Как настроить и запустить таргет в ВК самостоятельно: пошаговая инструкция
Динамический коллтрекинг
Стоимость8 800 555 55 22
Основы таргетированной рекламыТаргетированная реклама в умелых руках является мощным и действенным инструментом привлечения клиентов. Поэтому в этой статье мы решили познакомить вас с механизмами ее работы
Что такое таргетированная реклама в ВКонтакте и как она работаетКак работает таргетинг. Что такое таргетированная реклама в ВК, и чем она отличается от контекстной. Типы объявлений в ВКонтакте.
Оглавление
Профессиональный инструмент для оценки эффективности рекламы и ее конверсии в сделки.
Подробнее
Сервис автоматического анализа текстовых и голосовых коммуникаций.
Подробнее
Сервис добавляет клиентов в базу, обзванивает их и ведёт воронку продаж. Весь процесс покупки перед вами – от обращения клиента до закрытия сделки.
Истории наших клиентов
Группа компаний SintezaКак Sinteza перешла на виртуальную телефонию и решила проблему пропущенных вызовов, а также улучшила работы воронки продаж, используя коллтрекинг MANGO OFFICE
Виртуальная АТС Коллтрекинг
«Фореста» Фестиваль ПаркКак мы выстроили эффективную систему продаж в отелях через современные IT-интеграции
Виртуальная АТС Коллтрекинг Контакт-центр Mango Talker
Виртуальная АТС
- Голосовое меню (IVR)
- Запись разговоров
- Интеграция с LDAP
- Конференцсвязь
- Многоканальные номера
- Поддержка
- Подключение
- Статистика и мониторинг
Коллтрекинг
- О продукте
- Как подключить
- Решения
- Возможности
- Стоимость
- Сквозная аналитика
- Мультиканальная аналитика
Контакт-центр
- Исходящий обзвон
- Оценка эффективности работы
- Поддержка
- Подключение
- Управление клиентским сервисом
Решения
- IP-Телефония
- Телефонизация офиса
- Бесплатный вызов 8-800
- Для стартапов
- Диспетчеризация ЖКХ ТСЖ и УК
Бизнес-кейсы
Партнерам
Поддержка
О компании
Почему MANGO OFFICE
Наша команда
Наши достижения
Карьера
Пресс-центр
Блог «Бизнес-рецепты»
Мероприятия
Наши клиенты
Отзывы
«ВКонтакте» позаботился о малоохватных — ADPASS
Рубрики и темы
- Новости
- Интервью и дискуссии
- Исследования
- Просто о сложном
- Проверено ADPASS
- Рекламные кампании
fsdfsdfsd
Скоро с вами свяжется менеджер.
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы
Вы можете набрать нам по телефону, и мы ответим на все ваши вопросы
+7 968 546 18 36
Вы можете набрать нам по телефону, и мы ответим на все ваши вопросы
+7 968 546 18 36
Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время
Вы уверены, что хотите отказаться
от посещения мерояприятия?
Сколько стоит рекламный щит (+ советы по ценообразованию и рекламе)
Средняя стоимость рекламного щита в США составляет 850 долларов за четырехнедельную кампанию и зависит от формата рекламы, тиража, демографических данных и показов. Планируйте тратить от 750 до 1500 долларов в месяц на физические рекламные щиты в сельской местности, от 1500 до 2000 долларов в малых и средних городах и от 14 000 долларов на крупных рынках. Цифровые рекламные щиты могут стоить от 10 долларов за семисекундный ролик до более 15 000 долларов, в зависимости от местоположения рекламного щита, продолжительности рекламы и частоты.
Если у вас большое видение, но небольшой рекламный бюджет, попробуйте рекламные щиты самообслуживания Blip Billboards всего за 10 долларов в день. Ваше объявление будет отображаться на цифровом билборде в течение 7,5–10 секунд на каждое сообщение в зависимости от вашего бюджета. Кроме того, без долгосрочных обязательств попробовать можно без риска.
Посетите рекламные щиты Blip
Сколько стоят рекламные щиты в США
Стоимость рекламных щитов в Соединенных Штатах определяется географическим рынком, рейтингом вне дома (OOH) и тем, является ли это физической или цифровой доской. . Физические рекламные щиты стоят от 750 до 14 000 долларов в месяц (или больше, в зависимости от рынка). Цифровые рекламные щиты стоят всего 10 долларов в день за 10-секундный «всплеск» с Blip Billboards или для специальных цифровых рекламных щитов от 1200 до более чем 15000 долларов в месяц.
Краткий обзор затрат на рекламные щиты в типичных городах США
Стоимость физических рекламных щитов в месяц | от 950 до 2000 долларов США | от 1500 до 5500 долларов | от 1450 до 4000 долларов | от 1000 долларов до | ||
Цифровой рекламный щит Месяц | от 1450 до 3000 долларов | от 1200 до 3000 долларов | от 2450 до 5000 долларов | |||
9000 2 Взрослое население | 382 298 | 864 771 | 2 387 138 | 1 615 000 9 0003 | 673 184 | 3 976 000 |
Источник данных: BluelineMedia. com рекламный щит стоит. Скорее всего, вы захотите нанять профессионального графического или видеодизайнера, стоимость которого варьируется от 150 долларов США у фрилансеров Fiverr до 500 долларов США в час. Вам также нужно будет оплатить стоимость материалов для физических рекламных щитов и, возможно, придется заплатить за установку рекламных щитов.
Подробнее о дополнительных расходах на рекламу на билбордах:
- Стоимость дизайна: Расходы, связанные с дизайном билборда, обычно варьируются от 150 долларов единовременно у фрилансера Fiverr до 150–500 долларов в час, в зависимости от того, вы выбираете фрилансера или профессиональное агентство по дизайну рекламных щитов.
- Стоимость материалов: Винил является стандартным материалом, используемым для физических рекламных щитов, и стоит от 1 до 1,50 долларов США за квадратный фут.
- Стоимость установки: Эта сумма может быть включена в вашу ежемесячную арендную ставку, но для подтверждения обратитесь к поставщику услуг.
Факторы, влияющие на стоимость рекламы на билбордах
В большинстве случаев стоимость рекламы на билбордах выражается в стоимости за тысячу показов (CPM). На них влияют тираж, демография и впечатления. Вместе эти факторы определяют рейтинг рекламного щита вне дома (OOH), определяемый Geopath, инструментом измерения местоположения аудитории.
Рейтинг OOH рекламного щита основан на трех факторах:
- Тираж: Тираж — это общий объем трафика, проходящего через рекламный щит, по данным транспортных властей. Тираж не учитывает, увидят ли вашу рекламу прохожие.
- Демографические данные: Демографические данные рекламного щита представляют собой разбивку по возрасту, полу и уровню дохода людей, которые обычно проходят мимо рекламного щита. Будьте готовы платить больше за рекламу в местах, доступных людям с более высоким уровнем дохода.
- Показы: Показы — это вероятное количество людей, которые действительно увидят рекламу, в зависимости от размера рекламного щита, видимости, скорости прохождения людей и других факторов. Это происходит от тиража и расположения рекламного щита.
Плюсы и минусы рекламы на билбордах
Рекламные щиты могут быть дорогими, трудными для чтения или негибкими, но все же могут быть полезными, учитывая их потенциально широкое распространение и простое, целенаправленное сообщение. В дополнение к рассмотрению того, сколько будет стоить реклама на билбордах, вы должны ознакомиться с плюсами и минусами рекламы на билбордах, прежде чем размещать рекламу на доске.
ПРОФИ | МИНУСЫ |
---|---|
Потенциально высокое воздействие | Статическое местоположение (если не используются мобильные рекламные щиты, например реклама на транспортных средствах) |
Относительно низкая стоимость показа | Короткий период воздействия |
Нацеливание на местоположение | Измерение эффективности может быть сложной задачей |
Эффективно для простых сообщений | Стоимость рекламных щитов может быть недоступна для малого бизнеса |
Охват большой и широкой аудитории |
Традиционные (физические) рекламные щиты и цифровые рекламные щиты
Физические рекламные щиты имеют некоторые преимущества по сравнению с цифровой рекламой на щитах. Например, размещение физических рекламных щитов широко доступно, поскольку инфраструктура существует в США уже несколько десятилетий. Кроме того, печатная реклама не подвержена сбоям и перебоям в подаче электроэнергии, в отличие от цифровых рекламных щитов.
С другой стороны, цифровые рекламные щиты могут быть более эффективными, поскольку они более динамичны, могут быть анимированы (и больше привлекают внимание), могут быть ориентированы на время суток и т. д. Цифровая реклама также предоставляет малым предприятиям с ограниченным бюджетом дешевые рекламные щиты. Например, с Blip Billboards ваш рекламный бюджет может составлять всего 10 долларов в день.
Обычно дешевле за показ | Более динамичный, что делает рекламу потенциально более эффективной |
Больше существующих ресурсов | Улучшенный таргетинг с возможностью показа рекламы в определенные часы дня или дни недели |
Не подлежит g litches | Больше гибкости может быстро обновлять и оптимизировать рекламу |
Меньшая стоимость точки входа для чередующихся рекламных щитов |
Как выбрать расположение рекламного щита
Расположение билборда – важнейший критерий при выборе наружной рекламы. Факторы, влияющие на эффективность рекламного щита, включают скорость движения, близость знака к дороге и пункт назначения путешественника. Если вы решите, что рекламный щит подходит для вашего бизнеса, оцените несколько мест, прежде чем выбрать то, которое будет нацелено на наибольшее количество потенциальных клиентов.
Факторы, влияющие на привлекательность рекламного щита, включают:
- Скорость движения: Люди с большей вероятностью увидят вашу рекламу, если они находятся на перегруженном шоссе, чем на железнодорожном маршруте, где путешественники проезжают со скоростью 40 миль в час. Поэтому следует выбирать рекламный щит, расположенный на улице с низким ограничением скорости или на проезжей части, подверженной пробкам.
- Близость рекламного щита к дороге: Расстояние до знака от дороги влияет на его видимость для проезжающих водителей. По этой причине выберите место достаточно близко к дороге, чтобы его можно было прочитать.
- Пункт назначения: Подумайте, рекламируете ли вы свой бизнес местным жителям или людям, которые просто проезжают мимо города. Кроме того, подумайте, могут ли люди посетить ваш бизнес по дороге на работу или с работы.
Этот тип данных обычно можно получить в компании, продающей рекламные щиты. Тем не менее, также рекомендуется посетить это место, прежде чем приступать к рекламе на рекламных щитах. Убедитесь, что вы анализируете, откуда приходит ваша клиентская база, и размещаете рекламный щит именно там, где они, скорее всего, его увидят.
Совет для профессионалов: Подумайте о покупке физического рекламного щита прямо напротив ваших конкурентов, который привлекает внимание к отличительной черте вашего бренда или уникальному торговому предложению. Например, рекламный щит McDonald’s ниже высмеивает заоблачные цены Starbucks.
Пример физического рекламного щита, использующего дифференциацию бренда. (Источник: SeattlePI)
В качестве альтернативы вы можете найти расположение цифровых рекламных щитов на региональном или национальном уровне с помощью таких поставщиков, как Blip Billboards. У них более 1600 рекламных щитов, вы можете искать по штатам и начать с цифровой рекламы всего за 10 долларов в день за «сообщение».
Карта расположения цифровых рекламных щитов Blip Billboard в США (Источник: Blip Billboards)
Как арендовать место для физического рекламного щита
Если вы уже выбрали расположение рекламного щита, обратите внимание на рекламную компанию в следующий раз, когда будете проходить мимо знака. . Название компании обычно указано под изображением на самой конструкции. Одними из крупнейших рекламных щитов в США являются Lamar, Clear Channel и CBS Outdoor, но есть много местных и региональных поставщиков. Сколько будет стоить конкретный рекламный щит, во многом будет зависеть от поставщика и местоположения.
Рекламный щит, который Ламар нашел на шоссе. (Источник: Lamar)
Кому подходит реклама на билбордах
Реклама на билбордах может хорошо работать во многих сценариях, от повышения узнаваемости бренда до привлечения веб-трафика или привлечения интереса к делу. Например, молодые компании могут использовать местную рекламу на рекламных щитах для укрепления своего присутствия на региональном уровне. На самом деле, рекламные щиты, расположенные на автомагистралях, которые рекламируют местные предприятия, чрезвычайно действенны, потому что аудитория уже находится поблизости.
Кроме того, рекламные щиты — отличный способ продвижения брендов, которые не обязательно нуждаются в немедленных конверсиях, но хотят привлечь потенциальных клиентов, например, для юридической или медицинской практики. Если вы все еще сомневаетесь, подходит ли реклама на билбордах для вашего бизнеса, ответьте на следующие вопросы:
- Соответствует ли ваш продукт правилу восьми секунд? Если вы не можете сделать презентацию за восемь секунд, рекламные щиты, вероятно, не лучший канал. Неанимационный, статичный характер традиционных рекламных щитов также неэффективен, если ваше сообщение требует интерпретации.
- Актуален ли ваш продукт для массовой аудитории? Если ваш продукт актуален только для небольшого процента населения, вы потратите много денег на «ненужные» показы на рекламных щитах. Например, дистрибьютор веганских продуктов питания, скорее всего, понравится только 7% американцев, которые считают себя веганами.
Основное преимущество рекламы на билбордах заключается в том, что вы можете охватить большое количество людей в определенном географическом районе. Это отлично подходит для тех, кто начинает свой бизнес и местного бизнеса в целом, чья целевая аудитория очень широка, но в пределах одной географической области.
Давайте посмотрим на некоторые примеры рекламных щитов и для каких видов бизнеса они лучше всего подходят:
Примеры рекламных щитов и для кого они лучше всего подходят
Пример физического рекламного щита местного ресторана. (Источник, Paradise Foot Court, через Facebook).
Все едят, поэтому рекламные щиты в ресторанах эффективны для местной рекламы. Тем не менее, местный бизнес, который предлагает поваров на дому для элитных клиентов, может быть не лучшим кандидатом на рекламные щиты, поскольку у него узкая аудитория.
Предприятия, которым хорошо подойдет реклама на билбордах:
- Рестораны
- Розничные магазины
- Агенты по недвижимости
- Юридические фирмы
- Финансовые учреждения
- Медицинские учреждения
- Фитнес-центры
- Образовательные учреждения
- Профессиональные спортивные команды
- Бытовые услуги (например, отопление и нефть, ландшафтный дизайн, строительство)
- Некоммерческие и общественные объявления
Имейте в виду, что рекламные щиты должны соответствовать не только типу вашей аудитории, но и вашей маркетинговой цели. Как правило, цель рекламных щитов состоит не в том, чтобы привлечь покупателей на месте, а в том, чтобы повысить общую осведомленность о местном бизнесе, услуге или организации. Ниже приведены еще несколько примеров дизайна рекламных щитов, которые могут повысить узнаваемость бренда и помочь привлечь веб-трафик или потенциальных клиентов.
Пример рекламного щита со специальным предложением для новых клиентов. (Источник: clearchanneloutdoor.com)
Пример рекламного щита местного учебного заведения. (Источник: ledigital.com)
Крупные бренды также могут повысить узнаваемость бренда на региональном уровне с помощью рекламных щитов. (Источник: Virgin America через Pinterest)
Национальные бренды могут использовать рекламные щиты в городских районах для повышения осведомленности и использования. (Источник: silkyszeto.com)
Даже культовые бренды с известными именами используют рекламные щиты для укрепления своего бренда. (Источник: Твиттер)
Компании с такими именами, как Coca Cola, не нуждаются в рекламе. Не то чтобы кто-то забыл, что он существует, и все же крупные национальные компании, такие как Coca Cola, ежегодно тратят миллионы на рекламу, включая рекламные щиты.
В рекламе малого бизнеса обычно используются рекламные щиты для повышения осведомленности местного населения (например, чтобы сообщить вам, что в городе есть отличный ресторан или скоро появится новый жилой комплекс). Кроме того, крупные компании часто используют рекламные щиты, чтобы оставаться в центре внимания, что помогает увеличить продажи.
Беспокоитесь о том, что реклама на билбордах может обойтись вам в кругленькую сумму, или вы не уверены, хотите ли вы размещать рекламу на билбордах? Попробуйте использовать Blip Billboards, где любой бизнес может размещать рекламу с любым бюджетом — контракт не требуется. С Blip Billboards дизайн вашего рекламного щита будет отображаться в виде 7,5–10-секундного «всплеска» на вращающемся цифровом рекламном щите на местном или национальном уровне. Начните работу с Blip Billboards уже сегодня.
Посетите рекламные щиты Blip
Часто задаваемые вопросы
Какие еще существуют варианты наружной рекламы?
Рекламные щиты — не единственный и не самый дешевый вариант наружной рекламы. Например, есть реклама общественного транспорта на остановках метро, поездов и автобусов. Рекламные баннеры и киоски на фонарных столбах отлично подходят для пешеходов. Другой формой наружной рекламы является мобильная реклама, которая размещается на бортах автобусов, грузовиков и других крупногабаритных транспортных средств. Они более гибкие, чем традиционные рекламные щиты, потому что они движутся вместе с потоком транспорта, а не статичны.
Как я могу установить рекламный щит на своем участке?
Чтобы установить рекламный щит на своей территории, сначала ознакомьтесь с местными постановлениями, чтобы убедиться, что они разрешены местными правилами зонирования. Позвоните в местное правительство города или округа, чтобы узнать, как зонирована ваша собственность. Если это соответствует требованиям зонирования, вы можете сделать рекламный щит самостоятельно. Ожидайте инвестировать от 2000 до 10 000 долларов за стандартный рекламный щит или от 20 000 до 30 000 долларов за цифровой рекламный щит.
Могу ли я сдать в аренду землю рекламной компании для рекламы на щитах?
Рекламные компании, такие как Lamar и Lang Media, активно ищут новые места для рекламных щитов и заключают долгосрочные договоры аренды с владельцами недвижимости на использование их земли. Если вы работаете с рекламной компанией, их команда обычно занимается всем, включая строительство, привлечение клиентов и замену рекламы. В среднем ожидайте заработать от 40% до 60% чистой выручки от знака.
Рекламные щиты — отличный способ побудить зрителей к действию или просто представить ваш бренд широкой аудитории. Сколько стоит рекламный щит, зависит от формата и потенциального охвата вашей рекламы. В то время как виниловые рекламные щиты обычно стоят 750 долларов в месяц или больше в сельской местности и 14 000 долларов в месяц или больше на крупных рынках, цифровые щиты могут стоить 10 000 долларов в месяц или больше в зависимости от местоположения.
Стоимость рекламы на билбордах может быть огромной для стартапа или небольшого предприятия. Тем не менее, цифровые рекламные щиты Blip Billboard позволяют повысить узнаваемость бренда за небольшую часть затрат. Начните всего за 10 долларов в день с планом без риска, который не требует долгосрочных обязательств.
Попробуйте рекламные щиты Blip
Вам также может понравиться…
- Получите больше вдохновения, просмотрев наш список креативных идей и советов по дизайну рекламных щитов.
- Максимизируйте свои результаты, используя другие местные рекламные каналы в сочетании с рекламными щитами, например рекламу на радио.
- Получите список из более чем дюжины эффективных маркетинговых материалов для малого бизнеса.
Рекламные щиты: стоимость, тарифы и расценки
США
Наружная реклама Реклама СтоимостьВсе цены на наружную рекламу указаны для четырехнедельной кампании
США
Реклама на билбордах СтоимостьРекламные щиты в США обычно располагаются в хорошо заметных , зоны с интенсивным движением, такие как автомагистрали, основные магистрали и крупные перекрестки. Компания, занимающаяся наружной рекламой, часто «меняет» рекламные изображения на рекламных щитах между несколькими местами для достижения желаемой цены за тысячу показов, охвата и частоты рекламодателя для своей целевой аудитории.
Все цены на рекламные щиты указаны за четырехнедельную кампанию
Цифровые рекламные щиты США
Реклама на рекламных щитах СтоимостьЦифровые рекламные щиты в США обычно располагаются в хорошо заметных местах с интенсивным движением, таких как шоссе, главные магистрали и крупные перекрестки. Компания, занимающаяся наружной рекламой, часто «меняет» рекламные изображения на рекламных щитах между несколькими местами для достижения желаемой цены за тысячу показов, охвата и частоты рекламодателя для своей целевой аудитории.
Все цены на цифровые рекламные щиты указаны для четырехнедельной кампании
США
Реклама уличной мебели СтоимостьРеклама уличной мебели — это собирательный термин для объектов и единиц оборудования, установленных вдоль улиц и дорог для различных целей. Некоторые примеры уличной мебели в США включают рекламу на велосипедах / скутерах, транзитных остановках, автобусных скамейках, киосках и газетных киосках. Средства массовой информации об уличной мебели имеют длительное время пребывания и являются отличным медиаформатом наружной рекламы для рекламы с призывом к действию для потенциальных клиентов, ожидающих своего пути на работу.
Все цены на уличную мебель указаны для четырехнедельной кампании
США
Реклама на стенах СтоимостьРеклама на стенах в США обычно прикрепляется к первоклассной недвижимости и способна вместить широкий спектр необычных форм и размеров. Эти рекламные объявления видны издалека и обеспечивают эффект, конкурирующий с большими рекламными щитами. Маркетологам нравится этот формат OOH, так как он имеет большое влияние в социальных сетях и им легко поделиться.
Все цены на обои указаны за четырехнедельную кампанию
US
Размещение рекламы в диких условиях СтоимостьПшеничные афиши представляют собой форму наружной рекламы, при которой статические плакаты размещаются в большом количестве в различных местах, главным образом в густонаселенных городских районах, для привлечения максимального внимания. пшеничные пасты — это экономически эффективная форма наружной рекламы, которая предлагает рекламодателям высокую степень воздействия на владельцев малого бизнеса, чтобы повысить узнаваемость бренда в местах с интенсивным движением.
Все цены на вайлдпостинг указаны для четырехнедельной кампании
США
Реклама на общественном транспорте СтоимостьРеклама на общественном транспорте США размещается в или на видах общественного транспорта или в общественных местах с интенсивным пешеходным движением, ориентированных на пассажиров пригородной зоны. Типы рекламы на транспорте включают баннеры в воздухе, рекламу в аэропортах, интерьеры автобусов / плакаты / обертки, мобильные рекламные щиты, рекламу в метро и рекламу на такси.
Все цены на транзит указаны для четырехнедельной кампании
Чтобы понять, плюсы и минусы рекламных щитов и других расходов на наружную рекламу.
В мире, в котором быстро доминируют цифровые медиа, вы, возможно, забыли, насколько жизненно важны ООО для бренда в целом маркетинговый микс. Наружная реклама во всех ее формах и проявлениях обладает уникальной способностью усиливать послание бренда и повышать конверсию так, как другие рекламные блоки просто не могут.
И хорошие новости: Наружная реклама может быть значительно более экономичным решением для продвижения вашего бренда и сообщение перед вашей целевой аудиторией эффективно. Итак, каким бы ни был ваш случай, пришло время остановиться Забудьте об OOH и начните думать о том, как это может улучшить ваш маркетинг-микс.
Вот несколько вещей, которые вы должны знать, прежде чем с головой погрузиться в OOH.
Ценообразование рекламных щитов, о которых следует помнить
Вы когда-нибудь задумывались, сколько стоит рекламный щит?
Если это так, вы не удивитесь, узнав, что, как и в случае со всеми рекламными блоками и типами медиа, несколько факторы определяют затраты на рекламу на билбордах. Первая проблема — найти рекламную компанию, которая работает на ваш бюджет. Крупные компании, такие как Lamar или Clear Channel, обходятся дорого, но владельцы малого бизнеса также могут найти место для рекламы через местные предприятия, такие как газеты, или через спонсирование местных события.
Связаться с ближайшей компанией по размещению рекламных щитов — лучший способ найти выгодную сделку, но есть много других идей. учитывать. Факторы включают местоположение, формат, тираж, показы, демографию, дизайн и монтаж.
Давайте быстро разберем их:
Расположение
Как правило: чем больше рынок, тем дороже рекламное место. Например, ООО размещения в крупных городах с высоким трафиком, таких как Нью-Йорк, Лос-Анджелес, и Чикаго запрашиваемые цены выше, чем на рынках в сельской местности с низким трафиком.
С точки зрения ценообразования недвижимость (читай: рынок) играет одну из самых больших ролей в определении стоимости. рекламных щитов. Но еще один аспект, который следует учитывать, касается местоположения этого подразделения OOH на данном рынке.
Другими словами: есть ли в этом рекламном блоке слепые зоны или ограниченный просмотр?
Привлекают ли внимание людей рекламные щиты на шоссе или они слишком заняты вождением? Соревнования на открытом воздухе реклама мешает людям уделять вашей рекламе на билбордах то внимание, которого она заслуживает? Это рекламное пространство перекрыто деревьями, конструкциями или городскими пейзажами?
Вы поняли.
Формат
Как и в случае с цифровой рекламой, бренды могут выбирать из множества стандартных размеров рекламных щитов. Рекламный щит Кампании варьируются от небольших детских плакатов до огромных цифровых рекламных щитов, украшающих Нью-Йорк.
Но OOH-реклама больше не ограничивается традиционными билбордами. Есть автобусные обертки, цифровые в магазине, мобильные рекламные щиты, оклейка пшеницей, транзитные навесы, наклейки для скутеров, настенные пейзажи и этот список можно продолжить.
Правда в том, что практически любой неодушевленный предмет в наши дни может превратиться в рекламный блок OOH. Вообще говоря, чем больше формат, тем дороже его покупка и производство. Единственным исключением из этого правила является цифровые рекламные блоки OOH, которые зависят от платформ, производственного труда и периодических затрат на кампанию.
Тираж
Тираж это предполагаемое количество людей, которые потенциально увидят вашу рекламу OOH, или, другими словами, трафик, который может получить ваш рекламный блок. Что касается наружной рекламы, вы можете получить данные о местах с интенсивным движением от местного транспорта или правоохранительных органов.
Это ни в коем случае не гарантия того, что такое количество людей действительно увидит рекламу. Это просто оценка того, сколько глазных яблок может приземлиться на арендованный рекламный щит в данный момент времени.
Впечатления
«Показы» являются прямым ответвлением и мерой местоположения, формата и тиража, а самый простой способ количественно оценить (читай: оправдать) стоимость рекламы на билбордах.
В то время как тираж учитывает общую потенциальную аудиторию, показы определяют вероятную количество просмотров — как охват, так и частота — вашего рекламного блока OOH.
Показы в первую очередь зависят от местоположения и размера вашего рекламного блока OOH, но мы не можем забывать что стратегическое размещение рекламы влияет на показы. Например, небольшой рекламный щит, размещенный рядом с светофор, вероятно, будет стоить больше, чем большой рекламный щит, размещенный на оживленной улице с более высокими скоростями.
Аналитика впечатлений измеряется с помощью CPM (цена за милю) и часто составляется такими компаниями, как Geopath.
Прогнозируемая стоимость рекламы составит 5 долларов США за тысячу показов, а рекламный щит заработает в общей сложности 100 000 показов.
Теперь посчитаем: [100 000/1 000] x 5 долларов = 500 долларов.
Это действительно так просто! Просто помните, что если вы надеетесь иметь рекламный щит на Сансет Стрип, цена гораздо выше.
Демография
Одно дело, когда ваше рекламное сообщение предстаёт перед большим количеством глазных яблок. Другое дело, чтобы получить его перед нужными зрителями. Здесь в игру вступает демография.
Благодаря улучшенной аналитике наружной рекламы и росту программных продаж для цифровой наружной рекламы рекламодатели сегодня имеют больше возможностей. возможности убедиться, что их рекламные покупки охватывают целевую демографию: пол, возраст, доход, образование уровень и тд.
И, как вы, наверное, догадались, размещение OOH-рекламы в более богатом районе, где потребители потенциально иметь более высокий располагаемый доход — повысит общую стоимость рекламы на билбордах.
В конце концов, существует прямая зависимость между представлением вашего бренда потребителям, которые могут купить то, что вы продаете, и заставить их действовать по призыву к действию.
Дизайн
В то время как демографические данные напрямую связаны с размещением в СМИ, затраты на дизайн в конечном итоге сводятся к вашему бренду. осведомленность, насколько хорошо вы передаете свое видение воплощения в жизнь и качество графических дизайнеров.
Для больших рекламных щитов, сложной уличной мебели или иммерсивной цифровой OOH-рекламы. вам может понадобиться нанять дизайнеров, которые специализируются на этих форматах. Специализированные конструкции всегда стоят дороже, но с нужным опытом графические дизайнеры стоят каждого доллара.
Затраты на производство — одна из многих причин, по которой крупные бренды либо нанимают агентства, либо создают собственные агентства. своих собственных. Творческие проекты могут потребовать дорогостоящих доработок, и если вы работаете с графикой, вы хотите обновить, найти нового дизайнера с тем же программным обеспечением или шаблонами очень сложно.
Монтаж
Стоимость установки также зависит от типа приобретенного рекламного места и того, как вы оживите рекламу. Другими словами, установка стандартного винилового рекламного щита не будет стоить так же, как мобильный рекламный щит или рекламный щит. запуск цифровой OOH-кампании в Google или социальных сетях.
Виниловые рекламные щиты, как правило, взимают плату за квадратный фут, в то время как кампании в социальных сетях зависят от рекламы и влиятельных лиц. таланты. Реклама Google, вероятно, является наиболее доступным форматом, но ни Google, ни Instagram может выбрать тот тип OOH-маркетинга, который вам нужен.
Мораль этой истории: узнайте общую стоимость вашей наружной рекламы, включая дизайн, производство, установка — до совершения покупки рекламы. В противном случае вы можете столкнуться с некоторыми сюрпризами в 11-й час (а таких никто и никогда не любит, особенно бюджетных!)
Лучший способ оценить стоимость рекламы на билбордах
Теперь, когда у вас есть четкое представление о факторах ценообразования на рекламных щитах, вы, вероятно, задаетесь вопросом: как рассчитать стоимость наружной рекламы на различных рынках.
До недавнего времени сделать это было непросто. Большинству рекламодателей приходится обращаться к СМИ. сами компании за эту информацию — что иногда может показаться похожим на выдергивание зубов — или работать с медиа-агентствами, чтобы сделать тяжелую работу по пониманию этих деталей.
AdQuick полностью изменил эту динамику. Мы создали уникальный инструмент ценообразования Billboard, который использует наши проприетарные данные, чтобы получить четкое и точное представление о том, сколько стоят наиболее распространенные типы OOH-медиа в практически любой район метро, город или даже почтовый индекс.
Это единственный в своем роде инструмент, который не предлагает никто другой в индустрии OOH. Так что считайте это нашим особенным подарком вам, потому что это сэкономит ваше время и энергию на поиск информации о ценах, необходимой для информирования решения о том, какие OOH-медиа вы покупаете и где вы их покупаете.
Не говоря уже о том, что это даст вам сравнительные данные, чтобы понять реальную ценность OOH-медиа по сравнению с затратами.