Разное

Шрифты для рисования: Шрифты для художников оформлителей — FONTA.RU — дизайн портал: русские шрифты, бесплатные логотипы, портфолио дизайнеров

22.06.2021

Содержание

Шрифты “от руки”: учимся рисовать

В эпоху социальных сетей и смартфонов в скором времени в обществе станут появляться люди, которые лишь понаслышке будут знать, что такое письма от руки. Меньше всего в современном мире человек при желании общаться с родными и близкими заботится теперь о написании бумажных писем.

Проще и быстрее отправить короткое текстовое или звуковое сообщение, но что если вам захочется выразить свои чувства при помощи писем от руки?

Как воспользоваться рукописным текстом, какие рукописные шрифты бывают и где их найти, об этом поговорим в сегодняшнем посте. Единственное, что мы можем сказать с полной уверенностью, даже непрофессионал и человек далекий от понимания каллиграфии сможет воспользоваться приведенными ниже примерами, чтобы создать красивое, яркое и незабываемое письмо. Методы отлично подойдут и тем, у кого от природы ужасный почерк. 😉

Начнем с пошагового плана. И для начала выберем несколько интересных шрифтов

, которые будем использовать при создании письма. Ну и вспомним о популярных трендах в типографике.

Всему нужна основа

Прежде всего вам необходимо набросать структуру своих будущих писем. Одна из самых распространенных ошибок — игнорирование начальных шагов, спешка и жгучее желание добиться результата как можно быстрее. Ваше письмо и в целом стиль рукописного ввода будут выглядеть привлекательнее, если сначала создать скелет.

После подготовки основы для будущего рукописного сообщения можно переходить к буквам. Здесь также не стоит торопиться, тщательно прорисованный элемент требует усердия и времени.

Дальше можно оживить буквы и слова элементами выбранного шрифта. Не бойтесь экспериментировать с кривыми и плавными линиями и т.д.

Предлагаем ознакомиться с предложенными ниже видео, чтобы научиться каллиграфии.

Как научиться современной каллиграфии. Пособие для новичков

Как писать каллиграфическим почерком

Сценарий каллиграфии для начинающих — бесплатные рабочие таблицы!

Кисти для письма — 8 основных штрихов для каллиграфии

ТОП-15 рукописных шрифтов

Если вы не хотите изучать каллиграфию самостоятельно, но хотите использовать красивые рукописные шрифты на своем сайте, воспользуйтесь уже готовыми наборами шрифтов. Мы подготовили подборку из 15 лучших рукописных шрифтов от

TemplateMonster.


ТОП-15 рукописных шрифтов 2019

Читать также:

Лучшие сочетания шрифтов. Основные правила использования

Шрифты на сайте

Как выбрать лучшие шрифты для логотипов

Звездные войны: 15 бесплатных шрифтов из далекой, далекой галактики

«Обсуждать шрифты вместо того, чтобы всегда рисовать самим»

Илья Рудерман (ИР): Так. Я давно читаю ваш инстаграм и прочие соцсети, уже много лет. Насколько я понимаю, именно вы вдвоём всё это придумали и основали. Но даже из вашего сайта непонятно, сколько сегодня человек в вашей команде и кто эти люди. Кто делает проект Dinamo?

Йоханнес Брайер (ЙБ): Вопрос хороший, но сложный. Всё то и дело меняется. Мне даже кажется, что у нас значительные перемены каждые полгода, каждые полгода новый расклад. Мы в Dinamo довольно рано стали принимать стажёров и сотрудничать с другими людьми. За прошедшие годы эти связи разрастались, наша сеть росла. Мы пока не очень крупные, но у нас в любой момент есть достаточно людей — если нам нужны дополнительные руки, мы всегда можем пригласить кого-то из нашей большой семьи.

Фабиан Харб (ФХ): В нашей текущей команде десять-пятнадцать человек: шрифтовые дизайнеры, которые работают по заказам или внутренним проектам; графические дизайнеры и разработчики, которые помогают с новым сайтом; администратор и бухгалтер, которые следят за всем бизнесом; человек, который занимается поставкой нашего «железа»; внешний эксперт по вопросам авторского права и так далее. Все они — участники с разными функциями и уровнем участия, но каждый помогает нам развиваться и двигаться вперёд.

ИР: Окей, Фабиан, но сколько человек работают с тобой напрямую?

ФХ: В Базеле у меня есть ассистент на полный рабочий день и бухгалтер. Я вернулся сюда после нескольких лет в Амстердаме и Берлине — за эти годы студия Dinamo пришла к своему нынешнему виду. Юридически компания зарегистрирована в Базеле, но, естественно, много движухи идёт из Берлина, он лучше подходит для фрилансеров, чем, к примеру, Швейцария.

Студия в Базеле Студия в Берлине

ЙБ: Но расклад может меняться: города меняются, человек может вернуться к учёбе и сосредоточиться на занятиях — или, например, переключиться на дизайн керамики. Это немного похоже на роевой алгоритм у рыб. Нам удаётся двигаться вперёд и при этом подстраиваться под жизненные обстоятельства каждого из команды.

ИР: Как в Dinamo появляются новые дизайнеры? Возможно ли, чтобы молодой дизайнер прислал свои работы со словами: «Ребята, я тут кое-что сделал в духе вашей коллекции и в соответствии с вашими идеями»? Станете ли вы рассматривать такие предложения?

ЙБ: Да, безусловно. Себ [Маклахлан] и Алессио [Д’Эллена] сами к нам обратились — мы обсудили их идеи, потенциал, что можно сделать и всё такое. Сам шрифт, его ДНК, уже по сути был готов, а после пары бесед мы сказали: «Здесь есть потенциал для создания семейства. Сколько должно быть начертаний, как думаете?»

Шрифт Laica, Алессио Д’Эллена

Шрифт Ginto, Себ Маклахлан

ФХ: В обоих этих случаях наше взаимодействие было скорее похоже на консультирование, обсуждение. Мы не участвовали непосредственно в разработке дизайна, в этом нет нашей заслуги. В последние несколько лет развилась такая история, и мы очень её полюбили — обсуждать шрифты вместо того, чтобы всегда рисовать самим. Это как когда владелец лейбла говорит артисту: «Из этого материала могла бы получиться неплохая пластинка». В результате такого совета рождается хороший новый проект.

ИР: Окей, теперь вопрос на засыпку. У вас есть какая-то устная концепция вашей коллекции? У нас в студии тоже два главных человека, и всё, что мы создаём, идеально вписывается в концепцию нашего магазина. Но когда проект начинает расти, вы приглашаете других дизайнеров, всегда нужно какое-то понимание, что ваше, а что нет. Скажем, после публикации этого интервью вы получите двадцать запросов от молодых шрифтовых дизайнеров. Какими внутренними критериями вы воспользуетесь?

ФХ: До сих пор мы действовали интуитивно. Это скорее вопрос того, что нам нравится, не повторяет то, что у нас уже есть, а привносит в подборку что-то новое, нечто иное. Будь дело в подходе, посыле или интересной технологии — тут мы довольно открыты, всё меняется от случая к случаю. Новый шрифт просто должен привносить в нашу библиотеку что-то новое, отличное и интересное.

ЙБ: Один общий знаменатель — пожалуй, дизайн шрифта должен исследовать какие-то новые территории, применять технологии, которые появились только сейчас. Мы стараемся пользоваться всеми доступными сегодня средствами. Взять, к примеру, Grow: мы взяли образец шрифта из 1970-х, применили к нему скрипты, написанные в 2000-е, — так на свет появился этот монстр. Наверное, мы ищем нечто подобное. Современное, в хорошем смысле этого слова.

Шрифт Grow, Йоханнес Брайер, Фабиан Харб

ФХ: Пожалуй, это скорее даже «неожиданное», а не просто «новое». Понимаю, что это суперсубъективно, но мы ждём вещей, которые способны нас удивить и взволновать, — что-то такое, что покажется нам следующим шагом, что-то ранее не известное или что раньше мы делать не умели. Зачастую это вещи, которые мы не понимали или о которых нам никто не рассказывал. Ни у кого из нас нет систематического шрифтового образования, поэтому нам ещё предстоит многое узнать — а также прийти к собственным решениям и ответам. Критерий, вероятно, такой — сможем мы в процессе научиться чему-то новому или нет. С каждым новым проектом мы среди прочего рассчитываем открыть что-то новое для самих себя.

ИР: Не хочу выступать в роли психоаналитика, но вы уже не первый раз отмечаете, что у вас нет образования по специальности дизайн шрифтов. Это какой-то больной для вас вопрос?

ЙБ: Это кризис идентичности: мы между признанием того, что иногда полезно знать меньше, и осознанием того, что многое мы могли бы делать лучше. Мы стараемся работать где-то посередине.

ИР: В связи с этим мой следующий вопрос. Раньше мы агитировали графических дизайнеров смелее обращаться со шрифтом — чтобы приобрести достаточно знаний о формах, начать создавать заказные, персонализированные шрифты. Шрифтовое образование становится всё более и более доступным, а конкуренция растёт. Сегодня производится больше шрифтов, чем когда-либо прежде. На Future Fonts публикуется сырая версия шрифта, и уже через несколько месяцев я вижу, как множество маленьких студий по всему миру выпускают собственные шрифты, вдохновлённые тем проектом. У вас нет такого ощущения?

ЙБ: Мне кажется, индустрия по-прежнему недостаточно большая. Может быть, на самом деле она огромная, но, по моим ощущениям, шрифтовой дизайн — это такой небольшой пузырь внутри большого пузыря графического дизайна. Начав заниматься графическим дизайном, мы решили, что крайне важно работать со своими собственными шрифтами. Но пару лет назад я в какой-то момент подумал, что больше не хочу заниматься графическим дизайном и мне гораздо интереснее создавать инструменты. Мы по-прежнему иногда занимаемся графическим дизайном, но и тут важнее для нас стало работать по своим правилам, по-своему организовывать рабочие процессы и использовать свои инструменты. Работать на своих условиях.

ФХ: В эпоху блогов и инстаграма ко всему так легко получить доступ, что порой случаются забавные отголоски. Но вообще у меня нет ощущения, что между дизайнерами есть действительно серьёзная прямая конкуренция.

В своих работах мы пытаемся отразить собственные идеи и представления — и кто-то другой сделал бы всё совсем иначе. Поэтому я не сильно переживаю из-за какой-то конкуренции. Мы знаем, как нам нравится работать, и если заказчику с нами не комфортно, вероятнее всего, им следует подыскать кого-то другого.

ИР: Давайте к другому аспекту — как идут дела с точки зрения бизнеса?

ЙБ: С гордостью можем сказать, что в последние два года нам удаётся всё больше вкладываться в наши собственные проекты, перебрасывать на них всё больше людей. Это возможно, потому что наш бизнес стал немного более… stabil (устойчивым — нем.). Но мы по-прежнему не до конца понимаем, как делать некоторые штуки. Нам повезло поработать с парой крупных компаний, подписать солидные контракты и всё такое. За последние годы мы научились очень многому. Но некоторые вещи всё ещё даются непросто.

Фирменный шрифт и логотип для соцсети Tumblr

Шрифт и паттерны для попап-мастерской Nike на ЧМ-2018 в Москве

Шрифт Galapagos

Шрифт Prophet

Шрифт Pareto

ИР: Ещё я хотел бы поговорить о лицензировании и розничных шрифтах, а также о шрифтах на заказ. Первая конференция Fontstand в 2018 году была отчасти посвящена вопросу открытых данных, и некоторые студии рассказывали о бизнес-стороне — без конкретных цифр, конечно, но они предоставили некоторое понимание. Мы тоже приняли участие: я рассказал об опыте управления type.today за прошедшие два года. Не знаю, верите ли вы в открытые данные — но мне очень любопытно, как всё идёт у вас.

ФХ: Всё лучше и лучше. В первые годы Dinamo мы много метались, по сути брались за каждую работу, но всегда пытались сделать что-то интересное. Это хорошо повлияло на нашу финансовую стабильность и на узнаваемость. Но ещё мы осознали, насколько важны и ценны хорошие идеи. Их не стоит отдавать другим так просто и так надолго.

ЙБ: Сейчас у нас довольно разумный баланс между заказными шрифтами и работой над собственным каталогом, обычно ни одна из сторон не берёт верх.

ИР: Значит ли это, что вы отказываетесь от заказов на шрифты?

ФХ: Не совсем. Мы по-прежнему берёмся за такие проекты, но они должны нам нравиться и соответствовать нашим представлениям о том, как надо работать. Сейчас мы, кстати, начали работать над заказным шрифтом, почти полгода ушло на согласование контракта. Зато теперь у нас есть целый год на саму работу. Это немного странно и непривычно, но ощущения очень классные.

ЙБ: Мы чувствуем себя на удивление хорошо.

План работы над одним из проектов

ИР: У вас есть любимые клиенты — или, наоборот, определённый тип заказчиков, с которым никогда бы не стали работать?

ЙБ: Ну само собой, мы не станем работать на корпорацию, чьи ценности мы не разделяем. Но до сих пор подобные корпорации к нам и не обращались — в основном мы получаем очень приятные предложения. Например, наш текущий проект — корпоративный шрифт для одной компании, производящей чемоданы. Заказ хорош тем, что мы можем поработать с архивом, с историей фирмы. Клиент производит высококачественные вещи и хочет получить качественный инструмент — тут между нами настоящее взаимопонимание, абсолютно реальная, почти осязаемая коллаборация.

ФХ: Мне кажется, в конечном итоге всё сводится к людям. Если заказчик вовлечён, заинтересован и открыт для диалога и улучшений, практически любой проект может получиться классным. А, и ещё важен тайминг — всё должно делаться вовремя.

ИР: На всех конференциях, где я бываю, очень много говорят о нашей ответственности перед обществом — например, по вопросу глобального потепления. Даже в области шрифтового дизайна люди начинают выражать свои убеждения, свою этическую, политическую или экологическую позицию.

Есть ощущение, что это некоторым образом имеет отношение к теме лицензирования. Ты публикуешь свои шрифты на сайте, где их может купить кто угодно. Проходит время, и ты видишь свой шрифт в довольно неожиданных местах. Что-то может тебе понравиться, но иногда случается и наоборот. Что думаете по этому поводу?

ЙБ: Это скользкая тема. Я полагаю, в этом отчасти и заключается игра: в определённый момент ты перестаёшь контролировать процесс. Вообще, я видел одно лицензионное соглашение, в котором студия оговаривала, что шрифты нельзя использовать в расистском контексте. Я подумал, что это реально круто — просто добавить в пользовательское соглашение такую оговорку. Нам всем следует поступать подобным образом!

ИР: Отличная мысль.

ЙБ: Да. Но помимо таких штук, я думаю, от тебя самого зависит не так много — в случае если твои работы продаются в интернете. Не знаю, мне было бы интересно узнать, что и как делают другие.

ИР: Мы добавили в пользовательское соглашение пункт, который предусматривает возможность отозвать лицензию. В нём говорится, что мы сохраняем за собой право отзыва лицензии: в таком случае мы возвращаем деньги, но отказываем в праве использовать шрифт. Это единственное, что я смог придумать. Определённо, существуют контексты, в которых я бы не хотел видеть наши шрифты.

Пользовательское соглашение Dinamo

ЙБ: На мой взгляд, вопрос о том, куда попадают шрифты, — это что-то вроде микрополитики. То же и с вопросом оплаты. У нас определённо есть чёткое понимание того… Попросту говоря, люди с деньгами, крупные компании, должны платить как следует, а маленькие бизнесы, дизайн-студии или культурные проекты, должны платить меньше. Их надо поддерживать.

Мы всегда следим за этим. Наблюдаем за крупными клиентами и стараемся убедиться, что они работают по лицензиям надлежащего размера. Иногда они пытаются казаться помельче — тогда мы преследуем их и ловим! Заниматься этим не очень приятно, однако это важно — в противном случае оказывается, что маленький клиент платит больше, чем крупный клиент, а это нечестно. Мне нравится твоя идея отзыва лицензии в некоторых случаях. У нас подобных случаев пока не происходило, но это вполне возможно.

ИР: И ещё вопрос про лицензирование. Я никогда раньше не сталкивался с лицензией для соцсетей, пока вы не придумали такую. Как это работает?

ЙБ: Представьте, что компания типа Coca-Cola проводит рекламную кампанию только в социальных сетях — что сегодня вообще не редкость. Контент в соцсетях может обеспечивать прямые продажи, и это должно быть отражено в политике лицензирования. Наша система лицензирования предполагает, что за соцсети должны платить только компании, у которых больше ста тысяч подписчиков.

Выбор лицензии на сайте Dinamo

ФХ: Ещё одно изменение, которое мы недавно внесли: цена десктопной лицензии определяется не по количеству установок, а в зависимости от масштабов бизнеса. Раньше нарисованная одним дизайнером рекламная кампания в социальных сетях обходилась огромной корпорации в те же деньги, которые платил прилежный студент, покупающий шрифт для учебного проекта. Теперь, с лицензией на основе размера компании, нам кажется, что ценовая политика лучше отражает ценность шрифта для пользователя: крупные компании платят больше, маленькие компании платят меньше.

ИР: Звучит вполне справедливо.

ФХ: Аминь.

ИР: Что ещё… Работаете ли вы сейчас над какими-то новыми тиражными шрифтами или инструментами?

ЙБ: В ближайшее время нам предстоит завершить то, что уже начато. Мы произвели кучу всего, мы в каком-то смысле гиперактивные. Есть зубные щётки, которые ты видел, и множество других штук — многое из этого мы ещё не доработали или не сфотографировали для сайта и так далее.

В 2019 году Фабиан привёз на конференнцию Fontstand 250 фирменных зубных щёток Dinamo. Еще 300 были проданы через сайт студии

ФХ: К концу года мы планируем переехать в новую студию в Берлине, где будем пробовать себя в новых областях: стажировки, что-то вроде открытых семинаров, может быть, серия лекций и тому подобное. У нас впервые будет собственное пространство, и мы хотим исследовать, как мы можем в нём существовать и работать. Что благодаря этому месту мы можем получить для себя и сделать для окружающих.

Настройка X

1. Настройка русских шрифтов в X

Введение временное

Ну вот и начался этот проект, призванный восполнить достаточно широкий пробел в документации по настройке шрифтов в Иксах. Надеюсь многочисленные русские пользователи проявят некую сознательность и отпишут сюда пару строчек.

Кто принимает участие

Macil — линуксоид из Ярославля. Обитает на yar.lancktelecom.ru/talk, forum.median.ru, а также Macil [at] jabber.ru

Wanderer — пользователь Linux из Москвы. Всерьез занимаюсь изучением и использоваением Linux последние 4 года, до этого просто приглядывался ;-). На Gentoo пересел почти год назад и ничуть не жалею и даже наоборот, очень этим доволен. Связаться со мной можно посредством e-mail (wanderer_mg [at] mail.ru) или jabber (wanderer [at] jabber.ru).

1.2. Две системы рисования шрифтов

Исторически в X Window System существует 2 системы рисования шрифтов. Родная (core) и Xft.

Родная система – прямой потомок системы рисования шрифтов, введенной в X11R1, выпущенной в 1987 году. Изначально она могла рисовать только монохромные растровые шрифты, но на протяжении всех этих лет предпринимались более-менее успешные попытки заставить ее работать с векторными шрифтами.

Xft не является неотъемлемой частью X, хотя возможно будет ей в будущем. Это значит, что она распространяется не со всеми реализациями X. Она проектировалась для работы с векторными шрифтами, и делает это достаточно эффективно. В отличие от родной системы рисования, Xft поддерживает anti-aliasing и sub-pixel rasterisation. Кроме того, она позволяет приложениям полностью контролировать то, как будут рисоваться шрифты, обеспечивая возможность создания WYSIWYG приложений.

Нужно ли уточнять что эти две подсистемы совершенно не совместимы на уровне API? Из-за достаточно анархичного развития X в последнее время, возникла большая путаница в определениях и версиях используемых библиотек.

//Источник: вольный перевод файла README.fonts

Введение в Xft

Xft это библиотека, которая предоставляет клиентский API для рисования шрифтов. В настоящее время версия Xft 2.0 использует библиотеки fontconfig и freetype для выбора шрифтов и их рисования, соответственно. Xft 1.0 использовала внутренний механизм конфигурации, что было не очень хорошей идеей так как KDE и Pango «заимствовали» механизм конфигурации шрифтов и создали еще большую путаницу. Подробности можно посмотреть [здесь].

Нужно запомнить 3 вещи:

fontconfig — для конфигурации

freetype — для рисования

XFT — связывает все во едино

Freetype — библиотека рисования шрифтов

[Freetype] — совершенно независимый от кого-либо проект по созданию библиотеки рисования шрифтов. Библиотека предоставляет достаточно простой API, но поскольку обычные приложения заинтересованы в более высокоуровневых сервисах, в чистом виде не используется. Вместе с X идет модифицированная freetype, предназначенная для поддержки векторных шрифтов родной системой рисования. Я не вижу смысла даже пытаться ее компилировать (она компилируется в модуль freetype), так как большинство приложений перешли на использование Xft и путанице со шрифтами приходит конец. Рендеринг векторных шрифтов очень сложный процесс, и к сожалению, freetype не может его выполнять до конца и в некоторых шрифтах появляются не очень приятные артефакты. Но ничего лучшего (открытого и бесплатного) пока нет… Как обычно, существует 2 версии freetype: freetype1 и freetype2. Отличия их в том, что freetype1 может рисовать тоько шрифты формата TrueType. Сложно найти современный дистрибутив, где отсутствует freetype2.

1.4. Теория рендеринга векторных шрифтов

Что такое hinting

На английском много информации о hinting можно найти тут http://www.myfonts.com/activity/hinting/

Не уверен, однако, что можно тут публиковать такие ссылки.

Это — незавершённая статья. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив материал.

Что такое anti-aliasing

Это методы избавления от артефактов, возникающих при отрисовке векторного изображения в растовое. Когда вектороное изображение (не дискретное, к примеру, формула y=2*x) отрисовывается в растовое, то в результате погрешностей и того, что цвет каждого пискселя строго зависит от формулы, возникают артефакты. То есть наклонную линию мы будем видеть ступенчато, а не плавно. Методы anti-aliasing, в основном, базируются на отрисовке изображения в большее разрешение и приведение к обычному путём билинейной фильтрации, т.е. цвет пикселя будет строиться из цветов нескольких пикселей большого изображения. Шрифты после применения anti-aliasing выглядят более гладко, т.к. более точно соответствуют «векторной формуле».

Это — незавершённая статья. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив материал.

Шрифты из Microsoft Windows

Установка шрифтов Microsoft Windows имея доступ в интернет

Если есть доступ к интернету, то можно просто установить пакет corefonts: emerge corefonts

1.5. Настройка родной подсистемы

Настройка Xft

Все настройки Xft хранятся в файлах /etc/fonts/fonts.conf и /etc/fonts/local.conf. Все изменения нужно производить в файле /etc/fonts/local.conf. Изменение файла /etc/fonts/fonts.conf не рекомендуется, т.к. при обновлении пакета fontconfig он будет перезаписан и все настройки потеряны.

Отключение сглаживания для шрифтов меньше определенного размера

По умолчанию сглаживание действует для всех шрифтов, но для шрифтов маленького размера его лучше отключить, т.к. смотрится это почти всегда плохо.

Ниже приведен пример конфига /etc/fonts/local.conf, в котором указана отмена сглаживания для шрифтов, размер которых меньше 14. Code: /etc/fonts/local.conf

<?xml version=»1.0″?>

<!DOCTYPE fontconfig SYSTEM «fonts.dtd»>

<!— /etc/fonts/local.conf file for local customizations —>

<fontconfig>

<!—  Enable sub-pixel rendering  —>

        <match target=»font»>

                <edit name=»rgba» mode=»assign»><const>rgb</const></edit>

        </match>

        <match target=»font»>

            <test name=»size» compare=»less_eq»>

                <double>14</double>

            </test>

            <edit name=»antialias» mode=»assign»>

                <bool>false</bool>

            </edit>

        </match>

        <match target=»font»>

            <test name=»pixelsize» compare=»less_eq»>

                <double>14</double>

            </test>

            <edit name=»antialias» mode=»assign»>

                <bool>false</bool>

            </edit>

        </match>

</fontconfig>

1.6. Настройка Qt и Gtk

Для Qt

emerge qt qtconfig

Для Gtk

emerge gtk-theme-switch switch3

Шрифт Ocelot

Моноширинные шрифты — Ocelot Monowidth


Ocelot Monowidth — shareware шрифт от Денниса Палумбо. Он весьма хорош в печати и, с некоторыми оговорками, весьма удобочитаем на экране. На экране шрифт очень легко читается, даже при маленьких кеглях. Хотя, как можно увидеть на скриншоте, о и ноль не отличаются визуально.
Я подозреваю, что г-н. Палумбо включил bitmaps для меньших кеглей. Обычно это хорошо, но в этом случае, bitmaps имеют некоторые дефекты. Например, в правых фигурных скобках в кеглях 8, 9, 10 и 11, и левых фигурных скобках в тех же кеглях, кроме кг.10, выглядят прямыми вертикальными линиями. Это можно заметить на скриншоте с кг. 10, где левые фигурные скобки — типичные фигурные скобки, а правые скобки прямые. Также, по крайней мере на моем экране, две горизонтальных линии знака равенства, кажется, сливаются в одну толстую линию при любом кегле меньше 14.
Однако, эти визуальные особенности не появляются в печати. Ocelot Monowidth — очень привлекателен для пользователя, это качественный шрифт, и я с чистой совестью рекомендую его. Его можно взять на сайте Денниса Палумбо, в форматах TrueType и Type1, есть варианты жирного начертания, курсивного и жирного курсивного. Правда, кириллицы в нем нет. Шрифты распространяются как shareware, а что касается оплаты, $ 13 стоит отдельный вариант любого начертания, $ 12 каждый из двух вариантов любого начертания и $ 11 каждый из трех или четырех, так что полное семейство Ocelot стоило бы вам $ 44.

Прочесть оригинал

Paul Neubauer. All rights reserved.



Очень полезные ресурсы о типографике

Все, что вы хотели знать о шрифте

ИЗВЕСТНАЯ ПОСЛОВИЦА утверждает, что » картинка стоит тысячу слов. » Как часто бывает с пословицами, в этом имеется доля правды, но как бывает не менее часто, эта доля правды должна быть принята с долей сомнения. Хорошо подобранная картинка в хорошо подобранном месте может стоить намного больше, чем тысяча слов, но ненужная или безграмотно пожатая картинка может просто отнять много времени для загрузки.

Графика, или изображения, особенно в вебе, имеют тенденцию попадать в 3 категории: украшения, навигация и основная информация. Я не имею ничего против украшений. Все мы любим, когда результат нашего труда выглядит привлекательным. Навигационные приспособления включают кнопки, стрелки, точки и другие визуальные устройства для разъяснения структуры представленной информации, и они действительно нужны. Но для графика не в состоянии донести большой объем информации. Для этого мы обычно нуждаемся в словах. Язык способен к передаче большего количества информации, более гибко чем любая изобразительная система.

Настоящие традиции книгопечатания, поскольку они формировались в течение столетий, помогают нам в представить текст относительно ясно и привлекательно. Многое из той традиции независимо от способа представления. Неважно, печатная ли это или экранная типографика. Наиболее существенное различие в настоящее время — факт, что, когда мы имеем в виду интернет, мы должны проектировать таким способом, чтобы результат оставался привлекательным независимо от выбора пользователем операционной системы, броузера, размера окна, шрифта, графических аппаратных средств ЭВМ, или любой из многих других вовлеченных переменных. К счастью, имеется множество способов, доступных для создания такого дизайна.

Эта страница содержит указатели на связанную с дизайном информацию, включая техническую информацию относительно того, как реализовать дизайн в вебе, а также источники шрифтов.

Main menu

rinted Materials

Книги и журналы по типографике.
Type Books: For the Well Read Typographer
Ссылка на Amazon Books, знаменитый книжный магазин.
The Elements of Typographic Style
by Robert Bringhurst. (Hartley & Marks, 2nd ed, 1997, ISBN: 0-88179-132-6) is a very good book for typographic design. I recommend it and so do people who know a lot more than I do.
Digital Type Design Guide
Шон Каванаф. (Hayden Books, 1996, ISBN: 1-56830-190-1) книга о типографике и шрифтовых разработках отAmazon Books. 200 шрифтов на CD/
Fontographer: Type by Design
Стивена Мойе. (MIS:Press, 1995, ISBN: 1-55828-447-8) — лучшая книга, из тех, что я знаю, о том, как сделать и модифицировать свой шрифтFontographer софт для Mac FontLab и для PC TypeTool дешевле, чем $99, но все-таки дороговато…
Serif — The Magazine of Type & Typography
Хорошие статьи о шрифте.
Letters of Credit
книга Уолтера Трэйси. Интересная информация о дизайнерах.
GDLetter
Издательские новости.
Main Menu

ources for fonts

Лучшее из free and shareware
Free Fonts!
Showing of and my comments on some free truetype (and Type 1) fonts for use in web documents and your browser. For Both Mac and Win.
Commercial Type Foundries and Dealers
Adobe
Font info, free updates to drivers, tips and info on the PostScript language, fonts for sale, tips and info on other Adobe products. All in all, a heavy site.
Adobe’s Permuted Index of HTML Titles
Index to Adobe’s large and complex web site.
Adobe Special Offers
Special prices on fonts. Different deals every month.
Image Club
A subsidiary of Adobe. Shows fonts on line.
Monotype
Monotype Typography, Inc. (USA) — A major type foundry.
Phil’s Fonts
Phil’s Fonts is a relatively well-known and relatively well-regarded font foundry and dealer. They also have a free font «every month» (or whenever they get around to updating the web site, which is less regularly than they claim).
Bitstream
Большая фабрика щрифта.
The Bitstream 500 Font CD содержит 500 шрифтов в форматах True Type и Type 1. The CD is available directly from Bitstream (US telephone number 1-800-522-3668) and it should soon be possible to order it directly from their web site. Bitstream’s direct price for the 500 Font CD is $49.95. Other sources, such as Publisher’s Toolbox (1-800-390-0461) sell it for $35.95. And, right now, CDROMs Online is selling this CD for $24.99 — a BEST BUY in my opinion.
Tiro Typeworks
Some of the most elegant typefaces around, as well as an unusual (for the web) classically typeset website.
Sassoon typefaces
Types designed for legibility and for children
QualiType Software
Font management utilities, and some nice faces, including a free font every month from the Qualitype web site.
Letraset
Some nice faces, including a free font every month from the commercial Letraset web site.
Softmaker
Some nice faces, including a free font every month from the commercial Softmaker font library.
Walden Font Home Page
Interesting historical fonts (and clip art), especially from the Civil War period, as well as old German fonts.
Emigre
A very well-regarded, innovative, contemporary foundry.
The Type Quarry
Reasonably priced commercial and shareware fonts. Varying styles, but mostly derived from handwriting.
Castle Systems Online
Симпатичные шрифты.
Vintage Type
Все необычное.

Copyright © 2002 Paul Neubauer.


«Стильный леттеринг с Анной Рольской»: 17 заданий и 10 классных шрифтов

Творчество

«Стильный леттеринг с Анной Рольской»: 17 заданий и 10 классных шрифтов

3 октября 2018 6 595 просмотров


Олеся Ахмеджанова

Если вы давно мечтали научиться делать красивые надписи, самое время начать: у нас выходит бомбическая новинка — «Стильный леттеринг с Анной Рольской». О, об этой книге не просто хочется рассказать — её хочется показать. Без лишних предисловий: смотрите.

О буквах, стилях и декоре

«Стильный леттеринг с Анной Рольской» — новая книга для тех, кто мечтает научиться рисовать красивые, пухлые, изысканные и затейливые буквы.

В ней — 17 уроков и заданий с подсказками, которые помогут освоить 10 разных, классических и оригинальных, шрифтов.


Разворот из книги

Автор книги Анна Рольская — дизайнер, иллюстратор, международный леттерер и каллиграф, основатель школы леттеринга. Она живет в Португалии и учит рисовать с нуля студентов со всего мира: проводит мастер-классы в Сингапуре, Дубае, Лиссабоне, Мадриде, Москве. В 2017 году у нас вышла первая книга Анны «Основы каллиграфии и леттеринга. Прописи», которая стала бестселлером.


Анна Рольская

Каждая глава новой книги о стильном леттеринге — это выжимка из профессионального опыта Анны Рольской.

Без воды: только то, что поможет научиться рисовать в любом направлении и быть готовым к любому творческому проекту. О буквах, стилях, композиции и декоре.

Рисуем первую «А»

Рисовать буквы можно по-разному: карандашами, маркерами, мелом на грифельной доске, на планшете. Выбрать какой-то способ заранее невозможно — тут нужно пробовать.


Вот такие красивущие надписи в книге. И вы можете научиться их рисовать!

Анна рассказывает, как подобрать правильные инструменты, которые помогут создавать классные надписи. Вот несколько советов, что выбрать для своих рисунков.

  • Карандаш. Механический карандаш Pentel 0,5, мягкость 2В. Его не нужно точить и отвлекаться на уборку стружек!
  • Маркеры. Подойдут перманентные маркеры (например, Uni Posca, Molotow One4all), которые не смываются водой, и меловые маркеры (Uni Chalk, Edding).
  • Линейка. Линейка — важный инструмент в работе леттерера. Для обучения по этой книге она вам точно пригодится.

После обзора инструментов Анна рассказывает, как сделать гармоничной самую мелкую единицу леттеринга — букву. Базовые линии, скелет, ось, засечки и межбуквенные просветы — вы разберете каждый элемент и тут же сможете построить свою первую «А».


Рисуем первую букву

От анткивы до гротеска: практика с десятью шрифтами

А дальше — самое интересное. Шрифты. Широкие, узкие, утонченные, забавные — одним словом, разные. Вот несколько примеров шрифтов, которые вы освоите вместе с Анной:

— антиква,

— викторианский стиль,

— гротеск,

— надписи в стиле 70-х.

— леттеринг на основе каллиграфии,

Каждому шрифту посвящена отдельная глава. В ней автор разбирает тонкости создания надписей: композицию, декор, тени. Учит рисовать флориши (украшения, похожие на виньетки), рамки и уголки. Вы не просто изучаете отдельные приемы, а создаете настоящий творческий проект.

Книга — одна сплошная практика. Уже к концу первой главы вы создадите эффектную шрифтовую композицию!

Самые красивые идеи

В конце книги есть раздел «Приложения»: в нём Анна собрала многолетние наработки и самые-самые идеи.

Анна делится знаниями о сочетании цветов и шрифтов и показывает несколько вариантов алфавитов, которые можно применять для необычных композиций.

Вот несколько советов про фоны и сочетания цветов.

  • Темный фон (темно-серый, синий, бордовый) используют, чтобы «зажечь» цветные буквы: на нем они смотрятся выразительнее.
  • Белый фон будет смотреться изящно, но порой может восприниматься, как набросок, скетч.
  • Фон «молочный шоколад» делает композицию теплой, основательной, законченной. Это отличное решение для дизайна упаковки сладостей. Или даже для обложки детской книги или открытки новогодней тематики.

Леттеринг — искусство, которое требует мастерства. И в то же время оно дарит просто невероятное количество радости, творческих идей, энергии и сил. Хотите ещё больше советов, которые помогут освоить рисование букв? Открывайте «Стильный леттеринг».

 

Лучшие программы для создания и редактирования шрифтов

Традиция использования шрифтов для стилизации передаваемой текстовой информации поддерживается веками, и сегодня существует бесконечное количество вариантов – от стандартных гарнитур до уникальных новинок, созданных из цветов, котиков или даже русалок. В Сети несложно найти многочисленные библиотеки шрифтов, таких как Open Font Library или Google Fonts, с наборами разных видов и стилей для любых целей. Многие из них подойдут для рядовых задач, но в некоторых случаях может возникать потребность в редактировании существующего шрифта или создании собственного уникального и неповторимого дизайна. Причём для воплощения идей совсем необязательно владеть искусством каллиграфии, с развитием компьютерных технологий каждый желающий получил возможность выступить в роли творца новой дизайнерской коллекции символов с использованием программных инструментов.

10 лучших программ для создания и редактирования шрифтов

Существует множество специализированных программ для работы с фонтами, требующих установки на компьютер или работающих в режиме онлайн. Рассмотрим лучшие из приложений, которые могут быть полезны в создании исключительного шрифта или перевоплощении старого, как мастеру каллиграфии, так и новичку.

Microsoft Font Maker

Отличная программа для создания собственных шрифтов на основе рукописного ввода от компании Майкрософт, работающая с сенсорными экранами и стилусами. С помощью приложения путём перьевого ввода можно создать уникальный шрифт, настроить расстояние между символами и прочие параметры, экспортировать в формате TTF и использовать в Windows. Доступна бесплатная загрузка софта из магазина Microsoft Store.

CorelDRAW

Мощный софт для графического дизайна, который применяется профессиональными художниками, иллюстраторами и дизайнерами по всему миру. Это многофункциональная система для рисования всевозможных изображений в векторном формате, обеспечивающая решение любых задач, включая также создание и изменение шрифтов текста. Средствами программы можно рисовать, трассировать отсканированные изображения, изменять векторные элементы, применять эффекты и экспортировать каждый символ в файл TTF с указанием расположения, что позволит сделать эксклюзивный шрифт. После установки в систему он может использоваться любым софтом.

Font Creator

Популярнейшая в мире программа для Windows и Mac, предлагающая полноценный функционал для создания и редактирования OpenType, TrueType и Web шрифтов, которые могут быть использованы в системе или браузере. Возможности редактора позволяют разрабатывать качественные фонты, изменять внешний вид символов, редактировать расстояние между символами, импортировать отсканированные изображения, просматривать готовые работы перед установкой и многое другое. Программой поддерживается формат масштабируемых цветных шрифтов, при этом созданные цветные глифы могут использоваться как для систем с поддержкой формата, так и тех, где она отсутствует. Доступен пробный 30-дневный период, в течение которого можно бесплатно пользоваться софтом без ограничений.

Glyphr Studio

Полнофункциональная программа для создания и редактирования шрифтов OTF, TTF и SVG, доступная для Windows, MacOS и Linux. Софт предлагает широкий набор инструментов, включая возможности импорта чертежей из Inkscape и Illustrator, SVG файлов и их изменения, позволяет настроить кернинг и лигатуры, осуществлять предварительный просмотр и многое другое. Особенностью софта является поддержка работы в режиме двух экранов, который делит Glyphr Studio между двумя мониторами.

BirdFont

Бесплатная программа с открытым исходным кодом и широким набором инструментов для работы со шрифтами. С её помощью легко создавать уникальные шрифты любой сложности или редактировать уже готовые. Применяя возможности приложения, можно рисовать символы на сетке, глифы поверх импортированных изображений, импортировать чертежи Inkscape и Illustrator и экспортировать проекты в TTF, EOT и SVG. Созданные в программе шрифты выпускаются по лицензии SIL Open Font BirdFont и могут свободно использоваться.

FontForge

Кроссплатформенный бесплатный редактор шрифтов с открытым исходным кодом, поддерживающий русский язык и обладающим большим количеством инструментов и функций. В программе можно рисовать буквы при помощи кривых, менять их форму и положение, импортировать SVG и EPS файлы из Inkscape и Illustrator, экспортировать в любой из множества поддерживаемых форматов (OpenType, TrueType, PostScript, Web Open Font и пр.), проверив перед экспортом на ошибки и несоответствия.

FontLab Studio

Профессиональный софт с широкими возможностями для проектирования гарнитур и изменения готовых шрифтов, доступный для Windows и Mac. Используя программу, можно создавать и редактировать шрифты в различных форматах, импортировать кривые, изменять заголовки, юникод-символы, типы глифов. FontLab Studio содержит большой набор инструментов и эффектов для создания, модификации и обработки шрифтов. Используется ПО дизайнерами, типографами, графическими студиями и прочими компаниями, чьей задачей является работа со шрифтами на профессиональном уровне. Бесплатно предоставляется 30-дневная полнофункциональная версия.

Fontographer

Мощный редактор для Windows и Mac с поддержкой русского интерфейса, позволяющий создавать собственные шрифты и изменять существующие. В программе можно сделать новый уникальный шрифт, добавив отсканированный вариант написанного от руки текста, или, используя графический планшет, оцифровать свой почерк, а также смешивать фонты, вставлять логотип, менять путём добавления новых символов, конвертировать старые форматы в новые. Есть и возможность управления шрифтами и использования софта для разработки собственной библиотеки гарнитур.

FontStruct

Простой и при этом функциональный софт для создания и редактирования шрифтов. Конструктор пользуется популярностью и отличается тем, что позволяет строить шрифты с использованием геометрических форм. В качестве заготовок можно использовать шрифты из галереи или конструировать собственные символы с нуля. Больше возможностей открывается в режиме Expert, где можно корректировать размер рабочей области, переходить в полноэкранный режим и переключать виды сеток. Своими работами при желании можно поделиться в сообществе.

iFontMaker

Софт позволяет легко и быстро создавать шрифты, готовые к установке на iOS, Mac и ПК для любых приложений, а также веб-сайтов в формате TTF. Программу можно скачать из App Store и Microsoft Store. Версия для iPad была обновлена в 2020 году, в результате чего была добавлена поддержка многозадачности и перетаскивания изображений, элементов векторной графики из File Apps.

Онлайн-сервисы

Для тех, кто не хочет ничего скачивать на устройство, есть альтернативный вариант – использование онлайн-инструментов.

FontArk

Браузерный инструмент для создания шрифтов, с помощью которого можно рисовать символы. Сервис предлагает автоматическую отрисовку контура, в результате чего легко настраивать толщину и округлость элементов, есть также возможность использования шаблонов. Менять можно и сразу несколько символов, созданный шрифт экспортируется в файл OTF, возможен предварительный просмотр.

Calligrapher

Веб-сервис позволяет легко превратить рукописный текст, загруженный в одном из поддерживаемых форматов изображений (PDF, PNG, TIFF, JPG), в векторный шрифт. Можно нарисовать несколько вариантов одного символа, которые будут использоваться в случайном порядке, что сделает шрифт более интересным. После обработки вы получаете готовый файл OTF или TTF. Инструмент позволяет также редактировать фонты, причём необязательно в одной сессии.

Cheap Font Generation

Платная онлайн-программа, позволяющая сделать шрифт из собственного почерка. Созданный набор символов можно использовать в различных программах и системах Windows, Mac или Linux. Загрузка готового файла TTF обойдётся в 4.99$

YourFonts

Ещё один онлайн-генератор, с помощью которого можно оцифровать свой почерк, превратив его в уникальный векторный шрифт (загрузка 9.95$), доступный для использования в приложениях и системах Windows, Mac и Linux.

Перечисленные инструменты отличаются функциональностью, предполагая возможность использования разных средств для создания и изменения шрифтов. Некоторые из них предоставляют широкое поле деятельности для творчества, другие – скромный базовый набор опций, при этом, работая с символами, не стоит сильно увлекаться и забывать о читаемости текста, ведь это одно из главных условий грамотного использования типографики.

шрифтов для рисования | FontSpace

Загрузить
  • Темный режим
  • Помощь Войти
Присоединиться бесплатно
  • Шрифты
  • Стили
  • Коллекции
  • Генератор шрифтов
  • (͡ ° ͜ʖ ͡ °)
  • Дизайнеры
  • Материал

72

Связанные стили

  • Cool
  • Fancy
  • Script
  • Cute
  • Рукописный ввод
  • Fun
  • Логотип
  • 0 Кисть

  • Классная доска
  • Сердце
  • Дети
  • Мультфильм
  • Мел
  • Рисование вручную
  • Набросок
  • Ручной работы
  • Дети
  • Разное
  • 32
  • Trashed
  • Doodles
  • Marker
  • Pen
  • School
  • Art
  • Eroded
  • Accents
  • 31 Дисплей
  • Девчачий
  • Ручной
  • Детский сад

Коммерческое использование

Сортировать по

  • Популярные
  • В тренде
  • Новейший
  • Имя

Для личного пользования Бесплатно

1.2 миллиона загрузок

Для личного пользования Бесплатно

107.8k загрузок

100% бесплатно

Zuka Doodle

22027 загрузок

Для личного пользования Бесплатно

855k загрузок

Для личного пользования Бесплатно

75625 загрузок

Для личного пользования Бесплатно

205,7k загрузок

Для личного пользования Бесплатно

412.1k загрузок

100% бесплатно

Just Mandrawn

13050 загрузок

Для личного пользования Бесплатно

718 загрузок

Для личного пользования Бесплатно

38529 загрузок

Для личного пользования Бесплатно

3030 загрузок

100% бесплатно

7184 загрузок

Для личного пользования Бесплатно

35624 загрузки

Для личного пользования Бесплатно

242.4k загрузок

Для личного пользования Бесплатно

25118 загрузок

От 1 до 15 из 72 Результаты

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Далее

Еще больше стилей

    78000 + бесплатные шрифты 16000 + коммерческие шрифты 3000 + Дизайнеры
    • Популярные шрифты
    • Коммерческие шрифты
    • Классные шрифты
    • Курсивные шрифты
    • Блог
    • Справка
    • Контакты
    • Бренд
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • DMCA 9000pace4
    • Карта сайта
      • 1

        26

        классных шрифтов для рисования — Hipsthetic

        Искусство письма от руки — отличный способ выразить свои творческие способности.Это отличный способ добавить этот личный штрих к вашим творческим проектам, таким как самодельные поздравительные открытки, настенные рисунки или просто включить их в свой дневник.

        Существует множество различных классных стилей шрифтов и техник рукописного ввода, которые вы можете найти в Интернете, чтобы черпать вдохновение. Однако иногда это может быть ошеломляющим, поэтому мы пошли дальше и создали этот список классных шрифтов для рисования, которые демонстрируют различные шрифты, соответствующие вашему личному стилю. Прокрутите вниз, чтобы увидеть наш список!

        Cool Block Fonts для рисования

        Block Line Shadow Font

        Блочные шрифты довольно просты и удобны для новичков в создании.Если вы устали рисовать стандартный простой блочный шрифт, попробуйте добавить несколько линий к теням ваших персонажей. Линия теней придаст вашей надписи приятный причудливый штрих. Нам особенно нравится, как они выровняли тени этого блочного шрифта из Vecteezy

        Block Sketch Font

        Еще один отличный способ оживить ваши блочные шрифты — добавить легкие эскизные украшения внутри ваших персонажей. Вы можете почерпнуть вдохновение из этого шрифта для набросков букв, поскольку он демонстрирует ту суровую эстетику, которую можно использовать в различных дизайнах.

        Белый шрифт для акцента пером

        Белая ручка определенно необходима, если вы увлекаетесь каллиграфией и рисованием. Вы можете легко использовать его, чтобы оживить любой из ваших классных шрифтов для рисования. Нам нравится, как именно этот шрифт от Vecteezy показывает различные стили и акценты, которые вы можете сделать на своих блочных шрифтах, чтобы создать лучшую эстетику, соответствующую вашему вкусу и стилю!

        Block Shadow Font

        Вот еще одно вдохновение для рисования классного блочного шрифта. Посмотрите, как добавленные линии снаружи создают этот трехмерный эффект и перекрещивающиеся узоры внутри персонажей.Попробуйте это!

        Двухстрочный шрифт с засечками

        Линейные шрифты, вероятно, проще всего рисовать, но они также могут выглядеть довольно просто. Классный способ добавить бликов к линейным шрифтам — просто добавить к ним штрих с засечками. Вы также можете добавить еще одну линию, чтобы создать эффект двойной линии.

        Белый контурный шрифт

        Вот еще один творческий способ использования белого пера. Просто выровняйте свои блочные шрифты внутри, чтобы получить этот простой, но гладкий, стильный эстетичный шрифт.

        Шрифт с тройной линией

        Если у нас есть эффект двойной линии, мы также можем получить эффект тройной линии! Добавление двух дополнительных линий к вашим персонажам создает эту ретро и современную эстетику на ваших шрифтах. Так просто, но так классно!

        Черновой шрифт с засечками

        Добавление размытого эффекта к вашим символам с засечками также является отличным способом продемонстрировать эту гранжевую, грубую эстетику. Взгляните на приведенный ниже пример и посмотрите, подойдет ли этот вид вашему дизайну.

        Фигурный необычный шрифт с засечками

        Как и в приведенном ниже примере, просто добавив завитки к вашим символам с засечками, вы получите женственный изящный вид на своих шрифтах.

        Блочный шрифт с засечками

        Еще один интересный шрифт для рисования — это создание узких блочных шрифтов с засечками. В этом конкретном примере есть эти милые маленькие сердечки для этой сладкой изысканной эстетики.

        Шрифт кисти с засечками

        Если вы используете ручку-кисть, попробуйте добавить к вашим символам линии с засечками для придания уникальности.

        Curly Brush Font

        Этот крутой шрифт кисти так легко рисовать! Просто добавьте фигурные детали в хвосты ваших писем, и вуаля! Симпатичная и фигурная надпись!

        Шрифт с толстой и тонкой кистью

        Это простой шрифт без засечек, который можно нарисовать кистью практически любым пером.Просто измените толщину линий для получения эффекта толстой и тонкой кисти.

        Шрифт с простой кистью

        Это еще один пример толстого контраста на всех шрифтах, напечатанных кистью. Очень простой, но индивидуальный, минималистичный и шикарный!

        Кисть для каллиграфии

        Если вам нравится этот простой, но стильный стиль в стиле гранж, попробуйте использовать относительно грубую ручку-кисть, чтобы создать эти гладкие, но неровные мазки, которые сделают ваших персонажей резкими и элегантными.

        Персонажи

        Эта идея от Dribble такая милая! Добавление символов к вашим персонажам — забавный и причудливый способ оживить ваш текст.

        Cool S Font

        Этот стиль уникален и заострен. Попробуйте добавить несколько точек и ребер к вашим персонажам, чтобы создать шрифт в стиле шестиугольника. Этот шрифт, несомненно, придаст вам современной и футуристической эстетики.

        Граффити

        Классический и крутой шрифт для рисования — это надписи в стиле граффити.Вы никогда не ошибетесь с надписями в стиле граффити, особенно если вам нужна уличная атмосфера.

        Украшенный шрифт

        Забавный и простой способ оживить ваши буквы — это добавить украшения, такие как линии, точки и кривые.

        40 бесплатных высококачественных рисованных шрифтов

        В отличие от семейства шрифтов с засечками, эти рисованные шрифты выглядели менее серьезно, но они, как правило, придают и передают сильные человеческие черты везде, где они применяются.

        Рисованные шрифты сложно использовать сами по себе, но они идеально подходят для следующих ситуаций:

        1. Веб-сайты, нарисованные вручную

        Если вас вдохновляет придать вашему новому веб-дизайну схематичный или нарисованный от руки вид, эти шрифты, без сомнения, являются идеальной математикой для макета. Щелкните здесь, чтобы увидеть больше примеров веб-сайтов, нарисованных от руки.

        2. Руководства и инструкции

        Будь то раскадровка, онлайн-руководство и учебное пособие или просто попытка помочь пользователю лучше понять иллюстрацию, стрелка, указатель и текстовое руководство отлично справляются со своей задачей.Что касается текста, типографика, имитирующая человеческий текст, как правило, облегчает чтение и понимание вещей.

        Вот хороший пример:

        3. Комиксы и диалоги

        Вам не нужно Marvel, чтобы сказать вам, что Helvetica не подходит для текста на рисунках и иллюстрациях.

        Бесплатные рисованные шрифты

        Вот 40 высококачественных рисованных шрифтов, которые вы можете загрузить и применить в своем дизайне. Уточните у создателя, собираетесь ли вы использовать его для коммерческих продуктов.

        Альфа Мак

        Анальгетики

        Пузырьковая лягушка

        Кристофер Хэнд

        Дали

        Потрясающе 50-е годы

        Сбой

        FFF Tusj

        Даниэль

        Обратите внимание на это

        Пизан

        Rabiohead

        Девочки-планеры

        Зеленый Piloww

        Grutch Затененный

        Рука Шона

        РучнойVetica

        Jamaistevie

        Джеймс Фахардо

        Почерк Эстри

        Почерк Джерри

        Джо Хэнд 2

        Журнал

        Просто я снова здесь, внизу

        Позже

        Люблю тебя, как сестра

        Луна-бар

        Наброски Мии

        Блюз-оркестр Паппо

        Peixe Frito

        Позитив-А

        Рок-шоу Хлыст

        Саламандра

        Софи, Regular

        Тихий крик

        Терстон Erc

        Два голубя-черепахи

        Унитаз RoughTrad Bta

        Песня ветра

        БЕСПЛАТНЫХ однострочных шрифтов, которые будут писать без пузырей в Cricut Design Space —

        Очень длинный список, где можно найти БЕСПЛАТНЫЕ шрифты, которые будут работать как пишущие шрифты в пространстве дизайна, с примерами, отсортированными по тому, с какими перьями они работают, какого размера, и все со ссылками для их загрузки.


        Образцы письма ручкой / Размер маркера:
        Примечания обрыва:
        • Проблема — Пустой текст — Машина Cricut при письме будет следовать по тому же пути, что и при резке. Таким образом, большая часть текста будет выглядеть «пустым». Вы можете избежать этого, используя письменный шрифт в Cricut Design Space (большинство из них стоит около 5 долларов США) ИЛИ, выбрав бесплатный шрифт, достаточно тонкий, чтобы линии «схлопывались сами по себе» (это шрифты, перечисленные здесь)
        • Результаты будут отличаться в зависимости от того, какое перо вы используете и насколько велик ваш текст.Я делаю большинство своих образцов высотой 1 дюйм, и они сортируются по тому, какие ручки я использовал — начиная со сверхтонкого точного v5 и заканчивая более крупными маркерами.
        • Альтернативные маркеры (не марки cricut) , которые хорошо работают в машинах исследования — https://fieldsofhether.blogspot.com/2017/12/alternative-markers-for-cricut.html
        • Использование Fontlab Pad — Пространство дизайна не считывает шрифты должным образом, поэтому, если вы установите их и используете в пространстве дизайна, во многих из этих шрифтов будут странные промежутки.Я храню свои шрифты в zip-файлах в папке, а затем использую панель fontlab (которая может читать шрифты прямо из zip-файлов!), Чтобы создать свой текст и загрузить его в пространство дизайна. Я устанавливаю только несколько, которые я часто использую и «нормально» или без особых усилий знаю пространство. Такие как Montepetrum и Matilde
        • DrawingFonts — Cricut умеет РИСОВАТЬ, а не просто писать! Ознакомьтесь с этими забавными шрифтами, которые cricut отлично справляются с рисованием (например, искусство метро или плакаты)
        • СВАРКА. Если вы используете курсивный шрифт, обязательно сварите его перед тем, как писать. Это скажет машине писать его как одно плавное слово, а не писать каждую букву по отдельности. (сделайте то же самое для резки. Сварка не требуется для печати, где буквы не соприкасаются, но это действительно важно для скорописного письма) Если центры букв заполняются при сварке, попробуйте изменить размер текста до чего-то нелепого, например, шириной 200 , сварить, а затем вернуться к меньшему размеру.
        • Чтобы увидеть, когда я добавлю еще образцов , следите за Crafting With Fields Of Heather на facebook.Смотрите конкретно под фотографиями, там хранится альбом с образцами письма.

        =============

        Быстрый список

        Мои любимые бесплатные шрифты для письма

        ================================================== ==========
        Учимся писать с помощью Cricut
        Я написал этот пост, когда впервые начал учиться писать с помощью cricut. С тех пор я добавил сотни образцов шрифтов, которые работают как пишущие шрифты, но именно с этого я начал. Это один из тех проектов, которые, как я думал, я смогу завершить за несколько минут и выйти из моего списка. Три дня спустя я все еще работаю над этим. Я просто хотел написать и вырезать мыльные этикетки. Не печатать и не вырезать — это приведет к потере слишком много бумаги, поскольку пространство дизайна ограничено по размеру для печати и вырезания. Пишите с помощью маркеров cricut и сокращайте.

        Но большинство шрифтов при использовании в пространстве дизайна автоматически записываются в виде контура. Как это:

        Кто-то объяснил это в сообщении на Facebook, поскольку «шрифты TTF и OTF не могут быть« открытыми », как шрифты Cricut для написания.«Чтобы писать« нормально », вам понадобятся специальные шрифты для письма. Большинство из них стоит 5 долларов и более через cricut в области дизайна. Вы можете увидеть их, выбрав« фильтр »

        Есть больше вариантов, если вы продолжаете прокручивать, я только сделал снимок экрана здесь, но нет ни одного, что мне нравится. Ни за что я не хочу платить 5 долларов или больше. Теперь для всех других проектов я просто скачиваю бесплатные шрифты из интернета, устанавливаю их, и cricut их отлично разрезает. Но когда дело доходит до письма, все не так просто.

        Вы не можете просто преобразовать «обычные» шрифты в письменные шрифты.

        Ну, вроде как. Что-то вроде. Здесь есть хорошее видео:
        https://www.youtube.com/watch?v=c7k5xXAMun4
        Это связано с использованием программы редактирования векторных изображений, такой как Inkscape.
        Процесс в основном представляет собой цифровую версию заполнения шрифта. Вместо того, чтобы печатать контур «пузыря» и заполнять его ручкой, вы заполняете контур в цифровом виде, прежде чем отправлять его на печать. На самом деле это не делает пишущий шрифт, скорее это больше похоже на использование Phonto для изгиба текста, вы делаете это для каждого бита текста, который хотите написать, и импортируете его.

        Очевидно, все это ПУТЬ превысило мое внимание, но я хотел поделиться этим для тех, кто может захотеть взяться за этот процесс.
        Но мне нужно было что-то попроще, и я решил использовать тонкострочные шрифты, которые не нужно «заливать». В одной из гаджиллионных статей, которые я прочитал, пытаясь понять все это, кто-то объяснил, что эти шрифты достаточно тонкие, чтобы контуры слились друг с другом … так что не похоже, что cricut пишет контуры шрифтов.

        Это наша лама, Тиа, проходила мимо, пока я работал.Мне нравится иметь ремесленное пространство, которое смотрит на эту часть пастбища.



        У меня был гораздо более длинный список. Некоторые из них, как я мог сказать, не сработают сразу, некоторые я заметил изменения в набросках, когда переключил их на стиль письма в пространстве дизайна. Здесь показаны некоторые из «неудачных» шрифтов, смешанные с некоторыми из вышеперечисленных:



        Таким образом, вы можете сказать, просто взглянув на пространство дизайна, что будет работать, а что нет. В основном. Иногда маленький «пузырек» не означает, что он плохо пишет — но более толстый контур, как смайлик-монстр, вряд ли будет хорошо писать любым маркером.

        Видите странный интервал в Fancy Pens & Frutilla? Это было до того, как я узнал о Fontlab Pad!

        Пока что единственный способ найти эти шрифты — это метод проб и ошибок и предложения других. Я отсортировал шрифты по страницам по маркерам, с которыми они работают:

        ================

        Бесплатные шрифты, которые появляются в одну строку

        с образцами записи

        Сортировка по размеру пера / маркера:


        Где найти бесплатные шрифты по стилю, типу и празднику

        Крафт с полями верескового шрифта Индекс

        И советы и рекомендации по правильному интервалу, Добавление глифов, организация, создание теневого текста и многое другое!

        ========================

        Стандартная высота и шрифт шрифта для инженерного чертежа

        Ранее мы обсуждали, как можно установить дополнительные шрифты в AutoCAD.

        Другой распространенный вопрос о шрифтах AutoCAD или надписи на чертежах: какой тип шрифта используется по умолчанию и какова высота шрифта? Существует множество стандартов (и многие также говорят, что стандарта не существует), которые вы можете использовать.

        Суть в том, что текст должен быть разборчивым. Не слишком маленький и не слишком большой, чтобы не мешать другим предметам.

        Давайте посмотрим, как обычно пишут надписи на технических чертежах.

        Стандартная высота шрифта

        Высота — обычная 1/8 ″ (1/4 ″ для заголовков и т. Д.)

        Верхний и нижний регистр — инженерные надписи обычно прописными прописными

        Источник

        : http://www.personal.kent.edu/~rbavis/lettering.htm

        1/8 ″ — это обычная высота текста (равная 3 мм в метрической системе), а 1/4 ″ используется для заголовков. Вы можете найти эту высоту во многих ресурсах.

        Помните, это высота текста на бумаге. Если вы работаете с AutoCAD, вам необходимо установить правильную высоту для масштаба вашего графика. Или используйте масштабирование аннотаций AutoCAD.

        Стандартный тип шрифта

        Я обычно использую шрифт Technic или Simplex. Но согласно стандарту ANSI / ASME тип шрифта по умолчанию — ASME Y14.5M.

        Ниже указан тип шрифта. Мне это выглядит очень аккуратно и очень разборчиво.

        изображение: http://www.fontspace.com

        Если вы хотите скачать этот шрифт, вы можете скачать его на FontSpace здесь. Он лицензирован как общественное достояние, и его коммерческое использование разрешено.

        Какая у вас стандартная высота и тип шрифта?

        Я никогда не использовал ASME Y14.Шрифт 5M, и я обычно использую 2,5 мм в качестве высоты текста. Не по моему выбору, но это был стандарт моей компании. Мы используем Technic. И мы также используем Architxt для наших модных текстов. Я думаю, что стандарт 1/8 дюйма должен был упростить использование направляющих для надписей.

        изображение: http://www.eckersleys.com.au

        Но при работе с САПР легко создавать буквы меньшего размера, чем 1/8 дюйма. Проблема в том, что он все еще должен быть разборчивым.

        Я считаю, что многие из вас также используют разные стандарты. Какой у вас стандарт?

        Об Эдвине Пракосо

        Я работаю старшим.Технический консультант в Tech Data Advanced Solutions Indonesia. Я использую AutoCAD с R14 и Revit с Revit Building 9. Я иногда пишу для журнала AUGIWorld, а также активно участвую в дискуссионном форуме Autodesk.
        Я сертифицированный специалист Autodesk (ACP) по Revit Architecture и AutoCAD. Я также являюсь членом Autodesk Expert Elite, благодарю людей, которые вносят вклад в сообщество Autodesk.
        Свяжитесь со мной в Twitter или LinkedIn

        Узнайте, как лучше рисовать буквы для ваших шрифтов.

        В этом месяце мы объединяемся с французским писателем Фрэнсисом Шуке, который присоединяется, чтобы поделиться практическими соображениями о своем творческом процессе и который позже расскажет нам больше о своем первом цветном шрифте сделано с Fontself.
        В рамках этого сотрудничества Фрэнсис дает 5 советов, которые помогут вам при рисовании буквенных форм для ваших шрифтов.

        1. Думайте о поверхности, а не о расстоянии

        Многие люди забывают, что расстояние между буквами так же важно, как и маркировка. Хороший интервал важен для разборчивости и сохранения однородной массы текста.

        Межбуквенный интервал или отслеживающие буквы означают «выделение правильного количества места для каждой стороны от них, чтобы они были связаны в слова, у которых есть сбалансированные отношения, без неприглядных пробелов или скоплений», согласно Уолтеру Трейси, в Letters of Кредит . Несмотря на то, как это звучит, расстояние меньше связано с расстоянием, чем с поверхностью.

        Позвольте мне объяснить.

        Что касается межбуквенного интервала, мы можем выделить 3 типа букв: круглые, треугольные и квадратные. Если мы используем одинаковое расстояние между всеми буквами, мы быстро поймем, что они не выглядят равноудаленными друг от друга. Таким образом, расстояние — это не геометрические параметры, а, скорее, оптические решения.

        Теперь, если вместо расстояния мы рассмотрим отрицательное пространство или поверхность, мы сможем найти правильный баланс интервалов, применив одинаковое количество отрицательного пространства между каждой буквой.Вот почему мы всегда думаем о поверхности, а не о расстоянии. В конце концов, судья здесь ваши глаза.

        Но межбуквенный интервал — не единственный критерий, который имеет значение. Некоторые глифы, такие как «a», «o», «h», «p», «s», «e», имеют различные типы внутренних белых пространств, называемых глазами, счетчиками или отверстиями. Чтобы добиться большей однородности и идеального контраста, нам нужно найти правильный баланс между этими внутренними и внешними пространствами, применяя везде одинаковое количество белой поверхности.

        2.Сохраняйте единообразие толстых и тонких штрихов.

        С момента зарождения латинского алфавита буквы писались от руки пером или кистью. Основная техника заключалась в увеличении давления на бумагу при отслеживании штрихов вниз и уменьшении его при движении вверх. В результате появилось это общее правило:

        штрихов вниз = толстые

        штрихи вверх = тонкие

        Толстые и тонкие штрихи являются основой букв. Они определяют их контрастность и эстетичность.Чтобы гарантировать однородность и разборчивость букв, нам нужно рисовать каждый толстый и тонкий штрих с одинаковым весом, соответственно. Поступая так, мы также добавим ритм нашим буквенным формам, что напрямую увеличит их визуальную привлекательность.

        3. Сохраняйте ритм

        После рассмотрения пространств и контрастов поиск ритма поможет нам создать еще более последовательный элемент надписи.

        Мы будем использовать простую сетку для определения направления наших букв и для обеспечения хорошего баланса по вертикали и горизонтали.

        Сетка позволит нам определить ритм нашей композиции и направит нас, чтобы убедиться, что мы идем по правильному пути.

        Когда буквы хорошо сбалансированы и выровнены по сетке, вся работа кажется намного более последовательной, разборчивой и визуально привлекательной.

        4. Думайте о массе, а не о контурах

        Когда дело доходит до набросков, многие дизайнеры склонны рисовать буквы с контурами, хотя это не лучший способ оценить контраст и отрицательные пространства.Чтобы найти наилучшее равновесие между черными и белыми поверхностями в наших буквах, нам сначала нужно нарисовать массы.

        Этот метод используется большинством шрифтовых дизайнеров на протяжении десятилетий. Здесь я познакомлю вас с техникой, которая поможет вам улучшить дизайн букв: каркас

        1. Обведите каркас надписи одной линией, учитывая наш первый совет о пробелах.
        2. Используйте светлый стол или прозрачную бумагу, чтобы штриховать толстые и тонкие штрихи на новом листе, руководствуясь каркасом.Вы лучше почувствуете необходимый контраст и пространство.
        3. На третьем листе бумаги нарисуйте контуры. Тогда и только тогда посмотрите на свои письма и отметьте изменения.

        Размещение каждого слоя на разных листах очень полезно. Это позволяет нам вернуться к скелету или к другому промежуточному слою, чтобы внести целевые изменения и улучшить наш дизайн.

        5. Переверните свою работу с ног на голову

        Следующий совет настолько же прост, насколько и полезен!

        Вы когда-нибудь смотрели на свою работу и чувствовали в ней что-то странное, но не могли понять, что это было?

        В этом случае переворот нашего эскиза вверх ногами дает нам новую перспективу, скрывая буквы, чтобы выделить формы позади них.

        В перевернутом виде все выглядит иначе. Толстые и тонкие мазки, изгибы, ритм, баланс, контраст и, конечно же, пробелы. Это может помочь нам найти ошибки, которые мы искали, и новые.

        В заключение не забудьте подумать о интервале, контрасте, ритме, массе и никогда не забывайте проверять свою работу вверх ногами! Надеюсь, эти 5 советов были вам полезны. Я считаю их одними из лучших советов, которые я могу дать всем, кто хочет улучшить свои рисунки писем.


        Вот и все! Вы можете узнать больше о хороших качествах письма от Francis Chouquet в его Instagram @ fran6 , узнать больше практических советов в его буклете и пообщаться с другими любителями букв в франкоязычной группе Facebook, которую он основал , Les Apprentis Lettreurs .
        Мы вернемся в следующем месяце с новым талантом и новым #TypeTips . Между тем, дайте нам знать, помогут ли эти советы улучшить ваш процесс, поделившись своими эскизами и проектами в социальных сетях с хэштегом #MadeWithFontself

        12 шрифтов для однострочных эскизов для Cricut и Silhouette, которых мы не можем — Так Фонцы

        12 однолинейных эскизных шрифтов для Cricut и Silhouette, без которых мы не можем жить

        Однострочные эскизные шрифты

        могут использоваться машинами Cricut и Silhouette в качестве шрифтов для письма, которые рисуют однострочные буквы для текста, а не рисуют контур буквы.Они великолепно работают для эскизов рисования пером, гравировки и проектов фольгированной гусиной ручкой .

        Нужно вдохновение? Проверьте —> Идеи проекта для фольгированного перо, однолинейных рисунков и эскизных шрифтов

        Давайте взглянем на дюжину шрифтов Sketch Fonts, которые вам понадобятся для вашего следующего проекта DIY:

        1. Шрифт Merry & Bright Sketch

        Шрифт Merry & Bright Sketch Font можно найти в комплекте Foil Quill & Single Line Drawing Bundle .

        Этот простой эскизный шрифт идеально подходит для орнаментов, фольги и многого другого!


        2. Шрифт Mugsy Sketch

        Мы не можем не хихикать, когда видим необычный шрифт Mugsy Sketch Font на So Fontsy.

        Это забавный рукописный шрифт для набросков, который можно использовать с перьями для рисования, фольгированным пером и гравировкой.


        3. Шрифт Live Laugh Love Sketch

        Live Laugh Love Sketch Font — это красивый рукописный однолинейный шрифт, который вы можете найти в Foil Quill & Single Line Sketch Bundle — сэкономьте 88% на этом невероятном наборе, который включает множество дизайнов, чтобы вы могли рисовать несколько дней!


        4. Дорогой шрифт Agatha Sketch

        The Dear Agatha Single Line Font Duo идеально подходит для вашего следующего проекта DIY! Он имеет великолепный рукописный шрифт и шрифт с засечками.


        5. Шрифт Georgia Peach Sketch

        Шрифт Georgia Peach Sketch Font — отличный выбор, если вам нужен однолинейный шрифт для рисования, похожий на ваш собственный почерк!


        6. Hey Y’all Sketch Font

        Нам нравится игривость шрифта Hey Y’all Hand Lettered Sketch Font — и мы знаем, что вы тоже!


        7. Шрифт Beautiful Dreamer Sketch

        Шрифт Beautiful Dreamer Sketch Font добавляет идеальное количество шрифтов и рукописного ввода в ваши проекты фольгированных перьев.


        8. Шрифт эскиза досок

        Planks — это уникальный шрифт для набросков, который привлечет внимание всех к вашему следующему проекту DIY. Нам нравится внешний вид многослойных линий эскиза!


        9. Шрифт эскиза Hello Sunshine

        Еще один приятный и простой эскизный шрифт с курсивом — Hello Sunshine .Используйте этот шрифт для гравировки и фольги!


        10. Шрифт для набросков Skinny Jeans

        Если когда-либо и существовал шрифт, имитирующий почерк моего домашнего задания, то Skinny Jeans Sketch Font — это то, что вам нужно!

        Нам нравится, насколько просто и мило это выглядит на всех дизайнах.


        11. Шрифт Bella Fonte Sketch

        Bella Fonte считается фаворитом в нашей коллекции Sketch Fonts. Его однострочный дизайн идеально подходит для перьев для рисования, гравировки и фольги.


        12. Ветреный вихревой шрифт

        Аааа, скорописи нам никогда не надоест! Шрифт Windswept Swirl Sketch просто потрясающий.

        Мы уверены, что он вам понравится так же, как и нам!


        Мы надеемся, что вам понравился этот обзор 12 однолинейных эскизных шрифтов для Cricut и Silhouette, без которых мы не можем жить

        Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы увидеть больше шрифтов Sketch на So Fontsy.


        Нам бы { ЛЮБОВЬ } посмотреть, что вы создаете!

        Отметьте #sofontsy в Instagram и обязательно подпишитесь на нас, чтобы получить много вдохновения.

        Подпишитесь на страницу You So Fontsy: Crafting Inspiration на Facebook.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *