Разное

Современные кириллические шрифты: Красивые шрифты в 2022 — 70 трендовых шрифтов, которые можно скачать бесплатно

03.08.2023

«Шрифтовая индустрия сейчас переживает настоящее возрождение». Интервью с Артемом Рулевым

Дизайнер, руководитель нового профиля «Шрифт. Книга. Типографика» в Школе дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург Артем Рулев отвечает на вопросы о востребованности шрифтовых дизайнеров, стоимости шрифтов, о книжном деле, портфолио будущих выпускников и об особенностях подготовки к поступлению.

Профиль появился во многом благодаря инициативе студентов. На втором курсе они уже больше понимают различные специфики графического и коммуникационного дизайна, видят в типографике ценность инструмента для работы с различными медиа, с веб-сайтами, с брендингом, с айдентикой. Многим нравится ремесленная сторона коммуникационного дизайна. Здесь типографика и шрифт — наши главные инструменты.

Типографика — это искусство работы с наборным шрифтом. Мы создаем наборные шрифты, новые гарнитуры, имеем дело с массивами наборного текста в многостраничных изданиях разного типа, работаем над связью иллюстрации с текстом. Типографика — обобщающее слово, она присутствует везде, где есть какое-то текстовое сообщение и работа дизайнера с ним.

Шрифтовая индустрия сейчас переживает настоящее возрождение, даже революцию. Это сродни, как мне кажется, революции в музыке в 60-70-х. Такой же прорыв свободы и креатива, как тогда в музыкальной сфере, происходит сейчас в сфере шрифтовой. С одной стороны, дизайн становится все доступнее и вовсю процветает в социальных сетях: необязательно учиться, чтобы быть востребованным графическим контент-мейкером. С другой стороны, умение высказаться лишь через форму букв и их компоновку требует серьезных навыков и умений. Здесь во многом играет роль любовь к работе с буквами. Типографически ориентированный дизайн сейчас на волне популярности и в профессиональной среде. Возможно, многие устали от простых и работающих приемов в брендинге и понимают ценность подбора правильной гарнитуры или даже создания новой.

Сегодня наиболее частая сфера применения навыков коммуникационного дизайнера — работа с брендами, компаниями. Часто бренды хотят создавать собственный шрифт, чтобы не покупать гарнитуры с дорогими лицензиями и, конечно же, чтобы показать свой бренд как экосистему с собственными продуктами, сервисами и языком общения. Шрифт становится и айдентикой, и основой коммуникации, и удобным подспорьем. Компании Apple, Google и другие мировые бренды сейчас используют свои собственные шрифты, разработанные шрифтовыми дизайнерами.

Кстати шрифтовой дизайн — отличный источник пассивного дохода, а выставление собственного шрифта на продажу — способ самопродвижения дизайнера на глобальном уровне. Визуальная коммуникация — единственный язык, который понимают во всем мире, и шрифт здесь не исключение. Шрифты сегодня востребованы и популярны как никогда. Шрифтовой дизайнер не столько работает с образами, сколько создает инструменты, которыми будут пользоваться графические дизайнеры для создания будущих образов. Целевая аудитория здесь — компании и бренды, которым нужен шрифт, и графические дизайнеры, которые ищут новые шрифты, новое звучание.

Александра Лимбах. Славянский бестиарий

Алена Столетова. Анимационные логотипы в советской телерекламе

Мария Попова. Дневники фэшн-дизайнеров. Неизданное

Марьям Газизова. ЧАЩА / Шрифт

Безусловно, есть очень качественные бесплатные шрифты, многие к ним и обращаются. Например, со студентами II курса мы работаем специально с так называемой «книгой с нулевым бюджетом», используя только бесплатные гарнитуры. Но надо понимать, что когда ты используешь бесплатный шрифт, то миллионы людей по всему миру тоже его используют. Сегодня же есть потребность в поиске нового, оригинального образа, поэтому обращаются к разработке кастомных шрифтов, либо кастомизируют существующие под определенный проект.

Очень по-разному. Какую-нибудь бодрую акциденцию можно сделать и за один день. Сейчас многие дизайнеры в своих социальных сетях принимают такой челлендж — каждый день по кассе шрифта. (Касса — это полный набор знаков в шрифте, в быстрых проектах — это базовые буквы кириллицы, латиницы и основная пунктуация, цифры). А иногда разработка шрифта может длится годами.

Также по-разному. Гонорар за шрифт может доходить и до нескольких тысяч долларов. Очень важна легенда, история, качество и количество покрываемых этим шрифтом задач. Можно сделать таблицу типовых расценок шрифтов в зависимости от уровня дизайнера, который его создал и т. д. На мой взгляд, начиная с бесплатных, продолжая 10–15 евро за шрифты начинающих шрифтовиков, которые выставляются на ресурсах типа Creative Market. Побольше, если это курируемый проект с классным отбором авторов, типа Future Fonts — сервис, который позволяет молодым дизайнерам, фрешменам продавать шрифты на разном этапе готовности. Вам предлагают приобрести незаконченные версии и объявляют аукцион: сначала цена небольшая, потом шрифт дорабатывается и продается дороже. Стандартная цена колеблется от 40 до 60 евро за одно начертание, за один стиль.

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

Артем Рулев и Владимир Аносов. Шрифт GHIMLI

Артем Рулев и Владимир Аносов. Шрифт GHIMLI

Артем Рулев и Владимир Аносов. Шрифт GHIMLI

Все, что сделано — уже сделано, повториться практически невозможно. Хоть это и прозвучит супербанально! Шрифтовая индустрия не так подвержена плагиату, здесь легко вводить какие-то минимальные фишки, которые будут отличать твой шрифт от другого. Графемы букв закреплены в нашем сознании уже кучу веков и они должны все-таки считываться. История культуры и история развития технологий — невероятно важные моменты типографики, подарившие нам так называемые стили и классы гарнитур, которые и сегодня обрастают новыми проектами. Иногда принимаемые за плагиат пластические особенности какого-нибудь современного шрифта могут заимствовать особенности исторического облика — новых и старых гротесков, венецианских антикв, «темной письменности» средневековой Европы и так далее. Другая сторона современной типографики — экспериментальный леттеринг про рефлексию на здесь и сейчас, про мечты о завтра или про фантазии. Сродни современному искусству, такой спекулятивный дизайн помимо привлечения внимания к автору как к художнику тоже часто встраивается в реальный мир, но уже под конкретную задачу, под конкретный фестиваль или бренд.

В современной акциденции графемы жёстко нарушаются. В этой зоне экспериментальной типографики плагиат более распространен, по моим личным наблюдениям.

Студенты будут применять типографику, получать новые знания и тренировать новое отношение к тексту на любой поверхности, проведут собственные разработки шрифтов в различных медиа, как печатных, так и диджитал. Будем постепенно переходить «от листа к тетради»: от плакатов, интуитивно понятных начинающим студентам пространств, в которых что-то нужно расположить и все, к сериям плакатов / обложек, где задача уже посложнее, так как нужно думать о визуальной системе и сюжете. Книги, лендинги и прочее — это уже вещи с проектированием настоящего нарратива, сюжета (как в кинематографе) с вступлением, событиями, паузами и финалом. Надеемся, что студентам понравится это увлекательное путешествие!

Будем делать зины, затем перейдем к свободным типографическим формам с небольшим объемом, к полностью текстовым книгам, сложноструктурным книгам с иллюстрациями и текстом. К журналам, даже к газетам, как самому крупному и сложному формату в верстке. Шрифтовые спесимены в рамках гарнитур, которые ребята будут делать тоже предполагаются. Спесимен — это такая презентация шрифта, который зачастую принимает вид каталога, где в разных размерах подается шрифт, разрабатывается его звучание: каким голосом он говорит и о чем. Визуальных исследований тоже не избежим. Студент должен понимать, каким образом шрифт взаимодействует с иллюстрацией, с фотографией. Конечно, полученные навыки проверим и в диджитал: веб-сайтах, лендингах.

Марьям Газизова. «Башкирская национальная идентичность в городской среде Уфы»

Прежде всего, они смогут по-новому посмотреть на бумаге или мониторе на такую знакомую вещь как текст. В основном, люди воспринимают текст интуитивно, не дают себе отчет в том, удобно ли тот или иной текст читать, или сообщает ли он дополнительный мессадж. К сожалению, многие современные дизайнеры, создающие реальные продукты сегодня, кажется, тоже об этом всем имеют скорее интуитивное понимание.

Мы же предлагаем студентам открыть для себя текст и с пластической стороны, и с композиционной, и со стороны удобства чтения или восприятия той или иной информации. Короче говоря, ребята научатся понимать ценность типографики как структуры. Понимать, что хорошая шрифтовая гарнитура — это 33 знака ( в случае кириллицы). Что не просто каждая буковка красивая, но группа букв формирует что-то красивое. И прочие незримые вещи научатся понимать.

Да, конечно. Очень многие фриланс-заказы завязаны не только на ребрендинге, но и на разработке отдельных продуктов в рамках этого ребрендинга. Например, многостранички, каталогов, веб-сайтов и всего, что так или иначе относится к верстке.

Графическими дизайнерами с упором в типографику, либо же еще лучше сказать «типографами». Работать шрифтовыми дизайнерами, консультировать графических дизайнеров, преподавать, а также работать в связке с командой над разработкой айдентики. Выпускники профиля смогут хорошо работать в связке с арт-директорами, да и сами становиться арт-директорами. В голову приходят сразу же просветительские проекты, офлайн и онлайн журналы, культурные институции, которые что-то помимо прочего издают (как, например, ГЭС2).
Одна наша студентка с профиля «коммуникационный дизайн», которую зовут настя Петяхина, проявляя изначально большой интерес именно к типографике, стала в этом году арт-директором журнала «Собака».

На мой взгляд, сегодня мы имеем большой спрос и не очень большое количество профессионалов высокого уровня, работающих именно с текстом. Несмотря на то, что мы умеем делать всякие бодрые штуки и разрабатывать концепты, ремесленная сторона еще не пройдена. И мало какая школа дает эти знания на высоком языке. Соответственно, к таким профессионалам отнесутся очень хорошо, они смогут найти свое место. Когда я учился, ничего подобного не было.

Анна Басманова. «ПАТЕНТ АРТ: Cамые странные и безумные патенты на изобретения»

София Морозова. «Мода в эпоху технологий»

Степан Разорёнов. «Учебники языков Толкина»

Любой хороший разработанный шрифт превращается в комплексный проект. Это точно будет наборный шрифт и акцидентный шрифт. В его рамках можно создать целый бренд этого шрифта, который будет включать в себя, например, спесимен, о котором я уже упоминал. Для портфолио это то, что нужно! Также это различные многостраничные издания разных типов от полностью текстовых до цифровых, лендинги сайтов. Темы могут быть самые разнообразные, здесь мы не ограничиваем интересы студентов.

Всем неравнодушным!

Я думаю, что на месте абитуриантов я бы следил за преподавателями и студентами таких культовых мировых вузов, специализирующихся на шрифтовом дизайне как, например, ECAL (University Of Art And Design Lausanne), и прочих университетов — крупных игроков, которые выпускают классных профессионалов. За ними можно следить в соцсетях, смотреть, что они делают, отмечать общее отношение к типографике в целом. Следить за профессионалами, работающими в отрасли editorial: дизайна многостраничных изданий, обращать внимание на проекты айдентики, построенной на типографике, смотреть в будущее: наблюдать за миром креативного кодинга, motion. Типографика на границе с технологиями сейчас рождает очень интересные штуки. Впрочем, так было всегда.

Студент может выбрать тему творческого проекта самостоятельно из предложенных. В работе над темой шрифт, леттеринг и типографика играют главную роль. Это может быть серия типографических постеров на тему, какое-то количество разворотов журнала, книги, газеты. Может быть какой-то типографически-ориентированный фирменный стиль или лендинг на заявленную тему, где они покажут свое умение. Можно предоставить разработку авторского акцидентного шрифта, включающего в себя прописные и строчные буквы русского и английский алфавитов, цифры, знаки препинания и специальные символы. Шрифт нужно показать в применении к носителям. А можно создать серию обложек — музыкальных, журнальных или книжных.

Шрифт. Книга. Типографика​​​​​​​
Профиль бакалавриата Школы дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург

Сегодня дизайнер-типограф должен быть способен решать комплексные задачи, связанные с изданиями любого типа: книгами, альбомами, рекламной полиграфией, создавать акцидентные и текстовые шрифты, быть арт-директором творческих команд, работающих над реализацией комплексных печатных и электронных масс-медиа, а также разрабатывать проекты в сфере брендинга и рекламы. Бакалаврский профиль Школы дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург «Шрифт. Книга. Типографика» готовит именно таких специалистов, востребованных российской и мировой индустрией.

Школа дизайна — Санкт-Петербург Интервью

Направление

Школа дизайна — Санкт-Петербург

Школа дизайна НИУ ВШЭ предлагает уникальную для Санкт-Петербурга возможность получить актуальное дизайн-образование.

Обучение построено на проектном подходе и тесном взаимодействии с ведущими профессионалами индустрии. За время учёбы студенты осваивают язык дизайна, пробуют себя в реальной проектной работе и в результате формируют полноценное портфолио, позволяющее им быстро найти себя в профессиональной среде.

Как поступить

«Серебро набора» и новые кириллические шрифты библиотеки ФонтФонт

idakuz

Сегодня в ЦДХ открывается конференция «Серебро набора», спонсорами которой наряду с другими небезызвестными компаниями выступили ФонтШоп и ФонтФонт. Учитывая огромный интерес, который вызвала конференция среди жаждущих новых шрифтовых впечатлений изголодавшихся российских дизайнеров, компания ФонтФонт попросила разместить анонс своих новых кириллических релизов в нашем блоге. Сами шрифты появятся у нас на сайте в ближайшие дни.

UPD: Ссылки на шрифты в нашем магазине.
FF Tisa Sans Pro; FF Tisa Sans Offc Pro
FF Mister K Pro; FF Mister K Informal Pro
FF Profile Pro; FF Profilу Offc Pro

ПараТайп и ФонтФонт связывают давние дружеские связи, им уже больше 20 лет. Мы делали кириллицу ко многим шрифтам библиотеки ФонтФонт, например, к ФФ Мете, ФФ ДИНу, ФФ Юниту и многим другим. Кроме того, ПараТайп является эксклюзивным дистрибутором их шрифтов на территории СНГ, т.е. продает все без исключения шрифты ФФ, которые содержат кириллицу. Однако это почетное и приятное во многих отношениях сотрудничество ставит нас в несколько щекотливое положение. Как вы понимаете, мы продаем не только ту кириллицу, которую делали сами и за которую мы отвечаем своей репутацией, но и ту, которую делали западные дизайнеры. Эта ФФ Кириллица может быть очень разного качества, и, по-хорошему, нам бы давно надо сделать критический обзор ФФ шрифтов, раз уж мы их представляем. Мы обязательно это сделаем в ближайшее время. У нас даже есть еще один немаловажный повод поднять эту тему.

Возможно, многие из вас уже слышали, что ведущий дизайнер компании ПараТайп Саша Королькова получила в этом году невероятно престижную международную награду — приз Шарля Пеньо. В своей лекции на церемонии награждения, которая состоялась в октябре в Амстердаме, Саша рассказывала о нашей ответственности за развитие шрифтовых форм кириллицы и о том, какие практические шаги мы предпринимаем, чтобы навязать остальным наше представление о прекрасном в этой области.

В ближайшее время мы подготовим к публикации Сашину лекцию и попробуем расширить ее примерами из библиотеки ФонтФонт, чтобы наши внимательные читатели знали, что почем. А пока мы публикуем текст, который нам любезно прислали наши немецкие товарищи.
Текст публикуется практически без изменений. Мы было начали его править, поправили заголовок и первое предложение, но потом решили оставить все остальное как есть. Нам показалось, что этот текст, написанный людьми, несомненно хорошо знающими русский, но для которых он не является родным, очень наглядно показывает те стилистические огрехи, порой очень неявные, которые мы видим и в кириллических шрифтах наших западных коллег.

Опыт работы над кириллицей глазами трех дизайнеров


Формируя свою коллекцию шрифтов разных типов и стилей, компания ФонтФонт старается следовать двум основным заповедям — креативности и коммуникативности.

Библиотека FontFont включает в себя шрифты с поддержкой не только латиницы, но и греческого, арабского, армянского языков и кириллицы. Актуальный релиз кириллических версий шрифтов FF Tisa Sans, FF Mister K и FF Profile – это долгожданное пополнение коллекции FontFont в этом направлении. Мы попросили дизайнеров Митю Миклавчича (Mitja Miklavčič), Юлию Сюсмяляйнен (Julia Sysmäläinen) и Мартина Венцеля (Martin Wenzel) рассказать об их опыте проектирования кириллицы и о сложностях, которые им встретились в процессе работы c нелатинскими алфавитами.

Сравнивая письменные системы мира, кириллица и латиница, пожалуй, наиболее близки друг к другу по своему облику и структуре. Для Мити Миклавчича процесс дизайна кириллицы незначительно отличался от работы над латиницей шрифтов FF Tisa или FF Tisa Sans. «Курсивные начертания требовали к себе несколько большего внимания, и, с моей точки зрения, кернинг кириллицы также более требователен, чем кернинг латиницы».



Митя начал разработку кириллицы для FF Tisa во время учебы в мастер-классе по шрифтам Университета Рединг. «У нас было несколько приглашенных лекторов, специалистов по кириллице. Мои первоначальные эскизы предназначались для брускового шрифта FF Tisa Serif. И хотя они были сделаны еще шесть лет назад, они оказались хорошим подспорьем в проектировании кириллицы гротескового шрифта FF Tisa Sans».

В отличие от шрифта рукописное кириллическое письмо более богато разнообразием форм. Одной из основных задач, стоящих перед Юлией Сюсмяляйнен в процессе работы над FF Mister K Regular Cyrillic и FF Mister K Informal Cyrillic, была передача рукописного характера в компьютерном шрифте. «Как и всякое рукописное письмо, рукописное кириллическое может быть очень выразительным. Мне приходилось подыскивать формы, подходящие по духу и стилю к почерку Франца Кафки, который практически все свои произведения писал на немецком языке. Для этого я пересмотрела много исторических и современных образцов почерка, попросила моих друзей и знакомых написать мне
записки, и многое дорисовала сама. До 1907 года Кафка писал куррентом (готический курсив, широко распространенная форма скорописи того времени). Было интересно анализировать эти образцы, поскольку некоторые формы того периода напоминают современные кириллические. Я также нашла почерк одного очень известного российского деятеля, удивительно похожий по стилю на почерк Кафки».

Для Юлии Сюсмяляйнен создание кириллической версии было с самого начала само собой разумеющимся. «Кафка был очень увлечен Россией и такими русскими писателями, как Достоевский, Толстой, Кропоткин. Вскоре после первого релиза я создала ограниченную кириллическую версию FF Mister K, которая получила диплом „За совершенство в шрифтовом дизайне“ на Международном конкурсе шрифтов „Современная кириллица“ в Москве. В последующем основная работа заключалась в создании расширенного набора кириллических знаков, включая лигатуры и альтернативные начертания, для обоих стилей FF Mister K Regular и FF Mister K Informal.»

Кириллическая версия FF Profile – это не первая попытка Мартина Венцеля в этой области. «В 1992 году FontFont попросил меня расширить языковую поддержку моего шрифта FF Marten, это заставило меня впервые внимательно присмотреться к кириллице. Конечный результат не был шедевром, но все-таки это была хорошая попытка применить простую модульную концепцию к другим алфавитам. Это было еще до моей учебы на факультете Шрифта и Коммуникационного Дизайна в Королевской Академии в Гааге. Прежде чем приступить к кириллице для FF Profile, я разговаривал с несколькими дизайнерами о сложностях кириллического дизайна в общем, а также о некоторых конкретных формах букв. Я прочитал несколько книг на эту тему и сделал собственные каллиграфические пробы пера, которые легли в основу структуры каждого символа. Если вы умеете писать буквы, то и нарисовать их вы сможете!»



Как и у Мартина, у Мити есть профессиональный опыт проектирования кириллических шрифтов. Ранее он уже работал с известными специалистами в этой области, в том числе с Максимом Жуковым: «Я вырос в бывшей Югославии, так что я познакомился с кириллицей в начальной школе. И сербский, и македонский языки используют кириллицу. Этим объясняется, почему я включил в мой шрифт специфические буквенные формы для этих двух языков. Я всегда консультируюсь с другими дизайнерам независимо от того, над каким шрифтовым проектом я работаю. Некоторые коллеги стали близкими друзьями благодаря этому». Шрифт FF Tisa Sans интересен еще и тем, что включает в себя поддержку не только балканских языков, но и языков Центральной Азии (туркменского, казахского и других), не так часто входящих в состав кириллических шрифтов.

Для Мартина Венцеля и Мити Миклавчича кириллица не присуща их родным языкам, а для Юлии Сюсмяляйнен русский язык является родным. «Моя мама русская, отец финн, так что оба языка – русский и финский – мне знакомы с детства. Когда ты растешь, окруженный всевозможными записками, письмами, списками покупок, тетрадями, рекламой, написанными кириллицей, у тебя создается довольно четкое представление о том, как далеко можно зайти в своих экспериментах, насколько можно отступить от норм, так чтобы результат работы при этом не выглядел нелепо. Если же ты новичок в языке и письменности, то есть вероятность чрезмерного следования норме или, напротив, совершения наивных ошибок.»

С точки зрения OpenType features оба шрифта FF Mister K Regular и FF Mister K Informal являются наиболее амбициозными из новых релизов кириллицы FontFont. «В рукописях Кафки разборчивость почерка не была приоритетом, – напоминает Юлия – поэтому и в FF Mister K Regular такие аспекты как выразительность, экспрессивность и индивидуальность играют гораздо большую роль. Кириллическая версия хорошо читаема теми, кто чувствует себя дома в русском или других языках кириллического письма, поскольку они легко понимают контекст. Для тех, кто только начинает знакомиться с
кириллицей, FF Mister K Regular будет не так легок. Кириллица FF Mister K Informal – как и его латиница – читается гораздо легче. Некоторые знаки кириллицы – особенно д и т – могут быть написаны от руки многими отличными друг от друга способами и даже иногда встречаться в одном слове.» Этот красочный микс является частью кодировок OpenType шрифта FF Mister K Regular, и он хорошо гармонирует с турбулентными рукописями Кафки. Шрифт FF Mister K Informal является более упорядоченным, и более удобным в прочтении.

По мере появления новых методов коммуникации мир сближается и выдающиеся шрифты владеют все большим числом языков и систем письма. FF Tisa Sans, FF Mister К и FF Profile присоединились к 30 другим шрифтовым семьям с поддержкой кириллицы из библиотеки FontFont, таким как FF Dax, FF DIN и FF Meta.

––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––
О компании FontFont.

Очень просто: Мы любим шрифты и типографику.

В 1990 году Эрик Шпикерманн и Невилл Броуди решили создать компанию, которая производила бы шрифты от дизайнеров и для дизайнеров, место со справедливыми и достойными условиями для создателей шрифтов; место, где творится магия шрифта.

С самого начала мы хотели отступить от правил, исследовать границы типографики и создать шрифтовую коллекцию непохожую на другие: с широким спектром шрифтов различных стилей и различных назначений. Коллекцию современную, экспериментальную, нестереотипную и радикальную.

Теперь, спустя более чем 20 лет, мы являемся одной из ведущих независимых компаний с крупнейшей коллекцией оригинальных и современных шрифтов. Наша библиотека насчитывает более 2500 шрифтов FontFont, включая такие популярные названия, как FF Meta, FF DIN, FF Scala, FF Dax, и FF Kievit, а также новинки: FF Chartwell, FF Tundra, FF Ernestine, FF Tisa и др.

В центре того, что мы делаем – горячая смесь из интуиции, страсти, живой прозорливости, внимания к деталям и со штрихом принципиальности. Начиная с самого первого в мире «random font» FF Beowolf и вплоть до релиза наших Web FontFonts в 2010 году, мы ставим на первое место креативность и гордимся тем, что производим шрифты высшего качества в техническом и инновационном плане.

кириллица | Скачать бесплатно | CGIspread

Кириллические шрифты, скрипты.

Этот большой пакет включает в себя 98 шрифтов из 55 гарнитур с…

Опубликовано от Spread

Обновлено

Представляем шрифт Gropled Free Display с уникальным внешним видом от Deniyar Shape….

Posted on by Spread

Обновлено

Представляем вам Comic Cat, веселый и игривый шрифт. Этот шрифт…

Posted on by Spread

Обновлено

Представляем шрифт Huova Serif. Huova — классический сложный шрифт с 8…

Опубликовано от Spread

Обновлено

Представляем вам шрифт Ambidexter с латинским и кириллическим шрифтом, который…

Posted on by Spread

Обновлено

Представляем вам семейство Raptor Font с кириллическими и греческими шрифтами. Ты…

Posted on by Spread

Обновлено

Представляем Calypso — стильный шрифт с засечками. Вы можете использовать это…

Posted on by Spread

Обновлено

Moniqa Sans Serif Font — семейство вариативных шрифтов без засечек. Шрифт…

Posted on by Spread

Обновлено

Stadium Display Font — универсальный, современный и элегантный шрифт. Это…

Posted on by Spread

Обновлено

Resolve Sans Cyrillic Font Family

Это современное семейство шрифтов без засечек, созданное Fenotype с учетом удобства чтения и разборчивости. Resolve Sans Cyrillic — обширное суперсемейство из 124 шрифтов: от сжатых до расширенных, от тонких до черных. Resolve Sans Cyrillic идеально сочетает в себе универсально нейтральную привлекательность с особым уровнем сложности. Легко адаптирующийся к любому контексту использования, Resolve Sans Cyrillic — это и рабочая лошадка, и экранный шрифт, эффектный и стильный. Как и ожидалось, все шрифты Resolve Sans Cyrillic поставляются с умными функциями Open Type, такими как встроенные маленькие заглавные буквы и несколько стилей цифр. С удовольствием использую его для всего, весь день, каждый день.

Это демо-версия. Resolve Sans Cyrillic Font бесплатно для личного использования. Для полной версии и коммерческих целей, пожалуйста, посетите здесь


Дата : 20 января 2022 г.

Формат : OTF

Загрузки : 12 504

Дизайнер : Фенотип

Лицензия : Бесплатно для личного пользования