Разное

Слайдер html: Простой адаптивный слайдер для сайта на чистом JavaScript

30.06.2023

HTML-слайдер-ответ — jsPsych

Этот плагин отображает HTML-контент и позволяет субъекту отвечать, перетаскивая ползунок.

Параметры

В дополнение к параметрам, доступным во всех плагинах, этот плагин принимает следующие параметры. Необходимо указать параметры со значением по умолчанию undefined . Другие параметры можно не указывать, если допустимо значение по умолчанию.

Параметр Тип Значение по умолчанию Описание
стимул Строка HTML не определено Отображаемая строка
этикетки массив строк [] Ярлыки отображаются на равноудаленных участках ползунка. Например, две метки будут размещены на концах ползунка. Три этикетки поместят две на концах и одну посередине. Четыре поместят два на концах, а два других будут на 33% и 67% ширины ползунка.
метка_кнопки строка «Продолжить» Метка кнопки завершения пробного периода.
мин целое число 0 Устанавливает минимальное значение ползунка.
макс. целое число 100 Устанавливает максимальное значение ползунка.
слайдер_старт целое число 50 Устанавливает начальное значение ползунка
шаг целое число 1 Устанавливает шаг ползунка. Это наименьшая величина, на которую может измениться ползунок.
слайдер_ширина целое число ноль Установите ширину ползунка в пикселях. Если оставить null, то ширина будет равна самому широкому элементу на дисплее.
требование_движения логическое значение ложь Если true, субъект должен переместить ползунок, прежде чем нажимать кнопку «Продолжить».
подсказка строка ноль Эта строка может содержать разметку HTML. Любой контент здесь будет отображаться под стимулом. Намерение состоит в том, что его можно использовать для напоминания о действии, которое должен предпринять субъект (например, какую клавишу нажать).
stimulus_duration числовой ноль Как долго отображать стимул в миллисекундах. Свойство CSS видимости стимула будет установлено на скрыто по истечении этого времени. Если это значение равно нулю, то стимул останется видимым до окончания испытания.
пробная_продолжительность числовой ноль Время ожидания ответа субъекта перед завершением испытания в миллисекундах. Если субъект не ответит до истечения этого таймера, ответ субъекта будет записан как нулевой для испытания, и испытание будет завершено. Если значение этого параметра равно null, то пробная версия будет ждать ответа неопределенно долго.
response_ends_trial логическое значение правда Если true, то испытание будет завершено всякий раз, когда субъект даст ответ (при условии, что он сделает свой ответ до отсечки, заданной параметром trip_duration ). Если false, пробная версия будет продолжаться до тех пор, пока не будет достигнуто значение для trip_duration . Вы можете установить для этого параметра значение
false
, чтобы заставить субъекта просматривать стимул в течение фиксированного периода времени, даже если он отвечает до истечения времени.

Сгенерированные данные

В дополнение к данным по умолчанию, собираемым всеми подключаемыми модулями, этот подключаемый модуль собирает следующие данные для каждой пробной версии.

Имя Тип Значение
ответ числовой Числовое значение ползунка.
рт числовой
Время в миллисекундах, необходимое субъекту для ответа. Время измеряется с момента первого появления стимула на экране до реакции субъекта.
стимул строка HTML-контент, отображаемый на экране.
слайдер_старт числовой Начальное значение ползунка.

Примеры

Отображается вопрос, пока тема не переместит ползунок Код

 var пробная версия = {
    тип: jsPsychHtmlSliderResponse,
    стимул: `

Насколько вероятно, что команда А выиграет этот матч?

<дел>

КОМАНДА А

10 побед, 5 поражений, 6 ничьих

<дел>

КОМАНДА Б

6 побед, 4 поражения, 11 ничьих

`, require_movement: правда, метки: ['100% шанс на победу команды А', '50% шанс на победу команды А', '0% шанс на победу команды А'] }; Демо

Открыть демо в новой вкладке

Как создать слайдер с помощью HTML и CSS?

Обзор

Ползунки представляют собой набор фреймов, каждый из которых можно перемещать соответственно. Фреймы в слайдерах могут быть изображениями, видео или даже элементами HTML (как в случае отзывов или отзывов). Слайдеры присутствуют на нескольких современных веб-сайтах. Слайдеры используются разработчиком, когда им нужно передать информацию, связанную с веб-сайтом, но они не хотят, чтобы она занимала много места.

Например, предположим, что разработчик разрабатывает веб-сайт продукта, затем он может захотеть продемонстрировать свои отзывы или обзоры пользователям, чтобы они могли доверять им и покупать их продукт. Разработчик может создать слайдер, с помощью которого пользователи смогут легко перемещаться по каждому обзору и читать его. То же самое можно сделать и с изображениями продукта, где разработчик может создать слайдер изображений продукта, чтобы пользователь мог видеть продукт на 360 градусов.

Предварительные условия

Мы узнаем, как создать базовый слайдер изображений CSS с помощью HTML, CSS и Javascript. Чтобы полностью понять, что происходит и что мы делаем, есть определенные понятия, которые вам следует знать заранее. Давайте посмотрим на них.

  • HTML: Вы должны иметь базовые знания HTML, такие как элементы и теги. Мы будем использовать различные теги и элементы для создания слайдера, поэтому вы должны знать, какова роль каждого тега или элемента в нашем слайдере.
  • CSS: мы будем широко использовать CSS для создания слайдера. Вы должны знать о нескольких промежуточных концепциях CSS, таких как наложение, z-индекс, положение и анимация. Все это потребуется при создании слайдера.
  • Javascript: вы должны знать основы JavaScript, такие как объявление переменных, использование цикла for и манипулирование DOM. Они будут использоваться для управления ползунком и создания эффекта.

Как только вы познакомитесь со всеми этими понятиями, давайте создадим ползунок. Мы будем шаг за шагом изучать каждую концепцию и объяснять, почему мы делаем то, что делаем.

Шаг 1: Создание основного макета слайдера изображений с помощью кода HTML

Давайте создадим базовый скелет нашего слайдера. Слайдеры — это набор фреймов, как мы сказали выше. Мы будем создавать слайдер изображения CSS.

Во-первых, мы создадим родительский элемент div, который будет содержать изображения слайдера и функции. Мы также добавим определенные стили, такие как изменение цвета фона и настройка высоты и ширины родительского элемента div.

Код

Как только это будет сделано, давайте перейдем к следующей части.

Шаг 2. Добавьте кнопки «Назад» и «Далее»

Ползунки имеют две кнопки «Назад» и «Далее». Они используются для перемещения по кадрам ползунков. Мы добавим основные кнопки в наш родительский div. Эти кнопки помогут пользователю перемещаться по изображениям карусели. Для простоты мы будем использовать < и > в качестве текста кнопки, который будет отображать предыдущее и следующее соответственно.

В дополнение к добавлению основных HTML-кнопок, мы также немного стилизуем их, чтобы они были выровнены по вертикали относительно центра div.

Это сделано для того, чтобы прокрутка слайдера стала проще. Мы будем использовать относительное позиционирование для вертикального выравнивания кнопок.

Код

Вывод

Шаг 3: Добавьте необходимые изображения и текст к слайдеру

После того, как мы добавили кнопки, пришло время добавить изображения. Мы будем использовать изображения цветов для создания слайдера изображений CSS. Изображения будут накладываться друг на друга с помощью положения и z-индекса. Поскольку нам нужно, чтобы было видно только одно изображение, мы будем использовать основной класс и настроим его отображение на видимое. Отображение остальных изображений будет скрыто, чтобы пользователь не мог их увидеть.

Ползунок также будет иметь текст, который будет отображать изображение, к которому в данный момент обращается пользователь. Это поможет пользователю получить представление о том, сколько изображений присутствует в карусели и в каком порядке.

Код

Вывод

Шаг 4: Активируйте две кнопки с помощью кода JavaScript

Мы создали наш класс слайдера и добавили в него все изображения. Теперь нам нужно активировать предыдущую и следующую кнопки. Мы будем использовать JavaScript.

Во-первых, нам нужно добавить прослушиватель событий к этим кнопкам. Каждый раз, когда пользователь нажимает на предыдущую или следующую кнопку, должно выполняться действие, соответствующее этой кнопке. Итак, как мы собираемся это сделать?

Мы использовали основной класс, чтобы указать, какое изображение должно быть видно пользователю. Нам нужно контролировать, какое изображение будет иметь этот класс. Все остальные изображения будут скрыты и только изображение с основным классом будет видно пользователю. Для этого мы будем использовать манипулирование DOM. Манипуляции с DOM помогут нам удалить основной класс из существующего изображения и добавить его в новое изображение.

Теперь, чтобы определить, какое изображение должно иметь основной класс, мы будем использовать прослушиватели событий кнопок «предыдущий» и «следующий». Во-первых, нам нужно получить все изображения, присутствующие в слайдере. Мы видим, что у родительского слайдера-карусели есть div с изображениями. Мы можем получить это, используя селектор запросов в DOM. Теперь, когда у нас есть все изображения div, нам нужно выбрать правильный и добавить к нему основной класс. Остальные не будут иметь основного класса и, следовательно, будут невидимы для пользователя. Мы можем инициализировать переменную, которая изначально будет указывать на 0. Эта переменная сообщит нам, какое изображение в данный момент видно пользователю. Каждый раз, когда пользователь нажимает «Далее» или «Предыдущее», мы соответственно увеличиваем или уменьшаем значение переменной. Если значение равно 0 и пользователь нажимает на предыдущее, мы изменим значение на (количество изображений div- 1). Точно так же, если переменная находится на последнем изображении, а пользователь нажимает следующее, мы изменим значение на 0,9. 0003

Код

Вывод

Поздравляем, вы создали слайдер CSS, используя HTML, CSS и Javascript.

Функциональность слайд-шоу

Наш слайдер в настоящее время использует ручное управление для работы. Это означает, что пока пользователь не нажмет на предыдущую или следующую кнопку, изображение не изменится. Однако большинство слайдеров, представленных в сети, так не работают. У них есть эффект слайд-шоу, который позволяет автоматически менять кадры по истечении заданного времени.

Мы можем сделать это и в нашем слайдере. Используя javascript, мы можем использовать функцию setInterval, которая автоматически вызовет следующую функцию через заданное время. Это поможет ползунку работать автоматически и менять ползунок по истечении заданного времени.

Код

Вывод

Точки навигации

Помимо использования заголовка или текста изображения в слайдере, вы также можете использовать точки навигации. Точки навигации работают аналогично тексту или подписи. Они сообщают пользователю, к какому фрейму он в данный момент обращается. Точки навигации используются во многих современных слайдерах, поскольку они удобны и просты в построении. Навигационные точки — это в основном радиокнопки.

Преимущество использования точек навигации заключается в том, что он позволяет пользователю без проблем получить доступ к любому кадру ползунка. В отличие от обычного ползунка, где пользователь должен получать доступ к каждому изображению одно за другим, навигационные точки позволяют пользователю переходить к любому кадру или изображению, щелкая навигационную точку, соответствующую этому изображению.

Основной принцип навигационных точек аналогичен принципу слайдера изображений. Текущее изображение будет иметь соответствующую кнопку навигации, которая будет иметь активный класс. Как только изображение изменится, активный класс будет перенесен или добавлен к текущему изображению и текущей точке навигации.

Код

Вывод

Альтернативный пример

Слайдеры, созданные с использованием JavaScript, хороши, если в браузере включен JavaScript. Как только пользователь выключит javascript, слайдер больше не будет работать, поскольку он использует javascript для достижения функциональности слайдера.

Для создания слайдеров не обязательно использовать javascript. Вы даже можете сделать слайдер, используя только HTML и CSS. Все, что вам нужно выяснить, это то, как вы будете работать, когда пользователь нажмет на предыдущую или следующую кнопку. Слайдер, созданный с использованием HTML и CSS, будет использовать меньше памяти браузера и будет работать, даже если в браузере отключен javascript.

Вы можете использовать атрибуты и их свойства, чтобы сделать класс активным. Для кнопки навигации вы можете создать активный класс, который работает при нажатии кнопки или точки. Это работает так же, как и в Javascript, однако вместо использования DOM-манипуляции мы будем использовать функциональные возможности CSS, такие как цель и т. д., чтобы добиться этого.

Мы создали для вас образец слайдера с использованием HTML и CSS. Мы использовали псевдоактивные классы, такие как check, чтобы определить, какую точку навигации пользователь щелкнул последним. Затем соответствующее этому изображение мы показываем пользователю. Для каждого изображения мы установили поля и отступы, так как мы не скрываем изображения.

Код

Вывод

Заключение

  • Слайдеры представляют собой набор фреймов, каждый из которых можно перемещать соответственно.
  • Они используются на многих современных веб-сайтах для отображения обзоров или отзывов.
  • Чтобы создать слайдер, пользователь должен знать такие понятия, как теги HTML, понятия CSS, такие как наложение, позиционирование и т. д., а также основные принципы JavaScript, такие как переменные и манипулирование DOM.
  • Ползунки работают, если у них есть активный класс с включенным отображением.