Создание случайных цветов RGB в Python
В цифровом мире цвета представлены в нескольких форматах. Форматы RGB и Hexadecimal — лишь два из самых популярных. В этом уроке мы обсудим, как генерировать случайные цвета RGB в Python. Мы создадим случайный код, который может представлять цвет, когда мы говорим о создании случайных цветов. Цветовые коды будут генерироваться в различных формах с использованием различных подходов. Теперь мы рассмотрим, как использовать Python для генерации случайных цветов. Цвета будут генерироваться в двух форматах. Первый — RGB, а второй — шестнадцатеричный. Мы часто используем эти две формы в цифровом мире. Цвета обычно изображаются различными способами. Numpy, Matplotlib и черепаха — это примеры библиотек Python, которые можно использовать для генерации цвета.
Три основных оттенка цветовой системы RGB — красный, зеленый и синий. Его значение находится в диапазоне от 0 до 255. Эти три цвета можно комбинировать для получения разных цветов.
Пример 1:
Чтобы получить случайные цвета, сначала импортируйте случайный модуль. После этого вам нужно будет создать цикл for, который повторяется 20 раз, чтобы получить 20 разных цветов. Затем функция join() используется для соединения кода # и цвета. Функция Python String join() — это строковая техника, которая возвращает строку с разделителем str, используемым для соединения компонентов последовательности. Буква # используется для начала кода цвета. Для повторения используйте цикл for. Теперь цветовые коды созданы.
Импортироватьслучайный
за Дж вдиапазон(20):
цвета =[«#»+».присоединиться([случайный.выбор(‘ABCDEF0123456789’)за я вдиапазон(6)])]
Распечатать(цвета)
Ниже вы можете видеть, что цветовые коды успешно сгенерированы.
Пример 2:
В данном случае речь пойдет о шестнадцатеричной системе счисления. 16-символьная система счисления, также известная как система нумерации символов, является шестнадцатеричной системой счисления. Он также известен как шестнадцатеричный на языке Python. В этом примере модуль random будет использоваться для генерации случайного цвета в шестнадцатеричном формате. Функция join() используется для связывания кода # и цвета. Буква # будет использоваться для начала кода цвета. Для повторения используйте цикл for. Цветовой код теперь произведен. Есть много дополнительных цветовых форматов на выбор, и преобразование между ними простое. Следует иметь в виду, что можно использовать слишком сгенерированные цветовые коды в различных формах. Для просмотра этих цветов необходимо использовать дополнительные модули для создания визуального представления или построения графика.
Вывод показывает, что цвет создается в соответствии с приведенным выше кодом.
Пример 3:
Здесь мы покажем вам, как генерировать случайные цвета с помощью библиотеки matplotlib. Matplotlib — это пакет для визуализации данных и графической схемы для Python и его арифметического расширения NumPy, который работает на всех платформах. В результате он предоставляет альтернативу MATLAB с открытым исходным кодом. API-интерфейсы Matplotlib также можно использовать для встраивания графиков в графические пользовательские интерфейсы. Импорт библиотеки matplotlib — это первый шаг. После этого вам нужно будет загрузить случайный модуль. Затем поместите значение в переменную no of colors.
Затем функция join() используется для связывания кода # и цвета. Буква # всегда будет использоваться для начала кода цвета. Для повторения используйте цикл for. Цветовой код теперь произведен. Цвет будет доступен в поиске, т.к. мы решили объявить его списком — дальше печатаем случайный цвет. Помимо этих методов, модуль черепахи также можно использовать для создания случайных цветов в Python. Turtle — это предустановленный модуль Python, который позволяет пользователям применять виртуальный холст для создания графики и фигур. Это повторная реализация одноименного модуля, включенного в стандартный пакет Python до Python 2.5. Черепаха — это название экранного пера, которым вы рисуете, а также имя библиотека.
Импортировать матплотлиб.сюжетв виде пт
Импортироватьслучайный
цвета=4
цвет=[«#»+».присоединиться([случайный.выбор(‘0123456789ABCDEF’)за я вдиапазон(6)])
за Дж вдиапазон(цвета)]
Распечатать(цвет)
за Дж вдиапазон(цвета):
пт.разбрасывать(случайный.рэндинт(0,10),случайный.рэндинт(0,10),с=цвет[Дж],с=200)
пт.показывать()
Приведенный выше код сгенерировал этот вывод.
Вывод:
Во всех браузерах поддерживаются значения цвета RGB. Цветовой код RGB используется для указания значения цвета RGB (красный, зеленый, синий). Каждый из трех параметров (красный, зеленый и синий) определяет интенсивность цвета как число от 0 до 255. В этом уроке рассказывалось, как генерировать случайные цвета RGB в Python. Для генерации цветов мы использовали различные методы и форматы. Это доступные способы генерации случайных цветов.
PLA случайный цвет расходные материалы для 3д принтера
Доступны опции:
Ø1,75мм Вес:0,125кг
Ø1,75мм Вес:0,5кг
Ø1,75мм Вес:0,75кг
Ø1,75мм Вес:2,5кг
Ø2,90мм Вес:0,75кг
Ø2,90мм Вес:0,5кг
- Описание
- Особенности
- Режимы печати
- Характеристики
Преимущества:
- нетоксичность;
- стабильность размеров;
- возможность создания частей моделей, которые построены на механизмах движения;
- простота печати — отсутствие деламинации между слоями, хорошая адгезия к платформе;
- энергоэффективность, поскольку нить становится мягкой под воздействием низких температур;
- напечатанное изделие отличается глянцевой поверхности и не нуждается в дополнительной обработке;
- позволяет печатать изделия без поддержки с большим углом наклона (до 60°).
Режимы печати:
Параметры | Значение |
---|---|
Температура экструдера | 200-220 °С |
Температура платформы | 50-70 °С |
Обдув модели | нужен |
Скорость печати | 30-80 мм/сек |
Тип принтера | открытый/закрытый |
Технические характеристики:
Параметры | Значение |
---|---|
1,75/2,90 +/-0,05 | |
Овальность, мм | +/-0,02 |
Линейная масса, м/кг (длина 1кг 1,75мм) | 325-335 |
Стойкость к изгибу, разы- | — |
Технология печати | FDM |
Механические характеристики:
Параметры | Значение |
---|---|
Плотность, г/см3 | 1,24 |
Температура эксплуатации, °С | |
Прочность на растяжение, МПа | 51 |
Относительное удлинение при разрыве, % | 30 |
Модуль упругости растяжение, МПа | 2300 |
Модуль упругости при изгибе, МПа | 1440 |
Прочность при изгибе, МПа | 80 |
Ударная вязкость по Шарпи (23°C), кДж/м2 | 102 |
Водопоглощение, % 24ч/23ºC, % | 0,7 |
PLA случайного цвета — это нить равномерно окрашенная по длине всей катушки.
Случайный цвет с заказа нельзя обменять на другой цвет.
Теги: ПЛА, PLA, 1.75, случайный цвет
Случайные цвета с помощью Mograph • helloluxx
Случайные цвета с Mograph
Создание случайных цветов с помощью Mograph в наши дни стало простой задачей благодаря добавлению полей. В этом уроке Тим покажет вам несколько способов достижения этого.
Случайный эффектор
Первым решением может быть использование случайного эффектора. По умолчанию установлено использование Effector Color на вкладке Parameter – Color Mode. Это приводит к многоцветному массиву, который вы можете настроить, используя начальное значение или изменяя минимальные/максимальные значения, но нет контроля над оттенком сгенерированных цветов. Управление оттенком очень важно, но вы можете переназначить его на шкалу градиента в вашем материале.
На вкладке Эффектор случайного эффекта измените минимальные/максимальные значения на Мин. 0% и Макс. 100%. Это устанавливает диапазон цветов от черного до белого (для каждого канала RGB). Если вы затем выберете «Случайный режим — Сортировка», случайный эффектор назначит каждому клону уникальное значение оттенков серого. Это идеально подходит для использования в ваших материалах.
Преимущество использования Random Effector в режиме Sorted заключается в том, что вы получаете равномерное распределение значений, а также можете перемещать объект Cloner (или любой другой генератор, который вы используете), и цвета сохранятся.
К сожалению, в Sorted нет возможности анимации.
Для анимированных значений можно использовать Шум. Это позволит вам анимировать случайный эффект либо локально, используя UV Space, либо Global Space. Если вы выберете global, то цвет изменится, если вы переместите Cloner, но цвет останется, если вы выберете UV. Вам нужно будет поиграться со значениями Min/Max, чтобы получить равномерное распределение значений от темного к светлому. Шум обычно дает средне-серые значения яркости, что ограничивает диапазон, доступный при переназначении цвета.
Случайное поле
Альтернативный подход, который, вероятно, является более гибким, заключается в использовании для этого полей. Добавьте простой эффектор, отключите все на вкладке «Параметры», за исключением цветового режима (который по умолчанию должен быть «Цвет полей»). Затем добавьте случайное поле в список Falloff — Fields. Включите значок «Цвет» в слоях «Поля», затем переключитесь на «Переназначение цвета» и выберите «Градиент».
Случайное поле предлагает те же настройки, что и случайный эффектор, случайный выбор, сортировка и шум. Вы получаете доступ ко всем шумам Maxon, плюс их можно зацикливать, так что там намного больше контроля. На изображениях ниже вы можете увидеть результат Random Field для Sorted, а затем Cell Noise.
В зависимости от выбранного вами шума, значения могут быть средне-серыми, как я упоминал выше, но легко настроить узлы градиента, чтобы раздавить это, или вы можете добавить корректирующий слой, такой как Кривые.
Большая проблема с использованием случайного поля заключается в том, что пространство связано с объектом поля (или глобально), поэтому, если вы перемещаете свой клонер, цвета меняются. Передайте случайное поле клонеру, чтобы это работало. В большинстве случаев вы, вероятно, все равно не будете перемещать свой объект клонирования, вы будете использовать эффекторы для перемещения клонов, которые будут работать нормально, если эффекторы находятся в правильном порядке в списке эффекторов клонирования. Но если вы клонируете объект, например, когда объект перемещается, цвета будут меняться. Решение состоит в том, чтобы сделать Random Field дочерним элементом объекта, и тогда все они будут двигаться вместе, если только геометрия не деформирована…
Наконец, вы должны иметь возможность передавать информацию о цвете или оттенках серого из ваших клонов в ваш материал. Это просто с системой материалов Cinema 4D, шейдер цвета Mograph будет считывать цвет из вашего объекта mograph, если вы хотите переназначить эти значения, используйте шейдер Colorizer.
В Redshift вы используете узел данных пользователя RS Color. Вам нужно убедиться, что вы указали, какой атрибут вы читаете, это может быть цвет отображения объекта, цвет частиц или в этом случае вы должны использовать Mograph / Color (RSMGColor). Затем эти значения цвета могут быть переданы непосредственно в ваши каналы материала или для большего контроля через узел Ramp, и это работает так же, как шейдер C4D Coloriser. Вы можете определить цветовой диапазон непосредственно в Градиенте переназначения цвета в поле или в RS Ramp, оба варианта предлагают разные преимущества.
Во всяком случае, этого должно быть достаточно, чтобы начать, получайте удовольствие!
randomcolor · PyPI
Описание проекта
Портирование randomColor Дэвида Мерфилда (в настоящее время davidmerfield/randomColor@0. 4.4) на python. Протестировано на версиях Python 3.6, 3.7, 3.8, 3.9, pypy и pypy3.
Usage
Генерация полностью случайного цвета:
import randomcolor
случайный_цвет = случайный цвет. Случайный цвет ()
печать (rand_color.generate())
Создание 3 случайных синих цветов:
печать (rand_color.generate (оттенок = "синий", количество = 3))
См. тесты для примеров и README в davidmerfield/randomColor для полной информации об использовании.
Тесты
Запустите python setup.py test
, чтобы запустить набор тестов с сохраненными ожидаемыми цветами
генерируется из засеянного объекта randomcolor.
Запустите тестов Python/test_randomcolor_visual.py
для создания HTML-страницы со случайным
цвета, созданные с помощью этого пакета. Открыть randomcolors.html
Детали проекта
Эта версия
0.4.4.6
0.4.4.5
0.4.4.4
0.4.4.3
0.4.4.2
0.4.4.1
0.4.4.0
Загрузить файлы
Загрузить файл для вашей платформы. Если вы не уверены, что выбрать, узнайте больше об установке пакетов.
Исходный дистрибутив
случайный цвет-0.4.4.6.tar.gz (4,6 КБ посмотреть хеши)
Загружено источник
Встроенный дистрибутив
randomcolor-0. 4.4.6-py3-none-any.whl (4,8 КБ посмотреть хеши)
Загружено ру3
Закрывать
Хэши для randomcolor-0.4.4.6.tar.gz
Алгоритм | Дайджест хэша | |
---|---|---|
ША256 | d2b66f07ea8606aee55b648aed82e810964bbd3f6dfba0e6d57818761d437c93 | |
МД5 | c5306d32068e25fe487cbd6dedb67403 | |
БЛЕЙК2-256 | 50961f3bfafcb0e7bd7fbc122fa1fd4af7fc6b59543ceaf98786cc14a070db25 |
Закрывать