Современная и стильная визитка, какой она должна быть
Сегодня визитная карточка — это уже не только носитель контактных данных человека или организации, но и своеобразное отражение образа и стиля владельца, мини-презентация личности или предприятия. Если потенциальному покупателю вручите визитку лично вы, она станет завершающим штрихом вашего образа, если же ваши услуги порекомендуют клиентам третье лицо, карточка станет их первым впечатлением о вас. Именно поэтому так актуален вопрос, какой сегодня должна быть идеальная карточка. Изготовление визиток в Минске по выгодной цене приглашаем заказать в типографии printex.by.
Общие рекомендации
Вне зависимости от выбранной вами концепции, данные должны быть максимально емкими и краткими, точными, легко считываемыми.
Лучше придерживаться общепринятых стандартных размеров.
Дизайн
- Визитные карточки с фотографией владельца так же, как и изделия с яркой, стильной, запоминающейся фотографией и контактными данными на обороте, привлекают к себе внимание в первую очередь. Это хороший (при условии гармонично подобранной гарнитуры шрифта) вариант оформления для людей творческих профессий, публичных персон, художников и фотографов, ведь потенциальные коллеги и клиенты смогут составить визуальную картинку и решить, например, интересно ли им будет посмотреть полное портфолио, подходит ли им стиль фото, еще до назначения деловой встречи
- Оформленные при помощи цветовых схем и абстракций (разноцветных полосок, квадратов, произвольных линий) — самые запоминающиеся. Такой прием позволяет выдержать стиль и достойно представить компанию, не уходя в формализм
- Минимализм подчеркнет изысканный вкус владельца, продемонстрирует его целеустремленность и серьезный подход к делу. Все строго и понятно, ничего лишнего
- Черно-белая, или двухцветная — это одна из вариаций описанного выше стиля, демонстрирующая еще более сдержанный, еще боле рациональный, консервативный взгляд на вещи и подход к решению деловых задач
- Карточки с эффектом тиснения остаются самыми элегантными и изысканными. Если, конечно, не увлекаться послепечатной обработкой чрезмерно. Ведь витиеватые надписи, тисненные, например, золотой фольгой, могут утратить читабельность — и вычурная и, казалось бы, изысканная визитка будет попросту бесполезной
- С QR-кодом— пожалуй, самые информативные. Клиент имеет возможность отсканировать код при помощи смартфона и перейти к подробному резюме или посмотреть портфолио, в котором представлены лучшие работы. Согласитесь, это очень удобно. Добавить на визитку QR-код — значит повысить вероятность того, что заказчик обратится именно к вам
- Карточки с продуманной типографикой— это тренд нескольких последних сезонов. Создать такую визитку — настоящее искусство, но если вам это удастся, узнаваемость вашему бренду будет обеспечена!
- Прозрачные появились относительно недавно. Они подкупают своей новизной и свежестью решения
- Необычной формы— хороший вариант, если для продвижения вашего товара или услуги крайне важно первое впечатление.
Чтобы создать действительно уникальную визитную карточку, ответьте себе на вопрос: какое впечатление вы хотите произвести на потенциального клиента? Какие качества вы хотите продемонстрировать? В чем убедить? Чем ваш бренд или услуга лучше сотен конкурирующих? Ответив на эти вопросы, вы сможете создать действительно уникальный и узнаваемый образ. Главное — не бояться экспериментов, но и не бросаться в крайности. Отнеситесь к своей визитке как к мини-презентации — и у вас все получится!
Визитка визитка черная стильная визитка изображение_Фото номер 727777771_PSD Формат изображения_ru.lovepik.com
Применимые группы | Для личного использования | Команда запуска | Микропредприятие | Среднее предприятие |
Срок авторизации | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ |
Авторизация портрета | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | |
Авторизованное соглашение | Персональная авторизация | Авторизация предприятия | Авторизация предприятия | Авторизация предприятия |
Онлайн счет | ||||
Маркетинг в области СМИ (Facebook, Twitter,Instagram, etc. ) | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Цифровой медиа маркетинг (SMS, Email,Online Advertising, E-books, etc.) | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Дизайн веб-страниц, мобильных и программных страниц Разработка веб-приложений и приложений, разработка программного обеспечения и игровых приложений, H5, электронная коммерция и продукт | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Физическая продукция печатная продукция Упаковка продуктов, книги и журналы, газеты, открытки, плакаты, брошюры, купоны и т. Д. | личный Коммерческое использование (Печатный лимит 200 копий) | предел 5000 Копии Печать | предел 20000 Копии Печать | неограниченный Копии Печать |
Маркетинг продуктов и бизнес-план | личный Коммерческое использование | |||
Маркетинг и показ наружной рекламы Наружные рекламные щиты, реклама на автобусах, витрины, офисные здания, гостиницы, магазины, другие общественные места и т. Д. | личный Коммерческое использование (Печатный лимит 200 копий) | |||
Средства массовой информации (CD, DVD, Movie, TV, Video, etc.) | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Перепродажа физического продукта текстиль, чехлы для мобильных телефонов, поздравительные открытки, открытки, календари, чашки, футболки | ||||
Онлайн перепродажа Мобильные обои, шаблоны дизайна, элементы дизайна, шаблоны PPT и использование наших проектов в качестве основного элемента для перепродажи. | ||||
Портрет Коммерческое использование | (Только для обучения и общения) | |||
Портретно-чувствительное использование (табачная, медицинская, фармацевтическая, косметическая и другие отрасли промышленности) | (Только для обучения и общения) | (Contact customer service to customize) | (Contact customer service to customize) | (Contact customer service to customize) |
Роскошная визитная карточка — Etsy Турция
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.