Разное

Шрифты будущего: Скачать 434 Будущее Fonts — Envato Elements

14.08.2021

дизайнер описывает, как дизайн и шрифты показывают футуризм в научной фантастике — Дизайн на vc.ru

Разбирает «Валли», «Бегущего по лезвию» и другие фильмы, показывает, как создать свой шрифт «из будущего».

3880 просмотров

Дизайнер и автор книги Typeset in the Future Дэйв Эдди ведёт блог, в котором разбирает научно-фантастические фильмы с типографской точки зрения и объясняет, как cоздаётся видение будущего.

В разборах он описывает визуальный язык кино, находит подходящие шрифты и объясняет, как с помощью дизайна можно рассказать историю и расширить сюжет фильмов.

На базе своего блога в 2018 году Эдди выпустил книгу-альбом Typeset in the Future. В неё включены расширенные разборы из блога, интервью с экспертами, руководство по созданию собственного футуристического шрифта и другая тематическая информация.

Имя героя

Первое, что отмечает Эдди — имя героя пишется не «ВАЛЛ-И», а «ВАЛЛ·И», через точку, а не дефис.

Изначально она использовалась для разделения слов в латинском и греческом языках вместо пробелов, которые изобрели несколько столетий спустя.

В японском языке точка разделяет титулы, имена и должности. По аналогии с этим имя ВАЛЛ·И — Waste Allocation Load Lifter · Earth Class можно перевести как «грузоподъёмник для распределения отходов, класс Земля».

Демонстрация будущего Земли через рекламу

Показанная в мультфильме Земля покрыта рекламой бренда B’L, которому принадлежит большинство предприятий на планете.

Зрители видят рекламу с призывами к немедленному потреблению, а также торговые центры B’L, у которых шрифт и цветовая гамма логотипа повторяют логотип реального ритейлера Costco.

Также в кадре показаны банкноты банка B’L. На некоторых из них виден номинал, например, 10⁶ и 9⁶. По ним можно понять, что на Земле произошла гиперинфляция.

Банкноты тоже стали частью «общества потребления»: те, что с девятками на конце выпускаются, чтобы продавать товары с ценниками вида «9,99» и не давать покупателю сдачу.

На Земле расположены рекламные плакаты, где «ВАЛЛ·И» изображены в «коммунистическом стиле», утверждает дизайнер. Например, взгляд роботов устремлен в сторону, а внизу расположен слоган — это похоже на плакаты в Китае или СССР.

Художники используют похожий стиль в рекламе, так как коммунистические ценности — это «решение проблемы десятилетий безудержного потребительства», отмечает дизайнер.

«ВАЛЛ·И» представляет собой «прямоугольный, широкоплечий и целеустремленный прямоугольник». Это может отсылкой к художественному стилю соцреализма, где героев эпохи показывали целеустремленными и широкоплечими.

Техника

Техника, с которой сталкивается «ВАЛЛ·И» в первой половине мультфильма, подчеркивает его старость. Создатели показывают технологии, которые «человечество оставило позади», включая других «ВАЛЛ·И» — из уборщиков мусора они сами стали мусором.

Перевозчик «ВАЛЛ·И» тоже стал мусором — в нём живёт главный герой, заполнив своими вещами отсеки для транспортировки других «ВАЛЛ·И»

Для просмотра фильма «ВАЛЛ·И» использует устройство, похожее на iPod Video. А чтобы обойти небольшие размеры экрана, робот применяет пластиковую линзу Френеля.

Это отсылка к фильму-антиутопии «Бразилия», в котором сотрудники Министерства информационного поиска украдкой смотрели вестерны через линзу, пока не видит их начальство.

Чтобы подчеркнуть, что действие мультфильма происходит в будущем, создатели намеренно показывают «современную» космическую технику устаревшей.

Например, Спутник-1 показан в виде космического мусора на орбите Земли, а робот «Ева» с отвращением захлопывает ржавый командный модуль корабля Apollo, не найдя в нём жизни.

Типографика, как часть корпорации

В начале фильма показаны стулья, принадлежащие корпорации Tyrell с модифицированным шрифтом — Akzidenz-Grotesk Extended.

Как и в случае с фильмами «Чужой» и «Луна», корпоративное брендирование объектов — это основной признак успешного международного конгломерата, отмечает дизайнер.

Заимствования с «Чужого»

Некоторые элементы интерфейса режиссер «Бегущего по лезвию» Ридли Скотт перенес со своего другого научно-фантастического фильма — «Чужой».

Слева «Бегущий по лезвию», справа — «Чужой»

Например, на экране телевизора появляется та же надпись, что и в «Чужом», незадолго до взрыва корабля «Ностромо». Также скопирован дисплей — его Скотт использовал в «Чужом», показывая отстыковку шаттла Чужого.

Сверху «Бегущий по лезвию», снизу — «Чужой»

Футуристические фотографии

Чтобы подчеркнуть, что действие происходит в будущем, фотографии в фильме голографические, с короткой анимацией, словно это ожившие gif-файлы.

Также Скотт использует в фотографиях ещё один приём для придания «футуристичности» повседневному объекту — на них нанесена надпись шрифтом Letraset, отмечает дизайнер.

Увеличение изображения в 667 раз

В одной из сцен главный герой Декард изучает фотографию с помощью прибора ESPER, способного масштабировать и реконструировать изображение.

С его помощью удаётся сфокусироваться на зеркале на фото, а в отражении — разглядеть репликанта Зору. Прибор смог увеличить изображение в 667 раз.

Чтобы разобраться, как это произошло, дизайнер нарисовал возможную планировку квартиры и снял видео, где показал, как машина кадрирует, масштабирует и улучшает фотографию после каждой команды Декарда.

Как сделать футуристический шрифт

Самый популярный шрифт для создания «атмосферы будущего» — Eurostile Bold и его вариант Eurostile Bold Extended, утверждает дизайнер.

Например, его часто используют для открывающих титров — это позволяет показать, что действие происходит в будущем, но не использовать дорогие спецэффекты.

«Капитан Америка: Зимний солдат»

Другой вариант использования Eurostile — в «футуристичных» компьютерных системах. Его можно увидеть в «2001: Космическая одиссея», на приборной панели машины времени в «Назад в будущее», на интерфейсных панелях «Казино Рояль», в «Луне», Wall-E и других известных фильмах.

«Космическая одиссея 2001»

«Назад в будущее»

«Казино Рояль»

«Стражи Галактики»

Третий вариант использования Eurostile —на постерах, стенах и объектах, чаще всего — на космических станциях.

«Луна»

«Назад в будущее»

«Стартрек: Бесконечность»

Эдди отмечает, что если вариантов Eutostile недостаточно, есть шесть простых шутливых правил, которые «точно покажут, что проект в будущем». Дизайнер использовал Eutostile Bold, чтобы показать каждый шаг:

  • Добавить курсив — так текст выглядит уже не 2016 год, а на 2020.
  • Сделать шрифт более угловатым в одних местах и более жирным в других — это приблизит к 2035 году.
  • Добавить V-образный скос — получим 2050 год.
  • Объединить несколько букв в одну, чтобы добраться до 2067 года.
  • Удалить бессмысленный произвольный фрагмент текста — например, сделать горизонтальную черту во всё слово. «Кто же знал, что до 2092 года так легко добраться?», — шутит Эдди.
  • Добавить шум, шлифованный металл и мрачное синее освещение, а на подложку поставить текстуру звёздного неба — «будущее» готово.

Этим правилам следуют «Бегущий по лезвию», Battlestar Galactica, «Трансформеры», «Стражи галактики», «Робокоп», Star Trek: The Next Generation и другие научно-фантастические фильмы.

Вариативные шрифты: прошлое, настоящее и будущее

Бьянка Бёрнинг, креативный директор дизайнерского бюро Dalton Maag, объясняет откуда пришло самое захватывающее нововведение в типографике, рассказывает об его устройстве, ключевых создателях и перспективах.

Когда появились вариативные шрифты и почему они стали так популярны только недавно?

Технология вариативных шрифтов на самом деле не так уж нова. Adobe и Apple независимо друг от друга разработали мастер-шрифты Multiple Master и вариации GX-шрифтов ещё в начале 1990-х годов. Обе разработки представляли собой технологии управления осями, сродни современным вариативным шрифтам. К 2000 году Adobe отказалась от шрифтов Multiple Master, а поддержка технологии GX изначально была минимальной. Всё изменилось, когда Apple, Adobe, Microsoft, Google и несколько независимых бюро и студий шрифтового дизайна, включая Dalton Maag, собрались вместе и анонсировали, что OpenType Font Variations (более известные как вариативные шрифты) будут добавлены в спецификацию OpenType в середине 2016 года.

С тех пор были созданы сотни вариативных шрифтов: некоторые экспериментальные, дабы понять, на что способны технологии, а другие — высокофункциональные, с целью повысить веб- производительность. Поддержка вариативных шрифтов за последние пару лет улучшилась: теперь они работают во всех основных веб-браузерах, операционных системах и приложениях: в Adobe InDesign, Illustrator, Photoshop и Sketch. У Figma и Quark Xpress поддержка в ближайших планах. Эти обновления сделали вариативные шрифты доступнее для дизайнеров.

Что касается Dalton Maag, мы экспериментировали с вариативными шрифтами с самого их появления. Наша первая библиотека вариативных шрифтов Venn вышла в 2018 году. С тех пор мы выпустили ещё три семейства: Objektiv, Mokoko и Aktiv Grotesk, а в следующем месяце увидит свет ещё одно. Вариативная типографика расширяет возможности наших клиентов — пользователей и дизайнеров — и позволяют им добиться своих целей, будь то очень выразительные и броские шрифты или простые и функциональные. Это привело к повышенному интересу к нашим библиотекам вариативных шрифтов, да и в общем, к большему числу разговоров о кастомных вариативных шрифтах.

Каких дизайнерских решений требует создание вариативных шрифтов?

Как и в случае со статическими шрифтами, два вариативных шрифта не могут быть идентичными — поэтому мы начинаем с определения требований. Анализируем цель, выразительность, доступность, функциональность, языки и многое другое. Отталкиваясь от этого, можно с уверенностью составить творческое тз. С вариативным шрифтом речь идёт не только о стиле и характеристиках, но и о параметрах дизайн-пространства и осей (вес, ширина, оптический размер, курсив или наклон).

Если краткое описание довольно простое — например, акцидентный шрифт, который подстраивается под размеры упаковки — мы будем работать с осью ширины. Шрифт сможет вытягиваться от самого узкого до самого широкого значения (включая любые значения в промежутке). При другом тз может быть важнее другая ось. Например, если вы разрабатываете один вариативный шрифт для поддержки и заголовков, и основного текста в вебе, то работать нужно с осью оптического размера (она регулирует пропорции, контраст, вес штрихов и т. д.).

Разрабатывать целое семейство вариативных шрифтов с нуля проще, потому что работа начинается с одной общей канвы. И возможностей больше, потому что можно выжимать максимум из доступных технологий.

Мы сделали Aktiv Grotesk вариативным, потому что он прагматичный и рациональный, с небольшим намёком на тепло — такую комбинацию трудно найти в гротескных шрифтах. Мы хотели повысить его практичность за счёт вариативности: это позволило дизайнерам максимально эффективно использовать огромный диапазон весов, стилей и начертаний данного семейства. Например, в вебе можно использовать больше комбинаций весов и стилей, при этом не уменьшая скорость загрузки: у вариативных шрифтов информация, нужная для определения всего семейства, хранится в одном файле. Такой файл весит меньше, чем несколько файлов с отдельными шрифтами вместе взятые.

Будучи нашим самым большим семейством шрифтов с точки зрения поддержки начертаний, Aktiv Grotesk (кстати, скачать его бесплатную пробную версию можно здесь) станет нашим первым вариативным шрифтом, поддерживающим несколько мировых начертаний и алфавитов. Поначалу Aktiv Grotesk VF будет поддерживать только латиницу, но вскоре мы выпустим обновление для арабского алфавита, а затем — для тайского, греческого, иврита и кириллицы в течение 2020 года.

Как, по вашему мнению, это поменяет работу шрифтового дизайнера?

Вариативные шрифты дают больше пространства для принятия решений тем, кто с этими шрифтами работает.

Шрифтовые дизайнеры получили больше контроля над большим числом ситуаций. Раньше, если шрифт не подходил, его растягивали и сжимали, или даже обводили, если вес был не тот, что нужно. При создании вариативных шрифтов мы закладываем для этого возможности, нотеперь уже на наших условиях и с гораздо большей утончённостью, чем если бы вы вручную правили шрифты в специальном программном обеспечении.

Но я не думаю, что роль шрифтового дизайнера претерпевает серьёзные изменения. Мы по-прежнему предоставляем необходимый строительный материал для визуальной коммуникации и будем продолжать это делать, просто в другом формате.

Как вы думаете, это изменит то, как шрифты используются в дизайн-проектах?

Я думаю, что это даст дизайнерам больше возможности поставить типографику на первое место в брифах и при помощи вариативных шрифтов создавать новые визуальные вариации, не полагаясь на другие визуальные элементы. Также это должно дать людям больше свободы для экспериментов со шрифтами в цифровой среде, не беспокоясь об увеличении времени загрузки страницы. Надеемся, что это приведет к более интересным (с точки зрения типографики) дизайнам и более комфортному процессу чтения для пользователя.

Помимо этого, у вариативных шрифтов есть перспектива стать гораздо более интерактивными, когда есть связь с реальными данными. Или шрифты можно будет проектировать так, чтобы они адаптировались к освещению в комнате, шуму, температуре, погоде, статистике и т.  п., и изменяли свой стиль для более эффективной коммуникации.

Чьи ещё успехи в области вариативных шрифтов заслуживают внимания?

Гарнитура Cheee от OHNO, описанная как «высококонтрастная капля» — отличный пример того, что можно сделать с вариативными шрифтами за пределами использования пяти официальных осей, внесённых в спецификацию OpenType.

Ещё Дэвид Джонатан Росс свободно экспериментирует с вариативными шрифтами в рамках своего клуба «Шрифт месяца» (the Font of the Month Club). Вышедшая в январе 2020 года гарнитура Gimlet X-ray представляет собой экспериментальный шрифт, демонстрирующий внутреннюю механику вариативных шрифтов.

Кэсси Эванс из Clearleft — интересный человек, за чьим творчеством стоит следить, поскольку она комбинирует веб-анимацию с технологией вариативных шрифтов, исследуя её практичность и выразительность. Посмотрите, что она сделала с вариативным шрифтом Marvin от Матьё Триэя (Mathieu Triay).

Можете привести пример проектов, раскрывающих потенциал вариативных шрифтов?

За прошедший год вышло немало шрифтов, некоторые более сфокусированы на выразительности, другие — на функциональности. Кампания студии Dumbar «Города в движении» — отличный пример того, как вариативные шрифты выходят на первый план, вводят что-то неожиданное, и как они рушат ритм рекламы и интригуют прохожих.

Ещё новый сайт It’s Nice That демонстрирует вариативные шрифты; название каждой статьи задаётся в LabilVariable, что в разной степени добавляет искажения для соответствия стилю контента.

Интересные примеры функциональных приложений есть и среди наших клиентов. Например, у REDspace — канадской компании по разработке программного обеспечения, которая создаёт крупномасштабные, гибкие и настраиваемые платформы для глобальных медиа-сетей (вроде WarnerMedia и ViacomCBS). Недавно они использовали вариативную версию нашего шрифта Objektiv на веб-сайте своего клиента. Целью было сократить время загрузки, количество HTTP-запросов и количество строк CSS без потери поддержки старых браузеров.

Каково, по вашему мнению, будущее этой индустрии?

Поскольку всё больше и больше людей знакомятся с этой технологией и её преимуществами, я думаю, что будет гораздо больше практических применений. Например, единый файл шрифтов для упрощения иерархии при существенном сокращении времени загрузки страницы. Или создадут шрифт, который будет менять свой размер в зависимости от возраста читателя или его удаленности от экрана.

Я думаю, что по мере роста популярности вариативных шрифтов, появится больше официальных вариантов осей в спецификациях OpenType (и они будут полностью поддерживаться основными платформами). Это, в свою очередь, должно будет повысить уверенность в этой технологии и привести к дальнейшим экспериментам.

Мы пока увидели лишь малую часть того потенциала, на который способны вариативные шрифты в более интерактивных и захватывающих пространствах. Я думаю, что со временем мы увидим гораздо больший прогресс и больше экспериментов.

Книга | Набор текста в будущем

Posted on by Dave Addey

Отличные новости: вышла книга Typeset in the Future ! Набор текста в будущем: Типографика и дизайн в научно-фантастических фильмах , изданный Abrams Books, можно купить во всех хороших книжных магазинах.

Еще более приятная новость: есть японское издание! SF映画のタイポグラフィとデザイン, изданный FilmArt, доступен во всех хороших книжных магазинах на японском языке.

  • 🇺🇸 Amazon (печать / Kindle)
  • 🇷🇺 Amazon (печать/разжигание)
  • 🇯🇵 Amazon (печать)
  • 🇨🇦 Amazon (печать)
  • 🇦🇺 Amazon (печать)
  •  Книги Apple (ePub)
  • 🇺🇸 Barnes and Noble (печать/уголок)
  • 🇺🇸 Кобо (ePub)

Книга содержит новые и расширенные исследования TITF для семи классических научно-фантастических фильмов всех времен в форме, которая достаточно красива, чтобы украсить даже самые взыскательные журнальные столики. Это идеальный праздничный подарок для фаната дизайна или научной фантастики в вашей жизни, даже если этим фанатом окажетесь вы сами.

Включен ли мой любимый научно-фантастический фильм [MovieName] ?

В книге рассматриваются семь классических научно-фантастических фильмов, особое внимание уделяется тем из них, которые создают подробное видение будущего с помощью дизайна и типографики. (Список также в значительной степени вдохновлен запросами, которые я получил на TITF за последние несколько лет.) статья

  • Alien (1979), адаптировано из оригинальной статьи
  • .
  • Звездный путь: Кинофильм (1979), плюс взгляд на более широкий мир Звездный путь типографика
  • Blade Runner (1982 г.), адаптировано из оригинальной статьи
  • .
  • Общий отзыв (1990)
  • ВАЛЛ·И (2008 г.), который я также полностью опубликовал как новую статью
  • Moon (2009 г.), адаптировано из оригинальной статьи
  • Книга также включает интервью с экспертами в области научной фантастики, типографики и дизайна, в том числе:

    • Пол Верховен , директор Total Recall , RoboCop и Starship Troopers
    • 12 12
    • Майк Окуда , руководитель сценического искусства для Star Trek: The Next Generation , Deep Space Nine , Voyager и Enterprise (плюс связанные дополнительные фильмы)
    • Ральф Эгглстон и Крейг Фостер , художник-постановщик и графический дизайнер студии Pixar ВАЛЛ·И
    • Стивен Коулз , соучредитель Fonts In Use, автор книги The Anatomy Of Type и младший куратор Letterform Archive
    • Антонио Каведони , дизайнер шрифтов и эксперт по Eurostile создатель Альдо Новарезе

    А если этого недостаточно, вот еще:

    • Изучение трюков, которые используют фильмы, чтобы сделать мир реалистичным, не отвлекая вас от сюжета
    • Подробное руководство о том, как сделать свой собственный текст футуристичным
    • Исследование футуристического киношрифта Eurostile Bold Extended
    • Предисловие от Мэтта Золлера Зейтца , главного редактора RogerEbert. com и автора бестселлеров New York Times Коллекция Уэса Андерсона и Коллекция Уэса Андерсона: Отель «Гранд Будапешт»

    Чем книга отличается от веб-сайта?

    Четыре существующих статьи с сайта typesetinthefuture.com были переработаны и дополнены для этой книги, и в них добавлено еще больше эксцентричных деталей, чем в оригиналах. (Книга 2001: Космическая одиссея глава уже содержит в два раза больше хорошего, чем когда я впервые изучал фильм в 2014 году.) Три новых исследования были написаны полностью с нуля, наряду с подробными интервью с перечисленными выше экспертами по типографике и научной фантастике. .

    Звучит здорово! Я собираюсь купить копию прямо сейчас.

    Спасибо!

    Нравится:

    Нравится Загрузка…

    Категории: Книга

    50 передовых футуристических шрифтов, раздвигающих границы

    Последнее обновление: 5 сентября 2022 г.

    Будь то дизайн или реальная жизнь, люди всегда хотят проверить свои пределы. Пробивание стеклянных потолков, пересечение тонких линий, преодоление препятствий — это глубокое стремление узнать, что там, что могло бы быть, и если бы вы могли сделать что-то из ничего.

    Очарование футуристических концептов выходит далеко за рамки блестящих штуковин. Когда люди имеют в виду «будущее», они обычно имеют в виду вопрос «каким будет завтра»? Отсюда и родились такие темы, как научная фантастика.

    Хотите наполнить свои работы тайной неизведанного? Для этого не нужно исследовать космос. Вместо этого углубитесь в эту замечательную коллекцию футуристических шрифтов, которые вы можете быстро добавить в любой из своих проектов.

    1. Breymont

    Минималистичный, элегантный и изысканный Breymont — это футуристический шрифт с заглавными буквами, который кажется современным, минималистичным и довольно неортодоксальным.

    Скачать Breymont

    2. Dreamscape

    Dreamscape — футуристический шрифт, вдохновленный научной фантастикой и стилем будущего. Подходит для заголовка, плаката, футболки, обложки альбома или фильма.

    Скачать Dreamscape

    3. Lunar Eclipse

    Lunar Eclipse — это смелый и потрясающий футуристический дуэт шрифтов, одновременно чистый и резкий! Персонажи, естественно, привлекают читателя, придавая ему сногсшибательную эстетику.

    Скачать Lunar Eclipse

    4. Primal

    Primal — футуристический шрифт, вдохновленный старыми научно-фантастическими фильмами ужасов. Выглядит особенно фантастически с широким интервалом в заголовках. Включает многоязычную поддержку, альтернативы и дополнения.

    Загрузить Primal

    5. RAXTOR

    Освежите свои логотипы, заголовки и рекламные материалы, используя этот дисплейный шрифт от Designova .

    Download RAXTOR

    6. Garde

    Этот стильный футуристический шрифт из Sentavio , несомненно, будет эстетичным и функциональным.

    Загрузить Garde

    7. Великобритания

    Неожиданные углы и постоянная толщина линий этого экранного шрифта с заглавными буквами от Sharkshock удивят и порадуют вас. Не рекомендуется для основного текста, но отлично смотрится в заголовках.

    Скачать Великобритания

    8. Zonex

    Хотите верьте, хотите нет, но этот авангардный шрифт без засечек от Linecreative хорошо подходит практически для любой темы, будь то наземная или космическая. музыку, путешествия, спорт, для использования в архитектуре или даже абстрактном искусстве.

    Скачать Zonex

    9. Marcoley

    Кто знал, что изогнутая линия может вдохновить такой смелый, смелый и дерзкий шрифт? Этот чистый и динамичный шрифт от Aarley Kaiven определенно выведет ваши проекты на совершенно новый уровень.

    Скачать Marcoley

    10. Modeka

    Говорят, красота в простоте. Если бы это было правдой, то этот элегантный шрифт без засечек на Wild Ones — воплощение великолепия.

    Скачать Modeka

    11. KIONA

    Corslu предлагает вам этот минималистичный, геометрический и свежий шрифт с заглавными буквами, четкими краями и современными штрихами. Он бывает 4-х начертаний: жирный, светлый, обычный и полужирный.

    Download KIONA

    12. Ichiji

    Когда у вас есть универсальный дуэт шрифтов, как этот набор из Factory738 , вы знаете, что готовы к любой миссии — будь то редакционные статьи, логотипы, брендинг, одежда или DIY.

    Download Ichiji

    13. Astro

    Ищете идеальный шрифт для своего научно-фантастического романа, баннера научной конференции или инди-фильма? Тогда обратите внимание на этот многослойный шрифт из Drizy Studio . Благодаря роботизированным, геометрическим и 3D-эффектам, а также 4 умным слоям это верная победа!

    Скачать Astro

    14. Herlik

    Этот элегантный шрифт с засечками Muntab Art может за считанные минуты сменить научно-фантастическую тему на модную, спортивную или гастрономическую.

    Download Herlik

    15. Фауна

    Вдохновленный элементами Hi-Fi, этот стильный шрифт от Taras Pasternak дает вам квадратные формы и прямые линии, четкие и строгие формы. дизайн.

    Download Fauna

    16. Evalter

    Войдите в современный мир с помощью этого современного гротеска, который подходит для всех видов проектов: от плакатов, веб-дизайна, брендинга до названий фильмов, значков и даже логотипы.

    Скачать Evalter

    17. Scarlex

    Scarlex — уникальный дисплейный шрифт, который одновременно выглядит ретро, ​​современно и футуристично. Он был вдохновлен научно-фантастическими фильмами и книгами 19-го века.60-е годы. Шрифт идеально подходит для плакатов научных исследований, фильмов, плакатов, фирменных этикеток, дизайна автомобильных шрифтов, футболок, брендинга, обложек книг и многого другого. Если вы хотите придать своему дизайн-проекту индивидуальность, то Scarlex определенно должен быть на вашем радаре.

    Купить с

    18. Azerty — экспериментальный шрифт

    Azerty — экспериментальный шрифт, призванный нарушить все правила. Этот шрифт побудит вас изменить свою точку зрения и увидеть реальность в новом свете. Это вдохновит вас на создание и расширение границ экспериментального и футуристического дизайна. Наслаждаться!

    Купить у

    19. Логотип Akido

    Созданный Alexandru Molnar , этот стильный шрифт подходит для любого проекта — от архитектуры до научной фантастики. Кроме того, вы получите прекрасный винтажный значок для личного или коммерческого использования.

    Download Akido Logotype

    20. Семья Арлон

    Оправдайте свое время всего одной загрузкой с этим предложением от Marc Lohner . Мало того, что вы получите классный шрифт с 9весов, вы также получите стилистические варианты, лигатуры, произвольные дроби, автоматические стрелки, множество числовых вариаций и многое другое.

    Загрузить Arlon Family

    21. Orion Display Font

    Вдохновленный Готэмом, этот минималистичный геометрический шрифт от Glyph54 доступен в размерах Regular и Bold, чтобы помочь вам создавать потрясающие монограммы, плакаты, приглашения, заголовки, логотипы, .

    Скачать шрифт Orion Display

    22. Denzel Font

    Созданный Олегом Уразовским , этот тяжелый шрифт будет отлично смотреться на заголовках и логотипах. Просто измените цвета текста или поэкспериментируйте с наложением градиента или текстуры для получения уникальных эффектов.

    Загрузить шрифт Denzel

    23. Шрифт Halcyon

    Воплотите свои футуристические идеи с помощью этого высокого закругленного шрифта от Tugcu Design Co принять за это большое влияние.

    Загрузить Halcyon Typeface

    24. ELEVEN

    Этот шрифт без засечек от The Routine Creative гладкий и жирный в любом размере. Это делает его идеальным для современных, научно-фантастических или даже модных тем.

    Download ELEVEN

    25. BOYA

    Этот округлый шрифт от Aan Kurniawan представляет собой забавную минималистскую типографику с ультрасовременным уклоном. Имея на выбор 4 стиля, он остается разборчивым — даже в небольших размерах в качестве основного текста для веб-сайтов или редакционных статей.

    Загрузить BOYA

    26. Шрифт Helios

    Дайте вашей аудитории возможность заглянуть в будущее с помощью этого футуристического шрифта, который потрясающе смотрится на заголовках, плакатах, обложках книг или журналов. Просто включите Caps Lock, чтобы увидеть дополнительные альтернативные версии.

    Загрузить шрифт Helios

    27. Шрифт Hermes

    Сделайте ваши проекты мощными и захватывающими с этим ярким шрифтом от AL . Объедините символы верхнего и нижнего регистра, чтобы создать настраиваемый эффект, резкий и сильный.

    Загрузить шрифт Hermes

    28. Gore Typeface

    Вы знаете, что они говорят — будь большим или иди домой. И этот шрифт говорит все это и многое другое в своих версиях Regular и Rough, каждая такая же мощная, без изгибов для действительно смелого вида.

    Загрузить шрифт Gore

    29. Шрифт Robodron

    Sentavio с гордостью представляет будущее в этом красивом гладком шрифте в 3 стилях: обычный, полужирный и округлый. Он идеально подходит как для печатных, так и для цифровых проектов.

    Загрузить шрифт Robodron

    30. Гарнитура Hyperion

    Этот футуристический шрифт с 3 начертаниями поставляется с пользовательскими лигатурами, а также альтернативными символами, к которым вы можете получить доступ, переключив Caps Lock.

    Скачать Hyperion Typeface

    31. LineTech

    Откройте для себя возможности использования этого уникального линейного шрифта из Sentavio . Доступный в 3 размерах, он рекомендуется для создания современных монограмм, научно-фантастических плакатов и проектов, связанных с технологиями.

    Download LineTech

    32. Ykar

    Вдохновленный геометрическими формами, Emmeran Richard с гордостью представляет вам этот уникальный шрифт без засечек, состоящий только из заглавных букв. Узнайте, что вы можете создать, используя четкие символы этого шрифта.

    Скачать Ykar

    33. Equinox Typeface

    Придайте форму своим идеям, используя это универсальное семейство шрифтов Regular и Bold. Идеально подходит для научно-фантастического и космического дизайна, вы также можете применить его к приключенческим, брендинговым или музыкальным темам.

    Загрузить шрифт Equinox

    34. Orborn

    Этот ретро-шрифт от LogoBuy сохраняет пропорции круга, что придает ему уникальную округлую форму. Удивительно, но он остается читаемым даже в небольших размерах, что делает его одним из самых практичных шрифтов в вашем наборе инструментов.

    Скачать Orborn

    35. Solaris

    Если бы пространство можно было изобразить красивой типографикой, это было бы оно. Очень современный и, возможно, немного инопланетный по концепции, его приятно использовать и смотреть на него.

    Скачать Solaris

    36. Centauri

    Не бойтесь идти вглубь неизвестного, когда у вас есть надежный партнер по типографике в виде этого революционного шрифта с минималистичными широкими буквами. Разработано Tugcu Design CO ..

    Скачать Centauri

    37. Atela

    Добавить тонкий край к вашим дизайне с этим гем -гем от . Этот жирный шрифт без засечек можно использовать для любой концепции — от научной фантастики, музыки, приключений до брендинга, печати или веб-сайта.

    Скачать ATELA

    38. Croogla 4F Regular

    Сергей Ткаченко с гордостью представляет этот экранный шрифт с элементами техно. Благодаря кириллическим символам, а также стилистическим наборам и альтернативам, это один шрифт, который одновременно забавен и очень функционален.

    Скачать Croogla 4F Regular

    39. Exodar

    Этот современный шрифт, доступный в обычном и контурном вариантах, — это все, что вам нужно для научной фантастики. Создано Rometheme , он будет отлично смотреться на плакатах, листовках, обложках компакт-дисков, заголовках, журналах, рекламе и т. д.

    Скачать Exodar

    40. Krypto

    Заставьте свою аудиторию гадать в этом ультрасовременном шрифте без засечек от Studio One Four . Предлагая две версии, одна с округлыми геометрическими формами, она идеально подходит для постеров к фильмам с футуристическими или саспенс-концепциями.

    Скачать Крипто

    41. Продукт

    Простой, но полный характера, Spence Type предлагает вам этот техно-шрифт с линейными надписями, который можно использовать как в печати, так и в веб-дизайне.

    Загрузить Produk

    42. Семейство шрифтов Mensura

    Этот пакет от Graviton Font Foundry поставляется в 8 стилях и 4 размерах (с курсивом) для создания любых текстов. Слегка закругленные углы создают ощущение мягкости, а тонкие линии создают более современный вид.

    Загрузить семейство шрифтов Mensura

    43. Семейство шрифтов Aguda

    Часто самые скромные вещи оказываются самыми практичными. Как, например, это модульное семейство шрифтов, которое может превратиться из тонкого в жирный за считанные секунды благодаря 8 стилям, удобным для дизайнеров.

    Загрузить семейство шрифтов Aguda

    44. Mbf Acorne  

    Acorne — это очень крутой геометрический шрифт без засечек, который сочетает в себе закругленные и острые края для создания идеального футуристического комбинированного шрифта. Этот гладкий, стильный и чистый шрифт идеально подходит для различных дизайнов и мгновенно добавит стиль вашему проекту.

    Загрузите его прямо здесь!

    45. Mbf Mechania 

    Потрясающий набор геометрических шрифтов без засечек. Этот удивительный дизайн идеально подходит для целого ряда веселых, современных и захватывающих проектов, которые только и ждут, чтобы их рекламировали. Докажите, что ваша компания или бренд — это будущее с помощью этого потрясающего шрифта.

    Скачать Механию здесь!

    46. Baunk (БЕСПЛАТНО)

    Сделайте свои проекты перспективными, используя этот современный и многоязычный шрифт из Литейный завод Багерих . Пакет включает в себя символы верхнего и нижнего регистра, а также цифры и знаки препинания.

    Скачать Baunk

    47. JUD (БЕСПЛАТНО)

    Этот ультраминималистский шрифт с тонкими линиями, точками и пробелами от Chokun Choinw выглядит так, как будто он был создан из космоса. Используйте его, чтобы оживить заголовки, названия игр и приложений, дизайн плакатов и любые научно-фантастические или современные проекты.

    Скачать JUD

    48. Pulsar (БЕСПЛАТНО)

    Простой, но привлекательный, этот футуристический шрифт от Qaes Al-atoom заставит ваши заголовки, логотипы, заголовки и рекламные объявления выглядеть намного впереди своего времени.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *