Разное

Шрифт строгий: Baron Neue — скачать шрифт бесплатно на Fontstorage.com

08.09.2023

Корпоративный шрифт для O’STIN: полная история

Шрифт является частью бренда, отвечая за эмоциональный контекст транслируемой информации. Можно ли дополнить эти ассоциации и расширить аудиторию, изменив корпоративный шрифт?

С таким запросом к нам обратился бренд O’STIN. Шрифтовая гарнитура, которую TypeType предстояло разработать, стала частью ребрендинга. Компания запланировала не только обновление фирменного стиля, но и расширение целевой аудитории. 

O’STIN — популярный российский бренд одежды и аксессуаров в стиле сasual. Покупатели полюбили O’STIN за разнообразие ассортимента и доступную ценовую политику. 

К моменту, когда команда O’STIN обратилась к нам за фирменной гарнитурой, концептуальная часть ребрендинга была готова. Целью всех изменений было привлечение новой аудитории при сохранении существующей. 

Многие знают O’STIN как удобные и практичные вещи, ориентируясь на рациональные факторы. Бренду хотелось стать привлекательнее и для тех, кто при выборе одежды ориентируется на эмоциональные характеристики бренда. Практичные и повседневные вещи — это здорово, но из них можно создавать уникальные образы для разных ситуаций. 

Обсуждение концепции

Шрифту отводилась ведущая роль в обновлении фирменного стиля. Уже на предварительном этапе стало понятно, что гарнитура должна включать и прямые начертания, и италики. Такой подход отвечал запросам ребрендинга: прямой и строгий гротеск комфортно воспринимается рациональной аудиторией, в то время как динамичные и яркие италики могли привлечь внимание эмоциональной. 

Стоит пояснить, что речь идёт о настоящих италиках, то есть курсивах, а не о наклонённых шрифтах. Отличие в том, что в наклонных начертаниях в буквах не меняются конструкции, в то время как настоящие италики представляют собой отдельный шрифт с заново нарисованными формами знаков. Настоящие италики представлены в таких шрифтах студии TypeType, как TT Livret или TT Rationalist.

Нам предстояло понять, как концепция двух шрифтов в фирменном стиле может работать на бренд, насколько этот подход отвечает выбранным целям и что мы, как студия, можем предложить со своей стороны.  

Прежде всего, наша команда предложила O’STIN две стратегии работы, каждая из которых обладала преимуществами. 

  • В первом случае мы могли разработать абсолютно новый шрифт с нуля. Это трудоёмкий процесс, занимающий больше времени, однако в результате получается уникальная гарнитура. 
  • Во втором варианте мы предложили выбрать гротеск из коллекции TypeType, который подходит по основным запросам, и кастомизировать его. В этом случае также предстоит нарисовать италики, ведь во всех гротесках студии используются наклонные начертания без изменения конструкций знаков, а не курсивы. Такой вариант требует меньше ресурсов, что ускоряет процесс работы, однако финальный шрифт базируется на уже существующем тиражном шрифте.

После долгих обсуждений, остановились на втором варианте. С этого момента началась работа над фирменным шрифтом O’STIN.

Исследовательская часть

Любой шрифт TypeType начинается с исследования. На этом этапе мы собираем всю информацию о будущей гарнитуре, анализируем конкурентов и решаем, каким будет финальный состав шрифта.  

На этапе исследований для шрифта O’STIN нам предстояло выяснить:

  • действительно ли использование прямых начертаний гротеска и настоящих италиков поможет достичь поставленной цели: привлечь новую аудиторию, сохранив старую;
  • гротеск какой категории стоит выбрать;
  • какой шрифт из коллекции TypeType лучше подойдёт в качестве основы для фирменного шрифта O’STIN.

Команда O’STIN предоставила нам подробный срез рынка. Бренды конкурентов, попавшие в подборку, можно было разделить на две группы: привлекающие внимание рациональной аудитории и располагающие к себе эмоциональную. Эту информацию мы взяли за основу собственного исследования.

Проанализировав фирменный стиль компаний, заостряя внимание на типографике, мы нашли определенные закономерности. 

  • Шрифты для брендов рациональной части рынка были исключительно функциональными. Это логичное решение, ведь в данном случае гарнитура должна в первую очередь доносить информацию о компании и её продукции. Шрифт в таком подходе может не выступать частью фирменного стиля и не ассоциироваться с брендом напрямую. Более того, многие бренды этого сегмента могут использовать разные гарнитуры в коммуникациях, выбирать шрифт под определенную задачу. Например, рассказать о скидках, проинформировать о новой коллекции, поделиться новостями о компании. В качестве основной гарнитуры чаще встречаются неогротески, хотя в таких случаях не всегда можно выделить главный шрифт.
  • Эмоциональный сегмент рынка относится к шрифту иначе. Гарнитура таких компаний отвечает за ассоциации с брендом, транслирует его ценности и взгляды. Фирменный шрифт при этом может обладать относительно нейтральным характером с оттенком чего-то ещё, а не быть ярким и вызывающим. Это связано с тем, что гарнитура по-прежнему передаёт информацию и не должна мешать восприятию, вызывая эмоциональные ассоциации скорее бессознательно. Такой шрифт — связующее звено всех коммуникаций бренда. Сам факт наличия фирменного шрифта, передающего характер компании, сдвигает бренд в сторону эмоциональной аудитории. Любопытно, что в этом сегменте популярны геометрические гротески.

Эти выводы помогли нам осознать, что сам факт наличия фирменного шрифтового семейства переведёт бренд O’STIN в более эмоциональную категорию. Тем более, если это будет геометрический гротеск. Использование настоящих италиков позволит придать характеру коммуникаций более выраженный оттенок. 

Предстояло выбрать шрифт из коллекции TypeType, на основе которого будет создаваться корпоративная гарнитура. Главных претендентов оказалось два: TT Fors и TT Chocolates. Мнения по поводу кандидатов разделились, поэтому был проведён внутренний опрос среди дизайнеров и тех, кто не связан с шрифтовой индустрией. Им предстояло описать предложенный шрифт тремя эпитетами. 

Эпитеты были разделены на несколько групп, включая ключевые: эмоциональность и рациональность. После сбора результатов мы посчитали, сколько эпитетов каждой категории было в интересующих нас шрифтах.

В результате TT Fors чаще описывался как рациональный, в то время как TT Chocolates получил равное количество рациональных и эмоциональных описаний. Исходя из этого, TT Fors был выбран командой в качестве более подходящей гарнитуры на роль фирменного шрифта для O’STIN.

Кастомизация прямых начертаний TT Fors

Когда основная часть исследований была позади, мы подошли к определению характеристик шрифта. В первую очередь, нужно было найти необходимое количество начертаний. 

Ранее O’STIN пользовались шрифтом, выступающим в качестве основного. Шрифт нравился команде и был привычен дизайнерам, поэтому мы учитывали его характеристики при создании фирменной гарнитуры. 

В том числе, в определении количества начертаний. Мы остановились на 4 прямых начертаниях и 4 италиках, принимая во внимание планы команды O’STIN по использованию шрифта и потенциальные потребности. Аргументом также стал шрифт, который использовался на сайте компании. Дело в том, что менять дизайн самого сайта, включая верстку, компания не планировала, а, значит, новый шрифт должен занимать место старой гарнитуры без каких-либо проблем. 

Безусловно, нам было важно узнать мнение команды O’STIN о TT Fors. Мы отдали шрифт на тестирование, чтобы в процессе знакомства со шрифтом стало понятно, насколько удобно его использовать. В том числе ждали обратную связь по поводу изменений, которые команде O’STIN хотелось бы увидеть в шрифте. Фирменный шрифт должен быть комфортным в использовании, интуитивно понятным и приятным. 

После тестирования со стороны O’STIN мы внесли ряд изменений.

  • Поменяли названия начертаний на те, которые будут привычнее команде. Например, TT Fors DemiBold стал Ostin Sans Bold, а TT Fors Medium — Ostin Sans SemiBold.
  • Сделали разрядку прописных знаков шире.
  • Изменили формы некоторых цифр и размеры математических знаков.
  • Изменили пропорции основных знаков. Например, слово ВЕСЬ казалось команде O’STIN слишком разноширинным. TT Fors основан на классических пропорциях, отсылающих к римским монументальным надписям. Для шрифта O’STIN мы сохранили логику контраста в пропорциях, но немного смягчили эту разницу.
  • Добавили графические особенности, чтобы придать шрифту уникальности и адаптировать под бренд.

Последний пункт мы подробно рассмотрим в отдельной главе, а пока перейдём к созданию италиков.

Создание настоящих италиков (курсива)

Работа над прямыми начертаниями и над италиками велась параллельно двумя командами, так как сроки проекта были ограничены. 

Итак, италики для гротеска — это действительно редкий случай. На самом деле, настоящие италики можно встретить даже не во всех антиквах. Такой шрифт сложнее создавать, но его выразительные свойства значительно выше, чем в наклонных начертаниях. К тому же, италики можно использовать как самостоятельный шрифт, придавая тексту более выраженный характер. 

Это случай O’STIN. Италики по сути выступают вторым шрифтом в комплекте гарнитуры, отвечая за эмоциональность. 

Как мы говорили, в настоящих италиках символы не наклоняются, а рисуются заново. На самом деле, тут есть много но, ведь формы знаков должны опираться на характер основного шрифта, к тому же, некоторые знаки будут просто наклонными. Как правило, наклоняют прописные знаки, цифры и некоторые символы. За основу таких знаков мы брали наклонные символы из начертаний TT Fors.

Больший объём работы пришёлся на создание строчных знаков, ведь они полностью меняют свои формы.

  • Мы добавили плавные входы и выходы из штриха.
  • Скорректировали пропорции знаков, чтобы они гармонично сочетались с новой графикой. 
  • В части знаков полностью изменили конструкции, например, в латинских e, v, w, y. Часть знаков остались практически нетронутыми, такие как b c o q.
  • В кириллице изменили практически все знаки.
  • Прописным знакам мы добавили несколько деталей, тем самым визуально отделив их от исходного шрифта.

Каждый этап проходил тестирование, чтобы результат оправдал ожидания всех участников. Чтобы шрифт стал более оригинальным и привлекательным, мы проработали сеты лигатур.

Остался последний графический этап — добавление визуальных особенностей в прямые начертания.

Из TT Fors в Ostin Sans.

Добавление графических особенностей

Готовые италики выглядели выразительно и оригинально. Прямые начертания при этом смотрелись слишком похожими на исходный TT Fors, и нам захотелось это исправить. Согласовав этот этап, мы начали искать недостающие детали, которые помогут кастомизированному TT Fors стать фирменным шрифтом O’STIN, узнаваемым и уникальным. 

В первую очередь мы захотели объединить прямые начертания с италиками, то есть связать их графически. Протестировав несколько вариантов, мы остановились на добавлении плавных входов и выходов в диагональные штрихи, позаимствовав решение из курсива. 

Графические поиски проходили на одном начертании, Bold, ведь оно самое выразительное. Согласовав финальный вариант, мы перенесли решения с жирного начертания на остальные, включая самое тонкое.

Изменения затронули весь кассовый состав, то есть 680 знаков в каждом из 4 начертаний. После согласования результата мы отправили шрифт для O’STIN в технический отдел.

Техническая работа над шрифтом

Техническая часть работы над шрифтом может показаться скучной, ведь в ней нет творческих поисков и оригинальных решений. Однако это важная составляющая разработки шрифта, ведь ошибки на этом этапе сделают гарнитуру непригодной к работе. Отточенность алгоритмов и выверенная логика действий технического отдела — то, что позволяет TypeType выпускать не только привлекательные, но и функциональные шрифты. 

Мы не будем описывать весь процесс работы над Ostin Sans, рассмотрев ключевые особенности технической работы.

  • Интерлиньяж. 

Интерлиньяж — это настройка вертикальных метрик шрифта. В процессе общения с командой O’STIN мы приняли решение настроить вертикальные метрики идентично тому шрифту, который ранее использовался в большинстве материалов бренда. Так дизайнерам будет легче обновить шрифт, ведь верстка не слетит полностью, а, значит, её можно будет корректировать, а не настраивать заново. В процессе такого решения новый шрифт, несмотря на другую природу и характер, получает техническую преемственность исходного шрифта. Такое решение особенно важно при работе с сайтом и мобильным приложением, ведь переверстка такого большого количества интерактивных материалов повлечет за собой серьезные дополнительные траты.

  • Кернинг.

Мы кропотливо делаем кернинг для каждой гарнитуры студии, ведь идеальный ритм шрифта улучшает читаемость как в крупном, так и в маленьком кегле. Тем более, когда речь идёт о фирменном шрифте известного бренда, на который многие люди будут смотреть ежедневно. Отдельным этапом мы создавали таблицы кернинга для прямых и для курсивных начертаний. В результате такой ручной и трудоёмкой работы удаётся избежать появления случайных «дырок» между отдельными сочетаниями букв и «наплывов» букв друг на друга.

  • Хинтинг.

Ручной хинтинг — то, чем может похвастаться любой из шрифтов TypeType. Для шрифта O’STIN этот этап был особенно важен, ведь пользователи будут видеть гарнитуру в самых разных размерах с различных устройств. Хинтинг позволяет улучшить рисунок шрифта для отображения на экранах в маленьком размере на ОС Windows и Linux. Так как гарнитура предназначалась в том числе для работы на сайте компании и в приложении, мы подошли к хинтингу основательно.

Безусловно, технических нюансов при разработке шрифта было больше, но не будем останавливаться на них подробно. Если вам интересно, как происходит техническая работа над шрифтом, вы можете прочитать другие статьи от TypeType на сайте студии. 

Разработка Ostin Sans заняла 3 месяца. Это достаточно короткий срок для создания фирменной гарнитуры, в который нам удалось уложиться благодаря отточенному процессу создания больших шрифтовых семейств и слаженной команде. 

В процессе работы проект приобрел новый оттенок и стал самостоятельным, изящным и уникальным шрифтом. С помощью италиков нам удалось решить не только типографическую, но и стратегическую маркетинговую задачу O’STIN. Мы благодарны команде O’STIN за оказанное доверие.

17

Строгий, брусковый или с засечками – выбираем шрифты для веб-дизайна

Вы здесь

Главная » Блог » Создание сайтов » Строгий, брусковый или с засечками – выбираем шрифты для веб-дизайна

Для того чтобы правильно и удачно подобрать оптимальный вид шрифта для определённой страницы или сайта необходимо придерживаться установленных канонов. Как бы со стороны не казалось, что это исключительно творческий безумный процесс бесконечного подбора, но это не так. На самом деле с годами приходит и необходимая отточенная практика у дизайнера, и более внимательное отношение к собственной интуиции.

Подбор шрифта – это как выбор одежды в гардеробе, при удачном сочетании элементов Вы будете всегда выглядеть и стильно, и уместно. Вот так и здесь. Кириллический шрифт имеет десятки вариаций исполнения, и очень важно подобрать лучший вариант. 

Лучшие шрифты для веб дизайна можно собрать в свою коллекцию, выделить универсальные и всегда их использовать. Так, например:

  • Строгий вариант будет уместен во многих случаях, но если ресурс изначально несет развлекательный характер, то не стоит его перенасыщать серьезностью и сдержанностью.
  • Брусковый – один из десятка оригинальных шрифтов, главной особенностью которого является прямоугольные засечки в конце основных штрихов.
  • Шрифты для веб дизайна с засечками – целая плеяда вариантов, которые отлично подчеркнут особенность и уникальность ресурса.

Шрифты для веб дизайна русские сегодня представлены в большом разнообразии. Поэтому дизайнерам есть, где развернуться и не ограничивать свой творческий подход в оформлении. Главное, всегда необходимо помнить, что только неограниченная фантазия и игра контрастов – это залог успешной реализации проекта.

Лучшие решения для Вашего бизнеса

Разработка веб-дизайна – это занятие трудоемкое, и требует от специалиста всегда быть в курсе последних новинок в области инструментов и модных тенденций на рынке. Именно поэтому необходимо выбрать опытных специалистов, которые могут продемонстрировать вам уже осуществлённые проекты. Оценив их, вы сможете понять, стоит ли доверять этому дизайнеру оформление всего ресурса. Команда компании Lion-IT уже реализовала не один десяток проектов и добилась их успешного продвижения. Именно наши эксперты смогут разработать и внедрить отличный фирменный стиль в основные элементы вашей будущей площадки. Мы учтем все ваши пожелания и выполним их.

С нами вы сможете прилечь большое количество клиентов, раскрутить свою марку и увеличить прибыль в продажах. На весь перечень работ мы даем определенные гарантии заказчику и, конечно, озвучиваем ожидаемые результаты по завершению оформления.

TAG`S: 

Разработка сайтов

веб-дизайн

Похожие статьи

  • TAG`S: 

    undefined

    Читать статью
    полностью

  • TAG`S: 

    Создание сайтов; Разработка сайтов;

    Читать статью
    полностью

  • TAG`S: 

    Создание сайтов

    Читать статью
    полностью

  • TAG`S: 

    Создание сайтов

    Читать статью
    полностью

  • Загрузить еще

черный шрифт со строгими засечками роялти бесплатно векторное изображение

черный шрифт со строгими засечками роялти бесплатно векторное изображение
    org/BreadcrumbList»>
  1. лицензионные векторы
  2. Векторы с засечками
ЛицензияПодробнее
Стандарт Вы можете использовать вектор в личных и коммерческих целях. Расширенный Вы можете использовать вектор на предметах для перепродажи и печати по требованию.

Тип лицензии определяет, как вы можете использовать этот образ.

Станд. Расшир.
Печатный/редакционный
Графический дизайн
Веб-дизайн
Социальные сети
Редактировать и изменить
Многопользовательский
Предметы перепродажи
Печать по запросу
Владение Узнать больше
Эксклюзивный Если вы хотите купить исключительно этот вектор, отправьте художнику запрос ниже:

Хотите, чтобы это векторное изображение было только у вас? Эксклюзивный выкуп обеспечивает все права этого вектора.

Мы удалим этот вектор из нашей библиотеки, а художник прекратит продажу работ.

Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 14,99 Кредиты $ 1,00 Подписка 9 долларов0082 0,69

Оплатить стандартные лицензии можно тремя способами. Цены составляют $ $.

Оплата с помощью Цена изображения
Плата за изображение $ 14,99 Одноразовый платеж
Предоплаченные кредиты $ 1 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). Минимальная покупка 30р.
План подписки От 69 центов Выберите месячный план. Неиспользованные загрузки автоматически переносятся на следующий месяц.
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 39,99 Кредиты $ 30,00

Существует два способа оплаты расширенных лицензий.

Цены составляют $ $.

Оплата с помощью Цена за изображение
Плата за изображение $ 39,99 Оплата разовая, регистрация не требуется.
Предоплаченные кредиты $ 30 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США).
Оплата
Плата за изображение $ 399
Дополнительные услугиПодробнее
Настроить изображение Доступно только с оплатой за изображение 9 долларов0082 85,00

Нравится изображение, но нужно всего лишь несколько модификаций? Пусть наши талантливые художники сделают всю работу за вас!

Мы свяжем вас с дизайнером, который сможет внести изменения и отправить вам изображение в выбранном вами формате.

Примеры
  • Изменить текст
  • Изменить цвета
  • Изменить размер до новых размеров
  • Включить логотип или символ
  • Добавьте название своей компании или компании
Включенные файлы

Подробности загрузки. ..

  • Идентификатор изображения
    16270199
  • Цветовой режим
    RGB
  • Художник
    Серз72

Руководство по стилю оформления | Монотипия

Когда дело доходит до общеизвестных категорий шрифтов, вы можете подумать о sans, serif, script и, возможно, slab. Четыре категории были бы простыми и легкими, но они также сделали бы дизайн скучным. К счастью, есть еще много категорий и подкатегорий для изучения.

Исторически мы видели множество различных систем классификации, некоторые из которых основывались на своей эпохе, другие полностью основывались на визуальных особенностях шрифтов, а некоторые представляли собой комбинацию того и другого. Некоторые известные системы классификации включают Official Vox / ATypI, смесь исторических терминов и визуальных атрибутов; Британский стандарт, упрощенная версия Vox; и теория Геррита Нордзи, идея о том, что каждый шрифт можно проследить до инструмента рукописного ввода, на котором он основан. Это устраняет все трудности исторических классификаций, но разваливается для всего, что выходит за рамки заданных параметров.

Большинство существующих систем классификации считаются устаревшими, субъективными и запутанными. Действительно, шрифтовой дизайн — сложная дисциплина со многими переменными. Многие современные шрифты не вписываются ни в одну из этих исторических категорий, поэтому считается невозможным придумать систему, включающую все возможности шрифтового дизайна.

Тип постоянно развивается, и одна система не подходит всем. Тем не менее, понимание истории шрифтового дизайна поможет дизайнеру сделать правильный выбор, например, в сочетании шрифтов или в поиске правильного стиля шрифта для логотипа или надписей. Знание исторических коннотаций определенных стилей или просто их визуальных особенностей может оказаться неоценимым в таких ситуациях.

Понимание классификации также позволяет вам начать замечать более тонкие различия между шрифтами. Это поможет вам при описании выбранного шрифта клиенту или при заказе пользовательского шрифта; и более целостно обогащает вашу палитру дизайна.

Вместо того, чтобы сосредотачиваться на существующих системах или пытаться придумать новую систему, наше руководство пытается демистифицировать некоторые полезные термины, чтобы помочь вам распознать наиболее распространенные стили латинского шрифта.

 


Засечки


Humanist
 

Первый римский шрифт был получен из каллиграфии, поэтому форма букв основана на формальном письме плоской кистью или пером с широким пером. Термин Humanist традиционно использовался для шрифтов с засечками, но в настоящее время существует также Humanist Sans.

Примеры: Centaur, Adobe Jenson, Cloister, Guardi, Lutetia, Lynton, Stempel Schneidler. s, французский дырокол Клод Гарамон и венецианский печатник Альд Мануций. Garaldes — это шаг вперед по сравнению с Humanist, и они все еще находятся под влиянием формальной каллиграфии. Многие технические усовершенствования в области печати и штамповки в этот период дали возможность для усовершенствования и производства многих шрифтов, возрождение которых до сих пор широко используется для оформления книг или длинных текстов.

Также известен как Альдин в честь Альда Мануция; а иногда и в старом стиле, но этот термин иногда используется для всех шрифтов Humanist, Garalde и Transitional.

Характеристики: Утонченные пропорции, более сильный контраст между толстым и тонким, но под более умеренным углом, засечки имеют более четкую форму, средний штрих строчной «е» горизонтальный.

Примеры: Garamond, Bembo, Janson, Palatino, Galliard, Caslon, FS Brabo


Transitional
 

Римери Рояль) в найти замену стилям шрифта Garamond и конкурировать с развитием и качеством печати во всей Европе того времени. Он поручил Французской академии наук создать для него новый шрифт, и в результате появился Roman du Roi — 86 шрифтов, разработанных на основе строгой системы сеток, математики и инженерии. Известными дизайнерами шрифтов этого периода являются Джон Баскервиль, Саймон Фурнер и Кристоф Плантен. Другое название Transitional — «реалист», происходящее от испанского термина «королевский» (оно не имеет ничего общего с реализмом), благодаря шрифту, созданному для испанского короля Филиппа II Плантеном.

Характеристики: Контраст даже сильнее, чем в первых двух группах. Распределение веса медленно уходит от сильного каллиграфического угла и теперь почти вертикально. Засечки более плоские, а детали очень изысканные. Легко распознать переходные шрифты, если вы думаете о них как о «переходе» между старым стилем и современным.

Примеры: Баскервиль, Фурнье, Ф. С. Неруда, Ф. С. Салли, Джоанна, Мелиор, Таймс


Didone
 

Термин Didone происходит от имен основателей шрифта Фирмина Дидо и Джамбаттисты Бодони. Они оба были невероятными мастерами и благодаря своему профессиональному соперничеству раздвинули границы шрифтового дизайна, штамповки и печати. Также известен как «Современный» — не очень полезное имя из-за путаницы с такими прилагательными, как «современный» и «современный».

Характеристики: Эти шрифты отличаются чрезвычайно высокой контрастностью штрихов. В отличие от шрифтов с засечками из предыдущих групп, на которые повлияло письмо широким пером, на Didones повлияло письмо заостренным пером, удерживаемым на 9Угол 0 градусов, что дает очень тонкие горизонтальные штрихи. Контраст полностью вертикальный, с тонкими засечками без скобок. Это может показаться супермодным и современным в 2017 году, но на самом деле это относится к середине 18 века.

Примеры: Ambroise, Arepo, Bodoni, Didot, FS Ostro, Walbaum, Scotch Roman 


Плита
 

Существует множество различных терминов для обозначения плиты: механический/механический, античный или египетский. Связанные с блочными толстыми прямоугольными засечками, они изначально были созданы для привлечения внимания в рекламе, плакатах и ​​крупномасштабных СМИ. Они воплощают дух промышленной революции начала 19 века.го века и были специально разработаны для использования на больших дисплеях. В эту категорию входят шрифты с квадратными засечками без квадратных скобок (часто называемые египтянами), а также шрифты со скобками (называемые Clarendons или Ionics).

Характеристики: Очень большая высота x и низкий контраст штрихов, чтобы максимально заполнить пространство. Помимо очевидной разницы в брекетинге, египтяне обычно более квадратные и механические, а кларендоны более тонкие и нежные на вид.

Примеры: Memphis, Rockwell, Clarendon, Sentinel, FS Silas Slab, FS Clerkenwell, FS Rufus

 


Sans


Grotesque
 

Форма шрифта без засечек, возникшая в 19 веке.

Характеристики: Поскольку они, по сути, относятся к ранним разработкам шрифтов без засечек в целом, они, как правило, обладают множеством специфических характеристик. К ним относятся различные контрасты между толстым и тонким, часто применяемые или преувеличенные в странных местах и ​​не связанные с логикой каллиграфического контраста. Круглые формы и изгибы квадратные, концы часто горизонтальные или загнутые внутрь. Буква «G» часто имеет шпору, а иногда «R» имеет изогнутую ножку.

Примеры: Bureau Grot, Franklin Gothic, FS Meridian, Ideal Grotesk, Knockout, Schelter Grotesk, Venus в самые популярные шрифты без засечек на сегодняшний день: Helvetica и Univers (хотя многие различные цифровые версии могут быть не так близки к оригиналам, как вы думаете). Они разработаны с учетом простоты, а также являются первым семейством шрифтов со многими вариациями. веса и ширины, предназначенные для различных средств производства.

Характеристики: Меньше контраста и больше правильности и последовательности в пропорциях и формах. В отличие от Гротесков, они не имеют шпоры «Г», а строчная «г» часто бывает одноэтажной.

Примеры: Helvetica, Univers, DIN, Bell Centennial, FS Elliot, FS Industrie, Folio


Геометрический
 

Шрифт без засечек, состоящий из простых геометрических фигур. Геометрические шрифты могут показаться простыми и легкими в дизайне, но на самом деле существует множество тонких оптических настроек, позволяющих формам выглядеть чистыми и монолинейными.

Характеристики: Обычно они имеют минимальный контраст, а их конструкция основана на повторяющихся компонентах, таких как круги, квадраты и треугольники. Чаще всего они имеют один этаж «а» и «г», чтобы дополнить геометрическую простоту.

Примеры: Bank Gothic, Erbar, Eurostyle, FS Lucas, FS Dillon, Futura, Kabel


Humanist sans
 

Гуманистический санс похож во многих отношениях.

Характеристики: Гуманистический гротеск имеет почти те же характеристики, что и гуманистический шрифт с засечками, конечно, без засечек. Их контраст также часто намного ниже, но он все еще виден и часто под углом, просто не так заметно, как с классическими гуманистическими засечками. Пропорции часто основаны на классических римлянах. Каллиграфическое влияние также видно в построении букв, открытых счетчиков, углов в соединениях между штрихами и обычном выборе двухэтажных строчных букв «а» и «г». Это делает гуманистический гротеск лучшим выбором для чтения, чем гротески и геометрические гротески. Гуманистические гротескные шрифты часто имеют настоящий курсивный курсив, а не просто наклонный латинский шрифт.

Примеры: FS Millbank, FS Irwin, FS Siena, Gill Sans, Johnston, Optia, Scala Sans

 


Все остальные


Script
 

Письма основаны на стилях почерка и часто могут быть различимы на основе различных инструментов, таких как кисти, маркеры или остроконечные наконечники.

Характеристики: Буквы часто соединены друг с другом и наклонены, как в скорописи. Они могут быть очень формальными, основанными на классическом почерке, или очень случайными. Многие шрифтовые шрифты требуют, чтобы шрифтовой дизайнер рисовал несколько версий каждой буквы, чтобы воспроизвести динамичный и универсальный вид рукописного или рукописного письма.

Примеры: Bello, Bickham Script, FS Shepton, FS Sammy, Mistral, Snell Roundhand, Zapfino. , фактура, трафарет, тени.

Характеристики: Если вы не уверены, что это такое, или это не похоже на то, что оно основано на каком-либо письме или геометрическом принципе, но выглядит нарисованным или построенным из произвольных форм или с примененными эффектами, то это Графика. шрифт. Обычно они предназначены для использования в демонстрационных целях и имеют большие размеры для выделения.

Примеры: Banco, Calypso, Fournier Le Jeune, FS Kitty, FS Pele, FS Pimlico Glow, FS Conrad


Blackletter
 

, и первые стили шрифта Blackletter непосредственно основаны на этих рукописных формах. Успех печати Гутенберга увеличил популярность и использование Blackletter, но в конечном итоге он был заменен более читабельными шрифтами с засечками. В настоящее время вы можете увидеть его только на пивных этикетках или на эфемерной музыке в стиле метал и хип-хоп. Также иногда известен как Gothic или Textura.

Характеристики: Вы можете подумать, что отличительные характеристики Blackletter относятся к категории Графика или Шрифт. Тем не менее, Blackletter также основан на письме ширококонечным пером, но с совершенно другой техникой: перо держали под крутым углом 45 градусов. Таким образом, он в основном состоит из толстых прямых линий с некоторыми толстыми и тонкими диагоналями. Пропорции очень узкие, из-за чего текст кажется очень плотным и четким.

Примеры: Canterbury, Fette Fraktur, Goudy Text, Linotype Textur, Notre Dame, Old English


Incised

Также называемые Glyphic. Многие из этих надрезанных шрифтов основаны на римских надписях и могут содержать только заглавные буквы, например, Траян, основанный на надписях из колонны Траяна.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *