Покупайте Светлый Slim Starry Sky Pattern Против Скрепок с Смягченным Стеклянным Стеклом Твердым Компьютером Soft TPU Телефона Для Oppo Reno7 Pro 5G — Цвет Звездного Неба в Китае
Описание товара
Светлый Slim Starry Sky Pattern Против Скрепок с Смягченным Стеклянным Стеклом Твердым Компьютером Soft TPU Телефона Для Oppo Reno7 Pro 5G — Цвет Звездного Неба
- отличительный рисунок starry sky, добавляет более стильные элементы к устройству
- изготовлен из мягкого бампера, включенного в tpu, жесткой задней панели пк и сильной задняя крышка с задним числом, трех слоев, защита от царапины и защиты от капли
- усовершенствованные четыре угловых подушек безопасности, лучшая сопротивление ударов и капли
- тонкий и легкий, как перья, ощущение с голой машиной обеспечивает удобный опыт работы вручную
- несколько шаблонов для вариантов, удовлетворяя различные потребности разных случаев
- отличная вентиляция и рассеяние тепла избегают нагрева телефона
- повышенная губа для оптимальной защиты линз
Совместим с:
- Oppo Reno7 Pro 5G
- 1 X Закаленное Стекло Обратно Гибридный Чехол Для Телефона Другие Предметы Не Включены
Характеристики
Бренд | N/A |
---|---|
Колорстиле | A |
Материал | Пластик |
Розничная Упаковка | Простой ПП мешок |
Вес брутто | 0. 073kg |
Объемный вес | 0.037kg |
Длина | 17.000cm |
Ширина | 8.000cm |
Высота | 1.200cm |
0.065kg | |
Мелкая расфасовка | No |
Отзывы клиентов
5 Звезды:
4 Звезды:
3 Звезды:
2 Звезды:
1 Звезды:
Обслуживание:
5/5
Доставка:
5/5
Товар:
5/5
Написать отзывы
Petal Computer Pattern, Световая эффективность игры светлый туман, фиолетовый, текстура, игра png
Petal Computer Pattern, Световая эффективность игры светлый туман, фиолетовый, текстура, игра pngтеги
- фиолетовый,
- текстура,
- игра,
- эффект,
- огни,
- сердце,
- эффекты,
- компьютерные обои,
- световой эффект,
- пурпурный,
- рождественские огни,
- дым,
- туман световой эффект,
- густой туман,
- природа,
- розовый,
- густой,
- фиолетовый светлая игра,
- роза,
- пар,
- линия,
- duwu,
- освещение,
- игровые эффекты,
- газ,
- туман,
- трепетание,
- поплавок,
- лампочки,
- эффекты игры Duwu,
- световые эффекты,
- свет Туман,
- лампочка,
- лепесток,
- компьютер,
- шаблон,
- свет,
- эффективность,
- png,
- прозрачный,
- бесплатная загрузка
Об этом PNG
- Размер изображения
- 2000x2000px
- Размер файла
- 792. 19KB
- MIME тип
- Image/png
изменить размер PNG
ширина(px)
высота(px)
Лицензия
Некоммерческое использование, DMCA Contact Us
- зеленое вещество, зеленый узор, эффект зеленого света, туман, текстура, эффект, трава png 2000x2000px 1.44MB
- иллюстрация зеленого дыма, зеленая компьютерная линия, игра светло-зеленый туман, текстура, игра, эффект png 2000x2000px 890.67KB
- Лепесток сердца, роза, красный туман, текстура, игра, эффект png 2000x2000px 1.58MB
- иллюстрация розового дыма, эффективность тумана, фиолетовый, текстура, эффект png 2000x2000px 2.02MB
- Легкий туман, Яркий легкий дымный туман, фиолетовый дым, фиолетовый, текстура, треугольник png 1000x1000px 985.98KB
- синий рисунок, синий свет тумана, фиолетовый, текстура, синий png 2000x2000px 1.18MB org/ImageObject»> голубая аура, зеленый цвет дымчатого тумана, голубовато-зеленый свет тумана;легкий туман газ, текстура, синий, игра png 2000x2000px 1.18MB
- Светло-фиолетовый пол, ночные огни, крупный план струнных огней, текстура, угол, белый png 650x650px 461.81KB
- Розово-фиолетовая абстрактная живопись, фиолетовый, синий, компьютерные обои png 2000x2000px 1.27MB
- Свет, креативные световые эффекты, два белых прожектора, текстура, угол, огни png 658x774px 395.22KB
- Черно-белая симметрия в дневное время, эффект радиоактивного света, замедленная съемка в оттенках серого, текстура, фотография, треугольник png
1000x1000px
496.
- иллюстрация желтого и оранжевого дыма, линия угловой точки желтого узора, оранжевый туман, текстура, угол, эффект png 2000x2000px 1.26MB
- иллюстрация розового дыма, фиолетовый узор, фиолетовый туман, текстура, игра, фиолетовый png 2000x2000px 2.2MB
- Легкий туман желтый дым оранжевый, желтый свет туман, оранжевый свет туман, текстура, игра, угол png 2000x2000px 1.05MB
- Игра светлая, туманная и фиолетовая, фиолетовый, текстура, эффект png 2000x2000px 1. 04MB
- Свет Графический дизайн, фиолетовый фоновый световой эффект, фиолетовый и розовый пиксель, синий, эффект, фиолетовый png 650x650px 374.77KB
- Черно-белая симметрия, яркий световой эффект, светодиодный свет, текстура, угол, белый png 1000x1000px 693.59KB
- Сценическое освещение, Сценический динамический световой эффект, голубая и розовая музыка, фиолетовый, синий, эффект png 1000x1000px 1.02MB
- анимированные солнечные лучи, атмосфера голубого неба, световой эффект красивого ночного неба, фиолетовый, текстура, синий png 650x650px 845.9KB
- Light Floor Angle Pattern, Ночные светильники, включенные струнные светильники, фиолетовый, текстура, эффект png
650x650px
437.
- иллюстрация зеленого дыма, светло-желтый евклидов, желтый свет туман, текстура, игра, угол png 2000x2000px 1.14MB
- абстрактная живопись, лепестковый узор, эффект красного света в тумане, текстура, игра, треугольник png 2000x2000px 1.56MB
- Лепесток, Световой эффект, фиолетовый, эффект, текст png 800x800px 234.84KB
- Light Star Motif, золотые легкие звезды, оранжевый искрящийся свет, текстура, угол, белый png 1000x1000px 987.94KB
- иллюстрация белого пламени, дымка голубого света, свет, синий, белый, эффект png 650x1556px 762.5KB org/ImageObject»> желтый солнечный луч иллюстрации, светло-желтый, желтый световой эффект, текстура, угол, эффект png 1181x1181px 703.19KB
- Солнечный свет, эффект теплого солнечного света, низкий угол солнца, текстура, эффект, треугольник png 4823x4751px 1.24MB
- Линия симметрии линии света, сценические огни, световые эффекты, пять прожекторов, эффект, огни, треугольник png 1800x1800px 1.71MB
- Солнечный свет, желтый ореол слабого света, текстура, эффект, огни png 2001x2001px 564.06KB
- Сценическое освещение, HD Purple Stage Light Effect, эффект, фиолетовый, огни png 654x978px 631.23KB org/ImageObject»> Light Line Angle Point Red, красный элемент блеска, красная искра, текстура, угол, чернила png 2500x2500px 1.43MB
- Свет, искрящийся световой эффект, желтый свет боке, фиолетовый, текстура, синий png 874x985px 889.81KB
- иллюстрации синей молнии, молния прозрачность и прозрачность, световой эффект молния, фиолетовый, синий, игра png 497x566px 194.92KB
- Световой эффект, боке, текстура, синий, треугольник png 1000x1000px 1.1MB
- зеленые волны, бирюзовый угол картины, простой светло-синий фон, текстура, синий, огни png 2279x2872px 2.85MB org/ImageObject»> звезда, точка света, синие точки света, свет, Taobao креатив, световые эффекты, световые струны, фиолетовый, текстура, угол png 1121x1772px 7.58MB
- синие и розовые светодиодные фонари, сценическое освещение лампы, световые эффекты, фиолетовый, синий, угол png 1920x960px 1.66MB
- Свет Adobe Fireworks, 2017 золотой свет, оранжевая искра, золотая рамка, эффект, оранжевый png 1000x1000px 679.18KB
- Sunlight Ray, Лучи светоотдачи, солнечные лучи, текстура, угол, белый png 650x1018px 295.82KB
- Light, Fantasy Star элемент светового эффекта, разноцветная абстрактная живопись, текстура, треугольник, симметрия png 1240x1754px 4. 36MB
- Шаблон линии угла, ночные огни, белые струнные огни, фиолетовый, текстура, угол png 650x394px 238.03KB
- синий плазменный рисунок, свет значок, синий световой эффект, шаблон, текстура, синий png 696x699px 723.97KB
- иллюстрация белого и синего света, шаблон световой эффективности, луч света, текстура, синий, угол png 659x831px 356.82KB
- Light Rotation Световая эффективность, эффект вращающегося света, оранжевые вихревые звезды, оранжевый, уличный свет, цвет png 1100x1056px 418.09KB
- Голубое небо с солнечным светом, Голубое небо Дневной узор, Голубой свет, фиолетовый, текстура, синий png 600x600px 327. 54KB
- желтый солнечный свет, светлый компьютерный файл, светлый блеск, угол, огни, симметрия png 2480x3508px 4.03MB
- иллюстрация абстрактной волны розового цвета, картина угла, элемент светового эффекта фиолетовой кривой, эффект, огни, световой эффект png 650x650px 155.17KB
5 основных световых паттернов и их назначение
В этом 8,5-минутном видео мы объясним 5 основных ключевых световых паттернов и «почему» или цель каждого из них. Все дело в «ключевых» или основных позициях освещения, а именно в понимании того, почему или для чего стоит каждый из этих 5 основных шаблонов освещения.
Имейте в виду, что мы можем найти каждый из этих шаблонов освещения, используя естественный свет, или мы можем создать их в студии. Во-первых, давайте посмотрим на небольшой слайд из SLR Lounge Мастерская Освещение 1.
Через минуту мы рассмотрим детали, но сейчас я хочу, чтобы вы думали только об одном. Тени = драма. С левой стороны этого слайда у нас нет теней, и по мере продвижения вправо у нас постепенно появляется больше теней. Когда нам нужны мягкие и приятные изображения, мы будем двигаться к левой стороне диаграммы, когда нам нужны более драматичные и резкие портреты, мы будем двигаться к правой стороне.
Теперь давайте перейдем к нашему первому шаблону освещения, Flat Lighting.
1. Плоское освещение
Когда мы освещаем объект под тем же углом, что и камера, это называется плоским освещением. Его цель — отбрасывать минимальные тени и заполнять детали нашей кожи, чтобы создать мягкий и приятный вид. На самом деле, из всех паттернов освещения мягкий плоский свет, как правило, будет наиболее привлекательным, поскольку он заполнит линии и недостатки. По этой причине его часто используют для красоты и моды.
2. Освещение «бабочка»
Освещение «бабочка» похоже на плоский свет, источник света все еще находится прямо перед объектом и под тем же углом, что и объектив. Разница в том, что он просто создан для того, чтобы стрелять в лицо объекта. Он характеризуется немного большим количеством теней непосредственно под чертами лица и, в частности, тенью бабочки, которая появляется прямо под носом. Забавный факт: его прозвище «парамаунт» происходит от студии Paramount, которая часто использовала эту технику освещения для фотографирования своих талантов.
3. Loop Lighting
Здесь мы начинаем перемещать угол источника света примерно на 25-50 градусов от лица объекта. С этого ракурса мы начинаем добавлять немного более направленную тень к нашему объекту. Имейте в виду, что по мере того, как мы добавляем больше теней к нашему объекту, мы можем определять интенсивность этой тени количеством заполняющего света, который мы пропускаем в нашу сцену. На текущем слайде очень мало заполняющего света, поэтому тени более интенсивные. Но здесь у нас точно такие же схемы освещения, которые используются для мягкого заполняющего света. В результате опять же, меньше теней = меньше драмы.
4. Освещение Rembrandt
Наш свет исходит сверху, но теперь под более сильным углом к лицу, где теперь мы видим только треугольный свет над противоположной щекой и глазом. Эта визуально интересная схема освещения, называемая освещением Рембрандта, названа в честь художника Рембрандта, который часто использовал эту схему освещения для своих портретов. Для многих из нас (включая меня) это любимый фотограф.
5. Разделенное освещение
Разделенное освещение создается, когда источник света падает прямо сбоку от объекта. Он характеризуется тем, что половина лица освещена, а половина — в тени. Раздельное освещение не для слабонервных, используйте этот шаблон освещения, когда вы хотите показать тяжелые тени или концепции светлых и темных шрифтов.
Надеемся, вам понравилось это видео и урок по композиционной фотографии. Смотрите наш следующий выпуск Mastering Your Craft на канале Adorama на YouTube в следующую пятницу!
П.С. SLR Lounge и Adorama объединились, чтобы представить вам новую серию учебных пособий по фотографии под названием «Master Your Craft», которые будут представлены на канале Adorama на YouTube. Подпишитесь, чтобы увидеть больше наших видео на их канале в течение следующих нескольких месяцев, которые будут посвящены обучению фотографии, освещению, позированию и редактированию, чтобы помочь вам отточить свои навыки и овладеть своим мастерством.
Об авторе : Пай Джирса — свадебный фотограф из Южной Калифорнии и соучредитель SLR Lounge. Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат исключительно автору. Вы можете найти больше работ Jirsa здесь. Эта статья также была опубликована здесь.
5 общих основных световых паттернов, которые должен знать каждый фотограф-портретист (обновление)
Как фотографы-портретисты, один из самых важных фундаментальных уроков, который мы изучаем, связан с паттернами освещения. Мы часто сосредотачиваемся на позе и выражении лица (не без оснований), но базовое понимание общих ключевых световых паттернов может иметь решающее значение для создания качественных портретов. Проще говоря, ключевой свет — это основной или первичный источник света, используемый для захвата изображения. То, как мы позиционируем этот свет, напрямую влияет на тени, падающие на лицо нашего объекта, что затем создает драму (или нет) и определяет настроение. Тем не менее, очень важно знать, когда использовать конкретный шаблон. Чтобы помочь вам лучше контролировать освещение при съемке портретов, мы рассмотрим 5 распространенных ключевых световых паттернов и поделимся ситуациями и типичными вариантами использования каждого паттерна.
5 Видео с подсветкой основного ключа
В этом видео мы объясним 5 шаблонов подсветки основного ключа и «почему» или цель каждого из них. Продолжайте смотреть после этого видео, чтобы посмотреть наши прошлые эпизоды этого сериала.
5 Common Key Light Patterns
- Плоское освещение
- Освещение бабочки
- Петлевая подсветка
- Рембрандт Освещение
- Раздельное освещение
Общие ключевые световые схемы #1: Плоское освещение
Плоское освещение Определение:
Первый общий образец ключевого освещения, который мы собираемся рассмотреть, — это плоское освещение. В этом шаблоне источник света направлен прямо на объект под углом объектива. Плоское освещение предлагает наименее драматичный рисунок освещения, потому что оно отбрасывает наименьшее количество теней на лицо объекта.
Размещение плоского освещения:
Поместите ключевой источник света перед объектом в том же направлении, в котором вы снимаете. Направьте свет так, чтобы он лежал «плашмя» на лице (см. изображение ниже). Этот шаблон предлагает очень лестный свет для портретов, потому что он уменьшает морщины и дефекты. Кроме того, при использовании плоского света не забывайте освещать немного выше лица объекта. Освещение снизу создаст неестественный и нелестный вид.
Из нашего семинара по освещению 101 – размещение плоского светаПлоское освещение Обычное использование:
Поскольку эта схема освещения дает очень приятный свет, фотографы в основном используют плоское освещение при съемке портретов и гламурных редакционных снимках.
Плоское освещение Примеры:
Плоское освещениеРезюме : Когда мы освещаем объект под одним и тем же углом камеры, это называется плоским освещением. Его цель — отбрасывать минимальные тени и заполнять детали нашей кожи, чтобы создать мягкий и приятный вид. На самом деле, из всех паттернов освещения, мягкий плоский свет, как правило, будет наиболее привлекательным, поскольку он заполнит линии и недостатки. По этой причине его часто используют для красоты и моды.
Общий ключевой свет #2: Освещение в виде бабочки
Освещение в виде бабочки Определение:
Освещение в виде бабочки (или Первостепенное освещение) расположено прямо перед и над лицом объекта. Этот шаблон создает тени прямо под чертами лица объекта. Самая заметная тень, и откуда этот рисунок освещения получил свое название, — это тень в форме бабочки прямо под носом. Его также называют Paramount Lighting, потому что этот шаблон освещения широко использовался в киностудии Paramount в старом Голливуде.
Освещение в виде бабочки Расположение:
Начните с основного источника света в плоском световом образце, затем поднимите свет вверх, пока не увидите тень в форме «бабочки» под носом модели. Наклоните лицо источника света так, чтобы он указывал на объект. Единственная разница между плоским освещением и освещением бабочки заключается в высоте и угле Key Light. Это создает те же приятные черты, что и плоское освещение, но включает тени под носом и подбородком.
Мастерская освещения 101 — размещение бабочкиButterfly Lighting Обычное использование:
Этот шаблон освещения хорошо работает в красивых кадрах, когда под него добавляется отражатель для смягчения теней.
Освещение в виде бабочки Примеры:
Освещение в виде бабочкиРезюме : Этот источник света подобен плоскому источнику света, источник света по-прежнему находится прямо перед объектом и под тем же углом, что и объектив. Разница в том, что он просто создан для того, чтобы стрелять в лицо объекта. Он характеризуется немного большим количеством теней непосредственно под чертами лица и, в частности, тенью бабочки, которая появляется прямо под носом. Забавный факт: его прозвище «парамаунт» происходит от студии Paramount, которая часто использовала эту технику освещения для фотографирования своих талантов.
Общие ключевые световые схемы #3. Контурное освещение
Контурное освещение Определение:
Контурное освещение является одним из наиболее распространенных ключевых шаблонов освещения. На изображении в верхней части статьи мы видим, что этот рисунок находится прямо посередине спектра между лестным плоским светом и драматическим разделенным светом. Loop Lighting предлагает хорошую золотую середину, когда большая часть лица освещена, но остается достаточно теней, чтобы создать некоторую четкость.
Освещение контура Размещение:
Loop Lighting очень просто развивается из Butterfly Lighting. Если вы уже знаете, как получить освещение бабочки, все, что вам нужно сделать, это перемещать источник света вокруг объекта, пока вы не получите примерно 25°-50° влево или вправо и под углом вниз к лицу объекта.
Освещение 101 Семинар — Размещение контурного источника светаЦиклическое освещение Общее использование:
Благодаря уникальному ракурсу этого светового узора он создает более драматичный вид с тенью, которая падает от носа и направлена вниз в одну сторону. Субъект будет иметь больше света на одной стороне лица. Вы можете использовать это в своих интересах и осветить «хорошую» или предпочтительную сторону лица вашего объекта.
Примеры циклического освещения:
Циклическое освещениеЦиклическое освещение, пример 2:
Резюме : Здесь мы начинаем перемещать угол источника света примерно на 25-50 градусов от лица объекта. С этого ракурса мы начинаем добавлять немного более направленную тень к нашему объекту. Имейте в виду, что по мере того, как мы добавляем больше теней к нашему объекту, мы можем определять интенсивность этой тени количеством заполняющего света, который мы пропускаем в нашу сцену. На текущем слайде очень мало заполняющего света, поэтому тени более интенсивные. Но здесь у нас точно такие же схемы освещения, которые используются для мягкого заполняющего света. В результате опять же, меньше теней = меньше драмы.
Общие ключевые световые узоры #4: Рембрандтское освещение
Рембрандтское освещение Определение:
Голландский мастер-художник Рембрандт использовал этот стиль освещения во многих своих картинах, отсюда и название этого узора. Хотя это правда, что многие художники эпохи барокко также использовали освещение Рембрандта в своих картинах, сочетание популярности Рембрандта и плодотворного использования узора, вероятно, принесло ему одобрение. Рембрандтовское освещение можно различить по половине лица субъекта в тени, за исключением треугольного света на скуле и глазу.
Rembrandt Lighting Размещение:
Из положения Loop Light перемещайте ключевой источник света вокруг объекта, пока тень от носа не коснется тени лица. Это в первую очередь оставляет одну сторону лица в тени, но сохраняет треугольник света на скуле и глазу.
Освещение 101 Семинар — размещение светильников в стиле РембрандтаОсвещение в стиле Рембрандт Общее использование:
Рембрандт — это более сильный угол, чем петлевое освещение, что делает его более драматичным. Чем больше тени мы добавляем к нашему объекту и чем больше мы отклоняем наш свет от плоского освещения, тем более драматичным становится наше освещение. Он широко используется во всех типах портретной фотографии, включая портреты спортсменов. Это также тип освещения, который мы использовали в видео выше!
Rembrandt Lighting Примеры:
Rembrandt Lighting Примеры: Rembrandt LightingРезюме : Наш свет исходит сверху, но теперь под более сильным углом к лицу, где теперь мы видим только треугольный свет над противоположной щекой и глазом. Эта визуально интересная схема освещения названа в честь художника Рембрандта, который часто использовал эту схему освещения для своих портретов. Для многих из нас (включая меня) это любимый фотограф.
Схема общего ключевого освещения № 5: Раздельное освещение
Раздельное освещение Определение:
Давайте теперь обратимся к последнему шаблону освещения в этом списке: разделенному освещению. Разделенное освещение просто «разделяет» лицо объекта, освещая половину лица объекта, а другую половину оставляя в тени. Из-за угла света нет треугольника Рембрандта, есть только тень.
Раздельное освещение Расположение:
Настройте ключевой свет под углом 90° прямо к правой или левой стороне лица объекта. Линия, разделяющая свет и тень, будет проходить по середине носа и подбородка. Это создает наиболее драматический свет и наименее лестный свет для использования.
Освещение 101 Мастерская – Размещение раздельного светаРаздельное освещение Обычное использование:
Если плоское и контурное освещение заполняет морщины, разделенное освещение будет преувеличивать их. Фотографы часто используют эту схему освещения в спортивных портретах именно для этой цели. Это преувеличивает их мускулатуру и особенности тела.
Раздельное освещение Примеры:
Разделенное освещениеРезюме : Разделенное освещение создается, когда источник света исходит прямо сбоку от объекта. Он характеризуется тем, что половина лица освещена, а половина — в тени. Раздельное освещение не для слабонервных, используйте этот шаблон освещения, когда вы хотите показать тяжелые тени или концепции светлых и темных шрифтов.
Заключение
Надеюсь, вам понравился этот обзор 5 распространенных режимов подсветки клавиш. После того, как вы освоите представленные здесь первичные паттерны, вы можете сделать еще один шаг и изменить свет или добавить вторичные источники света. В результате настройка ключевого света на то, что вы хотите, сэкономит ваше время и избавит вас от ненужных разочарований при постобработке. Мы гарантируем, что если вы поймете эти 5 основных световых паттернов, вы сразу же начнете создавать больше изображений так, как вы хотите, будь то лестные или драматичные.
Если вы хотите глубже погрузиться в обучение освещению, ознакомьтесь с нашей системой обучения фотографии со вспышкой, которая охватывает основы съемки с использованием всего, от встроенной вспышки до нескольких внешних вспышек для творческого эффекта.
ВИКТОРИНА: Освещение 101: Основа и формирование света | Глава 3
1.
Ключевой светильник:
А Основной источник света
Б Светильник в виде ключа
С Светильник, используемый для включения других огней
Д Ничего из вышеперечисленного
2.
Что такое плоское освещение?
А Свет, исходящий прямо перед лицом и над лицом объекта
Б Свет, исходящий сверху объекта и под более сильным углом, чем петля
С Свет, падающий из-под угла объектива прямо на лицо объекта
Д Свет, падающий под углом 90 градусов вправо или влево от лица субъекта
3.
Что такое освещение бабочки?
А Свет, падающий из-под угла объектива прямо на лицо объекта
Б Свет, исходящий прямо перед лицом и над лицом объекта
С Свет, идущий сверху объекта и под более сильным углом, чем петля
Д Свет, падающий под углом 90 градусов вправо или влево от лица объекта
4.
Какова характеристика контурного освещения?
А Оставляет одну сторону лица преимущественно в тени, за исключением скулы и глаза
Б Оставляет одну сторону лица полностью в тени с переносицей и лбом в виде ныряющей или разделительной линии
С Минимальные тени. Тени присутствуют под подбородком и увеличиваются в зависимости от глубины.
Д Небольшой направленный свет. Свет по-прежнему падает на обе стороны лица, однако тень от носа распространяется на одну сторону
5.
Что такое освещение Рембрандта?
А Свет, падающий из-под угла объектива прямо на лицо объекта
Б Свет, исходящий прямо перед лицом и над лицом объекта
С Свет над объектом и под более сильным углом, чем петля
Д Свет, падающий под углом 90 градусов вправо или влево от лица объекта
6.
Каково назначение рассеивающего и заполняющего света?
А Потому что тени нежелательны
Б Чтобы добавить света и смягчить тени
С Для добавления сильных бликов и контраста
Д Чтобы выглядеть профессионально
7.
Всякий раз, когда вы добавляете диффузию, вам необходимо компенсировать потерю света.
А Правда
Б Ложь
8.
Что такое заполняющий свет?
А Свет, который просто добавляется для заполнения теневых областей объекта или сцены
Б Свет, предназначенный для создания края на объекте
С Светильник, который помещается прямо над головой, чтобы осветлить волосы и придать им текстуру
Д Свет размещается непосредственно позади для создания равномерного блика вокруг объекта
9.
Каково использование кикера, ободка и/или бокового света?
А Чтобы открыть и добавить детали в глубоких областях теней, которые в противном случае могли бы стать черными
Б Для создания формы и размера объекта для драматического эффекта или для того, чтобы края могли сливаться с более темным фоном
С Для придания дополнительного интереса за счет осветления и придания текстуры волосам; также помогает отделить темные волосы от темного фона
Д Для создания отделения объекта от фона, особенно когда объект сливается с фоном
10.
В чем основная разница между подсветкой и фоновой подсветкой?
А Они одинаковые
Б Подсветка освещает только спину объекта, фон освещает все
С Подсветка обращена к объекту, фоновый свет направлен к фону
Д Ни один из вышеперечисленных
11.
Что такое короткое освещение?
А Освещение «короткой» или дальней стороны лица, оставляющее тени на «широкой» или ближней стороне лица
Б Освещение с использованием различных техник, когда объект смотрит прямо в камеру
С Освещение «широкой» или ближней стороны лица, оставляющее тени на «короткой» или дальней стороне лица
Д Свет, используемый с близкого расстояния
12.
Что такое широкое освещение?
А Освещение «короткой» или дальней стороны лица, оставляющее тени на «широкой» или ближней стороне лица
Б Освещение с использованием различных техник, когда объект смотрит прямо в камеру
С Освещение «широкой» или ближней стороны лица, оставляющее тени на «короткой» или дальней стороне лица
Д Свет, используемый с большого расстояния
13.
Если бы вы хотели, чтобы чье-то лицо выглядело стройнее, какую позицию лицом к свету вы бы выбрали?
А Короткий
Б Прямой
С Широкий
Д Ни один из вышеперечисленных
14.
Какое положение следует использовать, если вы хотите показать симметрию лица модели?
А Короткий
Б Квартира
С Широкий
Д Ни один из вышеперечисленных
15.
Вы можете определить жесткость или мягкость света, взглянув на:
А Переход от подсветки к тени
Б Экспонометр
С Глаза модели
Д Диафрагма
16.
Что из перечисленного не является описанием качества света?
А Рассеянный
Б Быстро
С Зеркальный
Д Жесткий
17.
Чем больше источник света, тем мягче свет, чем меньше источник света, тем жестче свет.
А Правда
Б Ложь
18.
Когда вы рассеиваете свет, вы убираете ____ качества
А Отражающий/зеркальный
Б Нелестно
С Мягкий
Д Жесткий
19.
Серебряная сторона рефлектора создаст зеркальный свет, а белая — рассеянный.
А Правда
Б Ложь
20.
Закон обратных квадратов обычно утверждает, что:
А По мере того, как ваша вспышка приближается к объекту, эта вспышка становится экспоненциально ярче.
Б По мере того, как ваша вспышка перемещается дальше от объекта, эта вспышка становится экспоненциально менее яркой.
С Оба вышеуказанных
21.
При съемке одиночного портрета действует закон обратных квадратов
А Правда
Б Ложь
22.
При освещении и съемке групп, чем больше группа, тем ______ требуется количество источников света для равномерного освещения группы
А Далее
Б Ближе
С Ярче
Д Рассеянный
Е И A, и C
23.
Цветовая температура измеряется в _______
А Цельсия
Б
градусов по Фаренгейту С Кельвин
Д Ньютоны
24.