Разное

Создать аккаунт в контакте регистрация: быстрая регистрация ВК, создание новой страницы

26.07.2023

Понимание запросов на регистрацию контактов

  1. Использование Oracle CX Commerce
  2. Настройка бизнеса Счета
  3. Понимание запросов на регистрацию контактов

В дополнение к запросам на регистрацию учетной записи вы можете разрешить существующему покупателю на основе учетной записи (контакт) или зарегистрированному покупателю без учетной записи отправлять запрос на регистрацию контакта.

Зарегистрированный покупатель без учетной записи может быть определен как покупатель с незарегистрированным адресом электронной почты. Существующий покупатель на основе учетной записи будет иметь адрес электронной почты, зарегистрированный как часть его роли покупателя на основе учетной записи.

Примечание. Покупатель, вошедший в систему на основе учетной записи, также может отправить запрос на контакт с адресом электронной почты другого контактного лица на основе учетной записи или с адресом электронной почты, который не существует в системе. Запрос на регистрацию контакта не может быть отправлен существующим зарегистрированным покупателем без учетной записи, то есть с адресом электронной почты существующего зарегистрированного покупателя без учетной записи. Если адрес электронной почты принадлежит зарегистрированному покупателю, не связанному с учетной записью, система возвращает сообщение об ошибке о том, что адрес электронной почты должен быть новым или принадлежать существующему контактному лицу, связанному с учетной записью.

Запрос на регистрацию контакта означает, что покупатель любого типа желает быть добавленным в качестве контакта в существующую учетную запись компании. Затем запрос на регистрацию контакта либо утверждается, либо отклоняется администратором продавца или делегированным администратором. Этот тип запроса отличается от запроса на регистрацию учетной записи, описанного в предыдущих разделах этой главы. В отличие от запросов на регистрацию учетной записи, здесь нет настроек пользовательского интерфейса администратора для включения или отключения этой функции.

Функция обработки запроса позволяет покупателю отправить запрос на добавление в качестве контакта в существующую учетную запись предприятия, предоставив необходимые контактные данные и данные учетной записи. Информация проверяется администратором или делегированным администратором со стороны продавца после того, как покупатель отправит необходимые данные. При необходимости администратор может запросить у покупателя дополнительную информацию. Необходимая дополнительная информация должна быть запрошена и получена отдельно от этой функции либо по телефону, либо по электронной почте. Затем запрос на регистрацию контакта либо утверждается, либо отклоняется. Если запрос одобрен, новый контакт для учетной записи активируется и добавляется в учетную запись.

Понимание процесса обработки запроса на регистрацию контакта

Пример того, как работает этот базовый процесс запроса на регистрацию контакта, представлен в следующем списке процедур. Любой пользователь с ролью администратора, делегированного администратора и/или менеджера по работе с клиентами может просматривать, обновлять, принимать и отклонять запросы на самостоятельную регистрацию контактов.

Примечание. Это подробное описание приведено только в качестве примера и введения и не обязательно означает, что ваш процесс будет работать именно так. Например, все электронные письма, отправляемые в процессе утверждения/отклонения, лишь слегка затронуты в примере процесса. Дополнительные сведения об автоматических электронных письмах, описанных в процессе, см. в разделе Настройка параметров электронной почты.

  • Зарегистрированный покупатель, не использующий учетную запись, или существующий покупатель, использующий учетную запись, использует интерфейс магазина (через виджет, поставляемый с макетом), чтобы запросить добавление в качестве контакта в учетную запись A.
    См. раздел «Отправка регистрационной информации о новом контакте». для получения дополнительной информации.
  • Зарегистрированный покупатель без учетной записи или существующий покупатель с учетной записью получает электронное письмо с подтверждением получения запроса. Статус запроса — Новый.
  • Администратор или делегированный администратор учетной записи A уведомляется по электронной почте о получении нового запроса на самостоятельную регистрацию контакта.
  • Администратор видит новый запрос в области «Запросы на регистрацию контактов» пользовательского интерфейса администрирования учетных записей. Делегированный администратор видит запрос через виджет, предоставленный в магазине.
  • Администратор или делегированный администратор учетной записи A открывает запрос на регистрацию и начинает его рассмотрение.
  • Администратор или делегированный администратор учетной записи сохраняет некоторые изменения и/или явно устанавливает статус «Просмотр».
  • Уполномоченный администратор учетной записи решает, что требуется дополнительная информация, прежде чем можно будет принять решение об утверждении, и изменяет статус на «Требуется дополнительная информация».
  • Вне коммерции делегированный администратор отправляет электронное письмо зарегистрированному покупателю без учетной записи. запрашивая информацию.
  • Зарегистрированный покупатель без учетной записи отправляет делегированному администратору электронное письмо с необходимой информацией.
  • После прочтения электронного письма зарегистрированного покупателя без учетной записи делегированный администратор открывает запрос, добавляет некоторую информацию и устанавливает статус запроса на Просмотр.
  • Администратор или уполномоченный администратор открывает запрос и принимает решение.
  • Если они примут запрос, то
    • При необходимости они предоставляют комментарии (при необходимости) для добавления к электронному утверждению.
    • Запрос исчезает из списка запросов.
    • Зарегистрированный покупатель, не использующий учетную запись, получает электронное письмо, указывающее, что запрос на контакт одобрен.
    • Покупатель теперь отображается как контакт в учетной записи A.
  • Если администратор или делегированный администратор отклоняет запрос, то
    • При желании они могут добавить комментарии к электронному письму с отказом.
    • Запрос остается в списке запросов на регистрацию контактов со статусом «Отклонен».
    • Покупатель получает электронное письмо, в котором сообщается, что его запрос отклонен.

Помощь с MyFTB | FTB.ca.gov

Регистрация

Физическое лицо

  • Вам потребуется информация из налоговой декларации штата Калифорния, поданной за 1 из последних 5 налоговых лет
  • Если у вас нет копии декларации, позвоните нам по номеру
  • .
  • Вы не можете использовать информацию из измененной декларации
  • Прежде чем вы зарегистрируетесь, мы должны иметь ваш текущий почтовый адрес в наших записях. Если вам нужно обновить его, позвоните нам.
  • Не используйте номер социального страхования (SSN) в качестве имени пользователя
  • После регистрации мы вышлем вам личный идентификационный номер (ПИН) на почтовый адрес, указанный в файле
  • .

Посетите страницу для физических лиц: как зарегистрировать учетную запись MyFTB для получения дополнительной информации.

Фидуциарные и групповые формы 540NR

В настоящее время вы не можете зарегистрировать учетную запись MyFTB.

Представитель бизнеса

  • Вам потребуется информация из налоговой декларации штата Калифорния, поданной за 1 из последних 5 налоговых лет
  • .
  • Если у вас нет копии декларации, позвоните нам по номеру
  • .
  • Вы не можете использовать информацию из измененной декларации
  • Прежде чем вы зарегистрируетесь, мы должны иметь ваш текущий почтовый адрес в наших записях. Если вам нужно обновить его, позвоните нам.
  • Не используйте свой федеральный идентификационный номер работодателя (FEIN) в качестве имени пользователя
  • Зарегистрируйтесь, используя эти номера:
  • Корпорация: Калифорнийский идентификационный номер корпорации (7 цифр)
  • Общество с ограниченной ответственностью (ООО): Идентификационный номер государственного секретаря (SOS) (9 или 12 цифр)
  • Товарищество: Федеральный идентификационный номер работодателя (FEIN) (9 цифр)
  • После регистрации:
    • Мы вышлем вам личный идентификационный номер (ПИН) на почтовый адрес, указанный в файле
    • Вы можете добавить дополнительные компании в свою учетную запись

Регистрация LLC в качестве корпорации

  • Зарегистрируйтесь, используя свой 7-значный идентификационный номер корпорации
  • Все платежи будут применяться к вашему корпоративному счету
  • Если вам необходимо произвести платеж со своей учетной записи LLC, вам нужно будет зарегистрировать другую учетную запись MyFTB, используя свой 9- или 12-значный идентификационный номер LLC и другое имя пользователя и пароль
  • У вас будет 2 счета — 1 для корпоративных платежей и 1 для платежей ООО

Калифорния 199N Устройство для подачи электронных открыток

При регистрации:

  • Выберите корпорацию для типа компании
  • Выберите форму 199 для типа налоговой формы

Посетите бизнес-представителей: как зарегистрировать учетную запись MyFTB для получения дополнительной информации.

Специалист по налогам

  • Вы будете использовать свой профессиональный идентификационный номер для регистрации
  • Для автоматического просмотра учетных записей клиентов с активной декларацией о доверенности в файле мы рекомендуем вам использовать свой 9-значный идентификационный номер налогоплательщика (PTIN)
  • .
Недавно обновленный или зарегистрированный номер PTIN

Подождите 10 дней, прежде чем регистрироваться.

Не иметь PTIN

U se 1 из этих профессиональных идентификационных номеров для регистрации:

  • Номер дипломированного бухгалтера штата Калифорния (CPA) (5 или 6 цифр)
  • Номер адвокатской палаты штата Калифорния (от 3 до 6 цифр)
  • Номер зарегистрированного агента (EA) с адресом в Калифорнии, указанный в файле IRS (от 5 до 8 цифр)

Посетите налогового специалиста: Как зарегистрировать учетную запись MyFTB для получения дополнительной информации.

Активируйте свою учетную запись

  • Когда вы регистрируете учетную запись MyFTB, мы высылаем вам личный идентификационный номер (ПИН-код) на почтовый адрес, указанный в наших записях
  • Вы должны войти в систему с вашим именем пользователя, паролем и PIN-кодом в течение 21 дня, чтобы активировать свою учетную запись
  • Если вы не воспользуетесь PIN-кодом в течение 21 дня, вам потребуется перерегистрировать
  • Мы не будем сообщать ваш PIN-код по телефону
Не получили PIN-код

Если с момента регистрации прошло более 2 недель, необходимо позвонить нам.

Логин

Забыли имя пользователя

  • После активации учетной записи Если вы уже активировали свою учетную запись, перейдите на страницу входа и выберите Забыли имя пользователя . Ваше имя пользователя будет отправлено на ваш адрес электронной почты.
Перед активацией учетной записи

Если вы пытаетесь активировать свою учетную запись и забыли свое имя пользователя, позвоните нам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *