PLA случайный цвет расходные материалы для 3д принтера
Доступны опции:
Ø1,75мм Вес:0,125кг
Ø1,75мм Вес:0,5кг
Ø1,75мм Вес:0,75кг
Ø1,75мм Вес:2,5кг
Ø2,90мм Вес:0,75кг
Ø2,90мм Вес:0,5кг
- Описание
- Особенности
- Режимы печати
- Характеристики
Преимущества:
- нетоксичность;
- стабильность размеров;
- возможность создания частей моделей, которые построены на механизмах движения;
- простота печати — отсутствие деламинации между слоями, хорошая адгезия к платформе;
- энергоэффективность, поскольку нить становится мягкой под воздействием низких температур;
- напечатанное изделие отличается глянцевой поверхности и не нуждается в дополнительной обработке;
- позволяет печатать изделия без поддержки с большим углом наклона (до 60°).
Режимы печати:
Параметры | Значение |
---|---|
Температура экструдера | 200-220 °С |
Температура платформы | 50-70 °С |
Обдув модели | нужен |
Скорость печати | 30-80 мм/сек |
Тип принтера | открытый/закрытый |
Технические характеристики:
Параметры | Значение |
---|---|
Диаметр нити, мм | 1,75/2,90 +/-0,05 |
Овальность, мм | +/-0,02 |
Линейная масса, м/кг (длина 1кг 1,75мм) | 325-335 |
Стойкость к изгибу, разы- | — |
Технология печати | FDM |
Механические характеристики:
Параметры | Значение |
---|---|
Плотность, г/см3 | 1,24 |
Температура эксплуатации, °С | -10 +50 |
Прочность на растяжение, МПа | 51 |
Относительное удлинение при разрыве, % | 30 |
Модуль упругости растяжение, МПа | 2300 |
Модуль упругости при изгибе, МПа | 1440 |
Прочность при изгибе, МПа | 80 |
Ударная вязкость по Шарпи (23°C), кДж/м2 | 102 |
Водопоглощение, % 24ч/23ºC, % | 0,7 |
PLA случайного цвета — это нить равномерно окрашенная по длине всей катушки.
Случайный цвет с заказа нельзя обменять на другой цвет.
Теги: ПЛА, PLA, 1.75, случайный цвет
Случайный цвет
← →Чайник (2004-09-15 13:14
Народ, подскажите пожалуйста с глупым вопросом: как лучше выбрать случайный цвет, при чем цветов (случайных) должно быть несколько, и они не должны быть схожи по оттенкам.. что нибудь посоветуйте пожалуйста!..
← →
TUser © (2004-09-15 13:15) [1]
Генератор случ. чисел. Большую часть народа random устраивает, хотя не всех 🙂
И проверяй цвета — если цвет схож по оттенкам с уже имеющимся — в печку его.
← →
Skier © (
Занеси в массив набор нужных цветов и выбирай индекс массива
через Random
← →
Чайник (2004-09-15 13:16) [3]
это то понятно… но..
1. Случайное число из каого отрезка?
2. Как проверять схожесть оттенков?
← →
Чайник (2004-09-15 13:17) [4]
Skier
я так и хотел сделать, но и тут вопрос?.. ну не руками же их в массив заносить?.. как реализовать запись в массив более менее разных цветов?
← →
Amoeba © (2004-09-15 13:18) [5]
> 1. Случайное число из каого отрезка?
В соответствии с длиной массива.
← →
DiamondShark © (2004-09-15 13:19) [6]
Ничего. Один раз можно и руками.
← →
TUser © (2004-09-15 13:19) [7]
1. R, G и B — из тех диапазонов, которые ты хочешь использовать
← →
Чайник (2004-09-15 13:19) [8]
Amoeba
понятное дело, что не из скорости света… а про длину отрезка речь шла не про массив, а про полный набор цветов…
← →
shc (2004-09-15 13:20) [9]
используй функцию RGB(red%, green%, blue%) (передаешь насыщенность каждого из трех цветов).
И если цветов нужно только три, то можешь брать например (х,0,0), (0,х,0), (0,0,х)
Если больше, по аналогии (0,х,у).
Можно вообще все три насыщенности рандомом генерить (0..255)
← →
Чайник (2004-09-15 13:21) [10]
shc
Спасибо, вот это думаю спасет.
← →
TUser © (2004-09-15 13:21) [11]
Ответкой вцарапать прямо в память компьютера. Если массив с цветами в данный момент выгружен в swap, то это сильно облегчит задачу пользователю, т.к. на блинах hdd царапать существенно удобнее, чем на dimm чипах.
Использование Random Color Ramp по умолчанию QGIS в категоризированных символах с использованием PyQGIS
На основе этого кода ниже возможно ли использовать опцию Random Color в Symbology?
слой = iface. activeLayer() field_name = 'zona_manejo' field_index = слой.fields().indexFromName(field_name) unique_values = layer.uniqueValues (field_index) категория_список = [] для значения в unique_values: символ = QgsSymbol.defaultSymbol(layer.geometryType()) категория = QgsRendererCategory (значение, символ, строка (значение)) category_list.append(категория) renderer = QgsCategorizedSymbolRenderer (имя_поля, список_категорий) стиль = QgsStyle(). defaultStyle() рампа = стиль.colorRamp('Зеленые') renderer.updateColorRamp(рампа) layer.setRenderer(рендерер) слой.triggerRepaint()
В этом случае я использую цветовую шкалу «Зеленые», но я хотел бы установить «Случайные цвета» в качестве этой опции пользовательского интерфейса «Цветовая шкала».
Это абсолютно возможно!Просто используйте:
renderer.updateColorRamp(QgsRandomColorRamp())
Я немного изменил ваш скрипт:
layer = iface.activeLayer() field_name = 'zona_manejo' field_index = слой.fields().indexFromName(field_name) unique_values = layer.uniqueValues (field_index) категория_список = [] для значения в unique_values: символ = QgsSymbol.defaultSymbol(layer.geometryType()) категория = QgsRendererCategory (значение, символ, строка (значение)) category_list.append(категория) renderer = QgsCategorizedSymbolRenderer (имя_поля, список_категорий) renderer.updateColorRamp(QgsRandomColorRamp()) layer.setRenderer(рендерер) слой.triggerRepaint()
См. результаты на тестовом слое ниже (я изменил только имя поля на ‘reg_code_8’.
До:
После:
Между прочим, поскольку случайные цвета используются по умолчанию для категоризированного рендерера, вам не нужно даже не нужно обновлять цветовую шкалу.Вы можете просто использовать:
layer = iface.activeLayer() field_name = 'zona_manejo' field_index = слой.fields().indexFromName(field_name) unique_values = layer.uniqueValues (field_index) категория_список = [] для значения в unique_values: символ = QgsSymbol. defaultSymbol(layer.geometryType()) категория = QgsRendererCategory (значение, символ, строка (значение)) category_list.append(категория) renderer = QgsCategorizedSymbolRenderer (имя_поля, список_категорий) layer.setRenderer(рендерер) слой.triggerRepaint()
Это даст вам случайные цвета. Однако, что интересно, я заметил, что результирующая палитра постоянно немного отличается (цвета не такие «яркие»). Пример:
1Зарегистрируйтесь или войдите в систему
Зарегистрируйтесь с помощью Google Зарегистрироваться через Facebook Зарегистрируйтесь, используя электронную почту и парольОпубликовать как гость
Электронная почтаТребуется, но никогда не отображается
Опубликовать как гость
Электронная почтаТребуется, но не отображается
Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания и подтверждаете, что прочитали и поняли нашу политику конфиденциальности и кодекс поведения.
Генератор случайных цветов Python: использование нескольких методов
Адитья Гупта / 22 мая 2023 г.
Создание случайных цветов в Python — хорошее упражнение, если вы только начинаете. Начинающим рекомендуется научиться генерировать случайные цвета разными способами, поскольку это включает в себя применение множества базовых понятий, таких как переменные, функции, циклы и модули. Это помогает разработчику изучить логику программирования, решение проблем и алгоритмы.
В мире программирования генерация случайных цветов открывает бесконечные возможности для создания красивой графики. Вы можете комбинировать их с такими модулями, как Turtle, чтобы создавать привлекательные дизайны всего несколькими строками кода, чтобы повысить свои навыки Python.
В этом уроке мы узнаем, как создавать случайные цвета, используя несколько методов, от простых до сложных. Давайте начнем.
Генератор случайных цветов
Генератор случайных цветов или средство выбора случайных цветов в Python — это, по сути, функция, которая генерирует количество цветов путем случайного выбора целочисленных значений для красного, зеленого и синего (RGB) каналов. Обычно он возвращает фактический цвет или значение RGB в виде кортежа.
Давайте теперь рассмотрим различные способы генерации случайных цветов в Python.
Использование модуля random. аргументы. Мы можем реализовать его для генерации случайных цветов.
Пример:
импортировать случайный определение random_color_generator(): г = случайный.randint(0, 255) г = случайный.randint(0, 255) б = случайный.randint(0, 255) возврат (р, г, б) random_color = random_color_generator() печать (случайный_цвет)
Здесь мы создали функцию random_color_generator() для получения случайного цвета. Функция содержит randint(0, 255) для получения целых чисел в диапазоне от 0 до 255 для каждого канала, а затем возвращает их в виде кортежа.
Вывод:
(83, 236, 226)
Использование модуля секретов
Этот модуль имеет функцию randbelow() для генерации случайных значений в заданном диапазоне. Работа этой функции такая же, как и у предыдущей, но это более безопасный способ.
Пример:
секреты импорта определение random_color_generator(): r = секреты.randbelow(256) g = секреты.randbelow(256) b = секреты.randbelow(256) возврат (р, г, б) random_color = random_color_generator() печать (случайный_цвет)
Здесь также возвращаемое значение представляет собой кортеж, содержащий значение RGB.
Вывод:
(29, 74, 161)
Использование модуля numpy
Существует более продвинутый и быстрый способ генерировать случайные цвета с помощью модуля numpy. Это очень просто и требует всего несколько строк кода. Посмотрим, как.
Пример:
импортировать numpy как np определение random_color_generator(): цвет = np.random.randint (0, 256, размер = 3) вернуть кортеж (цвет) random_color = random_color_generator() печать (случайный_цвет)
Здесь мы использовали функцию np. random.randint() и передали диапазон в качестве аргументов для создания случайного целого числа между ними, кроме того, мы передали 3 в качестве последнего аргумента, который указывает, что мы хотим получить массив, содержащий три случайно сгенерированных целые числа. Затем мы можем преобразовать этот массив в кортеж, используя tuple(), а затем вернуть его вызывающей стороне.
Вывод:
(88, 234, 58)
Читайте также: Введение в массивы NumPy
Использование модуля matplotlib
Мы можем использовать метод mcolors.CSS4_COLORS.keys() этого модуля, чтобы получить список различных цветов CSS4, а затем использовать random.choice () функция модуля random для случайного выбора одного из них для отображения в консоли. Таким образом, мы можем получить разные случайные цвета.
Пример:
импортировать matplotlib.colors как mcolors импортировать случайный определение random_color_generator(): цвет = случайный. выбор(список(mcolors.CSS4_COLORS.keys())) вернуть цвет random_color = random_color_generator() печать (случайный_цвет)
Здесь возвращаемое значение представляет собой строку, содержащую название случайно выбранного цвета.
Вывод:
алисаблю
Примечание: Если вы хотите получить код цвета, вы можете вместо этого использовать mcolors.CSS4_COLORS.values().
Заключение
С помощью этого урока мы узнали много новых простых в использовании методов для создания случайных цветов. Вы можете попробовать их самостоятельно и использовать основные концепции Python, чтобы исключить ненужный код для дополнительных оптимизаций, например, использовать цикл вместо трех одинаковых строк, чтобы каждый раз получать случайное целое число.
В заключение можно сказать, что все методы могут генерировать случайные цвета, но если вам нужен самый простой способ, то это функция random() модуля random, и если вам нужно получить цвета вместо значений RGB, лучший способ заключается в использовании модуля matplotlib.