Применимые группы | Для личного использования | Команда запуска | Микропредприятие | Среднее предприятие |
Срок авторизации | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ |
Авторизация портрета | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | |
Авторизованное соглашение | Персональная авторизация | Авторизация предприятия | Авторизация предприятия | Авторизация предприятия |
Онлайн счет | ||||
Маркетинг в области СМИ (Facebook, Twitter,Instagram, etc.) | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Цифровой медиа маркетинг (SMS, Email,Online Advertising, E-books, etc.) | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Дизайн веб-страниц, мобильных и программных страниц Разработка веб-приложений и приложений, разработка программного обеспечения и игровых приложений, H5, электронная коммерция и продукт | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Физическая продукция печатная продукция Упаковка продуктов, книги и журналы, газеты, открытки, плакаты, брошюры, купоны и т. Д. | личный (Печатный лимит 200 копий) | предел 5000 Копии Печать | предел 20000 Копии Печать | неограниченный Копии Печать |
Маркетинг продуктов и бизнес-план Предложение по проектированию сети, дизайну VI, маркетинговому планированию, PPT (не перепродажа) и т. Д. | личный Коммерческое использование | |||
Маркетинг и показ наружной рекламы Наружные рекламные щиты, реклама на автобусах, витрины, офисные здания, гостиницы, магазины, другие общественные места и т. Д. | личный Коммерческое использование (Печатный лимит 200 копий) | |||
Средства массовой информации (CD, DVD, Movie, TV, Video, etc.) | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Перепродажа физического продукта текстиль, чехлы для мобильных телефонов, поздравительные открытки, открытки, календари, чашки, футболки | ||||
Онлайн перепродажа Мобильные обои, шаблоны дизайна, элементы дизайна, шаблоны PPT и использование наших проектов в качестве основного элемента для перепродажи. | ||||
Портрет Коммерческое использование | (Только для обучения и общения) | |||
Портретно-чувствительное использование (табачная, медицинская, фармацевтическая, косметическая и другие отрасли промышленности) | (Только для обучения и общения) | (Contact customer service to customize) | (Contact customer service to customize) | (Contact customer service to customize) |
Фотофон сочный розовый однотонный, фон для фото виниловый студийный Cerise
Описание
Если вы не нашли нужный цвет, перейдите по ссылке, выберите нужный цвет и пришлите нам код в формате CMYK.
Важно! В зависимости от разрешения и настроек вашего монитора цвет на сайте может незначительно отличаться от оригинала.
Назначение: Праздники, Визаж/Прически, Мероприятия, Вебинары, Бизнес-тренер, Ведущий мастер-классов, Видеоблогеры, Салоны красоты, Стилист, Аксессуары, Съемка для новорожденных, Одежда
Размер,см | Цена,грн |
30*30 | 50 |
40*40 | 60 |
50*30 | 60 |
50*50 | 70 |
60*60 | 85 |
50*70 | 85 |
50*80 | 105 |
50*100 | 125 |
70*70 | 115 |
70*100 | 155 |
80*80 | 145 |
90*90 | 185 |
100*100 | 225 |
110*110 | 275 |
120*60 | 165 |
120*120 | 295 |
120*100 | 270 |
130*130 | 335 |
140*140 | 420 |
140*70 | 220 |
140*80 | 255 |
150*150 | 435 |
150*100 | 305 |
150*75 | 255 |
160*80 | 265 |
160*160 | 570 |
180*100 | 340 |
180*120 | 410 |
200*200 | 755 |
200*100 | 450 |
200*150 | 555 |
210*120 | 490 |
230*150 | 655 |
240*240 | 1090 |
250*120 | 580 |
270*150 | 790 |
980 | |
310*150 | 900 |
340*190 | 1300 |
370*240 | 1700 |
390*190 | 1400 |
430*240 | 2000 |
500*240 | 2300 |
Ткань Сочная малина темный фон
Ткань Сочная малина темный фон — закажи на #MarketShmarket. Код купона на скидку 10%: WWW
Действует до 24.08.2020 включительно
Укажите адрес электронной почты и мы отправим купон на скидку, чтобы он не потерялся.
option-select
Закажите любой принт на любом из 43 вариантов тканей 🔥
Цифровая печать по ткани от 1 метра
атлас-стрейч батист (100% хлопок) бифлекс матовый 220-230гр бифлекс матовый 260гр блэкаут вафельное полотно (хлопок) габардин деним (джинса) джерси милано интерлок (100% хлопок) искусственный шелк канвас саржевый капитоний (хлопок с утеплителем) кашкорсе костюмно-плательная стрейч креп-шифон стрейч кулирка (хлопок с лайкрой) кулирка спорт (пэ с лайкрой) курточная лен умягчённый мега-муслин (закончился, ожидаем в апреле) мембрана на флисе мембранная муслин в клеточку оксфорд 600D пальтовая плательно-блузочная стрейч плюш минки рибана (хлопок с лайкрой) рибана спорт сатин (хлопок, 150см) сатин (хлопок, 160см) сетка стрейч супер-хлопок термо-бифлекс фланель флис антипиллинг футер 2-нитка начёс (100 % хлопок) футер 2-нитка петля (хлопок с лайкрой) футер 3-нитка начес (80% хлопок) футер 3-нитка петля (80% хлопок) футер 3-нитка петля спорт хлопколён шитьё (хлопок с вышивкой) шифон
Обратный звонок
НаверхВключите в вашем браузере JavaScript!
×Ткань Сочная вишня зеленый фон
Ткань Сочная вишня зеленый фон — закажи на #MarketShmarket. com любая ткань с любым принтом Код купона на скидку 10%: WWW
Действует до 24.08.2020 включительно
Укажите адрес электронной почты и мы отправим купон на скидку, чтобы он не потерялся.
option-select
Закажите любой принт на любом из 43 вариантов тканей 🔥
Цифровая печать по ткани от 1 метра
атлас-стрейч батист (100% хлопок) бифлекс матовый 220-230гр бифлекс матовый 260гр блэкаут вафельное полотно (хлопок) габардин деним (джинса) джерси милано интерлок (100% хлопок) искусственный шелк канвас саржевый капитоний (хлопок с утеплителем) кашкорсе костюмно-плательная стрейч креп-шифон стрейч кулирка (хлопок с лайкрой) кулирка спорт (пэ с лайкрой) курточная лен умягчённый мега-муслин (закончился, ожидаем в апреле) мембрана на флисе мембранная муслин в клеточку оксфорд 600D пальтовая плательно-блузочная стрейч плюш минки рибана (хлопок с лайкрой) рибана спорт сатин (хлопок, 150см) сатин (хлопок, 160см) сетка стрейч супер-хлопок термо-бифлекс фланель флис антипиллинг футер 2-нитка начёс (100 % хлопок) футер 2-нитка петля (хлопок с лайкрой) футер 3-нитка начес (80% хлопок) футер 3-нитка петля (80% хлопок) футер 3-нитка петля спорт хлопколён шитьё (хлопок с вышивкой) шифон
Обратный звонок
НаверхВключите в вашем браузере JavaScript!
×Сочные кактусы Новорожденный ребенок душ фон для фотостудии праздник мексиканвечерние фото фон поставки для девочек день рождения|Фон для фотосъёмки|
информация о продукте
Характеристики товара
- Название бренда: Erilles
- Материал: Винил
- Тип: Окрашенный путем распыления
- Вид: Пейзаж
- Номер модели: Flower
- Упаковка: Да
- material: vinyl floor
- Used: photography backdorp,birthday,
- About stand: Don’t include stand
- newborn: Juicy Cacti
описание продукта
отзывах покупателей ()
Нет обратной связи
завод, сочный, горшечных, пустое пространство, белый фон, минимальный, копировать пространство, лист, зеленый, природа, натуральный
завод, сочный, горшечных, пустое пространство, белый фон, минимальный, копировать пространство, лист, зеленый, природа, натуральный | Pikist завод, сочный, горшечных, пустое пространство, белый фон, минимальный, копировать пространство, лист, зеленый, природа, натуральныйPublic DomainСоответствующие роялти бесплатные фотографии
Как создать сбалансированный интерьер — GoodLuck™
Как сделать так, чтобы квартира выглядела не колхозно, а профессионально. Для этого существует всего одно правило. Весь интерьер условно можно разделить всего на две части: фон и детали.
Фон
- стены;
- потолок;
- пол;
- плинтусы на полу и потолках;
- молдинги;
- окна;
- двери;
- откосы;
- радиаторы;
- выключатели;
- наличники;
- дверные ручки.
Все это по отдельности может быть не заметно, но в итоге складывается в один цельный фон
Детали
- мебель;
- декор (фоторамки, подсвечники, горшки с цветами, подушки, покрывала, шторы и т. д.).
Предполагается, что фон и детали должны гармонировать между собой.
Принципы сочетаний
Любой предмет обстановки можно убрать или заменить относительно легко, а фон останется прежним как минимум потому, что заменить его намного дольше, дороже и сложнее.
И чтобы наше правило баланса работало, есть два простых принципа сочетаний:
Простой фон + сложные детали
То есть, если в помещении более насыщенный и сочный фон, то детали должны быть максимально простые и лаконичные.
Простой фон + простые детали = гостиничный номерПростые детали + сложный фон
И наоборот, чем более простой и нейтральный фон, тем более вычурные и необычные детали можно себе позволить.
Сложный фон + сложные детали = стиль «а-ля повато». Сложный фон = текстурный или узорчатыйАкценты
На чем сделать акцент — на фоне или на деталях. Это тоже важный вопрос.
Фон формирует и «собирает» в единую картину общее пространство помещения.
Большинство помещений наших клиентов — это многоэтажные квартиры. А это значит, что там в них нет высоких арочных окон, колонн, антикварной лепнины и паркета, стен высотой по 6 м и тд.
Как правило пространство многоэтажек изначально представляет собой голую бетонную «коробку»Многоэтажная квартира — чистый холст для воплощения современных интерьерных решений
Если искусственно возводить в панельных многоэтажках фальшь-колонны, декоративную лепнину и прочие детали «царственного» интерьера, то она все равно останется квартирой-панелькой, но теперь уже с претензией на царский шик. И это всегда выглядит перегружено…
Нейтрализуем фон
позволяет проводить любые эксперименты. Учитывая, то что сейчас в моде эклектика, т. е. смешение стилей, то это в большинстве случаев то что нужно.
Есть всего два способа правильно создать нейтральный фон.
Нейтральный цвет + нейтральная фактура
Венецианская штукатурка, фактурные обои под покраску, горизонтальное зонирование (когда верхняя половина в полоску/клеточку, а другая — однотонная). Все это нам не нужно! Чтобы сохранить «нейтралитет» в фоне, берем гладкие не шероховатые отделочные материалы.
Без лишних деталей
На фоне однотонных стен и пола детали с узорами выглядят целостно и гармонично.
Чем проще, лаконичнее и аккуратнее фон, тем проще будет вписывать в нее мебель и другие детали обстановки. А это значит, что при подборе отделочных материалов исключаем элементы «украшательства».
Если нужна белая глянцевая плитка, то берите белую глянцевую плитку. Всяческие полосочки, пятнышки, стрелки, листочки и лепесточки…. Когда этих деталей накопится в помещении достаточно много, то мы наш фон превратится в аляповатый кошмар, а именно этого мы изначально старались избежать.
Простой тест
Представьте, что в Вашей комнате одновременно будет стоять антикварный диван с фактурной обивкой и простой журнальный столик из Ikea и при этом они будут хорошо между собой сочетаться, то фон у вас действительно нейтральный.
Антикварные часы и картины + кресло 70х г.г. + хай-тек люстра + минималистичная современная мебель = самобытный интересный интерьер с нейтральным фоном
Аудиокнига недоступна | Audible.com
Evvie Drake: более
- Роман
- От: Линда Холмс
- Рассказал: Джулия Уилан, Линда Холмс
- Продолжительность: 9 часов 6 минут
- Несокращенный
В сонном приморском городке в штате Мэн недавно овдовевшая Эвелет «Эвви» Дрейк редко покидает свой большой, мучительно пустой дом почти через год после гибели ее мужа в автокатастрофе.Все в городе, даже ее лучший друг Энди, думают, что горе держит ее взаперти, а Эвви не поправляет их. Тем временем в Нью-Йорке Дин Тенни, бывший питчер Высшей лиги и лучший друг детства Энди, борется с тем, что несчастные спортсмены, живущие в своих худших кошмарах, называют «ура»: он больше не может бросать прямо и, что еще хуже, он не может понять почему.
- 3 из 5 звезд
Что-то заставляло меня слушать….
- От Каролина Девушка на 10-12-19
Сочный смысл | Shmoop
Значение
Я взорвусь, как вы и думали
Позвоните в кроватку, тот же номер тот же капюшон
[…]
Э-э, черт возьми, мне нравится жизнь, в которой я живу
Потому что я пошел от отрицательного к положительному
—Notorious B.I.G., «Juicy», 1994
Notorious B.I.G., как и большинство крупных звезд, виновен в том, что противоречит самому себе. Угадайте, в чем состоит противоречие? Вот подсказка: это противоречие, от которого почти не ускользнет ни один популярный рэпер, противоречие, которое так же старо, как искусство рэпа, и определенно так же старо, как основная популярность рэпа. Это связано с деньгами и с реальностью.
Ах, а какое тут отношение к деньгам и реальности, спросите вы?
Правильный вопрос.На самом деле практически невозможно отделить любое обсуждение популярной музыки от вопросов прибыли, с одной стороны, и вопросов аутентичности, с другой. В данном случае конкретное противоречие, о котором мы говорим, является центральной темой сингла Notorious B.I.G. 1994 года «Juicy». В песне, созданной вокруг хвастовства о новой жизни, полной богатства и богатства, Кристофер Уоллес (он же Бигги Смоллс, он же Notorious B. I.G.) заканчивает тем, что в основном рассказывает истории о своих связях с бедностью и улицей.Несмотря на то, что его карьера стремительно развивается, его гордость заключается в том, что «тот же номер и тот же капюшон». Но чем больше взрывается его карьера, тем дальше он на самом деле живет от своей жизни — переход, который он описывает как «переход от отрицательного к положительному». Он, вероятно, говорит о своем банковском счете в этой строке (так говорит Гений), но он также предполагает, что его новая жизнь будет положительной.
Итак, какой образ жизни Бигги действительно хвалит здесь? Уличная аутентичность и его ум как бывший торговец наркотиками? Или история превращения из грязи в богатство и слава относительного богатства? Прежде чем мы попытаемся ответить на этот вопрос, стоит отметить, что мы действительно упрощаем вопрос для драматического эффекта (в Интернете все так делают, но небольшая самокритика никогда не помешает).
Прежде всего, этот вопрос предполагает, что Notorious B.I.G. всегда писал автобиографию. Как и многие другие рэперы, его часто ставили в положение, представляющее некую подлинную позицию в сообществе — не только основными средствами массовой информации, но и самим миром хип-хопа, который часто быстро критиковал позеров, которые рассказывать истории о жизнях, которых они не прожили. Не существует какого-то абстрактного требования, чтобы рэперы рассказывали «правдивую историю», даже если части песни отражают их реальный жизненный опыт.Во-вторых, вопрос предполагает, что Бигги продвигает один образ жизни как более или менее позитивный, чем другой — еще одно предположение, которое многие люди делают о рэп-исполнителях. Ни одно из этих предположений не обязательно является точным или справедливым по отношению к Notorious B.I.G.
Но, может быть, мы забегаем вперед. Вопрос может быть упрощенным, но все же интересным. Бигги идет по тонкой грани, и он знает это: как он может с гордостью заявлять о своем вновь обретенном богатстве как о движении «от отрицательного к положительному», одновременно настаивая на том, чтобы быть связанным со своим прошлым бедности и торговлей на улицах? Это не просто вопрос к «Juicy», это вопрос ко всему альбому Ready to Die и бесчисленному количеству рэп-песен, восхваляющих успех и деньги, но при этом проводящих прямую черту к бедности.
Что мы знаем о Biggie?
The Notorious B.I.G. безусловно, есть свой собственный рассказ о том, как он преодолел черту от бедности к славе. Кристофер Уоллес был единственным ребенком из двух ямайских иммигрантов, выросшим в Форт-Грин, Бруклин, его матерью, школьной учительницей. Его отец отсутствовал большую часть его жизни, а его мать изо всех сил пыталась поставить еду на стол и не дать Бигги участвовать в уличных играх.
Тем не менее, к 12 годам острый как бритва автор текстов начал торговать наркотиками.Несмотря на то, что он был отличником частной средней школы, варианты, которые предлагала улица, казались лучше, чем будущее бедности, которое он предвидел. Он бросил школу в 17 лет.
Он мечтал стать известным рэпером, но когда в подростковом возрасте он наткнулся на возможность фактически получать деньги как рэпер, он был не готов к смене: «Ниггер» Я просто пытаюсь поесть », — сказал он друзьям, которые настаивали на записи демо. К 19 годам он ставил еду на стол как торговец с рекордом.Его уже несколько раз арестовывали и отправляли в тюрьму за торговлю наркотиками, и все это он объясняет желанием поддержать свою маленькую дочь. Шон «Паффи» Комбс, его продюсер и основатель Bad Boy Records, вынужден был подтолкнуть Бигги к тому, чтобы уйти с перекрестков. Когда он заключал свою первую сделку с Комбсом о выпуске полноформатного сольного альбома, он едва избежал ареста, связанного с крэком. Бигги Смоллс однажды сказал интервьюеру: «Самое сложное, что мне когда-либо приходилось преодолевать, на самом деле — это просто переход от уличного ниггера к звезде» (источник).
Бигги, как и многие до него и многие с тех пор, быстро оказался между камнем и наковальней.
Бигги был художником, и мы обычно даем художникам определенную творческую лицензию. Но Бигги также был рэпером, и аудитория и средства массовой информации обычно обращаются к этому лейблу таким образом, чтобы у артиста возникло ожидание «сохранить реальность». Это ожидание может быть действительно ограничивающим для таких рэперов, как Бигги, которые также являются эпическими рассказчиками: предполагается, что каждая история является суперсильной и репрезентативной для исполнителя. И эта проблема усугублялась тем, что Бигги быстро разбогател, но на самом деле он вырос бедным.
Если он говорил о богатстве, он отрицал свое прошлое, но если он говорил о бедности, он отрицал свое настоящее. Результатом стал незначительный кризис идентичности, который, кажется, снова и снова вызывается рассказами о внезапной известности.
Единственное реальное решение для исполнителя, находящегося под такого рода давлением, — это создать образ : своего рода отдельного человека, который становится изображением Бигги Смоллса, в крупном масштабе (у вас не должно возникнуть проблем с тем, чтобы подумать хотя бы об одном исполнитель с настоящим альтер-эго).В этом есть смысл: десятки миллионов фанатов не могут знать Кристофера Уоллеса, но мы можем «знать» Notorious B.I.G. Мы знаем его, зная послание и чувство его музыки, но это не то же самое, что знать друга, семью или даже соседа. Прелесть персонажа в том, что он представляет собой образ, который не обязательно должен совпадать с реальностью во всех отношениях.
«Сочный» как история «из грязи в богатство»
В случае с «Сочным» пресловутый B.I.G. не полностью соответствует реальности Кристофера Уоллеса.Хотя «Juicy» — это праздник успеха, это также история двух жизней. Одна жизнь — это жизнь в отчаянной бедности, жизнь, которую мать Бигги утверждает, что он на самом деле не жил.
Волетта Уоллес соглашается с тем, что Notorious B.I.G. была личностью, отдельной от Кристофера Уоллеса. На вопрос о том, как ее сын описал свою тяжелую прошлую жизнь в «Сочной», она ответила: «Для меня это часть альтер-эго. Это человек из лоскутов к богатству, о котором он хочет петь. На протяжении всей жизни моего сына, мой сын ушел из дома, когда ему было 20, и не было ни одной секунды, когда у меня на столе не было еды.»(Источник) Не то, чтобы Бигги ни о чем лгал, — говорит она. Дело в том, что он построил историю, соответствующую определенному шаблону.
Комментарии его мамы предполагают, что Бигги говорил много вещей в» Сочных «, потому что это заставило хорошая история, и некоторые люди согласны с этим. Нет сомнений в том, что многие ведущие рассказывали хорошие истории из грязи в богатство, и что эти истории подтверждают обоснованность их успеха и их связи с происхождением хип-хопа в бедных Южный Бронкс (это немного изменилось в 2000-х, когда Канье Уэст, «бросивший колледж» из среднего класса, поднялся на вершину рэп-мира).
Как пишет академик Микки Хесс: «В текстах Бигги рэп изображается как спаситель от преступной жизни… но даже несмотря на то, что Бигги изображает хип-хоп своим спасителем с улиц, он старается сохранить свою связь со своим географическим и культурным происхождением. » (источник). Крючок песни («Ты очень хорошо знаешь, кто ты / Не позволяй им удерживать тебя, тянись к звездам…») рассказывает о человеке, личность которого не меняется, даже если меняются его стремления и уровень признания. Хесс описывает эту тему следующим образом: «Истории рэп-карьеры — это истории о том, как музыкальная культура развивалась в некоторых из США.Беднейшие районы S.A. стали одним из самых продаваемых в мире развлечений. По мере того как артисты рассказывают истории, которые помещают их в путь от гетто до конференц-зала индустрии, зарабатывание денег стало не только целью рэп-исполнителя, но и темой текстов песен ». (Источник)
Другими словами, рэперы рассказывают эту историю потому что история продает, и одновременно она служит для того, чтобы привнести в работу аутентичное ощущение
Проблема теории Гесса, однако, в том, что она, кажется, не учитывает вопрос выбора.Несомненно, такой художник, как Бигги, мог оказаться под некоторым давлением, чтобы рассказать историю своей карьеры, которая принесла ему так называемые очки реальности. Но работа, в конечном счете, его собственная, как и поэтическая лицензия. «Сочный» отражает желание с его стороны рассказать эту конкретную историю, даже если она не соответствует его жизни. И, конечно же, на протяжении многих лет сама идея «аутентичности» снова и снова подвергалась сомнению: в конце концов, некоторые из величайших рэп-групп 1980-х и 1990-х годов читали рэп на самые разные темы, от революционной политики до походов в закусочную, и это возможно, был не более или менее «аутентичным», чем образ «гангста», связанный с Бигги и Тупаком.
Итак, вопрос выбора остается нерешенным: Кристофер Уоллес, возможно, создал миф о Бигги Смоллсе / Notorious B.I.G., но почему этот миф о ? Что же такого захватывающего в версии сказки о превращении из грязи в богатство от гангста-исполнителя?
Готов к смерти и безнадежность в популярной музыкеПолезно посмотреть, как обзоры Ready to Die интерпретируют лирику Бигги о его жизни как торговца наркотиками. Туре, известный писатель New York Times и Village Voice , написал в обзоре: «Хотя многие рэперы преувеличивают свою жизнь до того, как стали исполнителями, некоторые на самом деле являются бывшими торговцами наркотиками.Немногие когда-либо так открыто рассказывали о своем криминальном прошлом, как Бигги Смоллс, и никто никогда не мог так ясно описать боль, которую они чувствовали в то время ». (Источник)
Голос Бигги был необходимым вкладом, по мнению обозревателей, в реальности. отдел: Он все это видел и дожил до того, чтобы рассказать об этом. Десять лет спустя XXL оглянулся на альбом почти через ту же линзу, заявив: « Ready To Die предлагает бескомпромиссный уличный материал — мрачное изображение. о городской безнадежности рассказано одним из самых непосредственных голосов, которые форма когда-либо знала »(источник).Людям понравилось это послание — не потому, что оно включало воодушевляющее предложение о достижении успеха через терпение и упорный труд (это не так), а потому, что это было циничное противостояние жизни, знакомой многим молодым афроамериканским мужчинам, выросшим в пост- промышленная городская среда.
Идеализм бутстрапа не был реальностью для стольких людей, застрявших в циклах бедности и изолированных в городских районах — и то, что Бигги был одним из немногих, кто выбрался из этого, не означал, что он собирался утверждать, любой, мог.Его версия «стремления к звездам» сдерживалась в основном негативным мировоззрением и настойчивой связью с уличной жизнью, от которой он старался откупиться.
Критики обычно считали его праведником, несущим жесткое послание (конечно, из-за цепляющих зацепок). «Будь то подполье в крэке или законное в рэп-игре — это все одно и то же» (источник), — писал The Source в 1994 году, резюмируя взгляд Бигги на Ready to Die . Даже обложка Ready to Die усиливает такой цинизм: это фотография крошечного афроамериканского ребенка, симпатичного и невинного на белом фоне.Название внизу говорит само за себя, мрачно предполагая, что даже у маленького ребенка нет выбора в отношении насилия, с которым он столкнется в своей жизни. Вывод — еще более серьезный из-за собственной безвременной кончины Бигги Смоллса — состоит в том, что у этого ребенка и миллионов других, подобных ему, мало надежды.
Наживаться на коллективной безнадежности в популярной музыке, возможно, не кажется чем-то вроде морального превосходства, но это проверенный и верный подход в музыкальном бизнесе. В конце концов, первая поп-музыка, принадлежащая афроамериканцам и управляемая ими, — блюз — была хранилищем зачастую безнадежно грустных чувств, порожденных рабством и каторжными работами при Джиме Кроу.
В 1950-х годах Хэнк Уильямс сделал себе огромное имя, отчасти будучи безнадежным алкоголиком, который пел ужасно грустные песни и умер раньше своего времени. В 1960-е годы трагические рок-фигуры, такие как Дженис Джоплин и Джими Хендрикс, направили коллективный гнев и умерли молодыми — только для того, чтобы стать героями для целого поколения. В эпоху Бигги белые артисты также были заняты продвижением своего собственного взгляда на основную безнадежность жизни, а Курт Кобейн возглавил целое движение отчаяния, любящего наркотики, в рок-мире.
Тяга к грустной, циничной музыке стойкая, и это тоже понятно. Многие люди чувствуют себя безнадежными, и большую часть времени, когда они это делают, они просто не хотят слышать о солнце и цветах — они хотят слышать то, с чем они могут себя идентифицировать, музыку, которая отражает их чувства (даже если это , а не на самом деле об их жизни). В случае с работами Бигги он предоставил эту отдушину, и сделал это с чувством застенчивого юмора и талантом рассказчика.
Итак, мы утверждаем, что когда дело доходит до воздействия работы Бигги, важны не детали, а чувство и чутье.И это чувство — это ощущение, будто застрял между камнем и наковальней, живешь в противоречии, празднуешь за бокалами шампанского, все еще в нескольких дюймах от ранней смерти. Из-за своего очень человеческого состояния внутреннего противоречия Notorious B.I.G. становится симпатичным персонажем, более лиричным Дэвидом Копперфилдом или, может быть, исполнением Человека-невидимки Ральфа Эллисона.
Что бы еще ни случилось с Кристофером Уоллесом в его жизни, похоже, что единственная часть «Сочного», которая была подлинной, заключалась в его глубокой грусти по поводу историй, которые он чувствовал побуждающим.«Когда я сделал Ready to Die , я был разорен и подавлен» (источник), — сказал Бигги Billboard . Это был его прорывный альбом, но его жизнь не изменилась. Старик признался, что опасался за свою жизнь. Рэп-игра, как он часто свидетельствовал, была даже более беспощадной, чем игра крэка. По мере того, как его слава росла, он оказался втянут в опасную вражду рэперов Восточного и Западного побережья, подпитываемую безответственными записями руководители и средства массовой информации (которые наживались на шумихе вокруг безвременных и нераскрытых убийств Тупака и Бигги).
В конце концов, повсеместное насилие, которое заставило обоих рэперов посвятить достаточно эфирного времени тому, насколько они были готовы умереть, на самом деле унесло их жизни. Бигги, вероятно, продолжал петь о насилии и безнадежности отчасти потому, что в своем стремлении уйти от этой жизни он никогда не уходил далеко.
Вопросы, которые оставил Бигги
Вскоре после разговора с Billboard в марте 1997 года Бигги был застрелен неопознанным нападавшим. Он скончался в возрасте 24 лет, оставив мир в шоке и подняв тревогу о насилии в мире хип-хопа. Его второй альбом, Life After Death , вышел через пару недель и стал одним из самых продаваемых рэп-альбомов в истории.
«Является ли гангста-мифологизация людей, уже живущих под ружьем, формой освобождения или культурного заключения?» Время задавалось вопросом о неделе, когда Бигги Смоллз был застрелен. (Источник) Но, оглядываясь на жизнь и безвременную смерть Бигги, кажется, что пора начать задавать более сложные вопросы — в конце концов, это был выстрел, который в конечном итоге убил Бигги Смоллса, а не контракт на запись или набор мифологизированных историй.И в действительности музыка Бигги могла быть и формой выпуска и культурной ловушкой, в зависимости от слушателя.
Само время отметило, что Бигги не практиковал каждое слово, которое произносил. Вместо этого он мечтал уйти из мира, который так ярко описал. В статье упоминается: «Друзья говорят, что Уоллес читал рэп о насилии только для того, чтобы заработать достаточно денег, чтобы все это оставить позади» (источник). По словам Бигги, «ниггеры устали находиться на улице, устали грабить и воровать» (источник).Это был не тот мир, в котором он хотел жить или хотел для своих друзей.
Поскольку это Шмооп, а мы любим сложные вопросы, мы придумали еще несколько на дорогу. В конце концов, «лучше знать некоторые вопросы, чем все ответы», верно?
(1) Как вы интерпретируете «Juicy»?
(2) Ответственны ли исполнители за то, как люди интерпретируют их музыку?
(3) Какие эмоции вызывает у вас песня?
(4) Как вы думаете, у других людей могут быть другие эмоциональные реакции?
(5) Почему обсуждение Бигги богатства и бедности было важно для аудитории в 1990-е годы? Актуальна ли идея Бигги сегодня?
(6) Если бы вы были на его месте, о чем бы вы пели?
(7) Кто стрелял в Бигги Смоллса?
История очаровательного городка с сочным прошлым
Поселенцы начали прибывать в район Зимнего сада к 1850-м годам, привлеченные плодородными истыми землями, граничащими с озером Апопка. Они занимались выращиванием цитрусовых и овощей, живя в небольших поселениях, расположенных на южном берегу озера. К концу девятнадцатого века деловой район Зимнего сада вырос рядом с двумя железнодорожными линиями, проходившими через город.
Коммерческие здания были перестроены из кирпича после того, как два пожара уничтожили деревянные здания и упаковочные цеха, стоявшие вдоль Заводской и Главной улиц.
Зимний сад был основан в 1903 году и официально признан городом в 1908 году.Первым мэром Зимнего сада был А. Ньютон. К 1920 году население Зимнего сада выросло до более чем 1000 человек, и город быстро стал центром торговли и сельского хозяйства в округе Уэст-Ориндж. Возникновение озера Апопка как «столицы большого рта окуня» привлекло туристов, и для размещения этих посетителей в 1927 году открылся отель «Эджуотер». Ранние жители либо владели рощами, либо работали в них. По мере того как промышленность цитрусовых росла в важности и площадях, торговый район продолжал расширяться.
В конце 1960-х гг. Стремительное развитие Зимнего сада значительно замедлилось. Озеро Апопка стало сильно загрязненным, и строительство крупных автомагистралей в этом районе отвлекло бизнес от центра города.
Несмотря на трудности, архитектурное наследие Зимнего сада осталось нетронутым. Создание West Orange Trail привлекло тысячи посетителей, желающих опекать новые магазины и рестораны, которые переехали в старые здания. В 1996 году Зимний сад в центре города был внесен в Национальный реестр исторических мест после того, как заинтересованные граждане и общественные лидеры собрались вместе, чтобы спасти коммерческий район.
Сегодня исторический район Зимнего сада является успешным примером сохранения истории. Застройка, перепланировка, перепрофилирование зданий, консервация, жилье и предприятия — все это объединяется, чтобы создать процветающий центр города, который привлекает людей со всего мира.
Спасибо Фонду наследия Зимнего сада за вклад в эту страницу.
Чтобы узнать больше о жилом и коммерческом историческом районе Зимнего сада, нажмите здесь
Эл Шарптон отказывается поддержать Эндрю Куомо на NY1: Сочная предыстория
Эл Шарптон на прошлой неделе занял десять минут эфирного времени в «Нью-Йорк 1», отказавшись поддержать Эндрю Куомо, которого, казалось бы, не беспокоили странные электронные письма Карла Паладино.
Вместо этого он хвалил члена совета Чарльза Бэррона, который баллотируется против Куомо на пост губернатора на избирательной линии Партии свободы (в ней нет белых). Но заявление Шарптона о том, что партия Бэррона набирает обороты, потерялось в шумихе СМИ по поводу свержения Паладино с Фредом Дикером из Post .
Когда преподобный принимает решение, ему может быть интересно узнать, что номер один против Шарптона Копьеносец, Стивен Маркс, получает зарплату за предвыборную кампанию Паладино.Автор книги «Признания политического киллера», Маркс заработал себе репутацию, злобно связав Шарптона в телевизионных рекламных роликах с Элом Гором в 2000 году и Джоном Керри в 2004 году.
Что делает все это еще интереснее, так это то, что компания Marks ’Kingfish Consulting была нанята никем иным, как старым другом и благотворителем Шарптона, Роджером Стоуном, республиканцем из сердца тьмы, сыгравшим ведущую стратегическую и финансовую роль в президентской гонке Шарптона в 2004 году. Став маэстро Паладино, Стоун был очень доволен бессвязными предположениями Шарптона в NY1 о том, что Куомо принимает чернокожих «как должное».”
Стоун и Маркс, как сообщается, познакомились друг с другом в 2000 году, когда Стоун колебался между Дональдом Трампом и Пэт Бьюкенен, оба из которых в то или иное время придерживались линии Партии реформ Росса Перо в махинациях третьей стороны, которые повлияли на исход правления Буша. v Кровавая гонка. Маркс раньше работал на Бьюкенена. Компания Марка указана только один раз — по адресу Антиоха, штат Теннесси — в июньской заявке Paladino на сумму 10 000 долларов. Но Маркс сказал New York Times Magazine , когда его книга вышла в 2008 году, что исследователям оппозиции часто платят «консультанты, юристы или другие лица, участвующие в кампании, поэтому мы не вспоминаем» о публичных заявках кандидата на раскрытие информации.
На вопрос, кто заплатил ему за создание 2000 рекламных роликов, которые, по широко распространенному мнению, существенно помогли Бушу, Маркс сказал в интервью Times : «Некоторым людям в Теннесси не нравился Эл Гор».
В своих мемуарах Маркс сказал, что его реклама против Гора «была, вероятно, моим лучшим моментом», утверждая, что ее видели в каждом штате, либо как рекламу, либо как новость о рекламе. «В рекламе были показаны кадры, на которых Эл Гор защищает« преподобного »Шарптона, когда Гор потворствует афроамериканской аудитории во время кампании 2000 года», — написал Маркс, заключив в кавычки министерский титул Шарптона.За этим последовали «зернистые кадры (с довольно пугающей музыкой), на которых Шарптон призывает студентов колледжа убивать полицейских», затем кадры, на которых он «называет отцов-основателей Америки« отбросами Европы »» и, наконец, «ужасные фотографии убийц. и насильников, которых защищал Шарптон ».
В 2004 году Маркс сделал две рекламы, которые также вызвали серьезные споры: одна была сознательной копией рекламы Уилли Хортона 1988 года, в которой использовались кадры Хортона и утверждалось, что Керри помог получить тюремный отпуск для кого-то, кто впоследствии совершил ужасное преступление, а другой показал Керри «подлизывается к Шарптону», переработав свои старые кадры преподобного.
Sharpton осудил рекламу Маркса. Черт возьми, даже Билл О’Рейли сделал это. И Маркс утверждал в своей книге, вышедшей в январе 2008 года, что он бросил бизнес противников.
Но к тому октябрю он уже транслировал рекламу «Настоящего Барака Обамы», созданную его собственной группой 527 под названием «pH для Америки» в двух штатах на полях сражений. Кампания Обамы отреагировала на рекламу, в которой его обвинили в «высокомерном насмешке над Библией», заклеймив Марка как «разносчика клеветы на карьеру».
Шарптона во время выступления в Нью-Йорке 1 заключалась в том, что Куомо не «решал многие проблемы агрессивным образом», и отругал его за то, что он предположил, что, поскольку чернокожие «принадлежат к одной партии», «они собираются действовать любым способом. выходите в нужном вам количестве, особенно если у вас агрессивный противник.”
«Люди хотят альтернативы тому, что их воспринимают как должное, и я думаю, что это хорошо», — сказал Шарптон, назвав Партию свободы и Партию рабочих семей (которая, по сути, поддержала Куомо). На вопрос, имел ли Бэррон «веские основания для того, чтобы указать свое имя», Шарптон ответил: «О, конечно, это действительно так». Обеспокоенный тем, может ли Бэррон «раздробить голоса и Куомо проиграть», Шарптон сказал: «Если Карл Паладино может победить Эндрю Куомо, то Эндрю Куомо не должен победить». Если бы «когда-нибудь было время использовать ваши возможности, — заключил он, — то сейчас самое время.”
Шарптон поднял тему отца Куомо, указав, что «в 1994 году я никогда не поддерживал Марио Куомо», не добавляя, что он хвастался, что его нейтралитет тогда мог привести к поражению Куомо. В своей книге « иди и скажи фараону », опубликованной через год после поражения Куомо, Шарптон написал, как Марио Куомо заручился поддержкой Джесси Джексона, чтобы попытаться убедить его поддержать губернатора на три срока. «Вы хотите быть ответственным за избрание Джорджа Патаки?» — спросил Джексон Шарптона.
«Я сказал делай, что хочешь. Я не собираюсь поддерживать его, пока он не позвонит мне и не займется этими вопросами », — написал Шарптон, включая в качестве одного из своих ключевых вопросов восстановление юридической лицензии Алтона Мэддокса, сообщника Шарптона по делу об изнасиловании Таваны Броули. «И я этого не сделал. Многие аналитики говорили, что то, что я не поддерживаю Куомо, было важным фактором в том, что он не получил необходимого ему черного голоса. После победы Патаки пригласил меня и еще 12 министров на завтрак в особняк губернатора в Олбани в день рождения Мартина Лютера Кинга. Шарптон фактически появился с Патаки в известной гарлемской церкви накануне выборов, не поддержав его официально.
Шарптон так же гордился своей ролью в поражении другого демократа, Марка Грина, который проиграл Майку Блумбергу в 2001 году. В его вторых мемуарах, Al on America , очень подробно рассказывается, как он пустил под откос Грина, отказавшись поддержать его. , описывая личный всплеск силы, который он почувствовал в кабине для голосования, когда голосовал за других демократов, но пропустил имя Грина.В ночь выборов он пошел на вечеринку своих политических союзников в Бронксе, и когда Блумберг обогнал Грина в подсчете: «Можно было подумать, что мы выиграли выборы. Люди в Бронксе сходили с ума, прыгали вверх и вниз ».
«Я до сих пор считаю, что Демократической партии нужно преподать урок», — заключает Шарптон в своей книге 2002 года. «Не принимай нас как должное».
Конечно, невозможно подсчитать, сколько избирателей лидер убеждает остаться дома, дав Шарптону возможность изобрести свою собственную систему показателей.Но он подорвал Рут Мессинджер, демократа, проигравшего Руди Джулиани в 1997 году, и Боба Абрамса, демократа, проигравшего сенатору США Аль Д’Амато в 1992 году. В самом деле, ему приписывают помощь больше демократов в Нью-Йорке, чем их избрание. .
Тем не менее, Обама и Национальный комитет Демократической партии, по некоторым сведениям, готовятся отправить Шарптона по всей стране в качестве главного суррогата, используя его для генерации энтузиазма черных в колеблющихся районах — стратегия, которая не удалась для Джона Керри в 2004 году.Шарптон упомянул об этом в своем выступлении в Нью-Йорке 1, заявив, что он «работает в нескольких штатах этого цикла, кроме Нью-Йорка», где он, по-видимому, готов продолжить свою давнюю традицию тайной помощи республиканцам, даже тем, кто отслеживает расистскую электронную почту и нанимает своего главного врага. .
Изобретение начо и других сочных историй о происхождении
В дополнение к огромной щедрости, которую природа доставляла с незапамятных времен, на протяжении веков было создано бесчисленное множество продуктов питания, и, хотя мы редко задумываемся о них это, каждая из них была кем-то изобретена.
Некоторые из этих продуктов были счастливыми случайностями, для других потребовались годы проб и ошибок. Точное происхождение подавляющего большинства продуктов было утеряно, но мы отследили несколько интересных историй о некоторых.
Практически каждая еда на земле имеет интересную историю. Даже современные яблоки развивались тысячелетиями кросс-посадки и инженерии, чтобы сделать их большими и сладкими, а не маленькими и горькими. Скромный гамбургер был импортирован из Германии
как пряный говяжий фарш, и потребовались годы, чтобы он стал популярным в качестве сэндвича.Хот-доги берут свое начало в старинных рецептах колбас, пицца зародилась как древнеримские лепешки, тушеные блюда появились у крестьян как способ смягчить дешевые куски мяса и так далее. У каждого блюда есть своя история.
Хотя точный момент, когда блюдо появилось на свет, обычно теряется для истории, иногда нам достаточно повезло, чтобы точно знать, когда и как оно было изобретено. Обычно это происходит потому, что что-то в названии блюда выдает его, например, человек или место, в честь которого оно названо.
Часто мы даже не задумываемся, почему, например, ролл Паркер Хаус называется роллом Паркер Хаус (они названы в честь бостонского отеля Parker House) или кем был Мельба в персиковых тостах Мельба и Мельба ( Это была популярная певица викторианской эпохи Дама Нелли Мельба). Но все было названо по какой-то причине, и обычно это как-то связано с его изобретателем.
Итак, читайте дальше, чтобы узнать о происхождении знаменитых продуктов. И в следующий раз, когда вы закажете начо, вы сможете называть их собственным именем изобретателя — Игнасио.
1. Салат Цезарь
Этот популярный салат на самом деле не имел ничего общего с Юлием Цезарем; его изобрел шеф-повар Цезарь Кардини в ресторане его отеля в Тихуане, Hotel Caesar.
2. Яйца Бенедикт
Два вкусных яйца Бенедикт со спаржей и гарниром. Малая глубина резкости. (iStock)
Так кем же вообще был Бенедикт? Есть две теории. Во-первых, биржевой маклер по имени Лемюэль Бенедикт утверждал, что придумал это блюдо во время похмелья в нью-йоркском Waldorf-Astoria в 1894 году.Во-вторых, шеф-повар Delmonico Чарльз Ранхофер утверждал, что он изобрел его для биржевого маклера ЛеГрана Бенедикта. В любом случае, у Бенедикта было потрясающее имя.
3. Начос
Начо были изобретены (ныне легендарным) метрдотелем по имени Игнасио Анайя, который приготовил первую партию для группы голодных американских военных жен в ресторане под названием Victory Club в Пьедрас-Неграс, Мексика. , недалеко от форта Дункан. Он поджарил чипсы из тортильи, посыпал их тертым чеддером и нарезанным перцем халапеньо и подал их как канапе.Он назвал их в честь своего прозвища Начо, а остальное уже история.
4. Сэндвич Рубена
У этого горячего бутерброда из солонины, швейцарского сыра, русской заправки и квашеной капусты на ржи есть несколько историй происхождения. Один утверждает, что бакалейщик по имени Рубен Кулакофски изобрел бутерброд, чтобы сопровождать свою еженедельную игру в покер в Омахе, отеле Blackstone в Небраске. По другой версии, он был создан Арнольдом Рубеном, владельцем знаменитого нью-йоркского гастронома Reuben’s. В любом случае, это один вкусный и аппетитный бутерброд.
5. Грэм Крекерс
Сильвестр Грэм был пресвитерианским священником в 1800-х годах и большим сторонником пуританского образа жизни. С этой целью он изобрел этот довольно простой взломщик и, вероятно, был бы потрясен, узнав, что сегодня люди регулярно оскверняют их шоколадом и зефиром.
Узнайте больше о пищевых историях, о которых вы никогда не знали.
Больше из Daily Meal
Неожиданное происхождение 10 крупнейших сетевых ресторанов
Неожиданное происхождение 10 культовых бутербродов
Почему бекон называют беконом? And Other Food Name Origins
Origins of Iconic Sports Foods
20 способов стать абсолютным чемпионом этим летом
Это был странный год для одевания. Если вы стряхиваете стильную паутину, снимаете спортивные штаны и вам нужны подсказки, куда двигаться дальше, у нас есть для вас. Всю неделю GQ Recommends изучает Что надеть сейчас : одежда, дизайнеры, смелые движения и яркие эмоции, которые имеют значение именно в этот момент.
Прошлым летом, когда мы все искали безопасное убежище за пределами нашего собственного дома, теннисные корты и поля для гольфа внезапно стали центральными в американской жизни, чего они не делали в течение десятилетий — или, возможно, никогда.Люди — люди , которые вы знали , люди вашего возраста, , люди, которые никогда не проявляли особого интереса к быстрой ходьбе , с того времени, когда вы познакомились, — внезапно начали говорить о времени для первых рук и натяжении струн. Почти год спустя этот энтузиазм полностью распространился на наши гардеробы.
На самом деле, как бы глупо это ни казалось, теннис и гольф считаются одними из самых стильных видов спорта на планете. В интересах экономии времени, вместо того чтобы углубляться в их богатую историю одежды, вот несколько ключевых слов, каждое из которых стоит поискать в Google: рубашки Рене Лакоста, очки Артура Эша, короткие шорты Бьорна Борга, Найки Андре Агасси; Кардиганы Арнольда Палмера, клетчатые брюки Джека Никлауса, Пейна Стюарта и все , воскресное красное платье Тайгера Вудса.
Оба вида спорта долгое время были плодородной почвой для дизайнеров, но они кажутся даже более важными, чем обычно, для того, как мы одеваемся в 2021 году. Даже если вы не знаете двойку от двойной ошибки, даже если вы Вы не можете сделать нормальный курс патт-пат, вам нужно прямо сейчас привнести некоторые из этих очень специфических спортивных эмоций в свой шкаф. Он немного опрятный, немного техничный и откровенно крутой. Вот 20 потрясающих способов одеваться как чемпион в течение всего сезона.
Рубашка из шелкового твила с принтом Casablanca Tennis Club, $ 792
Все те приятные пляжные каникулы, которые вы пропустили в прошлом году? Фирменный рецепт Casablanca, состоящий из пышного шелка с принтами и экстравагантных струящихся силуэтов, призван сделать курорт прямо вашим. Начните с этой абсолютно королевской походной рубашки, которая будет не только сокрушать Негрониса у бассейна, но и побеждать противников на траве.
> Купить сейчас со скидкой Мода
Кроссовки Asics UB1-S Gel-Kayano 14
Нам нравятся теннисные туфли назад в этих частях, но в последнее время они стали массовыми, бегуны старшей эпохи сделали их для наших ноги больше всего. Возьмем, к примеру, эту великолепную смесь Asics: сочные пряные, блестящие красно-пурпурные цвета кроссовки излучают хорошее настроение каждый раз, когда вы входите в комнату.
10 пикантных фактов о самом печально известном секс-скандале в Старом Голливуде
В 1936 году Мэри Астор, звезда сериала Мальтийский сокол (1941), оказалась в центре голливудского скандала, настолько большого, что новости о Гитлере были стерты с первых полос. Ее отчужденный муж украл ее личные дневники, которые назывались «Пурпурный» или «Лавандовый дневник», чтобы использовать в ожесточенной битве за опеку. Сообщалось, что Астор писала на своих страницах захватывающие рассказы о своих многочисленных любовных похождениях. Когда пресса лилась от подробностей, Астор предстала в суде, чтобы столкнуться с враждебно настроенным адвокатом, который пытался доказать, что она была неподходящей матерью.Люди заполнили здание суда, а продавцы продавали толпе хот-доги и мороженое.
Дневник Астора стал первым крупным голливудским секс-скандалом, «сенсации, подобной которой раньше не было», — пишет Джозеф Иган в книге « Пурпурные дневники ». Астор столкнулась с потерей карьеры, дочери и репутации, но она не постыдилась. Столкнувшись с этими проблемами, Астор сопротивлялась.
1. Франклин Торп прочитал о романе Мэри Астор с известным драматургом.
К 1936 году Астор и Торп, врач, были женаты пять лет и разделили дочь Мэрилин. У обеих сторон были дела. Астор хотела разорвать брак, написав в дневнике: «Я больше не люблю Фрэнклина . .. Я несчастна и мне скучно с ним». Но всякий раз, когда она пыталась уйти, они ссорились. «Наша жизнь была чередой взрывов, обычно из-за незначительных вещей», — написала Астор в своей автобиографии. «Я начал говорить о разводе, и разговор был значительным».
Переломный момент наступил, когда Торп украл синие бухгалтерские книги, которые Астор использовала в качестве дневников.Он не только прочитал ее настоящее мнение о нем («Мне его жаль, потому что я заставил его жениться на себе … Я играю с ним в своего рода игру»), он обнаружил ее сильные чувства к драматургу Джорджу Кауфману.
Двукратный лауреат Пулитцеровской премии, Кауфман состоял в открытом браке со своей женой 20 лет, от которой он не собирался расставаться. Торп знал об этом романе, но не знал, насколько Астор нравился Кауфман. «Я все еще в тумане, красивом розовом сиянии», — написала она. «Это красиво, великолепно, и я надеюсь, что это моя последняя любовь.Я не могу ничего превзойти по своему опыту «.
2. Из мести Франклин Торп шантажировал Мэри Астор.
Торп потребовал, чтобы Астор передал ему единоличную опеку над Мэрилин, половиной дома Астор, и контроль над ее финансами. Если она не согласна, он сказал, что опубликует дневники. В 1930-е годы супружеская измена была поводом для возмущения, особенно если ее совершала женщина. Делая ставку на этот двойной стандарт, Торп пригрозил «очернить свое имя и имена своих друзей на первых полосах всех газет Америки», — написал Иган.Когда Астор заболела гриппом, Торп стоял у ее кровати, ругал ее и угрожал. Слабая и больная, она подписала соглашение о разводе, дав Торпу то, что он хотел.
3. Мэри Астор поставила на кон все ради своего ребенка.
Но Торп на этом не остановился. В течение следующих 15 месяцев, когда он и Астор ссорились, он угрожал забрать Мэрилин. Астор утверждал, что он также начал издеваться над ребенком. «Он тряс ее так сильно, что у нее трещали зубы и она кусала губы», — заявила Астор в суде. «Потом он отшлепал ее, и на ее маленьком теле остались следы синяков.«
Наконец-то Астор надоело. Ее адвокат, Роланд Рич Вулли, подал заявление об опеке, обвинив Торпа в шантаже и двоеженстве — у него была гражданская жена, с которой он продолжал встречаться после свадьбы. Астор знала, что надвигается скандал, но хотела защитить свою дочь.
4. Пресса сообщила, что дневник Мэри Астор был написан фиолетовыми чернилами.
Дневники были в центре внимания суда. Адвокат Торпа объявил, что они «раскроют киноиндустрию настежь», потому что Астор «экспериментировал с любовью, как ученый, экспериментирующий с пробирками.Репортеры соперничали за каждую деталь таинственных дневников. Когда они мельком увидели страницу в суде, они сказали, что Астор писала пурпурными чернилами. Эта деталь добавила намеков — пурпурный цвет часто ассоциируется со страстью, но это было не так. правда. Астор писала коричневыми чернилами, которые на расстоянии приобрели пурпурный оттенок. Но прозвище «Пурпурный дневник» прижилось.
5. Джордж Кауфман сбежал из Калифорнии, чтобы избежать тюрьмы.
Кауфман, тем временем, не хотел иметь ничего общего с судом. Когда ему приказали дать показания, он не явился в суд.Разъяренный судья Гудвин Найт выдал судебный ордер на его арест. Однако, прежде чем полиция смогла его выследить, Кауфман вскочил на поезд до Нью-Йорка. Судья запретил ему въезд в Лос-Анджелес. «Если Кауфман попадет под юрисдикцию этого суда, я прослежу, чтобы его посадили в тюрьму и держали там достаточно долго, чтобы остудить ему пятки», — сказал он в зале суда (ордер был отклонен в 1937 году, и Кауфман смог работать Снова Голливуд.)
6. Плохое поведение Франклина Торпа стало очевидным во время суда.
На стенде были раскрыты измены Торпа. Помимо гражданской жены, у него был роман с танцовщицей по имени Норма Тейлор, которая однажды преследовала Торпа с вилкой для резьбы на глазах у Мэрилин.
Изначально Торп отрицал роман с Тейлором. Но Вулли показал фотографию их поцелуев, что побудило Торпа признать, что Тейлор пришел к нему домой пьяный и в шелковой пижаме. Она разбила окно подсвечником и гналась за ним с большой вилкой.«Она пыталась запереться в [ванной], но я вылез через дверь и схватил ее», — сказал Торп. «Мы упали в драке». Позже Мэрилин сказала, что драка была одним из ее самых ранних воспоминаний.
7. Ходили слухи, что Мэри Астор вела учетную запись голливудских любовников.
В отсутствии реального дневника, пресса опубликовала выдержки из порнографического подлога, который включал слух, что Астор рейтинга своих любовников на сводке. Одна газета сообщила, что Астор «неофициально был бомбардиром голливудских любовных турниров.Четыре страницы … содержат ее рейтинг очарования «первой десятки» среди мужчин-знаменитостей киноиндустрии. Кауфман определенно был лидером ».
В своей автобиографии Астор написала, что пресса «устроила римские каникулы» из-за фальшивого дневника. Поскольку она не могла подать в суд на каждую газету, она была бессильна остановить слухи. «Я мог только бить кулаками по столу Вулли и безуспешно кричать:« Там не было ни одного счета, и я никогда не называл эту проклятую штуку «Дорогой дневник» »».
8. Боссы студии приказали Мэри Астор отказаться от дела.
В последний день съемок фильма Dodsworth (1936) в MGM Астор была вызвана в офис продюсера Сэма Голдвина. Когда она приехала, ее уже ждали все руководители крупных киностудий, в том числе Луи Б. Майер, Джек Уорнер и Гарри Кон. Они устроили засаду на Астор, сказав ей отказаться от слушания по делу об опеке, которое, по их мнению, могло нанести ущерб киноиндустрии. Астор не испугалась бы. Она сказала: «Прошу прощения, джентльмены, но я продолжу дело, как посоветовал мне мой адвокат», и вышла из комнаты.
Ошеломленный ее увольнением, кто-то предложил Голдвин привести в исполнение пункт о морали в контракте Астор и уволить ее. Он покачал головой. «Женщина борется за своего ребенка?» — сказал он. «Это хорошо».
9. Мэри Астор прошла испытание, действуя.
В суде Астор казалась уравновешенной и изысканной. Одетую в черное, она описывалась как «тонкая и хрупкая темноглазая клочок девушки, весящей всего сто фунтов».
Она говорила глубоким, ясным голосом, и агрессивный перекрестный допрос ее не поколебал.Было решено, что она показывала «настоящие эмоции», как «мать, рискующая всем» ради своего ребенка.
Астор позже сказала, что притворилась Эдит Кортрайт, ее персонажем из Додсворта . Эдит «была многим из тех, кем я хотела бы быть. Она была полностью уверена в себе, а у меня было очень мало», — писала Астор. Позже она добавила: «Благодаря Эдит Кортрайт я была полностью защищена от взлома. Она была моим щитом».
10. В конце концов, публика встала на сторону Мэри Астор.
Когда судья постановил, что дневники не могут быть использованы в качестве доказательства, адвокаты Торпа опубликовали выдержки для прессы. Вскоре интимные размышления Астор были разоблачены по всей стране. Нетерпеливый из-за цирка средств массовой информации, судья приказал Астору и Торпу выработать соглашение — или что-то еще. В конце концов, Астор победила, получив опеку над Мэрилин на девять месяцев в году.
Удивительно, но скандал не повредил карьере Астор. Впоследствии она стала еще более популярной, снявшись в фильмах Мальтийский сокол (1941), Маленьких женщин (1949) и Встретимся в Санкт-Петербурге.Луи (1944 г.). Ее карьера длилась семь десятилетий, и в ее жизни осталось неизменное наследие роковой женщины.
Что касается дневников, то судья приказал держать их под замком, пока Мэрилин не исполнился 21 год. В 1952 году они были удалены и сожжены. Единственными сохранившимися разделами были отрывки, просочившиеся в прессу; вы можете прочитать их здесь.
Роман Джой Ланцендорфер Сразу назад, где мы начинали — сага о жадности и неудачах в Америке для нескольких поколений — выйдет 4 мая 2021 года.