Разное

Шрифты для стенгазеты: Шрифт в наглядной агитации 60

15.08.2023

Содержание

Шрифт в наглядной агитации 60

ния, хорошо сочетаться со всеми изобразительными эле¬
ментами оформления объекта.

Плакаты «Молния», «Тревога» и «Боевые листки» —
оперативные боевые формы наглядной агитации. Такие
плакаты обычно пишут кистью или плакатными перьями.
Шрифт — чаще рукописный. Цифры, показатели и фами¬
лии иногда выделяют цветом. Допускаются и другие цве¬
товые выделения.

Размер таких плакатов обычно не превышает листа
бумаги 70 X100 см.

Доски Почета, стенды «Передовики производства».
Здесь лучше всего выглядит накладной рельефный
шрифт из металла, латунной ленты (табл. 43) или пено¬
пласта. Для заголовка можно выклеить объемный, короб¬
чатый шрифт из плотной бумаги или картона. Затем об¬
работать его бронзой, придав фактурность.

Буквы из пенопласта также могут имитировать металл.
Их клеят прямо на древесину или пластик, которым обли¬
цован стенд.

Подписи под портретами делают на самих фотогра¬
фиях гуашью или темперой, иногда используют печать

по трафарету через пленку, наклеивают шрифт на плаш¬
ки или ленты.

На стендах часто размещают цитаты/ Текст пишут на
ткани четким шрифтом типа ГРОТЕСКА или выклеивают
буквами, вырезанными из пенопласта.

Стенная газета — один из самых распространенных
видов наглядной агитации и пропаганды. Шрифт исполь¬
зуется здесь прежде всего в названии газеты. Название
стенгазеты может быть постоянным, если стенд приспо¬
соблен для смены материала, либо единовременным,
если газету выпускают специальным номером к какой-ли¬
бо дате. На постоянном стенде шрифт и элементы
оформления в зависимости от творческой задачи, фан¬

тазии художника могут быть объемными либо рисован¬
ными. Иногда используются рисунки и фотомонтажи.

Шрифт в названии стенгазеты должен быть постоян¬
ным— «фирменным». Заголовки к заметкам пишут са¬
мыми разнообразными шрифтами, применяя гуашь или
акварель.

Шрифтовые панно и установки широко применяются
в праздничном оформлении улиц, площадей, территорий
предприятий и учреждений, во время праздничных де¬
монстраций трудящихся и т. п. Такие панно выполняют на

подрамниках, обтянутых тканью. При этом необходимо
помнить, что красный кумач и сатин, если панно рассчи¬

тано на долгосрочное применение, использовать не ре¬
комендуется, ибо материалы эти непрочны и быстро вы¬
горают.

На фон, покрытый водостойкой краской, наносят
текст, декоративные и геральдические элементы. Шрифт
подбирается крупный, типа РУБЛЕНОГО (табл. 6, 7, 8)
и ЛЕНТОЧНОЙ АНТИКВЫ (табл. 31, 32).

На улицах, площадях, в парках и других местах мас¬
совых мероприятий часто монтируются установки из
объемных букв. Монтаж объемных букв производится
на каркасе из металлического уголка или полосы. С ли¬
цевой стороны буквы обычно окрашивают в белый цвет,
а с боков и торцов — в красный. Здесь применяются мас¬

ляный грунт, окраска масляными, эмалевыми и нитрокрас¬
ками. Если текст небольшой, то буквы можно смонтиро¬
вать и на отдельных щитах красного цвета. Шрифт изго¬
товляется из фанеры, оргалита, пенопласта и дерева
(табл. 48). Для установки необходимы эскиз и рабочие
чертежи.

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

1. Воронецкий Б. В., Кузнецов Э. Д. Шрифт. Л., «Художник РСФСР»,
1967.

2. Губницкий С. С. и др. Декоративно-оформительские работы. М.,
Профиздат, 1964.

3. Искусство шрифта. М., «Книга», 1977.

4. Истрин В. А. Возникновение и развитие письма. М., «Наука», 1965.

5. Йончев Васил. Шрифтът през вековете. (Шрифт сквозь века. На
болгарском языке). София, «Бълг. художник», 1974.

6. Кричевский И. Д. Искусство шрифта. Работы московских худож¬
ников книги. М., «Искусство», 1960.

7. Матвеев В. И. Шрифты. М., «Искусство», 1954.

8. Пономарев А. П. Наглядные средства пропаганды и агитации
в клубе. М., «Просвещение», 1972.

9. Родионов А. А. Шрифты в художественно-оформительских ра¬
ботах. М., Учпедгиз, 1959.

10. Смирнов С. И. Шрифт и шрифтовой плакат. М., «Плакат», 1977.

11. Тоотс В. К. Современный шрифт. М., «Книга», 1966.

12.

Щипанов А. С. Шрифт для клубного художника. М., «Советская
Россия», 1970.

85.154
С 53

Снарский О. В.

С 53 Шрифт в наглядной агитации. — М.: Плакат,

1978. — 16 с., ил. и табл.

Автор настоящего альбома-пособия подробно рассказывает о стилевых
и художественных особенностях шрифтов, дает рекомендации по искусству
компоновки и разметки, технике и технологии исполнения рисованных шриф¬
тов.

Издание содержит 48 таблиц, в которых даны алфавиты современных
шрифтов различных начертаний, показаны инструменты художника-шрифто-
вика и приемы работы ими по тканям, металлу, стеклу, другим материалам.

Альбом является практическим пособием по применению рисованных

художественных шрифтов в наглядной агитации; рассчитан на самодеятель¬
ных художников-оформителей.

80103-851

С

088(02 J-78

445-78 85.154 + 66.61(2)5

© Издательство «Плакат», 1978 г.

I

Ч

Шрифт в плакате

Основные требования, предъявляемые к работе над шрифтом в плакате:

1. четкость, ясность, удобочитаемость, простота графических форм шрифтов в плакате;

2. органическая связь рисунка букв с содержанием текста, образность шриф­та;

3. зависимость рисунка букв от техники их исполнения;

4. ритм;

5. цветовая гармония;

6. стилевое единство шрифтов в пла­кате;

7. смысловая акцентировка в шрифтовой композиции;

8. целостность, композиционная слажен­ность всего построения.

Необходимость соблюдения этих принципов объясняется психофизиоло­гическими особенностями человека, проявляемыми в процессе чтения, осо­бенностями человеческого зрения — схватывать глазом одновременно груп­пу букв или даже слов, скоростью опо­знания букв и осмысления слов, т. е. скоростью чтения. Это чрезвычайно важ­ные требования к любому плакатному шрифту.

Четкость определяется контрастом отношения цвета шрифта к цвету фона.

Приведем усредненные показатели сочетаний основных цветов, влияющих на четкость шрифта и его удобочитаемость, выведенные экспериментальным путем для дневного освещения. (В таблице со­четание цветов приводится в последова­тельности по ухудшению четкости, а сле­довательно, понижению удобочитаемо­сти шрифта.)

Ясность шрифта подразумевает быст­рую узнаваемость букв, оправданную простоту их графики.

Удобочитаемость шрифта

Удобочитаемость — это общая оцен­ка пригодности шрифта. Любой шрифт должен без искажений передавать содержание текста. Рассмотрим некото­рые условия обеспечения удобочита­емости.

1. Индивидуальность графем каждой буквы

На примере  видно, что средние графемы букв O, Н, К хорошо отличаются друг от друга. Крайняя левая «О» сразу даже не читается как буква, правые «К» стали схожи с «Н», хуже опо­знаются, а на некотором удалении от зрителя почти теряют различие с «Н».

Таким образом, говоря о простоте графических форм букв, следует пом­нить, что не всякая простота является рациональной. Можно придать буквам наипростейшие формы, но от этого они еще не будут легкочитаемыми. Только те формы могут удовлетворить первое условие удобочитаемости, которые сочетают простоту с дифференцированностью, то есть с максимальным разли­чием в графике букв.

2. Соразмерность толщины основного штриха и внутрибуквенного просвета

Соразмерность толщи­ны основного штриха и внутри буквенного просвета. Перевод шрифта светлого начертания в полужирное. Особое внимание следует уделять изменению наклонных, округлых и соеди­нительных штрихов в буквах.

 

Хотите научиться рисовать? Онлайн школы рисования.

Шрифт светлого начертания имеет соотношение толщины основного штриха и внутрибуквенного просвета в шрифтах типа гуманистической антиквы 1:6, в шрифтах рубленых — 1:4. Полужирные шрифты имеют соотношение 1:2, жир­ные — 1:1. Сверхжирные и сверхсветлые начертания снижают удобочитаемость шрифта.

3. Оптимальность межбуквенных про­белов

Влияние межбуквенных пробелов на удобочитаемость шрифта.

 

Чрезмерная разреженность букв в строке, как и неоправданная близость, мешают восприятию слов.

Приводя пример современного реше­ния шрифта с максимально сближенным расположением букв, оговоримся, что для короткой надписи такой прием впол­не пригоден, так как придает строке некую острохарактерность. Но нецелесообразно применять его везде, и тем более в тексте.

4. Пропорциональность отношения ширины буквы к ее высоте

Пропорциональность отношения ширины и высоты букв: сверхузкий, узкий (1:2), нормальный (4:5), широкий (1:1), сверхширокий.

 

Это соотношение в различных шриф­тах неодинаково: в среднем принято для узкого 1:2, для нормального — 4:5, для широкого — 1:1.

Читаемость снижается в буквах сверхузких и сверхшироких.

5. Контрастность основных и допол­нительных штрихов

Контрастность основных и дополнительных штрихов в шрифтах различных рисунков.

В шрифтах с геометрически равной толщиной штрихов горизонтальные штри­хи всегда кажутся толще вертикальных, что придает шрифту некоторое беспо­койство, неуравновешенность. Умеренный контраст штрихов шрифта антиквы обеспечивает хорошую удобо­читаемость. В длинных текстах сильный контраст штрихов утомляет зре­ние, в коротких, напротив, может повы­шать удобочитаемость (шрифт типа но­вой антиквы). В отдельных слу­чаях, например в трафаретном варианте, соединительные штрихи вооб­ще могут быть опущены.

6. Размер шрифта, определяемый форматом плаката, а также расстоянием между объектом — носителем шрифта и зрителем

К этому следует добавить, что на удобочитаемость оказывают влияние: характер засечек и концевых элементов шрифта, левый наклон букв или слишком сильный наклон вправо (желателен на­клон не более 75—80° к линии строки), композиция, текстовая нагруженность, изобразительные элементы плаката, степень освещенности и даже окружение, попадающее в поле зрения одновремен­но с плакатом.

Перечисленные условия являются общими и составляют основу профес­сиональной грамоты. Каждый же отдель­ный случай решения шрифтового плаката требует осознанного подчинения общим правилам, а не слепого повиновения ка­ким бы то ни было рецептам.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями.

Твитнуть

Поделиться

Поделиться

Отправить

Класснуть

Линкануть

Смотрите также:

Шрифты плакатным пером

10 популярных газетных шрифтов и места их использования

Ресурсный центр

интересные темы

дизайн

10 популярных газетных шрифтов

Выбор правильного шрифта для вашей газеты — это гораздо больше, чем просто эстетика. Типографика может влиять на иерархию, задавать общий тон и является важной частью дизайна и брендинга вашей газеты. Мы разбили 10 популярных газетных шрифтов и проанализировали, что они могут предложить в качестве потенциального шрифта для заголовков или газетных заголовков. Не беспокойтесь, если вы только начинаете знакомиться со шрифтами или не знакомы со всем языком. Наше простое руководство поможет вам чувствовать себя хорошо подготовленным к тому, чтобы сделать правильный выбор. Попробуйте простой в использовании генератор газет Issuu, чтобы создавать привлекательные интерактивные цифровые газеты.

Начало работы

Содержание

  1. Ключевые термины

  2. Важность выбора шрифта

  3. Шрифты заголовков и основного текста газеты 900 03

  4. 10 Популярные газетные шрифты

    1. Times New Roman

    2. Helvetica

    3. Poynter

    4. Franklin Gothic

    5. Playfair Display

    6. Co урьер новый

    7. Век Старый Стиль

    8. Утопия

    9. Нимрод

    10. Спектральный

    11. 90 073
    12. Как правильно выбрать шрифт для газеты

    Вот несколько ключевых терминов, которые нужно понимать при сравнении шрифтов.

    Лигатура

    Глифы, объединяющие два или более символов в один для облегчения чтения. Чаще всего это происходит со шрифтами с засечками, где соединяются декоративные штрихи.

    Гарнитура и шрифт

    Еще одно важное различие, которое следует знать, — это разница между гарнитурой и шрифтом. Гарнитура может иметь несколько шрифтов, и каждая гарнитура характеризуется интервалом и формой букв.

    С засечками и без засечек

    Шрифты с засечками имеют дополнительные декоративные штрихи на кончиках букв, а шрифты без засечек — нет. Как правило, шрифты с засечками выглядят более классически и чаще используются в официальном письме, в то время как шрифты без засечек более повседневны и современны.

    Ударение

    Ударение в шрифтах — это определенные характеристики, которым ширина штриха должна подчеркивать определенный угол или толщину. Они могут быть диагональными, вертикальными или не иметь напряжения.

    Высота по оси X

    Расстояние между базовой линией и средней линией строчных букв в гарнитуре.

    Глифы

    Пиктограмма, на которой изображены буквы или символы. Каждый символ шрифта можно назвать глифом. Например, A, 3, !, $

    Ось

    Линия, измеряемая от верхней части глифа до нижней, используемая для определения наклона и, в свою очередь, классификации типа.

    Моноширинный

    Символы одинаковой ширины независимо от пропорций. Эти типы шрифтов обычно используются для программирования, таблиц и бухгалтерского учета.

    Важность выбора шрифта

    Глядя на высоту x и другие характеристики шрифта, они могут вызывать у читателя различные эмоции и отражать профессионализм или непринужденную атмосферу. Когда шрифты правильно подобраны друг к другу, они также могут установить иерархию информации. Хорошо подобранный шрифт — важная часть дизайна бренда. В газете, где изображений меньше, чем в журнале, шрифт выступает в роли визуального представления текста. Если вы издатель ищет идеальный шрифт для вашей цифровой газеты, продолжайте читать, и мы поделимся с вами всеми нашими секретами о 10 лучших газетных шрифтах, чтобы вы были готовы выбрать правильный шрифт для своей газеты.

    Шрифты заголовков и основного текста газеты

    В газетах часто используются разные шрифты для заголовков и основного текста. Это потому, что каждый из них служит разным целям. Чтобы углубиться в это, нам нужно различать удобочитаемость и читабельность.

    Шрифты газетных заголовков и заголовков должны быть разборчивыми, но при этом достаточно интригующими, чтобы читатели могли вернуться и прочитать заголовок. Люди смотрят на заголовки и видят, достаточно ли они интересны, чтобы продолжить чтение текста ниже. Разборчивость означает, насколько легко отличить один символ от другого. Это важно, когда у вас есть всего несколько секунд внимания вашего читателя, пока он смотрит на заголовок вашей газеты.

    Напротив, основной шрифт должен быть читабельным. Люди тратят большую часть своего времени на чтение основного текста, и они хотят иметь возможность обрабатывать и понимать смысл текста. Таким образом, читабельность означает, насколько легко читать текст и понимать информацию.

    10 Популярные газетные шрифты

    Times New Roman

    Один из самых успешных шрифтов всех времен Times New Roman был разработан для лондонской газеты Times. Несмотря на то, что он имеет много характеристик старого стиля, он по-прежнему хорошо читается и широко используется в книгах, журналах, отчетах, профессиональном использовании и, конечно же, в газетах.

    Его форма уже, чем у большинства других шрифтов, даже если он выделен жирным шрифтом, поэтому он идеально подходит для газет, которые хотят уместить больше текста в одной строке. Благодаря своей популярности Time New Roman стал шрифтом по умолчанию для многих платформ и профессий. Однако из-за своей повсеместности он может показаться бесхарактерным. Несмотря на это, Times New Roman по-прежнему пользуется популярностью, а также имеет один из самых больших диапазонов символов для международной и математической печати. Для безопасного и профессионального выбора вам может подойти Times News Roman.

    Helvetica

    Helvetica — еще один популярный выбор для газет, так как это очень сильный шрифт. Он создан в немецком и швейцарском стиле и имеет несколько весов, стилей и размеров с похожим и соответствующим дизайном. Helvetica имеет плотный и цельный внешний вид из-за большой высоты x и небольшого расстояния между символами. Его легко читать, потому что буквы расположены так близко друг к другу, что их можно прочитать издалека.

    Helvetica предлагает 36 различных стилей, таких как Helvetica Light, BMW Helvetica, Helvetica Rounded и т. д. Он также поддерживает большинство языков, включая латиницу, кириллицу, иврит, греческий, японский, корейский, хинди, урду, кхмерский и вьетнамский алфавиты. Этот шрифт идеально подходит для больших шрифтов заголовков газет, шрифтов заголовков газет или даже для более длинных абзацев.

    Poynter

    Исследование, проведенное Ascender Corp. , показало, что 36 из 97 ведущих газет использовали Poynter в качестве основного шрифта. Он был разработан специально для печати газет небольшого размера и для узких колонок. Poynter — это шрифт с засечками, что означает наличие дополнительных штрихов на концах букв. Эти типы шрифтов обычно используются для текстов, которые хотят вызвать чувство традиции, истории и честности. Шрифт Poynter также представлен в 12 стилях с множеством символов валюты, цифр и знаков препинания, которые повышают его разборчивость.

    Franklin Gothic

    Franklin Gothic — это шрифт без засечек, который придает вашей газете современный вид. Слово «готический» использовалось для описания шрифтов без засечек в прошлом, но редко используется сейчас. Из-за своего более полного и смелого вида его чаще всего можно найти в качестве шрифта для газетных заголовков или в рекламных объявлениях. Franklin Gothic менее подходит для длинного текста, потому что он выделен жирным шрифтом и не экономит место. Он легко напоминает читателям классический вид газеты, поэтому теперь он используется даже для цифровых газет. Более толстый штрих придает ему индивидуальность и стиль и выделяется среди остальных шрифтов без засечек. В результате слова становятся шире и очень разборчивы даже на маленьком экране или при меньшем размере шрифта.

    Playfair Display

    Playfair Display — это переходный шрифт с засечками с открытым исходным кодом, то есть он доступен бесплатно для личного и коммерческого использования. Подобно Franklin Gothic, он больше подходит для заголовков и названий из-за тонкого штриха и красивого курсивного начертания. Он создает ощущение рукописного текста, но все еще достаточно разборчив для быстрого чтения заголовков. Из-за высококонтрастных штрихов удобочитаемость ниже при использовании шрифта меньшего размера. Переходные шрифты характеризуются большей высотой x, большим контрастом между толстыми и тонкими штрихами, а также широкими и квадратными засечками с плоским основанием. Эти шрифты обычно имеют вертикальное напряжение, что означает большее давление на вертикальный доступ, а вес приходится на горизонтальную ось. Это проявляется в надписях, так как вертикальные линии букв толще, а горизонтали тоньше. В редакционных целях его часто сочетают с Джорджией, Лато или Жозефин Санс.

    Courier New

    Первоначально разработанная для IBM как лицевая сторона пишущей машинки, Courier New теперь также используется в журналах и газетах, посвященных более промышленным темам. Вдохновением для его дизайна послужили шрифты пишущей машинки, используемые для технической документации.

    Забавный факт: часто используется в компьютерном программировании, потому что имеет более крупные знаки препинания, параметры без засечек и функции, повышающие его читаемость на экране. Будучи моноширинным шрифтом, Courier полезен, когда необходимо последовательно выровнять столбцы символов. По сравнению со своим предшественником, Courier, Courier New более четкий, с более гладкими краями и большим пространством между строками.

    Century Old Style

    Известный своей удобочитаемостью, Century Old Style представляет собой шрифт с засечками с большой высотой x и буквами открытой формы. Его часто используют в паре с ITC Johnston для использования в газетах. Century Old Style — один из немногих шрифтов, который идеально подходит в качестве газетного шрифта как для заголовка, так и для основного текста. Он предлагается в двух разных стилях — обычном и полужирном, с курсивом для каждого. Из-за его высокой читаемости Верховный суд США требует, чтобы все сводки были представлены шрифтами из семейства Century. Если вы ищете шрифт, который делает заявление, но при этом хорошо читается, вам может подойти Century Old Style.

    Utopia

    Utopia напоминает читателям классические газетные шрифты, такие как Century, Walbaum и Baskerville, но в более простом и современном виде. Он предлагается в четырех разных размерах, четырех весах, с маленькими крышками и других стилях. Утопия часто используется в газетах и ​​других официальных редакционных текстах. Чистый вид достигается за счет большей высоты x, четких соединений между символами, вертикального напряжения и отчетливого контраста штрихов. В частности, шрифт Expert Collection из шрифта Utopia более распространен в рекламе, издании газет и других корпоративных целях. Коллекция Expert — это новая версия, которая имеет более двух лигатур, гирь, капителей и оптических вариантов. Поскольку у этого шрифта есть много разных стилей и дополнительных жирных шрифтов для заголовков, Utopia также можно использовать для шрифтов заголовков газет и основного содержимого. Utopia хорошо сочетается с Larsseit, потому что это довольно нейтральный шрифт без засечек, который не перевешивает простой дизайн Utopia.

    Nimrod

    Разработанный специально для газетной индустрии, Nimrod — чрезвычайно универсальный шрифт, который определенно является одним из лучших газетных шрифтов. Он очень разборчив даже в небольших размерах и способен выдержать ухудшение качества газетного производства и печати. Nimrod поставляется в 11 различных стилях и вариантах комплектации. Подобно другим шрифтам, которые хорошо работают в небольших размерах, он имеет большую высоту по оси x, сильные засечки и не слишком богато украшен, но все же имеет характерный дизайн. The Guardian, Лондон, использовала Nimrod в качестве основного шрифта с конца 19 века.80-х по 1998 год, пока его не заменила версия Миллера. Оксфордский словарь и ежедневная канадская газета The Globe and Mail также используют Nimrod в качестве основного шрифта. Общий вид Нимрода очень похож на Плантена и имеет те же формы, что и Учебник века.

    Spectral

    Новый шрифт от французского агентства по дизайну цифровых шрифтов. Spectral используется в основном профессионалами в области дизайна, которые хотят публиковаться для предметов роскоши, средств массовой информации и розничной торговли. Это шрифт с засечками с семью весами в римских и курсивных начертаниях и предлагает маленькие заглавные буквы. Он быстро становится фаворитом  издание цифровой газеты  из-за его эффективного дизайна, который может вместить большой объем текста на экране, но при этом сохранить его удобочитаемость. Он был заказан для использования в Google Docs и Sheets, поэтому идеально подходит для работы на экране. Если вы ищете новый бесплатный шрифт для своих цифровых публикаций, Spectral предлагается Google Fonts как шрифт с открытым исходным кодом. Дизайн имеет крупные треугольные засечки и лучше всего сочетается с Source Sans Pro.

    Как правильно выбрать шрифт для газеты

    Несмотря на то, что не существует лучшего газетного шрифта для каждой газеты, определенно есть тот, который лучше всего подходит для вашей газеты. Шрифты, которые лучше всего подходят для газет, обычно имеют большую высоту по оси x, не слишком богато украшены, чтобы обеспечить высокую разборчивость и читабельность, а также тяжелые засечки. Некоторые шрифты особенно хорошо подходят для газетных заголовков, и их необходимо сочетать с другим шрифтом для основного текста, в то время как такие варианты, как Nimrod, Utopia и Century Old Style, можно использовать для обоих. Issuu отображает ваши шрифты при загрузке, поэтому ваш контент остается фирменным. Наш генератор газет — идеальный способ начать работу!

    8 эффектных газетных шрифтов для вашего следующего заголовка

    перейти к содержанию

    Автор: Аделина|Опубликовано: 24 марта 2020 г.

    |Категории: Дизайн, Основы дизайна|

    Газеты существуют… ну, с незапамятных времен. У всех нас есть воспоминания о больших стопках газет, которые ежедневно раздаются в газетных киосках по всей стране. Но знаете ли вы, что только в 1860-х годах чтение газет стало массовым ритуалом?

    Он во многом связан с промышленной революцией и широкомасштабным использованием ротационного пресса.

    Однако, когда дело доходит до дизайна новостей, за прошедшие годы мало что изменилось. Мы говорим здесь в основном о печатных газетах. Редакционный дизайн для газет всегда заключался в красиво оформленных макетах и ​​невероятном использовании типографики. Крупные жирные шрифты используются в качестве логотипов, больших заголовков и черно-белых изображений. Звучит очень знакомо, правда?

    Шрифт The New York Times

    Первая популярная газета, которая приходит на ум, когда мы думаем о легендарном использовании шрифтов, — это The New York Times. Первоначально опубликованная в 1851 году, даже сегодня NYTimes, вероятно, является одной из самых популярных газет в мире. А кто не узнает эту знаменитую табличку?

    Вероятно, один из самых узнаваемых логотипов газет в мире публикации новостей.

    Источник

    Хотите узнать немного истории о знаменитом газетном шрифте и его культовом логотипе?

    Задолго до того, как Гутенберг изобрел печатный станок, готический или черный шрифт, на котором основан логотип, был очень популярен в XII веке и использовался в основном для европейских языков. Можно сказать, что этот тип готического шрифта внушает доверие, выглядит величественно и классически одновременно.

    Шрифт газеты New York Times не претерпевал серьезных изменений на протяжении многих лет. За исключением потери « daily » из названия, логотип журнала NYT почти не изменился. Последняя версия была перерисована в 1967 году дизайнером Эдвардом Бенгиа, работавшим с Луи Сильверстайном.

    Легенда гласит, что когда была представлена ​​эта версия логотипа, 1000 человек отменили подписку в знак протеста. Почему? Вы бы сказали, что это не было таким уж большим изменением. Простой пересмотр классического логотипа вызывал у читателей чувство неуверенности. The New York Times убрала точку после имени.

    Доказательство того, что когда дело доходит до дизайна газеты и использования шрифта, вы должны быть очень осторожны с выбором. Иногда шрифт может стать самым влиятельным отличительным признаком бренда. Это может повлиять на вашу репутацию больше, чем вы думаете.

    Какие есть хорошие газетные шрифты?

    Кажется, что все газеты используют почти одинаковые шрифты? Или вам когда-нибудь было интересно, какое сочетание шрифтов использовать в вашем следующем редакционном проекте? Что ж, к счастью для вас, здесь, в Flipsnack, мы кое-что знаем о газетах и ​​журналах. Печатный или цифровой редакционный дизайн — одна из самых важных тем, о которых мы говорим в нашем блоге.

    Вот почему мы составили список газетных шаблонов и шрифтов, которые вы можете легко использовать в своем следующем редакционном проекте. Все бесплатно.

    Abril Fatface

    Если этот шрифт вызывает у вас винтажную атмосферу, то вы правы. Дизайнеры Abril Fatface были вдохновлены французской и английской рекламой 19 века. Четкие смелые изгибы с тонкими засечками придают винтажный классический, но классный дизайн. Идеально подходит для винтажной газеты.

    Хорошей новостью об этом шрифте является то, что вы можете получить его бесплатно здесь. И он поддерживает более 50 языков.

    Нажмите, чтобы отредактировать этот шаблон газеты

    Лучшая пара с : Брэндон Гротеск, Санчес.
    Похожие шрифты : Ambroise.

    Rozha One

    Отличный газетный шрифт, благодаря толстым и тонким штрихам букв, Rozha One идеально подходит для больших заголовков. Может успешно использоваться для постеров. Здесь Rozha One используется в качестве заголовка для шаблона школьной газеты. Но в каком-то смысле это идеальный выбор шрифта для школьного издания из-за его игривых изгибов.

    Нажмите, чтобы отредактировать этот шаблон газеты

    Лучшее сочетание с : Josefin Sans, Roboto, Oswald
    Похожие шрифты : Bree Serif

    Фьялла Один

    Наши дизайнеры Fjalla One считают шрифт Fjalla One идеальным газетным шрифтом для публикаций, связанных с бизнесом или экономикой. Сжатый гротескный шрифт без засечек, одновременно современный и классический. Вы почти можете представить этот газетный шрифт для такого издания, как Japan Biz. В этом есть какая-то японская атмосфера, тебе не кажется?

    Нажмите, чтобы отредактировать этот шаблон газеты

    Лучше всего сочетается с : Josefin Sans (жирный), Lato, Amasis
    Похожие шрифты : Oswald.

    Джозефин Санс

    Такой универсальный шрифт, Josefin Sans может быть просто идеальным шрифтом для многих типов публикаций, и именно поэтому мы включили его в наш список газетных шрифтов. Со скандинавским геометрическим оттенком Josefin Sans идеально подходит в качестве шрифта для заголовка школьной газеты или даже для заголовка технического журнала. Видите ли, этот тип шрифта находится в центре внимания, когда он используется для заголовков. Так что старайтесь использовать его с умом.

    Нажмите, чтобы отредактировать этот шаблон газеты

    Лучшее сочетание с : Cardo, Abril Fatface, Playfair
    Похожие шрифты : Brandon Grotesque

    Фредерика Великая

    Чувствуете ностальгию по ощущению и запаху старых старинных газет? Тогда не ищите больше, Fredericka The Great — отличный выбор, когда дело доходит до дизайна старой газеты. Очень похожий на нарисованный от руки шрифт, Fredericka the Great создает некую старую английскую атмосферу. Являетесь ли вы любителем истории, специалистом по генеалогии или любителем спорта, вы можете использовать этот шрифт для оформления газеты об определенном периоде времени, которым вы действительно увлечены.

    Нажмите, чтобы отредактировать этот шаблон газеты

    Лучший в паре с

    : Open Sans Condensed, Alice
    Аналогичные шрифты : Грубая черновик

    Дисплей Playfair

    Playfair Display является такова с подпозотией. Это может быть идеальный выбор для шрифта меню ресторана или как идеальный заголовок для школьной газеты. При выделении курсивом создается ощущение рукописного текста.
    Независимо от того, как вы хотите его использовать, лучший способ сопроводить Playfair Display в качестве заголовка — использовать Georgia для основного текста. Соответствие, сделанное в раю для редакционного дизайна!

    Совет от профессионалов: Если вы хотите использовать Playfair Display, попробуйте 88px для заголовков.

    Нажмите, чтобы отредактировать этот шаблон газеты

    Лучшее сочетание с : Georgia, Lato, Raleway
    Похожие шрифты : Bodoni MT rif webfont идеально подходит для использования в качестве газеты о недвижимости шрифт. Или это то, что наши дизайнеры здесь, в Flipsnack, думают об этом шрифте. Если вы хотите следовать нашим рекомендациям, просто отредактируйте этот шаблон, включив в него свой собственный список недвижимости, напишите несколько креативных описаний, опубликуйте аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа аа аре ааааааааааа, готовы. Агент года по недвижимости!

    Однако, если вы хотите использовать Coustard для других редакционных проектов, будьте осторожны. Выделенный жирным шрифтом, Coustard может стать немного драматичным, создавая атмосферу Дикого Запада. Но, возможно, это то, что вам нужно.

    Нажмите, чтобы отредактировать этот шаблон газеты

    Лучше всего сочетается с: Monseratt, Roboto, 
    Похожие шрифты: Westside

    Lobster

    Да, я знаю, что вы собираетесь сказать. Омар? Действительно?
    Видите ли, я знаю, что вокруг этого шрифта были горячие споры, однако, как и любой другой шрифт, контекст, в котором вы его используете, имеет наибольшее значение. В этом случае Lobster идеально подходит в качестве смелого названия для классической газеты. Если вы любите истории, используйте этот шаблон газеты, чтобы писать о том, что вас действительно волнует. Мы предоставляем макет, вы рассказываете историю! Что может быть лучше, чем сегодня, чтобы начать свою собственную газету?

    Нажмите, чтобы отредактировать этот шаблон газеты

    Лучше всего сочетается с: Аримо, Джорджия, Робото.  
    Похожие шрифты: Playfair Display

    Посмотрите видео, чтобы узнать больше о том, какие шрифты можно использовать в средствах массовой информации.

    Заключение

    Мы в Flipsnack искренне верим, что каждый может стать издателем. Если вы хотите начать новый журнал или новую школьную газету со своими коллегами, мы даем каждому возможность воплотить в жизнь свою мечту.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *