Запись
Главная > Просмотр > Электронный архив РГППУ > Запись
Электронный архив РГППУ
Информация об архиве
- » Содержание. Новые информационные технологии в образовании. — 2014
—
2023-05-28
Просмотр записи | Просмотр оригинала - » Важность и необходимость внедрения языка программирования Python в процесс обучения…
Бухарова, Г. Д.; Комельских, П. С.
2023-05-28
Просмотр записи | Просмотр оригинала - » Информационная система «таймлайн»: агрегатор образовательных сервисов университета
Карасик, А. А.; Барсуков, Д. Н.
2023-05-28
Просмотр записи | Просмотр оригинала - » Роль образовательного портала в процессе формирования информационной образовательной…
Карманова, Е. В.
2023-05-28
Просмотр записи | Просмотр оригинала - » Информационная образовательная среда колледжа как феномен: понятие, назначение,…
Кириллов, А. И.
2023-05-28
Просмотр записи | Просмотр оригинала - » Роль интерактивной психологической службы в информационно-образовательной среде вуза
Котова, С. С.; Хасанова, И. И.
2023-05-28
Просмотр записи | Просмотр оригинала - » Читальный зал информационно-библиотечного центра тюменского государственного…
Лисецкая, В. Ю.
2023-05-28
Просмотр записи | Просмотр оригинала - » Задачи и алгоритмы систем поддержки принятия решений для развития электронного обучения…
Малинов, М. Б.; Мочалов, С. П.
2023-05-28
Просмотр записи | Просмотр оригинала - » Автоматизированная система трудоустройства выпускников Scillbook: опыт взаимодействия с…
Михайличенко, С. А.; Шевцова, С. Н.
2023-05-28
Просмотр записи | Просмотр оригинала - » Особенности формирования единой информационно-образовательной среды образовательного…
Мовчан, И. Н.
2023-05-28
Просмотр записи | Просмотр оригинала - » Место библиотеки Пермского государственного национального исследовательского…
Морковина, Н. П.
2023-05-28
Просмотр записи | Просмотр оригинала - » Реализация процессов жизненного цикла сложных автоматизированных систем на основе. ..
Назарова, О. Б.
2023-05-28
Просмотр записи | Просмотр оригинала - » педагогические условия использования ИКТ
Бухарова, Г. Д.; Стариков, С. А.
2023-05-28
Просмотр записи | Просмотр оригинала - » К вопросу повышения информационной культуры личности путем развития…
Накарякова, В. И.
2023-05-28
Просмотр записи | Просмотр оригинала - » Информатизация образования как область педагогического знания
Платонова, Т. Е.
2023-05-28
Просмотр записи | Просмотр оригинала - » Автоматизация процесса разработки рабочих программ
Редькина, Б. А.
2023-05-28
Просмотр записи | Просмотр оригинала - » МЕТОД ДИФФЕРЕНЦИРУЕМОГО СКВОЗНОГО ПРОЕКТА В СИСТЕМЕ ОБУЧЕНИЯ И ПОДГОТОВКИ КАДРОВ…
2023-05-28
Просмотр записи | Просмотр оригинала - » Модель процесса построения индивидуальной траектории обучения посредством ИОС
Самойленко, Ю. И.
2023-05-28
Просмотр записи | Просмотр оригинала - » Серспективы Edx-Studio как платформы электронного обучения
Табаков, Л. С.
2023-05-28
Просмотр записи | Просмотр оригинала - » Пути формирования информационно-компетентного специалиста в вузе
Туйсина, Г. Р.; Ишмурзина, А. А.
Просмотр записи | Просмотр оригинала - » Сетевой учебно-методический комплекс как образовательный ресурс
Федоров, А. И.; Алешин, И. Н.
2023-05-28
Просмотр записи | Просмотр оригинала - » Концепция информационно-образовательной среды факультета вуза
Чуйкова, С. Ю.; Сергеева, В. В.; Ромас, А. Ф.
2023-05-28
Просмотр записи | Просмотр оригинала - » Современная информационно-образовательная среда технического вуза
Шамец, С. П.; Князева, М. С.
2023-05-28
Просмотр записи | Просмотр оригинала - » Особенности использования икт при формировании профессиональных компетенций конфликтолога
Бушмелева, М.
2023-05-28
Просмотр записи | Просмотр оригинала - » Информационно-коммуникационные компетенции преподавателя как условие развития…
Щербина, Е. Ю.
2023-05-28
Просмотр записи | Просмотр оригинала
Название статьи (используйте стиль: название статьи)
%PDF-1.7 % 1 0 объект >/Metadata 827 0 R/OCProperties>>>]/ON[829 0 R]/Order[]/RBGroups[]>>/OCGs[829 0 R 882 0 R]>>/Pages 2 0 R/StructTreeRoot 60 0 R/Тип/Каталог/ViewerPreferences 828 0 R>> эндообъект 881 0 объект >/Шрифт>>>/Поля 886 0 R>> эндообъект 827 0 объект >поток Microsoft® Word 2016application/pdf
Вакансии
Особенности работы в нашей компании
Для студентов профильных специальностей наша компания предлагает прохождение практики, организацию экскурсий по всем производственным комплексам завода, возможность изучения дополнительных программ, тем, инициированных стажером и возможность последующего трудоустройства
Предпочтение АО «Уралгидромаш» отдается следующим вузам Уральского региона:
* УрФУ, Машиностроительный институт,
* УрФУ, Уральский энергетический институт,
* УГГУ, Горно-механический факультет,
* УГЛТУ (Технологические машины и оборудование),
* УрГУПС (Электроэнергетика и электротехника) Машиностроение),
* ЮУрГУ, Механико-технологический факультет (кафедра гидравлики и гидропневмосистем), г. Челябинск.
В нашей компании работают инженеры-конструкторы в новом офисном здании; освоить современные САПР — такие программы, как TCE, NX; они занимаются 3D-проектированием насосов и гидротурбин по новым технологиям, работают на современной технике. На предприятии много молодых специалистов, в том числе в отделе главного конструктора. На предприятии развито молодежное движение. Молодежный совет ОАО «Уралгидромаш» организует культурно-зрелищные мероприятия для заводчан и членов их семей: походы в театры, аквапарк, сплав по горной реке, посещение природных парков, соревнования ко Дню рыбака, автомобильные квесты, ежегодный фестиваль «Волна» на заводской турбазе. «Северянка».
Профессия: Инженер-конструктор
История профессии уходит корнями в глубокую древность. Именно проектировщики проектировали и просчитывали все нюансы при возведении эпохальных сооружений, таких как гробницы фараонов и храмы Древней Греции. В то время и родилось название «инженер», что в переводе с латыни означает «способный изобретать».
С развитием технологий и появлением такого процесса, как гонка вооружений, резко возросла потребность в специалистах-изобретателях. В России первые инженеры появились благодаря царю Петру I. Он отправлял молодых и перспективных людей учиться за границу. В результате в нашем государстве появилась наука о проектировании, моделировании и создании чертежей.
Инженер-конструктор – это специалист, в обязанности которого входит выполнение проектных работ в области дизайна. В его обязанности входит разработка проектов, эскизов, схем и чертежей, текстовой технической документации, проведение сложных расчетов по проектам, анализ эффективности конструкций, ведение рабочей документации. Инженер-конструктор принимает участие в испытательных, монтажных и пуско-наладочных работах на объекте, совершенствуя и модернизируя проектируемые изделия.
Инженеры-конструкторы, как настоящие знатоки созданного ими продукта, часто проводят деловые встречи с заказчиками. Также инженер-конструктор проводит патентные исследования, создает патенты для защиты интеллектуальной собственности. Профессия инженера-конструктора относится к техническим специальностям и требует высшего образования.
Характеристика и личностные качества инженера-конструктора
Знание и применение всех профессиональных навыков инженера-конструктора требует от специалиста аналитического склада ума, а ответственность за результат работы — повышенной внимательности.
При работе над проектом представитель данной профессии должен уметь быстро переключаться с одного вида деятельности на другой, оперировать большими объемами информации.
Для ведения переговоров с заказчиками инженер-конструктор должен быть коммуникабельным и владеть грамотной речью. Также к личным качествам инженера-конструктора следует отнести трудолюбие, аккуратность, креативность и хорошо развитое пространственное воображение. Довольно часто бывает так, что требования к проекту быстро меняются, поэтому стрессоустойчивость – еще одно важное качество дизайнера.
Из практики известно, что талантливых специалистов в этой области можно найти как среди мужчин, так и среди женщин.
Особенности карьерного роста
Карьера инженера-конструктора развивается поэтапно с повышением квалификации. Пока наука не остановится в развитии, а человечество не перестанет нуждаться в различных технических устройствах, профессия инженера-конструктора будет очень важной и востребованной. Уровень заработной платы будет зависеть от опыта, качества и места работы специалиста. По данным на 2016 год, заработная плата инженера-конструктора АО «УГМ» выше средней заработной платы инженера-конструктора по Свердловской области.
Учебные заведения
В таком крупном промышленном городе, как Екатеринбург, получить диплом инженера можно в нескольких учебных заведениях: Уральский федеральный университет (Уральский федеральный университет), Уральский государственный лесотехнический университет (УГЛТУ), Российское государственное профессиональное и Педагогический университет (РГППУ), Уральский государственный горный университет (УГГУ), Уральский государственный университет путей сообщения (Уральский государственный университет путей сообщения), Уральский государственный аграрный университет (Уральский государственный университет путей сообщения). Будущий инженер-конструктор в школе должен иметь уклон по таким предметам, как черчение, математика, физика, химия. Обучение инженерному делу может быть завершено в очной или заочной форме. В среднем придется учиться 4-6 лет (при очном обучении).
Вузы, в которых студенты получают образование инженеров, оборудованы мастерскими и лабораториями, которые оснащены специальными приборами.
В лабораториях и мастерских студенты могут применять теоретические знания на практике и принимать участие в научных исследованиях.
В процессе обучения у будущих специалистов развиваются творческие способности, пространственное воображение, мышление, повышается уровень интеллекта, способность к конструктивному мышлению. При обучении студентов возможно освоение современных программ САПР — AutoCAD, SolidWorks, CorelDraw, NX и др.
По всем вопросам обращаться в отдел кадров по телефонам: +7 (34374) 2-94-31, +7 (343) 742-95-07.
Резюме на указанные вакансии отправить по электронной почте. Адреса: В теме письма укажите название вакансии.
Внимание! Потенциальные кандидаты на вакантные должности.
Персонал — основная ресурсная составляющая любой организации. В нашей Компании большое внимание уделяется работе с персоналом, его развитию и повышению квалификации.
Составляющая успеха компании ЗАО «УГМ» — только высококвалифицированные специалисты. Достойная реализация программ по решению стратегических задач, совершенствованию технологий, внедрению современного оборудования стала возможной благодаря ответственности и профессионализму сотрудников компании.
В рамках реализации программы развития потенциала работников АО «УГМ» проводится обучение, аттестация и переподготовка работников. В основе лежит концепция эффективного управления знаниями, которые в современных условиях бизнеса являются важнейшим производственным ресурсом и потенциальным средством достижения конкурентного преимущества.
Руководство АО «УГМ» уделяет большое внимание тезису о социальной ответственности крупного бизнеса перед населением страны, реализуя свою социальную ответственность в виде социальных гарантий — стабильная и высокая заработная плата, рабочие места, уплата налогов, социальные программы (организация мероприятий для ветеранов, детей-сирот, детей-инвалидов).