Величество Покровительство и о присвоении ему наименования» Уральский горный институт им. Император Николай II.

3 (16) января 1917 г. принят закон «О принятии Екатеринбургского горного института под Высочайшее Его Императорского Величества покровительство и о присвоении этого наименования учебному заведению имени «Уральский Горный институт Императора» Николай II.

»

9 октября 1917 года в Екатеринбурге открыт Горный институт, ректором института стал почетный гражданин города Екатеринбурга Петр Петрович фон Веймарн.

С 1934 года вуз назывался Свердловским горным институтом (СГИ), а затем Уральским горным институтом, с 1993 года — Уральской государственной горно-геологической академией. В мае 2004 года по решению Аккредитационной коллегии Министерства образования и науки Российской Федерации университет получил высший статус – «Университет».

Бюст В.Вахрушева

В период 1947-1993 гг. Институту присвоено имя наркома угольной промышленности СССР В. В. Вахрушева. Теперь это напоминает ему его бюст, установленный во дворе первого корпуса университета.

Указ Президиума Верховного Совета СССР от 12 мая 1969 года за большие заслуги в подготовке кадров для народного хозяйства и развитии научных исследований. Свердловский горный институт. Вахрушев В.В. награжден орденом Трудового Красного Знамени.

В 2014 году Горному университету исполнилось 100 лет: за это время университет подготовил более 50 тысяч горных инженеров, сотни докторов и кандидатов наук. Переподготовку и повышение квалификации по 25 специальностям ежегодно проходят 2,5-3 тысячи руководителей и специалистов.

По результатам рейтинга, составленного Координационно-аналитическим центром содействия трудоустройству выпускников учреждений профессионального образования (КЦПО) при Московском государственном университете имени Н.Е. Баумана, Центр содействия занятости Горного университета занял почетное третье место (вместе с РГПУ) в рейтинге университетских центров, обойдя Уральский государственный лесотехнический университет (4 место) и Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б. Н. Ельцина (5 место) в Свердловской области. 754 вуза России из 79в рейтинге приняли участие субъекты Российской Федерации.

2806/5000

3 июля 1914 года Николай II, на борту императорской яхты «Штандарт», утвердил закон «Об учреждении горного института в городе Екатеринбурге».[1][2]

7 ноября 1915 года в зале Екатеринбургской городской думы собралось первое заседание Строительной комиссии, одобрившей и утвердившей эскизный проект здания будущего Горного института.

17 июля 1916 года состоялась закладка первого камня в фундамент Уральского горного института.

6 ноября 1916 года, целью ускорения строительного института, Строительная комиссия обратилась к Николаю II с ходатайством о принятии института под «Его Императорского Величества Покровительства и о дарованиях им. II“».

3 (16) января 1917 года был принят закон «О принятии Екатеринбургского горного института под Высочайшее Его Императорского Величества покровительство и о даровании сему учебному заведению «Уральский Николая горный институт» во II Императора».

9 октября 1917 года в Екатеринбурге был открыт Горный институт[3], ректор института стал почтовым гражданином города Екатеринбурга Потр Петрович фон Веймарн[4].

С 1934 года вуз именовался Свердловским горным институтом (СГИ), а затем Уральским горным институтом, с 1993 года — Уральской государственной горно-геологической академией. В мае 2004 года решением Аккредитационной коллегии Министерства образования и науки Российской Федерации вуз получил высший статус — «Университет».

Бюст В.В. Вахрушева

V период 1947-1993 гг. институт носили имя В. В. Вахрушева — народного комиссара угольной промышленности СССР. Сейчас об этом напоминает его бюджет, установленный во дворе первого учебного здания университета.

Указом Президиума Верховного Совета СССР от 12 мая 1969 года за большие заслуги в подготовке специалистов для народного хозяйства и развития научных исследований Свердловский горный институт им. В. В. Вахрушева был награжден орденом Трудового Красного Знамени.

В 2014 году Горному университету исполнилось 100 лет: за это время вуз подготовил более 50 тысяч горных инженеров, сотни докторов и кандидатов наук. Переподготовку и повышение квалификации по 25 специальностям ежегодно проходят 2,5-3 тысячи руководителей и специалистов.

По результатам рейтинга, составленного координационно-аналитическим центром содействия трудоустройству выпускников учреждений профессионального образования (КЦСТ) при Московском государственном университете имени Н. Э. Баумана, Центр содействия деятельности Горного университета занимал почотное 3 место (вместе с РГППУ) в рейтинге вузовских центров, обойдя Уральский государственный лесотехнический университет (4 место) и Уральский федеральный университет имени первого Президента Российна Н. (Ю. место) по Свердловской области. В рейтинге участвовало 754 вуза России из 79-ти субъектов РФ[5][6].

3 июля 1914 года Николай II на борту Императорской яхты «Штандарт» утвердил закон «Об учреждении Горного института в городе Екатеринбурге».[ 1] [2]

7 ноября 1915 г. в зале Екатеринбургской городской думы на первом заседании Строительной комиссии утвержден и одобрен эскизный проект здания будущего Горного института

17 июля 1916 г., заложен камень в основание Уральского горного института

6 ноября 1916 года, в целях ускорения строительства Института, Строительная комиссия обратилась к Николаю II с просьбой о принятии учреждения под «Его Императорского Величества Покровительство и о присвоении ему наименования Уральский Горный институт Императора». Николай II.

3 (16) января 1917 г. принят закон «О принятии Екатеринбургского горного института под Высочайшее Его Императорского Величества покровительство и о присвоении этого наименования учебному заведению имени «Уральский Горный институт Императора» Николай II.»

9 октября 1917 г. в Екатеринбурге открыт Горный институт[3], ректором института стал почетный гражданин города Екатеринбурга Петр Петрович фон Веймарн[4].

С 1934 года вуз назывался Свердловским горным институтом (СГИ), а затем Уральским горным институтом, с 1993 года — Уральской государственной горно-геологической академией. В мае 2004 года по решению Аккредитационной коллегии Министерства образования и науки Российской Федерации университет получил высший статус – «Университет».

Бюст В.Вахрушева

В период 1947-1993 гг. Институту присвоено имя наркома угольной промышленности СССР В. В. Вахрушева. Теперь это напоминает ему его бюст, установленный во дворе первого корпуса университета.

Указ Президиума Верховного Совета СССР от 12 мая 1969 года за большие заслуги в подготовке кадров для народного хозяйства и развитии научных исследований. Свердловский горный институт. Вахрушев В.В. награжден орденом Трудового Красного Знамени.

В 2014 году Горному университету исполнилось 100 лет: за это время университет подготовил более 50 тысяч горных инженеров, сотни докторов и кандидатов наук. Переподготовку и повышение квалификации по 25 специальностям ежегодно проходят 2,5-3 тысячи руководителей и специалистов.

По результатам рейтинга, составленного Координационно-аналитическим центром содействия трудоустройству выпускников учреждений профессионального образования (КЦПО) при Московском государственном университете имени Н.Е. Баумана, Центр содействия занятости Горного университета занял почетное третье место (вместе с РГПУ) в рейтинге университетских центров, обойдя Уральский государственный лесотехнический университет (4 место) и Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б. Н. Ельцина (5 место) в Свердловской области. 754 вуза России из 79в рейтинге приняли участие субъекты Российской Федерации [5][6].

 

Дайджест новостей Елабужского института КФУ

07.04.2016

Студенты Елабужского института КФУ — победители X Всероссийского конкурса достижений талантливой молодежи

«Очный тур конкурса Национальное достояние России» прошла в Москве

В Москве прошел очный тур конкурса «Национальное достояние России». .Студентки пятого курса Иностранного факультета Елена Литвиненко и Алина Фазлыева приняли участие в десятом Всероссийском конкурсе достижений талантливой молодежи «Национальное достояние России». В очном туре конкурса приняли участие 141 человек (школьники и студенты) и 45 научных руководителей из 41 региона. Студенты Елабужского института стали лауреатами заочного тура и призерами очного тура по секции «Педагогика. Психология». Социология» и было заслушано 24 доклада. Елена Литвиненко получила диплом первой степени, а Алина Фазлыева – диплом второй степени.

Лекция Елены Литвиненко была посвящена теме «Формирование у старшеклассников мотивации к исследовательской деятельности во внеурочной воспитательной работе». Тема, по мнению студента, актуальна в связи с тем, что привлечение студентов к исследовательской деятельности повышает качество и эффективность обучения, ориентирует студентов на творческое и интеллектуальное развитие. Научная работа Алины Фазлыевой, представленная на конкурс, была посвящена формированию конкурентоспособной личности старшеклассников в процессе внеурочной воспитательной работы средней общеобразовательной школы.

По мнению Елены, участие в этом конкурсе способствует самоутверждению и саморазвитию: «Для меня большая честь познакомиться с учеными и первооткрывателями, представившими здесь свои первые научные работы и проекты. Я так счастлива, что есть люди кому не безразлично научное будущее нашей страны и их по праву можно назвать национальным достоянием России. Главным результатом участия в этом конкурсе для меня стал обмен опытом и возможность общения с другими интересующими их участниками этого конкурса обсуждение и поиск путей развития науки в нашей стране. Мне удалось познакомиться с писателем, кандидатом геолого-минералогических наук Бертьелем Вагнер, который поблагодарил всех участников за активное участие в секционном заседании и пожелал творческих успехов».

Студенты выражают благодарность научному руководителю, кандидату педагогических наук, доценту Савиной Надежде Николаевне за многолетнюю совместную работу, подготовку материалов к участию в конкурсе и психолого-педагогическое

сопровождение их участия в конкурсе соревнование.

Как рассказывает Надежда Николаевна, это не первые победы девушек. Они оба ежегодно участвуют во внутренних конкурсах на лучшую научную статью и лучший студенческий проект «Инновации в образовании» и становились как победителями, так и призерами. В 2014 году Алина Фазлыева стала победителем конкурса «Студент-исследователь», Елена Литвиненко стала победителем этого конкурса в 2015 году. Обе студентки имеют публикации работ по темам своих исследований (Литвиненко — 14, Фазлыева — 10), в том числе в редакции списка В. Тьютор считает, что у девушек формируются устойчивая мотивация к исследовательской деятельности и научный стиль письменной речи. К слову, оба намерены продолжить обучение в магистратуре.

Источник : Екатерина Сайбель, пресс-служба Елабужского института КФУ

08 апреля 2016

В Елабужском институте КФУ

7 прошел региональный студенческий конкурс «Путешественник в вечность». Мероприятие было посвящено 130-летию со дня рождения татарского поэта Габдуллы Тукая. является популяризация творчества Габдуллы Тукая.В конкурсе приняли участие студенты средних специальных учебных заведений, Елабужского института и Набережночелнинского института КФУ.Студенты представили произведения декоративно-прикладного искусства и приняли участие в конкурсе чтецов.

Мероприятие началось с торжественного слова Нигамаева Альберта Зуфаровича, декана факультета татарской и сравнительной филологии, который отметил, что творчество Габдуллы Тукая является связующим звеном между литературой прошлого и современной литературой. Студенты Елабужского института КФУ разыграли выразительную постановку, рассказывающую о ключевых моментах жизни поэта, для гостей и юных зрителей – учащихся татарских гимназий города.

Работы студентов оценивались по нескольким номинациям: «Изобразительное (декоративное) искусство» и «Поэзия». Следует отметить, что в состав жюри данного конкурса вошли: к.ф.н., доцент Елабужского института КФУ Габидуллина Фарида Имамутдиновна, к.ф.н., заслуженный работник культуры РТ Нигматзянова Дения Ханнановна, главный редактор «Майдан» (г. Наб Челны) Фидаил Василович Мазитов, член Союза художников Республики Татарстан Максимов Илья Николаевич, искусствовед Паршикова Елена, член Союза художников России Михаил Кузнецов.

Лучшие произведения искусства и выступления студентов отмечены дипломами и ценными призами. В номинации «Поэзия» первое место заняла Фарраховой Римма, 2 место – Маликова Ильция, 3 место – Садыкова Алсу; в номинации «Искусство» победителями стали: 1 место – Лупова Анисия, 2 место – Хасаншина Ляйсан, 3 место – Недовизы Полина и Аюбжанова Рухшонахон, в номинации «Оригинальность» Шерматова Наргиза стала первой. .

На церемонии награждения главный редактор журнала «Майдан» (Наб Челны) Фидаил Мазитов рассказал о творческом наследии поэта, его влиянии на развитие культуры и татарского языка, истории и современной жизни татар.

По словам победительницы конкурса среди читателей Риммы Фарраховой, мероприятие имеет особое значение для молодежи, так как развивает чувство патриотизма и прививает любовь к истории и культуре родного края.

Источник: Алсу Садыкова, пресс-служба Елабужского института КФУ. коллеги поблагодарили организаторов.

12 апреля в Елабужском институте КФУ открылся VI Международный научный форум «Махмутовские чтения». Мероприятие, посвященное 90-летию со дня рождения уникального ученого, педагога и организатора образования, востоковеда, лексикографа, академика РАО и Академии наук Татарстана, основоположника теории проблемного обучения Мирзы Исмаиловича Махмутова. В этом форуме приняли участие его коллеги и ученики, такие как профессор Мурат Чошанов, Техасский университет в Эль-Пассо (США), Джордж Рудик, директор Центра современной педагогики (Монреаль, Канада), Светлана Чистякова, кафедра базового профессионального образование академик-секретарь РАО Николай Чапаев, профессор РГППУ (Екатеринбург), Гасангусейн Ибрагимов, профессор Казанского государственного технологического университета и другие. Участниками форума стали более 200 ученых: молодых исследователей, педагогов, ученых Российской Федерации, Австрии, Казахстана, Молдовы, Канады, США, Йемена, Беларуси, которые занимались изучением теории проблемного обучения.

Мировое значение теории проблемного обучения для Елабужского института КФУ напрямую связано с подготовкой будущих учителей. В связи с этим, по мнению организаторов VI Международного научного форума «Махмутовские чтения», очень важно организовать профессиональное сообщество, опирающееся на поддержку ученых и педагогов, махмутовцев, для разработки технологии проблемно-ориентированного обучения, проблемно-ориентированного учеба в школе. Организаторы отметили: «Мы надеемся, что в результате форума будет создано некое профессиональное сообщество, которое совместными усилиями позволит не только актуализировать наследие Мирзы Махмутовой, как разработчика теории проблемного образования, но и суметь дать толчок развитию этой технологии, продвинуть ее в научный мир». 0008

В VI Международном научном форуме «Махмутовские чтения» приняли участие Тимирхан Алишев, заместитель министра образования и науки РТ, Рияз Минзарипов, первый проректор КФУ, Руслан Бозиев, главный редактор журнала «Педагогика» Церемонию открыла директор Елабужского института КФУ Елена Мерзон. Выступавшие поделились своими воспоминаниями о жизни и творчестве великого «мэтра педагогики»: «Люди ждали его, как праздника… Он любил людей, умел слушать, говорить и убеждать. Его интересовал весь мир, и он много знал о мире», — сообщил заместитель министра образования и науки Республики Татарстан Тимирхан Алишев, что в течение 2016 года по инициативе Министерства образования и науки республики Татарстана и Казанского федерального университета, в республике проведен ряд различных образовательных мероприятий и мероприятий Вдова Мирзы Исмаиловича, заведующая лабораторией интеллектуального потенциала НИИ «Прикладная семиотика» АН РТ, член-корр. Академия педагогических и социальных наук Дилара Шакирова поблагодарила ректора Казанского федерального университета и директора Елабужского института КФУ. Она сказала: «Увековечивая память об этом великом человеке, вы подходите к этому с добротой и с душой! Спасибо!»

После приветственных слов состоялось Пленарное заседание. С докладами выступили Вадим Хоменко, вице-президент АН АН РТ, Ирина Сибгатуллина, директор международных программ Института содействия интеллектуальной интеграции IFIE (Вена, Австрия), Светлана Чистякова, академик-секретарь отдела начального профессионального образования РАО, Дилара Шакирова, член-корреспондент Академии педагогических и социальных наук. Темы, озвученные в докладе, посвящены профессиональному самоопределению молодежи, анализу российского и зарубежного опыта развития махмутовской техники в мире.

В этот же день состоялось открытие научно-образовательного комплекса. Он носит имя академика Мирзы Исмаиловича Махмутова кабинет и лаборатория Проблемно-ориентированного образования.

Презентацию комплекса показала директор Елабужского института КФУ Елена Мерзон. Зрители на стендах представляют экспонаты, отражающие жизненную деятельность Мирзы Исмаиловича педагога-теоретика, организатора образования, востоковеда, деятеля профессионального образования. Поскольку жизнь Мирзы Махмутова была неотделима от творчества, в экспозиции его личные вещи соседствуют с книгами. На столе у ​​Мирзы Исмаиловича тетради, календарь, канцелярские принадлежности, дневники с оперативными счетами, научные размышления, портфель с цитатами и его костюм. Там его награды, медали, многочисленные грамоты. Шкафы расположены у стены с письменами, книгами, монографиями и артефактами. Выставку дополняет портрет Мирзы Исмаиловича. Это работа Ильи Максимова, члена Союза художников РТ, старшего преподавателя Елабужского института КФУ.

Также проходит презентация Виртуального музея — Библиотеки академика Махмутова М.И., где представлены не только научные работы ученого, но и фотографии из личного архива коллег и друзей. Заведующая научно-методическим сектором Управления города Казани Ирада Галеева вручила участникам VI Международного научного форума «Махмутовские чтения» специальный выпуск журнала «Казанское образование», посвященный выдающемуся ученому. Ирада Шамильевна рассказала, что на идею создания выпуска охотно откликнулись многие ученики, коллеги и друзья Мирзы Исмаиловича. Директор Центра современной педагогики (Монреаль, Канада) Джордж А. Рудик представил гостям выставки учебный плакат «Современная педагогика».

VI Международный научный форум «Махмутовские чтения» проходил с 12 по 14 апреля и будет организован по 12 тематическим направлениям. Модераторами площадок выступили отечественные и зарубежные специалисты, профессора КФУ. Форум был организован как круглый стол на тему «Проблемно-ориентированное образование в современном мире», как научно-методический семинар «Инновации и традиции в современном школьном образовании: теория и практика». Были приглашены педагоги, воспитатели, психологи, классные руководители, педагоги-организаторы образовательных учреждений, педагоги дополнительного образования, педагоги среднего профессионального образования.

Кроме того, в рамках VI Международного научного форума «Махмутовские чтения» было показано 12 мастер-классов.

Закрытие VI Международного научного форума «Махмутовские чтения» 14 апреля/

Источник: Екатерина Сайбель, пресс-служба Елабужского института КФУ Диктант был в Елабужском институте КФУ 16 апреля 9009 года.

Акция прошла в 11 аудиториях двух корпусов университета и собрала более тысячи человек.

Проверить пунктуацию и орфографию решили не только школьники: в мероприятии приняли участие люди – представители всех возрастов и профессий. Камаев Мансур — строитель по профессии, услышал об акции и сразу решил поучаствовать. По его мнению, необходимо не только проводить такие акции, которые обязательно привлекут внимание к проблеме снижения уровня грамотности населения, но и важно донести эту информацию до масс, чтобы люди взяли свое выступление серьезно и хотел написать правильно. Ровно в 15:00 с видеообращением выступил российский детский писатель Андрей Усачев, автор текста Тотального диктанта 2016. Тема диктанта – История.

Ежегодно это мероприятие проходит в сотнях городов России и мира. В этом году совместно с горисполкомом, а также общественной организацией «Русское национальное общество» Елабужский институт КФУ создал команду организаторов, которые стали официальными представителями Елабуги на всемирной площадке Диктанта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *