Иконки Social media — скачивайте бесплатно в PNG и SVG
media control кнопка стрелка медиа-контроллер играть индикатор квадратные элементы управления трек медиа плеер игрок
Цветные иконки social-media
Facebook Messenger
YouTube
Telegram App
TikTok
VK Circled
Dribbble
Snapchat Circled Logo
Behance
Medium
Tumblr
Flickr
GitHub
Stack Overflow
Discord
Slack New
Показать все 171 стилейСплошные иконки social-media
Facebook Messenger
YouTube
Telegram App
TikTok
VKontakte
Dribbble
Snapchat
Behance
Medium
Tumblr
Flickr
GitHub
Stack Overflow
Discord
Slack
Показать все 128 стилейИконки соцсетей в других стилях
Социальные медиа
Социальные медиа
Социальные медиа
Социальные медиа
Социальные медиа
Социальные медиа
Социальные медиа
Социальные медиа
Социальные медиа
Социальные медиа
Социальные медиа
Социальные медиа
Социальные медиа
Социальные медиа
Социальные медиа
Social Media Logo
Social Media Marketing
Social Media Marketing
Social Media Marketing
Social Media Marketing
Social Media Marketing
Social Media Marketing
Social Media Marketing
Social Media Marketing
Social Media Marketing
Social Media Addiction
Social Media Marketing
Social Media Marketing
Social Media Marketing
Social Media Marketing
Social Media Marketing
Social Media Marketing
Social Media Marketing
Social Media Marketing
Social Media Marketing
Social Media Marketing
Social Media Marketing
Social Media Marketing
Social Media Marketing
Social Media Marketing
Social Media Marketing
Social Media Marketing
Social Media Marketing
Social Media Marketing
Социальные медиа
Не хватает иконки? Мы ее нарисуем
Опишите, какая иконка вам нужна, и мы нарисуем её бесплатно в любом из наших стилей.
Соцсети 2022: Россия и мир
19.07.2022
Социальные сети давно вошли в повседневную жизнь и стали неотъемлемой частью ежедневого досуга для большого числа людей. В начале 2022 года в мире насчитывалось 4,62 млрд пользователей соцсетей, что составляет 58,4% от общей численности населения. За 2021 год общее количество пользователей выросло на 10% или на 424 млн человек.
Для того, чтобы оценить совыремнное «цифровое состояние» или объем пользователей Интернет-пространства, приведем некоторые цифры. На январь 2022 года население мира составляло 7,91 млрд человек, а его ежегодный рост — 1%, что дает основания предположить, что в середине 2023 года этот показатель достигнет 8 млрд. 57% населения мира в настоящее время проживает в городских районах с качественным доступом к цифровым сервисам.
К началу 2022 года, согласно данным исследования Global Report Digital 2022, количество уникальных пользователей мобильных устройств достигло 5,31 млрд человек, это более 67% мирового населения. В настоящее время проникновение Интернета составляет 62,5% от общей численности населения земли.
Фактически, количество Интернет-пользователей только за 2021 год выросло на 4% или 192 млн человек (данные представлены на рисунке ниже). Учитывая еще сохраняющиеся ограничения в ряде стран на разного рода исследования и статистику из-за COVID-19, можно предположить, что реальные показатели роста могут быть значительно выше.
Источник: DataReportal
За последние 10 лет количество пользователей Интернета выросло более чем в 2 раза, с 2,18 млрд в январе 2012 года до 4,95 млрд в начале 2022 года. Таким образом, совокупный годовой темп роста за последнее десятилетие в целом составляет 8,6%, при этом показатель колеблется от года к году. Динамика роста показана на рисунке ниже.
Источник: DataReportal
За последнее десятилетие пользователи социальных сетей росли даже быстрее, чем пользователи Интернета. На сегодняшний день общее количество пользователей соцсетей, которое уже превышает 4,62 млрд, в 3,1 раза превышает показатель 2012 года, то есть средний рост в течение 10 лет составлял 12% в год. За 2021 год количество пользователей увеличилось на 10,1%. Если привести более понятные цифры, это более 1 млн новых пользователей в день или 13,5 человек в секунду. Детальный обзор глобальных пользователей соцсетей в январе 2022 года представлен на следующем рисунке.
Источник: DataReportal
В 2021 году, по информации Data.ai (бывшая AppAnnie), самым загружаемым приложением в мире стал TikTok (Bytedance). В 2022 году популярность платформы только возросла, зафиксировано увеличение количества пользователей, а также спроса на рекламу. Следующие три места по количеству скачиваний по итогам прошлого года поделили между собой продукты Мeta (признана экстремистской и запрещена в РФ) – Instagram* и Facebook* и WatsApp*, на 5-м месте – Telegram.
На рисунке ниже представлен список наиболее популярных в мире или «любимых» пользователями в возрасте от 16 до 64 лет соцсетей. По итогам 2021 года Instagram* обогнал Facebook* и занял второе место в мировом рейтинге: 14,8% пользователей Интернета во всем мире считают Instagram* своей любимой платформой по сравнению с 14,5% пользователей Facebook*. Тем не менее, по уровню популярности мессенджер WhatsApp возглавляет глобальные рейтинги: 15,7% интернет-пользователей трудоспособного возраста выбирают приложение для обмена сообщениями в качестве своей любимой социальной платформы.
Источник: DataReportal
Руководитель глобальной отрасли программного обеспечения и платформ компании Accenture Робин Мердок утверждает, что мониторинг роста времени, которое люди проводят в социальных сетях отражает важность этих платформ в повседневной жизни. Они меняют представление о том, как люди и компании покупают и продают свою продукцию, что, соответственно, открывает перед платформами и брендами новые возможности и для пользовательского опыта, и для получения доходов.
Так исследование Accenture показало, что глобальная индустрия покупок в соцсетях, оборот которой сегодня составляет 492 млрд долл., растет в 3 раза быстрее, чем традиционная электронная коммерция, и может достигнуть в 2025 году годовой объем в 1,2 трлн долл. Руководитель направления технологического консалтинга департамента потребительских товаров и розничной торговли Accenture Сергей Киреев уверен, что соцсети изначально стали хорошим каналом продаж для российского бизнеса. Так в 2021 году их посещало более 2/3 населения страны.
Изначально бренды использовали соцсети как поле для рекламы, но прямые продажи оказались еще более эффективными с точки зрения затрат на привлечение покупателя. Поэтому превращение соцсетей в точки прямых продаж – это тренд, у которого есть несколько объективных предпосылок. Это и развитие экосистем бизнеса, и возможность таргетирования на отдельные сообщества по интересам, и вполне вероятное появление метавселенных, которые смогут предложить покупателям принципиально новый опыт.
В 2021 году Научно-технический центр ФГУП «Главный радиочастотный центр России» провел исследование пользователей соцсетей, согласно которому РФ вошла в пятерку стран с наименьшей степенью зависимости от глобальных интернет-платформ (Facebook*, поисковик Google, Instagram*, TikTok, YouTube и Twitter).
Для исследования аналитики выбрали 24 страны с разной численностью населения, географическим положением и уровнем охвата Интернета. В результате, наименее зависимыми от вышеперечисленных платформ оказались жители Китая. Далее следуют граждане США, Сирии, России и Индии. В государствах с высокой долей пользователей Интернета (с охватом более 75% численности населения), среди наименее зависящих от глобальных платформ Россия занимает второе место. По мнению экспертов, низкая зависимость россиян от глобальных платформ объясняется наличием качественных отечественных ресурсов.
В середине марта 2022 года Российская ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) провела онлайн опрос, в котором приняли участие российские пользователи социальных сетей старше 16-и лет. Согласно данным опроса, почти половина жителей России (47%) не отметили никакого влияния на свою жизнь от блокировок зарубежных соцсетей. 18% респондентов также подчеркнули, что скорее не видят никаких последствий блокировок. 20% участников опроса сказали о частичном влиянии в связи с недоступностью некоторых платформ, и только 15% опрошенных заявили о реальном влиянии от закрытия соцсетей для россиян. 66% опрошенных отметили, что еще до блокировок самой популярной социальной сетью среди российских пользователей была «ВКонтакте», а 35% участников исследования рассказали, что часто «сидели» в «Одноклассниках».
Лидером среди социальных медиа по уровню распространенности является ВКонтакте (VK). На платформе зарегистрированы 9 из 10 российских пользователей соцсетей. 7 из 10 пользователей пользуются Одноклассниками, 6 из 10 Instagram*, около 2/5 пользователей TikTok и Facebook*. В среднем, российский пользователь зарегистрирован в 3,6 из 10 исследуемых в ходе опроса социальных сетей. На рисунке ниже представлено количество пользователей в %.
Источник: РАЭК
В феврале-марте 2022 года 19,5% (1/5 от общего числа пользователей) удалили свои аккаунты в различных социальных сетях. Удаление аккаунта не означает обязательный уход из социальной сети: у пользователя может быть несколько аккаунтов, удалив старый, можно зарегистрировать новый. Чаще всего люди аннулировали свои профили в Instagram* (10,6%) и Facebook* (7,9%). В результате эти платформы потеряли больше всего пользователей – 4,1% и 4,2% от общего числа, соответственно. Данные по каждой соцсети представлены в таблице ниже.
Тройку социальных сетей, зарегистрированные пользователи которых наиболее активно потребляют публикуемый контент, составляют ВКонтакте, TikTok и Instagram*. На диаграмме ниже показано потребление контента в соцсетях. Из первой шестерки исследуемых платформ доля неактивных потребителей выше всего у Моего мира (Mail.ru) и Facebook*.
Источник: РАЭК
По данным агентства BBDO, весной текущего года число активных русскоязычных авторов суммарно по всем площадкам социальных медиа снизилось всего на 10%, объем ежедневного контента сократился на 8%. Российская аудитория полностью не уходит с платформы Instagram*, поскольку полноценной замены платформе на настоящий момент она не нашла. В мае, после заявления властей о том, что блокировать YouTube не планируется, было замечено «оживление» пользователей на данной платформе. Динамика пользования платформами с 1 февраля по 15 мая показана на рисунке ниже.
Источник: агентство BBDO
16 июня 2022 года глава Минцифры Максут Шадаев заявил, что такие соцсети, как Instagram* и Facebook*, а также Twitter (заблокирован в России) уже потеряли 80% трафика из России. По его словам, блокировка зарубежных соцсетей никак не повлияла на жизнь почти половины россиян.
В сложившейся геополитической ситуации стоит ожидать постепенного перехода российских пользователей на отечественные ресурсы, которые, хоть и далеки по своим возможностям от запрещенной в России Meta, но, в свою очередь, получат существенный импульс для поступательного развития и выполнения «высокого запроса» аудитории, желающей получать сервисы и услуги, подобные зарубежным платформам.
Сегодня многое в мире изменилось. Люди мигрируют со своими проектами тестируют новые ресурсы для продвижения своего бизнеса. О возможностях российских соцсетей мы расскажем в следующем матриале во 2 части данной статьи. Следите за новостями!
* Ресурс принадлежат компании Meta, которая признана экстремистской и запрещена в РФ.
3.151678474726
Скачать социальные медиа бесплатные PNG фотоизображения и клипарт
Скачать категорию социальных медиа все PNG в одной папке. Купить здесь за 10.00$ 6.99$ | 57.2MB
Сортировать PNG по DownloadsDateRatings
В этой подкатегории вы можете скачать бесплатные PNG изображения: Социальные сети Интернет. В этой категории «Социальные сети» у нас есть 260 бесплатных изображений в формате PNG с прозрачным фоном.
Instagram Icons Media Medtempnow Computer Social Logo
Формат: PNG
Разрешение: 2304×2304
Размер: 87,5 КБ
Скачиваний: 6 622Социальные сети Бесплатное изображение PNG
Формат: PNG
Разрешение: 675×578
Размер: 148. 4KBInstagram Медиа Социальный блог Реклама Маркетинг Логотип
Формат: PNG
Разрешение: 512×512
Размер: 116,6 КБ
Скачиваний: 1 856Png-файл для социальных сетей
Значки сети Медиа Fb Компьютер Facebook Social
Формат: PNG
Разрешение: 512×512
Размер: 24,8 КБ
Скачиваний: 1484Иконки Медиа Компьютер Iphone Социальные сети Whatsapp Emoji
Формат: PNG
Разрешение: 1960×1932
Размер: 146.6KB
Загрузок: 1190Социальные сети Png Picture
Формат: PNG
Разрешение: 860×377
Размер: 52,9 КБ
Скачиваний: 1174Social Media Png
Формат: PNG
Разрешение: 300×300
Размер: 35. 5KB
Загрузок: 1105Медиа измерения Цифровой маркетинг Youtube Social
Формат: PNG
Разрешение: 960×680
Размер: 9,5 КБ
Скачиваний: 1072Медиа Иконки Telegram Twitter Blog Computer Social
Формат: PNG
Разрешение: 1600×1600
Размер: 28.7KB
Загрузок: 960Изображение из социальных сетей
Формат: PNG
Разрешение: 512×338
Размер: 113,5 КБ
Загрузок: 939Сетевые значки Медиа Компьютер Социальные сети Логотип
Формат: PNG
Разрешение: 600×564
Размер: 29.9KB
Загрузок: 911And Business For Institute Media Company High
Формат: PNG
Разрешение: 512×512
Размер: 34.8KB
Скачиваний: 882Business Media Facebook Social Cards Logo
Формат: PNG
Разрешение: 512×512
Размер: 2. 8KB
Загрузок: 857Network Media Digital Bpo Реклама Маркетинг Электронная торговля
Формат: PNG
Разрешение: 2048×1638
Размер: 686.4KB
Загрузок: 827Медиа Иконки Компьютер Эскиз Социальный Бесплатный Клипарт HD
Формат: PNG
Разрешение: 1248×1008
Размер: 148.3KB
Скачиваний: 760Пакет Instagram Мобильное мультимедийное приложение Приложение Social
Формат: PNG
Разрешение: 528×528
Размер: 137,7 КБ
Скачиваний: 654Instagram Icons Media Youtube Computer Facebook Social
Формат: PNG
Разрешение: 768×480
Размер: 93.6KB
Загрузок: 642Instagram Icons Media Computer Social Logo
Формат: PNG
Разрешение: 1920×1080
Размер: 229. 3KB
Загрузок: 592Icons Media Social Computer Telegram Logo
Формат: PNG
Разрешение: 512×512
Размер: 7.1KB
Загрузок: 539