Разное

Светлые фоны: Светлые фоны для сайта — Seamless Light Patterns — стр. № 22

27.07.2023

Светлые фоны — 76 фото

1


Светлый фон


2

Красивый фон для презентации


3

Цветной фон


4

Нежный фон


5

Фон для презентации нейтральный


6

Фон для презентации светлый


7

Светлый фон для фотошопа


8

Фон для презентации нейтральный


9

Нежно голубой фон


10

Фон для презентации светлый


11



Фон для презентации светлый


12

Фон акварель


13

Красивый серый фон


14

Бирюзовый фон


15

Небо фон


16

Белое перо


17

Фон для презентации нежный


18

Фон для презентации нейтральный


19

Фон для презентации светлый


20

Красивый фон для презентацииэ


21


Светлый фон


22

Акварельный фон


23

Нежно голубой фон


24

Фон снежинки


25

Фон для презентации нежный


26

Красивый фон для презентации


27

Красивый белый фон


28

Светлый фон


29

Фон для презентации нейтральный


30

Пастельный фон для презентации


31



Нейтральный фон


32

Фон для визитки


33

Красивый светлый фон


34

Небо фон


35

Marburg 9233


36

Фон для презентации светлый


37

Фон для портрета


38

Светлый фон для фотошопа


39

Фон для презентации нежный


40

Серый деревянный фон


41


16300-60 Обои 1,06*25,05 м. флизелин


42

Бежевый фон для презентации


43

Лаконичный фон для презентации


44

Фон для презентации нейтральный


45

Светло бежевый фон


46

Голубой фон для презентации


47

Голубой фон для презентации


48

Профлист с8 беленый дуб


49

Белая текстура


50

Фон для презентации нейтральный


51


Салатовый фон


52

Светлый фон


53

Краска Paint Library 332, Salt II


54

Светлый фон


55

Фон для презентации нейтральный


56

Белое дерево


57

Абстрактный фон


58

Праздничный фон


59

Нежный фон


60

Фон в бежевых тонах


61



Свадебный фон для презентации


62

Красивый фон для презентации


63

Серый фон


64

Серебристые блестки


65

Снежный фон


66

Красивый фон для презентации


67

Красивый светлый фон


68

Светлый фон


69

Нейтральный фон


70

Белое дерево


71


Светлый фон


72

Красивый фон для презентации


73

Светлый фон


74

Светлый фон


75

Фоны для Фотошопа: светлые

MyPhotoshop. ru Различные фоны для фотошопа: скачать бесплатно Фоны для Фотошопа: Светлые

В данной публикации представлены различные светлые фоны, которые вы можете скачать и использовать в программе Photoshop в дальнейшей работе.

Примечание: Некоторые фоны представлены в виде паттернов. О том, как их добавить в программу читайте в нашей статье: “Установка паттерна (узора) в Фотошопе”.

#1. Паттерны для создания легких светлых фонов

5 Light Subtle Seamless Patterns

Количество фонов: 5 шт.
Формат файла фона: JPG, PAT

#2. Паттерны для создания светлых гранжевых фонов (часть 2)

Light Grunge Seamless Patterns Vol 2 (webdesignerlab)

Количество фонов: 5 шт.
Формат файла фона: PAT

#3. Паттерны со светлыми узорами

Light Glitters Patterns (by Coby17)

Количество фонов: 9 шт.
Формат файла фона: PAT

#4. Паттерны для создания светлых гранжевых фонов (часть 3)

Light Grunge Seamless Patterns Vol 3 (webdesignerlab)

Количество фонов: 5 шт.
Формат файла фона: PAT

#5. Паттерны для создания белых и светлых фонов

25 White Background Texture Patterns

Количество фонов: 25 шт.
Формат файла фона: PAT

#6. Паттерны с нежными светлыми узорами

Soft Light Patterns (webdesignerlab)

Количество фонов: 10 шт.
Формат файла фона: PAT

КУРСЫ:

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ

Горячие клавиши в Photoshop

Фоны для Фотошопа: Лес

Фоны для Фотошопа: Черные

Как удалить фон с изображения в Photoshop

Как вырезать объект в Photoshop

Рамки для Фотошопа: Школьные

Урок создания анимации в Фотошопе

Изменяем размер изображения в Photoshop

Урок объединения слоев в Фотошопе

Улучшение качества фото в Фотошопе

Фоны для Фотошопа: Небо

Как рисовать прямые линии в Фотошопе

Замена цвета объекта/изображения в Photoshop на другой

Вставка фотографии в рамку в Photoshop

Наборы кистей для Фотошопа: Текстурные

Урок ретуши лица в Фотошопе для начинающих и не только

Инструмент “Заливка” в Фотошопе: как пользоваться

Двойная экспозиция в Фотошопе

Как создать документ формата А4 в Фотошопе

Замена фона на фотографии в Фотошопе

Уменьшение размера объекта в Фотошопе

Выделение слоя в Фотошопе: как сделать

Рамки для Фотошопа: С днем рождения

Градиент в Фотошопе: как сделать

Включение и настройка сетки в Photoshop

Создание афиши своим руками в Фотошопе

Фоны для Фотошопа: Рамки

Создание контура в Photoshop

Рисование треугольника в Фотошопе: 2 метода

Создание коллажей в Фотошопе: подробное руководство

Как создать слой в Photoshop

Кадрирование фото в Фотошопе

Заливка слоя в Фотошопе

Вставка изображения в Фотошоп: пошаговое руководство

Ретуширование фотографий с помощью частотного разложения в Фотошопе

Как нарисовать прямоугольник в Фотошопе

Вставка лица на фото-шаблон в Фотошопе

Изменение прозрачности слоя в Фотошопе

Отмена выделения в Фотошопе

Как сделать виньетирование фотографий в Photoshop

Наложение текстуры гранита на текст в Фотошопе

Отмена действий в Фотошопе

Создание темного и светлого фона на макроизображениях – Reef Photo & Video

Создание темного и светлого фона на макроизображениях

Кевин Палмер

кажется, «всплывает» в драматическом облегчении.

Кроме того, он часто удаляет отвлекающие или уродливые фоны, и если они хорошо составлены, изображения могут быть очень вычурными. Но, с другой стороны, черный фон редко рассказывает историю об окружающей среде объекта, а в случае более темного объекта, возможно, темный фон не передает должное. Независимо от причин, иногда просто стоит поэкспериментировать, и съемка фона с разной экспозицией может быть легкой с кооперативным объектом.

 

Свет, затвор, диафрагма, ISO

В отличие от приготовления изысканных блюд, экспонирование переднего и заднего планов осуществляется всего четырьмя ингредиентами. Разница в том, как вы их смешиваете. При макросъемке или широкоугольной съемке с очень близким фокусом у вас, как правило, больше свободы выбора настроек, потому что вы находитесь близко к объекту. На близком расстоянии легко иметь достаточную мощность стробоскопа, чтобы осветить объект, даже если вы выбрали настройки ограничения света — это упрощает съемку черного фона.

Также стоит отметить, что для создания предпочитаемых эффектов с вашим фоном всегда будет проще снимать в полном ручном режиме. Это не значит, что вы не можете заставить его работать с некоторыми настройками автоэкспозиции, но в ручном режиме это проще. Популярные камеры, такие как Olympus TG-6, которые не имеют полного ручного управления и имеют только несколько настроек диафрагмы и вариантов скорости синхронизации затвора, будут иметь больше трудностей, чем камера с большей гибкостью.

Copyright DYIPhotography

 

Вот краткий анализ того, что делает каждый из наших четырех ингредиентов:

Свет

Если вы не снимаете ночью, вы обычно работаете с двумя источниками света. Один исходит от ваших стробоскопов или устройств постоянного освещения, другой — окружающий свет, обычно исходящий от солнца. Окружающий свет может быть очень тонким, если вы находитесь глубоко, небо облачно, ранний или поздний день, или вы ныряете над головой.

Но окружающий свет может быть довольно ярким, если это неглубокие полуденные условия или если вы делаете снимок под углом к ​​солнцу.

Скорость затвора

Диапазон выдержек синхронизации затвора (выдержек, с которыми камера позволяет вам успешно запускать стробоскоп), который вам доступен, зависит от камеры. По умолчанию самая медленная скорость синхронизации для большинства камер обычно составляет 1/60 секунды, хотя ее можно изменить. Самая быстрая скорость синхронизации варьируется в широких пределах — обычно от 1/160 секунды до 1/320 секунды. Иногда вам приходится повышать или понижать допустимую скорость синхронизации в меню в зависимости от ваших потребностей.

Самое важное правило скорости затвора заключается в том, что она не влияет на объекты переднего плана, освещенные стробоскопом. Большинство вспышек срабатывают в течение более короткого времени, чем выдержка синхронизации затвора, поэтому экспозиция полностью контролируется вашими вспышками на основном объекте. И наоборот, выдержка 90 003 оказывает существенное влияние на экспозицию освещенного фона.

Диафрагма

В отличие от скорости затвора, диафрагма влияет на количество всего света, попадающего в объектив камеры; как передний план, так и фон. Хотя это и правда, поскольку мы работаем очень близко к нашему объекту, мы можем в значительной степени компенсировать влияние диафрагмы на объект, регулируя мощность стробоскопа.

ISO

ISO увеличивает или уменьшает чувствительность камеры ко всему свету, поэтому, когда дело доходит до света, она работает почти так же, как диафрагма, хотя влияние на динамику, кроме света, различается между двумя .

Хорошо, это много преамбулы для довольно простого набора правил для фоновой экспозиции, так что давайте начнем.

Правила съемки на черном фоне с близкого фокуса

  • Снимайте с максимальной скоростью синхронизации затвора, которую позволяет ваша камера. Обратите внимание, что некоторые камеры превышают «перечисленную» максимальную скорость синхронизации затвора с триггером светодиодной вспышки.
  • Снимайте с самым низким «родным» значением ISO, которое позволяет камера. Обычно ISO 100 или 200, хотя иногда и ISO 50 или 60.
  • Так как мы снимаем ориентированные на макросъемку изображения, довольно маленькая диафрагма уже является нормой. Это будет варьироваться от, возможно, F11 или более на 1-дюймовом компактном датчике до F18 или F20 на полнокадровой камере. Слишком маленькая апертура может смягчить изображение из-за дифракции, поэтому не переусердствуйте.
  • Отрегулируйте стробоскопы в соответствии с экспозицией и постарайтесь не пропускать слишком много света за объект.
  • Наконец, что очень важно, скомпонуйте изображение так, чтобы за ним было открытое пространство. На низких объектах, таких как голожаберные моллюски, это может означать, что нужно спуститься ниже и снимать прямо или немного вверх.
    С коралловым бычком на проволочном коралле у вас автоматически получается открытый фон. Если у вас есть веер, губка или грязь прямо за объектом, будет трудно не осветить фон, не ограничивая стробоскопический свет рукой или носом.

Легко, верно? Просто несколько вещей, которые нужно помнить, когда вы экспериментируете. Помните, что если вы измените значение ISO, это повлияет на каждый аспект вашей экспозиции. Если вы измените диафрагму, это также повлияет на каждый аспект вашей экспозиции. Если вы измените скорость затвора, это повлияет только на экспозицию фона, и, наконец, мощность стробоскопа должна повлиять только на экспозицию переднего плана (при правильном наведении).

Помните, что одна из причин, по которой мы решили НЕ делать черный фон, состоит в том, чтобы дополнить цвет объекта и дать ощущение окружающей среды. Этот темный Ринопиус внизу был бы не менее интересен на черном фоне.

Правила для более светлого синего или зеленого фона при съемке с близкого расстояния

  • Самым важным изменением для этого типа изображения является съемка с меньшей выдержкой. для некоторых это может означать лишь небольшое изменение от 1/160 до 1/100 или 1/80. Если вы обычно снимаете с выдержкой 1/250, вы получаете большую корректировку. Вы можете уменьшить до 1/60 секунды, но фон может стать немного мягче, если есть движение (это может не иметь значения при малой глубине резкости). Прежде чем приблизиться к объекту съемки, снимите фон посреди воды и посмотрите, что получится. Если он по-прежнему выглядит темным, перейдите к следующему шагу. Если он выглядит синим — все готово.
  • Если выдержки недостаточно, попробуйте уменьшить диафрагму на одну или две ступени (меньшее число). Это осветлит фон, но вам нужно будет компенсировать это, настроив стробоскопы на меньшую мощность, чтобы не переэкспонировать передний план.
  • Если вы снимаете что-то крошечное, например, мохнатую креветка на водорослях, и беспокоитесь о потере глубины резкости при открытии диафрагмы, вы также можете увеличить значение ISO и оставить диафрагму в покое. Это также осветлит фон, но не забудьте также уменьшить мощность стробоскопа.
  • Синий фон (или зеленый в зависимости от цвета воды) обычно получается при съемке под углом вверх. Чем выше угол, которого вы можете достичь, тем ярче будет выглядеть фоновая вода. Вы даже можете снимать очень близко к солнцу, если правильно отрегулируете настройки.

Синий фон немного сложнее снимать только потому, что вы пытаетесь точно настроить правильную экспозицию, чтобы создать приятный тон в воде, который дополняет ваш объект. Для черного фона вы не можете переусердствовать, просто сделайте его черным, и все будет хорошо.

Photo Shen Collazo

Чем больше вы играете с этими простыми концепциями, тем больше вы откроете в своих экспериментах. Не застревайте в рутине — вы можете изменить внешний вид своей работы одним вращением диска камеры! Если у вас есть дополнительные вопросы, не стесняйтесь обращаться к нам здесь, в Reef Photo. Мы будем рады помочь. Мы также рассмотрим многие из этих методов на наших семинарах.

 

 

 

 

Предыдущий пост
Наши любимые объективы для камер Sony серий A7 и A9

Читать сообщение
Следующий пост
Наши любимые объективы для камер Sony серий A7 и A9

Читать пост

Набор инструментов для брендинга MSU: Фоны

Набор инструментов для брендинга MSU: Фоны

Фон

Логотипы университетов
Важно, чтобы государство Моргана Логотипы вузов всегда имеют максимальный контраст с их фоном. Для светлого фона всегда используйте либо полностью черный, либо полностью Морган Синий или двухцветный вариант. Для темного фона всегда используйте полностью белую версию. При использовании логотипов Университета на сложные или отвлекающие фоны, их следует размещать в пределах сплошная одноцветная фигура (например, прямоугольник или полоса), чтобы избежать путаницы. Убедитесь, что форма не мешает логотипам. безопасная зона.

Все Синий
на светлом фоне
Все Белый
на простых темных фонах
Два цвет
на светлом фоне
Комплекс фоны: всегда сохраняйте логотип внутри сплошной формы не меньше чем безопасная зона

Спортивные логотипы
Часто бывает желательно разместить логотипы спортивной идентичности на цветном поле. Как показано в примеры справа, все изображения были созданы с встроенная форма контура, которая позволяет четко работать на любом фон. По этой причине нет необходимости в обратном спортивном логотипы на темном фоне (спортивные логотипы с изображением медведя ни в коем случае нельзя менять местами).

Один цвет приложений логотипа на разных фонах.

 

Три цвета приложений логотипа на разных фонах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *