Разное

Светлый фон для фотошопа высокого разрешения: Белый матовый фон для фотошопа

02.05.2023

Размытый белый фон — 74 фото

Дата: 14-02-2022 Смотрели: 1 103 74 фото

1


Белое размытие


2

Серый размытый фон


3

Белый градиент


4

Фон светло серый градиент


5

Белый размытый фон


6

Фон размытый светлый


7

Блики светлые


8

Серые блики


9

Серый фон


10

Серый размытый фон


11



Мутный фон


12

Светло-серый фон для фотошопа


13

Белый фон градиент


14

Светло серый размытый фон


15

Блики боке


16

Размытый фон


17

Серые блики


18

Серый фон боке


19

Размытый фон однотонный белый


20

Нейтральный фон для фотошопа


21


Белый размытый фон


22

Светлая поверхность стола


23

Серый размытый фон


24

Серый размытый фон


25

Белый блик


26

Белый размытый фон


27

Серо голубой градиент


28

Фон нейтральный светлый


29

Размытый фон


30

Серое боке


31



Светлые перья


32

Серый размытый фон для фотошопа


33

Фон размытый светлый


34

Полупрозрачный фон


35

Размытый фон


36

Размытый интерьер


37

Боке нежное


38

Размытый фон


39

Белый размытый фон


40

Размытый фон


41


Серый размытый фон


42

Серый фон


43

Размытие прозрачное


44

Серый размытый фон


45

Блики для фотошопа


46

Фон боке


47

Светлый фон для фотошопа


48

Белое боке на белом фоне


49

Фон для презентации серый градиент


50

Светло серый размытый фон


51


Блики светлые


52

Солнечный фон


53

Серый размытый фон


54

Серая размытость


55

Серый градиент


56

Светло бежевый градиент


57

Серый градиент


58

Белый размытый фон


59

Белый фон блюр


60

Серые блики


61



Фоны для фотошопа светлые тона


62

Фон размытый светлый


63

Полупрозрачный белый фон


64

Эффект размытия без фона


65

Белый блик


66

Абстрактный фон блики


67

Размытие прозрачное


68

Светло серый градиент


69

Нейтральный фон


70

Нейтральный фон


71


Серый фон со снегом


72

Фон блики


73

Фон в нежных тонах


Фон Photoshop — Etsy Турция

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных.

Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )

  • Как создать идеальный белый фон для фотографии

    Кевин Ландвер-Йохан

    А- А+

    Скачать как PDF

    Подпишитесь ниже, чтобы скачать статью немедленно

    Вы также можете выбрать свои интересы для бесплатного доступа к нашему обучению премиум-класса:

    Основы бизнеса

    Шпаргалки

    Детская фотография

    Красочные городские пейзажи

    Состав

    Творческая фотография

    Креативные концепции портрета

    Цифровые фотоколлажи

    Сказочная портретная фотография

    Фотография еды

    Интерьерная фотография

    Редактирование ландшафта

    Пейзажная фотография

    Обработка Lightroom

    Пресеты Lightroom

    Длинная выдержка

    Макрофотография

    Фотография Млечного Пути

    Моя камера и фотография

    Органический маркетинг

    Домашние животные

    Фотография товара

    Фотография неба

    Социальные сети

    Натюрморт

    Интервальная съемка

    Туристическая фотография

    Городская фотография

    Фотография дикой природы

    Ваша конфиденциальность в безопасности. Я никогда не поделюсь вашей информацией.

    Можно ли создать чисто белый фон фотографии «в камере»?
    Обычной практикой для фотографии на белом фоне является использование постобработки. Но я здесь, чтобы сказать вам, что дело не только в Photoshop.
    Ты можешь сделать это на камеру.
    В этой статье я покажу вам два метода создания белого фона фотографии. Пост-продакшн практически отсутствует.

    Управление освещением

    Прибыль от портретов

    Из этого подробного руководства вы узнаете, как зарабатывать на своих фотографиях.

    Магазин  Предложения

    Проверить цену на

    Купить у

    Недоступно

    Лучшие настройки для создания высококачественных белых фотографий фона

    Наличие большего количества света на белом фоне, чем на объекте, является ключом к созданию чисто белого фона. Фон должен быть как минимум на три ступени ярче, чем ваш объект.
    Также важно снимать показания экспонометра только с объекта. Избегайте включения фона.
    Используйте настройку точечного замера на вашей камере, чтобы убедиться, что вы снимаете показания только с вашего объекта.
    При фотографировании портрета лицо человека должно быть хорошо экспонировано.
    Снимите показания экспонометра с лица объекта. Проверьте, правильно ли вы настроили объект, чтобы он был хорошо экспонирован. Затем проверьте свет на белом фоне.
    Это близко к количеству света на вашем объекте? Если разница не превышает трех ступеней, вам нужно будет добавить больше света на фон.

    © Kevin Landwer-Johan

    Наиболее распространенные проблемы с фотографией на белом фоне

    Размещение объекта слишком близко к фону во время фотосессии является основной проблемой.
    Это может привести к тому, что объект отбрасывает тени на фон. Это также может означать, что рассеянный свет от фона влияет на ваш объект.
    Возможно, вы работаете в небольшой фотостудии или комнате. Это означает, что у вас не будет достаточно места между объектом и фоном.
    Размещение источников света перед объектом приведет к тому, что на фон будет отбрасываться тень.
    Вы можете добавить свет спереди, чтобы уменьшить или избавиться от тени. Это может привести к тому, что свет от них попадет на ваш объект.
    При неравномерном освещении весь фон может казаться чисто белым. На этом этапе вы должны проверить гистограмму вашей камеры.
    Если шип справа не упирается в правый край, у вас нет чисто белого фона. Даже если на гистограмме виден резкий всплеск справа, у вас может не быть чистого белого фона.
    Гистограмма показывает диапазон тонов во всех пикселях. Он не показывает, где находятся тона на изображении.
    Проверка изображения на компьютере — самый точный способ узнать, является ли ваш фон чисто белым.

    © Kevin Landwer-Johan

    На этом студийном снимке не было даже фонового света. Свет падает по краям кадра.
    Итак, я открыл изображение в Photoshop и добавил корректирующий слой «Уровни». Проблема стала более очевидной.
    Черные, красные и желтые области показывают, где фон не является чисто белым.

    Как решить эту проблему

    Один из способов — осветить фон сзади. Это позволит избавиться от теней. И это уменьшит количество света, попадающего на ваш объект.
    Даже когда ваш объект находится близко к фону, у вас будет больше контроля над тенями и рассеянным светом.
    Подсветка фона может сделать его достаточно ярким и равномерно освещенным. Это означает, что вам не понадобится постобработка или программное обеспечение для редактирования фотографий.
    Я использовал эту технику для создания портретных фотографий на супербелом фоне как в студии, так и на улице.

    © Kevin Landwer-Johan

    Фотосъемка на белом фоне в студии

    Использование достаточного количества вспышек и правильного фонового материала является ключом к студийной фотографии. Если у вас недостаточно света, вы не сможете сделать фоновую поверхность чисто белой или похожей на белую бесшовную бумагу.
    Также важно иметь правильный справочный материал. Я использую пластиковую пленку для наружных вывесок. Он достигает трех метров в ширину и имеет текстурированную сторону.
    Текстурирование помогает рассеивать свет. Пластик полупрозрачный, поэтому сквозь него может проходить свет. Вы можете поэкспериментировать с другими фоновыми полупрозрачными материалами.
    Я всегда использую ручной режим и точечный замер, когда снимаю подобные портреты. Если вы используете автоматический или полуавтоматический режим, вам нужно будет использовать блокировку экспозиции для достижения наилучших результатов.

    © Kevin Landwer-Johan

    Пошаговый процесс

    Установите фон на расстоянии одного метра от белой стены или другой белой поверхности в вашей фотостудии.
    Разместите два или более мощных стробоскопа за фоном. И добавьте на них широкие тарельчатые отражатели. Направьте их на стену, подальше от фона. Установите их на максимальный выход.
    Размер фона, который вы используете, будет определять, сколько стробоскопов вам понадобится.
    Важно, чтобы источники света были направлены в сторону от фона. Они будут отражаться от стены и равномерно освещать фон.
    Если бы две световые стойки были установлены лицом к фону, на нем было бы две горячие точки.
    Встаньте перед фоном и сфотографируйте его с установленной экспозицией, чтобы вы могли видеть на нем какой-то тон. Если вы используете текстурированный фон, вы должны его увидеть. Обратите внимание на настройки экспозиции.
    Если свет неравномерный, переместите вспышки и продолжайте тестирование.
    Вам нужно проверить положение ваших огней. Они должны распространять равномерный свет на как можно большую часть поверхности фона.
    Ваши настройки экспозиции для фона могут быть 1/250 секунды, f22 и ISO 100.
    Установите один или несколько источников света и отражателей в соответствии со стилем портрета, который вы хотите создать.
    Управляйте мощностью света, чтобы на объекте было как минимум на три ступени меньше света.
    Настройки вашей камеры будут 1/250 секунды при f8 и ISO 100 или эквивалентном.
    Сделайте несколько тестовых фотографий и проверьте их. Хорошо ли экспонирован ваш объект? Является ли фон чисто белым везде, где вы его видите? Или слишком много света падает с фона на объект?
    Вам нужно будет проверить фотографии на компьютере, чтобы убедиться, что фон чисто белый. Для этого отрегулируйте уровни яркости или кривые слева направо (темные пиксели).
    Если часть фона темнеет или становится черной, ваш фон не является чисто белым. Вам нужно отрегулировать уровни освещения и экспозицию и/или сделать распространение света более равномерным.
    Отодвиньте объект от фона, если на нем слишком много света.
    Этим методом я сделал фото ниже. Небольшие области фона, видимые сквозь ее шляпу и волосы, усложняли ситуацию.
    Их было бы очень трудно очистить в Photoshop, если бы фон не был чисто белым.
    Вместо этого все, что мне нужно было сделать, это сбалансировать цвет и настроить уровни белого в Lightroom.

    © Кевин Ландвер-Йохан

    Фотография на белом фоне для студийной съемки продуктов

    Каталоги товаров и веб-сайты, такие как Amazon, нуждаются в чисто белом фоне для товаров. Вы можете сделать это, подсветив объект сзади.
    Фотографирование товара на непрозрачном белом фоне часто приводит к появлению теней.
    Студийные фотографы, работающие над каталогами, часто используют световой стол. Он состоит из листа белого ацетата. Вы можете согнуть его, чтобы получить горизонтальную поверхность и вертикальный фон. Светильники, расположенные под и позади этого стола, избавляют от теней от верхнего освещения.
    Необходим тщательный баланс передних и задних фар. Пролитие света со столешницы может вызвать проблемы, если ваш продукт находится на ацетате.
    Легче обрабатывать белые продукты для очистки фона. Чистый белый фон с подсветкой с белыми продуктами обычно невозможен. Вы не сможете получить правильный световой баланс и избежать рассеяния света.
    Часто проще и быстрее фотографировать белые товары на непрозрачном фоне.
    Эту серию продуктов было легче сделать на непрозрачном фоне из-за их светлого цвета. С методом подсветки я не смог получить достаточно четкости по краям.
    Лучший результат был возможен при очистке фона с помощью Photoshop.
    Фотография ниже до постобработки.

    © Kevin Landwer-Johan

    Фотография на белом фоне на открытом воздухе

    Создание фотографий на белом фоне на открытом воздухе требует правильной настройки. Но он менее зависит от оборудования, чем студийный метод, который я описал.
    Фактически, вы можете достичь этого без использования каких-либо источников электрического света. Солнце, отражатель и правильный белый фон для фотографии — это все, что вам нужно.
    Я часто работаю на открытом воздухе в своей студии с естественным освещением. Всякий раз, когда я снимаю портреты, у меня черно-белый фон.
    Белый фон позволяет мне получить этот чистый белый вид в камере.
    Для студии на открытом воздухе я использую кусок белой эластичной ткани. Я прикрепляю ткань к подставкам для фона, чтобы на ней не было складок и складок. Мятая ткань приведет к неравномерному освещению фона. Он также не будет отображать чистый белый цвет.
    Я всегда настраиваю студию так, чтобы солнце равномерно освещало фоновую ткань сзади. При ярком солнечном свете белая фоновая ткань всегда как минимум на три ступени ярче моего объекта.
    Результатом всего этого является чисто белый фон.
    Я использую ту же технику, что и в студии, для измерения света и настройки экспозиции. Опять же, будьте очень осторожны, чтобы не увидеть свет на заднем плане.
    Обычно у меня достаточно места для работы, когда я нахожусь на улице. Это позволяет мне перемещать объект ближе или дальше от фона по мере необходимости.

    © Kevin Landwer-Johan

    При настройке переднего освещения я полагаюсь на свет, отражающийся от земли. Чтобы убедиться, что я получаю чистый белый свет. Я кладу белую полиэтиленовую пленку. Я также использую один или два раскладывающихся отражателя, чтобы отражать свет обратно на лицо моего объекта.
    В качестве отражателя можно также использовать белый картон, пенополистирол или любую белую или светлую поверхность.
    Подсветка фона солнцем аналогична работе в студии. На заднем плане должно быть больше света, чем отражается от объекта. Вы также должны иметь правильные настройки экспозиции камеры.
    Одним из преимуществ является то, что солнце дает достаточно света, чтобы покрыть даже огромный фон. Самым большим недостатком является то, что вы не можете контролировать его.
    Подробнее об этой технике и о том, как я получаю чистый черный фон, можно прочитать в этой статье.

    © Kevin Landwer-Johan

    Я сделал это фото в своей студии под открытым небом, и у него чистый белый фон.
    Я внес небольшие изменения в постобработку в Lightroom. Но это было сделано для того, чтобы цвета были хорошо сбалансированы, а фон был чистым.
    Вот изображение в Photoshop после настройки уровней. Вы можете видеть, что фон чисто белый.

    Постобработка фотографий белого фона

    Незначительная постобработка может исправить задний фон, который не является чисто белым.

    © Kevin Landwer-Johan

    В Lightroom я использую ползунки «Белый» и «Выделение» на базовой панели. Сдвинув их вправо, вы осветлите фон.
    Обратите внимание на объект, пока вы вносите эти изменения. Если ваш объект слишком сильно пострадал, отредактируйте изображение в Photoshop.

    После того, как я переключился на Photoshop, я добавлю корректирующий слой «Уровни» и сдвину ползунки до упора вправо. Это позволит мне увидеть, где находятся темные области.
    Затем я использую набор инструментов Dodge, чтобы повлиять на диапазон бликов. Если для параметра «Диапазон» установлено воздействие только на светлые участки, риск того, что основной объект будет затронут, невелик. Я установил экспозицию для этого инструмента на 100%.
    Затем я обхожу области фона, которые еще не являются чисто белыми. Эффект Dodge Tool заключается в дальнейшем осветлении фона.
    Если вы не видите никаких изменений, убедитесь, что выбран слой изображения, а не корректирующий слой.
    Возможно, вам придется много раз работать над одним и тем же участком, если он достаточно темный.
    Если большая часть вашего фона не является чисто белым, уклонитесь от краев объекта. Как только края станут чистыми, используйте инструмент «Кисть» и закрасьте остальную часть фона белым цветом.
    Это будет быстрее и проще, чем использование Dodge Tool.

    Заключение

    Эти методы включают использование баланса света для получения чисто белого фона. Если вы пробуете это, вам, возможно, придется поэкспериментировать, пока у вас не будут подходящие условия.
    Мне было труднее делать эту работу в студии, чем на природе. Работа в помещении означает больше места и света, чем обычно. Попробуйте работать с меньшим фоном и обрезать кадр ближе к объекту.
    Работа на открытом воздухе с использованием этого метода и только при дневном свете доставляет массу удовольствия. Это также недорого. Вам даже не нужно устанавливать очень большой белый фон.
    Подобрав подходящую ткань для фона, вы можете расположить объект довольно близко к нему. Не будет много рассеянного света, и они не будут отбрасывать тени на фон.
    С помощью этого метода можно даже фотографировать товары на открытом воздухе.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *