Разное

Страница находится в разработке: Как сделать страницу «Сайт в разработке» интересной правильно

27.06.2023

Страница находится в разработке | recordhim.ru

Перейти к содержимому

ПРОИЗВОДСТВО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ СТРОИТЕЛЬНОЙ ХИМИИ

ОТДЕЛ ПРОДАЖ

+7 (495) 924-18-81

+7 (985) 924-18-81

Общество с ограниченной ответственностью «РЕКОРД»

ИНН: 5038150325, КПП: 503801001, ОГРН: 1195050016380

ПРАЙС-ЛИСТ

Арт. Наименование продукции Объем
(л)
РРЦ за шт. Кол-во в упаковке(шт) ФОТО готовой продукции
ОФ01 Очиститель фасадов РЕКОРД ОФ-1 1 230,00 ₽ 12
ОФ02 Очиститель фасадов РЕКОРД ОФ-1 5 580,00 ₽ 2
ОФ03 Очиститель фасадов РЕКОРД-ОФ1 10 1 120,00 ₽ 1
ОП01 Очиститель после ремонта РЕКОРД ПР-1 1 220,00 ₽
12
ОП02 Очиститель после ремонта РЕКОРД ПР-1 5 530,00 ₽ 2
ОП03 Очиститель после ремонта РЕКОРД ПР-1 10 1 000,00 ₽ 1
ОЦ01 Очиститель от Цемента РЕКОРД ОЦ-1 1 220,00 ₽ 12
ОЦ02 Очиститель от Цемента РЕКОРД ОЦ-1 5 540,00 ₽ 2
ОЦ03 Очиститель от Цемента РЕКОРД ОЦ-1 10 1 050,00 ₽ 1
ГФ01 Гидрофобизатор на водной основе «РЕКОРД ГФВ-1″ 1 270,00 ₽ 12
ГФ02 Гидрофобизатор на водной основе «РЕКОРД ГФВ-1″ 5 770,00 ₽ 2
ГФ03 Гидрофобизатор на водной основе «РЕКОРД ГФВ-1″ 10 1 500,00 ₽ 1
ГФ04 Гидрофобизатор на водной основе с эффектом мокрый камень «РЕКОРД ГФВМ-1″ 1 300,00 ₽ 12
ГФ05 Гидрофобизатор на водной основе с эффектом мокрый камень «РЕКОРД ГФВМ-1″ 5 900,00 ₽ 2
ГФ06 Гидрофобизатор на водной основе с эффектом мокрый камень «РЕКОРД ГФВМ-1″ 10 1 750,00 ₽ 1
ГФ07
Гидрофобизатор на растворителе «РЕКОРД ГФР-1″ 1 585,00 ₽ 12
ГФ08 Гидрофобизатор на растворителе «РЕКОРД ГФР-1″ 5 1 600,00 ₽ 2
ГФ20 Гидрофобизатор на растворителе «РЕКОРД ГФР-1″ 19 5 250,00 ₽ 1
ГФ10 Гидрофобизатор на растворителе с эффектом мокрый камень «РЕКОРД ГФРМ-1″ 1 625,00 ₽ 12
ГФ11 Гидрофобизатор на растворителе с эффектом мокрый камень «РЕКОРД ГФРМ-1″ 5 1 800,00 ₽ 2
ГФ22 Гидрофобизатор на растворителе с эффектом мокрый камень «РЕКОРД ГФРМ-1″ 19 6 200 ₽ 1
ГФ23 Гидроизолирующее средство (ПРЕМИУМ) на растворителе РЕКОРД ГСР, (без запаха) 1 780,00 ₽ 12
ГФ24 Гидроизолирующее средство (ПРЕМИУМ) на растворителе РЕКОРД ГСР, (без запаха)) 5 2 200,00 ₽ 2
ГФ26 Гидроизолирующее средство (ПРЕМИУМ) на растворителе РЕКОРД ГСР, (без запаха) 19 6 977,00 ₽ 1

Страница находится в разработке

+7 (495) 924-18-81 +7 (985) 924-18-81 sale@recordhim. ru Создание сайтов — 99Web.ru

Любая информация, представленная на данном сайте, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 ГК РФ

Как добавить страницу «В разработке» на сайт Squarespace — Big Cat Creative

Наконечники Squarespace

Автор Erica Hartwick

Этот пост может содержать партнерские ссылки. Мы можем получать комиссию за покупки, сделанные по этим ссылкам (бесплатно для вас, конечно! 🙂)

Сегодня я собираюсь показать вам, как создать страницу «В разработке» для всего сайта в Squarespace. И прежде чем вы подумаете, что этот учебник будет точно таким же, как учебник о том, как создать страницу Coming Soon в Squarespace, позвольте мне заметить, что между ними есть большие различия.

В учебнике «Скоро появится страница» я научу вас, как настроить «Титульную страницу». Эта страница, по сути, просто страница с надписью

«Скоро» , возможно, с некоторыми ссылками на вашу социальную сеть, информационный бюллетень или даже форму. Это отличный вариант для сайтов, которые новые .

Причина, по которой я предлагаю метод «Титульная страница» только для новых сайтов, заключается в том, что Титульная страница — это, по сути, просто домашняя страница с надписью «Скоро появится» — она на самом деле не удерживает людей от других страниц вашего сайта.

Итак, проблема в том, что если ваш сайт уже некоторое время работает, у вас, вероятно, будут какие-то страницы в Google или Facebook (или где-либо еще, где вы публикуете). Если люди нажимают на эти конкретные страницы из Google и т. д., они попадут на ваш сайт и полностью обойдут титульную страницу.

Если вы проводите полный редизайн сайта и кто-то попадает на одну из этих страниц, они, вероятно, не поймут, что ваш сайт на самом деле находится в разработке, и среди редизайна может возникнуть полный беспорядок.

Этот метод, который я собираюсь вам показать, отлично подходит для сайтов, которые хотят сделать ВСЕ свои страницы недоступными, поэтому, если кто-то нажмет на ссылку через Google, он все равно попадет на страницу «В разработке».

Страница «В разработке» также будет защищена паролем, что означает, что никто не сможет войти, если у него нет пароля!

Кроме того, этот урок очень прост, так что давайте начнем!

Примечание: Если SEO является важным фактором для вас, я полагаю, что размещение всего вашего сайта за страницей, защищенной паролем, будет ПЛОХО для вашего SEO, так как Google не сможет увидеть или получить доступ к вашему контенту, таким образом толкая его вниз по служебной лестнице. Так что, если это большой красный флаг для вас, используйте метод титульной страницы. Это сделает все ваши сообщения в блоге доступными и индексируемыми Google. Единственная проблема заключается в том, что если вы проводите полный редизайн сайта, часть вашего контента может показаться беспорядочной и запутанной для посетителей — я бы посоветовал добавить где-нибудь всплывающее окно или заметку, предупреждающую ваших посетителей о том, что ваш сайт в настоящее время находится в разработке.

Шаг 1: Дизайн вашей страницы

Первое, что нам нужно сделать, это создать дизайн нашей страницы в разработке.

В Squarespace перейдите к Design > Lock Screen

Примечание: В отличие от титульных страниц, у вас может быть только ОДИН защищенный паролем дизайн страницы для каждого сайта. Это означает, что любые страницы, которые вы хотите защитить паролем на своем сайте, всегда будут иметь одинаковый дизайн. Но если вы создаете страницу «В разработке», вы всегда можете обновить дизайн позже, когда ваш сайт больше не находится в разработке и вы хотите использовать страницу, защищенную паролем, для чего-то другого.

  • Нажмите «Изменить макет» и выберите макет. В самом низу есть значок, специально разработанный для страниц в стадии разработки, которые я предпочитаю, поскольку пароль не так очевиден, но любой из них будет работать!

  • Затем щелкните Брендинг и текст . Здесь у вас будет возможность добавить свой логотип, заголовок и основной текст. Вы можете добавить всю свою информацию, которую вы хотите на странице здесь. Я рекомендую где-нибудь написать «В разработке», а также добавить адрес электронной почты или ссылку на социальную сеть, где они могут связаться с вами, в области основного текста.

Примечание: Пока не беспокойтесь о форматировании (шрифты, цвета, размеры шрифта, размер логотипа и т. д.), поскольку все это можно изменить в настройках стиля.

  • В зависимости от того, какой макет вы выбрали в начале, вы можете нажать на Медиа и добавить фоновое изображение или фоновое видео.

  • Затем нажмите Стиль и просто пройдитесь по списку настроек и внесите любые изменения стиля, которые вы хотите! Если вы не уверены, какой параметр что контролирует, просто попробуйте его, и вы увидите, как он меняется на странице предварительного просмотра в реальном времени. Не забудьте нажать «Сохранить» в верхнем левом углу, когда закончите.

Готово! Легко, верно?

Шаг 2: Активируйте

  • Когда вы закончите первый шаг, вернитесь в главное меню и нажмите Настройки > Видимость сайта.

  • Измените свой сайт на Защищенный паролем и установите пароль.

  • Не забудьте нажать Сохранить в верхнем левом углу, когда закончите.

Если вам понравился этот пост, закрепите его на Pinterest! 👇🏻

Squarespaceдизайн веб-сайтоввеб-дизайнсоветы по веб-дизайнуквадратный учебникв стадии разработки страница

Эрика Хартвик http://www.bigcatcreative.com

Почему НИКОГДА не следует использовать страницы «в разработке»

Общей практикой на протяжении всей истории Интернета и веб-дизайна было использование страниц «в разработке».

Сайт в разработке…

Страницы в стадии разработки — или «редизайн», или «мы вернемся через две недели», или любые другие варианты — никогда не должны использоваться на вашем веб-сайте. Как правило, они используются, когда веб-сайт все еще находится в разработке, был снят для редизайна или в разделах, которые еще не совсем закончены.

Мы не одиноки в том, что считаем это плохой практикой — есть бесчисленное множество дизайнеров, разделяющих наши чувства, не говоря уже о людях, которые ищут в Интернете эти бесполезные, разочаровывающие и совершенно бесполезные страницы.

Ваш веб-сайт важен

Во многих случаях ваш веб-сайт является первой точкой контакта для людей. Если бы вы наткнулись на незавершенный веб-сайт, что бы он вам сказал? Хотели бы вы вернуться и вести дела с этой организацией? Возможно нет. И первое впечатление о незавершенном веб-сайте, который вызывает разочарование и раздражение, — это не то, с чем вы хотите, чтобы ваша компания ассоциировалась!

И разочарование — это то, что произойдет, если вы будете использовать строительные страницы. Предоставляя ссылку на веб-страницу, вы обещали предоставить что-то, обычно информацию. Строительная страница не приносит ничего, кроме разочарования и расстройства. Счастливый, возвращающийся и ценный клиент — это не тот, кто разочарован или расстроен. Не забывайте, что вы также не выполнили свое обещание.

В разработке = плохо для SEO

На страницах в разработке нет контента. Это означает, что ваш веб-сайт не предоставляет Google никакого контента, и Google ранжирует веб-сайты на основе их контента. Он определенно не ранжирует и не индексирует страницы в стадии разработки как полноценные веб-страницы. Это плохо для вашего сайта!

Для веб-сайта, который никогда не работал, это не такая уж проблема, потому что у него никогда не было рейтинга Google. Тем не менее, веб-сайты, которые имеют хороший SEO и рейтинг в поиске Google, но были удалены из-за редизайна, замены богатых контентом страниц на находящиеся в стадии разработки, могут сильно пострадать и опуститься в рейтинге Google. Их даже могут удалить из индекса Google!

Это связано с тем, что алгоритм поиска Google замечает, когда содержимое изменяется, перемещается или исчезает, и со временем меняет рейтинг веб-сайта. Для веб-сайтов, которые постоянно настраивают свой контент, чтобы отражать популярные ключевые слова, это отлично, потому что они будут постоянно продвигаться вверх по рейтингу. Для веб-сайтов, которые размещают страницы с пометкой «в разработке», это не так уж и здорово, так как они, скорее всего, будут проигнорированы Google и перемещены вниз по рейтингу. Это процесс, который трудно обратить вспять, потому что заставить Google передумать очень сложно…

Способы избежать использования страниц в стадии разработки

Есть несколько очень простых способов избежать этой порочной практики:

  • Если ваш веб-сайт не готов, не запускайте его!
  • То же самое касается веб-страниц, если они не готовы, не размещайте их на своем веб-сайте. что-то вместо содержания, затем дайте контактные данные или предоставьте небольшое количество краткой информации – что-то лучше, чем ничего
  • Вы можете направить людей в другие разделы вашего веб-сайта
  • Сосредоточьтесь на том, что у вас уже есть, а не на том, чего не хватает Старый.

Резюме

В конце концов, сайт постоянно находится в разработке. Вы всегда должны добавлять, настраивать и изменять содержимое своего веб-сайта. Людям не нужно говорить, что вы делаете это…!

Если вы планируете создать новый веб-сайт или заменить старый веб-сайт, почему бы не ознакомиться с нашим контрольным списком редизайна веб-сайта — 11 вещей, которые следует учитывать для вашего следующего проекта

Если вам нужна помощь с вашим веб-сайтом, свяжитесь с нами или свяжитесь с нами. нам через нашу контактную страницу.

Свяжитесь с нами

Мы являемся агентством веб-дизайна премиум-класса, расположенным в Ноттингеме.

Вы готовы вывести свой бизнес на новый уровень, используя широкие возможности Интернета? Мы можем помочь.

Будь то веб-сайт брошюры, подключенный к вашей социальной сети, онлайн-платформа электронной коммерции или полностью интегрированное онлайн-приложение на основе базы данных. Мы создадим решение, которое наилучшим образом продвигает ваш бренд и развивает ваш бизнес.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *