Разное

Стильные вывески магазинов в европе: 6 Самых Успешных Видов — статьи 1РК

26.05.2021

Содержание

6 Самых Успешных Видов — статьи 1РК

15.04.2019

Хотите изготовить вывеску для магазина, но не знаете какую? Вывеска на магазин – крайне важный элемент оформления. Именно она привлекает клиентов, информирует о том, что вы продаете, и создает первое впечатление о точке продаже.

Вывески существуют разные. Многие, кто приходят к нам, просят рассказать о видах вывесок и о том, что из этого многообразия применимо к их бизнесу. Кого-то интересуют вывески продуктовых магазинов, других – вывеска зоомагазина или вывеска пивного магазина. Некоторые ищут красивые вывески мебельных магазинов.

Чтобы вам было проще ориентироваться, здесь мы собрали всё самое важное о вывесках для магазинов. Сохраняйте эту статью в закладки и делитесь с лучшими друзьями. Хорошая информация не должна пропадать даром 🙂

Виды вывесок для магазинов

Шопинг на пике популярности. Сегодня люди донельзя много ходят по магазинам, и будет ложью утверждать, что в этой сфере нет покупателей. Желающих что-то купить миллионы. Наша, да и ваша, задача в том, чтобы подтолкнуть эти миллионы ходить именно к вам. Умная наружная реклама на магазин на половину решает эту задачу.  

Итак, приступим к выбору вывески для магазина! Знакомьтесь с

самыми успешными видами, которые привлекут к вам клиентов:

Один из самых затребованных видов. Их еще называют световыми коробами. Лайтбоксы отлично видно в любое время суток, поэтому их можно устанавливать как внутри здания, так и снаружи.

Внешнюю сторону световых коробов делают из светорассеивающего акрилового оргстекла, а текст и изображения наносят с помощью полноцветной печати или аппликацией из виниловой пленки оракал. Подсвечивают лайтбокс светодиодными модулями или лентой. В итоге светится вся лицевая поверхность.

В своих лайтбоксах 1РК не использует светодиодную ленту, так как она менее яркая и недолговечная, по сравнению с модулями.

Изготовить лайтбокс можно праактически любой формы, которую только пожелаете, по крайней мере мы можем. А также изготовить двусторонний лайтбокс, их еще называют «панель-кронштейн», так как монтируется она перпендикулярно улице и соответственно потоку людей.

В целом, это отличный вариант вывески для магазина продуктов, для ювелирных бутиков, спортивных магазинов и тому подобного. Каждый бизнес может выгодно применить световой короб. Стоит только подобрать оформление, что импонирует вашему делу.

Преимущества лайтбоксов:

  • — доступная стоимость;
  • — высокая яркость;
  • — разнообразие форм – бывают тонкими и объемными, подвесными и напольными, с разными видами подсветок;
  • Бывают двусторонними;
  • — легко ухаживать;
  • — долго служат.

  • Объемные буквы

Очень популярный вид вывески на магазин, который позволяет изготовить всё максимально индивидуально, а также совершенно законна в любом районе Киева и не только. Может быть с подсветкой и без. Однако больше внимания объемные буквы привлекают, когда светятся.

Несветовые объемные буквы делают из нержавеющей стали, пластика ПВХ, акрила, оргстекла, пенопласта. Световые – из акрила на лицевой части и ПВХ с пленкой оракал на бортах. Но буквы из пластика делают другие компании, мы же изготавливаем объемные буквы из цветного алюминия на бортах, кстати по цене пластиковых! Говоря об источниках света, используем светодиодные модули.

Объемные буквы хороши для фасадов зданий, для крыш, но также вполне гармонично смотрятся и внутри помещений. Реклама для продуктового магазина, вывеска магазина женской одежды, вывеска для аптеки может быть сделана из объемных букв, равно как и вывеска для торгового центра, строительного гипермаркета, автомобильного салона. Как ни крути, а сфер применения объемных букв много.

Преимущества объемных букв от 1РК:

  • — прочны и долговечны;
  • — индивидуальны;
  • — просты в монтаже;
  • — устойчивы к погодным условиям.

  • Светодиодные вывески

Это световые рекламные вывески для магазинов. Их изготавливают из алюминиевого композита, а в лицевую часть вставляют герметичные диоды 9мм. К светодиодным вывескам можно применять разные виды подсветок, в том числе комбинированные и динамические. 

Каким бизнесам подойдут светодиодные вывески? Да, по сути, любым. Продуктовые и бытовые магазины, магазины одежды, стройтоваров, лечебных средств, техники, оборудования для сада и огорода и многие-многие другие индустрии могут успешно использовать яркие светящиеся вывески. Но нужно понимать, что такие вывески на порядок дороже любых других видов.

Преимущества светодиодных вывесок:

  • — потребляют мало электроэнергии;
  • — устойчивы к перепадам температур;
  • — безопасны, так как при свечении выделяют мало тепла;
  • — яркие и насыщенные.

Стильный современный вид вывески с подсветкой. В основе вывески – композитный материал, прочный и легкий. С помощью фрезерного станка в композите вырезается текст и даже изображения. Прорезная подсветка подразумевает подклеивание цветного акрила с тыльной стороны, текст как-бы утопает на толщину композита. В варианте с инкрустацией на том же фрезеровочночном станке текст также вырезается и на акриле, который вставляется в вырезанный композит, создавая гладкую или объемную поверхность. Потому как композит просто обрабатывать, вывеске можно придать почти любую форму.

Композитная вывеска выглядит сдержано и в то же время элитно. Рекомендуем использовать ее для оформления бутиков. Особенно хорошо она смотрится в торговых центрах.

Преимущества композитной вывески:

  • — надёжная и крепкая;
  • — легкая;
  • — не требует особого ухода.

  • Неоновые вывески

Вывеска на магазин в Киеве редко бывает неоновой, однако всё же бывает. Неоновые вывески делают или из классических неоновых труб, или из современного гибкого led-неона. Вывески из гибкого неона, кстати, на сегодня самое рациональное решение, по сравнению с классикой.

Куда подойдет неоновая вывеска? Однозначно в бутики, где предлагают элитную одежду, косметику, парфюмы. Еще неплохо такая наружная реклама выглядит на магазинах интима – к примеру, нижнего белья, эротической продукции.

Преимущества неоновых вывесок:

  • — разнообразие цветов;
  • — яркость и привлекательность;
  • — устойчивость к перепадам температур;
  • — долговечность, так как неоновые трубки не перегорают и не вызывают замыканий;
  • — бесшумность;
  • — безопасность, потому что лента не нагревается.

Ну, вот мы и подошли к концу. Теперь вы знаете, какие вывески для магазинов купить в Киеве? Какие-то из этих 6 видов 100% подойдут для вашего бизнеса и сделают магазин супер привлекательным для клиентов. Если же вы до сих пор не знаете что выбрать, взгляните на наши комплексные решения для магазинов и ТРЦ. Выбирайте из самого лучшего, заказывайте у Первой Рекламной Компании!

Маленькие нюансы, о которых все забывают

Увы, на самом очевидном многие делают ошибки. Мы решили вам напомнить некоторые якобы понятные, однако нередко вылетающие из головы моменты относительно вывесок для магазинов. Вспоминайте и не забывайте!

  • • Проследите, чтобы вывеску было видно из разных мест. Тротуар, дорога, соседняя улица – ничего не упустите. Важно, чтобы ни деревья, ни другие предметы не закрывали наружную рекламу. Вы ведь хотите, чтобы вас замечали все?
  • • Если рядом много магазинов, витрин, иной рекламы, попытайтесь выделиться. В противном случае, вас могут не заметить. Например, разместите вывеску в нестандартном месте или сделайте саму вывеску нестандартной.

  • • Существует 2 успешных места, чтобы разместить вывеску: перед входом над дверью (на стене либо на козырьке) и на крыше здания. Есть еще вариант сделать вывеску боковой, но такие вывески на магазин обычно небольшие, поэтому менее заметные.
  • • Вывеска может содержать логотип, название и род деятельности бизнеса. Это максимум. В целом, использовать больше 3-4 слов на вывеске не советуют.

Как считаете, благодаря этой статье заказ вывески для магазина пройдет быстро и легко? Думаем, что должен. Теперь вы в курсе самого главного о видах и нюансах магазинных вывесок, и точно сможете рассказать об этом, не хуже консультанта 🙂

Хотите заказать вывеску в Киеве? Обращайтесь в Первую Рекламную Компанию! Мы с энтузиазмом выполним ваш заказ, ведь любим свою работу. Вместе с нами вам гарантированы качество, индивидуальный подход, комфортная цена, приятное сотрудничество. У нас больше 10 лет опыта, поэтому мы досконально владеем нужными знаниями и навыками.

Понравилась статья? Сделайте нам приятно – поставьте лайк на нашей страничке в соц. сетях и подпишитесь на новости. Обещаем радовать полезной, увлекательной информацией.

Читайте также: ТОП 10 видов наружной рекламы, что никогда не выйдут из моды

Вывеска вашей мечты станет реальностью в наших руках!

    Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях Facebook и Instagram!

 

ТОП 10 Видов Наружной Рекламы, Что Никогда не Выйдут из Моды — статьи 1РК

25. 03.2019

Есть три вещи, на которые можно смотреть вечно: огонь, вода и качественная наружная реклама. Вы ведь согласны, что крутая вывеска притягивает взгляд, словно магнитом, и от ее просмотра невозможно оторваться? Первая Рекламная Компания составила список ТОП 10 видов наружной рекламы. Это подборка конструкций, которые всегда будут в тренде.

Лучшие виды наружной рекламы

Здесь собраны самые топовые варианты. Если вы собираетесь заказать вывеску в Киеве, непременно выбирайте что-то из этого списка.

Объемные буквы

Самый популярный вид наружной рекламы. Модный и эффектный вид вывесок. При заказе такой вывески каждую букву вашего названия изготавливают и монтируют отдельно, как самостоятельную часть композиции. Объемные буквы сильно напоминают эффект 3D визуализации. Могут быть как световыми с применением внутренней или тыльной подсветки (контражурной), так и не световыми, выполненными из металла. Но наша компания и металлические буквы может сделать с подсветкой.

Объемные буквы имеют большое преимущество перед всеми остальными видами вывесок еще и в том, что их можно размещать в любом районе Киева и других городов Украины, согласно правил размещения наружной рекламы.

Относительно изготавления объемных букв хотим сказать, что почти все компании в качестве боковой части буквы используют пластик и цветную пленку оракал, которые трескаются и отклеиваются от перепадов температуры и воздействия погодных условий.

Первая Рекламная Компания решила этот вопрос и изготавливает объемные буквы по новой технологии, используя цветной алюминий на бортах. Наши буквы прочны, долговечны и не боятся погодных условий, а цена такая же, как на пластиковые.

В нашем ассортименте имеется 9 различных видов объемных букв, по ссылке Вы можете ознакомиться с каждым и заказать свой вариант.

Какой бизнес-сегмент любит такой вид вывески? Популярные варианты Google-поиска: объемные буквы для магазина, кафе, частных медицинских заведений. У объемных букв нет ограничений, из-за большой разновидности они подходят всем.

Простой в изготовлении и самый распространенный вид наружной рекламы, так как является универсальным. Лайтбокс можно изготовить самой разнообразной формы, из различных материалов и больших размеров.

Лайтбоксы бывают 6-ти видов:

  • • Акриловый лайтбокс

Такая себе полая коробочка со световыми элементами на задней крышке. Лицевая часть полностью световая, так как изготавливается из светорассеивающего акрила. Задняя и боковые части из толстого ПВХ, для стойкости конструкции. Если вы хотите подчеркнуть элитный бизнес, заказывайте лайтбокс для бутика или лайтбокс для салона красоты. На этих заведениях он великолепен!  

  

  • Баннерный лайтбокс

Лицевая часть выполняется не из акрила, а из светопропускной баннерной ткани с печатью изображения. Обычно это масштабные конструкции более 6 м², так как из акрила такие конструкции не изготовить.

  • • Акриловый двусторонний лайтбокс

Точно такой же, как и односторонний, только и лицевая и задняя части изготавливаются из прозрачного акрила. Обычно такие лайтбоксы используют в дверных проемах. Мощные световые модули размещаются по контуру короба.

Если вывеска может быть установлена параллельно дороге, что затрудняет видимость издалека, то торцевой лайтбокс размещается перпендикулярно и ваша реклама хорошо видна с обоих сторон. За счет большой и равномерно освещенной поверхности, лайтбокс увеличивает просмотры размещенной на нем информации, выгодно выделяясь на фоне другой рекламы. Подходит для любого заведения, чаще всего хотят заказать торцевой лайтбокс для магазина банка, кафе или салона красоты.

  • • Лайтбокс с клик-системой

Клик-система в лайтбоксе подразумевает под собой прижимной элемент для сменного изображения, которое размещается между слоями молочного акрила и прозрачного пластика. Само изображение печатается на специальном постере из бумаги.

Относительно новый вид лайтбокса для внутренней рекламы. Ультратонкий, световой и без рамок впишется в любой интерьер. На стене выглядит как картина. А если учесть, что на лицевой части используется текстильная ткань с печатью, которую можно легко и быстро сменить на новую – цены ему нет.

Вывеска из композита с подсветкой

Ее выбирают за простоту, доступность и нажедность. Тюнингуют по желанию, так как существует множество вариантов и видов изготовления. Сегодня в тренде только световые вывески. По форме вывеска может быть плоская, объемная или даже фигурная.

Основа световой вывески изготавливается из алюминиевого композита, в котором вырезают текст/лого на фрезеровочном станке. Далее либо подклеивают цветной акрил с тыльной стороны (прорезная подсветка), либо на толстом акриле вырезают ту же надпись и вставлют в готовые отверствия, делая вывеску объемной. Такая конструкция называется вывеска с инкрустацией.

Очень популярна среди развлекательных заведений: баров, ресторанов, ночных клубов. Такая вывеска состоит из неоновых трубок, которые выполняют из специального стекла с напылением и заполняют газом, неоном или аргоном. Но в XXI веке их вытеснили вывески из гибкого led-неона. Данный материал намного практичнее и ничуть не уступает классике приятным мягким светом. Преимущество в том, что гибкому неону можно придавать разнообразные формы.

Заметьте, что классические неоновые вывески, несмотря на всю их привлекательность, лучше использовать для внутреннего оформления точки продаж или заведения. Стеклянные трубки этих вывесок хрупкие и могут повредиться при внешнем воздействии. А вот гибкому неону улица не страшна. К тому же он не содержит газа, экологичен и безопасен.

Навес над входом придает месту индивидуальность и чувство некого уюта. Мы не знаем почему, но заведения с козырьком над входом почему-то вызывают у людей больший интерес и лояльность. Наверное потому что смотрится это серьезнее, чем просто вывеска на ровном фасаде.

Тем более, что мы можем изготовить козырек из композита разных форм, размеров, с подсветкой и в комбинации с другими видами вывесок.

Как вы поняли с названия, устанавливается на крыше. А это одно из идеальных мест для рекламы! Возможно изготовление в виде больших объемных букв, либо обычных вывесок. Подсветка по желанию. Размеры определяются исходя из габаритов крыши и несущей способности здания.

Плюсы: супер заметная (ее видно, независимо ни от чего).

Минусы: можно размещать в 3 и 4 зонах города + нужна техническая экспертиза места размещения и технический проект.

Заметная и большая конструкция. Она облицована композитом и имеет свой фундамент. Так как видно стелу издалека, используют ее обычно для информирования клиента и указания местонахождения бизнеса. Может быть не только рекламной, но также информационной или общей. Доступна подсветка, что увеличивает видимость.

На стелу можно поместить множество видов рекламы (лайтбокс, объемные буквы и т. д.). В основном стелы делают двухсторонними.

Первая Рекламная Компания рекомендует устанавливать стелы:

  • • при въезде в город – указывать название города с его уникальным гербом, символом, логотипом;
  • • для обозначения ТЦ – воистину огромная конструкция высотой до 10 метров, не заметить которую невозможно;
  • • для автосалона – чтобы показать его местонахождение и подчеркнуть уникальный и оригинальный стиль;
  • • для АЗС – с указанием информации о наличии топлива и цен, а также дополнительной рекламы.

Современный вид рекламы. Состоит из модулей размером 320х160 мм, которые могут собираться в полноценные большие вывески.

Главный плюс – это динамика и быстрая замена информации. Информация может быть статичной или сменной/бегущей. Светодиоды в модулях бывают одноцветными и полноцветными. За счет функциона высокая цена бегущей строки оправдывает себя полностью.

Из светодиодной строки изготавливают всем хорошо знакомые аптечные кресты.

LED-экраны

Яркая и привлекающая внимание разновидность наружных вывесок. Скорее это даже не вывески, это огромные цветные экраны, выступающие в роли рекламной площадки, на которой крутят различные рекламные ролики. Чаще всего led-экран заказывают торговые центры и другие арендодатели. Светодиодный экран – это источник заработка, а не понтовое приобретение.

Есть множество видов светодиодных панелей, выбор зависит от расстояния между прохожим и экраном, для показа лучшего качества изображения. Но также их делят на:

Интерьерная реклама

И на конец быстрый гайд по рекламным элементам в интерьере. От себя добавим, что рекламу эффективнее всего делать комплексно. К наружной вывеске заказывать и внутреннее оформление. В нашей сфере дешевле заказать сразу полное оформление точки, нежели делать это постепенно.

Фреймлайт

Фреймлайт – это большой подсвечиваемый постер, который позволяет быстро менять информацию. Его конструкция из тонкой световой панели цепляет взгляд. Такой себе младший брат лайтбокса с клик-системой. В нашем арсенале как одностороние, так и двусторонние фреймлайты различных размеров для интерьерной рекламы.

Кристалайт (лайтикс)

Новое поколение ультратонких рекламных панелей, которые уже не имеют металлических рамок. Основа – прозрачное оргстекло, доступна быстрая смена изображения. По внешнему виду намного эффектнее фреймлайта.

Акрилайт

Это тонкая световая панель из прозрачного акрила толщиной 6-12 мм, на котором выполняется лазерная гравировка текста и логотипа либо изображения. За счет подсветки на торцах гравировка выделяется красивым свечением.

Единственный минус, изображение здесь поменять нельзя.

Первая Рекламная Компания давно ведет производство рекламных конструкций. Киев не раз убедился в нашем профессионализме. Мы бесплатно разработаем для вас дизайн, сделаем подробную смету по заказу, «на совесть» изготовим вывеску или другую рекламную конструкцию, предоставим гарантию, доставим и установим, а также поможем получить разрешение на рекламную вывеску.

Ищите изготовление вывесок в Киеве? Больше 10 лет нам доверяют лучшие — доверьтесь и вы. Закажите просчет конструкции прямо сейчас! Воспользуйтесь услугой обратного звонка или отправьте запрос на почту [email protected].

Как делают наружку в Германии?

В первой статье нашего цикла мы всесторонне рассмотрели оформление витрин и изготовление табличек и внешней навигации разного назначения. Сегодня мы предлагаем отправиться в таинственный мир яркого внутреннего оформления магазинов, а также сделать обзор современных уличных вывесок.

Перед нами довольно популярный сегодня принцип модульности, о котором в частности речь шла в первой части статьи, но уже используемый при внутреннем оформлении стен магазина одежды:

Чаще всего используется картины, выполненные методом широкоформатной печати на холсте и натяжки на подрамник. Холст — очень изящный материал: с одной стороны, достигается эффект объемности и веса, а с другой — покрытие холста фактурное и визуально создает очень мягкий эффект. Картины на холсте повсеместно применяются и в качестве рекламных постеров (например, при оформлении витрин), в этом мы уже наглядно убедились ранее. Идём дальше:

Это уже не печать, а цельное изделие, которое становится  интересной декоративной деталью интерьера. Прекрасный пример эстетической безупречности в экономичном исполнении.

Еще один широко распространенный  элемент оформления — декоративные элементы с внутренним источником света. Однако представленное на фотографиях декоративное решение встречается нам впервые. Световые короба, выполненные в виде стрелок – это нечто новое. Достигнуты несколько функций: оформление и мотивация. Внутреннее убранство витрин уже не нуждается в оформлении, так как короба сами заманивают посетителей внутрь.

А для тех покупателей, кто уже зашел внутрь, шансов выйти без покупки просто не остается, ведь яркие стрелки просто требуют – купить вот этот товар. Еще один интересный нюанс – вес. Световые короба обычно очень мощные и тяжелые конструкции, здесь же, за счет тросовой системы крепления, они кажутся воздушными и легкими. Пространство помещения не загружено, а нужные эффекты легкости и визуальной привлекательности достигнуты.

Световые панели в традиционном российском понимании в Германии практически не встречаются. В большинстве своем внутренние декоративные световые конструкции изготавливаются немного иным способом с использованием выносных держателей. Во внутреннем металлическом каркасе скрыты световые элементы, а вперед с помощью выносных крепежных элементов выдвигается непосредственно рекламная поверхность. И снова перед нами немецкая расчетливость и практичность: в щель между каркасом и самой панелью проникает свет, тем самым выполняется дополнительная функция декоративного светильника.

На второй фотографии хорошо заметна еще одна непременная деталь любого внутреннего оформления магазинов – объемные буквы. Как правило, в качестве материала для таких букв используются декоративное оргстекло и полистирол. Нет массивных конструкций, все максимально просто и элегантно.

Этими же чертами отличаются и внутренние таблички в магазинах, выполненные по аналогии с уличными. Перед нами стекло с эффектом пескоструйной обработки и черные буквы, утопающие в глубине поверхности. Широко используются рассмотренные нами ранее тросовые системы крепления. На последней фотографии хорошо видно, как симбиоз уголков от ikea, хромированной трубы и системы струн позволяет создать конструкцию вешалки для элегантной выкладки продукции магазина.

Говоря про торговые конструкции и мобильные стеллажи, мы не можем не отметить конструкции на базе системы Moby-Trac, которые встретились нам в одном из магазинов. Это арочные конструкции на базе четырехгранного профиля создают монументальный эффект присутствия. Декоративная хромированная труба не давит, гармонично вписывается в пространство, а удачное решение в виде окантовки окон дополняем эффект невесомости и экономит средства на оформление стекол. Еще одной отличительной деталью такой конструкции является ее мобильность. При транспортировке джокерная система разбирается за несколько минут. Если потребуется изменить размеры или формат, профиль просто нужно будет запилить под нужный размер и легко собрать уже в новом месте. Обратите внимание на все те же объемные буквы из глянцевого черного пластика и уникальную аппликацию на стенах в виде портрета. Пример недорого, но очень эффектного декоративного оформления внутренних стен магазина.

Перед нами крайне интересный стол-ресепшн. Что в нем интересного? Фактически, это световой литой короб – монолитная, но очень легкая конструкция. Идеальное решение для оформления ресторанов, кафе и баров.

С одной стороны, это полноценная рекламная конструкция, а с другой — декоративный коктейльный столик. Особого внимания заслуживает рекламная табличка,  вынесенная вперед с помощью металлических держателей. Легким движением руки изображение снимается, и рекламный стол ресепшн превращается в уникальный предмет интерьера.

На фотографиях ниже мы видим, как печать на прозрачном оргстекле используется повсеместно, и вывески магазинов – лишнее тому подтверждение:

При использовании прозрачных материалов нарушается главный принцип рекламных конструкций – «Рекламы должно быть много, она должна быть заметной». С другой стороны, усиливается имиджевый эффект –  «Нам не нужно выделяться, нас и так все знают». И в этом смысле оргстекло – идеальное решение, такие вывески не портят впечатление, а гармонируют с фасадом здания, создавая визуальный эффект легкости и воздуха.

Для более мощного эффекта привлечения внимания  могут использоваться вывески из оргстекла с торцевыми источниками света, так называемые акрилайты. В данном случае в горизонтальном верхнем металлическом профиле скрыты светодиоды, засвечивая торец вывески, свет при этом  проникает в глубину и подсвечивает темные буквы, обеспечивая им яркую ауру.

На оживленных торговых улицах, где поток клиентов приходится на вечерние часы, уже не обойтись без световых элементов. Большинство вывесок выполнено на основе световых объемных букв. Буквы выполнены как объемным методом формовки, так и просто вырезаны их декоративного пластика и вынесены от стены с помощью держателей. Но основной визуальный эффект достигается не с помощью объемных букв, главное в такой выставке – свет. Перед нами примеры букв с контражурной подсветкой, когда светодиоды, прикрепленные к обратной стороне букв, проецируют свет на подложку. Достигается эффект световой ауры, уже сам свет является фоном. Белый, золотой, оранжевый – с помощью современных технологий можно добиться любой цветовой гаммы. Черные контрастные объемные буквы  — отличный акцент для привлечения дополнительного внимания.

Подложка и основа также могут быть фигурными, благодаря чему достигается настоящий 3D-эффект.

В данном случае буквы имеют световые торцы. Фактически на выносе соединены две черные буквы, а между ними уже проложены источники света. Это оригинальный вариант замены традиционных световых объемных букв с фронтальной подсветкой. Более элегантный, но менее претенциозный вариант.

Вот еще один пример идеального сочетания света и металла. Тут нет мощных источников, все максимально аскетично, но, согласитесь, смотрится великолепно. Логотип оформлен в декоративную рамку, стильный багет. И перед нами уже не просто вывеска, а целый памятный знак. А свет лишь добавляет изображению шарма.

В Германии можно встретить и своеобразный «олд скул» – неоновые вески. Этакий оригинальный винтаж в век современных технологий.

А завершить наш сегодняшний обзор мы хотели бы вот этим интересным и по-настоящему современным примером вывески – перед нами настоящий микс металла, пластика, света и даже каната. Прекрасное подтверждение тезиса о том, что нет предела фантазии.

Кирилл Федоров (Viewpoint)

— Световая реклама изготовление в европе.

 

Заказать вывеску в СПб с европейским качеством по разумной цене

Те, кто бывал в Европе, не могли не заметить, что общий стиль европейских вывесок сильно отличается от световой или не световой рекламы в СПб. Европейские стандарты изготовления наружной рекламы диктуют изготавливать вывески в более лаконичном, выдержанном и благородном стиле, нежели в том, котором мы привыкли видеть фасадные вывески на улицах нашего города- СПб.

 

Изготовление световой рекламы по лучшим европейским традициям!

Европейская реклама сильно отличается от отечественной не только по своему содержанию, внешнему исполнению и цветовой гамме, но и по своей форме: материалам, которые выбраны для изготовления вывесок. 


В Европе в изготовлении рекламы можно часто встретить не рекламные, а традиционные материалы: к примеру, деревянные подложки для объемных букв, маркизную ткань с нанесенным на нее рекламным изображением и прочее. Также в изготовлении световой рекламы часто используются кованые элементы, придающие вывескам исторический дух того времени.

 

Европейский стиль в световых вывесках доступен и в СПб

 

Если говорить о стиле изготовления современных вывесок: световых коробов, объемных букв и другой световой рекламы в Европе и Санкт-Петербурге и их различиях, то очевидно, что в Европе для изготовления световой  рекламы чаще, чем в СПб используется такие материалы, как нержавеющая сталь, акриловое оргстекло и чаще встречаются светодиодные вывески с применением технологии «открытые светодиоды».

 

Заказать световой короб или световую консоль в СПб для бара или паба

 

В СПб только вывески баров, ирландских, бельгийских, английских пабов мы можем видеть в полностью сохранившимся, традиционном европейском стиле. Агентство «Виртуоз»- это проектирование и изготовление вывесок из практически любых материалов, полностью соответствующих Вашим требованиям:  объемные буквы на деревянной подложке, ретро-консоль с коваными элементами, вывеска «под старину» с наружной подсветкой светодиодными прожекторами и прочее.

 

У нас вы можете заказать световую рекламу европейского качества по доступным ценам, полностью соответствующую Вашим требованиям.
 

                                  

Заказать стильные рекламные вывески для кафе и ресторанов с разработкой дизайна

Вывеска для кафе и ресторанов необходима для привлечения внимания посетителей. Красивая вывеска – это самостоятельная реклама заведения, которая производит первое впечатление на клиента. Поэтому вывеска кафе или ресторана должна быть выполнена в соответствии с современными технологиями дизайна и изготовлена из качественных материалов.

Основные требования к вывеске

  • Информативность

Вывеска должна визуально сообщать о ценовой категории заведения, гастрономической направленности, режиме работы ресторана. Это поможет привлечь в заведение именно вашу целевую аудиторию – посетителей, которые скорее всего станут постоянными гостями.

  • Читабельность

Буквы на вывески должны быть чёткими и лёгкими к прочтению, поэтому так важно правильно подобрать шрифт. Как и дизайн вывески в целом, шрифт должен соответствовать общему стилевому направлению.

Вывеску должно быть видно с любого ракурса, её не должны загораживать здания, деревья, столбы. Огромным плюсом будет наличие подсветки для видимости в ночное время – так вы обеспечите постоянную круглосуточную рекламу своему заведению.

Оформление вывески должно соответствовать стилю фасада и дизайну заведения в целом. Придерживайтесь единой цветовой гаммы, правильно подбирайте элементы оформления вывески – всё должно выглядеть лаконично.

Виды вывесок для кафе и ресторанов

Объёмные вывески

Самые стильные и актуальные вывески ресторанов – это объёмные светодиодные вывески. Это один из самых дорогих вариантов, но зато выглядит такая вывеска очень стильно и презентабельно. Если класс вашего заведения выше среднего, то объёмная вывеска отлично подчеркнёт позиционирование вашего ресторана.

Вывеска с инкрустацией

Инкрустация – это техника декорирования, в основе который лежит принцип сочетания разных материалов по цвету, текстуре, фактуре. Такой дизайн вывески кафе смотрится очень эстетично и статусно, а главное – вывеска с инкрустацией прослужит вам долго и окупит вложения в изготовление. Также отличный вариант для ресторанов с высоким ценником.

Вывеска из композитного материала

Бюджетный, но при этом стильный и прочный вариант – вывеска с композита с подложкой из органического стекла. Фрезерованный композит служит материалом для надписи и логотипа, а подложка из оргстекла – светящимся элементом. Для подсветки используются светодиоды.

Световой короб из акрила

В основе – алюминиевый профиль (каркас), органическое стекло (светящийся элемент) и самоклеящаяся плёнка (надпись и логотип) . Если правильно подойти к созданию такого типа вывески, то можно получить современную и стильную вывеску по довольно бюджетной цене.

Разработка вывески для кафе: этапы

Разработка вывески для кафе и ресторанов в компании ARGO состоит из 4 этапов:

Актуализация логотипа

Мы разрабатываем оптимальную вывеску для вашего кафе или ресторана, чтобы она была информативной, читабельной, легко обозримой и стильной.

Материалы изготовления

Мы подбираем и утверждаем материалы изготовления, исходя из официальных требований, вашего бюджета и пожеланий.

Наложение на фасад

Мы визуализируем, как вывеска будет смотреться на фасаде заведения и утверждаем окончательный вариант.

Составление ТЗ на производство

Мы передаём вам готовое техническое задание на производств. Остаётся только произвести и установить готовую вывеску!

Вывеска для кафе или ресторана от компании ARGO – это стильный дизайн и качественная работа с учётом вашего бюджета и пожеланий.

Лучшие и худшие примеры оформления вывесок в центре Минска

БЕЛАРУСЬ. Дизайнер и специалист по леттерингу Александр Чеботарев по просьбе портала Marketing.by оценивает примеры оформления магазинов, ателье, кафе и т.п. в центре Минска:

– Оценка вывесок – это довольно субъективное занятие. Здесь нам может помочь исключительно опыт и внутренний вкус, а также детали и исполнение: расстояние между буквами, особенности логотипа, какой шрифт подобран и подходит ли он к тематике заведения. Вообще, я рад, что в центре города работает правило, которое запрещает вывесками портить здания и архитектуру. Вывеска не должна кричать своими размерами или яркостью, хоть многие владельцы бизнеса этого и хотят. Существует огромное количество других способов показать себя и стать заметными.

Вывески могут быть самыми разными. Рекламные технологии позволяют сочетать в вывеске неон и объемные буквы, фигурные элементы и световые коробы. Выделиться можно цветовым сочетанием, графической идеей, оригинальной характерной шрифтовой работой и местом расположения.

Очень и очень плохо. Разный отступ у кавычек, да и сами кавычки не лучше, должны быть «елочки». Композиция, цветовое исполнение, шрифты, иллюстрация – все плохо и не к месту.

Неплохо, но даже в подобных работах умудряются сделать множество ошибок. Слишком большой текстовый блок и не хватает «воздуха». Очень часто видно желание использовать пространство на все 100%, заполнив место чем угодно. Словно это чем-то поможет. В этом текстовом наборе плохо с кернингом, например, в слове «срэбра» отчетливо заметно, как убегает буква «а».

Вывеска в большинстве случаев должна говорить, о чем заведение. И когда мы видим ее, то понимаем, какой формат и уровень внутри.

Вот хороший пример. Пухлые буквы, которые отлично проводят параллель с той самой едой и отображают смысл. Оригинальный шрифт и ничто не пытается кричать. По сути, подобные компании с мировой известностью и приносят в нашу страну хороший дизайн.

Кириллицу совмещать с латиницей – это плохой тон, звездочки не к месту. Это называется дизайн ради дизайна, где нет особого смысла и логики, но есть красивые завлекающие «светяшки». Отдельным пунктом я бы вынес подобный нейминг. Везде эти планеты, миры, Вселенные…

Сам по себе шрифт передает эмоции и транслирует смысл. К любой тематике можно подобрать говорящий шрифт. Скажем, если вы разрабатываете надпись для вечеринки «Ночные фонари», то необходимо проникнуться самой идеей ночных фонарей, сходить и посмотреть на них ночью. Отсюда и подбирать шрифт.

Взяли и бездумно скопировали Subway. Но если опустить, что это скопировано, то стрелки в данном исполнении сразу же теряют смысл. Зачем они? И этот нелепый сэндвич абсолютно ни к чему.

К слову, Subway недавно сделал редизайн.

У «Zимы» шрифт отличный. Высокий, утонченный. Словно салон шуб и дубленок для стройных высоких блондинок. Здорово. Единственное, что все портит, – первая латинская Z.

А рядом ужасная вывеска того же салона. Возможно, это хитрый план по привлечению разной категории клиентов.

Очень хорошо, когда дизайн не старается перекричать друг друга и первая буква строчная. Подстрочник «Travel» провалился, он должен быть меньше, чтобы не акцентировать на себе внимание и не соперничать с названием. Еще заднюю плашку необходимо убрать. Хорошие приятные цвета и лазурный берег с морской звездой, симпатичный шрифт. В общем, довольно хорошо.

Очень по-белорусски. Отражает нашу действительность. Скромная такая Алеся желает стать стильной и модной, но пока еще не знает, как это сделать. Строчная заглавная буква, розочка в символе, есть пространство, все аккуратно. Неплохо.

Это ужасно. Екатерина по сравнению с Алесей совсем не стремится и не мечтает. Древнерусский шрифт, словно сейчас подъедет карета, и бояре пойдут за одеяниями.  Все абсолютно плохо.

Шрифтовая часть – это отдельная боль нашего пространства. Судя по вывескам и окружающему дизайну, можно сказать, что дизайнеры не уделяют должного внимания шрифтам. Times New Roman или Comic Sans тоже могут решать свою задачу и подходить к определенным тематикам, но бездумное и повсеместное использование приводит к созданию визуального хлама.

Ситуация с вывесками и окружающим дизайном не изменится до того времени, пока мы не начнем говорить об этом. Очень не хватает ответственности за то, что нас окружает. Я бы обязал всех дизайнеров подписывать свои работы, чтобы мы знали, к кому идти с претензиями или похвалой.

Буква «а» читается издалека как «и» и поэтому название плохо считывается. Сама идея понятна, но надпись «сауна» убивает все чистые помыслы. Почему латинская «k», а не кириллическая «к»? Также очень важная вещь – это конструкция вывески. Она при необходимости может отражать концепцию заведения. Здесь можно было выбрать не овал, а какую-то более аутентичную форму, само название подсказывает.

Вертикальные надписи – это зло. Человек читает слева направо, а не сверху вниз. Сделали огромную вывеску в погоне за масштабностью, но она находится очень высоко и ее сложно прочесть.

«Штолле». Это пример хорошей вывески. Оригинальная форма конструкции, удачная шрифтовая работа, ручной стиль и известные вкусные пироги.

Надпись Triumph очень качественная и характерная. Но «магазин женского белья» портит всю вывеску. Неудачное композиционное расположение.

«Страўня Талака». Вот здесь очень круто сделано. Больше бы таких нестандартных подходов в оформлении. Живая ручная работа, сразу возникает ощущение, что внутри также душевно.

Здесь все хорошо. «Эль пушка». Видно, что подумали и постарались. Стильно. За El в виде фитилька – отдельная благодарность.

Такое чувство, что «Биркэп» – это магазин электроники. Сам по себе шрифт хороший, но в данном случае не считывается логика его применения. Нижняя подпись «баршоп» отображает явную неграмотность, так как это не кириллица, а болгарица.

Очень здорово. Отличный леттеринг, но слегка большая «с». Я бы убрал цветочек, потому что и так все понятно. Живо и позитивно получилось.

Плохо. Ни о чем. Безвкусная попытка простотой сделать модную надпись. Нет ни идеи, ни стиля. Да еще и ужасная «м». Совсем неудачно.

Видно, что пробовали поиграть. За это нужно отдать должное. Непонятно, при чем здесь супрематизм, и шрифтовая часть как-то теряется. Надпись «Грай» интересно обыграна скрипкой и нотами.

Резюмируя: вывеска – это лицо любой компании. Она должна отражать самые лучшие качества. Важно учитывать визуальную доступность, расстояние, с которого вывеска будет просматриваться. Большинство людей не будет долго стоять и рассматривать вывеску, а следовательно, читаемость и понятность должны быть на высшем уровне. Не стоит пренебрегать работой со шрифтами, это очень важный показатель качественного результата.

Все должно быть композиционно последовательно и логично, например, слоган не должен быть такого же размера, как и само название. Помимо особенностей дизайна, выбора шрифтов, цветовой гаммы и прочих параметров оформления при разработке вывески следует учитывать и требования, которые установлены государственными органами.

А вообще советую обращаться к профессионалам, которые разработают такой дизайн, которым будет гордиться не только владелец, но и весь город.

(По материалу Marketing.by)

Заказать вывеску в Екатеринбурге. Изготовление наружной рекламы от разработки проекта до монтажа.

Какие функции сегодня выполняет вывеска магазина, кафе, компании?

  • формирование имиджа: подчеркивает статус заведения, работает на узнаваемость бренда
  • реклама: привлекает внимание и создает дополнительный поток посетителей из проходящих и проезжающих мимо людей
  • навигация: вывеска помогает посетителю найти Вашу организацию
  • сообщение информации: дает клиентам представление о Ваших товарах и сфере деятельности

 



Какие бывают вывески?

 Вывеска – это конструкция, с помощью которой до потребителя доводится информация о названии организации, месте расположения, режиме работы и реализуемых товарах или услугах.

Бывают световые вывески и не светящиеся, объемные и плоские рекламные конструкции, уличные вывески с размещением на фасаде или крыше и интерьерные.

Сегодня наиболее популярны в Екатеринбурге наружные вывески трёх видов:

 

— Объемные буквы и логотипы с подсветкой или без

Такая вывеска представляет собой объемные буквы из пластика или металла, смонтированные на плоской основе или раме. Возможно наличие объемного логотипаили других декоративных элементов. Буквы могут быть световыми, без источников света или подсвечиваться основа под ними.

Плюсы такого варианта вывески:

— презентабельный внешний вид

— длительный срок службы

— возможность согласовать размещение вывески с администрацией Екатеринбурга

Минусы:

— сравнительно высокая стоимость

— более длительный срок изготовления, относительно других типов конструкций

 

— Световые короба

Обычно прямоугольная (возможны и другие формы) светящаяся конструкция. Вся лицевая поверхность вывески или её часть выполняется из светопропускающего материала, на который наносится изображение. Источники света располагаются внутри короба.

Плюсы таких светящихся вывесок:

— стоимость ниже, чем в предыдущем случае

— подходит для создания оригинальной и стильной вывески

— возможность сделать облегченную конструкцию

Минусы:

— сложности при согласовании фасадной вывески в Екатеринбурге

— информация в темное время суток воспринимается хуже, чем при наличии отдельных световых элементов

 

— Плоские несветовые вывески

Самый бюджетный вариант информационной конструкции. Делается из плоского материала, на который наносится печать. Чаще всего используется в качестве временной наружной вывески.

Возможен вариант с псевдообъемными буквами, изготовленными с помощью фрезеровки из листового пластика. Такой способ подойдет и для интерьерной, и для наружной вывески.

Плюсы:

— простота изготовления и монтажа рекламной конструкции

— низкая стоимость

Минусы:

— вывеска хуже привлекает внимание

— в темное время суток требуется внешнее освещение

 

Как заказать изготовление вывески в Екатеринбурге?

 

  • определиться с местом расположения Вашей наружной рекламы
  • выбрать конструкцию вывески
  • заказать производство нужной рекламной конструкции через наш сайт, по телефону или через e-mail.

 

Как выбрать подходящий вариант?

 

Для этого надо ответить на следующие вопросы:

  • Где вывеска будет располагаться: на фасаде, крыше, в торговом центре, в офисе?
  • Должна ли информационная конструкция быть заметна в тёмное время суток?
  • Что будет окружать вывеску, откуда она должна восприниматься?
  • На какой срок планируется установить вывеску?
  • Нужно ли согласование уличной вывески с администрацией города?

Исходя из ответов на эти вопросы, наши специалисты предложат Вам оптимальные решения и помогут определиться с выбором.

  

Из чего складывается цена наружной или интерьерной вывески?

 

  • Разработка дизайна, создание эскизного проекта с наложением на фото места монтажа.

Вы можете предоставить свой макет или заказать разработку у нас. Опыт наших дизайнеров и внимательное отношение к каждому клиенту позволяют находить оптимальные и оригинальные решения. Мы учитываем современные тенденции наружной рекламы и соблюдаем требования фирменного стиля. Вывеска будет органично смотреться в месте размещения и радовать ваших посетителей.

  •  Материалы, световые элементы.

Мы осуществляем подбор материалов в соответствии с конкретными задачами, учитываем размеры вывески, окружающие условия, предполагаемый срок размещения и Ваши пожелания.

  • Изготовление и сборка.

На стоимость самого изготовления влияют размеры и сложность самой конструкции. При производстве наружных вывесок мы заботимся о защите всех элементов от воздействия дождя, снега и других погодных факторов.

  •  Доставка и монтаж.

Профессионализм монтажников позволяет производить установку информационных и рекламных конструкций любой сложности. На любой высоте, с применением спец техники при необходимости.

 

Что Вы получаете, заказывая наружную рекламу у нас:

 

  • Оперативный выезд на замеры. Грамотное обследование места монтажа вывески, определение возможных вариантов подключения световых элементов.
  •  Короткие сроки изготовления и отсутствие дополнительной наценки благодаря наличию собственной производственной базы.
  •  Внимательность к деталям и учет особенностей каждого заказа.
  •  Гарантия на изделия и монтаж.
  •  Сервисное обслуживание.

 

Для заказа вывески в Екатеринбурге свяжитесь с нами:

названий домов, вывески магазинов и общественных организаций в городах Западной Европы, 1500-1900 по JSTOR

Abstract

Почти все дома в европейских городах раннего Нового времени имели названия и вывески. Обычно это воспринимается как ранняя форма рекламы или способ ориентироваться в городе во времена, предшествующие названию улиц и нумерации. В этой статье утверждается, что их основная цель заключалась в том, чтобы обозначить индивидуальную, семейную или этническую принадлежность домовладельца или арендатора.В течение восемнадцатого века имена и знаки изменились по своему характеру, а к середине девятнадцатого века они почти исчезли из городских центров, в первую очередь в результате изменений индивидуальной и семейной идентичности среди городского среднего класса, а также трансформации окрестностей. сообщества под давлением городской экономической и социальной интеграции. Таким образом, эволюция названий домов и вывески магазинов иллюстрирует меняющиеся отношения между жителями города и городской средой.

Информация о журнале

Городская история занимает центральное место в исторической науке, с выдающейся историей междисциплинарного вклада, а также широкой и выдающейся коллегией рецензентов и международных консультантов. В каждом выпуске публикуются обширные исследовательские статьи, посвященные социальным, экономическим, политическим и культурным аспектам истории городов. Городская история лидирует в академических публикациях со своими мультимедийными компаньонами.На компаньонов ссылаются, они полностью связаны и обеспечивают реальную глубину исследования. Онлайн-подписчики также получают доступ к обширной онлайн-библиографии Urban History, которая содержит 34 000 доступных для поиска элементов, включая книги, статьи и отредактированные коллекции.

Информация для издателей

Cambridge University Press (www.cambridge.org) — издательское подразделение Кембриджского университета, одного из ведущих исследовательских институтов мира и лауреата 81 Нобелевской премии.В соответствии со своим уставом издательство Cambridge University Press стремится максимально широко распространять знания по всему миру. Он издает более 2500 книг в год для распространения в более чем 200 странах. Cambridge Journals издает более 250 рецензируемых научных журналов по широкому спектру предметных областей в печатных и онлайн-версиях. Многие из этих журналов являются ведущими научными публикациями в своих областях, и вместе они составляют одну из наиболее ценных и всеобъемлющих областей исследований, доступных сегодня.Для получения дополнительной информации посетите http://journals.cambridge.org.

Английский язык торговых вывесок в Европе

За последние десятилетия стены и площади всех городов мира стали главными свидетелями социолингвистической, политической и экономической динамики, которые способствовали созданию питательной среды для появления нового лингвистического подхода. сценарий. Благодаря глобализации, международным миграционным потокам и сверхразнообразию общественные пространства стали идеальными местами, где ежедневно демонстрируются миллиарды разнообразных языковых объектов по коммуникативным или символическим причинам в интересах гипотетически неограниченного числа читателей.Это явление, более известное как лингвистический ландшафт (также LL), относится к видимому сосуществованию разных языков в общественных местах данной географической области. В самом деле, несмотря на то, что публичные надписи начали формировать городскую сферу с самого начала письма, заметность и значимость языковых элементов, выставленных на всеобщее обозрение, начали вызывать интерес исследователей, когда городские условия стали многоязычными. Многоязычие и лингвистическая сложность — две из основных проблем, исследуемых лингвистическими ландшафтными исследованиями, наряду с наличием языка, моделями сочетания, языковой иерархией и языками меньшинств, и это лишь некоторые из них.Несмотря на то, что он в первую очередь связан с лингвистическими проблемами, на протяжении многих лет LL анализировался по широкому кругу дисциплин, таких как социолингвистика, география, социология, маркетинг, политика, семиотика, коммуникация, прикладные лингвисты, архитектура и экономика, среди других. Большой интерес, проявленный к изучению лингвистических ландшафтов, объясняется тем фактом, что они дают возможность исследовать различные вопросы и темы, представляющие интерес, просто сосредоточившись на отображении языков в публичной сфере.Языки, формирующие городскую среду, могут быть автохтонными языковыми разновидностями, иностранными языками иммигрантских общин, официальным языком страны и английским как языком международного общения. Видимость языка в публичном пространстве в основном является результатом участия социальных акторов в создании и восприятии языкового ландшафта. Знак всегда пишется кем-то, то есть автором, кому-то другому, то есть читателю, и, несмотря на то, что личность ожидаемого читателя часто неизвестна, его роль не для этого меньше 2 уместным.И писатели, и читатели прямо или косвенно вовлечены в этот процесс. Языковой ландшафт, являющийся городским местом, доступным как для институциональных, так и для неофициальных социальных субъектов, формируется людьми с разным социолингвистическим происхождением и особыми потребностями. Именно по этой причине LL в определенной степени можно рассматривать как зеркало, отражающее лингвистическую сложность общества, живущего на определенной территории. Принимая эти соображения в качестве отправной точки, данное исследование предназначено для изучения языкового ландшафта Турина с помощью анализа вывески магазинов.Исследуемые вопросы включают наличие языка, языковое разнообразие, модели сочетания, выбор языка и восприятие публичного пространства. Цель состоит в том, чтобы исследовать присутствие итальянского, английского языков и языков меньшинств в одноязычных, двуязычных и многоязычных знаках, относящихся к коммерческой сфере. Особое внимание также уделяется участию социальных субъектов в построении и восприятии публичной сферы, чтобы найти ответ на вопросы исследования, которые все еще обсуждаются.

Английский язык торговых вывесок в Европе

За последние десятилетия стены и площади каждого города мира стали главными свидетелями социолингвистической, политической и экономической динамики, которые способствовали созданию питательной среды для появления нового лингвистический сценарий. Благодаря глобализации, международным миграционным потокам и сверхразнообразию общественные пространства стали идеальными местами, где ежедневно демонстрируются миллиарды разнообразных языковых объектов по коммуникативным или символическим причинам в интересах гипотетически неограниченного числа читателей.Это явление, более известное как лингвистический ландшафт (также LL), относится к видимому сосуществованию разных языков в общественных местах данной географической области. В самом деле, несмотря на то, что публичные надписи начали формировать городскую сферу с самого начала письма, заметность и значимость языковых элементов, выставленных на всеобщее обозрение, начали вызывать интерес исследователей, когда городские условия стали многоязычными. Многоязычие и лингвистическая сложность — две из основных проблем, исследуемых лингвистическими ландшафтными исследованиями, наряду с наличием языка, моделями сочетания, языковой иерархией и языками меньшинств, и это лишь некоторые из них.Несмотря на то, что он в первую очередь связан с лингвистическими проблемами, на протяжении многих лет LL анализировался по широкому кругу дисциплин, таких как социолингвистика, география, социология, маркетинг, политика, семиотика, коммуникация, прикладные лингвисты, архитектура и экономика, среди других. Большой интерес, проявленный к изучению лингвистических ландшафтов, объясняется тем фактом, что они дают возможность исследовать различные вопросы и темы, представляющие интерес, просто сосредоточившись на отображении языков в публичной сфере.Языки, формирующие городскую среду, могут быть автохтонными языковыми разновидностями, иностранными языками иммигрантских общин, официальным языком страны и английским как языком международного общения. Видимость языка в публичном пространстве в основном является результатом участия социальных акторов в создании и восприятии языкового ландшафта. Знак всегда пишется кем-то, то есть автором, кому-то другому, то есть читателю, и, несмотря на то, что личность ожидаемого читателя часто неизвестна, его роль не для этого меньше 2 уместным.И писатели, и читатели прямо или косвенно вовлечены в этот процесс. Языковой ландшафт, являющийся городским местом, доступным как для институциональных, так и для неофициальных социальных субъектов, формируется людьми с разным социолингвистическим происхождением и особыми потребностями. Именно по этой причине LL в определенной степени можно рассматривать как зеркало, отражающее лингвистическую сложность общества, живущего на определенной территории. Принимая эти соображения в качестве отправной точки, данное исследование предназначено для изучения языкового ландшафта Турина с помощью анализа вывески магазинов.Исследуемые вопросы включают наличие языка, языковое разнообразие, модели сочетания, выбор языка и восприятие публичного пространства. Цель состоит в том, чтобы исследовать присутствие итальянского, английского языков и языков меньшинств в одноязычных, двуязычных и многоязычных знаках, относящихся к коммерческой сфере. Особое внимание также уделяется участию социальных субъектов в построении и восприятии публичной сферы, чтобы найти ответ на вопросы исследования, которые все еще обсуждаются.

Традиционные вывески магазинов Вены

Аида, Вена | | © Paul Shafer / Flickr

Типография вывески магазинов в городе может способствовать его эстетическому характеру, от блестящих неоновых надписей до традиционных развевающихся логотипов. Stadtschrift — это типографский музей в Вене, цель которого — сохранить и задокументировать исторические надписи на фасаде, которые, как они опасаются, утеряны из-за упадка малого бизнеса. Ассоциация хочет «повысить осведомленность о почерке Вены, не допуская утилизации устаревших логотипов с ностальгическим смыслом.Вот небольшая подборка их находок, а также знаковые знаки, которые продолжают освещать улицы города.

Винтажный кинотеатр

Этот курсивный неоновый шрифт принадлежит Film Casino, одному из винтажных кинотеатров Вены.

Film Casino, Margaretenstraße 78, 1050 Wien, Austria, +43 1 5879062

Светящиеся вывески Film Casino | © FILM CASINO

Музей Stadtschrift

На этой стене, устроенной музеем Stadtschrift, размещены различные вывески спасенных магазинов, что означает, что они по-прежнему будут цениться публикой.

Stadtschrift Museum, Kleine Sperlgasse 2c, 1020 Wien, Austria

Логотипы | © Stadtschrift Museum

Спасенные письма висят на стене | © Stadtschrift Музей

Логотипы | © Городской музей

Логотипы | © Stadtschrift

Горчично-желтые буквы выделяются на фасаде этой мясной лавки.

Желтые буквы мясной лавки | © H.KoPP / Flickr

Одна из сетей венских кафе, Aida, делает ставку на шокирующие розовые неоновые надписи.Торты, мороженое и кафе разбросаны по всему городу.

Знак Аида на фоне голубого неба | © Jana Markova / Flickr

Классические раскрашенные буквы гостевого дома в Вене.

Вена, 2017, Ресторан, Miznon, Copyright www.peterrigaud.com

Знаменитое и любимое всеми

Café Pruckel — одна из самых знаковых кофейных домов Вены, где вы можете насладиться вкусной традиционной венской выпечкой и окунуться в элегантную атмосферу. за чашкой качественного кофе.

Café Pruckel, Stubenring 24, 1010 Wien, Austria, +43 1 5126115

Café Pruckel | © AchimBieniek.com

Вот старый радиомагазин с неоновыми надписями в винтажном стиле, синонимом 1920-х и 30-х годов.

Магазин электрорадио | © Herbert Ortner / Flickr

Вывески магазинов во Франции

Во Франции вывески магазинов служили номерами домов до Французской революции. Первые знаки появились в начале 13 века и представляли собой герб.Вырезанные над парадной входной дверью они обозначали частные дома или особняки.

Вывеска с рекламой Salon de Thé — Tearoom

Гостиницы и хостелы вскоре последовали примеру, так что их провинциальные и иностранные клиенты могли легко их найти. Использование знаков увеличилось в 14 веке и стало обычным явлением спустя столетие, когда у каждого дома, гостиницы, ресторана, общежития и магазина были свои собственные.

Изготовленные из окрашенного металлического листа, они были максимально большими, чтобы привлекать внимание и рекламировать конкретную торговлю, и висели на конце металлического или деревянного столба.

Вырезанный герб над входной дверью

Вывески магазинов и домов стали настолько популярными, что их подавляющее количество в конечном итоге стало проблемой. Они не только затемняли узкие и оживленные переулки наших средневековых городов и деревень, но также были шумными и опасными, поскольку грозили упасть при малейшем порыве ветра.

Мастер-гончар рекламирует свое ремесло

Только в середине 18-го века эти висячие знаки были запрещены и были заменены расписными досками, размещенными на фасадах.Вывески домов и магазинов постепенно исчезли с нумерацией домов.

Обувной магазин!

Но они снова появились в последние десятилетия, и владельцы магазинов соревнуются в изобретательности и творчестве, чтобы создать самый оригинальный дизайн. В этой серии представлены некоторые современные знаки, которые в значительной степени вдохновлены средневековыми знаками и, кажется, возрождают давно ушедшие традиции, они забавны, но элегантны, привлекают внимание и прекрасно представляют торговлю, которую они рекламируют.

Подробнее

Воздушные шары, французское изобретение
Гюстав Эйфель
Рамадан для владельца кафе во Франции

Об авторе

Диби

Я французская парижанка и жила в Азии почти 20 лет, прежде чем переехать в Великобританию 3 года назад.Я интересуюсь всем и каждой культурой, и я заядлый читатель. Французская лингвистика — моя «специальность», но я очень люблю историю и стараюсь их сочетать. Юмор очень важен для меня, я люблю писать, разговаривать, смеяться, обмениваться идеями, учиться у других … мир полон очаровательных людей! Я никогда не выхожу из дома без камеры, всегда есть что-то необычное, красивое или странное, что можно запечатлеть. Мне нравится обращать внимание на детали, на мир «маленького», параллельный мир, если вы потратите время на его поиски… И, прежде всего, я люблю свою страну рождения, Францию.

V&A · Знакомство с модой 1960-х

Отмеченные радикальными социальными изменениями, 1960-е годы — это десятилетие, которое по-прежнему имеет особое значение, когда традиционные иерархии начинают растворяться и уступают место рождению современной эпохи.

То, как люди одевались, было очевидным признаком изменения отношения. В 1960-х многие публично решили начать отличаться от нормы.Новаторские дизайнеры и более неформальные способы шоппинга провели черту между поколениями, создав новый рынок молодежной моды. Наша коллекция отслеживает различные аспекты этой стремительно развивающейся революции стиля с использованием ярких вещей от многих самых влиятельных дизайнеров десятилетия.

Мне пришлось пойти в воскресную школу в белых перчатках, шляпе и сумочке, как миниатюрная мама, в платье, сшитом ею — и точно таком, как у нее! Я имею в виду, кто хотел это сделать ?! Мы просто хотели дать отпор всему этому.

Мэрион Фоул

Слева направо: мини-платье Мэри Куант, 1967, Англия. Музей № Т.353-1974. © Музей Виктории и Альберта, Лондон. Мини-платье, Biba, 1967, Англия. Музей № Т.12-1982. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Изобретение молодежной моды

В 1950-е годы в моде доминировали вкусы состоятельной зрелой элиты. Париж оставался двигателем модной индустрии, создавая изысканные предметы одежды от кутюр из регулярных коллекций, таких как Кристобаль Баленсиага и Юбер де Живанши (создатель культового черного платья Одри Хепберн в Breakfast at Tiffany’s, 1961).Но времена скоро изменились. На заре 1960-х годов доходы молодежи были наивысшими со времен окончания Второй мировой войны. Возросшая экономическая мощь породила новое чувство идентичности и потребность в ее выражении. Индустрия моды быстро отреагировала созданием дизайна для молодежи, который больше не просто копировал «взрослый» стиль. Битники и моды (сокращение от «модернисты») были особенно влиятельными в начале десятилетия. Будучи приверженными европейскому стилю одежды, характеризующемуся эффектными цветами и линиями, как и американскому соулу и R&B музыке, Mods помогли сосредоточить вкусы молодых людей во всем мире и вдохновили на внешний вид таких групп, как The Who, The Small Faces и Битлз.

Модель в платье Мэри Куант, 1964 год, Англия. Фотография Джона Френча. Музей № AAD / 1979/9. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Новые магазины новой моды

Понадобился магазин нового типа, чтобы сломить господство Парижа и полностью раскрыть потенциал молодежной моды. Бутики были небольшими магазинами самообслуживания, основанными в Лондоне дизайнерами, которые хотели предлагать доступную одежду обычным молодым людям, предлагая совершенно иной опыт, чем в зачастую довольно формальных «аутфитерах» и универмагах в старинном стиле.Находясь «на месте», они смогли лучше узнать своего клиента и быстро удовлетворить его потребности. Дизайнеры Мэри Куант и Джон Стивен были пионерами этой новой формы розничной торговли, они оба открыли свои первые магазины еще в середине 1950-х годов. Они разрабатывали и продавали очень влиятельные модели, которые изначально соответствовали эстетике модов — яркому индивидуальному минимализму.

Интерьер магазина Biba, Хай-стрит, Кенсингтон, 1960-е. Фотография Филипа Таунсенда. Музей № Э.3674-2007 © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Царство бутика

Буквально за несколько лет бутик-сцена взорвалась. Молодые люди стекались, чтобы «увидеть и быть увиденным» в новых ярких магазинах, расположенных на лондонских улицах Кингс-роуд и Карнаби-стрит. В этих теперь уже ставших культовыми магазинах продавались доступные отдельные вещи, подходящие для оживленного городского образа жизни, что позволяло покупателям комбинировать предметы творчески. Приталенные, яркие наряды лондонских дизайнеров приобрели огромное влияние в Великобритании, Европе и Америке, что помогло создать соблазнительный образ «Swinging London».Мини-юбка, популяризированная Мэри Куант, быстро завоевала свое место в качестве самого культового образа десятилетия, поскольку молодые женщины наслаждались возможностью «осмелиться обнажиться». Позже в том же десятилетии среди влиятельных дизайнеров были Барбара Хуланики, которая, как и Куант, сосредоточилась на забавных платьях с дерзко короткой длиной подола, а также Мэрион Фоул и Салли Таффин, известные своей необычной повседневной одеждой и брючными костюмами для женщин, нарушающими правила.

Бумажное платье производства Dispo (Meyersohn & Silverstein Ltd), дизайн Дайан Мейерсон и Джоан Сильверстайн, 1967, Англия.Музей № Т.181-1986. © Музей Виктории и Альберта, Лондон.

Шестидесятые годы были влюблены в новые искусственные материалы, и молодые дизайнеры стремились найти новые углы в устоявшихся формах. Они использовали потенциал современных пластиков и синтетических волокон — плексигласа, ПВХ, полиэстера, акрила, нейлона, вискозы, спандекса и т. Д. — для создания простой в уходе одежды, которая привлекала внимание и была забавной. Стремление к действительно современной форме одежды было воплощено в «бумажном платье». Эти одноразовые предметы одежды, изготовленные из целлюлозы, вискозы или полиэстера, были впервые созданы в 1966 году как маркетинговый ход американской компании, производившей бумажные санитарно-гигиенические изделия.Производители-оппортунисты как в США, так и в Великобритании быстро превратили эти платья с яркими принтами в новинку, которая была обязательной вещью, которая оставалась популярной до 1968 года.

Одежда для космической эры

Слева направо: Пальто, Андре Курреж, 1967, Франция. Музей № Т.102-1974. © Музей Виктории и Альберта, Лондон. Кожаные ботильоны, André Courrèges, 1965, Франция. Музей № Т.109 и А-1974. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

По прошествии десятилетия дресс-коды, даже для старшего поколения, становились все более мягкими: пошив одежды ослаб, общественные деятели, такие как Джеки Кеннеди, стали отдавать предпочтение более коротким юбкам, и все меньше людей носило аксессуары, такие как шляпы и перчатки.Элитная мода также охватила новое настроение неформальности. С середины 1960-х годов Андре Курреж продвигал пошив одежды от кутюр для создания смелой современной одежды. Его угловатые мини-платья и брючные костюмы, часто производимые в бело-серебряной цветовой гамме, известной как «космическая эра», носили с аксессуарами в стиле космонавтов, такими как ботинки на плоской подошве, очки и шлемы. Он также не боялся отстаивать новые, дешевые материалы, когда они лучше всего подходили для его ярких дизайнов.

Слева направо: мини-платье, Paco Rabanne, 1968, Франция.Музей № Т.99-1988. © Музей Виктории и Альберта, Лондон. Ансамбль «День Космоса», Пьер Карден, 1967, Франция. Musuem no. Т.75-Т.75Ф-1974. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Пьер Карден, Эмануэль Унгаро и Ив Сен-Лоран были среди тех европейских дизайнеров, которые успешно воплотили эстетику высокой моды, создав смелые, футуристические модели для молодых людей, которые хотели носить повседневную одежду. Карден, в частности, был восхищен новыми материалами, включая винил, серебряные ткани и большие молнии, создавая радикальные формы, такие как его знаменитые шляпы с козырьком.Итальянский дизайнер Эмилио Пуччи также имел большое влияние. Он производил изысканную одежду для реактивного набора, но его дизайн был далек от консервативности. Будучи первым дизайнером, который использовал фирменный стиль для лицензирования высокой моды, Пуччи создал ряд красочных шелковых тканей с принтом. Их использовали для создания бесконечных шарфов и галстуков, а также для платьев свободного кроя и пижамных костюмов, очертания которых отражали растущий интерес к этническому стилю. Яркие и деловитые проекты Пуччи были прообразом психоделических паттернов контркультуры, подпитываемой наркотиками.

Шелковые галстуки с абстрактным рисунком различных цветов, Emilio Pucci, 1960–75, Италия. Музей № Т.453-Т.462-1985. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

К концу 1960-х стиль стал довольно театральным. Мода одобрила более длинные волосы как для мужчин, так и для женщин, а также расклешенные контуры брюк. Мужчины наслаждались недавно предоставленной свободой быть яркой, нося костюмы, дополненные яркими яркими рубашками и сапогами на высоком каблуке, и, по мере того, как одежда становилась все более унисекс, все чаще покупали в тех же бутиках, что и женщины.С войной во Вьетнаме и студенческими восстаниями во Франции общественные деятели начали неодобрительно относиться к материалистическому блеску Попа. Люди тянулись к восточной культуре за вдохновением. Идеи и эстетика смешения и сочетания калифорнийского движения хиппи пересекли Атлантику, дав людям свободу «жить по-другому» и носить спортивную одежду из ряда незападных культур. Лидеры моды начали носить длинные, свободные и многослойные наряды, вдохновленные секонд-хендом или «винтажными» стилями, часто из конца девятнадцатого века и 1930-х годов.Кенсингтонский рынок в Лондоне стал Меккой для молодых людей, желающих создать свой собственный альтернативный образ, продавая много яркой одежды, большая часть которой поступает из Индии. Это новое направление нашло отражение в моде Zandra Rhodes, Foale and Tuffin и Yves St Laurent, которые проявляли интерес к этническому текстилю.

Вязаное вечернее платье Circle, Zandra Rhodes, 1969, Великобритания. Музей № Т.358-1974. © Музей Виктории и Альберта, Лондон Вывеска

UK | Персонализированные вывески для вашего дома или бизнеса

Настройка и заказ в Интернете Предварительный просмотр перед покупкой

Возможна доставка по всему миру Мы доставляем в 45 стран от 9 евро.00

Безопасные платежи Мы принимаем карты Mastercard, Visa и PayPal.

Быстрое, вежливое обслуживание и профессиональные консультации всегда под рукой.

Являясь лидером в производстве вывесок, UK Sign Shop мы обслуживаем широкий спектр рекламных вывесок и индивидуальный стиль. От классических и современных вывески для дома до современных профессиональных офисных и деловых вывесок — наша коллекция столь же обширна, как и требования наших клиентов.

Наш ассортимент вывесок разработан, чтобы оставаться стильными в любое время года.Мы используем только лучшие материалы — акрил, дерево, шифер и алюминий, поэтому вы можете адаптировать свой вкус к потребностям вывесок. Каждое изделие вырезано лазером, изготовлено безупречно и на 100% защищено от атмосферных воздействий на собственном предприятии с особой заботой и вниманием.

Совершенно новый интернет-магазин UK Sign Shop позволяет вам настроить и заказать вывеску за считанные минуты. Наши великолепные вывески станут идеальным подарком и памятным подарком. Независимо от того, переехали ли вы в другой дом или открыли новый бизнес, отметьте это событие в UK Sign Shop.

Подгоняйте под свой дом, семью или название компании и даже выбирайте цвет по своему усмотрению. Что-то особенное для кого-то особенного.

Знаки и аксессуары для дома.

Каждый дизайн вывески дома полностью настраивается и привносит нотку стиля в любой порог. Стильный и прочный, каждый знак на 100% защищен от атмосферных воздействий, поэтому он видит вас в любое время года и в ближайшие годы. Найдите идеальный дизайн для своего дома из нашей коллекции вариантов вывесок и настройте его цвет, шрифт и размер за секунды.

Рекламные вывески

Развивайте свой бизнес и расширяйте его с помощью нашей коллекции вывесок для офиса и бизнеса. UK Sign Shop удовлетворит потребности вашего бизнеса: от направленных и инструктивных акриловых вывесок до вывесок со светодиодной подсветкой. Каждую вывеску можно настроить и заказать за считанные минуты, а наша быстрая доставка гарантирует, что вы не упустите ни единого трюка.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *